Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 499 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 19952

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Люди, а механический тормоз стоит у кого нибудь? как его можно сделать? посоветуйте плз ))) от неизбежности пришлось на 23 ...

  1. #1961
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    601
    Люди, а механический тормоз стоит у кого нибудь? как его можно сделать? посоветуйте плз ))) от неизбежности пришлось на 23 хаббы впихивать в колеса от лося на 14 мм без сверления не обошлось я думаю такое крепления долго в любом случае долго не протянет, но что делать когда денег нема, фото прилогаются.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0908.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	53.5 Кб
ID:	274230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0909.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	42.9 Кб
ID:	274231  
    Последний раз редактировалось Wea; 22.08.2009 в 12:11.

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,362
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Wea Посмотреть сообщение
    но что делать когда денег нема
    А ещё советует сразу б/к ставить за 300$.

  4. #1963
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А ещё советует сразу б/к ставить за 300$.
    ну я то себе купил бесколекторник это просто сейчас лишних денег нет коплю на учебу

  5. #1964

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,362
    Записей в дневнике
    10
    Ну молодец.

  6.  
  7. #1965
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Ну молодец.
    А то!
    Сеня покатал ревку, на 60 примерно влител в бордюр так как нет тормоза + несправился с управлением из-за рядом ездивших машин _))), очень странно, но все осталось цело я рад (кроме кузова который вылетел и еще крышка спура), это наверное колеса спасли, очень мягкие оказались (они выше на фото) _)))))
    А еще паренек порадовал, который спросил как ты машинку называешь

  8. #1966

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    посоветуюсь в продаже есть 2 версии е-ревы 1 обычная ртр, а вторая
    http://www.xmodels.ru/catalog/87/5057/

    с бесколлекторником и аппаратурой на 2.4

    вот по ней непонятки - написано что развивает 100 при 2 аккумуляторах по 11.1 вольта , но ниже написано что - требуются дополнительно 2 аккумулятора 7.2-8.4V.
    значит ли это что регулятор что там установлен не потянет 22,2 вольта ? или просто опечатка ? и аккумулятор в комплекте как я понимаю нет ?

    использовать хочу сразу липоли

    да и вообще стоит ли покупать именно эту версию, какие советы.. с коллекторными моторами даже и заморачивать если честно не очень хочется

    upd: чуть не забыл. и как у этих машин с защитой от воды и снега? у мени точно гдето читал что и сервы и боксы водонепроницаемы. а тут?
    Последний раз редактировалось optimist; 23.08.2009 в 03:42.

  9. #1967

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    204
    У обычной еревы все герметично. регуль пеереваривает до 16.8 вольта. На версии с БК стоит мамба монстр (регуль), он НЕ ГЕРМЕТИЧЕН, и БК мотор 2200. Мамба переваривает около 22 вольт, точно не помню.

    Бери обычную и липоли. Вполне нормально едет, тапки заворачиваются

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    а. увидел характеристики мамбы. 6 банок держит.

    по поводу герметичности и прочего - понимаю что всё это рекламная замануха, но хчется сразу скорости. 50кмчас и моя мелкая может выдавать , поэтому текст про 100 кмвчас сильно привлекает.

    а про герметичность - когда ставят сами бк мотор - его как-то герметизируют ? или так и оставляют открытым? просто если герметизация бк мотора происходит колхозным методом - то может и в этой версии так получится.. по снегу тоже всё таки хочется ездить будущей зимой

  12. #1969

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    204
    Ну, насколько мне известно, сам БК мотор герметизировать не нужно, если он не сенсорный, то воды, вроде не боится. Герметизации требует электроника- регуль и радиобокс. Радиобокс на реве герметичный, остается регуль, а тут простор для полета мысли Я сейчас как раз этим занимаюсь, как соберу - выложу отчет в теме про Саммит. А дальше будем тестить, пока водоемы не замерзли

    [QUOTE=optimist;1422995]по поводу герметичности и прочего - понимаю что всё это рекламная замануха, QUOTE]

    Позвольте, позвольте, батенька!! На коллекторных Ревах и Саммитах все вполне прилично загерметизировано. У меня протекла и сголела только одна вспомогательная серва, и это случилось из-за брака. Точнее некачественной сборки- уплотнительная резинка была не на месте. Произошло это после нескольких плаваний. Не проезду по луже, а именно плаваний, когда машина держится на плаву за счет колес и ими же гребет. Не один раз и не по 3 секунды
    Так что зря Вы это...

  13. #1970
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    435
    Всем привет, приобрел себе, БУ ревку с БК новаком 5.5

    Посоветуйте резину на зиму, да и по полям погонять

    сейчас она у меня на Pro-Line Road Rage 40 Tyres.
    от штатных остались только 2 колеса.

  14. #1971
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Ter Посмотреть сообщение
    Всем привет, приобрел себе, БУ ревку с БК новаком 5.5

    Посоветуйте резину на зиму, да и по полям погонять

    сейчас она у меня на Pro-Line Road Rage 40 Tyres.
    от штатных остались только 2 колеса.
    Могу посоветовать вот эту резину http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...9efced77bb66c4 и эти диски к резине http://www.xmodels.ru/catalog/77/2686/ на морозе резина не дубеет да и в прыжках отличная резина очень мягкая, знаю про них так как сам катаю)) циакриновый клей не забудь купить для проклейки
    По ходу ты у этого человека купил deathf потому- что больше незнаю у кого есть еще новак 5.5, у меня тоже новак 6.5 если небудет хватать скорости обрашайся подскажу пару способов повысить ее)))



    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    посоветуюсь в продаже есть 2 версии е-ревы 1 обычная ртр, а вторая
    http://www.xmodels.ru/catalog/87/5057/

    с бесколлекторником и аппаратурой на 2.4

    вот по ней непонятки - написано что развивает 100 при 2 аккумуляторах по 11.1 вольта , но ниже написано что - требуются дополнительно 2 аккумулятора 7.2-8.4V.
    значит ли это что регулятор что там установлен не потянет 22,2 вольта ? или просто опечатка ? и аккумулятор в комплекте как я понимаю нет ?

    использовать хочу сразу липоли

    да и вообще стоит ли покупать именно эту версию, какие советы.. с коллекторными моторами даже и заморачивать если честно не очень хочется

    upd: чуть не забыл. и как у этих машин с защитой от воды и снега? у мени точно гдето читал что и сервы и боксы водонепроницаемы. а тут?
    Хочу поправить все два варианта РТР, вот 1 http://www.xmodels.ru/catalog/87/4093/
    вот 2 http://www.xmodels.ru/catalog/87/5057/, 1 вариант не поедет и 50, нет поддержки липо батарей + моторы колекторные и аппаратура АМ, что не есть хорошо, 2 вариант можно разогнать хоть до 150км/ч, но будет такой скоростью сложно управлять там стоит бесколлекторный мотор и регуль МаМба Монстер с поддержкой до 25 вольт, также есть поддержка липо батарей и самое главное аппаратура 2,4 ГГц, что есть гут!!! С гермитизацией проблем никаких нет просто почитай ветку, сделай как люди герметизировали и будет тебе счастье. Мой тебе совет бери с бесколекторной системой дешевле будет! в будущем поверь!
    Если дорого то закажи из-за бугра там на тыс 10 дешевле будет, как раз на них аккумы купишь
    Последний раз редактировалось Wea; 23.08.2009 в 15:11.

  15. #1972

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,945
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    посоветуюсь в продаже есть 2 версии е-ревы 1 обычная ртр, а вторая с бесколлекторником и аппаратурой на 2.4

    вот по ней непонятки - написано что развивает 100 при 2 аккумуляторах по 11.1 вольта , но ниже написано что - требуются дополнительно 2 аккумулятора 7.2-8.4V.
    значит ли это что регулятор что там установлен не потянет 22,2 вольта ? или просто опечатка ? и аккумулятор в комплекте как я понимаю нет ?

    да и вообще стоит ли покупать именно эту версию, какие советы.. с коллекторными моторами даже и заморачивать если честно не очень хочется

    upd: чуть не забыл. и как у этих машин с защитой от воды и снега? у мени точно гдето читал что и сервы и боксы водонепроницаемы. а тут?
    По поводу ревы с бесколлекторником.
    Машинка вполне самодостаточная. Силовой установки хватает за глаза. Ездит от трофи до гонок по асфальту на 100км\ч
    С герметичностью все гораздо хуже. Рег вообще не герметичен, более того в нем всегда вода скапливаться будет. Все это осложняется вентилятором, который засасывает пыль и мусор. Следовательно плата будет не только в воде, но в жидкой грязи и просыхать не будет. Так что в грязь не желательно. Хотя у меня, до переделки бокса, пару раз "тонула" пока без последствий. Промыл регуль от грязи, продул компрессором и порядок.
    Тупо герметично закрывать рег совсем не советую. Если гонять долго и без перерывов, регуль греется, даже по холодку. Зимой не знаю, пока не пробовал.
    Вообще нужно делать особый бокс и систему вентиляции, что бы охлаждение не ухудшилось. Как вариант сделать вариант охлаждения на теплоотводящих трубках как у компа. Тогда сам рег можно хоть наглухо запаять. Вариант проверенный, но тяжелый(требуется много меди)
    В остальном методы дополнительной герметизации как и у любой другой машины.
    Еще минус, в комплекте нет провода подключения к компу. Настройка регуля крайне затруднительна.
    В остальном рева с БК по всем статьям лучше обычной е-рево и вполне стоит своих денег. По мне, так это первая РТР машина, реально не требующая ничего(кроме аков и зарядки) для быстрого и продолжительного катания даже для опытного пользователя.

    PS Да, забыл еще: При определенном передаточном, может ползать ПОЧТИ как "бытовой" краулер но на относительно маленьких колесах. Движок вполне прилично "подтормаживает" при сбросе газа и машинка не скатывается с небольших препятствий.

  16. #1973

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    и последние пара групых вопросов.

    - задняя скорость есть у все вариаций ?

    - доставка изза бугра ощутимее дешевле. 23500 выходит. подскажите - где купить а то на башне инвойс не занижают да и в наличии нет (а стоимость доставки нереальная. и при этом УПС.. обдерут как липку), а с ебаем не очень охота связываться.

    - какие липошки купить оптимально для начала. чтобы вмещались без доработок и ездило подольше. как я понимаю всё таки 2 шт 3х баночные надо верно ?
    Последний раз редактировалось optimist; 23.08.2009 в 16:49.

  17. #1974

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,945
    Записей в дневнике
    1
    задняя есть у всех ерево(если не отключить принудительно)

    Подольше ездят несколько комплектов батарей, хоть до бесконечности, когда кол-во аков и зарядка позволяют катать непрерывно

    Для начала два двух баночных 5000мач - оптимал. И заряжать их проще. На ерево гонщикам хватает их минут на 15, покатушечникам минут на 30-40 непрерывной езды.
    Или вы всегда будете изкатывать 8000мач? И купите зарядку дорогущую?
    А так, смотрите размеры бокса и батарей и на свой кошелек.

  18. #1975

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    зарядка у меня есть по 150 ватт на выход и 3 штуки выходов

    2 пака по 2 банки, последовательно как я понимаю. машина на такой сборке дыбиться и землю рыть будет ? )

    и в итоге остался вопрос только где купить..

  19. #1976

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    to Wea
    вот почитай http://www.rpmrcproducts.com/faq/dye.htm,
    там написано как сделать RPMовский пластик любого цвета.
    берешь белые рычаги, краситель и вуаля.

  20. #1977

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    optimist
    От сюда http://www.amainhobbies.com/ Реву доставят от 100 до 300S
    Не реклама.

  21. #1978

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    знаю что утомил, но запчастей долго ждать не хочется. что сразу купить в качестве крашкита? рычаги може какие-нибудь или что ломается первым. чтобы на второй день не сломаться на несколько недель.

    Тему прочёл всю!!) но очень много инфы для человека, который не понимаю и половины названий запчастей

  22. #1979

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    204
    Купите передние рычаги РПМ, передние кулаки РПМ и комплект тяг и пушеров аллюминиевых. Или ничего не покупайте. Зависит напрямую от того, насколько аццкий Вы жгун, батенька

  23. #1980

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    выкладывали ранее картинку с боксом.

    есть паки 111x36,5x57.5мм
    1 влезут ли они если они на 6,5 мм выше и на 6,5 по ширине не входят? вернее захлопнется ли крышка у бокса, насколько это мягкая и гнущаяся конструкция. (паки то коротенькие)

    так же есть паки, но старенькие. которые по высоте только не влазят на 5-6 мм. может эти если не те влезут ?

    2 я так понимаю внутрь боксов выведены разъёмы на последовательное подключение ? параллельное сделать реально временно ? просто паки по 2600 mah и идеально будет не тратить сейчас лишние 10тыр а использовать эти параллельно. толстоваты ток гады (


    komrad, спасибо. трамплины у нас на трассе небольшие, но есть
    Последний раз редактировалось optimist; 24.08.2009 в 03:45.

  24. #1981
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    знаю что утомил, но запчастей долго ждать не хочется. что сразу купить в качестве крашкита? рычаги може какие-нибудь или что ломается первым. чтобы на второй день не сломаться на несколько недель.

    Тему прочёл всю!!) но очень много инфы для человека, который не понимаю и половины названий запчастей
    По своему небольшому опыту могу сказать, что лучше сразу купить рычаги передние и задние вот такие http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...revo&search=Go цвет не имеет значения, остальное вряд ли, что у тебя сломается на новой модельке, да даже если что сломается можно у нас купиь
    Аккум по высоте точно не влезет, максимум крышка растячнется на 2мм, в ширене можно чуток и по больше так как народ просто от крышки винтики раслобляет, в дллине он точно не увеличится. Ты можешь их прикрутить на веерх временно, а потом нормальные акки купишь, прото с такой емкостью ты будешь катать максимум 7-8 мин если будешь давить тапку)) , если скорость убавить, то примерно мин 15.

  25. #1982

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,945
    Записей в дневнике
    1
    К тому, что сказали можно купить:
    - спуров несколько, желательно разных.
    - пиньонов(но только если есть интерес к настройкам
    - колеса(хотя бы комплект например шоссейных если будете гонять по асфальту или пинованных для грунта) сток быстро порвется если гонять его не по назначению
    - РПМ бампер передний и для него кронштейнов парочку.
    Но все это для жесткача

    Про АКБ
    Желательно, что бы аки не распирали бокс. Донышко боксов тоненькое и при приземлении скажем на камень или железяку весь удар придется на батарею.
    Если она меньше бокса по высоте, то все аммортизируется практически при любых ударах.
    Еще, не желательно брать высокие аки из-за перегрева. Когда они меньше, то в боксе циркулирует воздух и батарея охлаждается. Но это все для теплой погоды. По зиме наверное все наоборот. Чем плотнее сидят аки тем теплее им

    Про подключение
    Тип подключения легко решается паяльником. Я, например из одного динса сделал заглушку(коротыш) и в некоторых случаях катаю на одном аке.
    Можно сразу припаять разъемы под параллельное и под последовательное соединение.
    Можно реализовать все через переходники( но на контахтах будут лишние потери)
    Как удобней, так и делайте. В любом случае за 10 мин все легко переделать если что.

    Кстати, если вы едите на реве в стиле трофи на одном аке(обычно вполне достаточно), то в противоположный отсек можно сложить всякие нужные вещи. Отвертки ключи, веревку, кисточку для чистки от грязи и т.п
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 24.08.2009 в 13:23.

  26. #1983

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    SPIRITUS
    Ну или акб. второй.
    Что б карман не тянул
    Да и посадка кривая будет.
    Имел в виду вместо кисточек, отвёрточек.

  27. #1984

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    понял про запчасти. а про акки чтож они гады советуют 2 шт по 3s если нормальной ёмкости туда не влезает ничего . ладно - пока куплю 2 пака 2s. а дальше видно будет

  28. #1985

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    понял про запчасти. а про акки чтож они гады советуют 2 шт по 3s если нормальной ёмкости туда не влезает ничего . ладно - пока куплю 2 пака 2s. а дальше видно будет
    Тут ацкие скидки кому интересно)))))
    Трям

  29. #1986

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,945
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Windows Посмотреть сообщение
    SPIRITUS
    Ну или акб. второй.
    Что б карман не тянул
    Да и посадка кривая будет.
    Имел в виду вместо кисточек, отвёрточек.
    Это ж не гонки, кривость посадки пофиг.
    Аки вообще лучше в кармане носить тепленькими(особенно зимой) и сухими. У очень медленной езды свои законы
    Да и утопить в грязи 1 батарею не так жалко как сразу две
    А потом 2 ака могут быть поразному заряжены или вообще разные. Так их вообще нельзя вместе ставить. Это в пояснение к тому, зачем иногда нужен только 1 акк и заглушка на второй динс.
    Еще одна причина нестандартный АКБ. В принципе, правый отсек(там где у стока бокс для аппаратуры стоит) можно немного подрезать и впихивать туда все что угодно. Только не советую это делать без должной инженерной подкованности особенно по части сопромата

  30. #1987

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Здравствуйте товарищи. Осилил процентов 70 данной темы.
    Как первую модель, собираюсь прикупить E-Revo Brushless (http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=3476),
    батарейки 11.1V 5250mAh MaxAmps Lipo (http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...h85gid40vf0ga4),
    посоветуйте зарядник, желательно недорогой, в том же магазе.
    Так же нужен комплект асфальтовой резины.
    Вопросы.
    1.Можно ли поставить блокировку заднего дифа с пульта управления? (у траксесов есть такой монстр именно с блокировкой с пульта).
    2.В комплекте идет Трансмиссия: односкоростная (опционально двухскоростная). Что за двухскоростная трансмиссия? Пониженная чтоли, чтоб по говнам раскатывать?
    3.Защита от воды: вроде как все несложно гидроизолируется и можно гонять по воде (а то и плавать если что)?
    Пока все. заранее спасибо

  31. #1988

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    23
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Blin Посмотреть сообщение
    Так же нужен комплект асфальтовой резины.

    В комплекте идет Трансмиссия: односкоростная (опционально двухскоростная). Что за двухскоростная трансмиссия? Пониженная чтоли, чтоб по говнам раскатывать?
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=480
    Это колёса,если ты их дождёшься-редко бывают.
    На счёт коробки-я сам собираюсь купить эту же машину,и как я понимаю 2-скоростная коробка как и у многих монстров,то есть после разгона до определённой скорости он переключает на 2,как на коробке автомат у 1:1

  32. #1989

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Blin Посмотреть сообщение
    батарейки 11.1V 5250mAh MaxAmps Lipo (http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...h85gid40vf0ga4), посоветуйте зарядник, желательно недорогой, в том же магазе.
    Зарядник http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9005. Реально он стоит 170 баксов, как только зарегишься и в корзину положишь.
    Паки вот такие бери http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9514
    Только разъёмы перепаяешь http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...le_14awg_10cm_
    Учитывая на сколько эти паки дешевле, тебе всё вместе обойдётся дешевле. И зарядник отличный купишь, он может одновременно заряжать две пары 2S (8S) током до 20 ампер (реально лучше больше 15 ампер не ставить)

  33. #1990

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    насколько я понял у этой батарейки 7.4 вольта вместо 11 (как у 11.1V 5250mAh MaxAmps Lipo)
    остальные параметры выше и цена в 10 раз меньше. а в чем секред?

  34. #1991

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    1. MaxAmps - это эпический развод на деньги
    2. Батарейка, которую я указал 2S - это как раз нормальная батарейка для ревы.
    На 3S ты очень быстро разобьёшь машину или просто сожжёшь мотор/рег. Это очень большая мощность, чтобы использовать хотя бы половину газа, тебе будет нужна целая парковка.
    Лучше купить несколько 2S батареек и кататься нормально.

  35. #1992

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    а для ревы надо брать две штуки? А в комплекте сколько идет?

  36. #1993

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от Blin Посмотреть сообщение
    а для ревы надо брать две штуки? А в комплекте сколько идет?
    Для бесколлекторной ревы читаем на сайте производителя Traxxas
    В комплекте ни батареек ни зарядника нет.
    Необходимо мин 2 по 2s или 3s это кому как нравится, а для комфорта можно 2 таких комплекта, т.е. 4 аккумулятора.
    Про акки и зарядник... Выбор многих чемпионов почему-то падает на Гиперион, поэтому и вам советую, и сценой все норм.
    Зарядник Аккумулятор
    Все не реклама
    Псы.... Про коробку. 2-я передача ставится в случае если есть свободный 3-й канал на пульте и передатчике.
    В комплекте идет 4-х канальный приемник и 2х канальный передатчик, так что прежде чем брать подумайте про аппаратуру.

  37. #1994

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    37
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Jumangi Посмотреть сообщение
    Тут ацкие скидки кому интересно)))))
    Трям
    Подскажите, что стоит взять из жадности для ЕМакса 2S и 4S

  38. #1995

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,945
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Blin Посмотреть сообщение
    .....
    Как первую модель, собираюсь прикупить E-Revo Brushless
    .......
    Так же нужен комплект асфальтовой резины.

    Вопросы.
    1.Можно ли поставить блокировку заднего дифа с пульта управления? (у траксесов есть такой монстр именно с блокировкой с пульта).
    2.В комплекте идет Трансмиссия: односкоростная (опционально двухскоростная). Что за двухскоростная трансмиссия? Пониженная чтоли, чтоб по говнам раскатывать?
    3.Защита от воды: вроде как все несложно гидроизолируется и можно гонять по воде (а то и плавать если что)?
    1. Может вам лучше к Траксовскому Саммиту присмотрется? По сути та же еРево, только еще более универсальна. Там блокировки, пульт и все такое. E-Revo Brushless всетаки больше для скорости. БК убьет все блокировки в момент. А если не убьет, то ваша резина сточится просто моментально.
    2. ставятся дополнительные шестерни, ставится серва и когда надо меняете передаточное с пульта(не автомат), только надо это людям обычну 1-2 раза поиграться, потом обычно все снимают и выкидывают. Проще под разные покатушки спур\пиньон менять и колеса.
    3. Опять же Саммит проще гидроизолировать чем E-Revo Brushless

    Подумайте, может вам стоит изменить свой выбор и зайти в соседнюю ветку "трофи". Там по Саммиту можно почитать.

  39. #1996

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Нет. мне интересны именно быстрые перемещения по неасфальту.
    у саммита центр тяжести высоко, значит управляемость хуже. Хотя в нем меня и привлекают всевозможные блокировки.
    Насчет блокировок. Мне же ничего не мешает поставить передаточное число для медленного ползанья по говнам, а к этому числу добавить заднюю блокировку? Порвать ничего не должно. А так же кстати поставить бОльшую и злобную резину чем в стоке. В теории опять таки должен получится неплохой трофийный внедорожник с херовыми ходами подвески. а там не за горами и замена подвески

    С задним заблокированным дифом я конечно не собираюсь гонять. Кое что в этом понимаю т.к. есть мостовой ниссан сафарь 1:1
    И насчет гидроизоляции. Дайв сафари устраивать тоже не собираюсь, но если вдруг лужа глубже фар.
    Оно_должно_ехать_максимально_везде

  40. #1997

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Blin Посмотреть сообщение
    мне интересны именно быстрые перемещения по неасфальту
    Тогда тебе точно нужны 2S аккумы. На 3S по бездорожью будет неуправляемо совсем.

  41. #1998

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,945
    Записей в дневнике
    1
    Blin А вы не задумывались почему у Саммита 1 коллекторный мотор а у еРево 2 или вообще БК?
    Раз есть ниссан 4Х4 видимо парттайм, то должны понимать, что блокированная трансмиссия не выдерживает больших скоростей, огромных мощностей, а так же прыжков, ударов и т.п. Весит много, сложнее и т.д.

    Кстати, поставить на Саммит БК намного проще, чем воткнуть в E-Revo Brushless блокировки, 2хступку, загерметизировать и поменять аппаратуру.
    Еще раз повторюсь, у E-Revo Brushless сложновато загерметезировать регуль!

    Центр тяжести и просвет примерно одинаков у всех е-Рев. Это вопрос настроек, а так же типов колес и кузова. Т.е. тех вещей, которые желательно всегда иметь в ассортименте. А то что у Саммита в стоке очень злая резина, думаю объяснять не надо У остальных е-Рев резина мягко говоря не ахти....

  42. #1999

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А вы не задумывались почему у Саммита 1 коллекторный мотор а у еРево 2 или вообще БК?
    да, правильно. саммит не для гонок. та модельная пластмассовая трансмиссия с блокировками действительно не выдержит больших моментов и скоростей от мощных моторов. Однако не надо сравнивать модель 1:10 и 1:1. Не одинаковые они. И по прочности тоже.

    по ниссану неверно.
    Мотор там действительно не ахти (особенно для гонок аля ралли рейды. в моем случае), но:
    -4вд (подключенный передний мост) - 100 км\ч а то и больше на моем веку выдержит, ничего там не растянется и не рассыпется...
    -два моста, это намного надежнее чем независимая подвеска. Дешевле и проще в обслуге, надежнее в каких-нибудь епенях под Нижним Тагилом, когда до ближайшего нас. пункта пешком далеко идти.
    итого
    толстые и тяжелые мосты с раздатками выдержат и проживут намного больше чем независимая подвеска. При больших скоростях и всяких там внештатных прыжках. Там все проще и надежнее. Это их плюс и это факт. Минус известен - херовая управляемость, меньше комфорта. (хотя засчет того, что сафарь широк в базе, управляемость более менее). Это все за модель 1:1.
    Теперь насчет ревы. Сильно спорить не могу. сабж видел только на картинке.
    Вопрос резины меня не волнует. докуплю.
    Про регуль написано что он герметизированный. Если вы так говорите, то вполне возможно что он герм.. хреново. Надеюсь что-нибудь придумаю.

    Сложность втыкания блокировок. Пусть так. Все-таки для меня больше важна скорость чем проходимость. Может они мне не понадобятся.

    Честно говоря я не знаю чего ожидать. Это моя, практически первая модель. Просто традиционно хочется всего и сразу. Особенно когда деньги не очень малые.

    Зато у ревы меньше просвет. Может на единицы, но меньше. а значит ниже цт.
    Ну и, честно говоря, внешность ревы мне больше симпатизирует.

  43. #2000

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Еще раз повторюсь, у E-Revo Brushless сложновато загерметезировать регуль!
    Залейте рег компаундом диэлектрическим и будет вам полный Ватер Резист!!!!!
    Есть опыт купания и ныряния с МММ.
    Еще плюс появится, что он ацки тепло отводит во все стороны!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения