Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 67 из 497 ПерваяПервая ... 57 65 66 67 68 69 77 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,680 из 19866

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; А какая длина тяг то? Кстати, можно использовать разные наконечники. С одними тяга становится очень короткая, с другими наоборот, хоть ...

  1. #2641

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    А какая длина тяг то?

    Кстати, можно использовать разные наконечники. С одними тяга становится очень короткая, с другими наоборот, хоть подпиливай

    ---------------
    Фотика, увы, нет.
    Хочу устроить миниопрос. Переделку Ревы мусолить в этой теме? Или это реально уже не е-Рево и мне переползать в новую тему?
    Кто за переползать, не пожалейте, кинте помидор. Кто за то, что бы издеваться над машинкой в этой теме, поблагодарите

  2.  
  3. #2642
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    имхо, тем уже придостаточно, как вариант: общие вопросы пиши в теме, а по итогам, развернуто с фотоотчетом и впечатлениями отпишись в отдельной теме, тут недавно как раз ктото создал темку по реве емаксу, общую, типа проект эволюция...

    я вот тож хочу по тягам небольшой отчетик накатать и по рпм тру трэк...

    на счет фотика нет, эт я понимаю 3-5 лет назад да было мало но сейчас найти кого-нибудь у кого есть адекватный фотик не проблема...

  4. #2643
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    да не надо ходить в другую тему, чем тут та плохо покрайней мере лучше когда все скопом и про тюнинг в том числе, это лучше чем читать, где что купить и подешевле, как любят новички расписывать.

  5. #2644

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Вот и фотик добыл.
    http://content.foto.mail.ru/mail/yuramail/242/s-250.jpg

    Попутно понял, что разбирается и собирается все за 5-10 мин. Замена спура минуты 3.
    Вариант не окончательный. Есть еще несколько идей. Ну например сделать все практически без винтов. Предварительный вариант из пластика так и стоял. Достаточно было отвинтить кардан и вал, спур, ступица спура снимались как у автомата калашникова, без инструмента В алюминии это воплотить сложнее, но возможно.
    Место, которое выбрал для подрезки рамы, считаю оптимальным. Все проверки (после выреза) на изгиб, кручение и сжатие, показали, что данное место практически не деформируется. Передок и зад всеравно "играют" намного больше. Тем более, кожух тоже снимет с данной области часть нагрузки.
    Развесовка модели стала практически идеальна. После переноса сервы вообще все станет симметричным насколько это возможно.
    Спур пока держит и с одной пластиковой шестерней, хотя уже собрана куча всяких шестерен от разных устройств с разными модулями. Однако предпочтения отдаю родным деталям, которые дешевы и всегда в продаже.
    Задняя часть движка тоже будет закреплена пластинами, которые будут одновременно и радиаторами.

    Но это пока предварительные расклады. Машина уже выдерживает большие скорости, но вот с трамплинов пока не прыгал и длительные нагрузки не давал.

    PS учитывая пожелания большинства и то, что большая часть деталей даже в переделках - ревовские, пока продолжу здесь. Тем более, что безвозвратно ничего не менялось. И коробку можно вернуть и все остальное за копейки восстановить. Обычно я более радикально все переделываю. Но шаська ревы столь хороша и сложна, что не подступишся....

  6.  
  7. #2645

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    не плохо, но мы опять возвращается к вопросу наличия токаря-фрезировщика знакомого

  8. #2646

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Переделывая остальные машины, я бы скорее всего согласился. Но не в случае Е-Рево - это особый случай. Многое точится и подгоняется вручную. Даже если заготовка режется на станке, но это только полуфабрикат, для некоторой экономии времени.
    Причины:
    - сложность профиля. Проще проксоном и надфилем подогнать по месту, чем измерять и пытаться повторить нужный профиль, а потом 20 раз перетачивать на станке.
    - несимметричность конструкции ванны. Это только с виду она простая
    - много пластика, а следовательно все что можно надо тоже делать из пластика, например ножом...
    - ревская пластиковая трансмиссия не требует высокой точности изготовления.
    - само шасси трудно поставить на станок и правильно спозиционировать для подрезки. Да даже закрепить проблематично.
    - ревовские детали очень легко использовать в ручной работе. Они как будто специально спроектированы для нестандартной сборки и конструирования. Почти ЛЕГО

    Так что дерзайте. Пластик ревовской рамы режется легко, но острым ножиком. И не старайтесь сразу отрезать много. Надо цеплять минимум, но почаще
    Проксоном точится на макимально высоких оборотах. Мне понравилась алмазная насадка с максимальной зернистостью.
    Концентраторы напряжения не желательны. Делайте возможно более плавные переходы.

  9. #2647

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Да при чем тут рама, порезать не проблема, инструмент есть. Но на фото есть явно фрезерованные детальки металлические.

    Я правда решил что мне все это не светит, надо слишком много времени

  10.  
  11. #2648

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Круто получилось, а чего не стал ставить в центр дифф?

  12. #2649

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Центральный диф ставил и ни раз, но не впечатлило. Точнее вариант с дифом есть в одном из макетов и сейчас. Возможно буду ставить если нужно для конкретных задач. Сейчас меня больше интересует другой вариант. Поставить диф от джато в разрыв кардана переднего моста. Залить туда самого вязкого силикона. Получается жесткий привод задницы и плавающий момент на передке, который по сути не будет иметь "жесткой" связи с мотором. Как рева поедет в таком варианте очень хочется попробовать.

    По поводу фрезерованных деталек.
    Фрезеровка есть, но мне так проще было. На самом деле, ВСЕ детали дорабатывались ВРУЧНУЮ. Перечислю для сомневающихся:
    - моторама. Резано только по контуру место под подш и выборки для облегчения детали. Вручняк наждаком, напильником шкуркой дрелью: опоры, место под пиньон, придание нужной толщины. Т.е. по сути 50-60 процентов работы.
    - задняя опора на станке только внешний контур. Остальное вручную, в том числе и подрека опорной поверхности, добиваясь соосности подшей вала. 70-80% работ вручную
    - ступица спура. На станке только полуфабрикат. По сути все, в том числе отверстия и паз под лыску пилены вручную. Т.е. практически 90% работы вручную.
    - вал и карданы обработаны вручную на наждаке. Токарки нет.
    В принципе на фотке если приглядется видно, что вручную сделана большая часть важного конструктива. Другое дело геометрически "чистые" внешние очертания, но это все вторично...
    Это конечно не означает, что в окончательном варианте так все и останется. Нет, по мере продвижения вперед, 3Dмодель и чертежи совершенствуются. И если будет желание, то смогу и резануть все красявочно и будет уже без доработок, но накой время тратить на гламур? Лучше воплощать новые технические идеи. И для этого станки желательны, но не обязательны.

  13. #2650

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Как рева поедет в таком варианте очень хочется попробовать.
    Я думаю она очень не долго проедет на таком варианте. Если ты ооочень густое масло зальёшь, то дифф просто не будет работать и никакой разницы не будет. А если чуть пожиже, то дифф за N минут катая расплавится, т.к. он будет постоянно прокручиваться. У меня так центральный дифф за 5 минут расплавился в кашу, твой может выдержит минут 15-20 (т.к. нагрузка будет чуть меньше), но врядли больше.

    Эх, Юра. Когда же ты себе трагги купишь, твою бы энергию и умения пусть бы на благое дело. Очень не хватает нам боксов для быстрой смены аккумуляторов, а ты всё реву продолжаешь курочить

  14. #2651

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Не согласен.
    - Рева легкая(во всяком случае моя)
    - густой силикон не даст вращаться быстро и его хрен выдавишь из пары трения. Это не 5-7тыс как льют в дифы, а гораздо более густой
    - джатовский диф всегда работает с диким вращением и перегрузом, ничего, выдерживал даже РБ движок
    - предполагаю, что нагрузка на него будет только в момент приземления после прыжка и иногда в жуткой грязи, когда зад завязнет а передок будет на твердом. Но это все секундные нагрузки. Нагрева серьезного быть не должно. Опять же надо учитывать, что это легкая ерево и это не центральный диф. Максимум нагрузки пойдет напрямую на задний мост. Ни о каком перераспределении момента и тем более увеличения скорости буксующих колес в этой схеме не может быть и речи.
    Будет ли работать такое как надо? Думаю будет. Обгонка на переднем мосту нравилась очень. Не нравилось лишь отсутствие переднего привода на ЗХ - т.е нулевая проходимость при движении назад.
    Подбирать силикон придется, а может просто густую смазку, посмотрим.
    Еще раз суть идеи:
    - немного улучшить поведение в поворотах, оставив жесткое подключение заднего моста для разгона и проходимости.
    Побочно получаем
    - АБС тормоза на передке и если надо, "подруливание" зада в управляемом заносе на торможении.
    - безопасное приземление на передок. На е рево для меня это актуально так как остаюсь приверженцем пластиковых карданов, а их может и срезать именно на передке при приземлении.
    Кстати, если спалится джатовский диф, поставлю с багги 1\8. Спалится и он, воткну планетарку. Короче, надо добить эту тему, что бы не ело мозг. На бездифной реве с БК это очень актуально при той динамике которую она показывает. Лучшего пациента пожалуй не найти.

    PS Трага есть, но с ней работать не так интересно. Алюминиевая доска с кучкой шестеренок как то не вдохновляет на творчество. В Ревах чувствуется оригинальная инженерная работа.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 22.10.2009 в 14:14.

  15. #2652

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Совсем забыл напомнить.
    Обратите внимание на передок. Стоят задние рокеры, и верхние рычаги. Пушер сместился назад значительно.

  16. #2653

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Как ветка оживилась с появлением кулибина
    SPIRITUS Молодец, так держать.

  17. #2654
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    SPIRITUS круто, а какая скорость получилась с такой передаткой и какой у тебя мотор(KV)? и если не сложно взвесь коробку сколько она весит, сколько выйграл в весе?

  18. #2655

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Не реклама, никак!
    Ловите очередного клона
    http://www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=1668

  19. #2656

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    ааа ммм можно поподробнее что за абс тормоза, принцип действия? Имеется ввиду именно в данном случае.

  20. #2657

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Запомидорили: Artomy1970
    Мальчик, в Петрозаводске много лишних помидорин?

  21. #2658

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Дык тема вроде не про аппы и т.д.

  22. #2659

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Сразу видно, что ты не в теме этой темы.
    Почитай ее сначала, может поймешь.

  23. #2660

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Сразу видно, что ты не в теме этой темы.
    Почитай ее сначала, может поймешь.
    Да вроде всю с первой страницы читал.........

  24. #2661

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    KLAndy

    Я тоже не в теме, точнее тему то я читаю но что то не помню обсуждение дешевых 2.4ГГц апп!

  25. #2662

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Запомидорили: Artomy1970
    Мальчик, в Петрозаводске много лишних помидорин?
    А тебе по ходу лет 15 а не 45.............(Злобный помидорозакидатель)

  26. #2663

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    С многими из этой ветки лично знаком, включая ее создателя. И вопрос денег не для всех праздный. В частности в вопросе по аппе многие экономили. Рекламу мне прислали с этого сайта, я там покупал кое-что по мелочи для друзей. Поэтому посчитал, что это может быть интересно этим людям.

  27. #2664

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    С многими из этой ветки лично знаком, включая ее создателя. И вопрос денег не для всех праздный. В частности в вопросе по аппе многие экономили. Рекламу мне прислали с этого сайта, я там покупал кое-что по мелочи для друзей. Поэтому посчитал, что это может быть интересно этим людям.
    Это хорошо конечно,но тогда в личку или в тему про аппы......... Думаю всё выяснили заканчиваем флудить..........

  28. #2665

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wea Посмотреть сообщение
    а какая скорость получилась с такой передаткой и какой у тебя мотор(KV)? и если не сложно взвесь коробку сколько она весит, сколько выйграл в весе?
    Пока точными замерами не занимался, да и нет возможности сравнить из-за погодных условий. В районе 50км\ч при 4 липо
    мотор Feigao 540 size 9XL RPM/V: 1853 А для скоростных трасс ставится родной МММ(правда чуток пришлось подточить ребра снизу, чтобы в пластиковую ванну рамы не упирался)
    и пиньон 12-13(что бы не жевало спур)
    спур 65 мод0.8 оптимал(сильно меньше нельзя минимум 58 иначе двигатель упрется в раму, больше сомнительно, но все же хочу прикупить 68 и попробовать воткнуть, главное что бы не пришлось подпиливать усилители на шаське)
    4 ЛиПО(долго но спокойно) или 6ЛиФе(динамично но не долго)

    По общим впечатлениям, раскрутка движка полегче стала. И машинка меньше переворачиваться стала при тех же настройках. Это при том, что просвет чуть увеличился из-за снижения веса. Когда подкрутил аморты, и просвет убрал до прежних значений, стало совсем шоколадно
    Из минусов, а как же без них, если ехать медленно по трофийному, по очень серьезному рельефу, движок дергается на старте. Трансмиссия в ввиду отсутствия большого числа зазоров уже не компенсирует подергушки. Так что дергается не что то внутри, а вся машинка. Но на трассе это разумеется не чувствуется.
    На весах пока не взвешивал. Смысла нет. Детали - пробники явно перетяжеленные и сделаны из того, что было под рукой. Как вылижу, так взвешу точно. Так на вскидку грамм 50-70 наверное получится. Вес дает только вал и моторама. Но в принципе вал можно и из трубы алюминиевой замутить или из титанового стержня. А мотораму скорее всего сделаю из карбона. Вобщем однозначно этот агрегат перестанет быть значимым в плане веса для монстра

    Цитата Сообщение от Blin Посмотреть сообщение
    ааа ммм можно поподробнее что за абс тормоза, принцип действия? Имеется ввиду именно в данном случае.
    У е-ревы нет механического тормоза тем более раздельного перед\зад. При торможении машинка ведет себя однообразно. АБС на пульте делает из машинки вялого бегемотика. Настройками подвески и жесткости межколесных дифов, ловить нужные эффекты сложнее чем на трагах, где достаточно подкрутить один из тормозов, что бы например пускать задницу в занос при торможении в крутых шпильках. Или наоборот, избавить зад от сноса можно ослабив тормоз на заднем мосту. При этом настройки подвески можно не трогать, сохраняя оптимум для скоростных поворотов
    А что у е-рево? Как заставить ввинчиваться в поворот 180 градусов? Сделать у шаськи избыточную поворачиваемость? Настройками подвески? А как тогда рулить по остальной трассе? Резкий тормоз тоже не выход. На серьезном рельефе переворот через передок неминуем. И не дай бог перетормозить при приземлении после высокого прыжка.
    Вот и возникло предположение, что разорвав жесткую связь с передком можно будет при желании более резко заносить зад, при этом без сноса передка. Т.е. как бы АБС которая действует только на передок. Небольшой тормозной момент передается полностью за счет густого силикона, избыточный тормозной момент уйдет во вращение внешнего корпуса дифа.
    Кроме того в переделанную КПП проще пареной репы воткнуть небольшие раздельные тормоза. Причем передний можно прицепить непосредственно к корпусу промежуточного дифа . И замикшировать на пульте их с основным тормозом двигателя. И даже вывести на отдельную кнопку что то типа ручника.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 23.10.2009 в 14:57.

  29. #2666

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот и стервочка улеглась неподецки под раму.
    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/242/251.html
    Ну и движок от МММ удалось воткнуть даже с пиньоном 12. Правда даже подпиленый он просто лежит на раме.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 24.10.2009 в 00:58.

  30. #2667

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,113
    Вот бы на Реву 3.3 6WD такую примастырить чтобы на коробке не разоряться постоянно...

    А может ременную передачу (типа от строй оборудования что-нибудь воткнуть)))

  31. #2668
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    Плюс ременной передачи, еще большая безшумность, вообще интересно.
    шкивы и ремни следует поискать на remen.ru

  32. #2669

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Шкивы и ремни можно взять от стартового стола. Только это все грамоздко. на 1\6 замечательно встает, на саваж вроде тоже влезает. А на реву мне кажется не стоит. Или уж искать что то уникально маленькое.

    Цитата Сообщение от Wea Посмотреть сообщение
    и если не сложно взвесь коробку сколько она весит, сколько выйграл в весе?
    Взвесил....
    41г вместе с подшами, винтами и даже шайбами. После оптимизации геометрии видимо буде в районе 30 даже из обычных материалов.
    Сам не ожидал
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 24.10.2009 в 02:10.

  33. #2670
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    Страная деталь к которой крепится спур, помоему без сварки не обошлось, а как насчет плавного пуска, чтобы спур так не жевало как вариант можно вернуть стоковые шетки по фоткам видно, что место есть.

  34. #2671

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Ничего странного. Я же писал, что выпилил ее дрелью и надфилем. Никакой сварки там нет.
    Сейчас уже снял с этого прототипа размеры и постараюсь вырезать готовую деталь максимально легкой и красивой

    Стоковые щетки, это слипер? Толку от него для меня - ноль. Я небешусь и тупо на курок не жму, зажигаю в основном на трассе. По мне так слипер - "защита от дурака" ну может совсем уж спортсменам нужен для тонких настроек. А мне хоббисту оно зачем? А шестерню от износа он не спасет, слишком высока мощность мотора и масса машина по отношению к размерам шестерен. Проблему решит либо установка широких шестерен или большего диаметра, либо дальнейшее снижение веса. Установка мотора меньшей тяги не рассматривается. Слипер тоже считаю атавизмом. На стоке хотябы коробку бережет, а у меня чего? Одну шестеренку беречь?

  35. #2672

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    мда.
    встречайте.
    пришла таки е-рева.
    как говорится песец и ужоснах. начиная от ее размера и заканчивая всем остальным. даже на стандартных 3000 nimh аккумах она жг...ну вы короче вкурсе. а на полке лежат липы 3с 5000.
    Первый и далеко не последний вопрос
    При включении машины, гудят сервы руля. Т.е. я даже пульт не включал, команды не отдавал, руль стоит прямо и гудят сервы. Это нормально?

  36. #2673

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    РФ, РТ, Кукмор
    Возраст
    26
    Сообщений
    220
    Отрегулируй тяги от серв к рулевой чтобы сервы не гудели
    Они неодинаковы и сервы не могут одновременно встать в нейтраль, пытаются повернуть друг-друга

  37. #2674

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Blin Посмотреть сообщение
    При включении машины, гудят сервы руля. Т.е. я даже пульт не включал, команды не отдавал, руль стоит прямо и гудят сервы. Это нормально?
    Отключить одну серву. Если гудеть перестала, значит просто они мешают друг другу. Надо регулировать.
    А лучше выкинуть 2сервы и взамен воткнуть одну нормальную.

  38. #2675

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    а по умолчанию для липолек вроде как надо отсечку настраивать?
    А как ее настраивать, и самое главное, как подключится к машине с компа?

  39. #2676
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    а никто не подскажет какие амморты стоят спереди какие сзади изначально? я разобрал, у меня на одних на клапане поршня номер 1 на других номер 2 только вот какое больше непонятно

  40. #2677

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Blin Посмотреть сообщение
    а по умолчанию для липолек вроде как надо отсечку настраивать?
    А как ее настраивать, и самое главное, как подключится к машине с компа?
    Насколько я понимаю, ты купил Ерево brushless?
    Тогда очень просто - открываешь радиобокс, отсоединяешь регулятор и через программатор подключаешь к компу.
    Тут подробно написано на русском:
    http://rc-auto.ru/documentation/id/814/
    на английском
    http://www.castlecreations.com/suppo...er%20Guide.pdf
    Да, и не забудь инсталлировать программу для программатора на комп.

  41. #2678

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну вот и стервочка улеглась неподецки под раму.
    Ну и движок от МММ удалось воткнуть даже с пиньоном 12. Правда даже подпиленый он просто лежит на раме.
    На счет сервы, а она вообще нормально в таком неудобном положение работает? Мне кажется как то она не оптимально работает в крайних положениях т.е. на единицу хода сервы, поворот колеса будет меньше = угол поворота колеса будет меньше, или я не прав?

    В итоге кстати какая выгода? освободилось место? типа место одной сервы под транспондер, второе место под приемник?

    Мне наконец пришли запчасти, в воскресенье обнаружил квиток датированный пятницей (в пятницу его не было), сегодня пойду забирать.

    SPIRITUS тебе ванна то еще нужна?

  42. #2679

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    На счет сервы, а она вообще нормально в таком неудобном положение работает? Мне кажется как то она не оптимально работает в крайних положениях т.е. на единицу хода сервы, поворот колеса будет меньше = угол поворота колеса будет меньше, или я не прав?
    Отчасти правда. Логика работы сервы, которую я стараюсь воплотить на всех своих машинах.
    1) Ставлю экспоненту на пульте. Угол поворота руля в околонулевой зоне вызывает минимальный поворот колес. И наоборот, максимальная скорость поворота при максимальных углах
    2) настраиваю плечо качалки сервы так, что бы использовать максимальный ход сервы. Получается на еденицу хода сервы, поворот минимальный. Но, если правильно все расчитать максимальновозможный поворот сервы будет соответствовать максимальному повороту колес. И тогда, даже при ошибках установки тримера, серва никогда не упрет рулевой механизм больше чем нужно, а следовательно серва не сгорит раньше времени.
    3)побочно получаем, что экспонента в максимальных углах поворота как раз компенсирует снижение линейной скорости тяги.
    4) Зато получаем максимальное усилие на поворотном кулаке в зоне максимального поворота и колеса в любой грязи поворачивают на полный угол даже на слабой серве.
    Т.е. в комплексе это все работает вполне приятно. На е-Рево особенно это актуально, учитывая огромные хода подвески и малый внутренний диаметр некоторых моих дисков без выноса.

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    В итоге кстати какая выгода? освободилось место? типа место одной сервы под транспондер, второе место под приемник?
    - идеальная развесовка. Теперь все значимые по весу агрегаты будут стоять вдоль продольной оси авто.
    - снижение ЦТ
    - снижение высоты в зоне пантонов(серва неудобно торчала для моего кузова)
    - компактно расположенные агрегаты проще загерметезировать
    - нужны провода минимальной длины.
    - задел под будующую компактную самопальную рулевую

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    SPIRITUS тебе ванна то еще нужна?
    Нужна будет через недельку. Есть идея запихнуть и движок под днище, но в этом случае карданы надо выводить по выше и пилить раму придется конкретно. Не факт, что она выдержит. Надо пробовать. На боевой такое сделать не решусь.

  43. #2680

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    на счет экспоненты, я на пульте выставил, но наоборот, легкий поворот руля влечет лишь небольшой поворот сервы, а вот если до упора повернуть то и серва выходит в крайнее положение - мне кажется так правильно, у тебя же получается наоборот

    мне кажется идеальный вариант когда серва стоит по центру, головой вниз, качалка строго прямо вдоль корпуса... тогда все супер получится имхо, никаких потерь и экспонента своеобразная

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения