Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 497 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 19873

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Что за сальники? просвяти. Вообще, я так понял стоковые поши и так не слишком хорошего качества, даж с новья имеют ...

  1. #2361
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    Что за сальники? просвяти.

    Вообще, я так понял стоковые поши и так не слишком хорошего качества, даж с новья имеют заметный люфт.

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Ну подши - вещь стандартная, переделать их практически невозможно. Можно только выбрать самые хорошие, но и они держат совсем не долго.

    А вот поставить "барьер" для воды и грязи перед подшами реально, хотя и сложно. У Рево с РПМ кулаками вдвойне сложно, но стоит попробовать. Все остальное герметится без особых проблем.
    Может кто пытался уже? Колитесь
    Ведь ездят же на Ревах и по речкам и под водой. Неужели каждые 3-4 покатушки меняют подши?

  4. #2363

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну подши - вещь стандартная, переделать их практически невозможно. Можно только выбрать самые хорошие, но и они держат совсем не долго.

    А вот поставить "барьер" для воды и грязи перед подшами реально, хотя и сложно. У Рево с РПМ кулаками вдвойне сложно, но стоит попробовать. Все остальное герметится без особых проблем.
    Может кто пытался уже? Колитесь
    Ведь ездят же на Ревах и по речкам и под водой. Неужели каждые 3-4 покатушки меняют подши?
    Катался и по грязи и по воде активненько.......... После покатушек домашний душ и фен........ раз в неделю разборка и подши на ночь в WD 40 и всё нормульненько

  5. #2364
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    Может каких шайбочек нарезать из силиконовых трубочек?, и проложить на все валы за подшем, только как бы хуже не стало, грязь может набиться и раздавить сальники подшей во внутрь.

    надо экспериментировать )

  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Дык рокера меняй, а пушеры накой? Или хотца что то особенное получить?
    Сейчас 137мм, рокеры есть все, по крайней мере 2-3 прогрессив 90-Т и 180-Т.

    Ничего особенного не хочу, просто один из текущих пушеров "слегка" сломал, надо новые брать, вот и смотрю что купить.

    Заметил просто что на башне с разными рокерами разные пушеры рекомендуют. Кроме того мне не нравится передняя подвеска моя, не знаю как объяснить словами, в общем под асфальт чистый я ставлю пружины на максимальную длинну, так что клиренс при торможениях становится почти нулевым, если же ездить по не ровному грунту или плитке, надо как минимум на треть закручивать пружины т.е. на мой взгляд подвеска работает не оптимально. Для начала думаю масло поменять на более плотное (к сожалению не знаю что сейчас залито).

    Так что мне интересно у кого какие конфигурации рокеров/пушеров и что они дают!

    + на пушерах стоят колечки сейчас

  8. #2366
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    попробуй еще стабилизаторы поставить говорят они некую жесткость предают + устойчивость и еще если поставить тяги http://www.xmodels.ru/catalog/218/2096/
    то они немного короче чем стандартные и подвеска не будет так ходить у нее ход уменьшится

  9. #2367

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от Wea Посмотреть сообщение
    попробуй еще стабилизаторы поставить говорят они некую жесткость предают + устойчивость и еще если поставить тяги http://www.xmodels.ru/catalog/218/2096/
    то они немного короче чем стандартные и подвеска не будет так ходить у нее ход уменьшится
    они короче на 35мм, мне кажется с ними у меня перед просто ляжет на землю, собственно потому и возник вопрос что брать

    стабилизатор пока не понял куда его вообще ставить, да и жесткость он придается при поворотах а у меня вроде проблем нет с этим

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Пушеры - алюминий(красненькие ) 112мм (Р3)
    Рокеры - прогрессив 3.
    Колечек нет. Наконечники стоковые.
    Пружинки зад-зеленые, перед белые.
    Вся подвеска РПМ

    Стоковых регулировок(аморты, сдвиг пушеров по рычагу) хватает для всего. От езды по трассе, до прыжков с трамплина и дачного триала по "навозным кучам".

    PS Но я еще колесиками добираю. На толстеньких пухленьких прыгаю, по трассе езжу на низкопрофильных с выносом, трофи\триал\грязь - максимальный диаметр минимальный вылет. Посему и просвет всегда нужный и колея оптимальная.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 23.09.2009 в 11:54.

  12. #2369

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    SPIRITUS

    Спасибо огромное за инфу! А можно ссылку на пушеры, не могу найти 112мм!

  13. #2370

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Вот решил проводки на акб. укоротить. За одно и заизолировать от воды.
    Использовал термо пистолет. Получилось 100% водо не проницаемые акб.
    Может пригодится кому.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0515.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	28.2 Кб
ID:	282600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0516.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	30.4 Кб
ID:	282601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0517.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	28.9 Кб
ID:	282602   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0518.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	30.8 Кб
ID:	282603  

  14. #2371

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    37
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Windows Посмотреть сообщение
    Использовал термо пистолет. Получилось 100% водо не проницаемые акб.
    Может пригодится кому.
    Обычный термопистолет? Очень аккуратно, такое ощущение что силикон от пистолета расплавлен и залит.

  15. #2372

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    а на второй фото он уже высох? просто у меня он прозрачный только когда жидкий а потом становится матовым и не прозрачным

  16. #2373

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Чето пушеров 112 не нашел, хотя раньше в х-моделсах были, но на вид такие же, только цифирь разная ну и маркировка рокера. Цены думаю то же одинаковые.

    PS А мне так больше нравится батареечку герметить
    http://content.foto.mail.ru/mail/yuramail/214/s-217.jpg
    Герметичность 100% а в случае чего, и легко разобрать

  17. #2374

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Пистолет обычный за 400 руб.
    Когда высыхает становится матовым .фидно на 3й фото.
    Но нутро видно. Надо было не прозрачный купить
    P.S Во блин а может МММ так залить???

  18. #2375

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    37
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Windows Посмотреть сообщение
    P.S Во блин а может МММ так залить???
    Кто-то уже так заливал. Можно уточнить но ИМХО будет перегрев и лужа силикона

  19. #2376

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    У меня так залито, никакой лужи силикона нет. Т.к. плавится он при температуре больше 100 градусов. Рег до такой температуры никогда не нагреется (он просто отключится).
    Некоторые перегрев есть (после гонки температура не радиаторе до 75 градусов), но этот перегрев из-за того, что я не использую вентилятор и немного переборщил с заливкой. В целом нормально вроде получилось.
    Скоро планирую попробовать снять часть или всю заливку, т.к. хочу заменить конденсаторы на реге, вот и увижу получится ли это Греть наверно буду бытовым феном при максимально приближении, правда я не уверен, что он сможет дать достаточную температуру

  20. #2377

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    силикон тепло не проводит практически, так что таким образом разве что разъемы заливать можно

  21. #2378

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    6
    Вот наконец то приехала мая Медуза 36-70, но сразу немного расстроился, подскажите из медузы выходят 3 провода, они очень жесткие, как правильно наростить нужную длину, эти провода обрезать ближе к основанию и припаять к ним гибкие провода, или через разъемы както надо делать?

  22. #2379

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Вот перебирал дифы и обратил внимание, что износ шестерен близок к нулю при солидном пробеге.
    Сравнив шестерни со старыми от нитро Рево, обнаружил, что шестерни с покрытием и немного иной профиль зуба, да и сталь видимо другая. Это только у е-Рево БК или у всех новых е-Рев?

  23. #2380

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    SPIRITUS

    Может дело в том что ты лучше стал разбираться в авто, она правильнее настроена и ездишь ты лучше?

    OFF некоторый... иногда вижу резину с ОЧЕНЬ крупным протектором, в продаже такой не вижу на первый взгляд, вопрос, она какая то специфическая? Всмысле где на ней кататься, пока только одна мысль, грязь, жидкая или рыхлый снег. Имеет смысл такую брать?

    сейчас у меня пролайн роад рейдж, чисто асфаль и боу тай для грунта, но по описанию на нем и по снегу можно, стоит ли сейчас заморачиваться и покупать что то еще для зимы и/или грязи, или забить пока? (денег честно говоря не очень сейчас)

  24. #2381

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    они очень жесткие, как правильно наростить нужную длину
    Я не знаю насчёт медузы, но в инструкции в мамбе монстр было очень чётко сказано: НЕ УКОРАЧИВАТЬ провода мотора. Т.к. они использовали какой-то хитрый провод, который очень плохо лудится (видимо нужен специальный припой), и заранее залудили только концы. Поэтому, если обрезать провода мотора, потом получишь большой гемор с их пайкой. Но это так кастл пишет, может на медузе обычные провода. К тому же, если мотор разборный его можно вскрыть и вообще новые провода прямо к обмоткам припаять

  25. #2382

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Товарищи, а по резине офф можно?

    вот такая - http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1251733403 резина с огромным протектором для чего нужна?

    сейчас есть асфальтовый роадрейдж и лопатки боу тай для грунта, надо что то брать для зимы и грязи или это разная резина? по идеи на боу тай по снегу можно... просто денег сейчас нет особо, вот и думаю, но с другой стороны хочу уже сейчас быть готовым к осенней грязи и зиме!

  26. #2383

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    На мой взгляд она нужна, чтобы убивать дифференциалы Особенно на е-рево. С её маленькими диффами и огромным стартовым моментом БК мотора.
    Как только первый раз в грязь засядешь и газанёшь - шестерёнок нету

  27. #2384

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    т.е. не рыпаться, пусть боу тай будет буксовать, зато спасу диффы, верно?

  28. #2385

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    В принципе можно менять резину на больший протектор. Но при этом нельзя увеличивать диаметр, т.к. нагрузка будет расти пропорционально.
    В сильной грязи ты застрянешь на любой резине. А чтобы по снежной целине гонять, можно попробовать proline sand paddle

  29. #2386

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Да, вопрос еще какой ширины и диаметра лучше. Например на 1:1 авто на зиму берут поуже резину, чтобы давление на лед было выше, в то же время если диаметр будет меньше, надо будет настройки менять т.к. колесо будет слишком быстро вращяться

  30. #2387

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    На авто 1:1 диаметр шин всегда одинаковый. Меняется только ширина. Если следовать этому принципу на модели, настройки менять не придётся.
    Правда рекомендация по уменьшению ширины верна для льда. Для грязи и снега, наоборот нужно понижать удельное давление, чтобы не проваливаться и поэтому колёса должны быть мягкими и широкими

  31. #2388

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Про диаметр ессно я про реву говорил. Просто есть такие колеса ведь:

    http://www.xmodels.ru/catalog/47/1155/

  32. #2389

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Мда, доровые они.
    Стандартные колёса для трагги имею диаметр около 143мм. А эти 177, смотри сам.
    Правда стоковые колёса от Ревы тоже довольно большие.

  33. #2390

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Про диаметр ессно я про реву говорил. Просто есть такие колеса ведь:

    http://www.xmodels.ru/catalog/47/1155/
    Эти получаться не больше стоковых Ревовских Талонов.

  34. #2391

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от Jumangi Посмотреть сообщение
    Эти получаться не больше стоковых Ревовских Талонов.
    ага, всего 3 см разницы

    177 против 143 мм

    http://www.xmodels.ru/catalog/61/4894/

    под 177 можно спур/пиньен поменять, чтобы компенсировать увеличение диаметра, зато проходимость будет лучше с другой стороны лишние проблемы все же

    я просто смотрю, все грубое идет с большим диаметром:

    http://www.xmodels.ru/catalog/77/4129/

  35. #2392

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Ладно комики насмешили .
    Юрка с 2005 года "не разбирался в авто" а потом ,видимо после советов специалистов всётаки после прошествии таки 4х с фигом лет сал разбираться .

    АПЛОДИСМЕНТЫ переходящие в авиацию

    Так по медузе

    у 70тки и 80тки провода в принципе можно укоротить ,по сути это лужёные провода обмотки ,тоесть их НЕжелательно гнуть часто ,просто потому что одножильная проволка быстро ломается ,я бы сделал так ,оставил бы провода такими как есть допаяв мягкй провод к родным .

    А если бы и обрезал ,оставил как минимум 1-2см и сделал бы сгиб такой чтобы радиус сгиба был не менее 6-8мм , суть с том чтобы не было концентрации нагрузки на острых углах (зависит от нужд и особенности твоего шасси)
    и обязательно закрепи свободно висящие провода .

    По проводам Кастл ,не верю ,и считаю полным бредом
    или перестраховкой , поскольку мотору на короткие провода плевать
    а вот регу не всЁ равно ,с короткими проводами нагрузка на него выше
    и при торможении и на старте ,и на "коггинге" тоже .

    Вспомни я провода на саваже укоротил ,рег тот моей последней версии с кондёрами ,провода подпаялись без проблем ,паяльник надо ватт 80 вот и всё ,и флюс хороший .

    По колёсам ,дауж ,слово "момент" уж наверно позабыли ,примените его и будет вам ответ .

  36. #2393

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    6
    По проводам вроде понял, насколько я понимаю, главное для регуля и мотора, чтобы все три провода были одинаковой длины, чтобы не было перекоса фаз. Еще вопрос to BERSERK80 подскажи медузу без радиатора нельзя пускать, быстро нагреется? я так понял Медузовские моторы авиационные, там с обдувом проблем нет. И еще там на моторе сзади тоже выходит вал небольшой длины, мм 6 и тоже с фаской, может быть туда есть девайс типа крыльчатки маленькой поставить для обдува, никто не встречал?

  37. #2394

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    399
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    На авто 1:1 диаметр шин всегда одинаковый. Меняется только ширина.
    Когда меняется ширина резины - автоматически меняется и ее профиль и, как следствие, внешний диаметр колеса, т.к. профиль резины (40, 50, 55 и т.д.) - есть процент от ее ширины.

  38. #2395

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    без радиатора можно
    просто первые разы контролируй темпераурку
    если она не поднимается выше 50 -просто супер 60 тоже гуд ,
    а вот если 79 или 80 уже ухо на остро ,тем более 90 и выше сразу бросай катать .

    Другое дело грядёт зима тут мотору должно быть хорошо ,температура может упасть на 50с

    От сюда вывод и охлаждение и радиаторы желательны ,но если мотор не греется зачем они?
    также если будешь ставить радиатор типа новаковского ,между мотором и радитором , пройдись термопастой кпт-8 ,она пачкается ,но предотвратит сильный нагрев мотора в радиаторе ,при плохом тепловом контакте .

    Я попусчал 70тку , она мне показалась сильно горячей , но может это частный случай ,но при этом мотор просто рвал и метал .

    вот она как гоняет 70тка то Саваж с межосевым дифом.

    Про крылчатку
    смогёшь пропеллер сделать лепи , он обдува даст ,но и кушать будет .

  39. #2396

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от 90105 Посмотреть сообщение
    Когда меняется ширина резины - автоматически меняется и ее профиль и, как следствие, внешний диаметр колеса, т.к. профиль резины (40, 50, 55 и т.д.)
    Бред. открой инструкцию по эксплуатации от любой машины и почитай какие там размеры резины рекомендованы, а потом посчитай диаметр - у всех вариантов он будет идентичным.

  40. #2397

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    399
    Я работаю в данной сфере, поэтому спорить с собой не советую) Открой сам и почитай)
    Цифра профиля резины- не абсолютное число, а относительное. Т.е. это проценты от ширины!
    235/70R16 105H
    В рассматриваемом примере первое число (235) указывает на общую ширину шины в миллиметрах. Вторая цифра (70) означает серию шины (отношение высоты профиля шины к его ширине). Согласно приведенному выше обозначению, шина имеет высоту, равную 70% ее ширины.
    http://www.autotoon.ru/sh1.html
    Кстати это мой сайт. Если что-то нужно будет в этой сфере - обращайтесь, помогу.

  41. #2398

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Безграмотные люди бывают в любой сфере.
    Если очень захотеть, то на машину можно поставить любую резину. Но производитель всегда рекомендует резину с одним конкретным ВНЕШНИМ ДИАМЕТРОМ.
    Если бы ты действительно разбирался, то знал, что резину рекомендуют например
    185х65, 195х60, 205х55 и так далее. Если чуток задуматься, то сразу видно, что при этом высота профиля почти не меняется. И это вполне объяснимо - если менять внешний диаметр колеса, то будут сильно меняться параметры машины, начнёт врать спидометр и одометр и так далее. Поэтому никакой производитель порекомендует ставить другую резину.

  42. #2399

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    399
    Так, ну давай разбираться. Для начала советую поаккуратней на поворотах, это раз.
    Второе. На какой машине сам ездишь? Не один современный производитель не рекомендует менять размер вообще! Т.е. зимой-летом одним цветом. Т.е. на одном и том же размере. Что ширина, что профиль, что тем более диаметр. Это чревато увеличением нагрузок на основние узлы и подшипники. Могут даже с гарантии снять. Только причем тут это? Ты утверждал, что при изменении ширины резины - клиренс не измениться, я говорю обратное. Т.е. резина 195/55/15 и 185/55/15 имеют различные внешние диаметры. Если ты с этим не согласен, то могу поспорить с тобой и потом тебе это доказать. Все.

  43. #2400
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    Вы похоже о разных вещах оффтопите
    Возьмите любой шинный калькулятор и поэкспериментируйте с числами, обращая внимание на внешний диаметр.

    на телегах 1:1 внешний диметр менять можно но не рекомендуется, я например катаю на колесах на 5% меньше стоковых, просвет со стоком ниже примерно на 1 см.

    на наших ревках можете ставить любые колеса, но не забывайте про увеличенную нагрузку при использовнии колес больше, шире и тяжелее стоковых.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения