Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 497 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 19860

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; А промывать и не обязательно. Снять мет пыльник смазку положить и продавить пальцем. Всего работы пара минут на 1 подш. ...

  1. #2481

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    А промывать и не обязательно.
    Снять мет пыльник смазку положить и продавить пальцем. Всего работы пара минут на 1 подш. Если так периодически делать, то живут долго, если конечно в воду не нырять
    У меня год протянули, пока несколько часов под водой не поездил.

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    да но тот же пыльник как снять не попортив его?

    да и смысл смазкой набивать если внутри уже проблемы (вода, грязь, ржа пошла)

  4. #2483

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Если мет пыльник со стопорным кольцом, то снять его пару секунд без последствий.
    Изначально, подш не забит смазкой. Грязь и вода легко просачивается. Если смазки много, то масло +хороший сальник держат некоторое время. Ну там если пол лужам или под душ.
    У рево это особо актуально. Он же монстр и в грязь лазит часто, да и забивается все сильнее чем на некоторых других авто.

    Причем ржа там не пойдет если смазки много. Обычно хруст пыли и песка. Но смазка выдавливает всю дрянь(если конечно не сильно засрано и смазка не высохла) при условии регуярного продавливания. Ржа как раз если не забивать, а как на заводе, чуток мазнуть.

  5. #2484
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    да полюбас надо периодически ТО проводить, просто я их промывал т.к. думаю это первое ее ТО такого плана с момента покупки первым владельцем, да и для самого себя важно знать после покупки БУ, что, и в каком состоянии.


    резиновые пыльнички отлично снимаются швейной иголкой не попортившись поддевать надо с внутренней стороны, слегка подсовывая иголку и работая как рычагом:



  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Там есть небольшой нюанс. Ревовские резиновые пыльники, когда их снимаешь, часто гнуться. И по любому, стягивая резину через бортик, самая важная кромка пыльника портится и растягивается. Пока она новая и эластичная, еще ничего, а вот через некоторое время и после нескольких разборок иглой, воду точно не держит. Да и выпадают иногда.

  8. #2486
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Может тут уже было, но не нашел.

    У кого нибудь бывает что на реве брашлесс откручиваются колесные кайки?...
    Уже второй раз у меня... (затягиваю вроде дофига как сильно!)
    Есть ли смысл из на локтайт фиксить?

  9. #2487

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Гайки паршивые запросто могут откручиваться.
    Как вариант зашкурить анодирование или нанести риски на поверхность гайки которая прилегает к колесу. Можно и на локтайт, только без фанатизма, а то бывали случаи, что приходилось применять грубую силу для снятия колеса, после чего колесо в помойку.

  10.  
  11. #2488

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    я фум-ленту пробовал. и как фиксатор работает, и при откручивании не приходиться нечеловеческих усилий прилагать

  12. #2489

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    У E-Revo Brushless запрещённая частота работы передатчика 2,4 Ггц (правительственная связь).На таможне тормозят


    Это реально или бред ?????????????

  13. #2490
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от Adm266 Посмотреть сообщение
    У E-Revo Brushless запрещённая частота работы передатчика 2,4 Ггц (правительственная связь).На таможне тормозят


    Это реально или бред ?????????????
    реально

  14. #2491

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Реально бред. Практически все устройства WiFi работают на этой частоте.
    И никто не тормозит ничего на таможне. Получал аппаратуру на 2,4 три недели назад безо всяких проблем.

  15. #2492

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Реально бред. Практически все устройства WiFi работают на этой частоте.
    И никто не тормозит ничего на таможне. Получал аппаратуру на 2,4 три недели назад безо всяких проблем.
    Поэтому правительство и не ездит на соревнования и покатушки

  16. #2493

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Может тут уже было, но не нашел.

    У кого нибудь бывает что на реве брашлесс откручиваются колесные кайки?...
    Уже второй раз у меня... (затягиваю вроде дофига как сильно!)
    Есть ли смысл из на локтайт фиксить?
    У меня тоже выкручивались, но я был на даче и не смог найти локтайт (кстати почему он так называется? это же вроде фирма а не название жидкости, на текущем тюбике фиксатора резьбы нигде не упоминается локтайт). Так вот решил все просто, капал клей момент, только не тот что супер клей мгновенного действия, а для резины. Он когда подсыхает становится густым, но при этом гайки все равно реально открутить если нужно, зато на ходу больше не выкручиваются... а то потерял 3 гайки и несколько шпилек сначало

  17. #2494
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    кстати почему он так называется? это же вроде фирма а не название жидкости, на текущем тюбике фиксатора резьбы нигде не упоминается локтайт
    Фирма локтайт производит в том числе и фиксаторы резьбы.
    А я до этого в багги фиксировал соединения обыкновенным локтайт 401 и все...
    Тут просто гайка подходит вполтную к пластиковму диску. Боюсь покоцать диск суперклеем...

    Попробую как посоветовали выше - на подмотку. Поидее плотность возрастет - должно лучше держаться. По крайней мере если сейчас они скручиваются за 1-2 часа езды - может поможет

    Кстати по 1-2 часа . Интересный момент - просто гонять по пляжу - акки 4000 мА липо на 20 минут.
    На трассе той же пары хватает на 40 минут хотя вроде еду уже более менее по боевому. Но так как куча поворотов, полный газ вообще не выжимаю...

  18. #2495

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    На трассе той же пары хватает на 40 минут
    Очень зависит от трассы. Если трасса быстрая, то акки будут очень быстро садиться. Я у нас ездил на двух трассах, на более медленной акк садится за 17-18 минут, а быстрой за 12-13.
    На самом деле 4000 на 20 минут - это довольно медленное катание. Если попадёшь на быструю трассу, больше 10 минут врядли проедешь.

    Ради эксперимента, можешь на пляже разметить большой ровный круг и принципиально ехать по нему без остановок максимально быстро - акк выйдет гораздо быстрее, чем за 20 минут

  19. #2496
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Ради эксперимента, можешь на пляже разметить большой ровный круг и принципиально ехать по нему без остановок максимально быстро - акк выйдет гораздо быстрее, чем за 20 минут
    Боюсь резину разовет в клочья - она в бублики уже при приближении к максималке вытягивается даже если машина не покидает дорогу (верхняя часть колеса получается)

    ps: а трасса вот такая:

  20. #2497

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    На вид трасса не такая уж и медленная, видимо едешь пока очень медленно по ней

  21. #2498
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    На вид трасса не такая уж и медленная, видимо едешь пока очень медленно по ней
    Это верно еду я не быстро но всетаки не пешком . Думаю дальше будет хватать на 15-20 минут только

  22. #2499

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    У меня вот на такой трассе на 12-13 минут хватает http://*************/track/

  23. #2500

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Если сцепление с дорогой плохое, то кататься будешь долго. Я по траве катаюсь в разы больше чем по гравию мелкому или асфальту!

  24. #2501

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Гм, сайт забанили, где фотка трассы есть.

  25. #2502
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Если сцепление с дорогой плохое, то кататься будешь долго. Я по траве катаюсь в разы больше чем по гравию мелкому или асфальту!
    Странно... ведь поидее должно быть наоборот?
    При плохом сцеплении часть энергии тратится на вращение колес без какого-либо смысла... или я не прав?

    Трасса да, весьма рыхлая, каждый поворот с дрифтом...

  26. #2503

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,113
    Если я правильно понимаю - по траве должно дольше хватать аккумуляторов, т.к. мощности чтобы провернуть колёса нужно меньше (из-за худшего сцепления чем на асфальте/гравии (нагрузка на двиг меньше )) => ампер нужно меньше (мощность = амперы х вольты) а время катания = емкость аккума (Mah) / средний ток потребляемый двигателем (А) => чем меньше потребляемый ток тем больше время катания...
    Во написал...

  27. #2504
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Помоему на поворот колес расходуется куда меньше чем на их вращение...
    сцепление меньше - но здесь надо сравнивать сколько уходит на врщение впустую, так как колеса крутятся явно с меньшим КПД.
    Плюс чем жестче поверхность тем проще крутить колеса, тем меньше усилия надо чтобы двигать машину.
    Как мне кажется просто на асьфальте обычно гоняют в более боевом режиме, так как машина лучше держится за дорого...
    Сравнивная места где я гонял - пляжный песок и высхошее соленое озеро (по обоим гонял в полный газ, так как там места дофигища и разметки нет) - на на песке время меньше.

  28. #2505

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,113
    Так и есть - пляжный песок более вязкий и рыхлый - поэтому движку провернуть (не повернуть) колёса "тяжелее" => ток больше...
    PS ( употребляя термин провернуть подразумевал вращение колёс а не их поворот как направляющих)

  29. #2506

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    bytosaur_cy

    КПД меньше конечно т.е. машина едет медленнее, но расходует при этом меньше энергии, банальный пример, вывесите все 4 колеса и нажмите газ, сколько авто так "проедет" ? правильно, дольше чем по асфальту где нагрузка сумасшедшая!

  30. #2507

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Народ, не забываем, что колеса разные ставят. И поэтому могут быть правы те кто говорит прямопротивоположные вещи.
    Если на узких трагийных колесах лазить по траве и песку, так батарея высасывается на порядок быстрее чем на любой трассе. Всетаки 100% полный газ
    Но если стоят большие лапти, или хотя бы сток, то на трассе аки обычно здыхают быстрее потому как на лаптях потери на приемлемую динамику граздо выше(почти всегда полный газ), при этом большие колеса на траве имеют меньшее сопротивление, но опять же трава бывает разной.
    И потом, не забываем про тормоз. Кто то его использует, кто то нет в определенных условиях
    ---------------------
    Похоже последний теплый день осени решил отметить безумным гоняловом. Итог: после сумашедшего прыжка перелетел не тольку подготовленную "зону приземления" но и еще ряд препятствий разом. Далее жесткое приземление боком и из РПМ кулака вырвало оба шара 8()
    Но странно, кардан, алюминиевые пушер и рулевая тяга остались целы.
    Похоже теперь кулаки надо менять. Или еще походят? В принципе на вид повреждений нет. Тупо воткнуть шары обратно не получилось, значит отверстие не "разошлось", пришлось развинчивать и собирать все как положено.
    Живут РПМ кулаки после таково?

    PS прыжок был примерно как через грузовик или небольшой домик-бытовку
    А в момент самого удара ругнулся матом и рефлекторно закрыл глаза )))
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 05.10.2009 в 10:44.

  31. #2508

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    откуда получилось так прыгнуть?

  32. #2509

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,113
    Кулаки RPM после этого живут той же жизнью - так что ставьте обратно и не парьтесь!

  33. #2510

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    откуда получилось так прыгнуть?
    Ошибся с профилем трамплина и дал полный газ, а зацеп вчера был фантастический. Ревка пулей вылетела на свежезаряженных аках

  34. #2511

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    РФ, РТ, Кукмор
    Возраст
    26
    Сообщений
    220
    А родные кулаки живут после того как из них выбило шары?

  35. #2512

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    В свое время, на нитро Рево, сток не прожил и нескольких часов, но там невооруженным взглядом было видно, что что то было выдрано При этом второй раз вывалился уже без удара, а просто при рядовом прыжке.

  36. #2513

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,113
    Родные кулаки вообще долго не проживут после таких крашей...

  37. #2514

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...1&P=7&I=LX3604
    Писали тут про всяческие разъёмы. Если бы не цена то наверное лучше только припоять наглухо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: astm4005.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	7.3 Кб
ID:	286057  

  38. #2515

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Zero Voltage Loss (when used with 14 gauge wire)

    как то не впечатляет!

  39. #2516
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    на замену динсам вроде как уже выкладывали вариант с хоббисити:


  40. #2517

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,824
    А чем траксовские не устраивают?

  41. #2518

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Ter так нет же еще 120А варианта, только 60А

    alexbandit тем что выгорают насколько я понял

  42. #2519

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Гы....а у меня половина динсов перестала "держать". Не то, что бы сами вываливаливаются, но все же...веса липольки хватает для разъема соединения, а раньше фиг вытащишь. Придется подгибать пружинку.
    Желтое покрытие уже слезло на всех разъемах. Вот интересно было бы теперь замерить сопротивление
    На некоторых разъемах, по форме выработки, можно судить о том, что контакт был не по всей поверхости а только уголком грани.

    Да, новые желтенькие поинтересней и видимо несколько безопасней. Жаль что не герметичные.

  43. #2520
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    Трахас и динс думаю одно и то-же впринципе, ток форма разная, из-за конструкции пока новые, работают нормально, а вот когда подизносятся, надежность может резко упасть, те желтые вроде более защищены от грязи, чем динсы, да и пятно контакта лепосткового разъема думается лучше, нежели плоский подпружиненный контакт динсов...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения