Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 74 из 497 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 19873

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; [QUOTE=ronaldo;1590197] Правда тогда тем более не понятно нафига отдельно продавать алюминий, [QUOTE] Хопапы для старых нитро Рево и ЗЧ для ...

  1. #2921

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    [QUOTE=ronaldo;1590197]
    Правда тогда тем более не понятно нафига отдельно продавать алюминий, [QUOTE]

    Хопапы для старых нитро Рево и ЗЧ для всяких новых Рево

    [QUOTE=ronaldo;1590197]
    лучше бы гайки алюминиевые продавали [QUOTE]

    При попадании песка в пару алюминий\пластик, еще можно как то вращать гайку. При попадании песка в пару алюминий\алюминий гайка может застопорится намертво. А еще не надо забывать про морозы и лед.

    [QUOTE=ronaldo;1590197]
    что нибудь типа пыльников на резьбу т.к. действительно чтобы подрегулировать нормально, приходится зубной щеткой сначало пройтись.
    [QUOTE]

    чулочки в помощь, если это реально проблема.
    Видел так же колечки что то типа войлока с обеих сторон гайки. По заверениям владельца, гайки вращаются идеально даже если все сверху в грязи и песке.

  2.  
  3. #2922
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    47
    Попробую задать вопрос в этой теме.
    Зарядил аккуму, поставил, соединил.Нажал синюю кнопку на регуляторе и ...
    колёса поворачиваются, но вперёд\назад машина не едет.
    На регуляторе горит красный сведидиод.(он там вроде двухцветный)...
    Пробовал тупо нажимать синюю кнопку и в какоё-то момент Рево чуть не улетел с дивана.Что делаю не так ?

  4. #2923

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Это первый запуск?
    Аппаратура родная?

  5. #2924

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    походу проблема таже что и у маленькой, просто надо пульт прописать...
    отсоединяеш проводок от мотора, включаеш пульт, жмёш кнопку на реге, точнее держиш пока красным не загорится, как загорится кнопку рега отпускаеш и нажимаеш газ в пол на пульте, держиш пока рег опять не мигнёт, потом сразу тормоз в пол и опять держиш, как мигнёт, вот и всё, так приходится делать если надолго ак снимаеш, у меня на маленькой лично так, если сразу поменять то едет, а если на ночь отключить то только на пару сек включается и всё горит красным и отключается...

  6.  
  7. #2925
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    47
    - Продолжение отзыва о E-Revo.

    Зарядил аккумуляторы, поставил в монстра, подключил.
    Посмотрел мануал, ещё раз внимательно как включается.
    Включаю, на регуляторе горит красный светодиод и ничего.
    Машина только реагирует на поворотное колесо (лево\право).
    Прочитал в мануале про программирование.
    Отключил двигатели, включил регулятор, подержал кнопку, загорелся красный светодиод. (типа регулятор вошел в режил программирования)
    Как написано в мануале, нажимаю курок (газ) до упора и жду когда светодиод красный моргнёт (типа принял команду)... ждал около 5 минут,
    не моргает.

    Ответ на форуме меня не удивил т.к. это всё я уже делал, а результата не получил:
    Для начала отключаешь силовые провода моторов (по одному достаточно smile.gif).
    Включаешь аппаратуру.
    Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до момента, когда
    светодиод начнет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
    отпускаешь кнопку и сразу нажимаешь на пульте рычаг газа до максимума и держишь до момента, пока регуль не мигнет красным.
    Потом сразу переводишь в режим тормоз/реверс и также держишь до момента, пока светодиод не загорится зеленым.
    Все, программирование закончено.
    Выключаешь авто, подключаешь двигатели, включаешь и наслаждаешься управлением.
    Не забудь также, что режимы управления моторами также программируются.
    Делается это так:
    Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до:
    светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
    потом один раз мигнет красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
    потом мигнет 2 раза (режим 100%вперед/100%тормоз),
    потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
    В каком режиме кнопку отпускаешь, в таком он и будет работать.

    Попробовал ещё раз, безрезультатно.Не работает должным образом регулятор EVX-2.
    Делать нечего,спрос с данного магазина почти никакой,да и не поверят они мне что,что-то у меня там не работает (письмо в магазин я написал,но ответ был как я и предполагал - не поверили).

    Был куплен новый регулятор EVX-2 и поставлен на машину вместо неработающего.
    Дальнейшее происходило так же... опять горит красный светодиод и ничего не программируется.

    Решено было проверить передатчик.Видь передатчик именно не реагировал на нажатия курка газ\тормоз.
    Была взята портативная радиостанция YAESU vx-7 и на ней была установлена частота котрая написана на кварце 27.195 Mhz.
    Радиостанция была включена на этой частоте, после чего был включён передатчик.Появилась несущая.
    Проверка осуществляется очень просто :
    1.Поворачиваете колесо управления влево\вправо - и звук несущей изменяется
    2.Нажимаете на курок управления газ\тормоз - и звук несущей тоже должен изменяться.
    По первому пункту - всё нормально, звук несущей изменяется - значит 1 канал управления влево\вправо работает
    По второму пункту - не нормально, т.к. звук несущей не изменился,следовательно сигнала от пульта нет.
    Вывод простой : не работает второй канал на пульте.
    ДЛЯ СОМНЕВАЮЩИХСЯ - можете таким образом протестить любой свой пульт (аппу), только если она не имеет частоту 2.4 Ггц (у меня нет аппаратуры чтобы посмотреть "несучки" на частоте 2.4Ггц)

    Есть у меня радиоуправление на 27 Мгц от Тамии, шаська у меня была ТТ-01,я там поменял управление на 2.4Ггц.
    Решил поставить полностью новое управление.Заменил Траксовский приёмник на Таймиевский и сообветственно передатчик тоже Тамиевский.
    И о,чудо.Регулятор стал нормально программироваться и машина поехала.

    Замена оборудования : (за свои деньги)
    1.Куплен новый регулятор EVX-2
    2.Заменена аппаратура радиоуправления

    Общие выводы :

    1.Не работает регулятор EVX-2
    2.Не работает второй канал на передатчике

  8. #2926

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    ХИЩНИК, а какой у вас цвет корпуса машинки (который вас не устраивает или уже смирились? )?
    У меня синий, купил машину с тем корпусом, который остался. Был бы выбор - выбрал бы другой.

  9. #2927

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Вот мысль меня посетила.
    Воткнуть в реву со стороны рега 3S, а с другой 2S.
    Ну типа вес поровнее будет.
    Ну и вроде 6S перебор с Кастлом 2200, а 5S думаю в самый раз будет.
    Ваше мнение уважаемые ревоводы???

  10.  
  11. #2928

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    Мамба рвет карданы, пережевывает за минуту сначало зад потом перед и так каждый раз шоб она подавилась не успеваю акки посадить. причем такое ощущение что шпильки соеденительных крестовин кардана нагреваются и плавят и растагивают пластик а может просто тупо рвет
    Вот решил поставить колесные стальные но так понимаю что сразу придет казец центральным карданам.
    Колесные стальные решил пробнуть траксовские а вот центральные нашел только интеджи но как известно люминь у них не очень а как со сталью дела обстоят не знаю.
    кто какие ставил, нужно ли ставить центральные стальные, порвет ли после этого коробку передач, и т.д. и т.п.
    а нука делитесь опытом.

    спур/пиньен 54/19,
    МАМБА 2200kv, 80А
    4S LiPo или 12 гидридов,
    колеса 40серия
    Последний раз редактировалось jonynyk; 04.12.2009 в 18:53.

  12. #2929
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    543
    Жень.
    Не надо ставить колесные стальные а центральные пластик. Либо наоборот, либо все стальные. Рвет у тебя потому, что слипер затянут.
    У меня на максе стоят родные траксас стальные центральные. А колесные пластик. Колесным хоть бы что, только на морозе лопнуть могут.

  13. #2930

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Ага да и спур поболе поставь. А то так и будет всё рвать.
    Эта мамба бешеная и на 65/18 отлично прёт.

  14. #2931

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Windows Посмотреть сообщение
    Вот мысль меня посетила.
    Воткнуть в реву со стороны рега 3S, а с другой 2S.
    Ну типа вес поровнее будет.
    Ну и вроде 6S перебор с Кастлом 2200, а 5S думаю в самый раз будет.
    Ваше мнение уважаемые ревоводы???
    а что 6S страшновато
    мне кажется перевес в одну банку не заметен будет зато кастл не сгорит
    я думаю с пятью нормально поедет главное чтоб количество махов было одинаковое а то не равномерный разряд и должного удовольствия не будет.
    я тут эксперимент провел 2S + 6 гидридов = отсечка сработала по липошке, она быстрее села за 5мин вместо обычных 20мин и катание обломалось.

  15. #2932

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ХИЩНИК Посмотреть сообщение
    - Продолжение отзыва о E-Revo.

    Зарядил аккумуляторы, поставил в монстра, подключил.
    Посмотрел мануал, ещё раз внимательно как включается.
    Включаю, на регуляторе горит красный светодиод и ничего.
    Машина только реагирует на поворотное колесо (лево\право).
    Прочитал в мануале про программирование.
    Отключил двигатели, включил регулятор, подержал кнопку, загорелся красный светодиод. (типа регулятор вошел в режил программирования)
    Как написано в мануале, нажимаю курок (газ) до упора и жду когда светодиод красный моргнёт (типа принял команду)... ждал около 5 минут,
    не моргает.

    Ответ на форуме меня не удивил т.к. это всё я уже делал, а результата не получил:
    Для начала отключаешь силовые провода моторов (по одному достаточно smile.gif).
    Включаешь аппаратуру.
    Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до момента, когда
    светодиод начнет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
    отпускаешь кнопку и сразу нажимаешь на пульте рычаг газа до максимума и держишь до момента, пока регуль не мигнет красным.
    Потом сразу переводишь в режим тормоз/реверс и также держишь до момента, пока светодиод не загорится зеленым.
    Все, программирование закончено.
    Выключаешь авто, подключаешь двигатели, включаешь и наслаждаешься управлением.
    Не забудь также, что режимы управления моторами также программируются.
    Делается это так:
    Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до:
    светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
    потом один раз мигнет красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
    потом мигнет 2 раза (режим 100%вперед/100%тормоз),
    потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
    В каком режиме кнопку отпускаешь, в таком он и будет работать.

    Попробовал ещё раз, безрезультатно.Не работает должным образом регулятор EVX-2.
    Делать нечего,спрос с данного магазина почти никакой,да и не поверят они мне что,что-то у меня там не работает (письмо в магазин я написал,но ответ был как я и предполагал - не поверили).

    Был куплен новый регулятор EVX-2 и поставлен на машину вместо неработающего.
    Дальнейшее происходило так же... опять горит красный светодиод и ничего не программируется.

    Решено было проверить передатчик.Видь передатчик именно не реагировал на нажатия курка газ\тормоз.
    Была взята портативная радиостанция YAESU vx-7 и на ней была установлена частота котрая написана на кварце 27.195 Mhz.
    Радиостанция была включена на этой частоте, после чего был включён передатчик.Появилась несущая.
    Проверка осуществляется очень просто :
    1.Поворачиваете колесо управления влево\вправо - и звук несущей изменяется
    2.Нажимаете на курок управления газ\тормоз - и звук несущей тоже должен изменяться.
    По первому пункту - всё нормально, звук несущей изменяется - значит 1 канал управления влево\вправо работает
    По второму пункту - не нормально, т.к. звук несущей не изменился,следовательно сигнала от пульта нет.
    Вывод простой : не работает второй канал на пульте.
    ДЛЯ СОМНЕВАЮЩИХСЯ - можете таким образом протестить любой свой пульт (аппу), только если она не имеет частоту 2.4 Ггц (у меня нет аппаратуры чтобы посмотреть "несучки" на частоте 2.4Ггц)

    Есть у меня радиоуправление на 27 Мгц от Тамии, шаська у меня была ТТ-01,я там поменял управление на 2.4Ггц.
    Решил поставить полностью новое управление.Заменил Траксовский приёмник на Таймиевский и сообветственно передатчик тоже Тамиевский.
    И о,чудо.Регулятор стал нормально программироваться и машина поехала.

    Замена оборудования : (за свои деньги)
    1.Куплен новый регулятор EVX-2
    2.Заменена аппаратура радиоуправления

    Общие выводы :

    1.Не работает регулятор EVX-2
    2.Не работает второй канал на передатчике
    Проверь аппу. Курок должен стоять в пропорции 50/50. Из-за этого может не работать регулятор

  16. #2933

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Первый раз выезжал с ERBE (всё родное) на улицу. Вопрос по торможению остался, слишком резко тормозит. Не могу "притормозить", чуть курок в сторону тормоза нажимаю и машина резко тормозит, но колёса продолжают крутится, скорее всего слипер проворачивается, хоть он и затянут по формуле "до упора, минус пол оборота". Ездил в основном по резиновому покрытию министадиона на территории школы, но характер торможения на выложенной плитке тот же.

    Настройки рега:
    1: Тип Тормоза/Реверса (Brake/Reverse Type)
    Выбор 3: Вперед/Тормоз/Реверс (Forward/Brake/Reverse)
    2: Величина торможения (Brake Amount)
    Выбор 1: 25%
    3: Величина реверса (Reverse Amount)
    Выбор 1: 25%
    4: Ограничение тягового усилия (Punch/Traction Control)
    Выбор 1: Высокое (High)
    5: Торможение в нейтрали (Drag Brake)
    Выбор 1: Торможение отключено (Drag Brake OFF) (По умолчанию)
    6: Мощность запуска (Start Power)
    Выбор 2: Средняя (Medium)
    7: Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)
    Выбор 6: 12
    8: Угол опережения (Motor Timing)
    Выбор 1: Самый низкий (Lowest)
    9: Тип мотора (Motor Type)
    Выбор 1: Бесколлекторный (Brushless) (По умолчанию)

    Курок аппы на 70/30, акки 2 х "2S 6500 LiPo"

  17. #2934

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Нечто похожее было и у меня ,после "чегото" тормоз стал как выключатель ,несмотря на настройки и снижения усилия тормоза от 50% -25% ,ничего не менялось .
    После перепрошивки ,всё заработалокак надо ,сменил прошивку с 1.20 на 1.21

  18. #2935

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Александр, а у вас тот же регулятор?
    Вот видео торможения (извините, было темно), при просмотре с сайта ютуб в HD вроде видно:

    Просто смешное видео :
    Последний раз редактировалось АлександрМ; 07.12.2009 в 02:05.

  19. #2936

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    чёто больно быстро задний привод отволился...

  20. #2937

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Windows Посмотреть сообщение
    Ага да и спур поболе поставь. А то так и будет всё рвать.
    Эта мамба бешеная и на 65/18 отлично прёт.
    Спур не поможет в сбережении карданов. Особенно учитывая, что "Эта мамба бешеная".

    Сильно помогает:
    - снижение веса авто,
    - уменьшение диаметра колес и снижение их веса,
    - не слишком "зацепистая" резина.

    Ну и разумеется все что делает езду более плавной и противоречит "безбашингу":
    - плавные настройки старта\торможения аппаратуры и регуля
    - разумная степень нажатия и интенсивность нажатия курка газа для каждой конкретной ситуации.

  21. #2938

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    87
    Народ, здрасте, принимайте в свои ряды начинающего Еревовода. Подарили на ДР, никогда подобного не имел - иногда и в зрелом возрасте сбываются мальчишеские мечты. Ревка коллекторная и ессно стоковая. Выглядит очень круто.

    Подскажите плз, куда новичку смотреть после покатушек, чтобы машинка держалась на уровне и не умирала, только расскажите плз попроще, ибо до вашего уровня с пиньенами и диффами очень и очень за горизонт. Также возникли вопросы:
    - нужно ли делать сход-развал на стоке, по англицкой инструкции я мало чего вразумел
    - когда или в каких случая нужно изменять клиренс
    - зачем нужны рокеры, которые идут в комплекте

    Не судите плз строго за неподетски детские вопросы, со временем я исправлюсь.

  22. #2939

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    29
    Сообщений
    743
    Записей в дневнике
    1
    Когда я был на вашем месте, мне только ради собственного интереса и тяги к знаниям, было интересно прочитать ветку с самого начала. И нашел 98% ответов на свои вопросы, также почерпнул достаточно много информации которая косается не только еревы.

  23. #2940

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Всем доброй ночи. Парочка седых волос прибавилась :-( Взорвался NiMh 5000 Venom 7.2 В
    Фото
    http://www.photofile.ru/users/domarevs/3787474

    Как было дело.
    покатал зачетно по снегу, пришел домой поставил акки заряжаться. Дождался пока акки остынут. Стал собираться еще пойти катать. Засунул Веном в реву, подключил разъемы, включил аппу, регуль. Проверил что все ок, кулер работает. Полярность правильная! Накрыл корпусом, ставлю держалки корпуса. И тут запахло жаренным, пошел дымок. Бл....ин срочно снимаю крышку, разъединяю разъемы, вытаскиваю Акки. Горячие жутко, но вроде ничего. С "попы" одно акка прогорела защитная пленка.

    Маленькое отступление. Уже один раз так было. Подключил веномы, включил аппу, регуль и через пару секунд случайно дотронулся до проводов - а они горячие. Я тут разъединил. Акки нагрелись то теплого состояние, но не более. Потом все ок было... Так и не понял... забил.

    Так вот, т.к. такая канитель уже была, и вроде все ок, подумал что все на этом закончилось. Ан нет. Оставил лежать акки на полу, понял что катать уже не пойду, пошел встречать к метро жену. Вышел из квартиры, закрыл дверь и слышу - бах. Сначала не понял, вернулся и вижу последствия взрыва акка. Вся квартира в ошметках :-(
    В сухом остатке, после, видимо КЗ, я разъединил и вытащил акки, положил на пол. Прошло 2-3 минуты, прежде чем я вышел и раздался бах...

    Теперь вопросы, может кто чего подскажет:
    1. Почему происходит КЗ? или что это? Акки - горячие, провода до регуля включительно - тоже. Рег и далее - все холодное. Тут же включаю другие акки - все норм. Проблема в акках?
    2. Почему взрыв произошел не сразу, когда было реально жарко, а спустя 2-3 минуты?

    Хм... чего делать с остальными банками? в помойку или докупить одну банку и спаять обратно пак?\

    Еще одного взрыва не хочу. Главное понять, почему происходит КЗ....

    Сорри за сумбур, как то на эмоциях до сих пор сижу...

  24. #2941

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Видели ролик? Герметизация Мамбы. How to waterproof you ESC/ Mamba Monster-- ProLine Presents!

  25. #2942

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,312
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите, а в каком интеренет магазе можно купить Е-Рево?

  26. #2943

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,018
    амокс
    башня
    амэйн

  27. #2944

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от Doma Посмотреть сообщение
    Сорри за сумбур, как то на эмоциях до сих пор сижу...
    Офф...
    Жена наверно по башке то настучала за свинарник...
    Проверь не касались ли провода друг друга в твое отсутствие... Бананы хорошо, то их контакт в КЗ слишком прост....

  28. #2945

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Снег выпал а я не в одном глазу... вчера сел подвеску собирать.

    Вопрос, шарнир на котором рычаги держатся, прижимается втулкой, у меня они двух видов, пластиковые с забором с внешней стороны, в них удобно вставляются резинки-пыльники и металлические с пластиковой насадкой под сам шарнир, сначало такой закрутил, но как то пыльник в нем не держится, поставил пластиковые. Расскажите в чем разница? Я так понимаю пластик это штатные, а металлические это РПМ ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0014s.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	169.8 Кб
ID:	303084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0015s.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	148.0 Кб
ID:	303085  

  29. #2946

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    На регуле четыре провода. Два плюса, два минуса. К ним подключаются акки.
    А как дальше эти провода соединены на входе или в самом регуле?

    Проанализировав вчерашний перегрев акков, пришел к мысли, что мог перепутать плюсовые провода между акками. Т.е. там + и – подключать нужно парами. Первые два выхода к первому акку, вторые – ко второму. Минусы крайние – их перепутать в принципе невозможно, а вот плюсовые провода можно. Т.е. плюс от первого акка пустить на второй вход рега и наоборот. Если на входе рега идет последовательная схема подлкючения, что бы получить напряжение *2, то в варианте описанном выше, получаем КЗ. На акках бананы папа\мама разнесены так, что бы не перепутать полярность.

  30. #2947

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,018
    Тебе реально повезло. Если бы это всё взорвалось бы у тебя в руках или около глаз.......

  31. #2948

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Нефига не понял. Если делать к.з. то будет бум. У вас же как то плавно все получилось.

  32. #2949

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,329
    Записей в дневнике
    6
    Doma, любое фото регулятора в интернете тебе поможет.
    Если ты перепутал банально "+", то это и есть причина такой реакции аккумулятора:
    мгновенно акк начал разряжаться по полной.
    Если я не ошибаюсь, то вот регуль Ревы:

  33. #2950

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Да, реально повезло.
    От КЗ сразу Бум не будет. Нужно время, на перегрев, вздутие и т.д. Т.е. надо соединить + и -, и ждать... бум будет непременно, вопрос времени Но вот что действительно странно, что устранив причину КЗ, через 2-3 минуты произошел бум... реально странно.

    Имхо любое фото регулятора не пойдет, т.к. далеко не у всех регулей на выходе четыре (4) провода... А это оснвное. В теме Берсека регули в резрезе - у меня ни одна фотка не открывается... К тому регуль работает... т.е. КЗ если и было, то не в самом регуле, а до него. Иначе сгорел бы рег. ИМХО.

  34. #2951

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,329
    Записей в дневнике
    6
    При замыкании достаточно 10 секунд, и процесс, как говорится, пошел....
    У меня а раз так замкнуло, что акк потом час остывал....
    Но ничего не взорвалось и акк не потерял своих характеристик.

  35. #2952

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Может это конечно специфика гибридов, но я когда на ли-по полярность спутал у меня был бум в месте к/з и оплавились бананы.

    А то что вы написали, это не совсем к/з, да можно взять аккумулятор слабенький, перемкнуть + и - тоненьким проводком, тогда да, бума не будет, аккумулятор начнет греться дико отдавай все что только можно, проводок может в лампочку превратиться...

  36. #2953

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Во, картинку увидел. Собственно на ней видно, что я мог перепутать. Т.к. у меня бананы, то все 4-ре провода по отдельности. Вот красные провода, т.е. плюсовые, один к одному акку - другой к другому. Вот их, теоритически, я мог перепутать. Больши ничего перепутать в моем конфиге нельзя. Вот вопрос, что происходит в случае если я путаю плюсы местами? Если бы была схема внутри регуля, сразу станет ясно... Кстати сегодня прозвоню - наверняка все станет ясно :-)

    А вот где бы почитать о теории хим процессов в NiMh после КЗ... Пойду гугл помучаю... Может действительно как-то длительный процесс... буду разбираться, надо ведь исключить по возможности дальнейшие бумы... Урок то ценный, надо делать правильные выводы.

  37. #2954

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,329
    Записей в дневнике
    6
    Я про то и написал.
    Но не пояснил до конца.
    Если перепутать провода питания - "+", то есть те, которые идут к аккам, то получится то, что получилось у тебя и у меня,
    Там не совсем КЗ получилось, а что-то другое. Но смысл в том, что акки начинают с ужасной силой заряд отдавать, при этом нагреваются моментально.
    И хим. процессы внутри них еще долго происходят. Минут 10-15 точно.

  38. #2955

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Товарищи ответьте плиз на вопрос - E-REVO

  39. #2956

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,329
    Записей в дневнике
    6
    Ответили-же: перептал "+" от аккума на регуль. Включил. Аккумы греться стали.
    Почему стали греться не скажу. Не знаю.

  40. #2957

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Да, реально именно быстрый нагрев акков, проводов. С другой стороны почему не КЗ? Все очень похоже. Если бы провода соединяющие плюс и минус были тоньше - была бы лампочка. А т.к. провода толстые, то все идет в тепло. Сопротивление проводов видимо меньше или ~ равно внутреннмуо сопротивлению акк - вот акк и греется.
    Вот про продолжение хим процессов интересно. Что то по-гуглить не помогло найти о хим процессах при КЗ. Для меня не очевидно, что после хим. процессы продолжаются... тем более так долго. Это значит и после покатушек, акки бабах могут сделать. Ведь летом при тяжелой эксплуатации они греются ого-го как. Вынул, положил в карман, а они через пять минут... кое что оторвут... Хотя очень горячие акки в карман не положить. Стремно, однако. Пошел читать дальше.
    В оснвном взрывы ждут от липолей, а от NiMh тпа редкость. Хотя если искать по рс форумам, то статистика другая... Нашел еще пару таких же.... тока у них в машине рвануло.

  41. #2958

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Вопрос, шарнир на котором рычаги держатся, прижимается втулкой, у меня они двух видов, пластиковые с забором с внешней стороны, в них удобно вставляются резинки-пыльники и металлические с пластиковой насадкой под сам шарнир, сначало такой закрутил, но как то пыльник в нем не держится, поставил пластиковые. Расскажите в чем разница? Я так понимаю пластик это штатные, а металлические это РПМ ?
    У меня алюминивая втулка и пластиковый вкладыш. Пыльников вообще нет. Да и не особо они помогают на РПМ кулаках. Скорее грязь под ними собирается особенно если наружный пыльник не стоит или порван.
    Зато элементарно продувать\проливать ВД шарнир через дырочку без разборки
    Да и шестигранник намного удобнее этого идиотского стандартного ключа.

    Цитата Сообщение от Евжений Посмотреть сообщение
    При замыкании достаточно 10 секунд, и процесс, как говорится, пошел....
    У меня а раз так замкнуло, что акк потом час остывал....
    Но ничего не взорвалось и акк не потерял своих характеристик.
    Может и в типе аков дело, но не увидеть искрение и характерный треск при КЗ невозможно.
    Другое дело акб совсем дохлая и замкнуло на приличное сопротивление. Тогда да.
    Но обычно так батареи горят из-за внутреннего "КЗ". Когда внутри одной банки коротит при этом цепь вообще может быть не замкнута и остольные банки вообще не страдают. Причина - перегрев при заряде\разряде, механический удар, вибрация, просто брак.

    Цитата Сообщение от Doma Посмотреть сообщение
    В оснвном взрывы ждут от липолей, а от NiMh тпа редкость. Хотя если искать по рс форумам, то статистика другая... Нашел еще пару таких же.... тока у них в машине рвануло.
    У меня взрывались гидриды.
    Один чуть пульт не разнес, хорошо, что по счастливой случайности крышка отсека была открыта, но это через некоторое время после зарядки, хотя и заряжал на малых токах не перегревал.
    Другой просто лежал в сундучке изолированный. Никто его не трогал....типа запасной. Рванул и загадил весь инструмент.

  42. #2959

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,329
    Записей в дневнике
    6
    Да не КЗ это. А перепутали соединение проводов.
    Я то же самое сделал когда разъемы на Динсы менял.
    Писал уже об этом.
    КЗ убивает аккум наповал. А это интенсивный разряд. Почему - не знаю.

  43. #2960

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    ерунда какая то, что значит перепутали соединение проводов? аккумуляторы можно подключить последовательно, параллельно ну и замкнуть просто

    в первых двух случаях максимум что может быть это сгорит регулятор если например он рассчитан на 7.2В а вы подключили два акумулятора не в паралель а последовательно, в случае к.з. будет вспышка т.к. образуется электрическая дуга, которая сжигает все что ближе к контакту т.е. обычно сами контакты если акумулятор был дохлый, то на дугу может и не хватить мощности, тогда да, может медленно нагреваться, хотя опять же когда соеденяли должно было коротнуть и щелкнуть + искра. Так что Юра скорее всего прав и коротнуло внутри.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    У меня алюминивая втулка и пластиковый вкладыш. Пыльников вообще нет. Да и не особо они помогают на РПМ кулаках. Скорее грязь под ними собирается особенно если наружный пыльник не стоит или порван.
    Зато элементарно продувать\проливать ВД шарнир через дырочку без разборки
    Да и шестигранник намного удобнее этого идиотского стандартного ключа.
    а чем алюминий лучше? мне кажется ничем, только пыльник хуже держится

    пыльники у меня все новые, я рем комплект заказывал, как и сами втулки собственно, когда разбирал еще грязи внутри не нашел, хотя пыльники наружние (я бы их назвал внутренние т.к. они со стороны рычага т.е. ближе к авто) были немного порваны уже

    зачем в шарнир ВД лить? это же не смазка а скорее промывка... и не понял что за ключ? у меня все под шестригранник

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения