Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 491 из 497 ПерваяПервая ... 481 489 490 491 492 493 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,601 по 19,640 из 19860

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; По первому пункту: запчасти, название и инструкции например смотреть тут http://www.rcmotors.ru/mashiny/vnedo...ooth-tra56036/...

  1. #19601

    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    35
    По первому пункту: запчасти, название и инструкции например смотреть тут
    http://www.rcmotors.ru/mashiny/vnedo...ooth-tra56036/

  2.  
  3. #19602

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,710
    Записей в дневнике
    7
    Привет. Советую провести полную разборку до винтика с дефектовкой. По внешнему состоянию шаськи скорее всего подшипникам пришел каюк. Надо перебирать и смазывать.
    1) модель TRA56036. Доресталинговая версия. Еще на 14х хексах (колесные шестигранники). А так запчасти подходят от любой Е-Ревы. Внутри практически ничего не поменялось.
    Взрыв-схема E-Revo 56036 (два двигателя)
    Шасси
    Приводной вал
    Передняя часть
    Задняя часть
    Трансмиссия

    2) Да, не затянуты шаровые в кулаках. Надо крутить ладьеобразную бобышку со стороны колеса под синим пыльником. Или спец ключом с зубчиками или обычным шестигранником на 5. При этом советую кулак открутить от всех тяг. Чтобы его можно было двигать во все стороны (чтобы работала подвеска) сначала затягиваем одну шаровую до упора, немного открутить до появления свободы вращения шаровой. Проверяем ход подвески и поворот кулака, потом затягиваем вторую шаровую. Проверяем аналогично. Можно затянуть, чтобы было небольшое сопротивление. Во время катания он уйдет. Главное, чтобы влево/вправо проворачивалось без сопротивления, а то сервам будет тяжело.
    3) Да, на регуле нет функции отсечки.
    4) Если на регуле в районе кнопки включения и светодиода есть надпись Lo voltage detection, то регуль будет отсекать по напряжению. На этом регуле этой надписи нет. Нужно ставить внешнюю пищалку на разъем, где есть бирка.
    Если переходить на БК, то надо будет менять крепление двигателя с крышкой под одномоторную систему.
    5) Отверстия в рычагах нужны для регулировки клиренса вверх/вниз. В стоке стоит в центральных. Если вкрутить во внутренние, то клиренс увеличится, если во внешние, то понизится. Можно перед оставить в центральных, а задние вкрутить во внутренние. Чтобы зад немного приподнять. Снивелировать проседание зада при газе. Кстати передняя правая тяга гнутая. Нужно будет молотком стукнуть.
    6) Треснул внешний корпус переднего моста TRA5330 (внешний корпус дифа) (как мы ее прозвали - Булка). Предыдущий хозяин хорошо куда-то влетел. Рекомендую проверить заднюю булку TRA5329. При разборке может еще что-нибудь по мелочи обнаружится.
    7) Если газовать то 30 мин, при спокойной езде 1 час.
    8) Синий ключ на 5 (должен быть в комплекте). А так с люфтом в шаровых, с гнутой тягой сход/развал выставлять бессмысленно. Да и гнутая тяга утянула за собой колесо.
    При сборке советую нижние шаровые не довернуть в рычаг на пару витков резьбы, чтобы получилось так //---\\ (вид сбоку).
    При виде сверху колеса должны стоять буквой Х без фанатизма.
    \\---//
    п
    |
    //---\\
    9. Гланое в пульте не использовать аккумуляторы пальчиковые. У них вольтаж меньше, чем у батареек. Дальность упадет, мощности не хватит.
    Последний раз редактировалось Grinmodels; 13.07.2016 в 15:09.

  4. #19603
    voa
    voa вне форума

    Регистрация
    09.07.2016
    Адрес
    Приморский край, город влад
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
    Исчерпывающий ответ. Текст распечатал и схемы. Буду разбираться.



    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Привет. Советую провести полную разборку до винтика с дефектовкой. По внешнему состоянию шаськи скорее всего подшипникам пришел каюк. Надо перебирать и смазывать.
    1) модель TRA56036. Доресталинговая версия. Еще на 14х хексах (колесные шестигранники). А так запчасти подходят от любой Е-Ревы. Внутри практически ничего не поменялось.
    Взрыв-схема E-Revo 56036 (два двигателя)
    Шасси
    Приводной вал
    Передняя часть
    Задняя часть
    Трансмиссия

    2) Да, не затянуты шаровые в кулаках. Надо крутить ладьеобразную бобышку со стороны колеса под синим пыльником. Или спец ключом с зубчиками или обычным шестигранником на 5. При этом советую кулак открутить от всех тяг. Чтобы его можно было двигать во все стороны (чтобы работала подвеска) сначала затягиваем одну шаровую до упора, немного открутить до появления свободы вращения шаровой. Проверяем ход подвески и поворот кулака, потом затягиваем вторую шаровую. Проверяем аналогично. Можно затянуть, чтобы было небольшое сопротивление. Во время катания он уйдет. Главное, чтобы влево/вправо проворачивалось без сопротивления, а то сервам будет тяжело.
    3) Да, на регуле нет функции отсечки.
    4) Если на регуле в районе кнопки включения и светодиода есть надпись Lo voltage detection, то регуль будет отсекать по напряжению. На этом регуле этой надписи нет. Нужно ставить внешнюю пищалку на разъем, где есть бирка.
    Если переходить на БК, то надо будет менять крепление двигателя с крышкой под одномоторную систему.
    5) Отверстия в рычагах нужны для регулировки клиренса вверх/вниз. В стоке стоит в центральных. Если вкрутить во внутренние, то клиренс увеличится, если во внешние, то понизится. Можно перед оставить в центральных, а задние вкрутить во внутренние. Чтобы зад немного приподнять. Снивелировать проседание зада при газе. Кстати передняя правая тяга гнутая. Нужно будет молотком стукнуть.
    6) Треснул внешний корпус переднего моста TRA5330 (внешний корпус дифа) (как мы ее прозвали - Булка). Предыдущий хозяин хорошо куда-то влетел. Рекомендую проверить заднюю булку TRA5329. При разборке может еще что-нибудь по мелочи обнаружится.
    7) Если газовать то 30 мин, при спокойной езде 1 час.
    8) Синий ключ на 5 (должен быть в комплекте). А так с люфтом в шаровых, с гнутой тягой сход/развал выставлять бессмысленно. Да и гнутая тяга утянула за собой колесо.
    При сборке советую нижние шаровые не довернуть в рычаг на пару витков резьбы, чтобы получилось так //---\\ (вид сбоку).
    При виде сверху колеса должны стоять буквой Х без фанатизма.
    \\---//
    п
    |
    //---\\
    9. Гланое в пульте не использовать аккумуляторы пальчиковые. У них вольтаж меньше, чем у батареек. Дальность упадет, мощности не хватит.
    Спасибо за подробный ответ.
    Очень много информации для меня новой, теперь буду разбираться )

    Цитата Сообщение от friend31 Посмотреть сообщение
    Привет... Ну погнали по порядку...
    1. Каталог запчастей можно найти елементарно в гугле... "Запчасьи erevo", или что-то подобное... Я,например, все смотрелина ибэй.
    2. На первом колесе видно, что не затянуты фиксаторы шаровых, в кулаках... На втором скорее всего раскручен хекс, либо подшен плохо, хотя там тоже шаровые болтаются...
    3. На евх 2 есть липо режим, у меня есть инструкция к регулю, пришлю...
    я бы коллектор продал, на твоем место и поставил б.к
    5. Положением тяг регулируется высота.
    6. Булки можно поменят, желательно на алюминий) у меня есть пласток, если надо
    7. Акки в зависимости от стиля езды... Минут 30.
    8. Развал регулируется с помощью тяг, ключиком или чем угодно.
    9. Пульт примерно метров 100.

    Вот так (:

  5. #19604
    voa
    voa вне форума

    Регистрация
    09.07.2016
    Адрес
    Приморский край, город влад
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Сделал как по инструкции, почти по два оборота закрутил шестигранником, люфты ушли.. затянул не до предела, теперь машина стала гораздо жестче и постоянно встает на заднюю ось )
    не могу открутить гайку заднего правого колеса.. и ударным шуруповертом пробовал.. крутится вместе с приводом.. (
    Цитата Сообщение от voa Посмотреть сообщение
    СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
    Исчерпывающий ответ. Текст распечатал и схемы. Буду разбираться.





    Спасибо за подробный ответ.
    Очень много информации для меня новой, теперь буду разбираться )

  6.  
  7. #19605

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,710
    Записей в дневнике
    7
    А это плохо. Колесо на месте стоит, а вал крутится? Это или сорван шестигранник в диске или треснул пин в хексе. Первое похоже.
    Открутить кардан от дифа, схватится за кардан и не давать ему провернутся и баллонником неспеша откручивать.

  8. #19606
    voa
    voa вне форума

    Регистрация
    09.07.2016
    Адрес
    Приморский край, город влад
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    А это плохо. Колесо на месте стоит, а вал крутится? Это или сорван шестигранник в диске или треснул пин в хексе. Первое похоже.
    Открутить кардан от дифа, схватится за кардан и не давать ему провернутся и баллонником неспеша откручивать.
    Сейчас проверил ударным шуруповертом еще раз, самозатягивающаяся гайка прилипла однозначно. Кардан зафиксировал - не хватает момента отвернуть гайку. Нужно рукой с трещеткой крутить. Завтра головку в гараже возьму и откручу (надеюсь) Благодарю за советы.

  9. #19607

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,710
    Записей в дневнике
    7
    Там свернула шестигранник в диске или сам шестигранник. Он пластиковый.

  10.  
  11. #19608
    voa
    voa вне форума

    Регистрация
    09.07.2016
    Адрес
    Приморский край, город влад
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Там свернула шестигранник в диске или сам шестигранник. Он пластиковый.
    уффф... сразу заказывать привод нужно? Надеюсь обойдемся малой кровью.
    псы: при фиксации привода - колесо не прокручивается.. не хватает крутящего момента (110нм) на шуруповерте для откручивания самозатягивающейся гайки.. Им же затягивал в прошлый раз... Передержал на доли секунды

  12. #19609

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,710
    Записей в дневнике
    7
    Нет, заказывать надо или хекс или диск.

  13. #19610

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    26
    Сообщений
    402
    Привода металл лучше заказать (;

  14. #19611

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,710
    Записей в дневнике
    7
    А чем пластик не устраивает? Можно металл. Можно саммитовские собрать.

    Шуруповертом лучше не затягивать. Так можно сорвать резьбу в пластике.

  15. #19612
    voa
    voa вне форума

    Регистрация
    09.07.2016
    Адрес
    Приморский край, город влад
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от friend31 Посмотреть сообщение
    Привода металл лучше заказать (;
    не могу ответить в личку ( ответ исчезает.
    Напишу в вотцапп позже.

    Парни, а где почитать про самодельный свет для ревы на светодиодах и как подключать.. ?

  16. #19613

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    26
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от voa Посмотреть сообщение
    не могу ответить в личку ( ответ исчезает.
    Напишу в вотцапп позже.
    Жду

  17. #19614

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,710
    Записей в дневнике
    7
    По свету за основу можно взять свет от Саммита. Подключать в свободный канал приемника.

  18. #19615
    voa
    voa вне форума

    Регистрация
    09.07.2016
    Адрес
    Приморский край, город влад
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    По свету за основу можно взять свет от Саммита. Подключать в свободный канал приемника.
    а есть информация по напряжению, току который можно подвесить?

    прощения за глупый вопрос... что такое саммит и почему он с большой буквы пишется?

  19. #19616

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    135
    Ура, пришёл радиобокс, жена с дочей у тёщи и появилось время на ревку.
    Засунул бек и разводку электро в бокс. В планах повесить вентель на двиг.

    Сам бокс закрепил там, где раньше была кнопка.


    Цитата Сообщение от voa Посмотреть сообщение
    а есть информация по напряжению, току который можно подвесить?

    прощения за глупый вопрос... что такое саммит и почему он с большой буквы пишется?
    Для света я бы ставил внешний бек, он же преобразователь напряжения.
    Саммит это вездеполз от траксаса. Summit. На форуме есть тема по переделкам и вроде там есть темы про свет.
    Последний раз редактировалось McFerrum; 16.07.2016 в 15:42.

  20. #19617

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    Кто знает, где можно найти подшипники экзотических размеров? кроме как ибей?

  21. #19618

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,710
    Записей в дневнике
    7
    Сфера2в.

  22. #19619
    voa
    voa вне форума

    Регистрация
    09.07.2016
    Адрес
    Приморский край, город влад
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    А это плохо. Колесо на месте стоит, а вал крутится? Это или сорван шестигранник в диске или треснул пин в хексе. Первое похоже.
    Открутить кардан от дифа, схватится за кардан и не давать ему провернутся и баллонником неспеша откручивать.
    Спасибо за советы. Сегодня открутил (с трудом). Все целое осталось. Больше тянуть шуруповертом не буду.

  23. #19620

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    26
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от voa Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы. Сегодня открутил (с трудом). Все целое осталось. Больше тянуть шуруповертом не буду.
    Ты мне напишешь вообще, нет?)

  24. #19621
    voa
    voa вне форума

    Регистрация
    09.07.2016
    Адрес
    Приморский край, город влад
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от friend31 Посмотреть сообщение
    Привет... Ну погнали по порядку...
    1. Каталог запчастей можно найти елементарно в гугле... "Запчасьи erevo", или что-то подобное... Я,например, все смотрелина ибэй.
    2. На первом колесе видно, что не затянуты фиксаторы шаровых, в кулаках... На втором скорее всего раскручен хекс, либо подшен плохо, хотя там тоже шаровые болтаются...
    3. На евх 2 есть липо режим, у меня есть инструкция к регулю, пришлю...
    я бы коллектор продал, на твоем место и поставил б.к
    5. Положением тяг регулируется высота.
    6. Булки можно поменят, желательно на алюминий) у меня есть пласток, если надо
    7. Акки в зависимости от стиля езды... Минут 30.
    8. Развал регулируется с помощью тяг, ключиком или чем угодно.
    9. Пульт примерно метров 100.

    Вот так (:
    3. Как правильно выставить режим липо что б в ноль не садил?
    Кому нужно это старье? в чем основные преимущества перехода на БК?
    Если не затруднит, более подробно что нужно поменять в моем случае что бы система стала БК?
    И еще глупый вопрос.. с регулятора выходят две пары проводов на батареи.. это сколько вольт? Мультиметра под рукой нет не могу понять.. рег держит 16.8... т.е. если последовательно соеденить две акб липо 7.4 вольта каждая и 5000 махов.. то в теории при последовательном соединении скорость увеличится?

  25. #19622

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    26
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от voa Посмотреть сообщение
    3. Как правильно выставить режим липо что б в ноль не садил?
    Кому нужно это старье? в чем основные преимущества перехода на БК?
    Если не затруднит, более подробно что нужно поменять в моем случае что бы система стала БК?
    И еще глупый вопрос.. с регулятора выходят две пары проводов на батареи.. это сколько вольт? Мультиметра под рукой нет не могу понять.. рег держит 16.8... т.е. если последовательно соеденить две акб липо 7.4 вольта каждая и 5000 махов.. то в теории при последовательном соединении скорость увеличится?
    Напиши мне в вотсап,.. Я тебе давал номер д)

  26. #19623
    voa
    voa вне форума

    Регистрация
    09.07.2016
    Адрес
    Приморский край, город влад
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от friend31 Посмотреть сообщение
    Напиши мне в вотсап,.. Я тебе давал номер д)
    написал )

  27. #19624

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,710
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от voa Посмотреть сообщение
    3. Как правильно выставить режим липо что б в ноль не садил?
    Кому нужно это старье? в чем основные преимущества перехода на БК?...
    Итак. Регуль не имеет отсечки по напряжению. Нужно ставить такую пищалку на балансирный провод акка (Акк, включенный в бирочный разъем регуля).
    Преимущество БК в том, что ставится более производительный двигатель (бесколлекторный). У него нет трущихся деталей (кроме подшипников) по сравнению с коллекторным двигателем. У коллекторника со временем сгорает щеточный узел. В твоей Е-Реве стоят 2 коллекторника 550-го класса. Один из которых реверсный. Они редкие и дорогие. Рассчитаны под масштаб 1/10. А у нас по факту масштаб 1/8 (по документам 1/10). Если сгорят оба, то цена 2 штук будет равна одному БК двигателю. А сгореть они могут после недели вжаривания.

    Цитата Сообщение от voa Посмотреть сообщение
    ...с регулятора выходят две пары проводов на батареи.. это сколько вольт?...
    Регулятор рассчитан на 16,8в. Это 2 акка 2S (2S в заряженном состоянии выдает 8,4в). Но регулятор хитрый. У него один акк отвечает за БЕК (это питание приемника, мозгов и тд.) и на двигатель. Это разъем с красной биркой. Другой разъем отвечает только за двигатель. Поэтому акк на бирочном разъеме всегда просаживается быстрее второго. Разброс в районе 300-500mah. Если подсоединить сборку 2S+2S=4S в соединенные разъемы регуля, то регуль сгорит сразу. Так что с данным регулем работают только 2 акка по 2S. На траксас форуме народ подключал в бирочный разъем акк 3S. Но это уже на грани. Запаса по вольтажу вверх нет. Регуль можно убить тормозными токами.

    Цитата Сообщение от voa Посмотреть сообщение
    ...что нужно поменять в моем случае что бы система стала БК...
    Самое главное это БК комбо система. Регуль и двигатель. Масштаба 1/8. Регуль не ниже 100А, двигатель 1950-2200kv. Я езжу на Mamba Monster 150А, двигатель 1950kv, Scream от HPI. На барахолке можно посмотреть. Народ продает. Главное брать водозащищенный (ватерпруфный) регуль. Двигателю вода побоку. За подшипниками только следить нужно.
    По механике: (недавно список деталей выкладывал)
    Пластина крепления для одного мотора TRA5690Х
    Крышка спура TRA5677R (R это обновленная деталь под датчик телеметрии)
    Пиньен под вал 5 мм. К примеру TRA5644. Нужно посчитать количество зубьев на старом спуре.

  28. #19625
    voa
    voa вне форума

    Регистрация
    09.07.2016
    Адрес
    Приморский край, город влад
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Итак. Регуль не имеет отсечки по напряжению. Нужно ставить такую пищалку на балансирный провод акка (Акк, включенный в бирочный разъем регуля).
    Преимущество БК в том, что ставится более производительный двигатель (бесколлекторный). У него нет трущихся деталей (кроме подшипников) по сравнению с коллекторным двигателем. У коллекторника со временем сгорает щеточный узел. В твоей Е-Реве стоят 2 коллекторника 550-го класса. Один из которых реверсный. Они редкие и дорогие. Рассчитаны под масштаб 1/10. А у нас по факту масштаб 1/8 (по документам 1/10). Если сгорят оба, то цена 2 штук будет равна одному БК двигателю. А сгореть они могут после недели вжаривания.


    Регулятор рассчитан на 16,8в. Это 2 акка 2S (2S в заряженном состоянии выдает 8,4в). Но регулятор хитрый. У него один акк отвечает за БЕК (это питание приемника, мозгов и тд.) и на двигатель. Это разъем с красной биркой. Другой разъем отвечает только за двигатель. Поэтому акк на бирочном разъеме всегда просаживается быстрее второго. Разброс в районе 300-500mah. Если подсоединить сборку 2S+2S=4S в соединенные разъемы регуля, то регуль сгорит сразу. Так что с данным регулем работают только 2 акка по 2S. На траксас форуме народ подключал в бирочный разъем акк 3S. Но это уже на грани. Запаса по вольтажу вверх нет. Регуль можно убить тормозными токами.


    Самое главное это БК комбо система. Регуль и двигатель. Масштаба 1/8. Регуль не ниже 100А, двигатель 1950-2200kv. Я езжу на Mamba Monster 150А, двигатель 1950kv, Scream от HPI. На барахолке можно посмотреть. Народ продает. Главное брать водозащищенный (ватерпруфный) регуль. Двигателю вода побоку. За подшипниками только следить нужно.
    По механике: (недавно список деталей выкладывал)
    Пластина крепления для одного мотора TRA5690Х
    Крышка спура TRA5677R (R это обновленная деталь под датчик телеметрии)
    Пиньен под вал 5 мм. К примеру TRA5644. Нужно посчитать количество зубьев на старом спуре.

    я первый раз встречаю форум где так подробно отвечают на вопросы. Спасибо большое )

    у меня чп. колесо которое перетянул шуруповертом и которое сегодня открутил... все расскрутил и обратно закрутил... и при 5 миниутной поктухе.. открутилось ( уже два раза.. подозреваю.. гайка самозатягивающаяся имеет пластиковую вставку на резьбе.. ее выдавило при затягивании в первый раз ((

  29. #19626

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,710
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от voa Посмотреть сообщение
    я первый раз встречаю форум где так подробно отвечают на вопросы.
    А для чего форумы то нужны

    Гайка М5. В автомагазине можно подобрать. Главное с шайбой. Попробуй перед затягиванием фиксатор резьбы капнуть. Только не красный, а то откручивать придется паяльником . Я пользовался синим от donedeal. В автозапчастях этого добра немеряно. А с какой стороны раскрутилось? Справа или слева? У меня тоже постоянно левые колеса откручивались. Можно попробовать гайку на другую сторону перекинуть. Чтобы от движения колеса она автозакручивалась.

  30. #19627
    voa
    voa вне форума

    Регистрация
    09.07.2016
    Адрес
    Приморский край, город влад
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    А для чего форумы то нужны

    Гайка М5. В автомагазине можно подобрать. Главное с шайбой. Попробуй перед затягиванием фиксатор резьбы капнуть. Только не красный, а то откручивать придется паяльником . Я пользовался синим от donedeal. В автозапчастях этого добра немеряно. А с какой стороны раскрутилось? Справа или слева? У меня тоже постоянно левые колеса откручивались. Можно попробовать гайку на другую сторону перекинуть. Чтобы от движения колеса она автозакручивалась.
    я балбес лактайтом каплю капнул.. все равно не часто колеса откручивать придется)

    теперь другая проблема вылезла )

    сервы... одна зажужжала и внутри oitcnthyb полетели... взял ремкомплект и переставил все потроха.. вроде бы центр выставил.. но сейчас вправо все ок поворачивает а влево процентов на 40.. тяги стоят одинаково.. (т.е. по логике центр норм выставил... (

  31. #19628

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,710
    Записей в дневнике
    7
    Ха. Главную шестерню (у нее с одной стороны столбик-стопор должна быть) надо ставить строго по центру торца корпуса. Иначе стопор отключит серву. Тут очень похоже. Или серва уже успела прожарится.
    Жужжит, но не греется? Нагрев будет ощущаться с длинных торцов корпуса с другой стороны от вала.

    Выходи в вацап. Нужны фотки потрохов сервы. Ну и естественно нужно будет заново "подружить" обе сервы с качалками на сервосейвер.

    И на отключенных от рулевой сервах надо качалками померить углы поворота, а уж потом цеплять к рулевой.

  32. #19629

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    26
    Сообщений
    402
    Ребят, кто-нить ставил внешние коркуса диффа от HR?

  33. #19630

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    26
    Сообщений
    402
    Пипл... Не могу забиндить приемник к пульту... Как это сделать? Аппа с док станцией, приемник с телеметрией и тсм... Рег mxl6s...
    И да... Я дождался своего, пришла посылка из штатов, с кучей няшек... Скоро будет фотоочет)

  34. #19631

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,710
    Записей в дневнике
    7
    Он же с завода забиндин.

  35. #19632

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    26
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Он же с завода забиндин.
    Я новый покупал... Модет быть из-за того, что пульт с док станцией, а приемник новый, с тсм, который идет с новыми пультами?

  36. #19633

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,710
    Записей в дневнике
    7
    Кстати может. То есть пульт отдельно, а приемник тоже отдельно? В пакетике с приемником не было инструкции? Докстанция настраивается после.

    Приемники должны быть одинаковые. Потому что к аппе без док-станции можно докупить модуль подключения мобилки. Полкорпуса меняется. Аппа с tsm должна вроде быть с блютусом.

  37. #19634

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от friend31 Посмотреть сообщение
    Я новый покупал... Модет быть из-за того, что пульт с док станцией, а приемник новый, с тсм, который идет с новыми пультами?
    Новые пульты поддерживают некоторые старые приёмники, но не наоборот.
    Вот почитай про совместимость https://traxxas.com/support/Traxxas-...tibility-Guide

  38. #19635

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    26
    Сообщений
    402
    Кому премник с тсм? ):

  39. #19636

    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Приветствую. У меня на XO-1. Пульт с док станцией, а докупал приёмник с TSM все работает! Зажимаешь кнопку меню на пульте и включаешь его. На приемники вроде так же. Зажимаешь бинд и включаешь модель затем ещё раз бинд. Кажется такой алгоритм. В инструкции по приемнику все расписано было.

    Да и телеметрия вся работает

  40. #19637

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    26
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от Ruslanus Посмотреть сообщение
    Приветствую. У меня на XO-1. Пульт с док станцией, а докупал приёмник с TSM все работает! Зажимаешь кнопку меню на пульте и включаешь его. На приемники вроде так же. Зажимаешь бинд и включаешь модель затем ещё раз бинд. Кажется такой алгоритм. В инструкции по приемнику все расписано было.

    Да и телеметрия вся работает
    А у меня борода че-то... Вечером попробую еще

  41. #19638

    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Riga
    Возраст
    38
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от friend31 Посмотреть сообщение
    Моя разобрана стоит, соберу в июле
    С виде очено хооошие и должны дольше бегать
    friend31

    успел протестить как держат?

  42. #19639

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    26
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от sashatik Посмотреть сообщение
    friend31

    успел протестить как держат?
    Только собираю) фото позже

  43. #19640

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    26
    Сообщений
    402
    коротко о том, как я наконец-то получил свое барахло для ревы (:
    Ниже выложу фотки) кому интересно, спрашивайте)
    Я уже почти все собрал и есть свои косяки в том, что пришло... но об этом потом, когда буду выкладывать процесс сборки (: а щас наслаждайтеся.

    а, ну еще были отдельно куплены ГП от бумрэйсинг, и внешний бэк, но я пока не знаю, ставить его или нет...
    p.s. Прошу прощения за качество фото, ибо камера на моем сони не фокусируется ):

















    ну а это самый крутой ништяк, на мой взшляд (:

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения