E-REVO
Я что-то не понял, что продать?
Ну я про свой вариант писал.
Собственно от КПП там нужно только вал, спур 2 подшипника. Все остальное из стоковой КПП можно продавать 😉
Всем доброй ночи.
Подскажите, пожалуйста, подойдет ли на е-реву 1:8 вот такой девайс? И нужно ли еще что то докупать для переделки штатной версии с коллекторными движками?
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Если кто уже ставил поделитесь опытом. Цена уж больно гуманная 😒
Заранее благодарен.
не не пойдет, а вот это пойдет! hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
не не пойдет, а вот это пойдет! hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
А кто нибудь ставил себе этот комплект? Как оно?
А кто нибудь ставил себе этот комплект? Как оно?
У меня стоял на саваже, щас на слеере. Два месяца полет нормальный.
Мотор силино и быстро греется не смотря на кулер, а это чревато последствиями, в отличии на пример от более мощьной мамбы которой кулер и не нужен вовсе. плюс тут уже писали про огромность и условную герметичность регуля, но мне это пока не мешало, регуль нормалиный и меня пока радует хотя говорят что при ударе может коротнуть платы.😵
Да всё верно .
Вот кстати какой китайчёнок ещё появился
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Кстати похоже это тоже хоббивинг ,так скажем новая версия 150А 4липо
У одного и другого синие платы .
Короче мамба макс покоя китайцам не даёт
мне больше прикололо ЭТО shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=805…
мне больше прикололо ЭТО shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=805…
а что в нем такого? цена вообще как у мамбы если не дороже даже
Название смешное 😃 Как Abibas 😃
Товарищи. Подскажите плз по заднему дифу.
Разобрал я его, понял, собрал.
Если взять одной рукой за корпус дифа, а второй начать вращать кардан (т.е. давать момент от мотора на колеса).
То, часть оборота проходит плавно, а часть подзаедает, заедает, слышны явные трения зубьев. В чем может быть проблема? Пробовал смазать литолом, сильно затягивал корпус, не сильно затягивал, толку нет 😦
Вроде ничего сложного в сборке нету…
Товарищи. Подскажите плз по заднему дифу.
Разобрал я его, понял, собрал.
Если взять одной рукой за корпус дифа, а второй начать вращать кардан (т.е. давать момент от мотора на колеса).
То, часть оборота проходит плавно, а часть подзаедает, заедает, слышны явные трения зубьев. В чем может быть проблема? Пробовал смазать литолом, сильно затягивал корпус, не сильно затягивал, толку нет 😦
Вроде ничего сложного в сборке нету…
Может попали частички песка, частички шестерней. Разбери и перемой полностью диф и зп. Залей силиконом и побробуй провернуть. Может поможет. 😉
Товарищи. Подскажите плз по заднему дифу.
Разобрал я его, понял, собрал.
Если взять одной рукой за корпус дифа, а второй начать вращать кардан (т.е. давать момент от мотора на колеса).
То, часть оборота проходит плавно, а часть подзаедает, заедает, слышны явные трения зубьев. В чем может быть проблема? Пробовал смазать литолом, сильно затягивал корпус, не сильно затягивал, толку нет 😦
Вроде ничего сложного в сборке нету…
1)Попробуйте от руки “давать момент на кардан” но при этом слегка надавите в осевом направлении. Сначала от дифа, потом к дифу. Если при этом заедания пропадают, то возможно подшипник ведущей шестерни не до конца встал в гнездо. Подергав за вал иногда позволяет его поставить правильно
Если не прошло, возможно надо подложить шайбочки для регулировки.
2)Если в той “части оборота”, где ощущается подклинивание, усилие нарастает плавно и так же плавно спадает, то возможно шестерня к корпусу дифа прикручена “криво”.
3)Если клинит резко, и в малом секторе, то может заусенец или мусор попал. Внимательно рассмотреть шестерни.
PS Если машина не новая, то по износу зубьев можно понять где подклинивает. В идеале пятна контактов на зубьях должны быть одинаковой формы .
всем спасибо.
машин новый. буду промывать и смазывать…
Ну если новый, значит просто не приработалось еще 😉
вобщем я так понял, набью смазкой и забью…
а какая лучше смазка? литол пойдет?
а что в нем такого? цена вообще как у мамбы если не дороже даже
Прикол думаю в ценнике.
199 евро это перебор для него.
А ты посмотри сколько новак у них стоит ? 260евро
по сути цена как у нас .
Приколись сколько стоит Бк система от траксас (ммм комбо) 500 бачей на товере .
На Башне кастл за 500 видел.😁
Сегодня решил покатать по снегу и тут на мысль пришла глупая идея поднять подвеску по максимуму, в итоге стало сложно управлять ей, все время то и наровилась развернуться и перевернуться, но проходимость стала намного лучше по кочкам. По моим ощущения в сравнении регулей мамба и новак на 4 липо выигрывает новак он быстрей разгонялся плавный старт не так громко шумел, но практичней всеже мамба + запас 2 липо есть, пробывал новаковский мотор 3400Kv на 6 липо в холостую, ничего кстати не разорвало все гут!
итак. снял передний диф, покрутил, крутится он тоже не идеально, местами подтормаживает.
видать еще не притерлось.
итак. снял передний диф, покрутил, крутится он тоже не идеально, местами подтормаживает.
видать еще не притерлось.
Чему там притераться что за бред, проверь подшипники и корпус на повреждения, сам позавчера, когда собирал дифферн столкнулся с такой же проблемой так у меня главная шестерня немного сточилась из за кривого корпуса
И каковы ваши действия если подши нормальные? Поставить новый кривой корпус, что бы шестерня сточилась еще и с другой стороны?
Когда шестерня прирабатывается(по вашему немного стачивается😈) все крутится без заеданий и подтормаживания. Но, поняв где что не так прирабатывается как надо, можно не дожидаясь износа, регулировками, немного исправить ситуацию 😉 Чего и всем советую делать. Да это не с первого раза получается, но если отрегулировать все правильно, то шестерни е-Рево служат на удивление долго для хоббийной машинки.
PS Как вы умудряетесь корпуса дифов ломать? 😃