Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 503 из 503 ПерваяПервая ... 493 501 502 503
Показано с 20,081 по 20,096 из 20096

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Grinmodels Рекомендую привода от Саммита поставить. Или опциональный металл. Как дифы поживают? А номерок саммитовских есть ? С ...

  1. #20081

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Таган
    Возраст
    31
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Рекомендую привода от Саммита поставить. Или опциональный металл. Как дифы поживают?
    А номерок саммитовских есть ?
    С диффами порядок.

  2.  
  3. #20082

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    33
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    7
    По запчастям только собирать. Не бюджетно по первости (потом пластиковые расходники менять только)
    Tra5653 (4шт)
    Tra5654 (4шт)
    Tra5656 (2уп) не путать с короткими карданами 5655. Они под блокировку.

    Ремкомплекты на будущее:
    Tra5656 (через полгода год точит отверстие крестовин)
    Tra5657 (появляется выработка)
    Tra5459 (они любят ссыхаться и рваться).
    По сравнению с Саммитом, у Еревы нет таких ходов подвески. Жить будут дольше.
    Если привода брать с разбора, то там полюбому будут 2 коротких 5655.

  4. #20083

    Регистрация
    12.12.2018
    Адрес
    Евпатория
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    сорри за оффтоп,может есть кто готов с ревкой 1/8 расстаться за недорого)

  5. #20084

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,639
    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    Зачем вам Торсен? Он будет хорошо работать только на ровных поверхностях с высоким сцеплением.
    поясните на чём основывается такое утверждение? по теории дифференциал торсен за счёт червячных сателлитов как раз и блокируется когда сцепление колёс на оси разнится. а то о чём Вы говорите - ровные поверхности и высокое сцепление - достаточное условие для функционирования обычного диффа.



    При варианте, когда колеса имеют разное сцепление с дорогой, в дифференциале Torsen произойдет передача избыточной скорости буксующего колеса на червячный сателлит, который через планетарную передачу передает избыточную скорость смежному сателлиту второй полуоси. Поскольку сателлит не может вращать соответствующую полуосевую шестерню, происходит абсолютная блокировка дифференциала.

  6.  
  7. #20085

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,314
    На практике все не совсем так, как кажется на первый взгляд.

    i really like my torsen in my MBX5.... but ONLY on high grip tracks! (short cut grass, wet clay, artificial grass)
    if conditions are slippery (hard packed clay with dust), realy bumpy or the track is realy tight (lots of constant direction changes) put them away...
    Мне действительно нравится торсен на моем MBX5, но ТОЛЬКО на трассах с высоким сцеплением (коротко постриженная трава, влажная глина, искуственные травяные покрытия)! Если условия достаточно скользкие (утрамбованная глина с пылью), очень ухабистая или очень тесная трасса (множество постоянных изменений направления), тогда лучше отложить их в сторону.

    on slippery ground:
    you need to be very gentle on the throttle. your wheels will tend to spin out, first the one side, than the other and again.
    you can drive torsens on slippery ground, but its much more work than with normal diffs and your wheels will scrub off faster...

    on bumpy ground:
    on throttle torsens will contantly shift power, so the car will feel unstable. so you need to float over the rutty parts.
    but if the whole track is rutty, just put the torsens away...
    На скользких поверхностях:
    Вы должны быть очень спокойны с газом. Ваши колеса будут иметь тенденцию прокручиваться, сначала на одной стороне, потом на другой и т.д. Вы можете использовать дифференциалы Торсен на скользких поверхностях, но это потребует намного большей работы, чем с обычными дифференциалами, и ваши колеса будут снашиваться значительно быстрее.

    На ухабистых поверхностях:
    При ускорении Торсен будет постоянно смещать мощность, поэтому автомодель будет нестабильна. Вам придется проплывать через изрезанные участки. Если вся трасса изрезана, тогда просто снимите дифференциалы Торсен.

  8. #20086

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Всем привет.
    Уважаемые форумчане, подскажите можно ли найти деталь, отмеченную красным на картинке отдельно от комплектов
    rpm80562 или rpm80565

    Вложение 1487221

  9. #20087

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    Коллеги, всем доброго времени суток.
    Подскажите пожалуйста куда стоит копать: прямо на ходу встала как вкопанная, все 4 колеса после этого вместе не крутятся.
    Работают отделено задний дифференциал и отдельно передний.
    Рева 1/10 на БК.

  10.  
  11. #20088

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    42
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Anneto Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста куда стоит копать
    мотор вклинил

  12. #20089

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    33
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    7
    Надо идти от обратного. Со снятым двиглом "едет"? Отдельно проверить двиг на работу в воздухе. Если без двигла не "едет" лезть в коробку.

  13. #20090

    Регистрация
    08.08.2018
    Адрес
    М.О
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    2
    У Трахуса есть тяги рулевые , что-то 4 х 90 (можно до 100 мм длину)?

  14. #20091

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Надо идти от обратного. Со снятым двиглом "едет"? Отдельно проверить двиг на работу в воздухе. Если без двигла не "едет" лезть в коробку.
    Спасибо за ответ! Вылетела E клипса из центрального кардана и пин заклинил кардан.

  15. #20092

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    33
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    7
    Повезло

  16. #20093

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Повезло
    Чем именно?

  17. #20094

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    33
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    7
    Малой кровью отделались. Было дело: В двигле ротор заклинил (подши развалились) ударом переломало спур/пиньен. Симптомы были похожи. С Э-клипсой тоже было, но не заклинило, а трещало, пока не пропилило раму.

  18. #20095

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Малой кровью отделались. Было дело: В двигле ротор заклинил (подши развалились) ударом переломало спур/пиньен. Симптомы были похожи. С Э-клипсой тоже было, но не заклинило, а трещало, пока не пропилило раму.
    Не думал что Кастловские моторы так легко ломаются.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения