Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 497 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 19860

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Объясняю: Пиньен- ведущая шестерня. Ставится на вал двигателя. Спур- ведомая шестерня...

  1. #2241

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    РФ, РТ, Кукмор
    Возраст
    26
    Сообщений
    220
    Объясняю:
    Пиньен- ведущая шестерня. Ставится на вал двигателя. Спур- ведомая шестерня

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    ВОТ вот ,по этому и сливаю эти ревы они просто тупо не едут ,постоянно на дыбах да на дыбах , саваж флм вот например на козла хрен поставишь

    это к посту 2219
    да рева 3.3


  4. #2243

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    BERSERK80

    вроде все уже согласились что авто хоббийное, а выглядит езда на дыбах очень даже впечатляюще... а по делу, придется видимо центральный диф заказать все же

  5. #2244

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Могу и ошибаться, но по моим наблюдениям, народ ставит центральный диф, но покатавшись чуток, снимают. Я поступил так же, хотя поиграться интересно было.
    Некоторые после этого пересаживаются с ревы на трагу

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    А какие еще минусы кроме потери проходимости?

    Просто я уже задавал вопрос на тему "езды на козлах", ответ был настройки авто. Но как же быстро кататься тогда?

  8. #2246

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Кому что. Мне именно на 3х дифной Рево(на траксовом дифе) не понравилось:
    - что слишком активно перераспределяется момент. Видимо из-за мягкой и длинноходной подвески ревы. Ежеле ее настройть как трагу, то лучще..... просто пересесть на трагу Мы теряем все преимущества ревы и имеем недостатки монстра.
    - износ трансмиссии. Об относительно равномерном износе можно забыть...
    - сложность настройки дифов, а без этого вся прелесть теряется. Решится и разобрать полмашины ради небольшого улучшения управляемости... это не для слабонервных Проще привыкнуть к управлению стоком.
    Другое дело, когда я ставил на реву вместо "КПП" центральный диф от трага, то некоторые минусы снимались.
    Остальное не существенно

  9. #2247

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    SPIRITUS

    честно говоря ничего не понял

    сейчас у меня просто дико нагружена задняя подвеска, диф и резина, о каком равномерном износе можно говорить?

    все что я сделал это сделал зад аммо гораздо более жестче чем перед, чтобы перед как можно реже отрывался от дороги, хотя если я сниму 5-е колесо, что по идеи надо сделать, то станет совсем плохо, сейчас все же в него машинка упирается и перед хоть как то цепляется за дорогу

    + у тебя остался траксовский диф? и что есть центральный диф от трага?

    идея купить АССО трагу летает в воздухе, но пока не решил что я хочу больше, багги или трагги

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Ну тогда извиняюсь, как смог так высказал свои впечатления.

    Нагружена - это фигня. Вот когда, благодаря среднему дифу, одно из колес получит обороты на которые явно не расчитано.... Чем меньше крутятся 3 колеса, тем быстрее будет крутится то самое одно, приподнятое над дорогой
    Рассыпаться может и диф, нагрузка на него возростает и потом сам третий диф вещь не самая надежная.
    Просто ужесточить зад не достаточно. Жесткой должна быть везде И стабилизаторы надо ставить. И ЦТ сместить вперед. И прорсвет убрать на минимум. Рокера подобрать соответственно. Поставить рычаги увеличивающие базу. Ну и т.п....

    траксовый диф давно продан за ненадобностью
    Диф от трага, это когда выкидывается стоковая КПП и вместо нее ставится весь блок 3 дифа с какой нибудь трагги(у меня XUTа но мотораму естественно пилил сам ) Т.е. движок через пиньон приводит во вращение непосредственно спур, установленный на среднем дифе(см устройство любой трагги)

  12. #2249

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    хм, теперь более понятно стало

    но основной вывод конечно, нельзя кататься и на асфальте и на грунте на одних настройках, более того надо две машины слишком много надо менять в настройках

    возвращаюсь к идеи что для асфальта надо тупо взять 10-ку шоссейку, а жаль, два комплекта шоссейной резины лежит

  13. #2250
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    Жесть, спалил новак хв регуль, прогорела плата, а именно где выходят провода под аккумы, по ходу замкнуло, теперь придется на 1.5 месяца забыть про машинку. Разберу потом фото выложу может BERSERK80 подскажет что-нибудь и его удастяся починить

  14. #2251

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Wea

    Сочувствую, как угораздило то?

    я как видишь легче отделался, только рулевую тягу сломал, правда похоже в Москве их нет и в барахолке никто не ответил, а с башни это 3 недели

  15. #2252

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    только рулевую тягу сломал, правда похоже в Москве их нет и в барахолке никто не ответил, а с башни это 3 недели [/QUOTE]

    Возьми прут железный и нарежь резьбу. У меня было тож самое дык приятель за 5 мин всё восстановил. Наконечники же целые?

  16. #2253
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    Да вот решил покатать ревку на трамплинах у нас свалка стриительная небольшая возле гаражей, так вот начал катать, через 3 мин колеса раскручиваться стали мин по 5 болтики искал, начинаю вкручивать и понимаю, что резьба сорвана, подложил немного на болт изоленты и затянул, вроде так нормально, но скорость уменьшил до 30 км и стал на низких оборотах на бугор песчаный забираться, снова колесо отвалилось, а пока болтик искал смотрю дым повалил думал кондер горит, а нет всетаки регулятор вот фото http://<div style="display: none;" i...<br /> </div> кому интересно посмотреть там ничего особенного, я думаю всетаки это 100% замыкание, плохо изолировал, но думаю починить удастся.
    А почему тяг, то нет? вот они http://www.hobbyline.ru/shop/UID_1594.html, http://www.xmodels.ru/catalog/0/2095...atalog/0/3479/, http://www.xmodels.ru/catalog/0/2095/, http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2700-21358.html
    Последний раз редактировалось Wea; 16.09.2009 в 15:39.

  17. #2254

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Родные тяги за 600р я покупать не буду, дороже 300р они стоить не могут. Алюминий брать не хочу, если я стальные ломаю, то алюминий вообще не годится.

    Легко сказать взять прут, а где мне его взять? Опять же просто железная арматура не прокатит, она слишком мягкая, гвоздей таких не бывает, она 120мм либо диаметр уже 10мм сразу (никакая плашка не срежет половину диаметра).

    Я делаю их сам из винтов и осей металлических, просто срезаю шляпку и вкручиваю через холодную сварку, получается прочно и вес меньше чем у стальных, но надо ведь чтобы с одной стороны была левая а с другой правая резьба. Так что пока снимаю задние тяги, последняя осталась.
    Последний раз редактировалось ronaldo; 16.09.2009 в 16:24.

  18. #2255

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    купил я тяги в общем, попутно взял пины в хабы, но оказались не те, для 10-го масштаба и гайки для колес тоже взял для 10 масштаба, туплю блин

    взял 54 спур, теперь соберу более спокойный конфиг 18 пиньен 54 спур, правда сегодня уже не успею, спать хочу, утром на работу рано

    ли-по переделал, балансир разъем всмысле, нормально заряжаются теперь

    до кучи поменял штифты рычагов т.к. один был надломан, я решил все поменять сразу + рамку сервосейвера на которой штифты лежат тоже поменял т.к. старая была немного покоцана уже

    нашел следы вчерашнего удара, на обеих рычагах зазубрины глубокие, бампер сильно побит и передняя защита днища стесана с одной стороны, в целом я очень доволен, думал что при таком ударе должен был корпус развалиться пополам... ой на одном диске трещина на спице появилась

  19. #2256
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    На что можно заменить ревовские дифы, а то что-то у меня задний подъело, скоро ему кирдык, а шестерни на вид из какогото силумина желтоватого.



    может зазор поджать?

    а у главной шестерни зубья на 1\3 отламывает

  20. #2257

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    товарищи. примерно определился.
    батарейки HP-LG335-6500-3S VX G3 35C/65C 11.1V 3S PACK - 144уя x 2 штуки = 288уев.
    как выбор?
    зарядник пока не знаю. что можно посоветовать отсель? (http://aircraft-world.com/shopdispla...nd+ACCESSORIES) ?
    нужно в том числе питание от машины (12 вольт)
    для батарейки надо докупать переходники или еще что?

  21. #2258

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    собственно вопрос стоит наверно так
    HP-EOS0606i-AD-B (http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5845) - 129,95
    или
    HP-EOS0610iDUO2 (http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5809) - 238,95
    или
    HP-EOS0606i http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5316 - 79,95
    или
    HP-EOS0720iNET http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5948 - 147,95

    для зарядки акков что выше, возможно в будущем прикуплю еще пару акков для смены.
    ну и возможно зарядка пистолетных аккумов.
    Последний раз редактировалось Blin; 17.09.2009 в 07:42.

  22. #2259

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Был первый. Маловата тока, нет режима хранения ЛиПо.
    Но есть питание от 220В
    Купил последний. Доволен как слон.
    Ни чего не надо докупать всё идёт в комплекте с зарядником.
    Нужен только разьёмчик для акб. на силовой провод зарядника.

  23. #2260

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    +1 последний хорошо или сразу DUO3 брать, чтобы два ли-по заряжать

    ли-по вы дорогие выбрали, а что за мотор у вас?

    Windows

    офф... посвяти когда ты режим хранения использовал?

  24. #2261

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Да вот сейчас. Авто стоит без мотора, а акб. хранятся.
    Вроде прочитал на форуме,что не стоит хранить полностью заряжеными.
    DUO3 Дороговато стоит. И если кирдык, то амба всему зарядному поцессу. Мой вариант два таких HP-EOS0720iNET

  25. #2262

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    ок спасибо.
    про разъемы имеется ввиду разъем для подключения машины к аккуму.
    у аккума разъем подойдет?
    ++++
    мотор Castle Creations 2200kV Castle Creations 2200kV
    машина ерева Brushless

    HP-EOS0720iNET - оно заряжает одновременно одну липольку?
    надо одновременно две. и желательно одним агрегатом

  26. #2263

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Ну, что нибудь типа этого в нужном кол-ве.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: trac3070.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	7.9 Кб
ID:	281125   Нажмите на изображение для увеличения
Название: trac3080.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	10.9 Кб
ID:	281126  

  27. #2264

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    зачем такие? они же слабенькие совсем

    надо смотреть что за разъемы у ли-по и соответственно на остальное такие же поставить, но если у вас готовая е-рева БК то траксас стоят разъемы, значит и ли-по стакими должны быть либо перепаивать

  28. #2265

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Blin Посмотреть сообщение
    HP-EOS0720iNET - оно заряжает одновременно одну липольку? надо одновременно две. и желательно одним агрегатом
    Т.к. ты всегда будешь использовать пару липо вместе, то ты можешь сделать переходник для зарядки 2х отдельных 2S как одного 4S. Так что не обязательно иметь двухканальный зарядник.

  29. #2266

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Maxbl4

    на тему 4S из двух, от каждого 2S идет 3 провода балансира, + - и собственно балансир, как их правильно в 4S разъем запихать? там ведь вроде 5 разъемов а не 6!

  30. #2267

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    а если заряжать одновременно 2 пары липолек? перепаять всегда успею.
    интересуют стандартные агрегаты именно на 2 липольки одновременно

  31. #2268

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...=932319&page=4
    Вот тут всё расписано.

  32. #2269

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Бабье лето кончилось, тепла уже наверное не будет. Пора подвести предварительные итоги экспериментов залитого радиатора.
    Начало в посте 2211

    Сделано:
    - С радиатора компаунд удален, излишки срезаны. Учтите, прилипает он фигово и если не затек в щелки или не обволакивает объект, то слетает кусками и лохмотьями практически с любого гладкого материала.
    - верхняя алюминиевая пластина удалена, слишком много ребер

    Но всеравно, похоже я перестарался На Рево БК на 4S LiPo езда в гоночном режиме без перерыва 30мин:
    1)С кулером на постоянку регуль холодный как не жарь.
    2)Кулер удален. Регуль в пассиве просто тепленький.
    3)Регуль залитый грязью не вырубается. Грязь на нем особо не высыхает из чего делаю вывод, что перегрева нет.
    Дальнейшие температурные эксперименты с телеметрией переносятся на следующее лето

    PS Зря я срезал лишний компаунд ножиком. Он легко шкурится(только шкурку надо подобрать). Получается красивый матовосерый цвет.

  33. #2270

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Москва,свао
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    зачем такие? они же слабенькие совсем
    Да нормальные вроде траксовские разъемчики, мне они даже больше нравяться чем динсы и бананы, и паять их попроще и полюса не перепутать. Но тут наверное кому что больше нравиться, но то что они надежные это факт.

  34. #2271

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    как уже неоднократно писали специалисты, эти разъемы полное Г, как и динсы. Они не рассчитаны на токи больше 100 ампер.

  35. #2272

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    не на 100А они рассчитаны а скорее на 40А как и динсы

    не понял как в динсах можно полярность спутать

    так мне никто и не ответил почему серва плохо возвращает колеса в 0 положение, даже когда на крыше лежит т.е. без нагрузки... в итоге взял новую DS1015 свою DS1313 положу пока на полку, посмотрим будет ли лучше в общем...

  36. #2273

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Москва,свао
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    не понял как в динсах можно полярность спутать
    В динсах ни как ,а в бананах можно)), но не в этом суть, главное они 4 липо держат и это хорошо!! А какие именно
    ,разъемы, выбрать решать вам.)))

  37. #2274
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от Konst Посмотреть сообщение
    В динсах ни как ,а в бананах можно)), но не в этом суть, главное они 4 липо держат и это хорошо!! А какие именно
    ,разъемы, выбрать решать вам.)))
    да и в бананах тоже нельзя никак спутать, к томуже они дешевле выходят чем теже динсы, которые плавятся при больших нагрузках и их дальнейшая эксплуатация ничего хорошего не даст

  38. #2275

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Wea, если делать маму и папу то не спутать, факт

    мне тоже даже 4мм бананы кажутся надежнее динсов, хотя динсы проще изолироваться, сейчас я на папу банан намотал изоленту просто, чтобы исключить случайные к/з, но выглядит это как колхоз

  39. #2276

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Wea, если делать маму и папу то не спутать, факт

    мне тоже даже 4мм бананы кажутся надежнее динсов, хотя динсы проще изолироваться, сейчас я на папу банан намотал изоленту просто, чтобы исключить случайные к/з, но выглядит это как колхоз
    Если у вас плавятся Динсы при нагрузках 4 Липо, то либо у вас мегатоки, либо недоруки.
    Мои динсы ехали, даже когда отлетел проводок "+" от контакта, примотал изолентой и все гуд!! И даже не нагрелось ничего, ни разъемы ни провода, ни акк.

  40. #2277

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Согласен
    Если плавятся динсы значит это не динсы , всегда даже когда я прегружал их максимум провода отпаивались ,не деформаций не плавления не было
    да и сопротивление у настоящих динсов ниже чем у 4мм бананов ,+ они компактнее .
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 18.09.2009 в 12:24.

  41. #2278

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    и согласен стем, что на еРево можно примотать проводок к динсу изолентой и поехать нормально?

  42. #2279

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    и согласен стем, что на еРево можно примотать проводок к динсу изолентой и поехать нормально?
    Оно ехало 8-ми минутный фынал и доехало до конца!!!!
    Есть свидетели с этапа "подмостом"
    Я на 6-м месте

  43. #2280

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    нафига тогда народ 5.5-6.5 коннекторы покупает если динсы так хороши?

    я уже месяц спрашиваю какие коннекторы ставить, сейчас бананы 4мм, но есть динсы новые

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения