Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 75 из 497 ПерваяПервая ... 65 73 74 75 76 77 85 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 3,000 из 19866

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ну липоли то мы видали как пыхают, но чтоб гидриды, у нас они так грелись что с них шкура слазила ...

  1. #2961

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    ну липоли то мы видали как пыхают, но чтоб гидриды, у нас они так грелись что с них шкура слазила и нечего, обматали новой изоленточкой, теперь очковать будем...

  2.  
  3. #2962

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    3) есть смысл выкинуть выключатель и разъем вентилятора и подключить последний на постоянку. Хотя можно и вывести вместо вентилятора, диод, который будет косвенно сигнализировать о повышении температуры.
    Перечитывая тему...
    Вместо светодиода можно подключить звуковой сигнал, тогда можно будет оперативно узнавать о перегреве.

  4. #2963

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    ну липоли то мы видали как пыхают, но чтоб гидриды, у нас они так грелись что с них шкура слазила и нечего, обматали новой изоленточкой, теперь очковать будем...
    Ну у меня на втором акке с "попы" тоже шкурка подплавилась...

    Кстати прозвонил регуль.
    картинка подключения следующая
    Рег: Р1(-)Р2(+)Р3(+)Р4(-)

    Акк: А1(+)А1(-) А2(+)А2(-)

    В регуле Р3(+) и Р4(-) соединены и звонятся.
    При правильном подключении, имеем. Р1(-) - А1(-), Р2(+) - А1(+), Р3(+) - А2(+), Р4(-) - А2(-)
    А при неправльном получаем + и - А2 накоротко замкнутыми.

    В принципе и другие вызовы между собой как-то соединены, т.к. имееют сопротивление... кондеры какие-нить навероне висят. как - не знаю, вскрывать не стал. Рег кстати живет и работает. Может Берсек подскажет, он этот рег разбирал.

    Почему А1 так же греется - я не знаю. вроде у него в явном виде КЗ нет...
    Взоврался кстати А2, а у А1 оплавилась "попа" в районе перемычки.

    Кстати, мое ИМХ:. Взрыв банки у перемычки - логичен, т.к. пр КЗ либо провода акка - пытаются превратиться в перемычку или соединительная пластина на "попе" акка. Естественно пластина является слабым звеном, силнее греется... и как следствие банка у этой пластины взрывается. Перегрев, видимо, т.к. пластина стремилась превратиться в спираль.

    Кстати, а чем не гуд юзать два разных пака? Хочу в пару выжевшему докупить акк (б\у) и продолжать катать пока не сгорить или мотор или регуль - а после перехожу на БК и липо. Банок конечно столько же. Вот емкость будет разная... ИМХО не критично, просто более емкий не будет разряжаться полностью и надо будет его зарядкой дополнительно разряжать.

  5. #2964

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    а чем алюминий лучше? мне кажется ничем, только пыльник хуже держится
    Да ни чем не лучше. Просто там вкладыш больше и служит дольше

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    зачем в шарнир ВД лить? это же не смазка а скорее промывка...
    Когда уже ясно, что все плохо и уже в грязи, а ездить надо еще долго, вот тогда и лью. Ну еще когда все пытается обледенеть. Так что это скорее даже не промывка а "антизаклиневалка"

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    и не понял что за ключ? у меня все под шестригранник
    Если стоит резиновый пыльник со стороны втулки, то втулка в стоке заворачивается в кулак(регулируется зазор) с помощью спецключа с гребенкой. Что бы не выдирать каждый раз резиновую затычку.

    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Перечитывая тему...
    Вместо светодиода можно подключить звуковой сигнал, тогда можно будет оперативно узнавать о перегреве.
    Можно и сигнал, можно телеметрию, можно все сразу. Это уж кому что нравится.
    Главное не забыть вывести проводки перед заливкой

    PS Есть предложение. Составить список всяких полезных ответов. Например так:
    1)Схемы подключения
    -регуля (пост235)
    -приемника(пост 555)
    2)заливка регуля
    -КПТД (пост600)
    -другие способы(660)
    ну и т.д. Тогда и ФАК делать не надо.

  6.  
  7. #2965

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Doma Посмотреть сообщение
    Ну у меня на втором акке с "попы" тоже шкурка подплавилась...

    Кстати прозвонил регуль.
    картинка подключения следующая
    Рег: Р1(-)Р2(+)Р3(+)Р4(-)

    Акк: А1(+)А1(-) А2(+)А2(-)

    В регуле Р3(+) и Р4(-) соединены и звонятся.
    При правильном подключении, имеем. Р1(-) - А1(-), Р2(+) - А1(+), Р3(+) - А2(+), Р4(-) - А2(-)
    А при неправльном получаем + и - А2 накоротко замкнутыми.

    В принципе и другие вызовы между собой как-то соединены, т.к. имееют сопротивление... кондеры какие-нить навероне висят. как - не знаю, вскрывать не стал. Рег кстати живет и работает. Может Берсек подскажет, он этот рег разбирал.

    Почему А1 так же греется - я не знаю. вроде у него в явном виде КЗ нет...
    Взоврался кстати А2, а у А1 оплавилась "попа" в районе перемычки.

    Кстати, мое ИМХ:. Взрыв банки у перемычки - логичен, т.к. пр КЗ либо провода акка - пытаются превратиться в перемычку или соединительная пластина на "попе" акка. Естественно пластина является слабым звеном, силнее греется... и как следствие банка у этой пластины взрывается. Перегрев, видимо, т.к. пластина стремилась превратиться в спираль.

    Кстати, а чем не гуд юзать два разных пака? Хочу в пару выжевшему докупить акк (б\у) и продолжать катать пока не сгорить или мотор или регуль - а после перехожу на БК и липо. Банок конечно столько же. Вот емкость будет разная... ИМХО не критично, просто более емкий не будет разряжаться полностью и надо будет его зарядкой дополнительно разряжать.
    да не парься ты за ак, одинаковых впринципе небывает, даже если на них написаны одни цыферки то влазиет в них всё равно по разному и сопротивление у них разное, соответственно они всё равно разряжаются по разному, просто один всегда на немного быстрее, даже если поставить с разным напряжением и ёмкостью, нормально ездиет, пока только меньший не разрядится, поэтому во втором, большем просто нет толку, после разряда первого, он моментально разряжается изза первого, ну и соответственно успевает сильней нагрется, поэтому постродают они оба, один от глубокого разряда, второй от перегрева, но если это вовремя почуить, то проблемы вообще нет...

  8. #2966

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Аккумуляторы можно выбрасывать. После перегрева емкость упадет значительно. Я сам спаивал "гребенки" из селективных банок. Часто после интенсивных покатушек батареи грелись значительно и падала емкость в некоторых банках. Приходилось их менять. Геморрой закончился после перехода на ЛиПо и БК.

  9. #2967

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если стоит резиновый пыльник со стороны втулки, то втулка в стоке заворачивается в кулак(регулируется зазор) с помощью спецключа с гребенкой. Что бы не выдирать каждый раз резиновую затычку
    Вот блин, а я думал этот заборчик чтобы пыльник держался лучше Ключ такой есть. Тогда пластик оставлю и не буду пока с алюминием париться.

  10.  
  11. #2968

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    PS Есть предложение. Составить список всяких полезных ответов.
    А кто будет определять полезность, а главное реальную пользу? Я, для себя, перечитывая тему, накидываю то что мне кажется интересным в отдельный файлик с картинками, так потом легче искать. Но бывает несколько решений одного вопроса, а бывает что одно решение работает у одного, но не работает у другого (случаи с заливкой регуля).
    p.s. FAQ - это хорошо. Кто-бы занялся и выложил в первом посте?

  12. #2969

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    А как вы определяете полезность прочитанного в книге? Каждый сам для себя определит полезность и либо воспользуется, либо нет информацией.
    Это будет просто "оглавление" не более того. Кратко тема и пост, где начинается обсуждение.
    Уже страниц 20 перелистал. Так что "скоро" появится

  13. #2970

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Интересно, это поможет?
    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/242/256.html

  14. #2971

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    К сожалению карданы рвуться не только в этих местах.
    по крайней мере у меня из пяти раз только один в этом месте а все остальные разы как раз в другой подвижной части.
    я все таки за стальные.

  15. #2972

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от jonynyk Посмотреть сообщение
    К сожалению карданы рвуться не только в этих местах.
    по крайней мере у меня из пяти раз только один в этом месте а все остальные разы как раз в другой подвижной части.
    я все таки за стальные.
    "Рвутся" - это видимо газ в пол на асфальте с места? Т.е. в данный момент минимум скорости, но максимум зацепа на колесах и максимум мощности. Так я понимаю? Или при каких обстоятельствах?

    Просто у меня в результате длительной езды вытягиваются именно ушки у толстой шпильки. Рвутся только если уже вытяжка была, аналогично и при неудачных прыжках.

    Стальные дорого, тяжело, + все проблемы, которые обсуждались выше, + при ДЛИТЕЛЬНОЙ езде в грязи и песке умирать будут еще раньше пластиковых(это по опыту предыдуших моделей) Чехольчики в грязи и камнях рвутся моментально, особенно при больших углах поворота и высокой подвеске.
    Колечко на порядок проще, несравнимо дешевле и намного легче(весы не в состоянии определить разницу в весе кардана с колечком и без)
    Вопрос будет ли это работать на практике, остается открытым

  16. #2973

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    было бы хроршо еще защитить ушки той части что со стороны тонкой шпильки.
    а то хочется иногда и повваливать.

  17. #2974

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Увы, геометрически это практически не возможно. Колечки просто упрутся друг в друга даже при небольшом взаимном повороте валов.
    Правда есть вариант не "окружать" ухо со всех сторон, а сделать просто алюминиевые лапки поверх стоковых ушей и удлиннить тонкую оську. Геморно только пазы под е-клипсы в этой оське точить.

  18. #2975

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Короткий вопрос про акки.
    Как будут себя чуствовать акки и регуль (EVX-2), если один акк 6 баночный, а другой, 7-ми?
    Сейчас докупаю себе второй вместо взорвавшегося, и есть выбор. купить 6 или 7 баночный. Честно говоря, хотца чуть прибавить в скорости, поэтом и думаю о 7 баночном. Два покупать жаба душит, в связи с планами на БК и ЛиПо, а вот один все равно покупать. По цене они одинаковые.
    Не будет ли дурно от разных напряжений регулю?
    Не будут ли с разной скоростью разряжаться \ греться акки? Ни кто не пробовал данный экспиремент?
    вариант пойти по простому пути купить такой же я понимаю, но хотца поэксперементировать. Моэет кто уже пробовал?
    Двиг - от шуруповерта, большой. Зимой греется умеренно, поэтому думаю выдержит не значительное увеличение напряжения. Тем более он не очень оборотистый, и повышение напряжение немного его разгонит, как я понимаю.

  19. #2976

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Увы, геометрически это практически не возможно. Колечки просто упрутся друг в друга даже при небольшом взаимном повороте валов.
    Правда есть вариант не "окружать" ухо со всех сторон, а сделать просто алюминиевые лапки поверх стоковых ушей и удлиннить тонкую оську. Геморно только пазы под е-клипсы в этой оське точить.
    если умудриться и изготовить чашечку повторяющюю формы ушек, которая будет не только одеваться поверх пластиковой, но и фиксироваться на часть кардана, то и клипсы не понадобятся, шпилька окажется внутри чашки зажата с двух сторон.
    со стороны булок проблем не будет, а вот влезит ли она в ревовский кулак это вопрос.

  20. #2977

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    На выходных почти собрал машинку.

    В принципе если бы взял все запчасти (собирал на даче), собрал бы целиком. А так обнаружил что надо перезаливать стойки, причем визуально все вроде хорошо, но если сжать стойку, обратно она не распрямляется.

    Нашел косяк в рулевой, в общем решил поставить пластиковую защиту над серво сейвером, но винты не совпадают чуть ли не на сантиметр!!! пришлось поставить обратно алюминий что был, он встает получше, хотя тоже не идельно, дело все в том что ось сервосейвера не перпендикулярна шасси!

    Фотка не самая свежа, в итоге мотор уже стоит и рокера вторые. Заметил правда что для LT рокеров надо амортизаторы подлиннее либо пружины поджимать т.к. ход у них такой большой что амортизаторов тупо не хватает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0044s.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	69.6 Кб
ID:	304736  

  21. #2978

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    -25 машинка едет бодро. Правда серва не рулит. Аморты задубели напрочь. Кузов из ПЭТа лопнул при первом легком касании.
    Пульт замерз и отрубился, издевательства пришлось прекратить

  22. #2979

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    да уж, едет бодро но серва не рулит это сильно

    кстати тема, в аммо надо залить пожиже масло, а вот дифы чуствую вообще заблокированы будут, хотя зимой оно может и к лучшему

  23. #2980

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    -25 машинка едет бодро.
    Ну машинка то понятно, а сам то как. Я при 0 то замерзал, стоишь же и только пальцами чуть-чуть шевелишь.

  24. #2981

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Пальцы отмерзают даже в перчатках и перестаешь плавно регулировать движения. Все дергано.
    Рулежка в основном за счет заноса на дубовых покрышках. Серва практически и не нужна.

    Машину вынимал из тепла(+20+22). Силикон в амортах дубеет через 2-3 минуты.
    В дифах промерзает примерно через 7-10 мин катания. Очень заметно.
    Рег в результате катания тоже заметно похолодел навскидку 5-10градусов.

  25. #2982

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    И только например после снегопада, пока колея не расчищена, неплохо поприкалываться на лаптях. Но не более того(лично мне быстро надоедает) как только проявляется траектория, ставлю опять трагийные.
    Фиксатором резьбы не пользуетесь, не откручиваются гайки?
    Я снимал два колеса, поставил обратно без фиксатора. На резьбе он остался ("заводской") в сухом виде, а на покатушке колёса не отваливались. Это исключение или скорее правило? Или когда "старый" фиксатор с резьбы поистирается гайки будут таки выкручиваться?

  26. #2983

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    На колесах фиксатор - не удобно. Иной раз после 2х-3х кругов менял колеса и так несколько комплектов. Задолбаешся фиксатором поливать.

    Проблемы отворачивания сейчас нет. Гайки не стоковые анодированные, а мелкие с полиэтиленовыми вставками. Они сами не отворачиваются.
    Когда были анодированные гайки, просто сошкурил анодировку и зубилом, нанес небольшие риски на торец гайки, который обращен к диску. Больше ничего никогда не отворачивалось.

  27. #2984

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    вставки не спасают, я уже столько пальцев и гаек растерял... будете смеяться но мне больше всего нравится клей момент (не поймите буквально конечно), когда он подсохнет на оси, накручиваю гайку и далее еще пару раз можно открутить закрутить пока клей полностью не отвалится, все это время гайка держится, а вот чисто для хобби = одни колеса на много покатушек, лучше фиксатором пользоваться, закрутил и забыл

  28. #2985

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    вставки не спасают, я уже столько пальцев и гаек растерял...
    Наверное они просто старые, изношенные. Их же менять надо периодически.
    У меня еще ни разу ни одна не отвернулась. Может просто не успевают? Яж часто колеса меняю

  29. #2986

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Проблемы отворачивания сейчас нет. Гайки не стоковые анодированные, а мелкие с полиэтиленовыми вставками. Они сами не отворачиваются.
    Не покажите ссылочкой гайки со вставками, надо заказать на будущее.

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    вставки не спасают, я уже столько пальцев и гаек растерял... будете смеяться но мне больше всего нравится клей момент
    Главное чтобы держало, а способов много.
    Я вот думал о том, чтобы просверлить отверстие на внешней стороне резьбы (хаба?) и вставлять туда проволочку после затяжки гайки, так даже если гайка открутится проволочка не даст ей слететь.

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    чисто для хобби = одни колеса на много покатушек, лучше фиксатором пользоваться, закрутил и забыл
    Фиксатор я заказал. Но вот хочется как Юрий менять "на ходу" колёса. У нас спец трасс нет и выходя на улицу не знаешь где ездить придётся, то ли по асфальту, то ли там где не ступала лапа собаки.

  30. #2987

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTKR1&P=7

    я такие купил

    на счет отверстия и проволоки, мне кажется это фантастика, либо нужен какой то станок высокоточный

  31. #2988

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    на счет отверстия и проволоки, мне кажется это фантастика, либо нужен какой то станок высокоточный
    мне тоже это показалось не очень простой задачей (хотя... при наличии токарного станка... ), поэтому я придумал ещё один вариант. Очень похожий на предыдущий, но отверстие сверлим не сквозное, а чуть-чуть, но с противоположных сторон, буквально пару миллиметров. Получаются ямки в которые можно вставлять скобку из калёной (упругой) проволоки, можно не очень тугой, должно хватить чтобы удержать гайку от снятия. Надеюсь понятно расписал

    Очень хочется ЭТО, но подойдёт ли оно для ERBE, т.е. для стокового приёмника, не понял. Как вообще свет подключают, чтобы он включался при газ/тормоз/повороты колёс?

  32. #2989

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Вроде похожи. Даже риски на торце.
    Еще были киошевские, тоже хорошо держали даже при многократном отворачивании. Кому не хватает прочности посадки, капайте туда фиксатор. Эта гайка маленькая, ее легче отвернуть если что.
    Если стоковую большую алюминиевую гайку "неудачно" засадить на фиксатор, то придется пожертвовать диском или саму гайку спиливать. Удовольствие не из приятных. Если приложить титанические усилия, лопается ступица диска. Если греть, то его просто подплавляет. Так что с такой гайкой нужна аккуратность при пользовании фиксатором.

    С отверстием и шплинтом вполне реализуемо, вот только есть нюанс. Вытащить шплинт из грязного отверстия крайне сложно, особенно если его помнет в процессе езды.
    У шайбочки другая проблема. Ее наверняка сорвет при контакте с травой, палками, другими машинами и опять же при касании грунта.

  33. #2990

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    все разьёмчики от регов и серв в блочёк втыкаеш а из него в приёмник и всё, там тебе и ближний если газ жмёш и тормаз, а если газ нетраль опять газ то дальним моргает, причём габарит горит еле еле с преди белым с зади красным, при тормазе взаде онже загарается ярче вместе с отдельным стопом+задний ход белый+ поворотники если руль крутиш, а спереди в нетрали габарит, жмёш газ загорается ярче типа ближний, а если отпустит в нетраль и тутже нажать то + ещё дальний отдельно пока тормаз не нажмёш, тоесть если дрифтить играя газом то всё время горят на всю красота...
    вроде ещё аварийка должна быть но пока не нашёл как...
    правдо у меня немного не такой, но принцип тотже, надо докупить ещё диодиков и проводочков с разъёмчиками, в стандартном наборе нет просто дальнего, заднего хода и отдельно стопа вон в блочке свободные разьёмы, даже на видео они не туда воткнули задние диоды там есть габарит слабым горит как с переди и тормоз ярче загорается, они в голый стоп воткнули, даже не в стоп а в задний ход, щяс повнимательней посматрел, он после газа тормаз жмёт а там тишина, только когда отпускает тормаз и опять нажимает загорается зто задний, а с преди это гоборит и ближний, есть ещё один разьём отдельно дальний, я когда все проводочки воткнул, думал не работает в начале, запасной, с остальными всё понятно как загараются надо только правильно разместить, а одна пара не горела, случайно получилось когда начал гонять, ну с гобаритами всё было понятно, газ ярче, тормоз сзади ярче + ещё пара задний ход+стоп, а вот одна пара с переди долго не включалась, но потом научились, ну а с поворотнимами всё просто, только аварийку не нашёл...
    Последний раз редактировалось king30rus; 16.12.2009 в 18:57.

  34. #2991

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    1) Если стоковую большую алюминиевую гайку "неудачно" засадить на фиксатор, то придется пожертвовать диском или саму гайку спиливать.
    2) С отверстием и шплинтом вполне реализуемо, вот только есть нюанс. Вытащить шплинт из грязного отверстия крайне сложно, особенно если его помнет в процессе езды.
    У шайбочки другая проблема. Ее наверняка сорвет при контакте с травой, палками, другими машинами и опять же при касании грунта.
    1) А есть какие то рекомендации по фиксации, сколько капать/мазать? Может не всю поверхность посадки а, скажем, процентов 50, равномерно распределяя.
    2) Ну вот, опять вы со своей агрессивной манерой езды, всю идею на корню зарубили . Значит остаётся использовать правильные гайки.

    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    правдо у меня немного не такой, но принцип тотже, надо докупить ещё диодиков и проводочков с разъёмчиками
    диоды я уже заказал, только не знаю подойдут ли к этой системе, только тсссс, а то нас отсюда выгонят за оф

  35. #2992

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    1) А есть какие то рекомендации по фиксации, сколько капать/мазать? Может не всю поверхность посадки а, скажем, процентов 50, равномерно распределяя.
    В том то и дело, что стандартные рекомендации для маленьких гаек(например залить пару витков резьбы) для гайки большого диаметра не особо применимы. Каплю трудно контролировать

    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    2) Ну вот, опять вы со своей агрессивной манерой езды, всю идею на корню зарубили . Значит остаётся использовать правильные гайки.
    Я не в плане, зарубить, а токма предупредить об опасности.
    Любая проблема решаема. Например что бы шплинт меньше пачкался и не мялся, можно купить диски с глубокими колодцами, а снаружи колодец залепить самоклейкой(заранее нарезав на плоттере кружочков). Просто нет смысла повторять чужие элементарные или глупые ошибки. Лучше двигаться дальше

  36. #2993

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    100% рабочий вариант, тупо две гайки накрутить, я когда все оригинальные гайки растерял а новые не купил, взял просто две обычных гайки и прекрасно катался. В чем то такой вариант удобен, потому что не надо ничего капать

  37. #2994

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    как вариант затарится дешёвыми гайками со стройрынка и не парится если что, хотя я тут читал что помимо гаек теряют и другие части, шпильки, ещё что то, так вот поэтому и хотелось как то предотвратить пусть не откручивание, но полное скручивание гайки с резьбы. Может резиночку-колечко одевать, гайка будет упираться в неё? Хотя... не известна мне сила выкручивания гайки, может и провернёт.

  38. #2995

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Думаю так.
    Гайки нержавейка с вставкой на строй магазе от 50коп
    Шпилька сверло кажется 2мм 5 руб и 6 шпилек готово.
    Забейте на эти шпильки гайки.

  39. #2996
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    Грамотные тормоза от багги http://www.rc-monster.com/forum/show...t=22158&page=5, правда прикинув сколько это будет стоить не очень то их захочется ставить(300$)

  40. #2997

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Ну это с с баджи интега , спец темка гдето тут была про это .
    Ты лучше про рег бы спросил ,и узнал сколько они стоят ,тогда тормоза это так мелочь новый шульц 40160 (40гидридов) 50В 160Ампер 450евров
    и неу 1527 тоже не 3 рубля стоит

  41. #2998
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    А зачем такой конфиг, просто представил, при первом запуске все разлетится и искать разбросаные детали по всей улице ))) я не спорю, что мотором намного лучше тормозит так как дисковый тормоз может гдето треться+ грязью забьется чистить больше, да и не всегда тормозить он четко будет чем мотором. Вот у меня вопрос назрел как сделать так, чтобы маба регуль не подавл сигнал мотору, а то запарил пишать

  42. #2999

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    И это не предел в регулях.
    Есть из этой серии по 750 евриков.
    Нах такие тормоза и реги.
    Саня, как там моя мамба?

  43. #3000

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Wea Посмотреть сообщение
    Грамотные тормоза от багги http://www.rc-monster.com/forum/show...t=22158&page=5, правда прикинув сколько это будет стоить не очень то их захочется ставить(300$)
    а мне почемуто кажется что её будет постоянно разворачивать, потому что с этим весом эта система не эфективна, запаришся регулировать...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения