Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 71 из 497 ПерваяПервая ... 61 69 70 71 72 73 81 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,840 из 19873

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; итак. снял передний диф, покрутил, крутится он тоже не идеально, местами подтормаживает. видать еще не притерлось....

  1. #2801

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    итак. снял передний диф, покрутил, крутится он тоже не идеально, местами подтормаживает.
    видать еще не притерлось.

  2.  
  3. #2802
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от Blin Посмотреть сообщение
    итак. снял передний диф, покрутил, крутится он тоже не идеально, местами подтормаживает.
    видать еще не притерлось.
    Чему там притераться что за бред, проверь подшипники и корпус на повреждения, сам позавчера, когда собирал дифферн столкнулся с такой же проблемой так у меня главная шестерня немного сточилась из за кривого корпуса

  4. #2803

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    И каковы ваши действия если подши нормальные? Поставить новый кривой корпус, что бы шестерня сточилась еще и с другой стороны?
    Когда шестерня прирабатывается(по вашему немного стачивается) все крутится без заеданий и подтормаживания. Но, поняв где что не так прирабатывается как надо, можно не дожидаясь износа, регулировками, немного исправить ситуацию Чего и всем советую делать. Да это не с первого раза получается, но если отрегулировать все правильно, то шестерни е-Рево служат на удивление долго для хоббийной машинки.

    PS Как вы умудряетесь корпуса дифов ломать?

  5. #2804
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    [/QUOTE]PS Как вы умудряетесь корпуса дифов ломать? [/QUOTE]
    не сломал просто дифр многое пережил сначала подш сломался и внутри там все почти сточил, потом внутрений корпус у дифер сломался и получилось так что его немного от нагрева искоежило, так я и подкладывал шайбочки для регулировки
    З,Ы взвесил свою ерево получилось 5.5 кг, колеса были мокрые

  6.  
  7. #2805

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Ну тогда согласитесь, что врятли ваши проблемы применимы в случае подклинивающего дифа новой машинки

    5,5...блин какое счастье, что у меня теперь всего 4кг

  8. #2806

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,191
    Что-то 5,5 кг это както уж страшно, колеса с бетоном штоли.

  9. #2807

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Дисительно ,у меня саваж похоже легче ,а он весь по пояс чугунивый

    ревка мне как раз наравится лёгкостью ,так как массы мало и это пружинит и не ломается ,а тяжёлая будет частенько ломаться (мне каца )

  10.  
  11. #2808

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Что-то 5,5 кг это както уж страшно, колеса с бетоном штоли.
    Лосевые колесья они такие
    Тяжелые зараза и высокопрофильные, в них много воды помещается. Зато проходимость в высшей степени замечательная

    PS Wea А четам на фотке, на одном из колес синенькое в виде гайки? Чето недопонимаю конструктив.

  12. #2809

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Wea Посмотреть сообщение
    Чему там притераться что за бред, проверь подшипники и корпус на повреждения, сам позавчера, когда собирал дифферн столкнулся с такой же проблемой так у меня главная шестерня немного сточилась из за кривого корпуса
    на какие повреждения? машина новая в масле, 3 раза ездила по дому, один раз по снегу. чего там с новья регулировать то...

  13. #2810

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,113
    Сам недавно купил в Х-модельсах 2 дифа - приехал, поставил все новый шестерни в новые корпуса, подшипники почти новые - тож самое - подклинивает и всё...((( Забил на это дело - поставил на Реву, покатал пару раз - всё вроде норм:-)

  14. #2811
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    PS Wea А четам на фотке, на одном из колес синенькое в виде гайки? Чето недопонимаю конструктив.
    Изночально стояли 14 хабы, но их вывернуло я просверлил отверстие и вставил 23 хаб, и затянул латуневой гайкой

  15. #2812

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Я вчера собирал дифф, тока не помню какой зад или перед. Такая же фигня, в одном месте подклинивает, хотя я его полностью разобрал, отмыл смазку всю и не нашел даже крошечного дефекта, все в идеале, даже смазка была чистая (значит внутрь ничего не попадало постороннего). Собрал. Подклинивает. Опять разобрал, кручу без корпуса, все ровно, накрываю крышку, подклинивает. Посмотрел внимательно и заметил что винты крепежные были перетянуты. Взял герметик подсохший, слепил из него прокладки и скрутил все обратно, подклинивать перестало.

    Подшипники я все новые поставил. Кстати очень тяжело было снять и поставить подшипник с одной стороны дифа, там где он на пластик одевается. Это нормально?

    До кучи взял тот же герметик подсохший, сделал из него кольца и вмял их под чашки дифа т.е. получились аля пыльники для подшипников. Вмял сильно так чтобы чашки его не касались + сверху протер маслом на всякий случай. Получилось вроде не плохо. Хотя еще раз скажу, родные подшипники выглядят прекрасно, хотя с внешней стороны и были несколько грязные.

    Да, подшипники у меня те что революшен, с одной стороны желные, с другой стороны металл. Я правильно понял что желтый это пыльник и его наружу надо ставить?

    п.с. фото забыл дома к сожалению, если повезет со временем сегодня второй дифф сделаю и выложу фотки.

  16. #2813

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    1
    Катаю машинку по комнате с свинцовокислотным аккумом. В регуле отсечку поставил на 12В. Прикольно когда напряжение проседает, машинка теряет тягу, секунда-другая и машинка ещё может проехать немного.
    А как контролировать заряд аккумов в Аппе?
    Ещё вопосик: Когда настраивал регуль (ручной режим - без компа) выставлял самые слабые настройки тормоза, чтобы мягко тормозить, но при лёгком нажатии на тормоз машинка встаёт на месте как вкопанная. Я так чуть антенку не погнул (точнее... чуть погнул), когда привязанный стяжками аккум всё ж таки съехал вперёд на пару сантиметров, я его закрепил над задними амортизаторами. Может такой эффект от маленькой скорости, в квартире не разгонишься особо, и на "просторе" машинка будет мягче тормозить? У кого как настроены тормоза.
    p.s. На Аппе 50/50 (треннингмод). Машинка ERBE.


    что это за "сейвер" шпилек, кто то использует, как он может называться?
    А это помощники для искателей шпилек , но мне кажется уж лучше верхняя "приспособа" и ничего искать не придётся.
    Последний раз редактировалось АлександрМ; 09.11.2009 в 15:05.

  17. #2814

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    я настроил автоматический тормоз стоит чуть больше половины насколько помню типа 5 из 7, когда ездил по грунту стояло ниже, на асфальте стало не хватать и поставил 5-ку... сам я тормозить так и не научился

  18. #2815

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    РФ, РТ, Кукмор
    Возраст
    26
    Сообщений
    220
    У меня обычно тормоз стоит на 80%. Для зимы вроде слегка уменьшил, не помню на сколько. Вроде 60%
    "драг брейк", то есть тормоз на холостом у меня 10%

  19. #2816

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Потише с тормозами. Регуль может накрыться.
    http://rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/

  20. #2817

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    РФ, РТ, Кукмор
    Возраст
    26
    Сообщений
    220
    Спасибо за предупреждение...
    Я использую 2x2S LiPo от MaxAmps. Пока и двиг и регуль целы, несмотря на мою довольно агрессивную езду.
    Кстати при этом двиг умудрялся блокировать колеса даже на сухом асфальте- разок пришлось тормозить "в пол" с максимальной скорости (она около 80 км/ч), рева кувыркнулась через морду и проехала на крыше несколько метров (протерев крышу насквозь)

  21. #2818

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Вчера второй диф разобрал, задний. Грязи больше, что видно на фото. Внутри масло темновато, сменил полностью.

    И тот же косяк, собрал, кручу кардан и ощущаю что диф внутри цепляется за корпус. Такая же выработка на корпусе дифа в местах крепления. Сделать прокладки не успел уже, оставил на след. раз.

    Объективно получается чтобы нормально перетрясти е-реву надо сутки времени, а я думал за пару вечеров это сделать

    + видно как проточен центральный кардан, в одном месте очень глубоко, чувствую надо уже покупать замену на всякий случай, что посоветуете? стандартный или стальной? привода у меня стальные если что
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8188s.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	66.0 Кб
ID:	296203   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8189s.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	64.0 Кб
ID:	296204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8190s.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	61.7 Кб
ID:	296205   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8191s.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	73.0 Кб
ID:	296206   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8192s.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	181.8 Кб
ID:	296207   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8193s.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	70.7 Кб
ID:	296208   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8194s.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	65.0 Кб
ID:	296209  

  22. #2819

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,113
    Народ, кто пробовал вот это: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXLYV1&P=7
    Поделитесь опытом стоит брать или нет???
    Люминь у интеги ацтой а как обстоят дела с другими изделиями?...
    Может лучше сразу вот это брать? http://www.rc-monster.com/proddetail...ohybrid&cat=33
    Только там под стальные краданы, если я правильно понял (что не приемлимо для меня)

  23. #2820

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    хм, а зачем его брать? оригинальный траксас тоже стальной

    + забыл написать, если делаете ТО диффов, лучше взять пару http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHGF4&P=M собственно у меня поизносилась немного прокладка для корпуса

    + я залил 100к масло, крутится достаточно тяжело, в общем то что я и хотел
    Последний раз редактировалось ronaldo; 10.11.2009 в 11:26.

  24. #2821

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,113
    Дык на 6ти колёснике (Revo) средний диф (промежуточный) Traxxas`совский быстро изнашивается на 6S Lipo :-(

  25. #2822

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    я не думаю что от интеги будет чем то лучше, надо что то серьезнее смотреть имхо

  26. #2823

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,113
    Где б найти это серьёзнее?

  27. #2824

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    хм, а зачем его брать? оригинальный траксас тоже стальной

    + забыл написать, если делаете ТО диффов, лучше взять пару http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHGF4&P=M собственно у меня поизносилась немного прокладка для корпуса

    + я залил 100к масло, крутится достаточно тяжело, в общем то что я и хотел
    100к масло это 10000 ?

    или 100000?

    Где взять его?

  28. #2825

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...P?I=LXMHP9&P=8 (как видно по описанию, оно штатное для саммита)

    Вот такое! Чтобы налить приходится пассатижами сжимать тюбик

    Кстати, как правильно дифы заливать таким густым маслом? Я наливал слой, вставлял конус кардана, опять заливаю несколько слоев, вставляю внутренние конусы, опять наливаю слои, ставлю верхние конусы приводов... правильно?

  29. #2826
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    стоковые не стальные, что-то пресованное. неск зубьев уже отколол

  30. #2827

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Стоковые - порошковые ,хороший удар и они крошатся .

    Рц монстровские ,самый крепкий вариант .но передатка у них 13\43
    а у родных 13\37
    пластикове карданы у них тоже спокойно ставятся в комплекте есть 2 чёрные оси под них .

  31. #2828
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    больше передатка, этож вроде лучше, проще разгрузить оборотистый мотор, только вот ценник приличный и менять надо оба.

  32. #2829

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Не оба А 4 шт
    у меня 2 таких есть

  33. #2830

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    дифа два, зачем 4 ?

  34. #2831

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LiderX46 Посмотреть сообщение
    У меня обычно тормоз стоит на 80%. Для зимы вроде слегка уменьшил, не помню на сколько. Вроде 60%
    "драг брейк", то есть тормоз на холостом у меня 10%
    Т.е. вы можете разогнавшись машинку немного притормозить, именно немного, перед поворотом например? А можете и надавить тапку в пол с соответствующей реакцией машины - блокировка колёс.
    Кстати, я же с выставленными 50/50 на пульте катаю. Может ещё и из-за этого тормоз более резкий? Так как при 70/30 ход тормоза меньше и при переключении на 70/30 приходится даже крутилку на Аппе крутить чтобы машина сама не ехала.

  35. #2832

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Почему 4ре? ответ в теме про 6 колёсные тачки Постройка 6WD-8WD

  36. #2833

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,113
    О... Значит будем копить на 4 дифа
    И снова поставим 6Lipo чтобы скорость не терять или спур\пиньон другие...
    Александр, спасибо что снова просвятил!!!

  37. #2834

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    1
    упс
    Последний раз редактировалось АлександрМ; 10.11.2009 в 15:38. Причина: ошибочка вышла

  38. #2835

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,113
    Это был не вопрос а ответ Александра... - я имел ввиду Berserk80

  39. #2836

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    хм, а зачем его брать? оригинальный траксас тоже стальной

    + забыл написать, если делаете ТО диффов, лучше взять пару http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHGF4&P=M собственно у меня поизносилась немного прокладка для корпуса

    + я залил 100к масло, крутится достаточно тяжело, в общем то что я и хотел
    А 50к не пойдёт? и что меняется и в какую сторону от вязкости масла в дифах?

  40. #2837

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    имхо конечно, чем гуще тем выше проходимость но хуже на трассе

  41. #2838

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    имхо конечно, чем гуще тем выше проходимость но хуже на трассе
    т.е если 10000 залить на трассе нормально будет?

  42. #2839
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    543
    ronaldo
    у меня после нескольких покатушек на БК стоковые карданы превратились в это



    Потом сразу купил стальные родные траксас. На следующей покатушке задний погнулся (правда на максе они ничем не прикрыты), но я его выпрямил. И вот после 3 месяцев отжига обнаружил, что на задней кости шпилька на конце обломалась с одной стороны, а оставшийся прогрыз чашку на 1.5 мм.
    В итоге, вбил туда другую шпильку и поменял чашки с передним карданом местами.

    Уж не знаю почему так произошло, вроде бы слипер не был затянут никогда, стартовал на это слипере без вставания на дыбы.

    Что понравилось в этих карданах, можно купить отдельно детали для них. И стоят они в принципе лояльно. Таже кость примерно 8уе. Только инструкцию не надо терятЬ, так как там номера деталей.

  43. #2840

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,113
    Это как Вы так гоняли??? У меня на 6тиколёснике больше года стоят и ничего!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения