Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 489 из 497 ПерваяПервая ... 479 487 488 489 490 491 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,521 по 19,560 из 19866

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Александр-888 Вот и у меня была такая мысль что можно обмотать ротор. Только не знал чем. А что ...

  1. #19521

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр-888 Посмотреть сообщение
    Вот и у меня была такая мысль что можно обмотать ротор. Только не знал чем. А что за клей можно применить?
    Я так понимаю поместится только один слой нитки?
    Да, один слой.
    Вот тут подробнее:
    Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

    Цитата Сообщение от Александр-888 Посмотреть сообщение
    какую нить использовать ? где ее искать?
    Кевларовую, толщиной - диаметром ~0.1мм, водится на ебае.

  2.  
  3. #19522

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Брест
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Спасибо. Буду искать

  4. #19523

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    784
    Цитата Сообщение от Александр-888 Посмотреть сообщение
    и у вас получилось восстановить ротор и работоспособность двигателя?
    какой лак использовать для промывания нити?
    https://cloud.mail.ru/public/WZh2/mLEdnb1SQ https://cloud.mail.ru/public/2Cad/49Manfqz2 https://cloud.mail.ru/public/Hqnn/ZEgQQtJ4f https://cloud.mail.ru/public/JeFn/gJd14eTEu для проклейки ротора использовал эпоксидный клей 3М.

  5. #19524

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Брест
    Возраст
    35
    Сообщений
    46


    Я тоже использую эпоксидный клей.
    Нанес первый слой.
    Сколько слоев делали вы?
    Я не использую нить, пробую просто клеем.
    Чем потом его обработать?
    Нужно ли потом балансировать ротор?

  6.  
  7. #19525

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    784
    и сушить лучше с прогревом до 80-90" в течении получаса .

  8. #19526

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Брест
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    и сушить лучше с прогревом до 80-90" в течении получаса .
    сколько слоев ложить?

  9. #19527

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    784
    первая "порция" клея когда укладываешь магниты , но не прогреваешь! работай в перчатках ! когда уложишь магниты нужно сместить все в дну сторону . смазать все с верху клеем (если не застыл) . наложить один конец нити на ротор и начать накручивать по спирали по плотнее без нахлестов.
    второй порцией промазать с верху (желательно шпателем).

  10.  
  11. #19528

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Александр-888 Посмотреть сообщение
    Я не использую нить, пробую просто клеем.
    Эпоксидка сама по себе ничего не даст.Без армирования нитью она разлетится сразу и осколки точно не принесут пользы обмотке. Потеряете магниты... жалко.

  12. #19529

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Брест
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Эпоксидка сама по себе ничего не даст.Без армирования нитью она разлетится сразу и осколки точно не принесут пользы обмотке. Потеряете магниты... жалко.

    промотал поверх нитью, слой получается небольшой, но когда вставляю - цепляет края статора

  13. #19530

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    Магниты уже отошли от оси... На помойку , ротор точн.

  14. #19531

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    784
    как ,быстренько сработано! я то почти два дня готовился ! пока от ржавчины избавился пока все отчистил от старого клея все магниты.
    Цитата Сообщение от Александр-888 Посмотреть сообщение
    промотал поверх нитью, слой получается небольшой, но когда вставляю - цепляет края статора
    а что за нить?

  15. #19532

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Брест
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    как ,быстренько сработано! я то почти два дня готовился ! пока от ржавчины избавился пока все отчистил от старого клея все магниты.


    а что за нить?
    распустил капроновую на три части

  16. #19533

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    784
    Цитата Сообщение от Александр-888 Посмотреть сообщение
    распустил капроновую на три части
    не убивай до талого ! лучше мне отдай . он еще поживет!

  17. #19534

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Думаю что при нагреве ротора, капрону поплохеет и он начнет растягиваться. Сам когда-то сделал так:
    На полностью очищенный ротор приклеил магниты. Все шели полностью залил эпоксидкой. Дал просохнуть и сжаться эпоксидке. Промазал второй раз и высушил. Затем зажав в шуруповерт ротор убрал излишки клея наждачной бумагой до равномерного блеска магнитов. Как на токарке. Потом обмотал нитью которую вытащил из карбоновой ткани. (Есть в загашнике пару метров) Обматывал одновременно с нанесением эпоксидки. Давал натяжку и намного плотнее чем на фото у вас. В некоторых местах даже в нахлест получалось ибо карбон он как пакля в распущенном виде. Магнитов видно не было.после обмотки снова по верху нанес эпоксидку и высушил. А потом при помощи того-же шуруповерта и мелкой наждачки убрал все утолщения которые цепляли за статор... Как-то так.

  18. #19535

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Брест
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Думаю что при нагреве ротора, капрону поплохеет и он начнет растягиваться. Сам когда-то сделал так:
    На полностью очищенный ротор приклеил магниты. Все шели полностью залил эпоксидкой. Дал просохнуть и сжаться эпоксидке. Промазал второй раз и высушил. Затем зажав в шуруповерт ротор убрал излишки клея наждачной бумагой до равномерного блеска магнитов. Как на токарке. Потом обмотал нитью которую вытащил из карбоновой ткани. (Есть в загашнике пару метров) Обматывал одновременно с нанесением эпоксидки. Давал натяжку и намного плотнее чем на фото у вас. В некоторых местах даже в нахлест получалось ибо карбон он как пакля в распущенном виде. Магнитов видно не было.после обмотки снова по верху нанес эпоксидку и высушил. А потом при помощи того-же шуруповерта и мелкой наждачки убрал все утолщения которые цепляли за статор... Как-то так.
    Благодарю!
    сделаю так же.

  19. #19536

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    784
    Цитата Сообщение от Александр-888 Посмотреть сообщение
    Благодарю!
    сделаю так же.
    торопиться не надо , надо вернуть обществу полноценный мотор!

  20. #19537

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Брест
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    на что стоит обратить внимание при ремонте двигателя и какие меры принять сейчас?

    ... я снял нитки, снял эпиксидку и вернулся на путь истинный.
    разобрал ротор, посадил на клей магниты и замазал стыки
    Последний раз редактировалось Александр-888; 04.06.2016 в 01:01.

  21. #19538

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Брест
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Подождал ночь. Эпиксидка высохла. Вставил ротор в дрель. Наждачной снял остатки клея до метала на магнитах.

    Сейчас буду искать подходящую нить.

  22. #19539

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Брест
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Кто восстанавливал ротор- вы делали его балансировку?

  23. #19540

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Александр-888 Посмотреть сообщение
    вы делали его балансировку?
    Делали. Взял кусок стекла.(полку из холодильника) Две линейки купил металлические. Приклеил их торцом при помощи пластилина. Выставил стекло идеально ровно при помощи большого шарика от подшипника. И катал туда сюда ротор. При помощи дремеля снимал лишний вес со стороны боковых крышек. и добавлял вес двухкомпонентным пластилином. Идеала добиться не смог. На малых оборотах рукой чувствовалась слабая вибрация. Но все-же ощутимо меньше чем сразу после переклейки магнитов. Для начала попробуйте запустить без балансировки, в руке... если вибрация будет сильной то тогда начинайте эти танцы с бубном. Может кто другой метод подскажет? С интересом-бы прочитал.
    ПС: что-б не ждать месяц кевларовой нитки можно купить метр кевларового троса в магазе для альпинистов. Дорого правда.. но думаю что метра хватит. И помните что кевларовая нить там только сверху.. та что оплетка. В середине капрон идет. При помощи иголки распустить оплетку не составит труда думаю.

  24. #19541

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Брест
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Итак вчера был тест-драйв. Минут 15 в спокойном режиме. Те мотор работал нормально.
    Сегодня раскрутил двигатель. Эпиксидка местами "подгорела", стекловолокно начало лосниться и куски его находились внутри двигателя на обмотке и везде.
    Те суть ясна, идея понятна, теоретически восстановить двигатель можно. Кевлар или что-то подобное просто необходимы при ремонте ротора. В своем городе я не нашел ничего подобного. Только нить в рыболовном магазине-плетенку, но она капроновая скорее всего....

    Сегодня снял эпосксидку и остатки стекловолокна.

    Подшипники изношены, присутствует люфт, при котором зазор между ротором и статором минимален. Те установив ротор с магнитами и без "оболочки", магнит ротора при включеном двигателе на автомобиле вышел из своего посадочного места на миллиметр или меньше и начал цеплять статор.

    Кто-то выпресовывал эти подшипники и менял их?

  25. #19542

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    784
    Цитата Сообщение от Александр-888 Посмотреть сообщение
    Кто-то выпресовывал эти подшипники и менял их?
    из крышек они сами выпадут если их нагреть (крышки).

  26. #19543

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Брест
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    из крышек они сами выпадут если их нагреть (крышки).
    размер 5/16/5 ?
    2 одинаковые
    маркировка 1650 помоем
    какой артикул для заказа?

  27. #19544

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    784
    10 шт. миниатюрное радиальный шарикоподшипник 625ZZ 5 * 16 * 5 мм . на али забей!

  28. #19545

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    8
    Подозреваю, что вопрос будет не по теме, но все же. Хочу поменять коннекторы на EC5 или XT90, какой по рекомендуете и почему?

  29. #19546

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    Никакой.
    Xt60 держит ток до 65А. 3.3 мм бананы. Подходят для десяток с акками до 3300mah.
    У нас в разы больше. В районе 150А.
    EC5 держат до 120А. В пике 200А. Сложно вставить спаяные контакты в корпус. Бананы 5 мм.

    Рекмендую обычные бананы 5.5. Без корпусов.
    Последний раз редактировалось Grinmodels; 06.06.2016 в 15:35.

  30. #19547

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    8
    О КАК! А как же тогда стоковые живут? у них там насколько я помню в районе 30А. Катаю я на 5800mah 2S.

  31. #19548

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗО
    Возраст
    28
    Сообщений
    469
    Записей в дневнике
    17
    Вопрос к владельцам: Стоит брать реву 1/10 с коллекторными движками? И во сколько обойдётся доработка до б/к?

  32. #19549

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    Понадобится:
    Синяя плата под один мотор TRA5690Х
    Крышка слиппера TRA5677R (R - это для датчика оборотов)
    и Пиньен под двигатель с валом 5мм. К примеру TRA5643
    Выйдет в районе 1500-2000.

    Ну и БК система 1/8.

    А так в будущем (когда сломается) нужно будет поменять главные пары в дифах (нельзя поменять один диф, а оставить второй старый. Передатка у них разная), кулаки (в старых внешний подшипник на 1 мм меньше), колеса с хексами (у старых хекс 14мм). Это как отличаются доресталинговые и постресталинговые (последние Е-Ревы).

  33. #19550

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Брест
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Итак по восстановлению ротора.... Ротор был мной восстановлен со второй попытки. Использовал я все туже стеклоткань, но сменил клей на ПОКСИПОЛЬ он держит до 120 градусов и лучше взаимодействует с стеклотканью-пропитывает ее. Запуск мотора показал, что все работает отлично, нет сильной вибрации хотя я не балансировал ротор. Но тапка в пол и весь двигатель через 3-5 минут начинает греется до температура когда к нему невозможно дотронутся. Идет сизый туман, а при большей нагрузке дым. Возможно есть кз в проводке. Когда идет перегрев эпоксидка начинает плавится и происходит стирание слоя на роторе и забивает магнит на статоре. Обмотка двигателя в одном месте имеет разрыв- провод порван, может ли это как-то связано с перегревом? как вытащить внутренность двигателя из корпуса? Нужно ли его перематывать?

  34. #19551

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Всем добрый день!
    По какой-то неведомой причине форум не даёт создать тему в барахолке...
    Размещу материал здесь, надеюсь никому не помешает.
    Итого, завалялись лишние, не нужные колёса для Ревы.
    Все колёса Пролайн.
    BigJoe 3.8 - 4шт 3500 руб. Состояние идеальное, как новые, катался только по снегу несколько раз, не понравилось.
    Shockwave 3.8 - 4шт 1500 руб. Состояние поезженное но живое, диски в идеале, всё видно по фото.
    Sling Shot 3.8 - 2 шт 1800 руб. Состояние как новые, купил для снега 4 штуки, но оказалось что на передних колёсах они совсем не нужны. Соответственно остались два лишних.
    Если вдруг кому нужны все колёса, отдам например за 6000р.
    Связь через личку
    Территорирально Москва, Новокузнецкая
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image3.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	63.3 Кб
ID:	1220510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image2.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	63.8 Кб
ID:	1220511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image1.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	65.6 Кб
ID:	1220512  
    Последний раз редактировалось maximius; 11.06.2016 в 15:18.

  35. #19552

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,927
    А как сделать на рёве понижающую передачу? Нужен шток и серва? Или надо коробку на саммитовскую менять?

  36. #19553

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    Нужно полкоробки менять. В теме про модернизацию саммита я описывал переделку ревы в саммит. Нужна коробка с сервой.

  37. #19554

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    135
    Такоеж есть.
    TRA5692
    Everything needed to convert the E-Revo transmission to two speed shifting

  38. #19555

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    Угу. Этого набора постоянно нет в наличии...

  39. #19556

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    135
    Grinmodels, на башне сейчас есть за 39$, и вон в хоббицентре за 3700.

  40. #19557

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    Traxxas Summit. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.
    Пункты 4.Х, 5.1 и 5.3

    Серву можно попробовать от 16 масштаба поставить. С небольшим напилингом.

  41. #19558

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,927
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Traxxas Summit. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.
    Пункты 4.Х, 5.1 и 5.3

    Серву можно попробовать от 16 масштаба поставить. С небольшим напилингом.
    Прочитал тему. Я думал, что у саммита просто понижайка добавлена, а оказывается блокировка переднего и заднего диффов тоже?

  42. #19559

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    Ну это если хочется Ревоммита сделать
    Для коробки пункт 5.1 пополам.
    Последний раз редактировалось Grinmodels; 13.06.2016 в 23:23.

  43. #19560

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Брест
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    подскажите, слышал что внешний корпус дифа можно варить... сколько и как? спасибо

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения