E-REVO
Чего то мне кажется надо набрать Intellect 7.4V 4200mAh 30C Lipo For 1/10 по 44 бакса и не парится, в крайне случае продам потом.
///
ступил, посмотрел мануал на Текин, получается для подключения двух ли-по надо какой то доп. кабель покупать или тупо соеденить батареи между собой а оставшиеся контакты в регулятор?
просто волнуюсь что чего нибудь не хватит для сборки и пока БК система едет, хочу все недостающее дозаказать
Я думаю, первые указанные тобой батареи лучше.
Если у тебя есть разъёмы, то ты сам можешь элементарно спаять нужный провод и покупать ничего не нужно.
Мы только что говорили что 75А максимум, это всего 15С получается 😃
Разъемы есть, те самые бананы 4 мм, но я хочу с разъемами купить т.к. у меня трабл с кабелем для балансира, только один нашел и то он не совсем такой как надо.
скажите,большая разница в скорости и мощности между этим акком www.xmodels.ru/catalog/53/4887/
Покупал две штуки у них. заряжал нормально, после 20-го цикла у одного сдохла 1 банка. Ни заряжается ни разряжается.
берите третью генерацию) у меня были зиппи-ш, быстро дохли отдельные (боле слабые) банки, г3 же разряжается все банки почти 1 в 1, разбрас в конце 0.02 вольта макс, заряжаю током 7а (больше не дает зарядник). а еще он легкий, ну и машинка на нем пошустрее и менее заметно падение напряжения
а два акума по 2с легко паяются в 1 4с, на таких акумах у нас тоже ездят)
у меня стоят бананы 4 мм на обоих текиновских регулях (один уже продан), и на обоих двигателях - вроде проблем не было, там же другие токи мне кажется - провода-то три… короче - выясняйте:-)
тоже жутко нуждаюсь в roar-approved 2s hardcase аккумуляторах для ассошки - но найти достойное не могу что-то, все говорят - надо ждать 3G…
тоже жутко нуждаюсь в roar-approved 2s hardcase аккумуляторах для ассошки - но найти достойное не могу что-то, все говорят - надо ждать 3G…
а зачем их ждать? на аир-крафте давно есть, сегодня заказал парочку себе на ассошку. ссылку сейчас дать не могу, т.к. с плойки пишу, но найти там сейчас не проблема, они серию для авто отдельно вынесли. акки от них доходят до Питера за неделю емс-ом
заказал в итоге в ночи на рс-машрумс SMC 5200 40c новые батареи - попробую… и буду ждать что-то более интересное…
Хайперион не нравиться разъемами - удобно, но переделывать усе под бананы влом - вот как только реву продам и большинство акков со старыми разъемами умрут - перейду на бананы сбоку - выглядит удобно конечно:
Хотя вопрос про токи и бананы…
Я имел ввиду про эти разьемы, что на фото или вот ссылка www.xmodels.ru/catalog/38/1932/ я использую их для соединения рега к мотору аккумы в основном использую lipo Fantom 7.4 40c 80pic
фотка чето не грузится странно
AirVetra
не в курсе с каких пор машрум стал требовать проверку визы через их сайт? запросили у меня пароль, а где его вводить я так и не понял… в прошлый заказ ничего подобного не было… честно говоря задолбало, башня просит авторизацию банка = надо звонить туда, машрум теперь визу авторизацию…
не знаю, а причем здесь эти вопросы - есть же целый раздел…
на машрумс я покупал через пейпал…
AirVetra
на фото регулятор LRP насколько я фижу, но они вроде с 4S ли-по не работают, где ошибка?
про машрум, оффтопик, просто тоже хотел закать, но не вышло…
VIS - на www.aircraft-world.com заказывал ли-по?
///
чего то подумал тут, а с комбо Текин ведь не будет пиньена под 5мм вал? а штатные пиньены у е-рево под другой диаметр ведь?
нв каком фото регулятор ЛРП? на моих - Текин и МММ…
да, пиньоны нужны под 5 мм и 0.8мод
нв каком фото регулятор ЛРП? на моих - Текин и МММ…
да, пиньоны нужны под 5 мм и 0.8мод
на этом!
///
чего то на машруме нет таких пиньенов, либо плохо смотрю, у всех меньше мод 😦
надо будет измерить что у меня за пиньены дома, вдруг подойдут (мотор бы не стоковый)
ну и 18 зубьев смотреть надо, верно? всмысле для 2S 2250kV можно 18/65 стандартные использовать?
AirVetra
VIS - на www.aircraft-world.com заказывал ли-по?
///
чего то подумал тут, а с комбо Текин ведь не будет пиньена под 5мм вал? а штатные пиньены у е-рево под другой диаметр ведь?
да, на аиркрафте
пиньоны есть на башне
чего то дорого все на крафте
////
почитал про мотор что раньше стоял на моей е-реве, он как раз 0.8 мод и 5мм вал, так что 99% вопрос снят, сегодня дома измерю пиньен на всякий случай
Привет
ничё не понял ,уже 10ток страниц пишут про какую то ерунду
С каких пор в теме про е ревУ выбираем мотор на траггу и смотрим на горы ссылок с магазинов ?
про выбор мотора писал уже
- строим шасси ,неважно какое оно
- определяемся с батареями
- прикидываем желаемую скорость ,к примеру 70кмч
- прикидываем какие пинионы макс мин , пролазят в мотораму? ,как близко можно подвинуть к спуру мотор ,как далеко
Бывает мотор упирается в колодки или ещё кудато ,и к примеру с 46 спуром ,мотором 44мм , минимальный пинион 13 , максимальный 19
Ну и в томже духе .
- уже после учтя эти пункты - выбираем мотор по кв ,желательно беря за макс обороты 40000 ,это если нужен кпд
НЕТ ,не нужен ? ,нужно чтобы валило и на потребление навалить
может целью скоростной рекорд ,или страшный башинг , ну тогда
лимит 60тыс и даже 100тыс .
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWLK5&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVCX3&P…
Подскажите, правильный выбор я сделал? Просто не ориентируюсь в брендах по шестеренкам.
Или пиньен такой нужен -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXURT3&P…
не понял в чем разница просто 😦
Первый не то.
Второй выбор правильный. модуль зуба 0,8, как положено.
Третий для рево, с модулем зуба 1,0, тоже не то!
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPBL7&P…
а такой? не совсем понимаю как понять зуб, если его не пишут!
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKLZ8&P…
такой подойдет, но лучше наверное металл взять? а это стоковый вариант
1-я ссылка
This is the optional Integy 56 Tooth Steel Spur Gear for
Traxxas T-Maxx 3.3 and Jato models
Модели видишь?
Изначально на ДВС у Траксас шестерни с модулем зуба 1,0
Для Ерево идет модуль 0,8 (mod 0.8)
2-я то, что нужно (Traxxas Spur Gear 0.8P 56T Jato)- модуль 0.8, количество зубьев 56
Почитай ветку повнимательнее. Металл с металлом не рекомендуют. Поэтому ставь Спур пластик, а пиньон металл и не парься.