Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 497 из 502 ПерваяПервая ... 487 495 496 497 498 499 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,841 по 19,880 из 20041

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от friend31 Да, есть там квадратные, но я хз, что подойдет >< Я так и не понял. Если хотите ...

  1. #19841

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от friend31 Посмотреть сообщение
    Да, есть там квадратные, но я хз, что подойдет ><
    Я так и не понял.
    Если хотите колеса GRP, под них хексы квадрат 18мм.
    Что то вроде
    https://rc-car-online.de/en/products...ide-2pcs-.html. Не реклама
    Только нужно размер проверить.

  2.  
  3. #19842

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    27
    Сообщений
    443
    Только на реве вал 6мм

  4. #19843

    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Минск - Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Привет владельцам Ревы. Подкиньте ссылочку на амморты. Желательно самые чёткие. Чтоб горя не знать. Плиз!!

  5. #19844

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    27
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от АБРАКАДАБРА Посмотреть сообщение
    Привет владельцам Ревы. Подкиньте ссылочку на амморты. Желательно самые чёткие. Чтоб горя не знать. Плиз!!
    Сток...

  6.  
  7. #19845

    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Минск - Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от friend31 Посмотреть сообщение
    Сток...
    Вся трудность в том что у меня нет Е-Ревы. Мне подсказали что амморты с неё очень достойные, вот и ищу их. Поконкретней могли бы артикул написать. Я нашел несколько вариантов. TRA5460A, TRA5460X, TRA7665. Какие из них? Или это не те что надо? Ещё и пролайновские нашёл какие-то PRO6308-30. Помогите в поиске. (не реклама)

  8. #19846

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    27
    Сообщений
    443
    Пролайн вроде для саммита... Бери любые, стоковые одинаковые, только пружины разные

  9. #19847

    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Минск - Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Хотелось бы поконкретней получить ответ по поводу аммортов. Какие конкретно подойдут из перечисленных на ревку, а если они не от неё то артикул на подходящие.

  10.  
  11. #19848

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,278
    Записей в дневнике
    7
    Tra7665 это от 16го масштаба. 5460 отличаются только аннодировкой. Если брать,то Х. Они все без пружин. Их надо отдельно брать. А так можно по нашей барахолке пробежаться. Я там видел уже собранные.

  12. #19849

    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Минск - Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    С аммортам кое как разобрался. Подскажите какие будут самые жесткие? Может с каких других моделей подходят?

  13. #19850

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,278
    Записей в дневнике
    7
    С других не подойдут. Как вариант можно использовать внутренние пружины от клапанов классики (ВАЗ 2101-7)

  14. #19851

    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Минск - Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Дело не в цене. Если с клапанов жестче то другое дело. Нашел с синей полоской индекс 5.9. Это самые жесткие или есть жестче?

  15. #19852

    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Минск - Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Ещё вопросик возник. На моделях у людей наблюдаю пружины с двумя цветными полосками означающими жесткость а в магазинах нахожу только с одной. Есть какая-то разница или просто по причине кризиса изготовитель на краске экономит?

  16. #19853

    Регистрация
    29.09.2015
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    208
    Ребят зацените колхоз)
    Металл 2 мм, покраска порошковая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1078.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	85.0 Кб
ID:	1272016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1076.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	65.1 Кб
ID:	1272018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1077.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	67.6 Кб
ID:	1272019  

  17. #19854

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,278
    Записей в дневнике
    7
    Передний и задний колхоз держится всего на двух белых болтах в булку?

  18. #19855

    Регистрация
    29.09.2015
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    208
    Все верно, они в потай и на срез не работают.
    Бюджет: 80 руб на лист металла 60 х 80 см и пачка сигарет =)
    И около 40 минут работы болгаркой и дрелью

  19. #19856

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,278
    Записей в дневнике
    7
    Краш-тест проводили? Меня терзают смутные сомнения, что перед вырвет от первого удара.

  20. #19857

    Регистрация
    29.09.2015
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    208
    Еще не собрал полностью шасси, не пробывал.Но вообще езжу аккуратно в принципе. Мне хватит) если башить дико - все поотрывает, ниче не спасет, в идеале булки металл надо.

  21. #19858

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,278
    Записей в дневнике
    7
    Если ездить аккуратно и не ловить "морковки" и "свечки" то и стока хватает а так поломать может и от легкого удара об бордюр...

  22. #19859

    Регистрация
    29.09.2015
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    208
    От удара об бордюр он подскочит вверх, и врядли сломает, покажет время. По большей части делал для защиты от царапок на стоковой защите)

  23. #19860

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,278
    Записей в дневнике
    7
    Время покажет...

  24. #19861

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Добрый день. поставил недавно два диффа, с косыми зубьями. Диффы совершенно новые, с ебея. Катаю вчера. Все отлично. 4s, потом 6s, потом 4s, потом хруст! Машина едет. Привод не пропал. Когда шестерни в диффах сыпались, привод пропадал, здесь норм! Не стал искушать судьбу, на "операционный стол". Подшипник внутренний, в хлам! Его там не осталось! Шестерни целы. Так этот подшипник, ещё бы чуть-чуть, разломил бы корпус! Уже появились трещины. Ставлю другой корпус и вперёд, на 4s. Разбираю, подшипник хрустит! Разобрал передний дифф, там как в сказке, все отлично. У кого-то было такое, как решили??????????

  25. #19862

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,278
    Записей в дневнике
    7
    Косые пары от boom racing?

  26. #19863

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    С азии заказывал..

    Наверное да.

  27. #19864

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,037
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FIA150 Посмотреть сообщение
    С азии заказывал..

    Наверное да.
    Я расширял отверстие гравером под подшипник большего диаметра ставил туда 6x13x5, но главное аккуратно не переборщить... а потом от разлетевшегося подшипника брал внутреннее кольцо, подтачивал его ширину и одевал между этими подшипниками, получалось так Хвостовик-большой подшипник-кольцо-подшипник перед карданом центральным, делал шиммирование, перед тем как прикрутить центр кардан одевал кольца тонкие что бы кардан продольно не ходил внутрь дифа вообще, тем самым получался грубо говоря эффект втулки и за счет кольца и всего прочего внутренняя часть подша никуда не двигается вообще и не разваливается. А так вообще HR уже выпустила новый корпус для этого дела, я так понял эта болезнь от косых пар, у них сразу в комплекте 2 подша кольца для шиммирвоания и кольцо для вставки между этими подшипниками. Но увы это для ревы)))) на свой саммит я жду когда же они разродятся... Можно не рассверливать отверстие, а попробовать просто поставить кольцо от разлетевшегося подшипника его в таком случае и подпиливать не надо ширину, оно четко встает между ними. Без этого подши будут лететь чуть ли не каждую покатушку.


  28. #19865

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Мне для e-revo! Буду искать! Хороший вариант!

  29. #19866

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    27
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от FIA150 Посмотреть сообщение
    Мне для e-revo! Буду искать! Хороший вариант!
    Кольцо внутреннее от подша ставишь между цедыми и все норм, пару паков - полет нормальный

  30. #19867

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Заказал металические корпуса для диффов, месяца через 1.5 придут. Надеюсь что диффы, станут "вечными". Косозубая пара, с "Азии", отличного качества. В смазке были и стружка и шарики, все зубья целы. Дифф не вставал, работал.

  31. #19868

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,037
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FIA150 Посмотреть сообщение
    Заказал металические корпуса для диффов, месяца через 1.5 придут. Надеюсь что диффы, станут "вечными". Косозубая пара, с "Азии", отличного качества. В смазке были и стружка и шарики, все зубья целы. Дифф не вставал, работал.
    Корпуса какие? такие вот черные под больший подшипник? или первый вариант что выпускают давно синие?! если синие то там простого размер подш, а так да косая пара меня ваще поражает от бум рейсинга, столько раз подш разлетался шарики высыпались, перемалывало там нафиг все, срезало 4 болта те что держут саму большую шестерню и части болтов высыпались в диф, один хер с треском доезжал домой машину сам никогда не нес, и все зубья всегда целы, что на хвостовике что на планетарке))))))

  32. #19869

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Черные. Синие, какой толк?

  33. #19870

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,037
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FIA150 Посмотреть сообщение
    Черные. Синие, какой толк?
    Отлично, где нашол с доставкой в Россию?)))

  34. #19871

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    На eBay, доставка 3$, за 2 штуки! доставка-халява!

    Обманул немного: Shipped Product Subtotal: -$ 3.92

    Вот их каталожный номер: RVO11MX01

  35. #19872

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,037
    Записей в дневнике
    5
    Номер то я знаю, но чет я не видел продавца что бы их отсылали в Россию. Скинь мне прямиком ссылку у кого брал....

  36. #19873

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Там уже пусто! http://www.ebay.com/itm/391641722280 был ещё один продавец, у него один в наличии был.

  37. #19874

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Вот ещё один в наличии: http://m.ebay.com/itm/Hot-Racing-RVO....c100408.m2460

  38. #19875

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Доброго дня обитателям ветки.
    Прикупили мы сыну моему E-Revo на вторичном рынке, моделька этого года, рожденная в штате с коллекторным движком, но прошлый хозяин установил б/к систему Turingy Track Star (мотор точно вижу по этикетке и стилю), а регуль не могу точно сказать так как сам хозяин не в курсе - но покупал новую в магазине в РФ, и помнит что 150А. Собственно моделька вроде живая, хотя в первый день разбортировалось одно колесо (пришлось клеить) а во второй день думал срезало спур (машина встала, а мотор реагировал как обычно) но при вскрытии оказалось, что крепежный винт пина открутился и потерялся - благо такое в хозяйстве водилось, закрутил хорошенько, при этом смазал резьбовым герметиком. Был удивлен что слиппер затянут до упора (может в этом есть смысл какой?) - отпустил. Регуль загермечен в кирпич, сервы вроде тоже гермечены по словам владельца (судя по наклейкам сервы похоже не оригинал), рычаги на морде RPM. Погода у нас пока зимняя - сухого места не найдешь так что пока гоняли только по скользкому покрытию. По предварительным ощущениям едет неплохо, но скажу что подобного класса машин у нас не было - несколько лет владеем двумя троффийками аксиал SCX10, плюс есть минилоси которому внедрил б/к систему много лет назад.
    В связи с тем что на днях мы с другом оформляем сборную посылку со штатов то в срочном порядке надо мне определиться что из расходников и важных запчастей есть смысл купить из штатовских магазинов да так что бы карман не треснул (доставка до Пенсильвании, а от туда уже нашими).

    Возможно подобные темы уже поднимались, но честно скажу времени в обрез, и на скорую руку полистав не нашел.

    В общем прошу общественного совета.

    Первое что лезет в голову подшипники все какие есть. (что брать - то что продает Traxxas как оригинал, или есть какие другие хорошие комплекты не хуже? Кроме того может каких-то имеет смысл взять больше?)

    Второе это куча порванных на моем экземпляре пыльников (синие такие - фото ниже) на карданах и приводах - видимо их заказывать по несколько комплектов?

    Спуры несколько штук да пару пинов наверное. Вопрос стоит ли брать разные по соотношению зубъев?

    Как живут карданы и привода? Есть ли рем-комплекты и стоит ли их покупать?

    Рычаги?

    Наверное все разновидности наконечников тяг?

    Сервы - брать ли на запас родные в Штатах или потом можно купить в поднебесной?

    В общем был бы очень признателен за Ваши ответы и опыт владения.

    P.S. Есть ли отличия коллекторной ревы 16 года от штатной б/к последней версии кроме самой силовой установки?
    P.P.S. Пульт меня немного удивил - много раз видел на фото траксовские пульты, да и по мануалу к этой вроде должен идти на подобии тех что я видел - мой со спрятанной антеной и всего с одним тримером положения серв.

    Фото ниже (после улицы еще не помыли извиняюсь):

    https://cloclo14.datacloudmail.ru/we...219_214833.jpg

    https://cloclo14.datacloudmail.ru/we...219_214906.jpg

    https://cloclo11.datacloudmail.ru/we...219_214917.jpg

    https://cloclo22.datacloudmail.ru/we...219_215038.jpg

    https://cloclo27.datacloudmail.ru/we...219_215044.jpg

    https://cloclo14.datacloudmail.ru/we...219_215128.jpg

    https://cloclo38.datacloudmail.ru/we...219_215322.jpg

    https://cloclo38.datacloudmail.ru/we...219_215340.jpg

    https://cloclo9.datacloudmail.ru/web...219_215016.jpg

  39. #19876

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,278
    Записей в дневнике
    7
    Привет. Итак...
    Регуль Tyrnigy TrackStar. Так что это полноценная ватерпруфная комба. К тому же залитая в киприч.
    Подшипники можно взять керамические от ASER Rasing или набирать россыпью сток по кодам из взрыв-схем (в моем дневнике (двухмоторная версия)). Самые ходовые это в кулаках, дифах и коробке.
    По пыльникам. Замена стоковых в кулаках. Посмотреть тут .
    По замене пыльников на карданах. Есть ремкомплект пыльников TRA5459. Только надо смотреть состояние самого кардана. От времени под пыльник попадает вода, песок и т.д. и его клинит, да еще от нагрузки гнет уши крестовин. (На фотографиях они нормальные). Стоковая деталь TRA5450. Народ обычно ставит опциональные металлические. Колесные TRA5451R, центральные TRA5650R.
    Спуры можно заказать. Если с меньшим количеством зубов, то есть риск поломать зубья. Соотношение спур/пиньен влияет на скорость. Тут скорее всего остался атавизм от коллектора. Спур 68Т. В БК версии стоит вроде 58Т.
    Рычаги лучше ставить RPM. Да и вообще желателен RPM по кругу. (рычаги, наконечники (нужно 2 пачки), крепления бамперов). Ну и про запас можно взять наконечники на амортизаторы TRA5469.
    Сервы стоят не родные. Если эти работают нормально, то можно не менять. Будут лежать мертвым грузом. Рекомендую перекрутить тягу сервосейвера на крайнее отверстие в качалке (последняя фотка). При этом нужно будет заново настроить 0 положение качалок.

    По отличию коллекторной версии от БК Версии. Можно сравнить по взрыв-схемам.

    На вскидку:
    Разные кулаки (диаметр внешнего подшипника)/ Возможно на очень древних версиях.
    На коллекторной версии хексы 14 мм у БК 17мм. Естественно разные диски.
    По коробке. Тут интереснее. В данном случае просто выкинули 2 коллекторника и поставили 1 БК мотор. Осталось отверстие от второго мотора над коробкой. Это нужно закрыть.
    Разные пластины крепления мотора.
    Разные крышки защиты спура.
    Пиньен под вал 5 мм.

    PPS. Пульт похоже от Traxxas LaTRAX.
    PPPS. Мне кажется или тут просится замена рамы. Странный выпил за регулем.
    Последний раз редактировалось Grinmodels; 20.12.2016 в 02:07.

  40. #19877

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Сразу скажу, большое спасибо за отклик и ответы!

    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Привет. Итак...
    Регуль Tyrnigy TrackStar. Так что это полноценная ватерпруфная комба. К тому же залитая в киприч.
    Надежная вообще система? Модель как можно определить? Я когда-то давно как раз Track Star покупал две б/к системы на хоббикинге для минилоси 1/16 - выглядит очень похоже только раза в три поменьше Работает до сих пор отлично, вторая так и лежит запасом... Еще карточка для настроек к ним осталась - к этому наверное вряд ли подойдет...

    Подшипники можно взять керамические от ASER Rasing или набирать россыпью сток по кодам из взрыв-схем (в моем дневнике (двухмоторная версия)). Самые ходовые это в кулаках, дифах и коробке
    .......
    Тут скорее всего остался атавизм от коллектора. Спур 68Т. В БК версии стоит вроде 58Т.
    Отлично, полезная инфа!
    Ну то есть спуры сток от коллектора видимо имеет смысл купить?

    Рычаги лучше ставить RPM. Да и вообще желателен RPM по кругу. (рычаги, наконечники (нужно 2 пачки)
    А они прямо комплектами продаются?

    , крепления бамперов). Ну и про запас можно взять наконечники на амортизаторы TRA5469.
    Сервы стоят не родные. Если эти работают нормально, то можно не менять. Будут лежать мертвым грузом.
    Понял. То есть в принципе сервы обычно долго служат?

    Рекомендую перекрутить тягу сервосейвера на крайнее отверстие в качалке (последняя фотка). При этом нужно будет заново настроить 0 положение качалок.
    Ок!

    По отличию коллекторной версии от БК Версии
    .....
    Естественно разные диски.
    Диски есть смысл про запас заказывать - легко колются? Полный комплект от б/к версии думаю не потяну сейчас - не смотрел, но думаю удовольствие не из дешевых...

    По коробке. Тут интереснее. В данном случае просто выкинули 2 коллекторника и поставили 1 БК мотор. Осталось отверстие от второго мотора над коробкой. Это нужно закрыть.
    Вечером еще раз гляну на модель, но вроде закрыто.
    А сама коробка надежна? Б/К мотор не рвет ее?
    Слиппер как -есть смысл про запас брать? Если да то оригинал?

    PPS. Пульт похоже от Traxxas LaTRAX.
    Хм... То есть как я понимаю более упрощенная версия с меньшим количеством триммеров?

    PPPS. Мне кажется или тут просится замена рамы. Странный выпил за регулем.
    Выпилы (они с двух сторон) мне тоже не очень понравились по исполнению, их судя по всему сделали для того что бы более удобно влезали большие липольные акки. Вечером могу сфотографировать детальнее, но на память сделаны примерно так как я отметил на схеме ниже - ну единственное по глубине может не так сильно. Но задним защелкам крышек аккумуляторных отсеков уже не за что цеплятся:

    https://cloclo25.datacloudmail.ru/we...0%BC%D0%B8.jpg

    Это действительно сильно может сказываться на жесткости и крепкости рамы?

  41. #19878

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,278
    Записей в дневнике
    7
    По пыльникам и слипперу ответил в ЛС.

    Тракстар. Похоже.

    RPM (смотрю черного цвета)
    Задние рычаги RPM80192 (нужно 2)
    Передние левые RPM70372
    Передние правые RPM80212
    Наконечники RPM80472 (нужно 2). Из второго комплекта берем 4 наконечника.
    Кулаки RPM80582 (нужно 2). Не забываем переставить металлические кольца под пыльниками со стока.
    Крепление переднего бампера RPM80802
    Крепление заднего бампера RPM80872
    Передний бампер RPM80453
    Задний бампер RPM80483

    Последние 2 позиции для эстетов

    По дискам. Сток на 14х дисках? Тут 2 варианта. Брать резину с дисками в сборе от Ассо или Тундертайгера. Они могут быть на 14х дисках. Резина хорошая.
    Или ставить 17-е хексы TRA 5353X И ставить любую резину 40й серии с дисками с 17м хексом. По сравнению с Саммитом на Реву можно поставить большинство дисков. Ассо, HPI, китайсие. Не нужно гонятся за диаметром и шириной резины как на стоковом Саммите и вылетом диска.

    Полная конверсия в БК версию. Смотрится законченной переделкой.
    КПП
    Алюминиевая пластина для крепления одного мотора TRA5690X
    Крышка спура TRA5677R (можно без R) Это с креплением телеметрии.
    Пиньен 18Т TRA5644 (по взрыв-схеме это сток)
    Спур 65Т TRA3960 (по взрыв-схеме это сток)

    По шасси отличаются только хексами и колесами. Ну и разные версии пультов.

    По раме.
    Какие аккумуляторы сейчас там стоят? Откуда провода выходят? Случаем провода не разъемами втыкаются в акк сверху "через раму"? Катать можно, но есть риск выпадения акков из отсеков. Рама TRA5622X.

    А так рекомендую провеслти полный разбор до винтика и провести дефектовку.

  42. #19879

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    C-Пб
    Возраст
    37
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    1
    Антон, если надумаешь переходить на 17 хекс, есть у меня правильные хексы от интеги, с правильными гайками, реву продал, а запчасти все не выставить на продажу!
    Да, по подшам, я бы взял ведро на Али, чем платить трахусу))

  43. #19880

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Garidze Посмотреть сообщение
    Антон, если надумаешь переходить на 17 хекс, есть у меня правильные хексы от интеги, с правильными гайками, реву продал, а запчасти все не выставить на продажу!
    Да, по подшам, я бы взял ведро на Али, чем платить трахусу))
    Возможно, но позже. Сейчас бюджет и так исчерпан, а колеса другие в копейку встанут. Сейчас задача взять расходники да по минимуму предусмотреть самые ломучие запчасти.

    По подшипникам - я на самом деле как-то покупал маленькие подши на аксиал в Питере в конторе которая занимается подшипниками - на автомобильной улице прямо за съездом ЗСД - они мне заказали и привезли через пару дней японские подшипники нужных размеров - цена была очень даже нормальной.

    Вопрос на счет керамики - намного ли дольше они ходят чем горстка с али?

    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    По пыльникам и слипперу ответил в ЛС.
    Позвоню.

    Тракстар. Похоже.
    Так и не понял что за сайт вместо звездочек... Не туринджи и не хоббикинг...

    RPM (смотрю черного цвета)
    ....
    Спасибо!

    По раме.
    Какие аккумуляторы сейчас там стоят? Откуда провода выходят? Случаем провода не разъемами втыкаются в акк сверху "через раму"? Катать можно, но есть риск выпадения акков из отсеков. Рама TRA5622X.
    Да да именно так.







    Думал это и есть основной вариант. Надо подумать как крепеж задних защелок отсеков аккумов сделать...
    Кстати смотрю - рама не такая уж и дорогая штука... Вот есть ли смысл заказывать в моем случае? По моему не критично - в жесткости это часть особо не участвует - тем более аккумы мои по другому там особо и не расположишь...

    Думаю где лучше все запчасти брать - на амайне или на башне... На башне рама дешевле чуток.
    Последний раз редактировалось .Anton.; 21.12.2016 в 09:41.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения