Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 498 из 502 ПерваяПервая ... 488 496 497 498 499 500 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,881 по 19,920 из 20063

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я бы ещё заказал рем комплект дифференциала! Странно что про этот узел не упомянули....

  1. #19881

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    914
    Я бы ещё заказал рем комплект дифференциала! Странно что про этот узел не упомянули.

  2.  
  3. #19882

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,317
    Записей в дневнике
    7
    Крышки вентиляции с защелками еще.

  4. #19883

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    Я бы ещё заказал рем комплект дифференциала! Странно что про этот узел не упомянули.
    Спасибо!
    Я так понимаю там шестерни идут? А есть номерок именно на ремкомплект?
    Передний и задний дифы одинаковые?

    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Крышки вентиляции с защелками еще.
    А с крышками то что (если я правильно понял крышки вентиляции акумов?)? А про какие защелки разговор?

  5. #19884

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Таган
    Возраст
    30
    Сообщений
    500
    Приветствую.
    Давненько не заходил на форум.
    такой вопрос, на ревке 1/10 часто рвутся пластиковые привода, созрел на их замену.
    Раньше (года 2 назад) народ ставил вот этот комплект:
    на колеса: 5451R
    на центральную часть: 5650R
    Сейчас также их ставят или появилось что-то другое? Заказывать также дешевле всего с башни?!

    Ну и соотв. после замены приводов, какое становится место слабым, что ещё попутно заказать? спур? слипер?! (у меня комплектация максимальная ртр, с бесколекторным мотором мамба монстер и регулем от кастл)

  6.  
  7. #19885

    Регистрация
    29.09.2015
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от stas88 Посмотреть сообщение
    рвутся пластиковые привода
    Эт вы на скольки банках летаете?)

  8. #19886

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Таган
    Возраст
    30
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от nezar Посмотреть сообщение
    Эт вы на скольки банках летаете?)
    3s, как все

  9. #19887
    OMG
    OMG вне форума

    Регистрация
    13.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    Центральные кмк держат(у меня пластик). а вот колесные лучшеб махнуть на железо. езжу на 6банках

  10.  
  11. #19888

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    865
    Цитата Сообщение от кирилыч Посмотреть сообщение
    вышел покатать, взял макса и реву , через часик у макса серва сгорела китайская, пришлось его на буксир брать а тогда ещё дождь шёл...лужи, грязища...ух) ну вот когда я его добуксировал ревой(где то час тащил) к подъезду и глянул на свою одежду то понял что это пипец))) веееесь с ног до головы в грязи) а с утра прикольнул над сантиметровым слоем грязи на максе)
    ееее так бы и не вспомнил уже22.08.2011

  12. #19889

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    28
    Сообщений
    444
    В общем, разобрался я с подшем в диффе... На пиньене между подшей поставил внутреннее кольцо от разваленого... Откатал вчера 2а пака на 6s, в карательном режиме, полет нормальный...

  13. #19890

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от friend31 Посмотреть сообщение
    В общем, разобрался я с подшем в диффе... На пиньене между подшей поставил внутреннее кольцо от разваленого... Откатал вчера 2а пака на 6s, в карательном режиме, полет нормальный...
    Куда его ставить? Два подшипника стоят почти рядом, между ними перегородка..

  14. #19891

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    28
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от FIA150 Посмотреть сообщение
    Куда его ставить? Два подшипника стоят почти рядом, между ними перегородка..
    Написал же, МЕЖДУ ПОДШЕЙ

  15. #19892

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,102
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FIA150 Посмотреть сообщение
    Куда его ставить? Два подшипника стоят почти рядом, между ними перегородка..
    Вот как раз туда и влезает внутренне кольцо от развалившегося подша, оно диаметром 6мм и влезает просто супер четко, в итоге получается, что давление от хвоставика на центр кольцо первого подша теперь идет на второе, дальше на второй подш и упирается в центр кардан, (эффект втулки так сказать), короче разваливаться не должно))))

    Цитата Сообщение от FIA150 Посмотреть сообщение
    Куда его ставить? Два подшипника стоят почти рядом, между ними перегородка..
    Но это если у тебя стоит пластиковый корпус сток, ты же вроде заказывал черные тюнинговые новые модернизированные от HR под больший подшипник и там как раз все кольца в комплекте.

  16. #19893

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    Да, заказал черный корпус. Жду. Поставил временно стоковый дифф, опять развалился. Может из-за того что колеса большие, 3'8., и по снегу гонял? Но желание ставить сток, больше нет. Если найду внутреннее кольцо от развалившегося подшипника, попробую поставить с косозубой шестерней.

  17. #19894

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,102
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FIA150 Посмотреть сообщение
    Если найду внутреннее кольцо от развалившегося подшипника, попробую поставить с косозубой шестерней.
    Только ставить обязательно парой, нельзя оставить один диф сток ГП второй косую пару))))

  18. #19895

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    Временно ставил: перед- косозубый, зад- сток. Зад разлетелся за два комплекта аккумов. Подожду посылку. Как соберу, обязательно отпишусь. Чёрные корпуса на башне появились.

  19. #19896

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,102
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FIA150 Посмотреть сообщение
    Временно ставил: перед- косозубый, зад- сток. Зад разлетелся за два комплекта аккумов.
    Так нельзя делать, менять только парами или 2 стока или 2 косые !

  20. #19897

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    28
    Сообщений
    444
    Можно, если есть цд

  21. #19898

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от FIA150 Посмотреть сообщение
    Временно ставил: перед- косозубый, зад- сток. Зад разлетелся за два комплекта аккумов. Подожду посылку. Как соберу, обязательно отпишусь. Чёрные корпуса на башне появились.
    А можно код на них?
    Еще не вижу во взрыв схеме стокового кузова (корки) есть только от пролайна не окрашенные.
    Еще такой вопрос - если переходить на 3S аки, что-то еще желательно заменить?

    P.S. Сын сегодня вот так неудачно приземлился с трамплина.... Думаю ездить с открытыми карданами пока не стоит?




  22. #19899

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,317
    Записей в дневнике
    7
    Как? Там пластик толстенный. Tra5637...

    О, на последней фотке мне одному кажется, что и булке каюк. Правая половинка. Видно ось в районе верхнего рычага ближе к центру. TRA5329.

  23. #19900

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Как? Там пластик толстенный. Tra5637...

    О, на последней фотке мне одному кажется, что и булке каюк. Правая половинка. Видно ось в районе верхнего рычага ближе к центру. TRA5329.
    Да как раз на взрыв схеме нашел первую деталь, а вторую еще не успел - правильно увидел она тоже сломана - спасибо за код.

    А вот КАК сам недоумеваю...

  24. #19901

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,102
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от .Anton. Посмотреть сообщение
    А можно код на них?
    На что именно? На сток ГП или на все прочее?

  25. #19902

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    На что именно? На сток ГП или на все прочее?
    Я про полное усиление дифференциалов если есть в этом смысл. Как я понял металлические корпуса: RVO11MX01 но к ним еще нужны косые главные пары - вот где они продаются и какой у них номер?

  26. #19903

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,102
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от .Anton. Посмотреть сообщение
    Я про полное усиление дифференциалов если есть в этом смысл. Как я понял металлические корпуса: RVO11MX01 но к ним еще нужны косые главные пары - вот где они продаются и какой у них номер?
    Или на ебай искать или еще где, очень тяжело все это найти мало кто поставляет в Россию.

    Вот тут все что есть на реву
    http://www.hot-racing.com/index.cgi?c=431 (не реклама)

    Вот тут есть косая пара от Бум Рейсинга она дешевли чем у HR и не менее крепкая.
    https://www.asiatees.com/display?Tra...d=117283&pid=1 (не реклама)

    А так вообще да, надо корпус для саттелитов метал, и вообще еще рекомендуют сам корпус для дифа, цену я думаю сами посчитаете.

  27. #19904

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Или на ебай искать или еще где, очень тяжело все это найти мало кто поставляет в Россию.
    На башне есть корпуса дифа http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXGKYW&P=7 не реклама. Единственное везде на них цены кусачие - два металлических корпуса - почти 100 баксов.

    Вот тут есть косая пара от Бум Рейсинга она дешевли чем у HR и не менее крепкая.
    https://www.asiatees.com/display?Tra...d=117283&pid=1 (не реклама)
    Интересный сайт... Доставка бесплатная похоже?

    А так вообще да, надо корпус для саттелитов метал, и вообще еще рекомендуют сам корпус для дифа, цену я думаю сами посчитаете.
    А сам корпус саттелитов металлический под каким кодом идет?

  28. #19905

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,102
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от .Anton. Посмотреть сообщение
    Интересный сайт... Доставка бесплатная похоже?
    Нет платная,но не дорого.

    Цитата Сообщение от .Anton. Посмотреть сообщение
    А сам корпус саттелитов металлический под каким кодом идет?
    RVO11X06


    По вашей ссылке на башне на корпуса, если страницу чуть ниже прокрутить, корпус для сателлитов они сами предлагают в рекомендованных покупках))))

  29. #19906

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от .Anton. Посмотреть сообщение
    Еще не вижу во взрыв схеме стокового кузова (корки) есть только от пролайна не окрашенные.
    Еще раз поинтересуюсь на счет кода детали корки (корпуса) окрашенного?

  30. #19907

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,317
    Записей в дневнике
    7
    Окрашенные заводские только с разбора.
    Частично окрашенный (нанесена заводская графика) Наклейки в комплекте. TRA5611X
    Прозрачный. Наклейки в комплекте TRA5611
    Наклейки отдельно (окна и т.д.) TRA5613

    На лицевой стороне наклеена транспортировочная пленка. Это чтобы случайно не задуть опылом краски лицевую сторону. На форуме уже так обожглись. Наклеили наклейки на пленку, а потом ее сняли единым куском Сам недавно так обжегся при подкраске сколов. Закрывал малярным скотчем. Под него затекло немного.
    Обычно наносится 2 слоя (цвета) краски. Красится изнутри. Лексан выполняет роль лака.
    Если базовый цвет светлый, то "грунт" задувается белым.
    Если базовый цвет темный, то черным. Кстати база "черный металлик" задувается черным не металликом.
    Цвет хамелеон - "грунт" черный. Если хамелеон задувать белым, то будет эффект перламутра. Мне не понравилось. Сам хамелеон очень прозрачный.

  31. #19908

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    28
    Сообщений
    444
    Ставил кто-нит бампер с защитой нижней от слэша 1/10? Теоретически должно подойти, да?

  32. #19909

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Устроил на днях наконец-таки большой разбор Ревы с целью диагностики.











    1. Один из аммортов течет, я это давно заметил, вот не знаю ремонтолипригоден он или нет?

    2. Вообще пружины на всех амортизаторах сильно зажаты мне кажется?

    3. Хочу посоветоваться на счет люфтов по видео ниже:

    передний привод:
    https://cloud.mail.ru/public/63xf/4dTAJsZeg

    второй передний привод:
    позже

    передний карадан:
    https://cloud.mail.ru/8f14f29f-8a49-...1-ed951741e37b

    задний привод:
    https://cloud.mail.ru/95d25e01-1dfe-...d-9460c54d337d

    второй задний привод:
    https://cloud.mail.ru/dc287acd-a52f-...f-892d38672b87

    задний кардан:
    https://cloud.mail.ru/public/Ksuv/r24bvTyon

    Сервы:
    https://cloud.mail.ru/public/DYtp/WxyGmo79o

    https://cloud.mail.ru/public/BqrK/iQ1BbqcPb

    Карданы у редуктора:
    позже


    Сервы думаю точно под замену или переборку если получится, кроме люфтов карданов на центральном дифе (они там меньше всего) во всех остальных местах как видно выше они примерно одинаковые. В пределах ли они нормальной работы или нет?

    Редуктора передний и задний дифы разберу на выходных -

    4. вопрос какое масло им готовить - есть 1.000-ое и 100.000-ое масла для смешивания. Слышал что в передний и зимний можно разное по вязкости. Плюс эксплуатация зимой.

    Центральный диф (коробка наверное правильнее?) оказывается не свободный а жестко блокированный.

    5. Что обычно туда льют?

    P.S. Для удобства основные вопросы пронумеровал
    Последний раз редактировалось .Anton.; 28.01.2017 в 00:50.

  33. #19910

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,317
    Записей в дневнике
    7
    Сильно... Итак...
    1) Аморты разобрать. Посмотреть. Могли прохудится сальники и стереться покрытие на штоке. На штоке скорее всего задиры. Через них сочится. Но на фотке сифонит из под крышки. Поменять прокладки, перезалить масло и все собрать обратно. Нужны фото внутренностей амортов.
    2) Пружины пережаты. При разборке могут быть проблемы в виде перекосившейся регулировочной гайки. При сборке зажать аморты по уму. Кстати, кто на сколько их затягивает?
    3.0) 100% Замена подшипников. Желательно всех. Их не так много.
    Перед
    3.1 Меняем подш 5119
    3.2 Меняем подш 5118
    3.3 Меняем подши 5117 ОБА. Если за ними не уследить, то шарики от внутреннего подша могут попасть в главную пару и разнести там все в пыль.
    Зад (3.4-3.6)
    Аналогично-симметрично п.п. 3.1-3.3
    Сервы.
    3.7 Померли подшипники на валу. Могут не снятся...

    PS: ТАКИЕ люфты не допустимы. Допустимы в пределах 0,5мм

    4) Масло 30000 - 50000. При 50к у меня рвало сателлиты в хлам. Перешел на 30К. Проблемы исчезли.
    5) А зачем что-то лить в коробку. В стоке центродифа там нет. Там вал. Забить подши, и нанести смазку на шестерни. Пусть будет. Судя по общему состоянию в коробке, подши тоже под замену. Там 2 TRA5117 и 5 TRA5116.

    Судя по общему состоянию шаськи, подши лучше ВСЕ поменять, благо их осталось немного... 8 подшей TRA5116 в рокерах, в сервосейвере затаились 1 TRA5116 и 1 TRA5114 и в кулаках (по 4 на все) TRA5120 и TRA5180.

    По первым фоткам: Замена задней булки TRA5329, замена центральной защиты TRA5637, по карданам или замена пыльников TRA5459 или замена пластика карданов TRA5450. (наконечники крестовин вроде живы). А так, если карданы ушатаны, то лучше ставить опционные траксасовские... TRA5451R и TRA5650R.

  34. #19911

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Сильно... Итак...
    Спасибо. Только сейчас добрался до форума.
    В общем скорее всего завтра все до-разберу (если на работе не задержусь), закажу подшипников которых нет, посмотрю что с амортом, ну и буду думать что еще заказать.
    Да об опциональных карданах и приводах думал, но видимо позже.
    Сервы пока попробую разобрать, посмотрю что как, одна запасная новая есть, правда покупал сто лет назад про запас для трофийки, она довольно сильная и относительно быстрая, но думаю что лучше ставить одинаковые две сервы. Может быть тоже пока поездим так - на управляемость конечно влияет хорошо, но думаю что на износ ступичных подшипников и наконечников не должно очень сильно.

    Вообщем продолжим...

  35. #19912

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,317
    Записей в дневнике
    7
    Серва сколько кг? А как серва влияет на ступичные подши?

  36. #19913

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    28
    Сообщений
    444
    Гриша, напомни номер пыльников на амморты, пжлст (:

  37. #19914

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Серва сколько кг?
    Гляну. Киллограмм 17/см на сколько я помню - все где-то в этом пределе у меня были. Скорость около 0,15 сек.

    А как серва влияет на ступичные подши?
    Ну как бы чисто гипотетически с такими люфтами на сервах при движении колеса может колбасить (бить) из стороны в сторону в пределах свободы качалок. Но по факту я думаю в поворотах нагрузки гораздо больше, так что фактически маловероятно что из-за этого они быстрее умрут.

  38. #19915

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,317
    Записей в дневнике
    7
    На 17кг можно и одну поставить...
    Цитата Сообщение от friend31 Посмотреть сообщение
    ...номер пыльников на амморты...
    Что за пыльники?

  39. #19916

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    На 17кг можно и одну поставить...
    Посмотрел в закромах - Turnigy я уже видать использовал - осталась у меня такая серва

    HK47291TM-HV - 15,2 кг 0,10 секунд.


    Серьезно одну можно поставить? Я думал там пара по 15-20...
    А как одну ставить?

  40. #19917

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,317
    Записей в дневнике
    7
    Загермечена?
    15,2 кг она выдает при вольтаже 7,2v, а у нас стоковые 6v. При 6v выдает 13 кг.
    Возможно нужно будет поставить внешний бек. Может (А)мпеража стокового бека не хватить.

    У нас пары по 9,8 каждая.

    Цитата Сообщение от .Anton. Посмотреть сообщение
    А как одну ставить?
    Откручиваем обе сервы от сервосейвера и ставим одну справа по ходу движения (чтобы провода через полшаськи не тянуть). Вместо второй будет дырка. И прикручиваем к сервосейверу.
    Должно выглядеть как-то так...

  41. #19918

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Загермечена?
    Пока нет, но дело времени... Я ее фактически только вскрыл.

    15,2 кг она выдает при вольтаже 7,2v, а у нас стоковые 6v. При 6v выдает 13 кг.
    С регулятора ровно 6V идет на сервы?

    Возможно нужно будет поставить внешний бек. Может (А)мпеража стокового бека не хватить.
    Мне кажется должно - там два выхода и скорее всего они запараллелены - если одну подключить то по идее должно хватить.

    У нас пары по 9,8 каждая.
    Одной на 13-15 кг будет может немного тяжелова-то но с другой стороны скорее всего хватит.

    Откручиваем обе сервы от сервосейвера и ставим одну справа по ходу движения (чтобы провода через полшаськи не тянуть). Вместо второй будет дырка. И прикручиваем к сервосейверу.
    Должно выглядеть как-то так...
    Понял :-)
    Разумно

  42. #19919

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,317
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от .Anton. Посмотреть сообщение
    Мне кажется должно - там два выхода и скорее всего они запараллелены
    Где? В приемнике? То да, Траксас же 2 рулевые использует. Зачем У-кабель еще ставить


    С регуля идет питание в приемник, а с приемника уже на сервы. У меня на одном регуле (Хоббивинг) написано BEC 6V 3А.

    Подключал одну 15-гк серву на свой. Работала бодро, но начал свет помаргивать (это у нас Саммитоводов фишка такая... + еще 3 микросервы на ништяки)
    Поставил бек от Кастла на 10А. Все шустро заработало... Пробовал бек запихивать в корпус от второй "пустой" сервы, чтобы не мешался... Не влез

  43. #19920

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Зачем У-кабель еще ставить
    Я так понял что это всерьёз сказано и объединяющий кабель (правда его надо бы обозвать какой-нибудь лямбдой - перевернутой Y ) из двух источников на одну серву не надо..
    С регуля идет питание в приемник, а с приемника уже на сервы. У меня на одном регуле (Хоббивинг) написано BEC 6V 3А.
    Да туплю - 6 вроде должно идти... А для каких случаев они про 7,2 пишут - в случае если BEC напрямую от двух-баночного аккума?

    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Зачем У-кабель еще ставить
    Я так понял что это всерьёз сказано и объединяющий кабель (правда его надо бы обозвать какой-нибудь лямбдой - перевернутой Y ) из двух источников на одну серву не надо..
    С регуля идет питание в приемник, а с приемника уже на сервы. У меня на одном регуле (Хоббивинг) написано BEC 6V 3А.
    Да туплю - 6 вроде должно идти... А для каких случаев они про 7,2 пишут - в случае если BEC напрямую от двух-баночного аккума?

    Было время разобрал задний редуктор.
    На самом деле подшипники в редукторе не то что бы убитые - да люфтик есть - но основной люфт с приводов. Карданы видимо в виду того что работают без изгибов так не люфтят - там вообще все очень неплохо и в хвостовике самый живой подшипник. Я естественно все подшипники все равно поменяю, но походу надо копить на комплект усиленных приводов...

    Вот что я имею ввиду под овальной выработкой в приводах - на сколько это серьезно? Моем мнение что основной люфт на видео в одном из моих сообщений выше именно из-за них:




    собственно внутри сначала казалось грязновато, но после чистки все выглядит хорошо, шестерни и сателиты целые:

    с этой стороны смазка сочилась через подш

















    По поводу будущей смазки спрошу - правильно ли я понимаю что в косозубой передаче я мажу просто хорошей консистентной смазкой для подшипников и т.д. (обычно использую автомобильную в тубах - еще есть ее много)?

    а вот внутрь редуктора надо как-то залить редукторное масло которое я намешаю нужной мне консестенции (рекой от туда не текло - хорошо если пара капель и то не помню - да и довольно густоватая она там была)? Как правильно заполнять редуктор и сколько масла вливать?

    И еще - чуть рваная в районе одного уха винта прокладка на последней фотографии вряд ли подлежит обязательной замене? Вроде там течь не должно?
    Последний раз редактировалось .Anton.; 01.02.2017 в 01:43.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения