Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 68 из 497 ПерваяПервая ... 58 66 67 68 69 70 78 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,720 из 19860

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Идеальный вариант да, но это практически не возможно для е-рево. Все слишком плотно и рельефно. Пластиковые карданы большого диаметра обойти ...

  1. #2681

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Идеальный вариант да, но это практически не возможно для е-рево. Все слишком плотно и рельефно. Пластиковые карданы большого диаметра обойти сложно. Кроме того, длиннющие рычаги, стоящие вплотную друг к другу не позволят воткнуть рулевую как у багги. Или в некоторых диапазонах работы подвески, колеса будут слишком сильно подруливать.
    И потом вертикально стоящая серва не оптимальна с точки зрения ЦТ. И чем тяжелее серва(а у меня она тяжелая) и чем легче машина(а у меня она легкая), тем это важнее.
    Ну и вода с грязью скорее попадет внутрь именно на вертикально стоящей серве при условии, что ЦТ у них одинаковый.

  2.  
  3. #2682

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Насчёт экспоненты - долгое время ездил с отрицательной экспонентой (как вы тут пишете, чтобы при начальных движениях руля был более плавный отклик). Но погонявшись побольше на трассе пришёл к выводу, что это мешает и поставил опять 0 экспо. По крайней мере в крылатском экспонента сильно мешает проходить длинные повороты. Так что пришлось привыкнуть аккуратнее рулить на малых углах.

  4. #2683

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    на счет экспоненты, я на пульте выставил, но наоборот, легкий поворот руля влечет лишь небольшой поворот сервы, а вот если до упора повернуть то и серва выходит в крайнее положение - мне кажется так правильно, у тебя же получается наоборот
    Ничего не понял....
    Либо возникла небольшая путаница, либо мы говорим об одном и том же только своими словами.
    На пульте выставляется обычно экспонента в "-" когда в районе "руль прямо" большому ходу рулевого колеса, соответствует небольшой ход качалки сервы. Это упрощает точную рулежку на больших скоростях и позволяяет сохранить прямолинейность траектории.
    При дальнейшем повороте руля, экспонента заставляет качалку сервы поворачивать на угол больший чем поворот руля. В результате шпильки проходить проще, колеса быстрее поворачиваются на большие углы. Но это не факт, что хорошо. Привыкнув к экспоненте теряется собственное чувство руля. Так что у меня экспонента лишь компенсирует геометрическое уменьшение хода в зоне макисмальных поворотов. Т.е. как будто и нет экспонеты и колеса со 100% точностью повторяют угол поворота руля. Ну может и не со 100, но с 90% точностью Проверяется очень легко. Ставим пульт рядом с машиной возле колеса и медленно поворачиваем руль и следим за синхронностью поворота колес. Если что, экспонентой добиваемся компромиса, компенсируя отставание\опережение поворота.

  5. #2684

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Об этом я и пишу. Мне так удобнее, да и на 1:1 авто так делают.

    Когда стоит в ноль, у меня были случаи кувырканья авто, хотя конечно тут дело и в моем не слишком убедительном вождение

  6.  
  7. #2685

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    да и на 1:1 авто так делают.
    на сколько я знаю так делают только на потребительских машинах. На гоночных всё жёстко связано.

  8. #2686

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Ну и я не Шумахер

  9. #2687
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Нужна будет через недельку. Есть идея запихнуть и движок под днище, но в этом случае карданы надо выводить по выше и пилить раму придется конкретно. Не факт, что она выдержит. Надо пробовать. На боевой такое сделать не решусь.
    А как релиозовать я пробывал впихнуть двигатель новаковкий он в диаметре меньше чем мамба, место есть не спорю, но он упирается в пластиковый кардан, можно только придумать что-нибудь с металическими карданами. У меня возможности нету эксперементировать как у вас я единственное могу дать чертежи и мне сделают по ним, так что будем надееться на вас))) Кто нибудь мне может подсказать по спуром и пиньенам как где какой мод там написанно 32, а что это непонятно http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LX3394&P=7 , http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXLZ3&P=7

  10.  
  11. #2688

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    чего то я толи пьяный был, толи еще чего с головой случилось...

    ну ладно подшипники заказал, хотя уже пришло порядка 60 штук, в конце концов это расходка... но вот умудриться заказать не правильные пушеры, хотел ведь и выбирал под прогрессив 3 в итоге взял под длинные или первые рокеры... идиот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8158.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	60.3 Кб
ID:	292132  

  12. #2689

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,540
    Ребят у меня нет ревы=) но вот такой вопрос - хочу купить шоссейку к своему тракторёнку, а магазины разводят руками и вообще не знают чтобы мне впарить да подороже... посему прошу откликнуться когонибудь кто будет в выходные на поклонке/крылатском/или обитает на югозападе Москвы...

    Цель - встретиться и примерить ваши колёсики.... ))) хочу шоссейную резину аж жуть!) http://rcdrive.ru/i/catalog/wheels_hpi_4729_l.jpg - вот эта штука вроде на Е-Реву идёт, по шестиграннику подходит, а вот по остальным размерам...

    Откликнитесь пожалуйста)) можно приватом/аськой

  13. #2690

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Goliaph ты же знаешь где я обитаю, надеюсь на этой неделе соберу реву, я не думаю что указанная HPI сильно отличается от моего пролайна роад рейдж, заодно место под трассу посмотришь, единственное что не приятно, темнее рано

  14. #2691

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,540
    нет не знаю ) или мы каким-то макаром знакомы) .... мне сейчас надо старые колёса промерять, почему написал в ветке РЕВЫ - указано что колёсики для неё именно ( шоссейки )

  15. #2692

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    нет не знаю ) или мы каким-то макаром знакомы) .... мне сейчас надо старые колёса промерять, почему написал в ветке РЕВЫ - указано что колёсики для неё именно ( шоссейки )
    У меня стоят гоняет будь здоров колёса класс...........

  16. #2693

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    У меня сын на Емаксе с такими же колесами гоняет. Колеса супер! Только нужно учесть, что там колесные гайки большего размера. Мне специально для них пришлось покупать торцевой ключ.
    Последний раз редактировалось KLAndy; 05.03.2010 в 15:53.

  17. #2694

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,540
    ммм вопрос а нафига мне эти "Торцевые гайки" если у меня и так 17 мм шестигранники? + стандартные гайки и шайбы... или там нужно именно указанные переходники ставить на оси?

    если что-то отдельное, дайте пожалуйста ссылочку на то где это искать)

  18. #2695

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Эти переходники нужны только для стока Емакс и Ерево

  19. #2696

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    ммм вопрос а нафига мне эти "Торцевые гайки" если у меня и так 17 мм шестигранники? + стандартные гайки и шайбы... или там нужно именно указанные переходники ставить на оси?

    если что-то отдельное, дайте пожалуйста ссылочку на то где это искать)
    Да с этими колёсами идут все нужные переходники.... Сининькие можно взять для красоты

  20. #2697

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,540
    Хорошо, спасибо... осталось только примерить эти "ласты" xD

  21. #2698

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    KLAndy
    а что за торцевой ключ? может какой то особый?
    Дело в том, что я докупил еще ласты для асфальта.
    Ласты подходят, но я не могу закрутить гайки на колесах, ибо в то "литье" не влазеет ключ, который шел в наборе.
    Да и вобще никакой ключ не залазеет.
    для чего в этих гайках пропилены углубления?
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1256585253

    т.е. остается вариант только сточить часть литья
    вот колеса
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=480

  22. #2699
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    неа надо купить дешевый отечественный ключ трубочку, это трубка 1.5 мм формованная в хекс 17 и 15 ммм с разн сторон или 17 и 19 видал цена чтото около 30р ))

    качество правда отвратное но мона ее обработать будет лучше

  23. #2700

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    я купил дорого, но очень удобный ключ (с шестигранником для кулаков) тут:
    http://www.amainhobbies.com/product_...ench-Tool-Blue
    он прекрасно подходит к данным дискам.

  24. #2701

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    я купил дорого, но очень удобный ключ (с шестигранником для кулаков) тут:
    http://www.amainhobbies.com/product_...ench-Tool-Blue
    он прекрасно подходит к данным дискам.
    знатный ключ, но цена совсем не адекватная, а что обычные головки от авто 1:1 не годятся? я ими закручиваю 23 мм гайки

    Вчера приступил к разборке е-ревы своей.

    К глубокому сожалению последние покатушки привели к ряду поломок. Причем похоже всех запчастей у меня нет, так я видел что булхед передний лопнул, он у меня был запасной + я заказал еще один, а заднего нет, а у него как видно сломалась опора штока рычагов. Также сломалась рамка сервы она же опора передних рычагов, хотя рамки вроде есть запасные. Оси задних рычагов погнуты немного, хорошо что купил запасные.

    Что просто убило - сломал "корпус" сервово сейвера, я в шоке!

    Появились проблемы:

    Не могу вытащить из кулаков привода-карданы родные, если стальные легко вытащились, то штатные закисли основательно. Молотком бить?

    Не могу расчленить центральный кардан, передняя часть легко освободилась, задняя как то не очень. Видно также что он покоцан местами довольно сильно, видимо камни попадали. Стальной выглядит интереснее в этом плане.

    Ванна вроде сохранилась без косяков, пока по крайней мере не вижу на ней каких либо проблем.

    Жалею что не заказал вперед РПМ рычагов еще, на своих опять же после последний покатушек, обнаружил офигительные зарубы рядом с местом крепления пушеров.

    Итого, слишком низкая подвеска конечно супер в плане езды, но резко увеличилось число поломок. На 90% я уверен что булхед и серво сейвер я сломал когда катался по брусчатке и цепанул её днищем при торможение.

    чтобы ничего не перепутать, мелкое все складываю в одну коробку, а крупное в другую

    кстати, подшипники пока все живые вроде, удивлен
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8159s.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	172.0 Кб
ID:	292277   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8161s.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	150.9 Кб
ID:	292278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8163s.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	162.1 Кб
ID:	292279   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8165s.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	177.9 Кб
ID:	292280   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8167s.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	180.7 Кб
ID:	292281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8168s.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	144.9 Кб
ID:	292283   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8169s.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	189.6 Кб
ID:	292284  
    Последний раз редактировалось ronaldo; 27.10.2009 в 10:24.

  25. #2702

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Ключ на 16 не нашел. Поэтому купил на Эмэйнхобби.
    Если ремонт нужен срочный, не реклама, видел кучу запчастей на xmodels.ru

  26. #2703

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Если ремонт нужен срочный, не реклама, видел кучу запчастей на xmodels.ru
    Тока ценник отличный от башни и доставка дороже чем с башни в итоге 200% накрутка выходит.

  27. #2704

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    а что обычные головки от авто 1:1 не годятся? я ими закручиваю 23 мм гайки
    Обычные головки не всегда влезают. Зато идеально подходят самые обычные торцовые ключики изготовленные из тонкостенной трубы. Залезет куда угодно. Такие обычно кладут в комплекте к ручному инструменту, в наборы авто и мототехники.
    Цена у них рублей 50, а то и 20

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Что просто убило - сломал "корпус" сервово сейвера, я в шоке!
    а может в этом алюминиевая начинка виновата?

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Не могу вытащить из кулаков привода-карданы родные, если стальные легко вытащились, то штатные закисли основательно. Молотком бить?
    расшатывать туд-сюда +ВД40 или что то подобное

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Не могу расчленить центральный кардан, передняя часть легко освободилась, задняя как то не очень. Видно также что он покоцан местами довольно сильно, видимо камни попадали.
    Может его просто собрали не правильно? Вилки напротив друг друга стоят?
    Я как то писал, что карданы в принципе желательно собирать по меткам.
    Хотя и камни могли попасть.

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    обнаружил офигительные зарубы рядом с местом крепления пушеров.
    а это точно зарубы? может это диски проточили? У меня так и полшляпки винта диском сточило

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Итого, слишком низкая подвеска конечно супер в плане езды, но резко увеличилось число поломок. На 90% я уверен что булхед и серво сейвер я сломал когда катался по брусчатке и цепанул её днищем при торможение.
    Важна не только низкая подвеска, но и жесткость подвески. Можно просвет сделать низким, а вот пружинки поставить пожестче. Тогда пробивать не будет

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    чтобы ничего не перепутать, мелкое все складываю в одну коробку, а крупное в другую
    желательно в несколько коробочек класть. Каждая коробочка под свой агрегат.
    Там есть нюансы с винтиками. В переднем мосту один, в заднем другой например.
    Если есть возможность, то и последовательность сохранять Но для этого реально большой стол нужен и панель с ячейками

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    кстати, подшипники пока все живые вроде, удивлен
    всеравно лучше заменить на новые раз глобальное ТО. А эти оставить в запас.
    То, что они не умерли, совсем не означает, что пыльник не столчился и не растрескалась рабочая кромка. По осени и зиме это важно. Вода может попасть.
    А вот старые запросто можно будет поставить на лето, когда сухо. Или наоборот разобрать, набить смазкой и оставить под жуткую грязь.

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Ванна вроде сохранилась без косяков, пока по крайней мере не вижу на ней каких либо проблем.
    Надо смотреть в углах торчащих лепестков под передний и задний мост.
    Там могут появится характерные следы. Елевидимые светлые полоски типа лучиков солнца. Лучше видны когда чуток руками за лепестки попытаться погнуть. Но без фанатизма!

    Еще быстро стачивается ребро батарейного отсека. Уже есть перцы, которые проточив это ребро при приземлении разбивали батарею. Слава богу это были ЛиФе, а не липо. Сточеное ребро резко уменьшает жесткость батарейного отсека.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 27.10.2009 в 12:08.

  28. #2705

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Обычные головки не всегда влезают. Зато идеально подходят самые обычные торцовые ключики изготовленные из тонкостенной трубы.
    У меня просто есть набор для машины, он подошел, я не парюсь

    а может в этом алюминиевая начинка виновата?
    А как она могла повлиять? К ней же только ось-винт крепится и только. Я все же думаю удар был именно в подвеску, сломалась рамка и далее корпус СС.

    расшатывать туд-сюда +ВД40 или что то подобное
    О! Кстати вопрос, на большинстве винтов следы ржи т.е. налет такой, чем его лучше удалять, тоже ВД-кой?

    Может его просто собрали не правильно? Вилки напротив друг друга стоят?
    Я как то писал, что карданы в принципе желательно собирать по меткам.
    Хотя и камни могли попасть.
    Я помню твое сообщение, но честно говоря не понял про метки, сейчас когда разобрал все, постараюсь собрать все верно.

    а это точно зарубы? может это диски проточили? У меня так и полшляпки винта диском сточило
    Точно, они на нижних передних рычагах, спереди, почти около кулака т.е. диск никак не мог это сделать.

    Важна не только низкая подвеска, но и жесткость подвески. Можно просвет сделать низким, а вот пружинки поставить пожестче. Тогда пробивать не будет
    Верно. У меня перед был очень мягкий чтобы максимально сохранять сцепление при разгоне.

    желательно в несколько коробочек класть. Каждая коробочка под свой агрегат. Там есть нюансы с винтиками. В переднем мосту один, в заднем другой например. Если есть возможность, то и последовательность сохранять Но для этого реально большой стол нужен и панель с ячейками
    К сожалению да, я буду отдельно разбирать только дифы и коробку.

    Все равно лучше заменить на новые раз глобальное ТО. А эти оставить в запас.
    Конечно я так и сделаю. Я сторонник ставить все новое а текущей, пусть даже текущей выглядит нормально.

    Надо смотреть в углах торчащих лепестков под передний и задний мост.
    Там могут появится характерные следы.
    Я понял о чем ты, как пластик ломается я знаю

  29. #2706

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    А как она могла повлиять? К ней же только ось-винт крепится и только. Я все же думаю удар был именно в подвеску, сломалась рамка и далее корпус СС.
    Когда есть сочетание материалов с разными свойствами, обычно разрушение происходит чаще, чем ес либы весь узел был одинаковым. Но конкретно надо смотрть по характеру разрушения и на поверхность вблизи разрыва. Возможно пластик перетерся в этом месте об алюмишку или просто было перетянуто\недотянуто...вобщем надо вертеть в руках и внимтельно рассматривать

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    О! Кстати вопрос, на большинстве винтов следы ржи т.е. налет такой, чем его лучше удалять, тоже ВД-кой?
    ВД не удаляет, а только проникает и облегчает процесс раскачивания. Следы удалять войлоком с полировочной пастой. Или любым другим мех способом. Любые химикаты не полезны или надо полностью разбирать, а после преобразования ржи очень хорошо промывать и пассивировать.


    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Верно. У меня перед был очень мягкий чтобы максимально сохранять сцепление при разгоне.
    В принципе это заблуждение. Мягкая длинноходначя подвеска способствует отрыву колес на разгоне, а следовательно потери сцепления.
    Лучше сохранять сцепление на разгоне перераспределением веса.

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    К сожалению да, я буду отдельно разбирать только дифы и коробку.
    - Вот дифы ни в коем случае не класть вместе. Каждый диф в свою баночку, что бы шестерни встали опять приработавшимися парами.
    - Разбирая КПП как раз и следует раскладывать все детали в той последовательности как снимались если нет уверенности и опыта в разборке узла. Как минимум временно разложить на листе бумаги и запомнить, а можно и сфоткать.

  30. #2707

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    SPIRITUS

    Мне интересен твой опыт т.к. у меня уже появилось желание вообще выкинуть пластиковое шасси т.к. по сути оно используется просто для крепления других узлов имея при этом не самые удобные отсеки для ли-по. А по сути, мне не нравится что оси рычагов с одной стороны крепятся в металлической пластине в с другой стороны пластиком тоненьким, это просто идеальная ситуация для поломки.

    На счет ржавчины, у меня есть гравер у которого есть войлоковая насадка, но я подозреваю что она вместе с ржавчиной снимет покрытие защитное с винтов.

    Подвеска у меня была мягкая впереди, но вовсе не длинноходная. Конечно я был бы рад нагрузить перед побольше, но доп. грузом делать это не хочу.

    Дифы ессно отдельно разберу. Да и с коробкой не думаю что будут проблемы.

  31. #2708

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    у меня уже появилось желание вообще выкинуть пластиковое шасси т.к. по сути оно используется просто для крепления других узлов имея при этом не самые удобные отсеки для ли-по.
    Ну это с какой стороны посмотреть. Если снять всю мишуру с е-рево, то шаська получается легче трагги. Мне это нравится. Отсеки конечно зря они сделали стационарными, но если использовать подходящий формат, то все ок. А когда освобождаются понтоны(после некоторых переделок разумеется ) вообще все шоколадно. Там идеально встают боксы практически для чего угодно.

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    А по сути, мне не нравится что оси рычагов с одной стороны крепятся в металлической пластине в с другой стороны пластиком тоненьким, это просто идеальная ситуация для поломки.
    Это да. Но решается легко. Пластину, стягивающую намертво оси сделать ничего не стоит, причем любой толщины. Дело за малым - прочные оси.

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Подвеска у меня была мягкая впереди, но вовсе не длинноходная. Конечно я был бы рад нагрузить перед побольше, но доп. грузом делать это не хочу.
    А кто мешает не вешать на зад всякие колесики? А сдвинуть акумы, регуль, приемник, максимально вперед? Попробовать поездить без спойлера. Резину на перед и зад ставить с разной степенью износа или даже разную по рисунку.
    Ну и т.д. Все это, вцелом, дает неплохой результат.

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    SPIRITUS

    Мне интересен твой опыт
    Дык вроде я опыта еще не набрался. Все это пока прототипы, не более того. Е-ревка у меня с лета всего навсего. Прохожу все это вместе с вами, набивая собственны шишки и паразитируя на ваших ошибках

    PS Может организуем клуб по е-Рево?
    Надо гдето пересечся как слякоть пройдет и подумать вместе над конструкцией. Можно и задачи по доводке машины раскидать по активистам
    И кстати можно будет деталями обмениваться и зч

  32. #2709

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,113
    А 6ти колёсников (Рево) пустите в свой клуб?

  33. #2710
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    Оси, титановые есть от Лансфорд:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...3&I=LXHWH1&P=K

  34. #2711

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Пустим и хоть десятиколесник, главное, что бы хоть что то от ревы было

    А титановые оси хоть и легкие, но не выдержат. Их и так хватает от силы на сезон. Титан быстро истирается. Хотя если использоать авто в спорте, то мне они понравились
    В пластике еще живет.

  35. #2712

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    ronaldo

    Насчет ржавчины, у меня есть гравер у которого есть войлоковая насадка, но я подозреваю что она вместе с ржавчиной снимет покрытие защитное с винтов.
    А что мешает купить на Башне набор винтов из нержавейки?
    У меня уже год все ОК.

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...ARCH=SCREW+KIT++

  36. #2713
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    только там на Иреву нет, только на реву или реву 3.3

  37. #2714

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    А что мешает купить на Башне набор винтов из нержавейки?
    У меня уже год все ОК.

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...ARCH=SCREW+KIT++
    да в общем только деньги, стараюсь покупать то что необходимо, а ржу с винтов я как нибудь смою

    я много чего хочу вообще, например амортизаторы другие, пушеры и тяги карбоновые попробовать и т.п.

  38. #2715

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ter Посмотреть сообщение
    только там на Иреву нет, только на реву или реву 3.3
    Кто ищет, тот всегда находит
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=2373

  39. #2716
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    На башне было бы дешевле, да и плюс скидка, доставка на амоксе дороговата. Америки не открыл, изначально у них хотел заказать, но что-то передумал )

  40. #2717
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    Я конечно извюсь, но хочется все таки узнать какой у этого спура мод, буду очень благодарен за информацию http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LX3394&P=7 походу это 0.8 мод поправьте если не прав
    да как вариант можно было бы заказать комплектик болтов нерж
    Последний раз редактировалось Wea; 28.10.2009 в 00:36.

  41. #2718

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Кто ищет, тот всегда находит
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=2373
    http://cgi.ebay.com/Traxxas-E-Revo-S...item1c0d51c39a заказал получил супер..............

    http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trk...All-Categories или так кому что надо..........

  42. #2719

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Я купил весь крепёж из нержавейки в обычном магазине за 200 руб. в кол-ве на две Ревы.

  43. #2720

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Windows Посмотреть сообщение
    Я купил весь крепёж из нержавейки в обычном магазине за 200 руб. в кол-ве на две Ревы.
    Где именно и как и что ??????????????

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения