Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 73 из 497 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 75 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 19860

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Нет, эти штучки шли с бухлхедами, номера отдельного нет 5330 и 5329, вчера пытался интуитивно понять куда их крепить, не ...

  1. #2881

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Нет, эти штучки шли с бухлхедами, номера отдельного нет 5330 и 5329, вчера пытался интуитивно понять куда их крепить, не получилось.

  2.  
  3. #2882

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    По маленькой штучке. Пост 1319 вопрос, пост 1320 ответ.
    E-REVO

  4. #2883

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Понял, вчера я других вариантов не придумал, но увидел что упор и так есть уже.

  5. #2884

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Манул все же фиговый, просто свою первую багги 10Э собрал по тамия мануалу за пол дня, хотя совсем ничего не понимал и иструмента было кот на плакал. А тут за вечер только булхеды прикрутил и коробку. Ужас!

    Так и не понял, почему с бухледами идут по 4 винта 4мм диаметра, при этом один булхед крепится 4 винтами как положено, а второй двумя 4мм а еще два 3мм !!!

    Еще косяк, на одной из фоток видно что булхед не плотно прилегает к раме, причем видно что рама уже не совсем прямая т.е. прикручивать сильнее никак нельзя! Это нормально?

    В общем вопрос на тему пошагового мануала остается в силе. Иначе я еще долго буду собирать и боюсь по несколько раз т.к. обязательно где нибудь ошибусь в порядке сборки.

    Винты все разложил по кучкам, потом сварганил в коробке от сервы отсеки и засыпал в них основные винты. Так удобнее стало.

    Кстати. Еще момент, почему кардан только на половину стыкуется, в чем прикол что у меня половина ребристой части торчит? Чтобы крошить камешки которые туда попадают? Бред какой то имхо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8205s.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	90.6 Кб
ID:	299583   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8206s.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	83.0 Кб
ID:	299584   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8208s.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	67.3 Кб
ID:	299585  

  6.  
  7. #2885

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Еще косяк, на одной из фоток видно что булхед не плотно прилегает к раме, причем видно что рама уже не совсем прямая т.е. прикручивать сильнее никак нельзя! Это нормально?

    Кстати. Еще момент, почему кардан только на половину стыкуется, в чем прикол что у меня половина ребристой части торчит? Чтобы крошить камешки которые туда попадают? Бред какой то имхо.
    Не надо притягивать раму к булкам без установки стойки кузова с креплением бампера!
    В указанную щель заходит планка от этой хитромудрой конструкции.

    То, что торчит ребристая часть кардана это нормально. Карданы универсальны, а по шлицам меняется размер карданного вала. Очень удобно для конверсий всяких. И просто позволяет снимать кардан, не снимая агрегатов.
    А вот какая то алюминиевая хрень на кардане - это уже не нормально. Тем более в самом узком месте. У меня там чуток трет и без дополнительных насадок

    Кстати, у меня хвосты рамы у булок лежат чуток не идельно даже при правильнй сборке. Думаю что лечить это не нужно. Пластик есть пластик идеальной стыковки как на алюминииевой раме всеравно не получится. Затягивать до дури вообще противопоказано на пластике. Но это я так, к слову....

  8. #2886

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Это не хрень. Я просто подточил все что выступало = было протерто попавшими камнями, замазал клеем дефекты и дал пару оборотов скотча для ремонта корпусов. Вроде не задевает. Иначе срежу просто.

    На счет крепления бампера, вот чего и боялся, надо знать порядок сборки.

    Да еще не понял фишки, булхеды не идеально прижимаются, либо с одной стороны полностью либо с другой, при этом половинки только у одного булхеда скрепляются одним винтиком, странно как то. К тому же один из двух 3мм винтов, вкрутился с больним натягом (отверстие в раме и бухлхеде не идеально совпадали), списать это на качество отливки деталей или надо решать проблему?

  9. #2887

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Это не хрень. Я просто подточил все что выступало = было протерто попавшими камнями, замазал клеем дефекты и дал пару оборотов скотча для ремонта корпусов. Вроде не задевает. Иначе срежу просто.
    Уже можно начинать срезать

    Если камнями порвет скотч, там будет жесть. Да и к скотчу камни скорее прилипать будут. Короче срезать, или скорый кердык кардану предрекаю я

  10.  
  11. #2888

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Решу вопрос кардинально, заказом стального кардана. Просто мой достаточно сильно протерт с проблемном месте, боюсь что с голиафами даже при маленьком пиньене и большом спуре (думаю поставить что то вроде 18 на 62), на кардан будет большая нагрузка.

    А нет ли смысла на зиму замазать все дырки герметиком, чтобы в кардан ничего не попадало?

  12. #2889

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Стальной кардан приведет к "жесткой" работе трансмиссии, что на больших колесах точно не полезно. Место не столь проблемное как кажется. Проблемное место у карданов - уши под толстую шпильку.
    А потертости....до переделки у меня таже фигня была и все в глубоких рисках. Но работоспособность карданов это не уменьшает. Другое дело, что у меня стоял стоковый пластиковый кожух. Особо большие камни не попадали. Возможно, у алюминиевого кожуха больше щели.

    Не надо там ничего мазать. Если есть желание, то можно попытаться загерметизировать все под кожухом. Не от воды разумеется, а от попадания крупных камней. Пыль карданам не особо страшна. У меня на нитро реве какое то время стояли открытые колесные карданы и ничего, при регулярном обслуживании прослужили не меньше чем с синими резинками.

    Еще вариант: взять центральные карданы от нитро ревы(они длиннее), соеденить их трубкой переходником и получится все гораздо тоньше.
    Честно говоря сам не пойму, зачем траховцы запихнули колесный кардан в зад е-рево Видимо на модификацию кардана не хватило времени или денег. Унификаторы блин

  13. #2890

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Да пыли особо и не было. От камней хочу изолировать их. На счет жесткости, хватит редуктора, сломать бы его побыстрее чтобы был повод заменить его. Бред ведь, в нем две шестеренки одинаковые практически, поставили тупо чтобы передать момент на карданы.

    П.С. хватит уже про алюминий, поставлю пластик штатный, но только если он встанет также идеально. И уж точно на камни это не влияет т.к. алюминий по форме точная копия пластика.

  14. #2891

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,113
    Наверное они начитались собщений о переделки нитро Ревы в электро 6WD и воткнули колёсный кардан взад

  15. #2892

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    На счет жесткости, хватит редуктора, сломать бы его побыстрее чтобы был повод заменить его. Бред ведь, в нем две шестеренки одинаковые практически, поставили тупо чтобы передать момент на карданы.
    Увы, вынужден огорчить, с редуктором скорее всего ничего не случится там все ломовое.
    Более резкие удары, при больших колесах, могут повлиять на шестерни дифа, колесные карданы, слипер и спур.

  16. #2893

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Ой заговариваетесь вы что то Как стальной кардан центральный, связан с ударами в колеса и диффами, он же после диффов!

  17. #2894

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Да, чето я РАЗговорился
    "Секреты" надо воплощать на своих машинах, а не делится с другими

  18. #2895

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    http://www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=11434

    нашел какой то мега гайд, но там что то страшное собирают на шасси горилы

  19. #2896

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Прикольно.
    Приятно посмотреть, когда человек грамотно все комплектует и собирает.
    Вот только пожалуй не стоило рег под мотор пихать. Хотя может там тепловыделение стремится к нулю.

    PS Надо тоже краску с тяг извести, а то машина разноцветная, как елка новогодняя

  20. #2897

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    да уж, кошеварил он знатно

    правда ценник запчастей всех более 3300 баксов немного прибил

  21. #2898

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Но надо заметить, что центральные карданчики и рычаги он оставил стоковые пластиковые.

  22. #2899

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407


    хм... занятная конфигурация

  23. #2900
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    543
    на е-максе карданы центральные вообще ничем не закрыты. И ничего, живут себе по долгу. Да избиты все. НО это не страшно.

  24. #2901

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    SPIRITUS
    Да вроде и рычаги не сток РПМ влепил и весь люминь в одном цвете.

  25. #2902

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Ну РПМ это ж пластик, потом они уже практически стандартом являются.
    А алюминий, если с него анодирование снять, всегда будет в одном цвете

    Хотя да, пригляделся, а названия то на пакетиках - интеджи....блин а сначала показалось, что чел правильную машинку замутил. Ан нет...все как обычно

  26. #2903

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Ну да пиндос просто понтов наколотил для полки.
    ИМХО Канеш.

  27. #2904

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Ну да пиндос просто понтов наколотил для полки.






    Долгое время про это слово писать не хотелось ничего - все-таки ругательство. Да еще и что-то вроде оскорбления по национальному (точнее говоря, государственному или даже политическому) признаку. Но в последнее время в связи с накаленной международной обстановкой его употребляют все чаще. И половина тех, у кого оно слетает с языка, даже примерно не представляют, какая длинная и в целом благородная у слова история, каким беззлобным подтруниванием оно было раньше, пару веков назад, а также то, какой смысл у "пиндоса" сейчас.


    На нынешних Интернет-форумах нередко можно встретить это слово в контексте обычной матерной тирады, адресованной собеседником не слишком терпимым - собеседнику не слишком сообразительному. "Пиндос" служит аналогом чему угодно - "негодяю", "идиоту", "извращенцу"... Ряд можно продолжать бесконечно, но, боюсь, тут уже читатель перестанет быть терпимым.

    Часть граждан чуть менее экспрессивных (и, надо думать, чуть более взрослых) еще помнит, что в обиход "пиндос" вошел примерно с ноября 1999 года. Именно тогда в эфире канала "НТВ" прошел репортаж из Косово, где интервьюируемый российский солдатик ляпнул, что таким словом они с сослуживцами называют американских миротворцев из сил НАТО. Тогда же пространными текстами на появление этого прозвища отреагировали газеты "Советская Россия" и "Дуэль". В обеих утверждалось, что, дескать, "никто не знает толком, откуда взялось это смешное и емкое слово", "оно ничего не означает, кроме того, кого обозначает". Журналисты прямо-таки хлопали в ладоши, не нарадуясь на смекалку и острый язык "простого русского солдата".

    Благодаря этой неуемной радости, появившейся, вероятно, оттого, что больше аплодировать в югославском конфликте было решительно нечему, слово "пиндос" обрело большую популярность, от него отпочковались не менее нелепо звучащие однокоренные (Пиндосия, Пиндостан), и окончательно превратилось в презрительное обзывательство всех без разбора американцев. Неважно - военнослужащих или работников "Макдоналдса". У мексиканцев есть для этих целей "гринго", у французов - "ламер" (l,amer), чем мы хуже? Тоже придумали ого-го какое слово для самой обсуждаемой страны и ее жителей.

    Теперь, спустя восемь лет, оно не просто засело в умах, но и начало пускать корни. Проще говоря, обрастать легендами. Приведу лишь несколько наиболее распространенных из них. Согласно первой версии, кочующей по лингвистическим форумам (например, на форуме сайта gramota.ru), "пиндос" - это "пингвин" по-сербохорватски. Мол, американские военные ходили в Косово при полной амуниции, даже не во время боевых операций, а просто, допустим, поглазеть на пейзажи. Согласно условиям их контрактов, если они будут ранены не в полном обмундировании, то страховку не получат. Вот и носят служивые все свое с собой. И за эту-то милую походку вразвалочку местные жители их так и окрестили. Версия столь живуча, что даже робкие возражения переводчиков ("пингвин" на сербохорватском pingvin или njorka) погоды не меняют. Пингвин, и все тут.

    Вторая гипотеза тоже рождена явно не полиглотами. Они утверждают, что "пиндос" берет свое начало на Кубе, от местного сленга, где pendejos значит "идиот". Мол, именно так грубо называют на острове Свободы своих американских соседей. Но, во-первых, на испанском pendejo значит "малодушный человек", "трус", а pendejos - соответственно, то же самое во множественном числе. А во-вторых, превращение испанских "пендехос" (с ударением на второй слог) в русский "пиндос" (ударение на последний) - с лингвистической точки зрения, процесс маловероятный. Почти фантастический. Даже великая солдатская смекалка, прославленная в преданиях, тут вряд ли помогла бы.

    Третий вариант происхождения слова относится к народной этимологии. То есть объясняет корни термина его созвучием с каким-либо другим словом. Так, некоторые бывшие десантники уверены, что "пиндос" правильно пишется через "е" и происходит от названия Пентагона. На резонный вопрос, почему тогда слово звучит не "пентос", а именно "пиндос", эти милые люди отвечают просто: так обиднее.

    Самой правдоподобной считается другая версия, почти официальная. Она внесена в свободную энциклопедию - Википедию и прочно связана со словарными упоминаниями "пиндоса" ("Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный", автор Т. Ф. Ефремова: "ПИНДОС м. устар. - Презрительное название грека").

    На самом деле "пиндос" не является неологизмом и давно живет в русском языке. Появилось слово во времена еще более давнишние: в эпоху расцвета Древней Греции "пиндос" служил названием жителей понтийских полисов. А впоследствии стало одним из самоназваний греческих колонистов в северном Причерноморье. В Греции вообще слово "пиндос" употреблялось тогда также в смысле "недалекий, простоватый, бедный человек". Кто ж еще, считали мудрые греки, поедет из благословенной страны с ее маслинами да апельсинами в такую богом забытую холодную глушь, как тогдашние земли у Черного моря? Край света к тому же.

    Забавно, что в современном греческом слово совсем забыто, встречается только как имя собственное (название горного хребта), а вот на Руси оно крепко прижилось. В XVIII - XX веках жители Кубани пиндосами по-добрососедски называли черноморских и азовских греков. Слово даже встречается в рассказах Чехова, Искандера и Паустовского: "Вылезайте в сад! - кричал он и толкал меня в спину. - (...) Пиндос Гаварсаки! Скорее! Мы пропадем! Скорее!" ("Повесть о жизни. Время больших ожиданий").

    Да и американцы одно время величали так всех чернявых жителей Балкан. Может быть, в Косово наши солдаты как раз и услышали подобное слово из уст натовцев? А кто-то родом с Кубани кстати вспомнил, что это старинное южнорусское наименование для инородца? Главное - слово всем определенно понравилось. И пошло-поехало...

  28. #2905

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от Windows Посмотреть сообщение
    Ну да пиндос просто понтов наколотил для полки.
    ИМХО Канеш.
    +1, я еще удивился чего это SPIRITUS его похвалил, обычный пацаномобиль

  29. #2906

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    +1, я еще удивился чего это SPIRITUS его похвалил, обычный пацаномобиль
    Ну с первого взгляда не совсем обычный, если не приглядываться к названиям на пакетиках.
    Подкупает то, что чел не стал ставить алюминиевые рычаги, кулаки и прочее.
    Если бы не некоторые непонятные хопапы, лично я бы считал этот вариант оптимальным.
    Отличная гориловская шаська, суперские дифы, РПМ покругу(жаль бампера ихние не поставил). При этом оставил вполне работоспособные стоковые булки, которые при РПМ начинке должны служить вечно. Кстати и стоковые рычаги вполне, просто они немного другие по свойствам.

    Зачем воткнул алюминиевую рулевую и рокеры? Мне этого видимо не понять. Я доволен стоковыми. Почему такие хексы и колеса? Ну может ему так нравится и это просто один из комплектов. Зачем менять только часть карданов на сталь? Теперь центральные будут умирать моментально....
    Еще мне не равится расположение движка и регуля.
    Но, с моей точки зрения(которая запросто может быть не правильной). Чел очень близко подошел к МОЕМУ идеалу машины НЕ САМОПАЛУ и "оступился" лишь в нескольких моментах.
    А так из-за этих мелочей - просто проект, один из многих...но ездить она должна не плохо, хотя денег переплачено уйма. Может чел просто не имел общей концепции или она нам просто не понятна. Всетаки надо ставить более четкие цели, а не метаться как он. Но опять же, мы не знаем что сподвигло автора на такое решение.

  30. #2907

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    SPIRITUS

    а по гильзам аммо, я на них тоже смотрел, но не решил стоит оно того или нет?

  31. #2908

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    А что там с гильзами? Обычные, только серенькие...Алюминиевые крышечки? Мне хватает и пластика, и не текут

  32. #2909

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    ну они там какие то мега супер крутые, забыл как они это называют, в общем прочные гладкие и все такое...

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHGB0&P=7

    + штоки:

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHGA6&P=7

    http://www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=10234

    а вот и алюминий
    Последний раз редактировалось ronaldo; 25.11.2009 в 16:39.

  33. #2910

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    ну они там какие то мега супер крутые, забыл как они это называют, в общем прочные гладкие и все такое...
    Штоки на БК Рево вроде как с нитрид титаном изначально стоят.
    Прочность стоковых корпусов особо ни у кого не вызывала вопросов. А гладкость....
    Если охота реально получить уникальные аморты, поршни надо точить и притирать прям в цилиндре. Но эффекта особо заметно не будет, это ж не бага или трага и малейший пузырек сведет на нет все усилия. Тут скорее надо подбирать систему сальничков, что бы силикон не вытекал, а воздух не попадал внутрь.

    Крышечки алюминиевые, возможно нужны прыгунам на мегажестких пружинах.

  34. #2911

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    часто слышу что пластиковые корпуса плохи тем что срывает гайку пружины

    + видел гильзы (не помню где), как раз покрытые нитридом титана

  35. #2912

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Впервые слышу про срыв гайки Может срывает у тех, кто пользует старые, изношенные, купленные в барахолке убитые детали? Ну или брак..
    Трудность там скорее в регулировке если гайка вся в песке и грязи. Хрен прокрутишь.

    И кстати, что значит пластиковые корпуса? Вроде на Рево корпуса алюминиевые всегда, хотя и разные немного. Может на первых выпусках были пластиковыми?

    Да пусть хоть золотом покрывают. Там нечему особо изнашиваться. Даже на самых корявых пластиковых тамиевских амортах, где в некоторых положениях, шток аж под углом мог стоять к цилиндру и следовательно шкрябал по стенкам зачетно, износа, который мог повлиять на характеристики, не наблюдалось.
    Вполне вероятно, что покрытие есть на гильзах фрикционных амортов, предназначенных для триал\трофи. Там это вполне разумно.

  36. #2913

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    http://clodzone.com/wp-content/uploa...serevo_031.jpg

    SPIRITUS

    пластик как видишь

  37. #2914

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    На БК реве в упор не вижу
    На обычных ревах нет БК, ну и разумеется таких скоростей, нагрузок и т.п.

    Или мы сравниваем обычную е-реву с двумя жестянками с прототипами на базе горилы с БК?
    ---------------------------
    Ой, извиняюсь, в предыдущемпосте 2912 забыл поставить БК перед "Рево"...посыпаю голову пеплом....Собственно все, что я делаю или описываю связано с Рево БК. Потребности и траблы обычных е-Рев мне не ведомы.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 26.11.2009 в 17:39.

  38. #2915

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    ну блин, начинается, у меня пластик, потому и спросил и вы Юра прекрасно поняли мой вопрос, так что хватит флеймить

  39. #2916

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Да ладно ,пластиковые ,чё шутите ?

    Да у меня такие есть ,от джато ,даже думал люминь гтр или каких там даунгрейднуть .

  40. #2917

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    т.е. это http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXHGA1&P=PU штатные амортизаторы?

    нафига тогда это?

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHGB2&P=7

  41. #2918

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    Коричневые алюм на е-реве, а серебристые алюм на слеере в стоке идут.

  42. #2919

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение

    "for Easy Adjustment"
    Только от песка это нифига не помогает.

    Цитата Сообщение от jonynyk Посмотреть сообщение
    Коричневые алюм на е-реве, а серебристые алюм на слеере в стоке идут.
    Серебристые, но без покрытия шли еще на нитроРеве.

    PS Рональдо, зуб даю, что не понял. И даже понятия не имел, что у вас пластик. Хотя помнится говорил вам, что топовые модели(или шаськи для создания таковых) покупать в барахолке - не лучший вариант. Во всяком случае надо быть очень внимательным.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 27.11.2009 в 11:57.

  43. #2920

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Юрий, да нет, наверное я сам туплю. Просто почему то всегда думал что штатно пластик, возможно потому что гайка пластиковая. Вечером посмотрю что у меня на самом деле.

    Правда тогда тем более не понятно нафига отдельно продавать алюминий, лучше бы гайки алюминиевые продавали тогда и что нибудь типа пыльников на резьбу т.к. действительно чтобы подрегулировать нормально, приходится зубной щеткой сначало пройтись.

    П.С. никто не хочется поменяться рычагами РПМ? Есть задние, надо передние нижние!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения