E-REVO

Flatter

2BERSERK80
Александр, повторите пожалуйста ссылку не могу найти. А чем они там заливают?

ronaldo

Wea

ааа, я не смог 5.5 найти сходу, знал бы что ты поедешь туда…

  • так и не решили что все же правильно использовать, всмысле какие разъемы, а мне не хотелось перейти на 5.5 (читай 2 часа перепаивать все), а потом опять на что то новое переходить

я пока скотчем не проклеивал, хочу хорошо все померить и вставить еще мембрану чтобы ли-по с небольшим натягом вставлялись и плотно держались при езде

  • хоть хайперион из японии, но написано что сделано в корее, в общем еще раз убедился, что дешево и хорошо не бывает т.к. заряжались акки несколько странно в отличие от чисто дорожных что у меня были и есть

  • кто нибудь в курсе, их можно 2С током заряжать или нет? с ними была памятка, там сказано строго, не выше 1С ток!

BERSERK80:

Обычный геперионовский балансирный провод
www.maxamps.com/categories.php?cat=173
переходник делай или перекинь клемы + отрежь прищепку (и в путь )

да клему то я перекину, это не проблема, я просто не понял нафига так сделали?

KLAndy

Ссылку на батареи, какие купил, пришли.
И вообще-то там достаточно подробно описано (на английском), как раскачивать батареи за первых 5 циклов. Правда речь шла о серии G3
А Гиперион всегда был корейским, насколько я понимаю.

ronaldo
KLAndy:

Ссылку на батареи, какие купил, пришли.
И вообще-то там достаточно подробно описано (на английском), как раскачивать батареи за первых 5 циклов. Правда речь шла о серии G3
А Гиперион всегда был корейским, насколько я понимаю.

aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4959

такие!

KLAndy

VZ 30C/50C VX 20C-25C/30C-40C CX 16C-18C/25C-30C
Какие из них?

ronaldo

HP-LVZ4500-2S 7.4V 275 45*162*17
на них написано 30С

ronaldo

Катался на асфальте на асфальтовой резине, ездить очень сложно т.к. любой поворот практически в 99% означает переворот.

Еще конечно удивило обилие зевак, детишек, окружили и замучали вопросами, человек 20 собралось.

К сожалению в очередной раз сломал рулевую тягу. Да еще в самом начале оторвал резину от диска, причем с внутренней стороны.

Если у кого есть рулевые тяги, обычные стальные например, я бы купил. Плиз не дайте пропасть, 10 дней ждал ли-по, тока пришли теперь буду тягу искать, с башни везти 3 недели совсем без мазы.

Artomy1970

[QUOTE=ronaldo;1462334]Катался на асфальте на асфальтовой резине, ездить очень сложно т.к. любой поворот практически в 99% означает переворот.

Как скорость по ощщущениям?

ronaldo

велосипедисты местные пытались догнать, но они даже стартануть не успели а я уже метров 60 проехал 😃

думаю надо поменять пиньен, к сожалению у меня только разброс велик, либо 12-13, либо 18 либо 22, просто авто не управляемо если газ в пол делать, тупо упирается 5 колесом, передние отрываются от земли, резина просто офигевает… вообще ко мне даже мамаши которые с деньги гуляли подходили и восторгались 😃

но разбить как нефига делать, я собственно далеко уехал, метров за 100 где то, потом оттуда дал газ полный обратно к себе, когда уже половину проехал не рассчитал и влетел в бордюр что есть дури, далее кувыркания всякие, ну и сразу заметил что тяга того, хотя на диске даже царапины нет (резина 40-я серия а диск порядка 3.6 дюйма всего)

Artomy1970

[QUOTE=ronaldo;1462430]велосипедисты местные пытались догнать, но они даже стартануть не успели а я уже метров 60 проехал 😃

Да блин ЖУТЬ!!! Круто жду не дождусь своего текинчика…

Dan_NUkem

Добрый день.
Объясните дураку, что такое пиньен? и куда его ставить?

LiderX46

Объясняю:
Пиньен- ведущая шестерня. Ставится на вал двигателя. Спур- ведомая шестерня

BERSERK80

ВОТ вот ,по этому и сливаю эти ревы они просто тупо не едут ,постоянно на дыбах да на дыбах , саваж флм вот например на козла хрен поставишь

это к посту 2219
да рева 3.3

ronaldo

BERSERK80

вроде все уже согласились что авто хоббийное, а выглядит езда на дыбах очень даже впечатляюще… а по делу, придется видимо центральный диф заказать все же

SPIRITUS

Могу и ошибаться, но по моим наблюдениям, народ ставит центральный диф, но покатавшись чуток, снимают. Я поступил так же, хотя поиграться интересно было.
Некоторые после этого пересаживаются с ревы на трагу 😉

ronaldo

А какие еще минусы кроме потери проходимости?

Просто я уже задавал вопрос на тему “езды на козлах”, ответ был настройки авто. Но как же быстро кататься тогда?

SPIRITUS

Кому что. Мне именно на 3х дифной Рево(на траксовом дифе) не понравилось:

  • что слишком активно перераспределяется момент. Видимо из-за мягкой и длинноходной подвески ревы. Ежеле ее настройть как трагу, то лучще… просто пересесть на трагу 😉 Мы теряем все преимущества ревы и имеем недостатки монстра.
  • износ трансмиссии. Об относительно равномерном износе можно забыть…
  • сложность настройки дифов, а без этого вся прелесть теряется. Решится и разобрать полмашины ради небольшого улучшения управляемости… это не для слабонервных 😉 Проще привыкнуть к управлению стоком.
    Другое дело, когда я ставил на реву вместо “КПП” центральный диф от трага, то некоторые минусы снимались.
    Остальное не существенно
ronaldo

SPIRITUS

честно говоря ничего не понял 😦

сейчас у меня просто дико нагружена задняя подвеска, диф и резина, о каком равномерном износе можно говорить?

все что я сделал это сделал зад аммо гораздо более жестче чем перед, чтобы перед как можно реже отрывался от дороги, хотя если я сниму 5-е колесо, что по идеи надо сделать, то станет совсем плохо, сейчас все же в него машинка упирается и перед хоть как то цепляется за дорогу

  • у тебя остался траксовский диф? и что есть центральный диф от трага?

идея купить АССО трагу летает в воздухе, но пока не решил что я хочу больше, багги или трагги

SPIRITUS

Ну тогда извиняюсь, как смог так высказал свои впечатления.

Нагружена - это фигня. Вот когда, благодаря среднему дифу, одно из колес получит обороты на которые явно не расчитано… Чем меньше крутятся 3 колеса, тем быстрее будет крутится то самое одно, приподнятое над дорогой 😉
Рассыпаться может и диф, нагрузка на него возростает и потом сам третий диф вещь не самая надежная.
Просто ужесточить зад не достаточно. Жесткой должна быть везде 😉 И стабилизаторы надо ставить. И ЦТ сместить вперед. И прорсвет убрать на минимум. Рокера подобрать соответственно. Поставить рычаги увеличивающие базу. Ну и т.п…

траксовый диф давно продан за ненадобностью 😉
Диф от трага, это когда выкидывается стоковая КПП и вместо нее ставится весь блок 3 дифа с какой нибудь трагги(у меня XUTа но мотораму естественно пилил сам 😉) Т.е. движок через пиньон приводит во вращение непосредственно спур, установленный на среднем дифе(см устройство любой трагги)

ronaldo

хм, теперь более понятно стало

но основной вывод конечно, нельзя кататься и на асфальте и на грунте на одних настройках, более того надо две машины слишком много надо менять в настройках

возвращаюсь к идеи что для асфальта надо тупо взять 10-ку шоссейку, а жаль, два комплекта шоссейной резины лежит 😦