Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 497 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 19866

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Ter на телегах 1:1 внешний диметр менять можно но не рекомендуется Вот об этом я и говорю Сообщение ...

  1. #2401

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Ter Посмотреть сообщение
    на телегах 1:1 внешний диметр менять можно но не рекомендуется
    Вот об этом я и говорю
    Цитата Сообщение от 90105 Посмотреть сообщение
    195/55/15 и 185/55/15 имеют различные внешние диаметры
    я и не говорил, что эти колёса будут иметь одинаковый внешний диаметр. Если бы удосужился хотя бы внимательно прочитать размеры, которые я указал ты бы мог понять о чём я говорю.

    Каждый производитель указывает для своей машины список возможных размеров колёсных дисков и шин. Если ты пересчитаешь внешний диаметр всех этих шин - они будут почти одинаковые +- 1 см.

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    399
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Каждый производитель указывает для своей машины список возможных размеров колёсных дисков и шин. Если ты пересчитаешь внешний диаметр всех этих шин - они будут почти одинаковые +- 1 см.
    Да причем тут это, мы не об этом говорим!
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    я и не говорил, что эти колёса будут иметь одинаковый внешний диаметр.
    а как понимать это:
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    На авто 1:1 диаметр шин всегда одинаковый. Меняется только ширина.
    На это я тебе и ответил, что если меняется ширина - автоматом мекняется и внешний диаметр. Так, что неудосужился прочитать внимательно как раз ты.

  4. #2403

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Не ставьте большие колеса на Ревку, а то она начнет срезать и карданы и дифы.
    Слипер начнет грется и плавить шестерни или срезать зубья.
    Нет, конечно можно плавно и неспеша переваливаться через камни, но не дай бог с большими колесами прыгнуть с трамплина
    А по снегу нужен не только большой диаметр колес, а еще мягкость резины грунтозацепы правильные и геометрия клолес(минимум база и колея). Легкость машины тоже крайне важна.

  5. #2404

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    90105, ты не понял Maxbl4, он хотел сказать что на авто 1:1 ты можешь менять ширину резины, но диаметр должен оставаться неизменным, грубо говоря было 185/60, хочешь шире, бери 205/50 т.е. чтобы диаметр колеса не изменялся... правда ширину тоже плохо менять, я вот откатал два года на 275-й резине вместо родной 225, в итоге рейку рулевую ремонтирую сейчас

    /// закончили офф

    SPIRITUS

    стоп, а если представить что я хочу е-реву превратить в монстра-краулера? тупо поставлю пиньен 12-й например с 68 спуром и больше колеса, так разве нельзя?

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Не, не стоит. Ехать конечно будет, но не так как краулер.
    Как минимум, кроме большого спура и мелкого пиньона, надо ставить вторую передачу в КПП.
    И всеравно без блокировок ехать будет так себе. Да еще и база длинная. Вот конверсия Ревы 2,5 реально хорошо едет по сугробам на самых "вязких" дифах.
    А еще у краулера обычно диаметр колес большой, но в сочетании с малым диаметром диска. Т.е высокий профиль. На реву такие диски не встают, или получается довольно большая колея и проходимость снижается. Так что серьезного "монстра-краулера" не получится. Получится скорее "клоун" в больших ботинках

  8. #2406

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    399
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    90105, ты не понял Maxbl4
    Ну тогда скорее он неправильно выразился.
    На авто 1:1 диаметр шин всегда одинаковый. Меняется только ширина.
    Надо было так: На авто 1:1 диаметр шин всегда одинаковый. Меняется только ширина и профиль.
    Т.к. как уже объяснил, если менять только ширину - внешний диаметр изменится.
    \\оффтоп енд.

  9. #2407

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от 90105 Посмотреть сообщение
    Ну тогда скорее он неправильно выразился.

    Надо было так: На авто 1:1 диаметр шин всегда одинаковый. Меняется только ширина и профиль.
    Т.к. как уже объяснил, если менять только ширину - внешний диаметр изменится.
    \\оффтоп енд.
    забудь пожалуйста про 1:1 авто маркировку шин, в RC авто явно указывается ширина и диаметр, никакой зависимости ширины/диаметра/профиля нет! иначе ты и дальше будешь спорить со всеми

    также по ширине дисков, если в 1:1 есть четкая таблица (вру, таблиц несколько) с 3-мя шагами ширины резины, которая соответствует определенной ширине диска, то в RC тебе главное чтобы диск не был шире резины, а вот резина может быть хоть на треть шире диска, все равно можно приклеить (так у меня два комплекта одинаковой резины 40 серии, одна на 3.2 диске, вторая на 4.0 диске)

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Кстати, а зачем на ревовских карданных валах есть выступ\паз, позволяющие "правильно" собрать шлицевое соединение. Неужели валы отбалансированны?

  12. #2409

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Не знаю ....
    я для себя понял это так ,типо аля взрослые карданы ,у них поворотные вилки находятся в одной плоскости всегда .

  13. #2410

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Так вроде это важно, когда труба кардана цельная, а у Рево ведь длина "плавающая". Да и зазоры такие, что компенсируют все что угодно. Получается понты?

    Мини опрос: кто нибудь, при сборке карданов, обращал на эти метки внимание?
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 27.09.2009 в 15:42.

  14. #2411

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Мини ответ ДА
    я заметил что центральные точно а колёсные когда как
    (что когда как?) а когда как - ходят легко или туго ,видимо отливка несимметричная и ,и волнистая плавающая часть .при неправильной сборке не холдит так легко (точнее вообще не ходит )

  15. #2412

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Москва,свао
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Мини опрос: кто нибудь, при сборке карданов, обращал на метки внимание?
    Какие метки?)))

  16. #2413

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Ну на торце трубы кардана(мама) есть небольше пазы(1мм). На шлице ответной части(папа) ближе к кардану, есть небольшой выступ. По идеи их надо совмещать.
    На тихоходных ревах нефиг было обращать на это внимания, а вот на е-Рево БК с ее оборотами, уже вопрос...

  17. #2414

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Второй день откатываю по два ли-по. Вопрос кстати, отдавал машину в сервис и от него шел домой пешком с ревой, ехал медленно ессно, топать пришлось минут 30 наверное, но что странно, ли-по сожрало на половину только (липо 2 по 4500), я даже удивился, ведь по идеи я вовсе не экономно ехал т.к. у меня стоит "драг" тормоз т.е. на нейтрали рева почти тут же останавливается + экспонента на газу в итоге стартует она несколько тяжеловато, да еще управлял я одной рукой т.к. во второй была сумка, тем не менее теоретически я бы мог час целый ехать в таком режиме (10-20 метров проехала стоит меня ждет).

    Еще офф, спектрум дсм2, все же дальность не безгранична, метров 400 по прямой, дальше не управляется. Жаль, я думал больше. Тут второй офф, катался вечером, машину плохо видно, если я воткну диоды в 3-й разъем на приемнике, что я там получу? какое напряжение и как его с пульта активировать? кто нибудь пробовал? тупо хочу сделать подсветку авто на крайний случай.

    Еще обратил внимание, задняя резина погнулась т.е. если смотреть по ходу движения на колесо, то оно не прямоугольник а паралепипед т.е. боковины резины вогнуты, снаружи внутрь, а внутри наоборот наружу! на передних колесах такого нет, это так от нагрузки её погнуло? до кучи обнаружил что на заднем диске оторван кусок обода, держится на резине, причем удара не видно, такое чувство что именно резина вырвала кусок диска!!!

  18. #2415

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ходят легко или туго ,видимо отливка несимметричная
    Вот и я поэтому заинтересовался. Перебирал одному перцу пепелац, так вот у него абы как все стояло. Некоторые подши убитые, но при этом не грязные. Может потому и умирают? Увы, сопоставить не могу. Все перемешалось при разборке.

    Просто я у себя всегда выставляю и опыта неправильной установки не имею
    Могли убиться из-за этого подши?

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    ехал медленно ессно, топать пришлось минут 30 наверное, но что странно, ли-по сожрало на половину только (липо 2 по 4500), я даже удивился, ведь по идеи я вовсе не экономно ехал т.к. у меня стоит "драг" тормоз т.е. на нейтрали рева почти тут же останавливается + экспонента на газу в итоге стартует она несколько тяжеловато, да еще управлял я одной рукой т.к. во второй была сумка, тем не менее теоретически я бы мог час целый ехать в таком режиме (10-20 метров проехала стоит меня ждет).
    Это и есть трофи, потребление на порядок меньше на еденицу времени
    Потому я и не парюсь, до любимого оврага машинка едет сама и это у меня съедает лишь 5% гоночного времени
    Еще ставишь двигун с огромным количеством витков и ездишь от тех же батарей 2-3 часа непрерывно.

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    если я воткну диоды в 3-й разъем на приемнике, что я там получу? какое напряжение и как его с пульта активировать? кто нибудь пробовал? тупо хочу сделать подсветку авто на крайний случай.
    .......
    обнаружил что на заднем диске оторван кусок обода, держится на резине, причем удара не видно
    Свет лучше посадить на отдельную батарейку. Я тоже раньше втыкал в приемник, но словив КЗ решил больше не рисковать.

    Если откололся кусок внутренней части диска, то это скорее всего камень, попавший между кулаком и диском. Диск не переносит нагрузок "изнутри"
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 27.09.2009 в 16:43.

  19. #2416

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Батарейка есть, точнее пара ли-по банок совсем не нужных. Но как её включать с пульта? Фишка то именно подсветить когда нужно а не тупо ездить как новогодняя елка

    вообще уже чувствую в себе силы ехать на соревнования, но похоже сезон уже тютю

  20. #2417

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ничего не тютю, через выходные будут две гонки подряд в субботу и воскресенье, так что приезжай

  21. #2418

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    а где бы почитать что за гонки? надо же подготовиться

    я щас вообще катаюсь на обломанном пуше, через раз выскакивает

  22. #2419

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24

  23. #2420

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    а где бы почитать что за гонки? надо же подготовиться

    я щас вообще катаюсь на обломанном пуше, через раз выскакивает
    Конечно полезно иметь опыт езды на неисправной машине в гонках, только с пушем поосторожней. От такой езды можно влететь в последствии на серьезный ремонт Это не болтающийся кузов или отломанный спойлер

  24. #2421

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Да не, конечно надо починить, либо куплю новый либо нарежу резьбы еще пару витков.

  25. #2422
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Второй день откатываю по два ли-по. Вопрос кстати, отдавал машину в сервис и от него шел домой пешком с ревой, ехал медленно ессно, топать пришлось минут 30 наверное, но что странно, ли-по сожрало на половину только (липо 2 по 4500), я даже удивился, ведь по идеи я вовсе не экономно ехал т.к. у меня стоит "драг" тормоз т.е. на нейтрали рева почти тут же останавливается + экспонента на газу в итоге стартует она несколько тяжеловато, да еще управлял я одной рукой т.к. во второй была сумка, тем не менее теоретически я бы мог час целый ехать в таком режиме (10-20 метров проехала стоит меня ждет).
    Так и есть. Тоже стоят 4500ма 25с + мамба комбо 2200. пошли в лес с детьми и там ездили по горкам и грязи на невысокой скорости. Накатали где-то час. Вернулись к дому, потом еще минут 5 отжигал на всю до отсечки. Так что на час не быстрой езды хватает.

    Немного офф: а что за устройства крепятся на гонках к кузовам для идентификации авто и его кругов? RFID метка? Где купить?
    Последний раз редактировалось esp; 29.09.2009 в 19:43. Причина: опечатка

  26. #2423

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Собираюсь заказать всяких расходников, если можно так сказать.

    Вопросы:

    RPM Revo True-Track Rear A-Arm Conversion Kit - брать все же? Пока вижу один отзыв только, для себя вижу плюс хотя бы в том что снимутся две тяги рулевые

    далее рулевые тяги и пушроды, сейчас у меня вообще зад на самодельных тягах, перед один пушрод сломано часть резьбы т.е. хочется пофиксить вопрос, две стальных тяги рулевых я правда купил

    Башня предлагает:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...hrod&search=Go
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...revo&search=Go

    На www.amainhobbies.com выбор пошире в чем то.

    //////////////////////////////////////////////////////////

    Проще всего конечно взять:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHFV9&P=7 дешево и сердито + взять выше указанную конверсию, тем самым избавлюсь от задних тяг рулевых (+ останутся две текущие запасные).

    Но можно взять что то типа:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTPL9&P=7 красиво конечно и типа титан (правда?), но вижу на алюминиевых фразу о том что они прочнее чем титановые, я знаю что такое титан (читать сплав), он прочнее стали даже, не говоря уже про алюминий, поэтому несколько запутался.

    либо такое взять:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVZT0&P=7 но в данном случае я думаю что это скорее понты чем реальная необходимость, я прав?

    по деньгам, выгоднее всего:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXKUV4&P=7 алюминий, 4 штуки сразу, получается даже дешевле чем стальные стандартные но опять же, у меня погнулся пушер по середине резьбы, хоть и был стальной, алюминий как то смущает (или там вовсе не алюминий, а какой нибудь сплав титано-магниевый? )

    + хочу заказать подшипников в ЗИП, подскажите какие чаще всего выходят из строя?

    на амейне вижу наборы такого типа - http://www.amainhobbies.com/product_...ch-bearings-10 имеет смысл взять такой в размерности подшипников кулаков например? т.е. то что быстрее всего умирает, пусть они не супер пупер тефлоновые, но я так понял выгоднее чаще менять чем дорогие покупать!

    http://www.amainhobbies.com/product_...-and-Rear-Revo - это стабилизатор, он нужен?

    http://www.amainhobbies.com/product_...as-Drive-Cup-2 - есть родные карданы, у которых порвано ухо крепежное, такая штука это рем.комплект или я не правильно понял что это?

    П.С. имеет смысл с амейном связываться? цены у них пониже, но скидок как на башне нет насколько я понял (хочу просто заказывать все в 2-3 магазинах)
    Последний раз редактировалось ronaldo; 30.09.2009 в 18:08.

  27. #2424
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    Я сегодня заказал примерно на 200 баксов барахлишка с башни, заказал этот тру трэк, посмотрим...

    еще на пушеры я заказал LXHWG8 это титановые 108 мм, интеджи на фотках красиво и не дорого, но боюсь говном окажется...
    можешь взять карбоновые, расскажешь, они не дорогие, а я про титан отпишу, да и на весах посравниваю со стоковыми.

    рулевые тяги красные траххасовские, пока походят норм.
    у меня стоит стаб вроде помогает, но чтото стоковый не оч нра может лучше от текно поставить там и вариаций стабов больше.

    по карданам ты вроде выложил от стальных трахусовских чашку, она на пластиковые само собой не пойдет... бери под пластик компоненты, переберешь. (например LXMJG9)

    по подшам я набросал списочек, где, какие и сколько:

    Коробка: (х1)
    5шт. 5х11х4 5116
    2шт. 6х12х4 5117

    Дифференциал: (х2)
    2шт. 6х12х4 5117
    1шт. 8х16х5 5118
    1шт. 10х15х4 5119

    Кулак: (х4)
    1шт. 6х13х5 5180 (RPM: 6x15x5 80570)
    1шт. 12х18х4 5120 (RPM: 12x21x5 80570)

    Рулевая: (х1)
    1шт. 5х11х4 5116
    1шт. 5х8х2.5 5114

    Рокер: (х4)
    2шт. 5х1х4 5116

    подши хотим попробовать купить у нас, на podshipnik.ru
    Wea, будет проездом мимо одного из магазинов и пробьет по ценам...
    А так, те по 10шт за 10 баксов оч не плохо, конечно имеет смысл, получается подш по баксу это нормально...
    Последний раз редактировалось Ter; 30.09.2009 в 19:39.

  28. #2425

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    ronaldo
    Ответы буду писать после -------

    Собираюсь заказать всяких расходников, если можно так сказать.
    -------А нафига? Зимой будут лететь в основном подши и электроника.

    RPM Revo True-Track Rear A-Arm Conversion Kit - брать все же? Пока вижу один отзыв только, для себя вижу плюс хотя бы в том что снимутся две тяги рулевые
    -------Чем больше их пользую, тем больше уверен, что траксы зря так не сделали изначально на стоке. На порядок меньше гемора(опять же в предвкушении осени и зимы). И потом, такая система лучше аммортизирует удары при неудачном приземлении на заднее колесо.

    Но можно взять что то типа:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTPL9&P=7 красиво конечно и типа титан (правда?), но вижу на алюминиевых фразу о том что они прочнее чем титановые, я знаю что такое титан (читать сплав), он прочнее стали даже, не говоря уже про алюминий, поэтому несколько запутался.
    -------тут не надо путать предел прочности, упругие и пластические деформации, жесткость конструкции и т.п.
    Если грубо и на бытовом языке, то в разных ситуациях и при разных нагрузках "прочнее" окажутся разные тяги.

    http://www.amainhobbies.com/product_...-and-Rear-Revo - это стабилизатор, он нужен?
    ------Встречный вопрос, а необходимость в нем есть? На трассе, при хорошем сцеплении с грунтом он бывает нужен, но опять же по осени и зиме, необходимость его не очевидна. Чем хуже сцепление с дорогой, тем больше он мешает. У меня есть, но на е-Рево поставил, а потом снял, не понравилось на рельефной оффроудной трассе. Хотя на предельных скоростях на нитро Рево с РБишным бигблоковым движком использовал например в Раменках.


    http://www.amainhobbies.com/product_...as-Drive-Cup-2 - есть родные карданы, у которых порвано ухо крепежное, такая штука это рем.комплект или я не правильно понял что это?
    ----- скорее всего порваны уши на большой трубе(мама). Так вот в магазине есть именно эти трубы за копейки. Проще периодически менять не дожидаясь разрыва.
    А переходить на металлические карданы, это на любителя и дорого....

  29. #2426

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    6
    Подскажите у кого моторы Медуза, как лучше закрыть отверстия в двигателе с торца от грязи и пыли. Заклеить? типа скотчем? либо чтото типа паралона мутить чтобы вентиляция все-таки была, на Медузе стоит радиатор дополнительный.

  30. #2427

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Алюминиевый скотч. Не плавится и при 150, но это нам не надо

  31. #2428

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    да я алюм скотч леплю
    у меня его полно

  32. #2429

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от Ter Посмотреть сообщение
    Я сегодня заказал примерно на 200 баксов барахлишка с башни, заказал этот тру трэк, посмотрим...

    можешь взять карбоновые, расскажешь, они не дорогие, а я про титан отпишу, да и на весах посравниваю со стоковыми.

    подши хотим попробовать купить у нас, на podshipnik.ru
    не кинешь в личку список?

    карбон по идеи гнуться будет, а титановые, особенно те что от интеги с металлическими наконечниками передадут удар на остальные детали, например на ухо амортизатора с другой стороны карбон хрупкий, тоже фигово, по мне (с точки зрения физики) так сталь лучше всего, и гнется и прочность

    я покупал отечественные подшипники, ценник в районе 30р штука, но качество, ужасно, крутится фигово к сожалению + я не смог найти размерности подходящей, очень толстые

    -------А нафига? Зимой будут лететь в основном подши и электроника.
    угу, только я уже ломаю рулевые тяги а остальные что то не слышал

    -------Чем больше их пользую, тем больше уверен, что траксы зря так не сделали изначально на стоке.
    в общем надо брать

    -------тут не надо путать предел прочности, упругие и пластические деформации, жесткость конструкции и т.п.
    в этом и сложность выбора к сожалению

    ------Встречный вопрос, а необходимость в нем есть?
    значит отказать пока сам не пойму

    ----- скорее всего порваны уши на большой трубе(мама). Так вот в магазине есть именно эти трубы за копейки. Проще периодически менять не дожидаясь разрыва.
    А переходить на металлические карданы, это на любителя и дорого....
    у меня стальные карданы стоят, на одной оси, на второй еще родные, ну и сломанные лежат, жалко, думал починить, пластик видел его тогда и закажу

  33. #2430
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    я в основном мелочевки копеечной назаказывал, там ремкомплекты, булки, так на всякий случай.
    Из тюнинга в основном:

    титанвые пушроды:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...3&I=LXHWG8&P=K
    пыльники аммортов:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...KMB5&search=Go

    RPM Rear Revo True Track A-Arm Conversion Black и бампер

  34. #2431

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    я кстати вчера обратил внимание, в наборе интеги длинна тяг и пушродов странная:

    /////// Turnbuckles ///////// Pushrods
    Length: 6.03" (153mm) //// 5.13" (130mm)
    Diameter: .23" (6mm) //// .23" (6mm)

    во первых рулевые тяги короче должны быть, либо приводится длина с наконечниками, но тогда получается что пушроды короткие, как твои титановые и годятся только для Traxxas Rocker Arm Set Long Travel Revo, у меня же сейчас прогрессив-2, а хочу вообще прогрессив-3 попробовать

  35. #2432
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    Вторые, я так понял самые универсальные, я сейчас езжу со стальными стоковыми 102 пушродами p2 рокерах, пришлось передвинуть на рычагах как можно ближе, а то уж совсем низко, днищем все собирал

    интеджи в топку, уж лучше траххасовские люминь красные имхо.

  36. #2433

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    вот вот... с Р2 рокерами еще проставки надо ставить т.е. даже длинные стальные надо делать еще длиннее под них!

    осталось решить где заказывать... башня не нравится тем что с пейпалом не работает

  37. #2434

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Интеджи для езды и правда не стоит. Только если красоту охота на полку поставить.
    А вот по поводу пушеров, могу предположить, что они расчитаны на интеджевские аморты. Возможно у них или у наконечников немного другая геометрия. Поэтому и тяги немного другие. С рулевой возможна та же история или просто измеряют по разному. Кто то замерил габарит, кто то расстояние между наконечниками.
    Но это только версия. Сам "пластелин" от интеджи не использую

    Цитата Сообщение от Ter Посмотреть сообщение
    Вторые, я так понял самые универсальные, я сейчас езжу со стальными стоковыми 102 пушродами p2 рокерах, пришлось передвинуть на рычагах как можно ближе, а то уж совсем низко, днищем все собирал
    А мне показалось, что самое универсальное - Р3, но с прогрессивными пружинами и регулируемой опорой амортов

    Будет фотик, представлю под помидоры зрителей

  38. #2435

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    SPIRITUS

    что за рег. опора? ссылку можно?

    П.С. так кто нибудь может четко сказать, что алюминий тяги траксас лучше стальных или хуже?
    Последний раз редактировалось ronaldo; 01.10.2009 в 11:58.

  39. #2436

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    всем привет! Очень сильно интересует вопрос
    Можно ли в Москве приобрести Реву по нормалиной цене, а не с накруткой в 10 а то и 15 т.р ???

  40. #2437

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от Adm266 Посмотреть сообщение
    всем привет! Очень сильно интересует вопрос
    Можно ли в Москве приобрести Реву по нормалиной цене, а не с накруткой в 10 а то и 15 т.р ???
    не понял что значит с накруткой, посмотрите сколько е-рева стоит зарубежом, прибавьте доставку, таможню и получится цена не сильно отличная от нашей

  41. #2438

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от Adm266 Посмотреть сообщение
    всем привет! Очень сильно интересует вопрос
    Можно ли в Москве приобрести Реву по нормалиной цене, а не с накруткой в 10 а то и 15 т.р ???
    В нашей барахолке

  42. #2439

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    BERSERK80

    а где именно в тверской обл ты катаешь ?

  43. #2440

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    не понял что значит с накруткой, посмотрите сколько е-рева стоит зарубежом, прибавьте доставку, таможню и получится цена не сильно отличная от нашей
    1. В Москве 32900р
    2. В америке 660 + 90доставка = 22500 + 3750таможня = 26250р около 9000 разницы
    Всё таки разница приличная, к тому же второй вариант идёт с двумя NIMH батареями и зарядником для них. К тому же есть шанс, что на таможню машина не попадёт. У меня, например было пара посылок, которые стояли явно больше 10000р и прошли без таможни.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения