E-REVO

Maxbl4
Blin:

батарейки 11.1V 5250mAh MaxAmps Lipo (www.rc-shop.amocs.ru/product_...h85gid40vf0ga4), посоветуйте зарядник, желательно недорогой, в том же магазе.

Зарядник www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Реально он стоит 170 баксов, как только зарегишься и в корзину положишь.
Паки вот такие бери www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Только разъёмы перепаяешь www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Учитывая на сколько эти паки дешевле, тебе всё вместе обойдётся дешевле. И зарядник отличный купишь, он может одновременно заряжать две пары 2S (8S) током до 20 ампер (реально лучше больше 15 ампер не ставить)

Blin

насколько я понял у этой батарейки 7.4 вольта вместо 11 (как у 11.1V 5250mAh MaxAmps Lipo)
остальные параметры выше и цена в 10 раз меньше. а в чем секред?

Maxbl4
  1. MaxAmps - это эпический развод на деньги 😃
  2. Батарейка, которую я указал 2S - это как раз нормальная батарейка для ревы.
    На 3S ты очень быстро разобьёшь машину или просто сожжёшь мотор/рег. Это очень большая мощность, чтобы использовать хотя бы половину газа, тебе будет нужна целая парковка.
    Лучше купить несколько 2S батареек и кататься нормально.
Blin

а для ревы надо брать две штуки? А в комплекте сколько идет?

Jumangi
Blin:

а для ревы надо брать две штуки? А в комплекте сколько идет?

Для бесколлекторной ревы читаем на сайте производителя Traxxas
В комплекте ни батареек ни зарядника нет.
Необходимо мин 2 по 2s или 3s это кому как нравится, а для комфорта можно 2 таких комплекта, т.е. 4 аккумулятора.
Про акки и зарядник… Выбор многих чемпионов почему-то падает на Гиперион, поэтому и вам советую, и сценой все норм.
Зарядник Аккумулятор
Все не реклама 😆
Псы… Про коробку. 2-я передача ставится в случае если есть свободный 3-й канал на пульте и передатчике.
В комплекте идет 4-х канальный приемник и 2х канальный передатчик, так что прежде чем брать подумайте про аппаратуру.

Flatter
Jumangi:

Тут ацкие скидки кому интересно)))))
Трям

Подскажите, что стоит взять из жадности для ЕМакса 2S и 4S

SPIRITUS
Blin:


Как первую модель, собираюсь прикупить E-Revo Brushless

Так же нужен комплект асфальтовой резины.

Вопросы.
1.Можно ли поставить блокировку заднего дифа с пульта управления? (у траксесов есть такой монстр именно с блокировкой с пульта).
2.В комплекте идет Трансмиссия: односкоростная (опционально двухскоростная). Что за двухскоростная трансмиссия? Пониженная чтоли, чтоб по говнам раскатывать?
3.Защита от воды: вроде как все несложно гидроизолируется и можно гонять по воде (а то и плавать если что)?

  1. Может вам лучше к Траксовскому Саммиту присмотрется? По сути та же еРево, только еще более универсальна. Там блокировки, пульт и все такое. E-Revo Brushless всетаки больше для скорости. БК убьет все блокировки в момент. А если не убьет, то ваша резина сточится просто моментально.
  2. ставятся дополнительные шестерни, ставится серва и когда надо меняете передаточное с пульта(не автомат), только надо это людям обычну 1-2 раза поиграться, потом обычно все снимают и выкидывают. Проще под разные покатушки спур\пиньон менять и колеса.
  3. Опять же Саммит проще гидроизолировать чем E-Revo Brushless

Подумайте, может вам стоит изменить свой выбор и зайти в соседнюю ветку “трофи”. Там по Саммиту можно почитать.

Blin

Нет. мне интересны именно быстрые перемещения по неасфальту.
у саммита центр тяжести высоко, значит управляемость хуже. Хотя в нем меня и привлекают всевозможные блокировки.
Насчет блокировок. Мне же ничего не мешает поставить передаточное число для медленного ползанья по говнам, а к этому числу добавить заднюю блокировку? Порвать ничего не должно. А так же кстати поставить бОльшую и злобную резину чем в стоке. В теории опять таки должен получится неплохой трофийный внедорожник с херовыми ходами подвески. а там не за горами и замена подвески 😃

С задним заблокированным дифом я конечно не собираюсь гонять. Кое что в этом понимаю т.к. есть мостовой ниссан сафарь 1:1 😃
И насчет гидроизоляции. Дайв сафари устраивать тоже не собираюсь, но если вдруг лужа глубже фар.
Оно_должно_ехать_максимально_везде 😃

Maxbl4
Blin:

мне интересны именно быстрые перемещения по неасфальту

Тогда тебе точно нужны 2S аккумы. На 3S по бездорожью будет неуправляемо совсем.

SPIRITUS

Blin А вы не задумывались почему у Саммита 1 коллекторный мотор а у еРево 2 или вообще БК?
Раз есть ниссан 4Х4 видимо парттайм, то должны понимать, что блокированная трансмиссия не выдерживает больших скоростей, огромных мощностей, а так же прыжков, ударов и т.п. Весит много, сложнее и т.д.

Кстати, поставить на Саммит БК намного проще, чем воткнуть в E-Revo Brushless блокировки, 2хступку, загерметизировать и поменять аппаратуру.
Еще раз повторюсь, у E-Revo Brushless сложновато загерметезировать регуль!

Центр тяжести и просвет примерно одинаков у всех е-Рев. Это вопрос настроек, а так же типов колес и кузова. Т.е. тех вещей, которые желательно всегда иметь в ассортименте. А то что у Саммита в стоке очень злая резина, думаю объяснять не надо 😉 У остальных е-Рев резина мягко говоря не ахти…

Blin
SPIRITUS:

А вы не задумывались почему у Саммита 1 коллекторный мотор а у еРево 2 или вообще БК?

да, правильно. саммит не для гонок. та модельная пластмассовая трансмиссия с блокировками действительно не выдержит больших моментов и скоростей от мощных моторов. Однако не надо сравнивать модель 1:10 и 1:1. Не одинаковые они. И по прочности тоже.

по ниссану неверно.
Мотор там действительно не ахти (особенно для гонок аля ралли рейды. в моем случае), но:
-4вд (подключенный передний мост) - 100 км\ч а то и больше на моем веку выдержит, ничего там не растянется и не рассыпется…
-два моста, это намного надежнее чем независимая подвеска. Дешевле и проще в обслуге, надежнее в каких-нибудь епенях под Нижним Тагилом, когда до ближайшего нас. пункта пешком далеко идти.
итого
толстые и тяжелые мосты с раздатками выдержат и проживут намного больше чем независимая подвеска. При больших скоростях и всяких там внештатных прыжках. Там все проще и надежнее. Это их плюс и это факт. Минус известен - херовая управляемость, меньше комфорта. (хотя засчет того, что сафарь широк в базе, управляемость более менее). Это все за модель 1:1.
Теперь насчет ревы. Сильно спорить не могу. сабж видел только на картинке.
Вопрос резины меня не волнует. докуплю.
Про регуль написано что он герметизированный. Если вы так говорите, то вполне возможно что он герм… хреново. Надеюсь что-нибудь придумаю.

Сложность втыкания блокировок. Пусть так. Все-таки для меня больше важна скорость чем проходимость. Может они мне не понадобятся.

Честно говоря я не знаю чего ожидать. Это моя, практически первая модель. Просто традиционно хочется всего и сразу. Особенно когда деньги не очень малые.

Зато у ревы меньше просвет. Может на единицы, но меньше. а значит ниже цт.
Ну и, честно говоря, внешность ревы мне больше симпатизирует.

Jumangi
SPIRITUS:

Еще раз повторюсь, у E-Revo Brushless сложновато загерметезировать регуль!

Залейте рег компаундом диэлектрическим и будет вам полный Ватер Резист!!!
Есть опыт купания и ныряния с МММ.
Еще плюс появится, что он ацки тепло отводит во все стороны!

SPIRITUS

А тепло он куда отводит? В пластик корпуса? Хе-хе…))))
А насчет кулера я вообще спрашивать боюсь. Надеюсь он еще вращается? Или то же залит компаундом?

И еще, есть ли опыт активной езды на Реве, по жаре с этим залитым регулем ну хотябы минут 20-25 постоянно(на сколько это возможно) на полном газу?
И на каких батареях он при этом ездил?

Jumangi
SPIRITUS:

А тепло он куда отводит? В пластик корпуса? Хе-хе…))))
А насчет кулера я вообще спрашивать боюсь. Надеюсь он еще вращается? Или то же залит компаундом?

И еще, есть ли опыт активной езды на Реве, по жаре с этим залитым регулем ну хотябы минут 20-25 постоянно(на сколько это возможно) на полном газу?
И на каких батареях он при этом ездил?

Для особых скептиков попозже сфоткаю и выложу что к чему.
Если на пальцах, то…
Залита только плата и провода с кондерами, вентилятор стоит сверху и прекрасно вращается. Корпус пластиковый выкинут, поэтому тепло выходит напрямую в атмосферу. Крепление сделано так чтобы не соприкасался с пластиковым шасси, на стойках. В общем получилось круто.
По эксплуатации жарил дико в комплекта, т.е. мин 30.
Акки А123 2с2п.

SPIRITUS

О-о…тогда ждем фоток, стало гораздо интересней 😉

А про вентилятор я потому, что он элемент сам по себе не надежный при “заплывах”. Бывает, что и дохнет или клинит в самый неподходящий момент. Всетки регули работающие без вентилятора надежней для “подводных лодок”.

Хотя я действительно скептик. Мне кажется жарить на 123 2с2п практически не возможно 30мин. 😉
У меня на 123 3с2п жарит минут 15, не больше. Да и то, жарит- слишком громко сказано, я езжу медленно и аккуратно 😉
А тут 30мин…это ползать. Там и без охлаждения рег не греется 😉

Maxbl4

Насчёт регулятора. Я со своего снял корпус и выкинул вентилятор. На четвёртом этапе форсаж было жарко, я отлично отъездил все гонки и регуль максимум нагревался до 50-55 (на радиаторе).
Когда я в начале ездил гонки с регулем в стоковом исполнении (с корпусом и вентилятором) регуль грелся до 70-75, вентилятор я не видел, чтобы включался.
Теперь, для защиты от воды и удобства крепления я залил плату и провода термоклеем. При необходимости его можно снять термопистолетом (плавится при 100-120 градусах). После этого много не гонял, но вроде температурный режим не изменился.
Короче не надо ставить 6S и перегружать мотор и регуль не будет греться 😃

SPIRITUS

Все интереснее и интереснее становится…
вроде лично мерял температуру радиатора. Жара была стабильно порядка 30градусов. Ездил по одной и той же трассе.
Если грубо:

  • стоковый вариант. Радиатор теплый как не гонял. Вентилятор всегда включается по жаре, но быстро отключается если остановится. И пофиг сколько ездить хоть один ак, хоть меняй их один за другим.
  • вариант с облегченным корпусом(большая часть пластика мешающая выходящему потоку воздуха срезана). Радиатор теплый, но засечь работу вентилятора уже сложно. Видимо крутится только периодически в пиках разгона на прямых.
  • тот же вариант, но вентилятор включен на постоянку. Радиатор имеет температуру практически аналогичную окружающей среде. Как будто и не ездил 😉
  • голый регуль без корпуса и вентилятора. Горячий радиатор уже после 5-7 минут гонялова. Остудил, погонял еще, опять перегрев. Эксперименты прекращены…

Так что мои результаты опять расходятся с мнением большинства…странно все это…

Maxbl4

Я думаю всё сильно зависит от конкретного сетапа. Слышал, что может быть очень жёсткая зависимость от батарей. Попробуй другие. У меня самая горячая часть это двигатель, в худших случаях он грелся до 72-76 градусов (что я считаю ещё приемлемым).
К тому же какая у тебя версия регуля и прошивки? У меня V3 с последней прошивкой, все настройки сделаны на снижение мощности (тайминг 0, панч 60%), мотор разгружен - максималка около 55км/ч. Хотя, когда максималка была 65 всё было примерно также как сейчас.

SPIRITUS

У меня все настройки регуля были сток, так как нет кабеля.
Передаточное меняю и настраиваю на оптимал работы всей системы батарея-регуль-мотор. Перегрева не допускаю ни у одно из компонентов.

PS Сегодня поставил вот эту штуку
www.rpmrcproducts.com/products/…/80565Mnt.htm
Плюсы:

  • меньше вес(нет тяги и шара)
  • проще настраивать после переборок\ремонта
  • по первым прикидкам все гораздо прочнее
  • отсутствие тяги - меньше шансов что машина будет обездвижена при ударе сзади
  • задний мост стал более энергоемким в случае жесткого приземления на одно заднее колесо.

Минусы

  • нет настройки схождения зднего моста. Иногда она выручала
  • траектория движения кулака(а следовательно и колеса) стала проще, нет “изюминки” сложной кинематики

А вот это сильно удивило и огорчило:

  • подшипник(тот что идет в комплекте) болтается в кулаке!!!Раньше я доверял РПМ…
  • пыльник подшипника не особо герметичен. Шарики видны невооруженным взглядом, а следовательно его жизнь будет не долгой в любых условиях, кроме сухого асфальта.
  • в комплекте нет верхнего шара и пыльника. Подшипники даже есть, ось есть, а шара нет…Был бы шарнир, тогда можно было бы собрать весь новенький мост. А так придется либо ставить старый шар либо докупать новый.

В бщем и целом кажется что тако вариант задней подвески - удачное решение для любителя легких машин и простых но надежных решений. Так что покатушечники, мотайте на ус, если придется ремонтировать заднюю подвеску после краша или износа стоковых деталей.

BERSERK80

Надо тебе шарики подарить ,у меня их на 3 машины ,даже типа облегчённых есть .

SPIRITUS

Облегченные бы взял с удовольствием 😉
Саш, как считаешь, можно без последствий залить рег МММ для скоростной езды на 4-6 ЛиПо и 123?