Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 490 из 497 ПерваяПервая ... 480 488 489 490 491 492 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,561 по 19,600 из 19866

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Любую нейлоновую деталь можно варить для увеличения влажности нейлона и соответственно его эластичности. Достаточно 10 минут. Наиболее безопасный вариант погрузить ...

  1. #19561

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,584
    Любую нейлоновую деталь можно варить для увеличения влажности нейлона и соответственно его эластичности. Достаточно 10 минут. Наиболее безопасный вариант погрузить деталь в только что закипевшую воду до остывания воды.

    P.S. Вторичному нейлону это скорее всего не поможет, он все равно останется хрупким.

  2.  
  3. #19562

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Брест
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    Любую нейлоновую деталь можно варить для увеличения влажности нейлона и соответственно его эластичности. Достаточно 10 минут. Наиболее безопасный вариант погрузить деталь в только что закипевшую воду до остывания воды.

    P.S. Вторичному нейлону это скорее всего не поможет, он все равно останется хрупким.
    Спасибо, те лучше всего брать новые детали из упаковки и проваривать?

    Кто делал себе отверстие в корпусе для дополнительного охлаждения двигателя? Подскажите есть ли оптимальное решение как и где его организовать? Достаточно ли отверстия или нужно делать "короб" внутри для подвода воздуха непосредственно к двигателю?

  4. #19563

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    26
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от Александр-888 Посмотреть сообщение
    Спасибо, те лучше всего брать новые детали из упаковки и проваривать?

    Кто делал себе отверстие в корпусе для дополнительного охлаждения двигателя? Подскажите есть ли оптимальное решение как и где его организовать? Достаточно ли отверстия или нужно делать "короб" внутри для подвода воздуха непосредственно к двигателю?
    Ставишь два кулера и не колхозишь)

  5. #19564

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Брест
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    сейчас стоит радиатор с кулером от хоббивинг. видел варианты на 2 кулера, но насколько они производительнее чем этот вариант?
    планируется отжиг тапка в пол в течении часа на 2х паках 3с.

  6.  
  7. #19565

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    26
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от Александр-888 Посмотреть сообщение
    сейчас стоит радиатор с кулером от хоббивинг. видел варианты на 2 кулера, но насколько они производительнее чем этот вариант?
    планируется отжиг тапка в пол в течении часа на 2х паках 3с.
    Я жду yeah racing... Сдуват с места... Очень мощный)

  8. #19566

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Брест
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от friend31 Посмотреть сообщение
    Я жду yeah racing... Сдуват с места... Очень мощный)
    https://www.amainhobbies.com/yeah-ra...0261bk/p491090

    оно)? когда приедет?
    Последний раз редактировалось Александр-888; 15.06.2016 в 17:52.

  9. #19567

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    26
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от Александр-888 Посмотреть сообщение
    https://www.amainhobbies.com/yeah-ra...0261bk/p491090

    оно)? когда приедет?
    Да он. Где-то в июле придет

  10.  
  11. #19568

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    Кулера маленькие, поток воздуха очень слабый будет, я себе поставил кулер от компа, 70х70 мм, дует сразу на мотор и регуль, очень эффективно...

  12. #19569

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Новомосковск, Тульская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    130
    http://ru.aliexpress.com/item/RC-Alu...512034131.html неплохой радиатор, а кулер на него любой можно повесить, доставка быстрая

  13. #19570

    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    35
    Добрый день! Подскажите в чем прикол: аккум с одной стороны разряжается больше чем с другой, разница почти в два раза? При чем оба аккума живые, работают всегда только одними парами, от перемены местами результат тот же, именно с правой стороны кушается больше.

  14. #19571

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    26
    Сообщений
    403
    У меня кстати тоже был дисбаланс по банкам в каждом аккуме, но зимой, щас пока проверить не могу. Кто что скажет?)

  15. #19572

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    Регуль evx-2?

  16. #19573

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    26
    Сообщений
    403
    У меня mxl 6s

  17. #19574

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от Shar22 Посмотреть сообщение
    Добрый день! Подскажите в чем прикол: аккум с одной стороны разряжается больше чем с другой, разница почти в два раза? При чем оба аккума живые, работают всегда только одними парами, от перемены местами результат тот же, именно с правой стороны кушается больше.
    Такое явление характерно для некоторых регуляторов, например Traxxas EVX-2, т.к. у него внутренний бэк питается только от одного акка.
    Еще такое наблюдал при плохом контакте в силовых разьемах.

  18. #19575

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    Поддерживаю. Посмотреть контакты. А акки одинаковые по продолжительности использования? Похоже, что один акк помирает. И регуль по нему отсечку дает. Второй акк просто разрядится не успевает. Но разброс в районе 200-300 mah может. Акки то одинаковыми быть не могут. Даже если на них написано одно и тоже. Где-то что-то внутри отличается.

    Можно попробовать агги разрядить в 0 (3вольта) и зарядить. Посмотреть сколько вливают.

  19. #19576

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Брест
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Подскажите, есть нюанс - аккумулятор 3с 5000. Покатал, ставлю заряжать, смотрю напряжение на 2х банках есть , а на третей НОЛЬ! Открыл ак, все чисто, провода припаяны, сделал диагностику диодом- 2банки работает, на 3ей не светит. Под рукой нет вольтметра, не знаю сколько там осталось вольт. Пробовал дернуть на Никельметал, никелькадмий и ничего. В чем может быть проблема, как провести дополнительную диагностику?

  20. #19577

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    26
    Сообщений
    403
    Я разряжал акки, а потом в липо режиме без балансира выставлял chardge банки ставил авто... Догонял до 3.2в и все, потом через балансир

  21. #19578

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    Похоже одна банка умерла полностью. Можно ее выделить и отдельно попробовать зарядить. Напрямую. А так нужен тестер. Надо промерить общий вольтаж. Если он в районе 7.4 то плохо. И промерить вольтаж каждой банки. Акк какой?

  22. #19579

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    26
    Сообщений
    403
    У меня было такое... Попробуй сделай

  23. #19580

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Брест
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Похоже одна банка умерла полностью. Можно ее выделить и отдельно попробовать зарядить. Напрямую. А так нужен тестер. Надо промерить общий вольтаж. Если он в районе 7.4 то плохо. И промерить вольтаж каждой банки. Акк какой?
    фирма HBR

    Цитата Сообщение от friend31 Посмотреть сообщение
    Я разряжал акки, а потом в липо режиме без балансира выставлял chardge банки ставил авто... Догонял до 3.2в и все, потом через балансир
    авто режима нету.
    поставил без балансира - 11,1 вольт 5000 мах и 5а. не захотел . ту лоу вольтадж.
    снизил до 7,4 вольта - пошел заряд.

  24. #19581

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    3ей банке каюк. Кз у нее. Раз она через себя ток пропускает. Не дутая? Можно попробовать к ее ножкам прицепится и зарядить ее отдельно. Если пойдет заряд то хорошо, а иначе акк делать 2s.

  25. #19582

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Брест
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    3ей банке каюк. Кз у нее. Раз она через себя ток пропускает. Не дутая? Можно попробовать к ее ножкам прицепится и зарядить ее отдельно. Если пойдет заряд то хорошо, а иначе акк делать 2s.
    на втором акке из этого пака даже беда, но там получается что после покатушки ставишь на зарядку, показывает в 2х банках напряжение, а в третей ноль, потом как крутишь вертишь, начинает показывать вольтаж, но он прыгает в секунду меняет свои значения, ловишь момент когда они наибольшие и даешь старт. в чем может быть причина? рагуль садит банку? плохие акки? я заказывал почтой-может при перевозке повредились?

  26. #19583

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    Балансирный разьем проверь. Один провод дурит. А зарядка его по балансиру видит как 3s? Попробуй пропаять контакты в акке. Может быть как в орионах все на скрутках и холодной сварке

  27. #19584

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Брест
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Балансирный разьем проверь. Один провод дурит. А зарядка его по балансиру видит как 3s? Попробуй пропаять контакты в акке. Может быть как в орионах все на скрутках и холодной сварке
    как понять видит его зарядка как 3с? когда показывает вольтаж на 2хбанках то при установке 11,1 вольта пишет что малый вольтаж. и по данным з/у выходное напряжение 7,41

  28. #19585

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    Надо тестером мерить.

    То есть силовые в зарядку, балансирный в зарядку. Выставляем баланс 3s.Что пишет зарядка? К примеру 3.65 3.65 0 или на третьей банке данные какие-то идут?

    Ессно при этом зарядка будет ругаться lovoerr

    Это про второй акк? Который надо шебуршить?
    Последний раз редактировалось Grinmodels; 29.06.2016 в 20:47.

  29. #19586

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Брест
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Все так и есть = 3,65 3,65 и НОЛЬ

    по второму , да его крутишь вертишь и тогда вместо третих нулей появляется напруга, она меняет свои значения, нахожу максимум фиксирую акум и стартую.

  30. #19587

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    С первым банку ампутировать.
    По второму или поменять балансирный разъем или почистить его. Можно локально посмотреть крайний провод от балансира. Самый дальний от красного. Фотку балансира в студию. С другой стороны от стрелочек.

    У меня так было. Правда глючил удлинитель балансира зарядки.

  31. #19588

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    26
    Сообщений
    403
    Я воскрешал акки, на которых на одной банке было ~2 вольта, на двух других 0

  32. #19589

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    Можно попробовать прицепиться к 3 и 4 проводу в балансирном. Если отсчитывать от красного. Это должны быть провода от 3ей банки и зарядить ее. Если данные пойдут, то зарядить до 3в и потом в обычном режиме зарядка должна увитеть акк как 3s.

  33. #19590

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Брест
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Можно попробовать прицепиться к 3 и 4 проводу в балансирном. Если отсчитывать от красного. Это должны быть провода от 3ей банки и зарядить ее. Если данные пойдут, то зарядить до 3в и потом в обычном режиме зарядка должна увитеть акк как 3s.
    Чем подключиться в балансировочном? В каком режиме заряжать 3ю банку?

  34. #19591

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    Хоть иголками. Главное вывести провода из балансирного разъема и воткнуть их в силовые разъемы зарядки. Заряжать как 1s или гидридный режим.

  35. #19592

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    33
    Сообщений
    298
    Кто на каких аккумах катает? А то свои достал после долгой спячки, а они вздулись ((

  36. #19593

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    Блекмеджик бери. Ну или брендовые тракс. На какой кошелек рассчитываешь? Турниджи или перепаивать нужно или резать отсеки. Орионы карбоновые последнее время испортились.

  37. #19594

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    33
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Блекмеджик бери. Ну или брендовые тракс. На какой кошелек рассчитываешь? Турниджи или перепаивать нужно или резать отсеки. Орионы карбоновые последнее время испортились.
    Гриша, какие-нибудь бюджетные

  38. #19595

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    В ЛС написал.

  39. #19596

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,584
    Возможно эти силиконовые кольца являются хорошей альтернативой стоковым кольцам для дифференциалов.

    http://store.leadingedgemachining.ne...-p/lem-102.htm

    Я использовал похожие кольца из набора для карбюраторов и с тех пор забыл проблемы с кольцами и протечками.

  40. #19597

    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    35
    Тема большая, уверен уже спрашивали, но не ругайтесь. Какие привода лучше поставить? сейчас зад на костях, перед сток.
    И что лучше использовать, что бы не вылетали наконечники на тягах.
    P S объяснил как мог ))

  41. #19598

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    Можно собрать на длинных саммитовских карданах.
    Центральная часть tra5656 (нужно 2 пакетика).
    Полуоси tra5654 (нужно 4)
    Шарнир cvd (к дифу) tra5653 (нужно 4).

    Вылетают наконечники как? С резьбы отрывает? Ставить rpm.

    Сам в свое время разорился на 1.5 комплекта мипов. Проблемы аналогичны стоку. Зачем платить больше. Вернулся на сток. Раз в полгода/год телескопическую пластиковую часть меняю для профилактики. Остальное по мере износа. Но по опыту саммитовские карданы на реве будут ходить в разы дольше. В Реве нет таких изламывающих ходов подвески. Да и траксас на своем проекте Ревы поставил саммитовмкие карданы...
    Последний раз редактировалось Grinmodels; 12.07.2016 в 01:39.

  42. #19599
    voa
    voa вне форума

    Регистрация
    09.07.2016
    Адрес
    Приморский край, город влад
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Доброго дня.
    Стал счастливым обладателем Traxxas E-Revo 1/10. Купил не за дорого б/у и сейчас понимаю что убивали машину .. и не убили.
    Буду восстанавливать, но к сожалению, опыта нет вообще.
    Обращаюсь к Вам за помощью и советами.
    Если не затруднит, ответьте пожалуйста на вопросы:









    1. Как узнать точную модель для поиска каталога с з/ч?
    2. На видео видно люфты и во время движения машина рыскает ужасно ( Какие запчасти нужно поменять что бы вернуть четкое управление и убрать эти недостатки?
    3. Если я правильно понимаю, в моем варианте самая "древняя" версия на 2 моторах и изначально предполагалось использовать никель вместо липо?
    4. Как правильно запрограммировать контроллер Traxxas EVX-2 что бы липо (сейчас их две на 5000 махов 30с 7.4 вольта каждая)?
    5. Для чего на "морде" железные тяги имеют три положения? в какой лучше оставить для обучения?
    6. На видео видна трещина в передней части подвески, подскажите пожалуйста, эта запчасть подлежит замене или все намного серьезнее?
    7. На сколько должно хватать двух акб 5000 махов каждый при интенсивном катании? Час?
    8. Как выставляется развал/схождение? Одно колесо не так стоит )
    9. Какая приблизительно дальность действия пульта?

    Заранее спасибо.

  43. #19600

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    26
    Сообщений
    403
    Привет... Ну погнали по порядку...
    1. Каталог запчастей можно найти елементарно в гугле... "Запчасьи erevo", или что-то подобное... Я,например, все смотрелина ибэй.
    2. На первом колесе видно, что не затянуты фиксаторы шаровых, в кулаках... На втором скорее всего раскручен хекс, либо подшен плохо, хотя там тоже шаровые болтаются...
    3. На евх 2 есть липо режим, у меня есть инструкция к регулю, пришлю...
    я бы коллектор продал, на твоем место и поставил б.к
    5. Положением тяг регулируется высота.
    6. Булки можно поменят, желательно на алюминий) у меня есть пласток, если надо
    7. Акки в зависимости от стиля езды... Минут 30.
    8. Развал регулируется с помощью тяг, ключиком или чем угодно.
    9. Пульт примерно метров 100.

    Вот так (:
    Последний раз редактировалось friend31; 13.07.2016 в 12:25.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения