Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 497 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 19860

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Динсы рулят, когда чисто. Правда у меня уже чуток подизносились и рулят все хуже и хуже. А про то, что ...

  1. #2041

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Динсы рулят, когда чисто. Правда у меня уже чуток подизносились и рулят все хуже и хуже. А про то, что воткнуть их бывает сложновато, думаю объяснять не надо

    А вот когда у Рево под кузовом грязно(это всетаки монстр), динс запросто может перестать рулить так как контачит в 1 точке. Если туда попала грязь, то - нагрев - оплавление - КЗ - батарея в помойку, а можит и регуль, рама и т.п.

    Правильные коннекторы - они как цанга, контачат в нескольких точках при любом раскладе. Еще там легко отрегулить степень натяга. А еще, можно развести провода в стороны, дабы уменьшить вероятность КЗ в некоторых случаях.
    А то, что новые динсы имеют нормальное сопротивление, обольщатся не стоит. У меня тоже раньше не грелись. Теперь уже бывает и греются. Выдержали они (если грубо)всего то около 150-200 втыканий.
    Правильные разъемы служат.....некоторые очень долго, уже не помню сколько (некоторые больше 10 лет)
    Хоть уже и поистерлись заметно, но не греются.

    "я знаю что 4мм коннекторы не совсем годятся для токов выше 100А, но с другой стороны тогда и провода надо менять, ведь по своим ТТХ они равноценны"

    Провода - вещь относительно стабильная, если не греются, то и со временем грется не должны(в разумных пределах конечно)
    А вот разъем - вещь не постоянная, которая подвержена износу, коррозии, загрязнению и т.п.. Чем больше и лучше разъем, тем надежнее. А провода можно и сток оставлять, если нет притензий.

    Поврот колес может быть ограничен:
    - "перетянуты" шаровые в кулаках
    - сервосейвер слишком слабо затянут, особенно когда см пункт выше и большие(диаметр, ширина, грунтозацепы...) колеса
    - слишком маленький внутренний диаметр диска колеса или маленький вылет
    - шары слишком глубоко ввинчены в рычаги. Кулаки упираются в уголки рычагов
    - возможно ваш алюминиевый сервосейвер с другой геометрией и ограничивает поворот
    - возможно не поворот маленький, а настройки шасси и рулевой не правильные - эффект недостаточной поворачиваемости.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 31.08.2009 в 12:46.

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    KLAndy

    вот вот, провода нужны 10 AWG, но я брал с машрума, до кучи к ли-по, так там таких не было, только 12 AWG

    аппа DX3R, в рулевой ничего не упирается, я её 3 раза пересобирал, даже заменил винт крепления на новый т.к. старый был немного погнут

    SPIRITUS

    так что брать? я опять перед дилемой, сейчас на одних ли-по динсы, на других бананы, на них пока и катаюсь, но перепаять не проблема ессно

    конечно я уже думаю про изоляцию контактов, пока просто скрепляю их повыше, под самым корпусом, туда грязь не залетает, даже когда по откровенной грязи гонял (авто потом керхером мыть пришлось), ну и ессно я понимаю что динсы рано или поздно менять надо будет, как и любой другой разъем

    >> Поврот колес может быть ограничен:
    >> - "перетянуты" шаровые в кулаках

    верно, один был перетянут, ослабил

    >> - сервосейвер слишком слабо затянут, особенно когда см пункт выше

    нормально все тут

    >> - слишком маленький внутренний диаметр диска колеса или маленький вылет

    диски пролайн желтые со спицами, не вижу проблем, диаметр огромный

    >> - шары слишком глубоко ввинчены в рычаги. Кулаки упираются в уголки рычагов

    ну это первый пункт, поправил, но сильно помогло

    >> - возможно ваш алюминиевый сервосейвер с другой геометрией и ограничивает поворот

    вот тут может быть, просто если руками поворачивать, сначало нормально поворачивается а потом тяжело очень и все равно видно что угол очень мал, визуально порядка 30 градусов, в итоге мне тяжело развернуться даже на стандартной дороге для авто с заездом на обочину

    >> - возможно не поворот маленький, а настройки шасси и рулевой не правильные >> - эффект недостаточной поворачиваемости.

    не совсем понял о чем речь, может кто нибудь сфоткать свою рулевую? мне не совсем понятно как она должна выглядеть в нормальном варианте т.к. шасси мне досталось б/у собранное уже

  4. #2043

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    ronaldo. Что брать, решать только вам исходя из ваших условий.
    Я, "обжегшись" об динс по возможности перейду на http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1251696191
    пока сильно пожалел, что в свое время небыло таких коннекторов в магазе и купил эти долбаные динсы. Мне кажется, что чем больше грязи и чем чаще эксплуатация( не раз в месяц покатать а намного чаще ) тем больше смысла отказаться и от динса и от бананов.

    ">> - шары слишком глубоко ввинчены в рычаги. Кулаки упираются в уголки рычагов

    ну это первый пункт, поправил, но сильно помогло"

    нет - это не первый пункт. Перетянуты шары - это когда в кулаках стопорные гайки слишком сильно завернуты и кулак перестает свободно вращаться на шарах.
    А когда шары слишком глубоко ввернуты в рычаг, то кулак на шарах вращается легко, но корпус кулака упирается в один их рычагов или в оба сразу. Поворачивайте колеса и смотрите есть ли расстояние между кулаком и рычагом в районе шаровых шарниров. Если есть контакт, то просто чуток выверните шары(иногда немного подрезаются рычаги, но для этого должны быть веские причины)

    Недостаточная поворачиваемость - это когда машина стремится на внешнюю сторону поворота, при этом ей пофиг как колеса повернуты.
    Если изменить настройки(от углов колес и стабилизаторов, до амортов, дифов, выбора резины и распределения нугрузки по осям) то машинка будет "ввинчиваться" в поворот при тех же угла поворота колес. Можно сделать так, что машинка с минимальным углом поворота колес будет запросто разворачиваться вокруг столбика на 180 градусов
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 31.08.2009 в 13:43.

  5. #2044

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    http://www.traxxas.com/support/pub/s.../026_front.jpg

    так у меня точно не поворачивает! сообщение Берсерка не мой случай, у меня расширенная рамка, в неё не упирается

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    нет - это не первый пункт. Перетянуты шары - это когда в кулаках стопорные гайки слишком сильно завернуты и кулак перестает свободно вращаться на шарах.
    А когда шары слишком глубоко ввернуты в рычаг, то кулак на шарах вращается легко, но корпус кулака упирается в один их рычагов или в оба сразу. Поворачивайте колеса и смотрите есть ли расстояние между кулаком и рычагом в районе шаровых шарниров. Если есть контакт, то просто чуток выверните шары(иногда немного подрезаются рычаги, но для этого должны быть веские причины)
    Я понял, все нормально тут, как я писал эту проблему я быстро заметил, шарнир был почти до упора вкручен и действительно кулак упирался в ухо рычага. Я выставил расстояние как на втором колесе и закрутил, стало лучше, но все равно не как на картинке, может быть больше надо расстояние делать?

    Сами шарниры в хорошем состояние, почти как новые имхо, грязи не было. Я все почистил, немного смазал густой смазкой, поменял пыльник и собрал обратно.

    Недостаточная поворачиваемость - это когда машина стремится на внешнюю сторону поворота, при этом ей пофиг как колеса повернуты.
    Если изменить настройки(от углов колес и стабилизаторов, до амортов, выбора резины и распределения нугрузки по осям) то машинка будет "ввинчиваться" в поворот при тех же угла поворота колес. Можно сделать так, что машинка с минимальным углом поворота колес будет запросто разворачиваться вокруг столбика на 180 градусов
    Ну это актуально на скорости, если же я еле еду, то данный эффект не так важен имхо. Если я выворачиваю рыль и жду заднюю на полную, авто тоже вертится, правда не совсем на месте, но достаточно на маленькой площади (1-2 метра), а вот нажимая газ-вперед, такого не могу добиться т.е. меня напрягает поворачиваемость на очень маленькой скорости! На большой более менее нормально.

    П.С. так какие тяги рулевые брать?
    Последний раз редактировалось ronaldo; 31.08.2009 в 13:27.

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Нет, сильно выворачивать шары не имеет смысла, лучше не станет.
    Если кулак упирается в ось шара - это предел геометрии. Дальше только чуток подточить кулак.

    Поворачиваемость важна не только на скорости. Для Рево это вдвойне актуально ввиду отсутствия центрального дифа. Или он у вас стоит?

    П.С. так какие тяги рулевые брать?

    Как какие? Естественно облегченные алюминиевые. Если деньги лишние есть, то титановые.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------

    Ну вот и закончились "ресурсные" испытания е-Рево БК(почти стока).
    Общий пробег близок к 60 часам в гоночном режиме на трассе.
    начало см E-REVO

    Ближе к концу случилась одна единственная реальная поломка. При очередном неудачном приземлении с большого трамплина на правое переднее колесо, машинка как мячик отпрыгнула от земли примерно на 1м вверх и сделала 2-3 оборота в воздухе, после чего еще 5-6 оборотов по земле прежде чем успокоилась.
    Итог: сломан привод на колесе, которое приняло всю силу удара, сломан бампер(замена, но мог бы еще и постоять) и его кронштейн(замена), деформирован наконечник рулевой тяги(замена), погнут диск колеса(позже выправлено) и все.... По поводу карданов все ясно. Место излома - это ушко кардана, не содержит раковин и других, видимых достаточно вооруженным глазом, дефектов. Просто это ушко крепление оси кардана в результате естественного истерания и усталости просто не выдержало удара, но при этом видимо спасло шестерни дифа. Для профилактики все карданы заменены. Замена на стальные не предполагается.

    Дальнейшие отчеты будут уже не актулальны, ввиду переделки многих деталей и слишком далекого ухода от стока как по прочности так и по весу.

    PS В качестве интересного момента.
    После поломки привода ездил в варианте е-Рево 4х2 так как в тот момент зч с собой небыло(совсем расслабился, а зря). Так вот в тех же условиях акумов хватало стабильно аж на 40- 45мин( в варианте 4х4 примерно на 25-30мин) при этом ехал быстро как только мог.
    Теперь вот думаю, на сколько изменит время катания центральный диф и в какую сторону?
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 31.08.2009 в 14:13.

  8. #2046

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Теперь вот думаю, на сколько изменит время катания центральный диф и в какую сторону?
    Я думаю или не изменит, или немного увеличит. Конечно в диффе и полном приводе потери. Но когда будет дифф, то больше мощности будет уходить на передние колёса, которые разгружены. То есть в целом разгон станет слабее и токи старта меньше.

  9. #2047

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Потери у е-Рево 4х4 существенные. Всетаки подвеска практически не отрывает колеса от земли и не дает "сливать" паразитные моменты особенно на пинованной резине при перезацепе. А учитывая гигантский ход колеса и отработку практически любых неровностей, то видимо негативный эффект реально больше чем на любой другой машинs в том числе и у нитро Ревы. Получается, что у нитро центральный диф не столь уж необходим как е-Реве, ведь там колеса чаще находятся в буксе, а у "е" чаще зацеп.
    Вобщем надо проверить
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 31.08.2009 в 14:53.

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHFV8&P=M

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNPD4&P=7

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXKUV8&P=7

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNPD7&P=7

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNPD8&P=7

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNPD5&P=7

    что брать? мне казалось впереди и сзади одинаковые тяги рулевые, а тут визуально разные! + если титановые на 6 баксов всего дороже, я бы их взял наверное

    туплю, простите, MIP-ы это зачем?

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXDN2&P=7

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJCN4&P=7

    + у меня заменены привода на колеса на такие - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJCN4&P=7 а вот "кардан" у меня штатный, заказывать запасной или он более менее надежен?

    хочу просто заказ сделать на башне например, со всем необходимым

    интерестно это правда титан или просто покрашены?

    http://www.rc-mushroom.com/product_i...oducts_id=5209
    Последний раз редактировалось ronaldo; 31.08.2009 в 15:26.

  12. #2049
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    мои третьи покатушки



    завтра, думаю стопаки(габариты) доделаю и возможно подсветку днища.

  13. #2050

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    http://www.lightsourceinnovation.com/rc/

    Симпотичная е-рева, правда едет она наверное не очень

  14. #2051

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Утром покрутил рулевую, на пульте выставил 150% на серву, стало вращаться гораздо лучше, почти впритык к рамке ограничительной "распорка рулевой трапеци" которая, но!!! поворачиваются колеса хорошо, по крайней мере когда авто лежит колесами наверх, но обратно не возвращаются почти серва слабая?

  15. #2052

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А какая у тебя серва?
    Вообще без нагрузки любая серва должна нормально крутить колёса и возвращаться в ноль. Если она это не делает, то она или померла или где-то в рулевой есть клин, который не даёт вернуться колёсам.
    Сними качалку с сервы и руками поводи от края до края, должно быть совсем легко.

  16. #2053

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Вопрос, а кто нибудь использует "5-е колесо" ? Я сделал самодельное, колхоз конечно, теперь вот думаю, надо донастраивать машинку чтобы она не козлила (сейчас в общем то уже почти не требуется 5 колесо) или все же не жадничать и купить оригинальную тележку?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7919s.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	161.0 Кб
ID:	276995  

  17. #2054

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    ronaldo.
    Кстати, а в каком положении рычагов вы регулируете рулевую?
    Просто когда машина вверх колесами, то результат не совсем адекватен.
    Чтобы точнее все выставить, лучше машинку поставить на колеса причем в полностью снаряженном состоянии и при тех настройках подвески, при которых машика едет большую часть времени.
    И в процессе вращения рулем на пульте, смотрите на элементы рулевого управления начиная от сервы. Что вращается, где зазоры, что куда упирается или выгибается от нагрузок и т.п.

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Вопрос, а кто нибудь использует "5-е колесо" ? Я сделал самодельное, колхоз конечно, теперь вот думаю, надо донастраивать машинку чтобы она не козлила (сейчас в общем то уже почти не требуется 5 колесо) или все же не жадничать и купить оригинальную тележку?
    Вот интересно, при жестком ударе задницей, а точнее этим колесом об асфальт, после трамплина что развалится?
    По моему это все баловство. Надо учится ездить без "детских" колесиков.
    И уж точно не тратить деньги на оригинал. А как времянка эта даже вполне прилично смотрится.

  18. #2055

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Вопрос, а кто нибудь использует "5-е колесо" ? Я сделал самодельное, колхоз конечно, теперь вот думаю, надо донастраивать машинку чтобы она не козлила (сейчас в общем то уже почти не требуется 5 колесо) или все же не жадничать и купить оригинальную тележку?
    У меня роль колеса выполняет антикрыло.
    Ободрано уже конечно, но свои функции выполняет.

  19. #2056

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ronaldo.
    Кстати, а в каком положении рычагов вы регулируете рулевую?
    Вообще я крутил машину во всех возможных положениях. Мне кажется сейчас стало вполне нормально, осталось понять почему назад перестало возвращаться.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вот интересно, при жестком ударе задницей, а точнее этим колесом об асфальт, после трамплина что развалится?
    По моему это все баловство. Надо учится ездить без "детских" колесиков.
    И уж точно не тратить деньги на оригинал. А как времянка эта даже вполне прилично смотрится.
    Очень правильное замечание, было такое уже, ударился о край дороги (плиты бетонные), собственно я прекрасно понимаю что в случае падения или удара я сломаю в лучшем случае колесо 5-е, а в худшем крепеж спойлера.

    С другой стороны спойлер ведь стесан, бампер тоже, видно прошлый владелец тоже страдал ездой на дыбах Сейчас же у меня разгон стал увереннее, полный газ даешь, машинка просаживает заднюю ось, но перед совсем не отрывается от земли как раньше было т.к. машинка садится на 5-е колесов. Просто у меня и так на зад пружины жесткие стоят а на перед совсем уж мягко, в итоге иногда передом цепляюсь за земплю при прыжках.

    В целом я уже понял что настраивать машинку мне еще долго и упорно придется, причем под каждую трассу...

    KLAndy

    крыло не дает совсем перевернуться, но при этом колеса передние уже оторвались от земли = авто не управляемое, с 5-м колесом такого не происходит, я теперь достаточно легко могу полный газ давать, разве что бинокль нужен теперь

  20. #2057

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    попробовал авто на асфальте на дорожной резине, поворачиваемость теперь перебор даже, может с непривычки права, но прямо ехать стало сложно как то, интерестно можно как нибудь сделать прогресивную кривую рули? т.е. чтобы сначало слабо поворачивало а потом сильнее?

  21. #2058

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Это называется экспонента.
    Если она отрицательная, то в начале хода руля движение сервы будет маленькое, а потом ближе крайним положением очень резкое. Так что можно будет чуть-чуть подруливать очень точно, а если надо резко повернуть, то просто вывернуть руль до края.
    Если сделать положительную экспоненту всё будет наоборот - вначале движения руля будет очень большое движение сервы, а в крайних положениях меньше.

  22. #2059

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    правда что обидно, буквально 50 метров проехал и отвалилось колесо, шпильку и гайку потерял, только хаб нашел, утром спешил и просто закрутил без фиксатора резьбы, но не ожидал что так быстро все открутится

  23. #2060

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    сам не пробовал, но, ИМХО, игольчатый подшипник от крестовин классики ВАЗа должен подойти в качестве стандартной шпильки

  24. #2061

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    дома есть запас и шпилек и гаек, просто на работу взял друзьям показать и запчасти не брал т.к. если брать все, то это большая сумка неподъемная

    П.С. по рулевым тягам ответьте плиз, выше вопрос со ссылками, хочу уже заказ сделать или не делать т.к. смотрю в москве есть стандартные тяги -

    http://www.xmodels.ru/catalog/218/2537/

    http://www.xmodels.ru/catalog/126/2095/ не реклама конечно тем более что дорого жуть

  25. #2062

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Или сверло 2мм

  26. #2063

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    тогда уж и гвоздь можно попилить

  27. #2064

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    дома есть запас и шпилек и гаек, просто на работу взял друзьям показать и запчасти не брал т.к. если брать все, то это большая сумка неподъемная

    П.С. по рулевым тягам ответьте плиз, выше вопрос со ссылками, хочу уже заказ сделать или не делать т.к. смотрю в москве есть стандартные тяги -

    http://www.xmodels.ru/catalog/218/2537/

    http://www.xmodels.ru/catalog/126/2095/ не реклама конечно тем более что дорого жуть
    Шпилька из сверла надежнее. Родная лопается частенько. Иногда и гайки из-за них отворачивются.
    Как вариант хорошо стоят шпильки нарезанные из стабелизаторов поперечной устойчивости. Старые буры для бормашинки тоже подойдут. Разумеется диаметр должен быть подходящим.
    Гвоздь не надо. Он слишком "мягкий" срезает быстро, а если не срежет, так чуток подогнет и вынуть его сложно бывает.

    Стандартные тяги лучше в барахолке искать, там вам полкило отвесят запросто и даже с наконечниками .
    Многие тяги сразу хопапят, поэтому практически у каждого ревовода валяется комплект стоковых не нужных.
    У меня алюминиевые, как по последней ссылке, только черненькие. Удары вроде держат, а то, что по весу легче, заметно даже если просто в руки взять.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 01.09.2009 в 16:24.

  28. #2065

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Я из титана замутил шпильки, тяги все.Пока сё гуд.
    А сверло лучше китайское,не колется как R18.

  29. #2066

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    так Уважаемые опытные владельцы е-ревы на каких ездять? имеет смысл алюминий брать, он в три раза дороже получается и я не уверен что такие тяги прочнее

    вес я заметил, моя самодельная тяга заметно легче, я бы таких еще сделал, но нужна ось с левой резьбой

  30. #2067

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Моя тяга из титана 7 короткая и 9 длинная. (весы не точные,друг взвешивал)
    Резьбы правые сделал.Есть неудобство канеш, но не было плахи левой.
    Люминь полюбому слабее железяк.

  31. #2068

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Люминь не только не прочнее, но и если согнется, то в помойку сразу. Хотя жесткость самой конструкции люминь тяги(пока не сломана) выше, но это все крохи и рядовому пользователю не заметно.
    Так что смысла особого нет, если не хотца сделать самую легкую в мире Реву или в дальнейшем не планируется сотворить из машины нечто особенное

    Сталь же можно и выправить хотя бы на время, а зачастую, ездишь с гнутой и замечаешь только во время ТО.

  32. #2069

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    в общем брать 3Racing "титановые", стоят как родные траксас?

    Windows

    у меня впереди и сзади длинна одинаковая у тяг, по крайней мере задняя вперед прекрасно встала как и наоборот, у вас е-рева или конверсия?

    так а центральные карданы брать тюнинговые?

  33. #2070

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Народ, а никто регулируемые(по типу рулевых тяг) пушеры для амортов не делал? Забавно было бы регулировать просвет авто не меняя рокеров, не смещая точку приложения на рычаге и жесткость амортов

  34. #2071

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    ronaldo
    Тяг вроде 4 шт. сзади и 4 спереди.
    Вот 4 длинных и 4 коротких.

  35. #2072

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Windows

    рулевых именно? чего то много как то получается

  36. #2073
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    2 рулевых, 2 паразитных, 4 аммортизационных

  37. #2074

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Ну все поняли,что я имел ввиду.
    Менять так все

  38. #2075
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    Доделал свет:
    Под днищем желтые трехчиповые светодиоды на жестких полосках запечатанные в прозрачную термоусадку.





    я просто немного занимаюсь светодиодным тюнингом для авто 1:1, комплектухи много разной.

  39. #2076

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ter Посмотреть сообщение
    2 рулевых, 2 паразитных, 4 аммортизационных
    2 Паразитных тяги есть не у всех. В легкой машине не должно быть паразитов

    Если закупаться дорогими тягами, есть смысл перейти на другую конструкцию заднего моста (см несколько страниц выше) если конечно не используются рычаги увеличивающие базу и подруливающего заднего моста.

  40. #2077

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Ter

    прикольно, я бы только подсветку днища голубым сделал но это дело вкуса + я моддингом занимался на заре этого движения, тогда голубой был правилом

    ///

    амортизаторов тяги я не хочу менять, у меня мои устраивают вполне

  41. #2078

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ter Посмотреть сообщение
    Доделал свет:
    Прикольно конечно, но свет интересней когда впереди стоят отражатели.
    Просто от диодов пятно света круглое и не интересное
    http://content.foto.mail.ru/mail/yuramail/71/s-99.jpg
    А с помощью отражателей можно добится диаграммы почти как у реальных авто.

  42. #2079
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    у реальных авто - соответствующая оптика с реализацией светотеневой граници, чтоб светить на уровне машины, не выше уровня зрения встречных водителей.

    я уже говорил, что это дальний свет, светит оч далеко, но конечно мелким пятнышком, более мощный свет с отражателями еще не готов, пока не придумал куда его прикрепить.
    Впереди не так уж много места, а отражатели на кузове в штатных местах, будут слишком аляповато смотреться.

  43. #2080

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Ter

    у меня есть корпус, другой, в нем стоят фары уже даже простенькие отражатели есть, уверен такой не так сложно найти, могу сфоткать если надо

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения