Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 497 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 19874

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; а если металлический спур взять? как вариант http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBJB6&P=7 или еще http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYGN6&P=7...

  1. #2561
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    543
    а если металлический спур взять?

    как вариант http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBJB6&P=7
    или еще http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYGN6&P=7

  2.  
  3. #2562
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    только это как мне сказали в теме по Е-максу, диски для старого макса, могут нам не подойти, спуры там есть отдельно, думаю можно подобрать.

    сжирает может еще потому, что трансмиссия расчитанна на другое передаточное отношение через редутор, а не на прямую передачу, не получается разгрузить, дальше может еще вал порвет.

  4. #2563

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069

  5. #2564

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,665
    Записей в дневнике
    1
    Все эксперименты с мет. спурами заканчивались кончиной пиньона. Какие то хилые они. А у кого нибудь живет долго и счастливо сочетание стального спура и пиньона для 5мм вала движка ? Только так, что бы зажигать не по децки
    Посадочные не волнуют, модуль то же. Шестерни всеравно сидят на оригинальных точеных переходниках. Главное, что бы сочетание надежно работало.

    Вторичный вал точно не порвет. Раз РБшный движок на нитро не порвал, думаю будет все ОК.
    Первичный вал стоит то же 6мм. Ничего думаю с ним не случится.

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Не, смысла не вижу. Чем оно лучше КПП от е-Рево?
    Вариант трагийный, да еще без дифа сулит очень существенное снижение веса и вращающихся масс.
    В слипере тоже не вижу смысла для себя конкретно разумеется. Всегда и на всех машинах ездил на затянутом до дури. Да и ревовский до недавнего времени был девственно чистым, без следов проскальзывания. При диком перегрузе срезается кардан, да и фиг с ним. У меня было такое только раз(при намертво затянутом слипере) после неудачного прыжка.
    Да и сейчас, шестерни съедает быстро, но не срезает.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 14.10.2009 в 01:18.

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Сталь спуры не ставлю ,и так пластик живёт годами и пинионы - даже те которые из гвоздя .

    Физику не обманешь ,пинион должен быть как минимум прочнее спура во столько раз ,во сколько \ каково соотношение зубов пиниона и спура . грубо говоря както так .

    тут и ширина поверхности влияет , на спурах как всегда производитель экономит и делает их 2мм ,вот они как ножом пинионы и режут.

  8. #2566

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,665
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот потому и сомневаюсь в стальных.
    И не вижу вариантов кроме установки спареных пластиковых спуров и длиного или пары пиньонов.
    Вот интересно 2 пиньона сварить можно?
    Удинить вал движка? Но думаю подши накроются....

    PS Может кто видел или пользует пиньон, который по длине равен или хотя бы близок 2м спурам?

  9. #2567

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Может вал запросто сломать ,даже 5 мм

    Мотор немножко гуляет на мотораме ,с длинным валом .получается рычаг - хрусь и нету ,както крепить пинион связать его типа втулкой мягкой
    новак с 3мм валом тут славен ,видел и медузы 70тки за бугром валы ломало под корень , феаго валы мягкие ,их просто погнёт .

    с другой стороны производитель длинну вала не просто выбрал ,10мм .или там 12 ,хз
    кстати у текин самый длинный вал ,из тех моторов что я шупал ,и у плеттенберга давольно длинный .

    псы старые вертолётные пинионы "из гвоздя" шире всех ,примерно 1.5ревовских спура в ширину ,а стальные все стали делать узенькие ,меньше или в ровень со спуром .

    ПСЫЫ

    А как тебе такое решение? просто до безобразия




    The pics of his built are gone. But this is what he wrote about his truck.

    Motor: lehner 2230/16 with a Reisenauer Gear reduction 6:1
    Controller: Schulze 40/160
    Batts: 24 x GP 3700 Nimhs

    Geared for 34 mph. 24 minutes driving per charge. very low temps of every component.

    http://www.myvideo.de/watch/940850/Catpower
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 14.10.2009 в 01:51. Причина: Нарыл добавил

  10.  
  11. #2568

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,665
    Записей в дневнике
    1
    Ремни от стартового стола есть, шкивы под них тоже проще точить чем шестерни. Вопрос в надежности. Рева весит хоть и меньше саважа, но всеже. Нагрузки уж точно сопоставимы со стартовым столом. На столе ремень живет ну год - два. Если прикинуть по ресурсу, это соответствует недели - две активно погонять.
    И еще это же саважик. Там на такой изврат место есть. На е-Рево с этим сложнее. Если пиньон можно взять маленький, то ведущий шкив я так понимаю маленьким быть не может, а это тянет за собой увеличение ведомого, а места внизу практически нет. У ревы там силовые ребра на раме, следовательно пилить надо аккуратно, если вообще допустимо..... Народ ну колитесь, кто "пилил" раму на е-Рево?

    Кстати рассуждения про изгиб валов натолкнули на мысль - а что мешает удлиннитель вала движка посадить на подш в противоположную от моторамы пластину? Соосность в любом случае будет точнее чем у консольного вала. А шестерни вообще встанут относительно друг друга идеально. Единственное, что время на замену пиньона будет уходить больше.

  12. #2569

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Парни выручайте у кого есть русская инструкция на Текин рх-8 ? Ни куя не понимаю..........

  13. #2570

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1

  14. #2571

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Чё-то вы морочите голову по поводу стального спура.
    Ставите стальной спур и стальной пиньон и всё работает с нулевым износом. По крайней мере у меня так. Ведь и на ДВСах это отлично работает, всегда колокол калёный и спур на диффе тоже калёный. Заметный износ появляется через галлонов 20 не раньше.

  15. #2572

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    А я все же думаю что лучше убить спур пластиковый за несколько баксов, но сохранить мотор, да и пиньен денег стоит хорошо. Единственное может и правда придумать схему с двумя спурами, те же пиньены робинсона зачастую в два раза шире спура!

    Ременная передача не катит имхо, рваться будет только в путь, сразу возникает куча вопросов по защите от пыли и т.п.

  16. #2573

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Да почему надо вообще что-то убивать? Ничего не убивается, надо просто купить закалённый спур и закалённый пиньон, они будут работать годами.
    Для ревы наверно надо поискать такой спур, а вот на траггах это вообще стандарт, там так всегда сделано изначально, поэтому надо купить только пиньон правильный и всё.

  17. #2574

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Чё-то вы морочите голову по поводу стального спура.
    Ставите стальной спур и стальной пиньон и всё работает с нулевым износом. По крайней мере у меня так. Ведь и на ДВСах это отлично работает, всегда колокол калёный и спур на диффе тоже калёный. Заметный износ появляется через галлонов 20 не раньше.
    ИМХО, если пара закрыта нормальной крышкой от грязи (как на 2-х моторной схеме), износа большого быть не должно.
    Не следут также забывать, что модуль зуба у ДВС больше (1,0, а не 0,8)

  18. #2575

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Да и я не против, просто выше был вопрос типа "а что же будет и как же сделать, чтобы при стальном спуре всё жило". Я ответил, что такой проблемы нет, всё живёт. И крышек никаких не требует, т.к. сталь любой песок перемалывает без потерь.

  19. #2576

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,665
    Записей в дневнике
    1
    Ну и какой у вас пиньон? Ссылку можно?
    Я понимаю, что бывают прочные каленые пиньоны, Но блин не попался еще такой Не пробовать же все подряд.

    То что на колоколах ДВСок живут шестерни так это я знаю(и кстати не все живут долго), они закалены или нитридтитан. А для электрички какой пиньон взять, что бы полгодика простоял? Самому что ли калить?

  20. #2577

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    тема по пиньонам в этой ветке обсуждалась сотни раз
    например
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...Mod+&search=Go
    от 12 до 25 зубьев, модуль 0,8

    Кстати, новинка, может, нужно кому?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LW7501&P=3

  21. #2578

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Я все же не согласен. Когда я учился ездить, убил один спур, просто потому что профиль на регуляторе стоял линейный и авто просто дико рвало с места, тем самым создавались ударные нагрузки на спур/пиньен, в случае с металлом нагрузка упадет на трансмиссию и мотор, а это дороже пластикового спура. И сразу замечу, если нормально ездить то пластикового хватает на долго, после настройки авто и правки рук, поставил новый спур который и сейчас не отличается от нового особо.

  22. #2579

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Езжу также давно на пластиковых спурах, хотя в загашнике лежат и стальные..

  23. #2580

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    в случае с металлом нагрузка упадет на трансмиссию и мотор
    Это частная проблема ревы, на трагги трансмиссия выдерживает эту нагрузку легко.

    Юра, все пиньоны, на которых написано hardened, extra hard и т.п. имеют такую же прочность как и обычный колокол для ДВС.
    Например пиньоны робинзон extra hard. Я лично уже паков 40 проехал на каком-то китайском пиньоне, который продавался в магазине у Васи (забыл адрес магазина). И на этом пиньоне тоже было просто написано "hardened"

    Вот такой у меня 14Т

  24. #2581

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Это частная проблема ревы, на трагги трансмиссия выдерживает эту нагрузку легко.
    так мы и пишем в теме е-ревы

  25. #2582

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    То есть у е-ревы есть проблема со спуром/пиньоном? Или это только если отжигать?

  26. #2583
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    да нет проблем, просто речь идет о снятии коробки и при ее снятии возростает на спур и пиньен напряжение, а вообще как сказали уже выше лучше поставить ремень, но найти его чуть потолще, чтобы так быстро не рвался

  27. #2584

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,665
    Записей в дневнике
    1
    Да не проблема поставить ремень. Проблема воткнуть в узкую прорезь рамы е-Рево что то большого диаметра. Даже для спура 54 нужно подрезать силовые элементы ванны. Т.е. желательно иметь спур еще меньше. Следовательно пиньон нужен 11, максимум 12. Еще надо использовать моментный низкооборотный мотор.
    В итоге даже прочные пиньоны стираются моментально.
    Робинсон не пользовал, но "хард" который был у меня, протянул не на много больше, всего недельку экспериментов( может липовый был). Совсем паршивый пиньон стачивался вообще к концу 1 ака. Вот такой расклад.
    Если бы я ставил пиньончик на стоковую коробку да еще со спуром 62 и выше, там бы и проблем не было.

  28. #2585
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    http://www.chip-dip.ru/search.aspx?m...id=1203&show=1 , а такое силиконовое масло никто не пробывал мне чтоб аморты жесткими были, или все же придется что-то из этого подбирать http://www.micromachine.ru/advanced_...sort=2a&page=2, только какое пожоше будет 20 Wt или 60 Wt и что означает cps

  29. #2586

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24

  30. #2587

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да не проблема поставить ремень. Проблема воткнуть в узкую прорезь рамы е-Рево что то большого диаметра. Даже для спура 54 нужно подрезать силовые элементы ванны.
    Не понял, я катался на 54 спуре (пиньен 18), в чем проблема? Зачем что то подрезать?

    Я не смог лишь собрать схему с 24 пиньеном и 68 родным спуром, не хватило миллиметра-двух моторамы.

  31. #2588

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,665
    Записей в дневнике
    1
    Ну понятное дело на КПП 54 хорошо встает
    А вот если представить, что КПП выкидывается, а спур ставится прям между карданами в нише ванны. Вот туда то даже 54 спур с модулем 0.8 не лезет. Тем более не залезет с модулем 1, хотя наверное влезет что то около 44-46.

    Вобщем пока поэкспериментирую с пластиковыми спурами. Буду менять их периодически, запас есть Пока не куплю мегасуперхард пиньоны...

  32. #2589

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    повторюсь, я не вижу смысла делать это на е-реве, тогда это уже будет не е-рева

  33. #2590

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,665
    Записей в дневнике
    1
    Ну почему же? По сути только вес снизится и потери на раскрутку кучи шестерен.
    Геометрия шасси останется. А что в реве хорошего? По мне так только шасси.

  34. #2591

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А что в реве хорошего?
    Наконец-то ты это озвучил!

  35. #2592

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,665
    Записей в дневнике
    1
    И готов еще раз озвучить прилюдно.
    Ради уникальной подвески и вообще шаськи Рево. Готов простить ей все что угодно.
    А вообще по вашему машика это что?
    Мотор с регулем, которые меняются за 5мин? Колеса? Батарейки?
    По мне так шаська, а все остальное бижутерия
    А шаська у Ревы великолепная по заложенным идеям! Хотя реализация чуток подкачала... будем исправлять.

    PS Можете цитировать сколько угодно, но за каждое слово, вырванное из контекста, помидорами буду кидаться, гневно топотать ногами и матерится молча

    PS2 Замакетировал новый вариант. Красиво кстати получается, сам не ожидал

  36. #2593
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    Фоты давай )

    да ревка прикольная телега, тем и лучше что она в стоке не очень, зато интересней тюнить и переделывать, этож хобби.

    вот только для подобных задач раму, может имеет смысл колхозить свою?

  37. #2594

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А шаська у Ревы великолепная по заложенным идеям! Хотя реализация чуток подкачала... будем исправлять.
    Можно по точнее что подкачало?
    Неужели настолько большая энерция у слипера при раскручивании, чтобы это было заметно?

  38. #2595

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,665
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Raziel Посмотреть сообщение
    Можно по точнее что подкачало?
    Неужели настолько большая энерция у слипера при раскручивании, чтобы это было заметно?
    Недочеты по КПП, которые сподвигли на переделку:
    - слишком много шестерен, причем две из них стальные и тяжелые
    - очень тяжелые валы, в них много "лишнего" конструктива
    - моторама тяжелая, корявая, а использование вместо второго винта крепления двигателя какой то пластиковой втулки это полный бред
    - движок излишне высоко поднят над рамой
    - негерметичный кожух
    - в КПП дофига всего не нужного для электрички.

    ну и так в общем:
    - пластиковое ухо кардана(то, куда вставляется толстая ось) слишком слабое, не отвечает условиям равнопрочности
    - передние пушеры не защищены(частично защитил)
    - пыльники шаров в кулаках ерунда полная, без них лучше(снимаю сразу)
    - подши не очень удачного размера
    - вертикальное расположение сервы сбоку(после снятия КПП постараюсь положить по багийному и ближе к центру)
    - неудачное расположение регуля(мне пантоны нужны свободные для установки дополнительных аков
    - отсутствие цельной лыжи снизу(постараюсь сделать от носа до хвоста)
    - в стоке дурная задняя подвеска(заменил на модифицированную РПМ без нижнего шара)
    ......продолжать можно долго
    Жаль, что рева столько лет подвергается лишь незначительным изменениям и использует всегда унифицированные узлы. При этом никто из производителей не делает "глубокие" конверсии, а лишь клепают мелкие элементы, которые не особо совершенствуют логику машины, а лишь делают ее несколько прочнее.
    Между тем, огромные возможности могли бы дать например такие мелочи как модифицированные опоры амортов. Разного размера "отстегивающиеся" отсеки батарей и т.п.

  39. #2596

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Давай прикинем какой мотор нужОн
    мне по мощЩе понравился на реве медуза 36 60 2000 и 1600й
    текин 1700кв баггийный ,даже чуть с избытком - скорости в районе 60+

    Можно взять и конверсию и е реву ,дифы всё равно одни и теже .
    Катки берём лпр ,как на иболее спортивные ,чисто ,и на твоей трассе .

    рево 3.3
    дифы сток 2.84
    коробка на 2й 2.111
    спур\пинион (36\16) 2.25
    мотор 2000кв
    4 липо
    60-68кмч

    Получается тебе нужно выкинуть общуюю передатку коробки примерно
    примерно 2:1 тоесть кв мотора должно быть уже меньше = примерно 1000кв

    как вариант выходит
    дифы сток 2.8
    коробка 1к1
    спур 32 (чтото что точно влезет внутрь )
    пинион 10 (меньше 9 не видел )
    мотор из текинов самый низкоквшный 1350кв
    скорость равна 69кмч

    Затыка в другом
    мотор у тебя работает на момент , а не на обороты ,и кпд его относительно низок
    тут единсвенное брать в 2 раза более длинный мотор чем к примеру 2000квшный
    который даст относительно больший момент
    а это неу 1527-1Y Со всеми вытекающими

  40. #2597

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,665
    Записей в дневнике
    1
    Продолжу:
    если исходить из Feigao 540 size 9XL RPM/V: 1853
    и пиньона 13(что бы не жевало спур)
    получается, что для 50км\ч(а мне больше и не развить в реальности) на 14.8в
    нужно воткнуть спур где то 65
    Что бы его воткнуть, надо срезать большую часть силовых ребер в районе дырки под КПП, но в этом районе присутствует небольшое усиление боковины. Плюс можно усилить ванну дном(лыжей) от носа до хвоста
    Что теряем? Если рама лопнет, то 900р Это дешевле чем мотор, чудопиньоны и мет спур(все мои не влезают без подпила).
    Саш, ты мотор помнишь. Я его практически полюбил. Как думаешь, мой расклад реалистичен с 65спуром? Больше точно не воткнуть или надо корыто пополам пилить. И еще, сразу ставить МММ или можно попробовать ММ? Тот самый твой модифицированный. Теперь он тоже залит теплоотводящим компаундом, 2мя радиаторами и кулером.

  41. #2598

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Да нет вроди бы как всё ок
    твой рег (бывший мой) имеет с хорошим охлаждением точно такую же мощность как МММв3 ,в довесок вышла ещё более новая прошивка @1.23

    Кроме рамы по сути ничего ,передатка таже ,момент с мотора тотже = ток мотора тотже , нагрев рега тотже и потребление . а если массы меньше то и мотору легче и регу .

    Вообще наверно можно изготовить муляж ,доска с редукторами .и её пустить .

  42. #2599

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,665
    Записей в дневнике
    1
    Ну муляж у меня из дибонда Только там особо динамикой не увлекаюсь, скорее трофи. Напрягает немного то, что е-рево тяжелее как ни облегчай и это выползает в основном в динамике и на трамплинах, так что проверить по полной не получится.
    И еще, ну тут я сам ступил, слишком большую лыску выточил на валу для пиньона. И то что вал у Feigao "гнется", увы, узнал только теперь.
    Ну что же, придется малость пересмотреть конструкцию моторамы, что бы шестерня пиньона был как можно ближе к корпусу мотора.

    Ладно, спасибо за помощь, работа пошла. Похоже я буду первым, кто пилит раму е-рево так радикально

  43. #2600

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    А мне подшипники приехали! Итого 12 дней шли, быстро

    SPIRITUS

    если у меня прокатит с покупкой новой ванны, текущую готов для опытов презентовать + пиньен есть, правда он 11-й насколько помню
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8148s.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	126.7 Кб
ID:	289073  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения