Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 497 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 19874

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Посмотреть тут http://www.plettenberg-motoren.com Заказать эээ - 220307 BigMAXXimum 309,00 ? тык (первое попавшееся ) Ну рева ездит - значит дружат ...

  1. #161

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Посмотреть тут http://www.plettenberg-motoren.com
    Заказать эээ - 220307 BigMAXXimum 309,00 ? тык (первое попавшееся )

    Ну рева ездит - значит дружат ,всё работает очень "дружно" ,даже мне показалось получше чем с Feigao
    рег MGM Tmm16016 V2.31

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    152
    цена конечно немного пугает по судя по вашим впечатлениям оно того стоит. удивило наличие двигателя для 1/5 по моему вообще дурной двигатель

  4. #163

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    152
    однако в россию они не возят я даже зарегистрироваться не смог

  5. #164

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Тут я помочь незнаю как .

    Моторчик очень классный ,стоит конечно не 3 рубля " HIGH END Electromotoren "
    но ты забыл про рег ,он тоже 300 евров стоит ,а тугеза без доставки как раз в 1000 зелёных и стреляеться

    Я кстати вместе с шульцем моторчек так и не пробовал future-18.97 ,
    шульц у меня то тоже имеется
    Дело за малым , перейти на всех регах\моторах на 6 мм бананы от кастла
    рева и саваж сидят уже на них .
    А потом всё и попробовать Мгм кастл кварк и так далее ,кстати SHULZE пооборотистее чем MGM Процентов на 10 .

    А по моторам
    теже 4х полюсники (почти ) делают NEU MOTORS
    По деньгам неу доступнее , чем теже отличные дорогие LEHNER Motoren
    И PLETTENBERG Elektromotoren

    Думаю до них я когданибудь доберусь

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    152
    блин пластиковая рама жаль. задумка хорошая (e-revo) но производитель всю малину ......
    хотя может будет карбоновый hop-ap

  8. #166

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    ААА ужос
    20:25 вшел с ревой в кармане 2 пака !
    14.8в 4000 и 14.8в 8000мач

    пришёл в 22:10
    4000 сел
    а 8000 так не из-катал ,лью в него -посмотрим сколько там было , а сейчас на паке 14.9в

    Почти 2 часа езды по полянке аж пульт сел

  9. #167

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    152
    впечатляет я так понял это plettenberg и MGM

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет -да 16016 и биг максимум "E-maxx HP220\40\A2 S P4 Car"
    Вот залил в батареи тут
    4000 >> 3000
    8000 >> 3700

    Конечно ради справедливости , нужно отметить ,то что 2 часа не "нон стоп "
    С часик так гдето +-
    Думаю в крыле потребление вырастет
    но не сильно , так как с мех тормозом и обгонкой , машина отлично стала катится накатом .
    Разница с Revo 2 есть и очень заметная .

    Температура мотора 35-40 гр
    рег 30 - 40 гр
    акк 4000 15с до 40 45 гр наверно
    8000 до 20 30 гр

  12. #169

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    152
    ну если 1ч гоночных покатушек на 12ам/ч кстати не использованых до конца мало?

  13. #170

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Ну за час , по сути использовано 6700мач
    Е логгер подключу видно будет + обороты померить тоже надо
    хоть узнаю сколько в нём KV 2000 ?

  14. #171

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    152
    всё забываю спросить а твой mgm скока банок полимера держит?

  15. #172

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    МГМ 16016 -- 2 - 5 липо с внешним беком и 6 потянет
    а вот на саважике мгм 16024 --- 2 -- 8 липо

    больше 4 я пока не пробовал ,
    хотя 14-16 гидридов пробовал , на саваже было сурово , и всё ломалось в самых неожиданных местах

  16. #173

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,151
    А тебе зачем металлическая? Металлолом сдавать собрался, ПИОНЭР?

    Композитная рама - один из огромных плюсов этой модели.

  17. #174

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Если она достаточно прочная и жёсткая, то платиковая конечно лучше. Главное, чтобы выдерживала установку БК.

  18. #175

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Проверку 6S LiPo они указывают, а вот то что дифы в стандарте такое ни выдержат умалчивают.
    Если в опциях будет центральный диф и 2-х ступка, то е-макс как класс убит.

    Интересно, что вот на Е-Рево отказались от привязки мотора к задку как на нитро, хотя в остальном рама грамотно выполнена. Также плохо, что рама пластиковая.
    И конечно было бы совсем супер если бы Traxxas предложил для продажи к супер-пупер также шасси или кит...
    В продаже будет за $599.00 для начала, а потом скорее всего баксов на 50 больше чем е-макс - ~$400

    Артур
    Я не понял эта машинка будет стоить 15 тысяч?

  19. #176

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Evgeni1993 Посмотреть сообщение
    Я не понял эта машинка будет стоить 15 тысяч?
    На Башне $449.99

  20. #177

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Ага выяснил сколько KV моторчик 1546 -1714 под нагрузкй и без нагрузки
    обороты до 24000 с пака 14.8V

    Биг максимум 1550KV , а едет как 2080 феигао , и жрёт меньше мда
    но с феаго был макс мощи + 1500 ват
    а с рлеттенбергом всего 1200 ват пик

    Сегодня (15го ) откатал с 4000 го 23 минты и не покидает мысль ещё подгрузить
    с Плеттенбергом скрость получилась в районе до 52кмч
    это с передаточным 15\36 и 2 х ступкой ,в принципе выше крыши
    1000 ват
    81А пик
    3200мач
    время езды 23 минуты ,если выкинуть простои
    то получится 20 минут "нонстопа"
    Вложение 174391 На 23й минуте отсечка но машина способна ехать ещё до 30 минут
    Вложение 174392 Кусок графика по которому можно прикинуть кв мотора по нагрузкой
    (обороты 48000 следует делить на 2 так как мотор 4х полюсный )
    Вложение 174393
    Вложение 174394

    14го откатал 47+ мин на реве по жудкой пересечёнке - зубодробительная трасса , даже кино есть
    часть времени телеметрия не была включена ,но не суть - тотже рева

    Вложение 174432
    1190ват
    96А
    28000об
    3400мач
    19.5мин
    Вложение 174441
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:30.

  21. #178

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    А когда у нас появиться? И сколько у нас будет стоить? Стоит ли её брать?

  22. #179

    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    1
    449.99 стоит + еще доставка там уже будет дорого....
    тоже думаю, что да как...

    пока на форуме ничего ненашел норм инфы...
    Владельцев пока нет еще я так понял..
    а в теме Э-Рево вообще обсуждают ДВСку...которую переделывают на электрон. (как понял)

    Ау владельцы напишите что да как?
    1. какие минусы
    2. что надо сразу менять?
    3. также хотелось бы получить более точное сравнение на русском языке Е-МАКС и Е-РЕВО.
    понимаю что много прошу...
    но все таки

  23. #180

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Вот как маленькие .
    Если и есть владельцы E-revo их буквально еденицы и то за "бугром" Типа как промо
    Да ещё и на русском

  24. #181

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,113
    Саня, ЗАЧЁТ!!!
    Наедюсь подберёшь оптимальное соотношение рег+мотор и все избавятся от ДВСок

  25. #182

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    само главно я избавился от двс ,а "другие" сами пусть решают

    А оптимально это :
    рц монстровское крепление
    и мотор да рег от кастла

    А вот и кино влил

    Сам водил (выше)



    Тут водил парнишка - сосед
    Лихо - бысто осавоился с моделькой
    час езды на 6вд ,и 20мин на реве
    и стал гонять -дык гдето местами покруче меня
    Даа дела

    У ревы ничего не сломано - кроме кокнутого кузова (третий )
    А по надёжности прям как у 6вд саважа , тех контроль и никакого ремонта

  26. #183

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Москва, Запорожье
    Возраст
    26
    Сообщений
    183
    Даааа.... динамика конечно просто ппц... жесть агрегат

  27. #184

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    152
    здравствуйте.
    berserk80 если не секрет как вы
    сами приобрели плетенберг? дак у него kv получается меньше чем у фегао, но скорость больше? или я чего то не понял

  28. #185

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BroneviK Посмотреть сообщение
    здравствуйте.
    berserk80 если не секрет как вы
    сами приобрели плетенберг? дак у него kv получается меньше чем у фегао, но скорость больше? или я чего то не понял
    С Plettenberg-ом Александру я смог помочь. Могу заказать и выслать без проблем, но цена будет за 400 баксов с доставкой. Лучше взять NeuMotors 1515 - 1521 и результат будет не хуже. Радует, что плеттенберг по-душе пришелся.
    Но это еще при 4-х банках ЛиПо, плетт бигмаксимум начинает дышать при 18-20 банках никеля или 5-6 ЛиПо.

    Данные из каталога:
    Кv 2200 без нагрузки.
    КПД 91%
    Мощность 1800 Вт
    Питание 16-20 Щелочь/5-6 ЛиПо
    Масса 355 г

    Для интереса БОЛИДО:
    Кv 810 без нагрузки.
    КПД 87%
    Мощность 5000 Вт
    Питание 24-30 Щелочь/6-8 ЛиПо
    Масса 740 г
    Вал для FG - под заказ

    ---

    Neu 1521
    Neu 1515
    И конечно пыльник для него, лицевую можно прикрыть либо скотчем либо тоже есть вставочка.

    Артур

    P.S. Рег от кастл МММ пока брать не стоит, если с электроникой не дружим.
    Мотор от Кастл должен выйти в свет вот-вот, его стоит брать он 100% автомобильный закрытый, тяжелый на болтах (разборный).

    На е-бае плеттенберги появляются, но редко и цена всегда за 300 баксов, как бы его ни поливали на штатовских форумах (достать сложно, цена кусается, что в Европе , что в США, дистрибьютерам не выгодно продавать моторы с накруткой в 3-копейки. В то время как другие моторы очень дешевы, накладную на неу видел в 50 баксов...) поэтому и не любят его. Также некоторое время кроме MGM и Schulze ни один рег ни мог крутить этого монстра на авто.

  29. #186

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    152
    здравствуйте
    спасибо за такой полный ответ. плеттенберг очень заинтересовал но видимо мне с ним не судьба
    бум пользоваться neu тока пока в сомнениях какой заказать 1515 или 1521 просто боюсь последний может доставить много хлопот потому как есть вероятность что он может легко "порвать" шасси revo а продать его (двиг) в случае проблем здесь некому на меня местные моделисты и так смотрят как на ... больно дорогие девайсы .
    если есть опыт подобных экспериментов поделитесь опытом

  30. #187

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    А на товере уже ограниченное количество
    а на импект рц 430 американских рублёв
    и на форумах народ начал хвастаться

  31. #188

    Регистрация
    23.05.2004
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    151
    купил цацу...
    вот только че-то на башне стоимость пересылки не адекватна... 300 баксов...
    пришлось направить в Америку и потом ко мне, но заито дешевле, хотя и долго....

    Ждемс, вообщем...

  32. #189

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    197
    Здарова други
    уже неделю гоняю на е-рево
    впечатление одно----полный восторг (полные штаны)
    на аккумуляторах никель гибрид 4200 ездит примерно 60 км/ч
    резкие движения курка приводят на асфальте к кувырку, на грунте к мощной пробуксовке всех четырёх колёс.
    Заказывал через amocs ждал дней 10, администратору Александру - респект

  33. #190

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от goga777 Посмотреть сообщение
    Здарова други
    уже неделю гоняю на е-рево
    впечатление одно----полный восторг (полные штаны)
    на аккумуляторах никель гибрид 4200 ездит примерно 60 км/ч
    резкие движения курка приводят на асфальте к кувырку, на грунте к мощной пробуксовке всех четырёх колёс.
    Заказывал через amocs ждал дней 10, администратору Александру - респект
    На сколько одного комплекта акков хватает таких на стоковых моторах?

  34. #191

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Philips Посмотреть сообщение
    купил цацу...
    вот только че-то на башне стоимость пересылки не адекватна... 300 баксов...
    пришлось направить в Америку и потом ко мне, но заито дешевле, хотя и долго....

    Ждемс, вообщем...
    каким образом удалось так с экономить на пересылке можно подробней? или дайте ссылку. заранее спасибо.

  35. #192

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,151
    Смотри, перед твоим постом висят еще два. В первом описана схема "в Америку и сюда", во втором - заказано через "amocs". Берем манипулятор типа "Мышь обыкновенная", выделяем и копируем "amocs", заходим в Google, вставляем в строку поиска - чудо!!!!!- даже первая ссылка тебе подходит


  36. #193

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    197
    Аккумулиторов на 4200 мА хватает на 10-12 минут активных (с летящими булыжниками) покатушек

    На фотке машина после болота в пол колеса, метровые фонтаны от колёс очень эффектны

    Когда получил посылку включил дома, дочь (2года) нажала на курок пульта в квартире, машина уехала в другой конец комнаты вместе с журнальным столиком
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03491.jpg‎
Просмотров: 666
Размер:	101.8 Кб
ID:	179407  

  37. #194

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Смотри, перед твоим постом висят еще два. В первом описана схема "в Америку и сюда", во втором - заказано через "amocs". Берем манипулятор типа "Мышь обыкновенная", выделяем и копируем "amocs", заходим в Google, вставляем в строку поиска - чудо!!!!!- даже первая ссылка тебе подходит

    1. не надо умничать
    2. про амокс я не спрашивал. иначе процитировал бы другой пост

  38. #195

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А кто-нибудь интересовался какие детали от Е-Рево надо купить, чтобы построить его из имеющихся деталей обычного Рево?
    Я скачал списки деталей от обоих машин, беглым взлядом обнаружил, что оригинальные детали Е-Рево имеют номера 56ХХ, поиск дал примерно такие результаты:

    5611X - кузов
    5637 - нижняя защита
    5624 - радиобокс
    5622 - шасси
    5650 - если я правильно понял, центральные карданы.
    Ещё надо купить мотораму для одного мотора и коробку передач. В сумме должно получиться около 150 баксов. То есть сравнимо с ценой Teckno Rc конверсии.
    Может где-то в инете видели конкретный список деталей?

  39. #196

    Регистрация
    23.05.2004
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от BroneviK Посмотреть сообщение
    каким образом удалось так с экономить на пересылке можно подробней? или дайте ссылку. заранее спасибо.
    можно и подробнее:
    пересыл е-рево с башни в Прагу только UPS по цене 300 баксов.
    попросил старого знакомого в штатах купить машинку на его адрес... переслал ему деньги Пэйпалом.
    он оплатил, стоимость пересылки к нему 10 баксов...
    стоимсоть посылки от него ко мне 40 баксов...
    машинка у нему уже приехала и уже в пути ко мне....
    вот и вся схема...

  40. #197

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Philips Посмотреть сообщение
    вот и вся схема.
    спасибо за ответ просто
    я думал есть ещё способ кроме 'старый друг'

  41. #198

    Регистрация
    23.05.2004
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    151
    На сайте monster.traxxas.com нашел общую рекомендацию для новых владельцев Е-рево, то что необходимо....
    на этот пост ссылается большинство участиков форума monster.traxxas.com

    извиняюсь что на английском - надеюсь каждый переведет для себя....

    "A few must haves...

    1) Proline LPR 1/2" offset 17mm Holeshots for most tracks, the New response pro's from Traxxas are nice as well also need the 17mm adapters. Get the dish style rims on them all. (get the Traxxas 17mm hubs (best), or the ofna's (nice too)
    2) Shock Oil -50wt shock oil (stock is 40)
    3) Springs I like the gold on the fronts and the blue's on the back
    4) Put the incl*uded "maximum travel steering stop" part on to shorten your turning radius up (helps a ton)
    5) you may want to remove the rear bumper seems to get caught a lot more on this truck when landing jumps than the conversion truck, the wing mount is there so this part is just 'show' anyway. (this was partially due to not having enough break to help bring the front end down as well)
    6) Upgrade the a-arms: rpm true tracks on the rear and rpms up front (this solves most breakage)
    7) Go on a diet, all Red turnbuckles and pushrods, RPM aarms actually help a little here too, single brushless motor, lipo's, the LPR tires, single servo mod using the proline arm and a nice high speed high torque servo reducing the weight by a servo, traxxas has lightweight balls for the knuckles as well as a few other light weight hop ups (not listed on the erevo page yet but in the regular revo 3.3 section you can see the upgrades.

    -I would snag a few axle end parts (#5453) as it seems to be the weakest link in the drive train, cheap and easy fix anyway.
    -I would snag some extra a-arms if you don't upgrade to RPM's
    -You may want one spare set of knuckles incase the balls pull through (ebay is best for finding these)
    -If you do the single servo mod, still keep the servo protector on the bottom so when you land if you come down strange you don't get caught funny on 1 side because you're not symmetrical."

  42. #199

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Philips Посмотреть сообщение
    Несколько необходимых вещей:

    1) Колёса и резина Proline LPR 1/2" offset 17mm Holeshots подходит для большинства треков, также новые Response Pro от Traxxas хороши, для обоих колёс нужны 17мм хекс адаптеры. Используйте цельные диски. Из 17 мм хабов лучше всего использовать родные от Траксаса или Ofna (тоже ничего) (примечание переводчика: про офну говорят, что они разбалтываются, так что лучше родные от траксаса).
    2) Масло в аморты залить 50 (стоковое 40).
    3) Пружины амортов золотые спереди и синие сзади.
    4) Установить из комплекта деталь для "maximum travel steering stop", чтобы уменьшить радиус разворота, очень помогает.
    5) также стоит снять задний бампер, т.к. он больше цепляет за землю при приземлениях, чем помогает. Всё равно для защиты сзади есть крыло.
    6) Замените рычаги подвески: рычаги RPM решают почти все проблемы с поломками. (автор советует заменить все кроме передних нижних, хотя проще наверно все заменить).
    7) Посадите машину на диету: замените все тяги на красные алюминиевые, рычаги RPM тоже немного снижают вес, установите один БК мотор, ЛиПо аккумуляторы, колёса LPR, замениту рулевые сервы на одну, используя тягу proline arm. Таким образом снизите вес ещё на одну серву. Используйте облегчённые шары подвески и другие облегчённые детали, которых нет в списке деталей Е-Ревы, но они есть в апгрейдах Рево 3.3.

    - Я бы запасся наконечниками тяг (#5453) это слабое место (примечание переводчика: наконечники можно заменить на GS-овские, они не отрываются).
    - Также запасся бы рычагами RPM (прим. странный совет, всё таки рычаги RPM очень сложно сломать, к тому же они уже есть в продаже в Москве).
    - Нужно иметь запасные кулаки, т.к. шары иногда сквозь них проходятю
    - If you do the single servo mod, still keep the servo protector on the bottom so when you land if you come down strange you don't get caught funny on 1 side because you're not symmetrical." - ни асилил

  43. #200

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Перевожу то, что переводчик ниасилил ))
    Ежели вы вместо двух рулевых серв поставите одну, все равно оставьте обе нижние защиты рулевых серв, так как при "кривых" приземлениях из-за геометрической асимметрии нижней части машина будет вести себя непредсказуемо

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения