Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 497 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 19873

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; А тепло он куда отводит? В пластик корпуса? Хе-хе....)))) А насчет кулера я вообще спрашивать боюсь. Надеюсь он еще вращается? ...

  1. #2001

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    А тепло он куда отводит? В пластик корпуса? Хе-хе....))))
    А насчет кулера я вообще спрашивать боюсь. Надеюсь он еще вращается? Или то же залит компаундом?

    И еще, есть ли опыт активной езды на Реве, по жаре с этим залитым регулем ну хотябы минут 20-25 постоянно(на сколько это возможно) на полном газу?
    И на каких батареях он при этом ездил?

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А тепло он куда отводит? В пластик корпуса? Хе-хе....))))
    А насчет кулера я вообще спрашивать боюсь. Надеюсь он еще вращается? Или то же залит компаундом?

    И еще, есть ли опыт активной езды на Реве, по жаре с этим залитым регулем ну хотябы минут 20-25 постоянно(на сколько это возможно) на полном газу?
    И на каких батареях он при этом ездил?
    Для особых скептиков попозже сфоткаю и выложу что к чему.
    Если на пальцах, то...
    Залита только плата и провода с кондерами, вентилятор стоит сверху и прекрасно вращается. Корпус пластиковый выкинут, поэтому тепло выходит напрямую в атмосферу. Крепление сделано так чтобы не соприкасался с пластиковым шасси, на стойках. В общем получилось круто.
    По эксплуатации жарил дико в комплекта, т.е. мин 30.
    Акки А123 2с2п.

  4. #2003

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    О-о...тогда ждем фоток, стало гораздо интересней

    А про вентилятор я потому, что он элемент сам по себе не надежный при "заплывах". Бывает, что и дохнет или клинит в самый неподходящий момент. Всетки регули работающие без вентилятора надежней для "подводных лодок".

    Хотя я действительно скептик. Мне кажется жарить на 123 2с2п практически не возможно 30мин.
    У меня на 123 3с2п жарит минут 15, не больше. Да и то, жарит- слишком громко сказано, я езжу медленно и аккуратно
    А тут 30мин....это ползать. Там и без охлаждения рег не греется

  5. #2004

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Насчёт регулятора. Я со своего снял корпус и выкинул вентилятор. На четвёртом этапе форсаж было жарко, я отлично отъездил все гонки и регуль максимум нагревался до 50-55 (на радиаторе).
    Когда я в начале ездил гонки с регулем в стоковом исполнении (с корпусом и вентилятором) регуль грелся до 70-75, вентилятор я не видел, чтобы включался.
    Теперь, для защиты от воды и удобства крепления я залил плату и провода термоклеем. При необходимости его можно снять термопистолетом (плавится при 100-120 градусах). После этого много не гонял, но вроде температурный режим не изменился.
    Короче не надо ставить 6S и перегружать мотор и регуль не будет греться

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Все интереснее и интереснее становится......
    вроде лично мерял температуру радиатора. Жара была стабильно порядка 30градусов. Ездил по одной и той же трассе.
    Если грубо:
    - стоковый вариант. Радиатор теплый как не гонял. Вентилятор всегда включается по жаре, но быстро отключается если остановится. И пофиг сколько ездить хоть один ак, хоть меняй их один за другим.
    - вариант с облегченным корпусом(большая часть пластика мешающая выходящему потоку воздуха срезана). Радиатор теплый, но засечь работу вентилятора уже сложно. Видимо крутится только периодически в пиках разгона на прямых.
    - тот же вариант, но вентилятор включен на постоянку. Радиатор имеет температуру практически аналогичную окружающей среде. Как будто и не ездил
    - голый регуль без корпуса и вентилятора. Горячий радиатор уже после 5-7 минут гонялова. Остудил, погонял еще, опять перегрев. Эксперименты прекращены....

    Так что мои результаты опять расходятся с мнением большинства.....странно все это....

  8. #2006

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я думаю всё сильно зависит от конкретного сетапа. Слышал, что может быть очень жёсткая зависимость от батарей. Попробуй другие. У меня самая горячая часть это двигатель, в худших случаях он грелся до 72-76 градусов (что я считаю ещё приемлемым).
    К тому же какая у тебя версия регуля и прошивки? У меня V3 с последней прошивкой, все настройки сделаны на снижение мощности (тайминг 0, панч 60%), мотор разгружен - максималка около 55км/ч. Хотя, когда максималка была 65 всё было примерно также как сейчас.

  9. #2007

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    У меня все настройки регуля были сток, так как нет кабеля.
    Передаточное меняю и настраиваю на оптимал работы всей системы батарея-регуль-мотор. Перегрева не допускаю ни у одно из компонентов.

    PS Сегодня поставил вот эту штуку
    http://www.rpmrcproducts.com/product...s/80565Mnt.htm
    Плюсы:
    + меньше вес(нет тяги и шара)
    + проще настраивать после переборок\ремонта
    + по первым прикидкам все гораздо прочнее
    + отсутствие тяги - меньше шансов что машина будет обездвижена при ударе сзади
    + задний мост стал более энергоемким в случае жесткого приземления на одно заднее колесо.

    Минусы
    - нет настройки схождения зднего моста. Иногда она выручала
    - траектория движения кулака(а следовательно и колеса) стала проще, нет "изюминки" сложной кинематики

    А вот это сильно удивило и огорчило:
    - подшипник(тот что идет в комплекте) болтается в кулаке!!!Раньше я доверял РПМ....
    - пыльник подшипника не особо герметичен. Шарики видны невооруженным взглядом, а следовательно его жизнь будет не долгой в любых условиях, кроме сухого асфальта.
    - в комплекте нет верхнего шара и пыльника. Подшипники даже есть, ось есть, а шара нет....Был бы шарнир, тогда можно было бы собрать весь новенький мост. А так придется либо ставить старый шар либо докупать новый.

    В бщем и целом кажется что тако вариант задней подвески - удачное решение для любителя легких машин и простых но надежных решений. Так что покатушечники, мотайте на ус, если придется ремонтировать заднюю подвеску после краша или износа стоковых деталей.

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Надо тебе шарики подарить ,у меня их на 3 машины ,даже типа облегчённых есть .

  12. #2009

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Облегченные бы взял с удовольствием
    Саш, как считаешь, можно без последствий залить рег МММ для скоростной езды на 4-6 ЛиПо и 123?

  13. #2010

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    В каком из смыслов залить?
    это про то что писалось выше ,да .

    Шарики я поставил стальные пусть в 2 раза тяжелее но и крепче тоже ,а облегчённые один или 2 из 8 явно погнут ,это причина даун грейда
    как и оси рокеров ,есть тоже облегчённые ,хотя сталь я тоже загнул

    псы что написано выше полностью не прочёл ещё
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 26.08.2009 в 02:35.

  14. #2011

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Залить - в смысле обмазать чем то вроде "термоклея", "компаундом диэлектрическим" и т.п...... при этом выкинув вентилятор. Всеравно он умрет если не сразу, то очень быстро и в самый не подходящий момент.

    А про шарики, так у тебя машинка скорее всего относительно тяжелая. Нельзя ставить облегченное что то одно. Тут либо облегчать все что можно и тогда ничего не ломается. Или лучше не тратить деньги

  15. #2012

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Залить - в смысле обмазать чем то вроде "термоклея", "компаундом диэлектрическим" и т.п...... при этом выкинув вентилятор. Всеравно он умрет если не сразу, то очень быстро и в самый не подходящий момент.

    А про шарики, так у тебя машинка скорее всего относительно тяжелая. Нельзя ставить облегченное что то одно. Тут либо облегчать все что можно и тогда ничего не ломается. Или лучше не тратить деньги
    Е-рева не совсем трага уровня супер спорт.
    Поэтому гнаться за скидыванием 30 грамм за 50 баксов я бы не рекомендовал, лучше она от этого не поедет.
    Про вентилятор...
    Он есть, просто сверху после высыхания прикручен. И нормальна работает.
    Псы.... Идея взята от сюда...

  16. #2013

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    37
    Сообщений
    104
    У меня есть идея нереализованная пока - поселить мамбу в герметичный корпус и залить трансформаторным маслом. Наружу вывесить только радиатор.

  17. #2014

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Ну 30г конечно фигня, а вот 100-150г - это уже реально чувствуется. Или скажем так, иногда это компенсирует увеличение веса после установки кулера, радиатора на движок и т.п..
    А набегает то все по мелочи. Я просто снятые ненужные детали кидаю в коробочку, а потом(через пару месяцев затачивания) взвешивую
    Ну и иногда прикидываю на сколько вообще облегчил авто хопапами и самопалом, так, для интересу. Ну нравится мне это У каждого свои тараканы. Мои тараканы взрощены авиационным прошлым.

    Про вентилятор.
    Ну не знаю, когда на вентилятор попадает грязь, трава, опилки... он уже точно не крутит
    Наверное мы просто подразумеваем разные условия эксплуатации. В моем понимании - снял кузов а под ним 1-2 см всепроникающей грязи или куча снега и регуль пашет неограниченно долго без пожара и КЗ - тогда все супер. А если имеется ввиду брызги из под колес, так это совсем другое дело, тогда согласен.

  18. #2015

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    на вентилятор поставить сетку. не айс? от механической грязи, опилок.
    но не от воды и песка...

  19. #2016

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Сетка стоит, да вот беда и мокрый песок и грязь сквозь нее запросто проходят. А если мельче ставить, дык один хрен, забивается сама сетка .

    PS Сетка - вариант отличный от камней, травы, веток, но не более того. А если грязь реальная, так затекает через радиатор.

  20. #2017

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    в общем простого решения как на бк плавать пока не найдено и единственный вариант - заливать чем-то регулятор в герметичном боксе ?

  21. #2018

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Про масло моя идея. Правда не реализованая. Регуль "умер":-)

  22. #2019

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    34
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Windows Посмотреть сообщение
    Про масло моя идея. Правда не реализованая. Регуль "умер":-)
    так так... а подробнее? кто виноват и что делать, так сказать...

  23. #2020

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
    Решение проблем ваших будущих подводных лодок
    пост 292
    MGM COMPRO TMM16025 в копмаунде
    Последний раз редактировалось KLAndy; 05.03.2010 в 15:53.

  24. #2021

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    37
    Сообщений
    104
    Насчет масла не все так радужно:

    Трансформаторное масло Пента®-ТРМС-110
    Теплопроводность при 50°C, 0,15 Вт/К*м

    КПТД-1/3Т-15
    Теплопроводность, Вт/(м*К), не менее 1,50

    получается лучше компаундом залить (если не брать в расчет ремонтопригодность)

  25. #2022

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от nazar Посмотреть сообщение
    так так... а подробнее? кто виноват и что делать, так сказать...
    А писать собственно и нечего. Авто было немного разобрано, электронику не трогал. Включил проверить и бах. Просто взял и задымил и загарелся на балконе.
    Гад палец обжог

  26. #2023
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    Случаем никто не собирается себе приобретать компаунд http://www.chipdip.ru/product0/9000070012.aspx, а то много слишком одному, а так скинемся и поделим, или может у кого осталось купил бы)) з.ы знаю где барахолка ну раз уж развели тему

  27. #2024

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от Wea Посмотреть сообщение
    Случаем никто не собирается себе приобретать компаунд http://www.chipdip.ru/product0/9000070012.aspx, а то много слишком одному, а так скинемся и поделим, или может у кого осталось купил бы)) з.ы знаю где барахолка ну раз уж развели тему
    Приезжай в Северную Столицу
    У нас кстати заезд в это воскресенье.
    Я пол упаковки только изгадил, осталось еще на один рег точно.

  28. #2025

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Так что мои результаты опять расходятся с мнением большинства.....странно все это....
    У меня тут ещё мысль появилась насчёт нагрева и в целом надёжности регулятора.
    Можно попробовать поставить внешний бек, а встроенный в регуль отключить (вытащить центральный провод и сигнального разъёма). Ведь бек тоже даёт некоторый нагрев.
    Буду за своим следить по температуре, если всё таки будет греться, то попробую внешний бек, всё равно валяется без дела.

  29. #2026

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Вот починю свой в3 и сравню
    мммв2 тот что стоял на реве а сейчас на саваже катает ,вот он без куллера и бека

    вот кстати про разговор о температурах
    помнишь я говорил про больший нагрев рега мотора к концу батарей

  30. #2027

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Мне не помог липольный борт.
    Исходные: Аппаратура 4PK, 1 серва DS1313, гоночные пинованные колеса от трага

    Время катания не увеличилось, с нагревом изменений не обнаружено. Может там что то и есть но не существенно, точных измерений не проводил.
    В итоге решил, что лишние элементы не нужны моей е-реве

  31. #2028

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    я говорил про больший нагрев рега мотора к концу батарей
    Ну теоретически в этом есть логика - падает напряжение, ток растёт. Хотя фиг его знает, ведь пак садится и не может уже большие токи отдавать.

  32. #2029

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Может то проще объясняется.
    - теплоемкость системы не резиновая
    - к концу батарей инстинктивно начинаешь сильней и более продолжительно на курок давить, что бы ехать так же быстро

  33. #2030
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    Я сегодня дальний свет в кузов намутил

    http://t8x.users.photofile.ru/photo/.../110740524.jpg

  34. #2031
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от Ter Посмотреть сообщение
    Я сегодня дальний свет в кузов намутил

    http://t8x.users.photofile.ru/photo/.../110740524.jpg
    прикольно получилось, а переверни крышку, чтобы посмотреть крепление светиков

  35. #2032
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    Я пока на скорую руку(провода не закрепил, резисторы разные), еше на шаську буду вешать примерно столько же, но это уже будет ближний с другими отражателями.

    http://t8x.users.photofile.ru/photo/.../110750783.jpg

    на кузове 4 трехчиповых пираньи с индивидуальными линзами, зафиксировал на термоклей, на кузове он держится отменно

    светит прилично, метров на 10, но пучек узковат.
    запитать думаю от индивидуального источника.

    еще пара фот:
    http://t8x.users.photofile.ru/photo/.../110740510.jpg
    http://t8x.users.photofile.ru/photo/.../110740530.jpg

    Народ, а че в редуктор лить, а то у меня сухой, я взял жижу траксовскую "30" пойдет?

  36. #2033
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    я так понимаю передний бампер с такими светодиодами мешал и ты его снял, а зря у меня передний бампер выдержал маршрутку, тоесть чуток зацепило, при наезде только 1 тяга лопнула

  37. #2034
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    Неа, она мне такой и досталась, без пер бампера, я уже заказал, посмотрим будет ли он мешать, это я кстати не учел

    на бампер я хотел повесить еще 2-3 люстры с др отражателями для ближнего света, но для начала нужен бампер чтоб прикинуть.

  38. #2035

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Две недели был на даче. В последний день перед отъездом получил спуры и пиньены, так что в первые дни собрал машинку, правда с начало кое-как.

    Конфиг такой БК система Текин с 2250 мотором, пара 2S ли-по 30с 5000 мАч, спур 54Т пиньен 18Т. Не подумавши поставил сразу не штатный, красивый корпус, да еще без спойлера, все настройки регулятора по умолчанию, только отсечку поставил.

    В общем сальто машина делала постоянно, в итоге корпус изцарапал, жалко.

    Настроил регулятор на самый мягкий профиль, стоял линейный как вы поняли. Поставил спойлер и прикрутил самодельное 5-е колесо, оно было с крепежом уже который удачно привинтился к спойлеру. В общем проблему с кувырканием решил.

    Не понятно работает слиппер, если его даже чуть не закручивать т.е. как и должно быть по идеи, вал на который он крепит дико греется, в итоге у меня даже кожух пластиковый плавиться стал и спур немного покушало. Пришлось наглухо закрутить слиппер, думаю теперь на что его поменять или как избавиться совсем. Да и прикручивать его пришлось на две гайки т.к. одна откручивалась. Вообще это беда, у меня откручивались хабы и гайки на колесах, винт на серве, даже винты которыми прикрепил 5-е колесо открутились, когда я несколько раз на нем по долгу ездил.

    В общем после нескольких дней катания по 2-5 минут и ремонта по 1-3 часа, я довел машину до нормального состояние. Отмечу что с 18 пиньеном и 54 спуром едет машинка очень хорошо на мой взгляд чайника, максималка в районе 60км\ч (редко достижима правда), мотор и регулятор чуть теплые. Правда в итоге спур доломали, сын друга так и не смог плавно научиться трогаться, а я только потом догадался зарезать газ на аппе... но это не беда т.к. я купил несколько пиньенов и спуров.

    Но перед этим я умудрился боком задеть бетонную стену, при этом колеса были выкручены т.е. я пытался избежать удара, но он случился и... сломалась рулевая тяга!!! как это произошло не понятно, по идеи должен был сломаться диск, кулак... в общем любой пластик но не 5мм железка. А запасных то нет. В итоге одну мне сварили строители, но к тому времени я уже придумал свой вариант, он есть на фото. Правда не нашлось винта с левой резьбой, так что тягу самодельную поставил на зад (вот уж не думал что задние колеса тоже можно регулировать, зачем только?).

    Попутно был заменен пиньен на 24Т (минус, он весит раза в два больше 18-го), и была попытка поставить спур штатный (68Т что ли... или 82 даже, забыл) но он так туго встал (мотор был в самом крайнем положение рамы), что машина просто не трогалась даже. Поменял спур на 62Т, машинка правда стала злее, и после катания аля гонка (на площадке посыпанной мелким мелким гравием нарезал круги долго, очень уж здорово каталась авто, особенно радовала подвеска, видимо она как раз под такую трассу оказалась), моторы был горячий (палец держать можно, но горячо) а радиатор регулятора еще жарче, держать палец не мог уже и вентилятор работал постоянно даже когда остановился он еще несколько минут крутился.

    Ну и последнее. Оказалось что я не так хорошо паяю как думал пару раз задел паяльником регулятор, точнее декоративный кожух вентилятора. А потом еще полярность попутал у ли-по (уже поздняя ночь была, все спаял и решил попробовать)... в общем спалил контакт на ли-по, слава богу ничего не сгорело, даже ли-по работает. Правда странно. После катания в одном 6.3В и пусто, во втором 6.6В но вливается больше, в первый 5050 положенных, во второй 5280 влилось!? нефига не понимаю, должно быть на оборот ведь!? А вчера ли-по где перепаивал контакт (я в итоге просто припаял провода новые), оказался просажен не до 6.3В как обычно а до 5.6в !!! в итоге рад 10 запускал зарядник а он орал и отключался, но в и тоге довел до 6В напряжение и ли-по зарядился нормально.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7878s.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	86.4 Кб
ID:	276478  

  39. #2036

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Вопросы:

    Тяги рулевые, какие взять?
    Как решить вопрос с 5м колесом\сальто без "колхоза"?
    Радиатор на мотор, новак радиатор с башни не подошел, видимо Текин вовсе не 550 серии мотор.
    Решил все же что динсы лучше банан, хотя бы тем что плюс и минус не попутать в горячке, я прав?

  40. #2037

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    "Решил все же что динсы лучше банан, хотя бы тем что плюс и минус не попутать в горячке, я прав?"

    Несовсем. Что бы не перепутать, можно на регуле сделать (-) -папа, а (+) -мама Перепутать будет невозможно в принципе
    Динсы - фигня....

  41. #2038

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Динсы - фигня....
    Точно

    А Траксас коннекторы на МГМ указаны, как "другой тип неподходящего коннектора"
    Последний раз редактировалось KLAndy; 05.03.2010 в 15:53.

  42. #2039

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Помнится Саша замерял сопротивление и динсы рулят. Сейчас у меня 4мм бананы, но они оказались не совсем удобны все же.

    Сейчас у меня от регулятора два провода на ли-по, красный и черный (+ и - соответсвенно), они вставляются в ли-по, а между собой ли-по соеденяю еще одним проводом с двумя разъемами папа. Но если подключать в темноте, можно попутать т.к. цвет проводов уже не виден.

    KLAndy

    похоже на развод какой то, чем их коннекторы лучше, очень уж на бананы похожи, да еще момент, я знаю что 4мм коннекторы не совсем годятся для токов выше 100А, но с другой стороны тогда и провода надо менять, ведь по своим ТТХ они равноценны

    ну и самое интерестное, я когда катался щупал разъемы и провода, они даже теплыми не были, так что не вижу проблем

    да! самый главный вопрос забыл, у меня какая то беда с углами поворота, как правильно выставлять растояние между "кулаками/хабами" и рычагами? Я так понял мне надо вкрутить шарнир, но не до упора т.к. в таком варианте колесо вообще не поворачивает, а потом подпереть пластиковым "винтом" с другой стороны чтобы люфта не было, просто у меня просто очень плохо поворачивает, угол очень маленький, рамка сервы стоит расширенная т.е. она не ограничивает поворот, серва правда DS1313, но поворачивает плохо даже без нагрузки (авто перевернуто)

    механизм сервосейвера весь алюминий, все чисто и смазано, причем мне пришлось зарезать ход сервы до 75% т.к. на 100% при движение качалки сервы в сторону переда авто, наблюдается "лишний ход", не знаю как более понятно объяснить
    Последний раз редактировалось ronaldo; 31.08.2009 в 11:41.

  43. #2040

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    это не совсем бананы
    ессно в нашем варианте нужны провода 10 AWG (5мм2) и коннекторы 5 мм минимум
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTJH9&P=7
    аппа какая?
    нет ли ограничений по расходам?
    Отсоедини тяги и попробуй вручную.
    У меня на Емаксе было подклинивание, лечилось заменой заржавевшего шарового на титан. С затяжкой тоже нужно люфтик небольшой оставлять.
    Также обрати внимание, люминь упирается в коромысло крепления рулевой, поэтому либо его, либо рулевую платформу нужно немного сточить напильником.
    Тут Берсерком было описано E-REVO пост 843
    тут много что есть (Ссылка от Александра http://www.traxxas.com/support/kb_se...l&cat=0&id=594)
    есть даже про простую балансировку колес
    Последний раз редактировалось KLAndy; 31.08.2009 в 12:33.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения