Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 497 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 19870

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Кстати у меня MambaMonster с двигом на 2200kv и 2-мя литийками на 7.4v 6500 mAh уже заставила отклеиться резину от ...

  1. #1881

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    РФ, РТ, Кукмор
    Возраст
    26
    Сообщений
    220
    Кстати у меня MambaMonster с двигом на 2200kv и 2-мя литийками на 7.4v 6500 mAh уже заставила отклеиться резину от дисков на 3 колесах, а после приклейки и установки среднего диффа резину на одном колесе (переднем) при разгоне просто порвало О_о
    Друг говорит что это у меня из-за среднего диффа передние колеса слишком сильно раскручиваются и из-за этого порвало резину. И посоветовал убрать средний дифф. Это действительно из-за диффа?
    PS позже, когда подкоплю денег, куплю или Proline RoadRage или HPI PhaltLine, но пока придется ездить на траксасовских колесах (это к тому что не надо мне советовать купить нормальную резину, я и сам знаю что надо купить )

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    LiderX46
    А можно ссылку на дифф. и фото Ревы как он там стоит.
    Спасибо.

  4. #1883

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от LiderX46 Посмотреть сообщение
    Друг говорит что это у меня из-за среднего диффа передние колеса слишком сильно раскручиваются и из-за этого порвало резину. И посоветовал убрать средний дифф. Это действительно из-за диффа?
    Нет, это не из-за диффа, а из-за того что сток резина гумно, мою тоже отрывало во всех местах, и в итоге одна порвалась нах.
    Вопрос, а где ездить собираетесь?? Если по асфальту, то Фалтлайн на хромированых дисках тоже долго не ездит, мои отклеились после третьих покатушек.
    А если для внедорожья, то тут явно не то и не другое.

    Цитата Сообщение от Windows Посмотреть сообщение
    А можно ссылку на дифф. и фото Ревы как он там стоит.
    Ставится в коробку вместо самой нижней шестерни, никаких доделок и доработок.
    Просто вынул и поставил. А вообще про дифы много тут пишут что зачем и почему.

  5. #1884
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Windows Посмотреть сообщение
    LiderX46
    А можно ссылку на дифф. и фото Ревы как он там стоит.
    Спасибо.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXVDU5&P=OW
    Вот дифф, ставится внутрь коробки вместо прямой шестерни. После установки почти перестает вставать на задние колеса, зато разгон эффективнее и управляемость на газу лучше. Ухудшает проходимость.

    О Мишаня опередил

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Про это я знал. Я думал, что новое придумали.

  8. #1886

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Привет Ревоводам! Как думаете пойдёт для обычной коллекторной Ревы?


    http://cgi.ebay.com/7-2V-6800mAh-NiM...%3D8%26ps%3D33

  9. #1887

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Там же написаны размеры, померяй, если влезет в бокс, то ок.
    Другое дело, что параметры и цены немного фантастические. 7.2 батареек ёмкостью больше 4500 очень сложно найти. Но можно парочку на пробу заказать, если ок будет, ещё докупить.

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,659
    Записей в дневнике
    1
    Господа, а ткните носом в то место, где написано как ревовский МММ программировать без компа.
    Все что смог найти, прочитал, все пишут о каких то мифических письменах где это якобы написано. Но кроме калибрации, реверса и прочей лабуды, позволяющей "познакомить" МММ с приемником, нигде ничего не нашел.
    Так можно его серьезно перепрограммировать без компа или нет? Может хотя бы часть функций типа, тормоза, напряжения отсечки и т.п.

  12. #1889
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    543
    В инструкции к Мамбе Макс это идет сразу после главы с настройкой через комп. Называется типа manual setup.

  13. #1890

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,659
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот и нашел! Причем уже перевод благодаря (естественно ) BERSERK80
    за что ему огромное спасибо!
    Может кому еще пригодится: http://rc-auto.ru/documentation/id/814/

    PS Странно, но у меня этой инструкции в комплекте не было

  14. #1891

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Саня молодец, что ссылку нашёл, но всё таки перевёл Владислав Ярополов

  15. #1892

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Ну не без этого
    просто напросто пдф инструкции просто не нашел , а своей у меня чёто нема

  16. #1893

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,659
    Записей в дневнике
    1
    Небольшой отчетик по е-Revo c бесколлекторным движком.
    После покупки сразу заменено:
    - аппаратура на Футабу 4ПК
    - 2 стоковые сервы на одну DS1313
    - колеса на трагийные
    - рычаги передние и все кулаки на RPM
    - рычаги задние на увеличивающие колесную базу
    - тяги подвески на алюминиевые
    - провода регуль-акум предельно укорочены. Разъемы(динсы) для подключения акумов спаяны между собой без провода, прям за ножки.

    Выкинуто за ненадобностью:
    - спойлер
    - радиобокс
    - выключатель регуля

    Установлено:
    - вентилятор на движок(от процессора ПК)
    - сетку на вентилятор регуля(от женских колготок)
    - индикатор заряда батарей

    В качестве аккумулятров использовал 4с ЛиПо и 6с ЛиФе
    За пару недель машинка прошла около 30 часов езды(время строго по таймеру без учета обкатки, настроек и т.п.) по оффроудной трассе на максимальной скорости с прыжками, неудачными приземлениями и т.д. В пересчете на круги трассы в Раменках получается где то около 2000 кругов Правда покрытие трассы помягче было и трамплины поменьше. Грязи было мало, а вот пыли, песка придостаточно.

    После этого решил полностью перебрать авто для профилактики(серьезных поломок не было). В результате выявлено:
    - потертость на корпусе заднего моста от песка(не критично) Что бы мост не болтался, при сборке подложил кусочек изоленты
    - чуток порваны 2 пыльника карданов переднего моста(забил)
    - аморты чуток насосали воздуха(пришлось долить по нескольку капель)
    - лопнул штифт колесного хаба(замена на кусочек сверла)
    - появился люфт в одном наконечнике тяги задней подвески(вытянулся видимо отсильного удара), замена
    - шаровые шарниры кулаков серьезно забиты пылью и песком(почистил)
    - стерто в ноль 4 комплекта колес
    - шаська снизу заметно потерта о грунт(надо защищать чем то)

    Вот собственно и все. В целом, машинка отработала на отлично. Разборка показала, что все подшипники и шестерни целы. Все что надо, было смазать производитель смазал качественно и обильно.
    Силовая установка(МММ) вполне достаточна для легкой машины. По жаре греется не особо сильно даже при условии непрерывной езды по трассе в течении получаса при 30градусах тепла. Самое горячее звено - движок. Греется градусов до 50-60(при наличии вентилятора). Батареи теплые. Вентилятор на регуле включается конечно, но не постоянно и отключается секунд через 10 после остановки.

    Что не понравилось в машине:
    - моторама(буду переделывать)
    - движок висит слишком высоко, порядка 15мм от шасси(переделывая мотораму, опущу максимально)
    - провода от мотора к регулю идут неудачно, а развернуть движок не позволяет опять же моторама.
    - негерметична крышка, закрывающая спур. Пыли много попадает. Продувал часто.
    - корпус регуля слишком закрытый. Для лучшего охлаждения и выброса мусора надо посрезать боковины
    - идиотские воздухозаборники батарейных отсеков были сразу срезаны нафиг. Батареи стали меньше грется.
    - отсутствует кастловский кабель для настройки регуля через комп. Пустяшная экономия, а неудобств масса.

    Но в целом впечатление очень положительное.

    По картинке нашел оригинал инструкции МММ. Чето запрятали её глубоко....
    http://www.castlecreations.com/suppo...s_ed_guide.pdf
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 08.08.2009 в 01:25.

  17. #1894

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Парам-пам-пам
    Такой суровый отчет и опыт у человека, а кастл-линк для синхронизации с ПК взять не у кого...
    Вопрос. На мотор ставил вентилятор?
    По возможности фото тушки.

  18. #1895

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,659
    Записей в дневнике
    1
    Находился вне пределов досягаемости, увы....в глуши калужской области кастл-линк не найти днем с огнем )) А пока в городе, нет времени настройками заниматься.

    Вентилятор поставил с правой стороны движка(там где раньше радиобокс стоял). И немного смещен к задней части мотора. Она наиболее горячая. Передняя часть неплохо охлаждается оребреной моторамой.
    Ставить сверху не стал, так как при перевороте машины он просто разобьется. И кроме того горячий воздух стремится вверх и ему не надо мешать
    Закрепил просто проволокой к мотору без всякого радиатора. Этого вполне достаточно если вентилятор с правильными лопостями и обеспечивает приличный поток. более того, это лишь временная мера для летней жары.
    Фоток, увы, нет.

  19. #1896

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Castle Creations Mamba Max ESC/7700kV Подскажите подоёдёт на е-реву? Ичто нужно докупить конкретно? Заранее всем спасибо!

  20. #1897

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Нет. Это регулятор для 1/10 багги. А рева хоть и называется 1/10, на самом деле имеет все параметры 1/8.
    Для ревы нужен набор Mamba moster combo 2200kv
    А также по крайней мере одна пара батарей Lipo 5000mAh 2S (7.4 вольт) - батареи ставятся парами.
    Ну и зарядник c балансиром для липо батарей, опять же очень полезно, если зарядник будет уметь заряжать и балансировать по крайней мере 4S (2 x 2S) током 5ампер. Тогда ты сможешь батареи сразу парами заряжать.

  21. #1898

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Сдается мне, что комбо 2650kV тоже подойдет ))

  22. #1899

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Неа, 2600 это много кв, даже для багги, а уж тем более для ревы.
    Это будет так: ездишь 5 минут, 10 минут ждёшь пока рег остынет. Или просто сожжёшь мотор или рег

    Если бы на конверсию ставить, с коробкой передач ещё было бы нормально

  23. #1900

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Неа, 2600 это много кв, даже для багги, а уж тем более для ревы.
    Это будет так: ездишь 5 минут, 10 минут ждёшь пока рег остынет. Или просто сожжёшь мотор или рег

    Если бы на конверсию ставить, с коробкой передач ещё было бы нормально
    а что то у нас парнишка с 2650 кататет на Ксюте почти 3 месяца. ниразу не обламывается никак.

  24. #1901

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    115
    Всем привет, прочитав ветку, и потом заглядывая в нее регулярно, читая восторженные отзывы владельцев моделей, взяли меня сомнения что моя мамба 2200, не едет, или я .......Й, собственно хотелось бы попросить указывать в своих отчетах следующие позиции:
    1-б/к система
    2-настройки системы (программирование)
    3-элементы питания тип/количество/емкость
    4-спур/пенион
    5-время катания
    6-~скорость
    Думаю всем будет интересно, и многим пригодится

  25. #1902

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Нет. Это регулятор для 1/10 багги.
    я бы даже сказал что для багги это впритык, явно не для хобби

    БК скорее для шоссейки

    Чего то не хочет мой hotwire к Текину RX8 подключаться да и на коробке ни слова про RX8 не то купил?
    Последний раз редактировалось ronaldo; 09.08.2009 в 22:52.

  26. #1903

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,659
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Opinel Посмотреть сообщение
    собственно хотелось бы попросить указывать в своих отчетах следующие позиции:
    1-б/к система
    2-настройки системы (программирование)
    3-элементы питания тип/количество/емкость
    4-спур/пенион
    5-время катания
    6-~скорость
    Думаю всем будет интересно, и многим пригодится
    Может и так, только многое еще от колес и их износа зависит, от настроек шасси и т.п. Не говоря уже о рельефе и типе покрытия где катаешь. А как быть со стилем пилотажа?
    В одних и тех же условиях и при одинаковых настройках, я, свеженький, с утра катал 22-25мин, видимо потому, что ехал дергано и неэффективно. А уставший, вечером, стабильно катал аж 30-32мин. Объяснить могу только одним - ехал плавнее. Что самое интересное, результат по времени круга был практически одинаков. А количество кругов на тех же аках накатывал заметно больше.

  27. #1904
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от Opinel Посмотреть сообщение
    Всем привет, прочитав ветку, и потом заглядывая в нее регулярно, читая восторженные отзывы владельцев моделей, взяли меня сомнения что моя мамба 2200, не едет, или я .......Й, собственно хотелось бы попросить указывать в своих отчетах следующие позиции:
    1-б/к система
    2-настройки системы (программирование)
    3-элементы питания тип/количество/емкость
    4-спур/пенион
    5-время катания
    6-~скорость
    Думаю всем будет интересно, и многим пригодится

    а мне тоже очень интересно ревоводы какая у вас скорость примерно (тоесть какой стоит мотор и акки на сколько вольт ) очень интересно может кто под 100 разгоняет свою ревку. Просьба отписыватся всем

  28. #1905

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,113
    Не знаю как на счёт 4х колёсного варианта, но на 6 липо 6000Mah моя 6тиколёсная БК конверсия (Medusa 2000kv 60) при почти мгновенном разгоне (визуально до70 км/ч) разувает до безобразия колёса - дальше управлять невозможно... А дури ещё с запасом, так что думаю на нормальной (не штатной) резине Рева поедет и быстрее сотни...

  29. #1906
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    Не знаю как на счёт 4х колёсного варианта, но на 6 липо 6000Mah моя 6тиколёсная БК конверсия (Medusa 2000kv 60) при почти мгновенном разгоне (визуально до70 км/ч) разувает до безобразия колёса - дальше управлять невозможно... А дури ещё с запасом, так что думаю на нормальной (не штатной) резине Рева поедет и быстрее сотни...
    если не сложно выложи фото очень интересно посмотреть на 6 колесное чудо

  30. #1907

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    В теме про 6вд навалом

    кстати рево конвешн кит ,может кому интересно будет http://www.bluegrooveconcepts.com/ca...oduct_id=29847


    также интересные штуки
    стабилизатор на саваж и е конверсия мт 2

  31. #1908
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    я в шоке действительно интересная тема про 6 вд сейчас за раз ее прочитал с удовольствием. Такая проблема с ревой возникла, начала шуметь как будто шестерни посрезало, немогу понять, разобрал полностью задний диференциал думал как обычно зубцы главной шестерни срубило, а нет как новенький, а все же жаль столько времени потратил разбирая ее из за сточенных шестигранников , пробывал передний диференциал прокрутить все работает тоже. Наверное все же политела коробка передач, а она падла дорогая очень.

  32. #1909

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Wea
    А ты сними коробку и покрути. Скорей всего подши. коробки ,а может и дифов.

  33. #1910
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    нашел проблему во внутренем корпусе дифференциала, вместе с болтами вывернуло как то не углядел. Такой вопрос ко всем никто не блочил дифы на е-рево? и еще такой вопрос кто под каким углом ставит колеса, просто я уже запарился бегать ее переворачивать, подвеску отпустил на трагу теперь стала похоже, но всеравно при поворотах она опракидывается на бочину ,зы может пружинки пожоще поставить так как у меня их нет какие лучше?
    Последний раз редактировалось Wea; 12.08.2009 в 21:44.

  34. #1911

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    стабилизаторы чуть помогут, но наверное все же высоковата машинка...

    я ставлю 0 передние и -2 задние...

  35. #1912
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Wea Посмотреть сообщение
    и еще такой вопрос кто под каким углом ставит колеса, просто я уже запарился бегать ее переворачивать, подвеску отпустил на трагу теперь стала похоже, но всеравно при поворотах она опракидывается на бочину ,зы может пружинки пожоще поставить так как у меня их нет какие лучше?
    Колеса с половинным вылетом и пошире, типа 40-вой серии.

  36. #1913

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,659
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wea Посмотреть сообщение
    Такой вопрос ко всем никто не блочил дифы на е-рево? и еще такой вопрос кто под каким углом ставит колеса, просто я уже запарился бегать ее переворачивать, подвеску отпустил на трагу теперь стала похоже, но всеравно при поворотах она опракидывается на бочину ,зы может пружинки пожоще поставить так как у меня их нет какие лучше?
    Блокировал, лазит по камням аки краулер а что интересует? Если для скоростной езды, то лучше не надо так делать.

    А что бы не переворачивалась, надо еще спортивные шинки подобрать, что бы не подламывались и чуток машину сносило. А то сейчас похоже у вас перезацеп.

  37. #1914

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    79
    ОФФ
    Парни срочно нужна помощь в ремонте.
    Дано ерева+новак брашлесс 5,5 с сгоревшем кондером. Нужно сделать чтобы это все поехало, сам я уже этим не занимаюсь, и в ремонте двигла непонимаю вообще а отдать машину другу хочу. Кто может помочь стучитесь в личку.Не бесплатно конечно=)

  38. #1915

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,824
    К берсерку80 обратись.......

  39. #1916

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Товарищи, похоже почта России кинула меня с пиньенами и спуром, есть ли у кого лишние, за денежку или на время, просто завтра вечером в отпуск на дачу, а у меня в наличие только 11-12 пиньены и 68 спур, это просто никакой конфиг, точнее это чисто под 6S вариант, а мне надо для 4S и 2250 мотора. В идеале поменял бы свое на ваше.

    Вал 5мм !
    Последний раз редактировалось ronaldo; 13.08.2009 в 20:36.

  40. #1917

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    У меня много чего есть - пиши, чего надо - посмотрю... завтра с утра смогу помочь...

  41. #1918

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    У меня много чего есть - пиши, чего надо - посмотрю... завтра с утра смогу помочь...
    Спасибо! Отписал в личку!

  42. #1919
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    Всем привет вот решил сделать корпус регулятора для novak hv pro из аллюминия, так вот может кто уже занимался этим не посоветуете программу для компьютера. так чтобы мастеру который будет вытачивать корпус было понятно. А может кто еще знает как бороться с перегревом регулуля. когда без вентилятора температура регуля 100град и он вырубается за 1 мин. с вентил intel его хватает на 10 мин и тоже вырубается передаточное число 58 спур и 15 пиньен в дальнейшем хочу поставить 54 спур и 17 пиньен, но в таком варианте еще быстрее будет вырубаться

  43. #1920

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    По новаку HV PRO (Христос Воскрес) сгорит он скоро и с 100% вероятностью
    нстоит его тюнить ,ему всё равно этим не помоч ,в регуляторе есть фундоментальные прощёты ,он расчитан ват на 350 а мотор может потреблять и 700

    По этому это вопрос времени .
    Продовай его за любые деньги пока он не сгорел ,и бери мамбу или текин .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения