Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 69 из 497 ПерваяПервая ... 59 67 68 69 70 71 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,760 из 19866

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Обычные болты нержавейка. Под шестигранник. У себя в магазине крепёж, по штучно за копейки....

  1. #2721

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Обычные болты нержавейка. Под шестигранник. У себя в магазине крепёж, по штучно за копейки.

  2.  
  3. #2722

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    ого, тогда странно, в Москве за 200р можно купить не более 50 болтов поштучно. А на вес слишком много получается.

  4. #2723

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Ни чего странного, деревня у нас.

  5. #2724

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    37
    Сообщений
    104
    C RC Screwz осторожнее! Как то не впечатлили они меня. На шестигранниках люфтят хоть и метрические. Сами "дырки" под шестигранник неаккуратные родные пусть и не нержавеющие но по качеству ИМХО лучше.

  6.  
  7. #2725

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Захамелеонил кузовки.
    В реале переливы радуют.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0577.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	68.4 Кб
ID:	293255  

  8. #2726

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Кузовок то крут!
    А вот с резиной чето не то... Может диски для этой резины широковаты? Или это фотик так искажает?

  9. #2727

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Да действительно широки ёпрст.
    Пока не клеил, нужно по ходу новые купить.
    А если оставить эти, чем грозит?
    ЗЫ А купил я их посмотрев и прочитав пост №43
    Помогите выбрать колеса Pro-Line на Трагги 1/8!

  10.  
  11. #2728

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Да думаю зимой ни чем особо, просто немного неказисто....особенно если на мерзлой глинистой трассе с камнями в повороты не входить на полной скорости. Иначе может протерется боковина. но это еще от самих колес зависит насколько они подламываются и насколько толстая бочина.
    Зато в снежок меньше проваливаться будут.

  12. #2729

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    И ещё вопросик.
    Вот в дисках нет отверстий. Дырявим резину и делов то?

  13. #2730

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    это не резина широка а диски мега узкие какие то

  14. #2731

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    А не лучше диск дырявить?
    Там и залепить можно когда в самую каку лезешь.

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    это не резина широка а диски мега узкие какие то
    Всё наоборот

    Цитата Сообщение от Windows Посмотреть сообщение
    ЗЫ А купил я их посмотрев и прочитав пост №43
    Помогите выбрать колеса Pro-Line на Трагги 1/8!
    Да, там все мегаспортсмены пишут. На трассе действительно все подругому. Это у них там через дырочки в резине паралон сохнет.....все 2капли воды
    Ежели реву в межсезонье окунуть в воду или грязь поуши, тогда прогазовка может запросто колесо оторвать от вибрации. У меня машина просто из рук вырвалась, сломав кронштейн бампера, за который и держал. Вот такой был дисбаланс.... Воды подмерзшей было с полколеса. Песок, попавший через дырки в резине, превратил паралон в труху ну очень быстро. Гонщикам то пофиг, у них всеравно резина умирает за пару гонок, а мне было жалко, месяцок бы еще погонял на ней.
    После этого резину дырявить перестал. Сушу на батарее, в особых случаях с помощью компрессора аквариумного. Высыхает все идеально.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 30.10.2009 в 20:47.

  15. #2732

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    у меня глупая наверное идея, поставить вперед резину поуже, типа как у Windows, а на зад оставить свою 40-ю серию, хотя здравый смысл подсказывать что разгружать перед не надо

  16. #2733

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Всем ПРИВЕТ!!!! Подскажите пожалуйста у кого какие настройки для Текина через комп на 6 липо......

  17. #2734

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    у меня глупая наверное идея, поставить вперед резину поуже, типа как у Windows, а на зад оставить свою 40-ю серию, хотя здравый смысл подсказывать что разгружать перед не надо
    А что мешает попробовать?
    У меня частенько стоит разная резина на осях. Например на передке злая пинованая, а сзади лысыватая и иногда вообще не пинованная а с крупными шашками или вообще с продольными кольцами.
    Чстенько стоит резина с разной высотой профиля. Догадайтесь где какая и почему
    Зимой всегда стараюсь воткнуть на передок мягкую, сзади пожестче.
    С шириной так радикально не замрачивался, но думаю от этого толку будет не много. Влияние скорее будет оказывать разный протектор, чем ширина. При этом можно словить массу неприятностей на рельефе из-за разного вылета. Но на ровном наверное будет нормально.

    А вообще, разные колеса, а соответственно разный зацеп на осях, дает примерно такой же эффект как разная вязкость дифов. Для Ревки без центрального дифа и учитывая геморность перелива дифов в мостах, это вполне разумное решение.

  18. #2735

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    134
    вообще, играясь с колесами главное соблюсти радиус в нормальном и "раздутом" состояниях, если сомневаешься - ставь центральный дифференциал, который будет равномерно распределять межосевую нагрузку

  19. #2736

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Это почему же? Всегда думал обратное, что раздутые колеса на одном из мостов например помогают "вытягивать" авто из заноса.
    Соблюдать радиус в "нормальном" сстоянии то же не обязательно(в разумных пределах конечно). Это же не 1:1.
    Stibium вы заблуждаетесь. Траксовый центральный диф в е-Рево не распределяет равномерно "межосевую нагрузку".

  20. #2737

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    +1 не пробовал диф центральный, ибо жалко денег т.к. подозреваю с ним авто будет хуже разгоняться т.к. момент будет вперед переводиться т.к. передок обычно разгружен или вообще в воздухе

  21. #2738

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    взял у fredd_666 шипованные HPI голиафы... размер конечно зачетный но вместо 54 спура надо ставить как минимум 62-й т.к. диаметр 7" против 5.4" у текущей резины

    думаю что раз я облажался с пушерами (взял короткие), то на зиму соберу себе монстра - поставлю рокеры длинноходные, вместе с голиафами получится достаточно высокая машинка, осталось определиться с маслом в аммо и жесткостью пружин, спур поставлю штатный 68-й т.к. 62-го не имею, а на 58-м наверное слишком злая проучится машинка

  22. #2739

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    шипованные HPI голиафы... размер конечно зачетный но вместо 54 спура надо ставить как минимум 62-й т.к. диаметр 7" против 5.4" у текущей резины
    Пипец карданам
    Неужели е-Рево на них едет? Тем более на шипах. Это ж и вес какой и перезацеп....
    Ждем отзывов и перечисления поломанных деталей
    И вопросец, а диски то какие?

    PS помнится даже на лосях(ЛСТ) народ больше 2-3 покатушек на таких лаптях не проезжал. Надо их называть не Голиаф, а "покатался, продай другому" ну так, чисто попробовать

  23. #2740
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    да не, норм на них, я по полю, по грунту, асфальту гонял, пока без изменений. тож их чтоль шипануть?

    на них прыгать не плохо, большие, мягкие

  24. #2741

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Пипец карданам
    Неужели е-Рево на них едет? Тем более на шипах. Это ж и вес какой и перезацеп....
    Ждем отзывов и перечисления поломанных деталей
    И вопросец, а диски то какие?

    PS помнится даже на лосях(ЛСТ) народ больше 2-3 покатушек на таких лаптях не проезжал. Надо их называть не Голиаф, а "покатался, продай другому" ну так, чисто попробовать
    Что если карданы сталь и центральные титан интеговский?

  25. #2742

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    А у ЛСТ что стоит? У меня срезало и титановые и стальные приводы. А те, что не срезало, то очень быстро пины "сгрызали" чашки.
    Рево не саваж(HPI), на таких лаптях зажигать долго не получится, а тем более прыгать с трамплинов.
    Хотя в полгаза по полю, наверное интересно покататься. В поле же пофиг куда ехать

  26. #2743

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Посмотрим, по весу я бы не сказал что они прям так уж тяжелые. Диски родные, они же с дисками идут от HPI.

  27. #2744

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А у ЛСТ что стоит? У меня срезало и титановые и стальные приводы. А те, что не срезало, то очень быстро пины "сгрызали" чашки.
    Рево не саваж(HPI), на таких лаптях зажигать долго не получится, а тем более прыгать с трамплинов.
    Хотя в полгаза по полю, наверное интересно покататься. В поле же пофиг куда ехать
    Дык посоветуй тогда людям резину с дисками,а не критикуй просто .....Если что не так извини.....

  28. #2745

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Как я могу советовать, если не знаю где вы гоняете....
    Предостеречь человека от долгой и резкой езды на больших колесах - это в моих силах.

    Да и не бывает идеальных колес даже для одной трассы. У меня обычно 5-6 комплектов разных от стертой типа слик, до новой пинованой. От дисков с нулевым вылетом, до мега торчащих. И низкопрофильные и толстенькие....Вобщем каждому типу свои условия.
    Если вобщем, то в 90% случаев на е-рево использую разного рода узкие и легкие колеса от трагги.

  29. #2746

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если вобщем, то в 90% случаев на е-рево использую разного рода узкие и легкие колеса от трагги.
    на трассе? я не зря написал, хочу на зиму сделать монстра, пусть не быстрого, зато с большими ходами подвески и большими колесами, если не понравится поставлю обратно пушеры длинные и 3-и рокеры, ну и колеса боу тай

    продолжил разборку е-ревы, шасси освободилась (SPIRITUS надо еще?), думаю теперь разбирать сами диффы? снял внешний корпус, ожидал увидеть подбитые зубья, черное масло и кучу клоаки, но на удивление все в идеале (это я про диф - кардан т.е. сам диф еще не успел раскрутить), даже подшипники выглядят пристойно

    больше всего мучает вопрос с регулятором, точнее его герметизацией, КПТД не купил, жаба душит да и времени ехать в чип и дип нет, хочу корпус-крепеж их алюминия, но пока тока просто уголки нашел алюминий, пластин нет (а она нужна на дно), видимо пока будет колхоз из смеси герметика и КПТ-8 термопасты

  30. #2747

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    на трассе?
    В данном случае я имел ввиду под словом "трасса" условное место постоянного катания со сложившимся рельефом и траекторией(например тропинка в парке или площадка для роллеров) . Но погодные условия бывают разные. Например с утричка на грунте великолепный зацеп. Далее, под палящим солнцем земля высыхает, "дубеет" а верхний слой превращается в пыль. Машина на тех же покрышках начинает скользить. Надо ставить что то другое.

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    я не зря написал, хочу на зиму сделать монстра, пусть не быстрого, зато с большими ходами подвески и большими колесами,
    Зима это слишком условно. Даже зимой приятней ездить на нормальных колесах если это возможно. Особенно если в е-Рево не воткнуть центральный диф.
    И только например после снегопада, пока колея не расчищена, неплохо поприкалываться на лаптях. Но не более того(лично мне быстро надоедает) как только проявляется траектория, ставлю опять трагийные.

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    шасси освободилась (SPIRITUS надо еще?),
    Надо конечно. Данный проект близится к завершению, осталось совсем чуть. Думаю на этой неделе закончу.
    Но есть новые, крайне радикальные идеи и плюс опробованные на прототипе и на шаське от нитроревы, но пока не влезающие в е-Рево.

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    думаю теперь разбирать сами диффы? снял внешний корпус, ожидал увидеть подбитые зубья, черное масло и кучу клоаки, но на удивление все в идеале (это я про диф - кардан т.е. сам диф еще не успел раскрутить), даже подшипники выглядят пристойно
    Значит успел. Будешь почаще лазить и всё всегда будет в идеале. Удаляй продукты износа. Обновляй смазочку. Пошипники проверяй сравнивая с новыми.

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    хочу корпус-крепеж их алюминия, но пока тока просто уголки нашел алюминий, пластин нет (а она нужна на дно), видимо пока будет колхоз из смеси герметика и КПТ-8 термопасты
    дно не обязательно закрывать алюминием тем более на зиму. Грется и так не должно при нормальных условиях эксплуатации. А нехилый корпус можно замутить из алюминиевых панелей от детского конструктора.

  31. #2748

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Я к тому что дно нужно элементарно чтобы прикрепить регулятор к шасси. Кроме того под своим текущим дном из пластиковой бутылки, я обнаружил кусочки гравия, как то не хочется чтобы такие же забились под плату регулятора (в случае если дна не будет).

  32. #2749

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Я не про "не закрывать вообще", а про алюминий и опыт эксплуатации.

    Если не подвергать данную машинку издевательствам всяким(ныряние в грязь по крышу, долгая езда по траве), и не снимать вентилятор охлаждения, то задняя часть не нуждается в таком теплоотводе, как верхняя. Можно использовать вместо алюминия например жестянку, дибонд и даже пластик. А можно просто добавить лишних пару мм компаунда\герметика так чтобы он плотненько лег на пластик рамы.

  33. #2750

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    134
    без дифа вращение колес у тебя будет пропорциональным, значит при разном диаметре, вызванном раздутием резины у тебя будет разная скорость на осях, а соответственно лишняя нагрузка

  34. #2751

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Какое масло в дифы лить? Поиск что то не рулит

  35. #2752

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stibium Посмотреть сообщение
    без дифа вращение колес у тебя будет пропорциональным, значит при разном диаметре, вызванном раздутием резины у тебя будет разная скорость на осях, а соответственно лишняя нагрузка
    Без дифа, на осях будет одинаковая угловая скорость вращения всегда!
    И скорость вращения колес при этом редко превышает разумные значения для монстра.

    При разном диаметре колес будет больше проскальзывание покрышек относительно грунта одной из осей, это понятно, но... У машинки без центрального дифа и без того "лишняя" нагрузка и проскальзывание присутствует почти всегда. Особенно это заметно в повороте, при перезде препятствий и т.п. Т.е. у такой машины, всегда наблюдается некое проскальзывание одного из колес или осей в зависимости от сцепления колес с дорогой. Если это проскальзывание будет чуть больше особо ничего не изменится.

    У машин с центральным дифом нагрузки то же не маленькие, но другие. Если интересно, посмотрите записи с гонок как там колеса раздуваются благодаря ЦД. Так вот монстровые колеса на БК реве без ЦД не рвутся особо. А вот с ЦД если газануть при вывешенном одном колесе, то резину на нем просто разрывает на куски гарантировано, если конечно один дифы выдерживают и не рассыпаются.

  36. #2753

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Artomy1970 Посмотреть сообщение
    Какое масло в дифы лить? Поиск что то не рулит
    Что по вязкости ни кто и не скажет?

    Какую серву поставить и надо ли менять серво сейвер под одну серву?
    Последний раз редактировалось Artomy1970; 04.11.2009 в 19:38.

  37. #2754

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Artomy1970 Посмотреть сообщение
    Что по вязкости ни кто и не скажет?
    Видимо каждый свое льет.
    Например вот http://www.hobbyforyou.ru/catalog/634-2958.html
    прет неплохо

    Цитата Сообщение от Artomy1970 Посмотреть сообщение
    Какую серву поставить и надо ли менять серво сейвер под одну серву?
    Например DS1313 подешевле или DS1015 помощнее но подороже.
    Сейверу пофиг сколько серв, да и у Рево он не регулируется если не извращаться с шайбами.

  38. #2755
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    1313 советую небрать ее иногда не хватало при входе в повороты

  39. #2756

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wea Посмотреть сообщение
    1313 советую небрать ее иногда не хватало при входе в повороты
    Нехватало в каком смысле? Если она сервосейвер сворачивает легко...

  40. #2757
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Нехватало в каком смысле? Если она сервосейвер сворачивает легко...
    Я использовал здоровые колеса от лося, и мне ее не хватало

  41. #2758

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wea Посмотреть сообщение
    Я использовал здоровые колеса от лося, и мне ее не хватало
    Не, ну если от лося тогда понятно

  42. #2759

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    29
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    хочу на зиму сделать монстра, пусть не быстрого, зато с большими ходами подвески и большими колесами, если не понравится поставлю обратно пушеры длинные и 3-и рокеры, ну и колеса боу тай
    ronaldo если переделаешь в монстра, выложи фото, интересно посмотреть.
    Монстра можно сделать по типу Самита, да и краулер получится. Самит ведь сделан на шасси е-ревы, единственной что надо - поднять подвеску максимально высоко. Ну и скорость урезать.

  43. #2760

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    1313 у меня лежит, кому надо готов продать не за дорого, но сразу говорю, я её поменял на 1015 и рулится стало супер, а с 1313 у меня какие то глюки были не понятные (колеса в 0 не возвращались полностью)

    lis-couk

    я всегда фото выкладываю

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения