Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 502 из 502 ПерваяПервая ... 492 500 501 502
Показано с 20,041 по 20,063 из 20063

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Решил я тут все таки увеличить угол поворота колес на своей реве. Перечитал ВСЁ! Везде какие то подпиливания... Блин, зачем ...

  1. #20041

    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    663
    Записей в дневнике
    1
    Решил я тут все таки увеличить угол поворота колес на своей реве. Перечитал ВСЁ! Везде какие то подпиливания... Блин, зачем там что то подпиливать если до этого и не доходит? Там в сервосейвере тяги идут на излом уже, и шаровые в кулаках ограничены, походу кулаки пилить надо... А с сервосейвером что делать?
    Кто нибудь заморачивался с этим?

  2.  
  3. #20042

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    Кто знает, дифференциал торсен для ревы никто не делает?

  4. #20043

    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    United Kingdom
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    Кто знает, дифференциал торсен для ревы никто не делает?
    когда у меня была е-рева, то очень хотел торсен "как на авди". Нашел только для Hobao (гуглить как willpower hobao torsen)

  5. #20044

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,119
    Зачем вам Торсен? Он будет хорошо работать только на ровных поверхностях с высоким сцеплением.

  6.  
  7. #20045

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    По тестить, да и если зацеп с дорогой плохой, то одно колесо не будет буксовать, на заднюю ось поставить и прикинуть как машинка поедет...

  8. #20046

    Регистрация
    09.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    Если кто найдёт скиньте ссылочку.

  9. #20047

    Регистрация
    09.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    Кто-нибудь сталкивался с подобным глюком? При движении вперёд машина завиляла из стороны в сторону, а потом перестала слушаться руля. Тоесть как перестала. Стоя на месте все работает. Выкручиваешь руль в любую сторону(не важно на какой угол) даёшь газ еле еле(на скорости червяка) все ок, чуть больше колеса встают прямо и машина не реагирует на руль пока скорость не упадёт. При движении задним ходом все ок. Все выключил, заново включил, глюк пропал. Аппаратура Траксас TQi с блютуз, приёмник с TSM. Приёмник новый(5-6 аков искатал всего), ещё не топил, даже по лужам неуспел поездить.

  10.  
  11. #20048

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    28
    Сообщений
    444
    Ну приемник умер, скорее всего

  12. #20049

    Регистрация
    09.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    Так щас все работает. Просто глюк какой-то был.

  13. #20050

    Регистрация
    05.08.2017
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    16
    Подскажите размеры силиконовых резинок в дифах.

  14. #20051

    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alien-Igor Посмотреть сообщение
    Подскажите размеры силиконовых резинок в дифах.
    По номеру это пластик
    https://tr-rc.ru/zapchasti-i-tyuning...k-traxxas-3978

  15. #20052

    Регистрация
    05.08.2017
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от varminter Посмотреть сообщение
    По номеру это пластик
    https://tr-rc.ru/zapchasti-i-tyuning...k-traxxas-3978
    У нас магазов с залпами нет. Хочу в автомелочах найти. В моих дифах их разьело, или они рассыпались одна труха осталась.

  16. #20053

    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alien-Igor Посмотреть сообщение
    У нас магазов с залпами нет. Хочу в автомелочах найти.
    Дык ради бога, в описании размеры есть.

  17. #20054

    Регистрация
    05.08.2017
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от varminter Посмотреть сообщение
    Дык ради бога, в описании размеры есть.
    Нашёл силиконовые колечки вместо втулок. Можно ставить? Или какие последствия могут быть?

  18. #20055

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,119
    В дифференциалах кольца можно заменить на силиконовые кольца 5,5 х 1,5 мм (диаметр внутреннего отверстия 5,5 мм и диаметр кольца 1,5 мм). Гарантировать не могу, давно это было, когда я менял кольца на альтернативные. Можно попробовать родные кольца измерить, должно быть около 5,5 х 8,5 х 1,5 мм.

    В свое время я их вытащил из комплекта колец для карбюратора TRA4047 Carburetor O-Ring Set TRX .12. Но там в комплекте только одно подходящее кольцо.

  19. #20056

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    195
    Братцы, беда. По моему у меня умерли 3 аккумулятора из 4.
    Последний раз запускал модель зимой. На выходных поехал на пляж, выкатал 2 пара заряженных с зимы акков, но заряжаться обратно захотел только один акк. И то зарядился на 5000mah, вместо положенных 7300мАх. У остальных 3ёх при старте зарядки, вылетает вот такое сообщение.

    что это означает? им кирдык точно или можно еще что то попробовать?
    вышло из строя 2шт. Турниги 3S 5000mAh и 1шт Нано-Тек 2S 7300mAh

    Заряжать пробовал только в режиме Баланс. Дальше экспериментировать не стал, т.к. не понимаю в этом ничего.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20180705_175207_vHDR_On.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	60.8 Кб
ID:	1430393  

  20. #20057

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,119
    Похоже, что одна из банок разряжена ниже 3 вольт. Можно попробовать минут 5-10 зарядить без балансировки, а потом продолжить в режиме с балансировкой.

  21. #20058

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,319
    Записей в дневнике
    7
    Для начала померить тестером общий вольтаж и побаночно через балансирный кабель. Если балансир подключается а зарядке через переходник-плату, то можно попробовать подключить напрямую. Со временем балансирные кабеля ржаветь (зеленеть) начинают. Сколько аккам лет? И сколько циклов прошли?

    Без данных попобаночного вольтажа я бы не рискнул заряжать 5 минут. И если заряжать, то в режиме nimg, lipo charge не сработает... будет таже ошибка. Есть шанс выкинуть дыммашину вместе с зарядкой в окно...

    Можно кстати попробовать запустить lipo charge, если запустится, то дело в балансирном проводе.
    Последний раз редактировалось Grinmodels; 09.07.2018 в 10:31.

  22. #20059

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Для начала померить тестером общий вольтаж и побаночно через балансирный кабель. Если балансир подключается а зарядке через переходник-плату, то можно попробовать подключить напрямую. Со временем балансирные кабеля ржаветь (зеленеть) начинают. Сколько аккам лет? И сколько циклов прошли?

    Без данных попобаночного вольтажа я бы не рискнул заряжать 5 минут. И если заряжать, то в режиме nimg, lipo charge не сработает... будет таже ошибка. Есть шанс выкинуть дыммашину вместе с зарядкой в окно...

    Можно кстати попробовать запустить lipo charge, если запустится, то дело в балансирном проводе.

    эх....у меня нет ни тестера, ни знаний ((( Видимой пойду к тем, кто шарит в этом....
    у меня через вот такую штуку подключаются балансировочный кабель

  23. #20060

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,319
    Записей в дневнике
    7
    О. Попробовать балансирный кабель воткнуть напрямую в зарядку вместо переходника. В зарядке будет 7 штырьков. Втыкать со смещением на левую сторону. Для 2s нам нужно 3 штырька слева.

  24. #20061

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    195
    ладно, почитаю еще чуть-чуть литературу, что бы лучше мат.часть понимать и потом попробую что нибудь куда нибудь потыкать ))
    Забыл. Аккумам уже лет 6-7. Циклов было.....ну максимум по 30-40 на каждый комплект. Мало я катаюсь ((

  25. #20062

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gadget Посмотреть сообщение
    ладно, почитаю еще чуть-чуть литературу, что бы лучше мат.часть понимать и потом попробую что нибудь куда нибудь потыкать ))
    Забыл. Аккумам уже лет 6-7. Циклов было.....ну максимум по 30-40 на каждый комплект. Мало я катаюсь ((
    Со временем некоторые банки проседают чуток больше других. А то что вы покатали, то по сути убили некоторые те что послабее. Ведь регуль отсекает по общему вольтажу, а не по конкретной просевшей банке.

    Вам надо было:
    - после длительного хранения, дать несколько циклов заряда\разряда перед покатушкой. Банки бы более менее выровнялись бы. Или катать не долго и не интенсивно, после чего опять зарядить и уже зажигать...
    - поставить индикатор пищалку в балансирный разъем АКБ. Она бы просигналила при понижении напряжении хотя бы на одной банке. И я более чем уверен, что она запищала бы задолго до срабатывании отсечки рега.

    Так что не повторяйте ошибок...
    Ну а сейчас вы можете разве что попробовать обмануть зарядку и аккуратно вынув контакты из балансирного разъема, попытаться подзарядить отдельно банки. Буквально в руках....не оставляя без присмотра. Обычно нужно совсем чуть чуть времени...минутку, а может и меньше что бы банка ожила и зарядка уже смогла ее заряжать. Только не перепутайте проводки и делать нужно все предельно аккуратно, не допуская КЗ.
    Второй вариант, это в параллель к проблемной банке проводками подцепить нормальную банку с другого АКБ, так же только на несколько сек для того что бы зарядка поняла что можно заряжать и не выдавала ошибку. И как только пойдет заряд, сразу отключаете провода второго АКБ. При этом банка донор не должна быть полностью заряжена(иначе может бахнуть), а так...лишь бы что то там было что бы зарядку обмануть.
    Правда как все это провернуть без тестера или индикатора напряжения не понятно...цена их копейки, а спасают они порой дорогущие АКБ, так что лучше все же прикупить...

    Если все пройдет удачно, то просто погоняйте АКБ несколькими циклами заряд\разряд. Если банки выровнятся, то можно катать дальше, если разбаланс будет большим, то плохую банку придется выкинуть. А из 2х оставшихся хороших банок собрать 1 нормальный АКБ.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения