Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 76 из 497 ПерваяПервая ... 66 74 75 76 77 78 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,040 из 19873

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; С настройками все нормально, трудностей не составит их отрегулировать + можно только передние или задние тормоза сделать, чтобы заносило (вес ...

  1. #3001
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    С настройками все нормально, трудностей не составит их отрегулировать + можно только передние или задние тормоза сделать, чтобы заносило (вес примерно 200 грамм с сервой)

  2.  
  3. #3002

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    так вот и в этом то проблема что машинка лёхкая, колёса будут сильно перетормаживать...

  4. #3003

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,113
    А что мешает попробовать усовершенствовать систему?
    Немного уподобить её стандартной тормозной схеме Ревы (регулировать натяжением пружины)...
    Огромными плюсами дисковой колёсной системы, как мне кажется, является то что она снимает нагрузку с дифов и всех карданов при торможении!!!

  5. #3004

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    В выходные доделал машинку. Даже немного по снегу покатался на даче.

    Ложка дегтя... не могу закрутить гайки колесные, хабы у меня оказались типа правильные с гайкой которая штифт фиксирует, но как закрутить колесные-большие гайки я не могу понять, все мои ключи тупо не влезают в отверстие в диске, нужно что то колхозное сделанное из тонкой трубы сейчас конечно Юра начнет злорадствовать, типа нафига колеса такие купил, но поздно, что сделано то сделано... вообще выходные не удачные вышли, покататься не смог толком, один липо помер пока ждал починки авто, гаи на камеру сняли - попал на 10к рублей, воды не было на даче... да и по снегу как то не понравилось ездить, понятно что по не укатанному снегу оно и не должно ехать нормально, но ожидал большего как то

    Ой забыл сказать, с LT рокерами ход подвески стал офигенным, но штатные аммо не смог настроить чтобы они во всем диапазоне работали нормально, в итоге машинка тупо просаживается вниз чуть ли не на 50% хода подвески, может так и надо конечно... перезалил аммо на 40 Wt масло, не помогло, вообще стойки странно работают, это нормально что если снять пружины, сжать стойку, то обратно она сама почти не разжимается? Да и пружины хочется на пару витков длиннее т.к. в текущем варианте часть хода подвески вообще пустая т.к. не стойка не пружина не давит, пришлось подкрутить жесткость пружин на половину.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0064s.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	151.7 Кб
ID:	306318   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0066s.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	141.2 Кб
ID:	306319   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0071s.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	181.9 Кб
ID:	306320   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0072s.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	169.6 Кб
ID:	306321  
    Последний раз редактировалось ronaldo; 22.12.2009 в 13:24.

  6.  
  7. #3005

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    1
    ronaldo, тут вроде советовали купить ключ-трубу для закручивания гаек в таких ситуациях.
    Колёса куплены с шипами или "самодел", если куплены - ссылку приложите .
    Почему столько снега под "копотом" ? Откуда он залетает? Мне кажется на зиму можно машинку "консервировать", чтобы ничто не попадало под корпус.
    Прикольно придумали со скотчем на колёсах.

    У меня в комплекте к машине были (есть) LT-рокеры, так задние да, long, а передние чуть чуть отличаются по размерам, хотя цифры те же что и назадних, 90 против 120 на LT.
    Машинка просажена чтобы выемки гасить, а на 50% она и выемки и холмики глотает , должна по крайней мере.

  8. #3006

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Ну я и говорю труба, совковый такой ключ, где только такой найти не знаю.

    Колеса обычные HPI голиафы, которые человек сам ошиповал, купил б/у в барахолке просто попробовать.

    Скотч на колесах чтобы гайки не потерять т.к. посадил их на клеи и руками затянул как мог, ессно через 10 минут они стали откручиваться но и ли-по разрядились совсем.

    Снег залетает из колесных арок, я хоть и сделал аля брызговики внутри корпуса и сам корпус на скотч приклеил но пофигу. Придется все же разориться и компаунд покупать.

  9. #3007

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    1
    в автомагазах должны быть такие ключи.
    Это она ещё и не загерметизирована в таком снегу то?
    Или лаком прошёлся всё таки? Я вот только готовлюсь, всё закупил. Самое сложное будет оторвать радиатор от регуля , стрёмно как то, буду иголочкой ковырять, как советовали.
    Не помню уже кто... делал миникорпус, облегающий внутренности, вот такой бы, чтобы ничего не попадало на электрику, зимой охлаждение не особо нужно.

  10.  
  11. #3008

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Нет, ничего не герметизировал. Тут же главное какая погода и правильно высушить потом. Снег же не проводит ток

  12. #3009

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже думал, вода - фигня, снег - чистый, а вот зимой то как раз в снег у нас любят подсыпать соль, вот и проводник, поэтому гонять лучше в "степи" а не по расчищенным дорожкам.

  13. #3010

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Я у себя на даче по целине ездил, нет там соли и воды нет, откуда она в -20 градусов?

  14. #3011

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Ну у тенина герметизация то есть ,он покрыт спец составом ,и кнопки конструктивно герметичные ,А вот датчики и провод их негерметичен .

    Кстати подумываю над тем же http://www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=25040




  15. #3012

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Саш, зачем тебе такое?
    Лучше делай из алюминиевых шасек нитро рев.
    Корыто еРево конечно прикольное, но только для своего формфактора.

  16. #3013
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    Баджу из ревы? вообще интересно ) а какие хабы можно прицепить на наши валы(а понял, он проставками добился +1мм)? я вот думал о колесах от баджи

    ronaldo,
    поищи ключик в магазинах автозапчастей, продаются по сей день.

    тож пробовал покатать по снегу как его навалило нормально, минут 10 и под кузовом все снежком утрамбованно ) может какой пыльник изготовить под кузов, только как это лучше осуществить?

  17. #3014

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    А я вот давно хотел резину от баджи замутить на реву.
    Отговорили. Типа тяжёлая.
    Ну после праздников посмотрим, что да как.

  18. #3015
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    У меня был уже подъизношенный задний диф, погонял на голиафах, в которые еще в последствии и вода попала, порвал задний диф, раскрошило 1 внутренний подш у ведущей шестерни

    почемуто, сперва откалывает внешние коньчики зубьев у внешней ведомой шестерни, может имет смысл слегка доработать шестереню сняв фаску по кромке зубьев?

  19. #3016

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Windows Посмотреть сообщение
    А я вот давно хотел резину от баджи замутить на реву.
    Отговорили. Типа тяжёлая.
    Ну после праздников посмотрим, что да как.
    Резина от баджи на ревке это крайне неудачный вариант.
    И дело тут не только в весе. Колесо, расчитанное на 10кг веса, будет слишком "дубовое" для легкой машины. Для зимы нет ничего хуже. Потерпите с эксперименто хотя бы до лета

  20. #3017

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Народ посоветуйте как подвеску настроить мне нормально?

  21. #3018

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Ложка дегтя... не могу закрутить гайки колесные, хабы у меня оказались типа правильные с гайкой которая штифт фиксирует, но как закрутить колесные-большие гайки я не могу понять, все мои ключи тупо не влезают в отверстие в диске, нужно что то колхозное сделанное из тонкой трубы
    Элементарно. Взять стальную гайку,подходящую трубу(только не каленую и не алюминий) и тупо задолбить гайку в трубу. Лучше если гайка будет навернута на шпильку, а шпилька в тисках или ввернута во что то массивное. Еще лучше,если гайка будет вся в смазке. Проще будет выбить гайку обратно.
    Как вариант купить свечной ключ от авто 1:1, и всякого бензоинструмента.

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    сейчас конечно Юра начнет злорадствовать, типа нафига колеса такие купил, но поздно, что сделано то сделано...
    да бестолку злорадствовать. Вам пока все равно толку не будет

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    да и по снегу как то не понравилось ездить, понятно что по не укатанному снегу оно и не должно ехать нормально, но ожидал большего как то
    А на этих колесах оно и не должно ехать ни по укатанному ни по какому
    Вот лосевая резина (от ЛСТ1) она и по целине может и без всяких шипов. Я в свое время так и не смог взбесившуюся машинку догнать, пока она в конце поля в яму не провалилась. А было это в Раменках и снега по колено. Бежать пришлось долго.
    Вообще, низкопрофильнаярезина для зимы - это чистые понты.
    Что бы ехать по снегу:
    - высота профиля должна быть максимум
    - максимальновозможная мягкость резины
    - минимальная жесткость вставок
    - максимум диаметра и ширины
    - грунтозацепы как у лосевой. Если нет, то РЕЗАТЬ ПРОТЕКТОР. Чем больше ламелей тем лучше.
    И снега подкузовом быть не должно. Это же вес лишний. А для езды по снегу надо быть легким. Как вариант просто обмотать машинку скотчем или хотя бы пленкой.

    Колеса, что на фото лучше оставить для лета или для полочки. Выглядят потрясающе! Ну или как нечто в чем удобно хранить шурупы

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Ой забыл сказать, с LT рокерами ход подвески стал офигенным, но штатные аммо не смог настроить чтобы они во всем диапазоне работали нормально, в итоге машинка тупо просаживается вниз чуть ли не на 50% хода подвески, может так и надо конечно... перезалил аммо на 40 Wt масло, не помогло, вообще стойки странно работают, это нормально что если снять пружины, сжать стойку, то обратно она сама почти не разжимается? Да и пружины хочется на пару витков длиннее т.к. в текущем варианте часть хода подвески вообще пустая т.к. не стойка не пружина не давит, пришлось подкрутить жесткость пружин на половину.
    LT вообще для быстрой езды не особо предназначены. Это скорее для краулинга или трофи. И не надо забывать, что чем больше ход подвески, тем больше влияние всяких зазоров и пузырей в амортах.

    Аморты на работу подвески в статике вообще не влияют. Машинка без пружин должна провалится до упора резинки на штоке в корпус амморта без всякого сопротивления.

    Если чего то не устраивает в пружинах, а пружин полно в запасе, то можно просто растянуть аккуратно несколько витков у самого жесткого комплекта. Ревовские пружины тянутся отлично.

  22. #3019

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    /// - максимум диаметра и ширины

    не согласен, слишком широкие не прокатит, они просто не будут цепляться т.к. давление на грунт будет очень слабым

    прорезать ламели мысль кстати, надо подумать на досуге

    на счет трубы, конечно это первое что пришло в голову, но не оказалось у меня на даче ничего подходящего, а вот ключ от бензопилы не прокатил, он не 17мм оказался а на 19 что ли... в общем пойду в автомагазин с колесом, а пока наверное боу тай поставлю, он правда низкопрофильный 40 серии

    а чем пружины лучше тянуть, у меня их дофига разной жесткости, так что не жалко, просто надо ведь как то постараться равномерно сделать

    LT я поставил т.к. как я уже писал раньше заказал короткие пуш роды, они только с LT и прогрессив 1 совместимы вроде как, но главное зимой у меня на даче нагребается большая гора снега, хочу прыгать как с трамплина, правда не до конца пока понял как длинный ход подвески коррелируется с прыжками

  23. #3020

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Для больших прыжков не столько важен ход подвески сколько её жёсткость или прогрессивность.

  24. #3021

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    /// - максимум диаметра и ширины

    не согласен, слишком широкие не прокатит, они просто не будут цепляться т.к. давление на грунт будет очень слабым
    справедливо только при неглубоком свежем пушистом снеге и когда под снегом зацепистый грунт. Т.е. условия довольно редкие во дворе это скорее трасса, например в раменках. Еще на 6масштабе проходиттакой вариант, на краулерах,но не на Реве.
    Во всех остальных случаях цеплятся приходится уже за снег,лед и т.д. А точнее главная задача не провалится.

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    прорезать ламели мысль кстати, надо подумать на досуге
    Нечего тут думать.Надо резать. Неоднократно проверено многими и в гонках и во дворах.

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    а чем пружины лучше тянуть, у меня их дофига разной жесткости, так что не жалко, просто надо ведь как то постараться равномерно сделать
    Именно равномерно. крайний виток желательно не трогать.
    Я гну станком сверлильным.
    Если на коленке, то достаточно 2х железных пластин с отверстием. Железяки под крайние витки. Пружину фиксируем от смещения стержнем, вставив его через пружину и в отверстия.
    Совсем варварский способ - круглогубцами сжимать между витками чаждый раз с поворотом на 180градусов. Лучше понемногу между всеми витками, чем на много у одного витка. Но краска может облезть.

    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Для больших прыжков не столько важен ход подвески сколько её жёсткость или прогрессивность.
    +1 для обычных прыжков
    еще можно добавить пухленькие и упругие колесики
    и более густое масло

    Только надо понимать, что если прыжки совсем уж экстремальные(через дом например) то максимальный ход жизненно необходим.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 23.12.2009 в 15:06.

  25. #3022

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Я думаю для меня вариант с пластинами и винтами идеально подходит. Еще подумываю на тем чтобы на пробу поставить длинные пушроды на LT рокеры, по идеи я как раз уменьшу ход подвески немного, то что сейчас вообще ничем не отрабатывается уберу длинной пушера, хотя вариант с растяжкой пружин выглядит интерестнее, я только подозреваю что то что растянули, постепенно сожмется в первоначальное состояние, это же свойственно металлу, разве нет?

    Кстати еще момент, убил пару часов на сборку рулевой, а точнее сервосейвера. Фигня в чем, в его основе стоит площадка, она наклонена немного, так вот как я её не ставил отверстия не совпадали, очень долго парился, пробовал разные запчасти пихать и родной пластик и тюнинг алюминий (потом померил все штангенциркулем, оказалось пластик и алюминий полностью совпадают). В итоге все же собрал все, рулевая стая мега четкая что ли т.е. достаточно докоснуться легонько и колеса поворачивают, тогда как раньше все собирал немного криво, так что в итоге винт - ось немного гнулись.

    В итоге я так и не понял в чем был косяк, но факт в том что я сначало собрал верхнюю часть всю, а потом притянул нижнюю площадку, но визуально теперь ось стоит четко перпендикулярно.

  26. #3023

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    1
    SPIRITUS, вы после первой герметизации регуля выкладывали фотки, потом что то дорабатывали. Есть фотки окончательного варианта? Как себя чувствует регуль?

  27. #3024

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    SPIRITUS, вы после первой герметизации регуля выкладывали фотки, потом что то дорабатывали.
    Именно "доработок" регуля нет.
    Для того, что бы регуль с радиатором влез под брюхо еРево, пришлось чуток сточить ребра с одной стороны и снять "лишнюю" пластину. Лишней она стала не только из-за понижения температуры на улице, но и иза того, что регуль теперь лежит на алюминии и отводит тепло в нижний кожух, плюс сумасшедшая продувка от вентилятора нагнетающего воздух в шасси.
    Ну еще конечно полирнул чуток радиатор, но это все баловство и на скорость не влияет

    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Как себя чувствует регуль?
    Пока работает, обслуги не требует. Грязь туда не проникает, воды он не боится. Если честно, я его уже давно не видел. Стоит себе под кожухом, пищит разве что противно . Как будет большое ТО, так сфоткаю.

    PS: Похоже настал тот момент, когда моя Рева перестала быть Ревой. Хотя практически все сделано на основе ее деталей, но всеже. К тому, что было, теперь:
    -Рулевая полностью переработана
    -нижний кожух стал силовым элементом рамы
    -изменился принцип теплоотвода регуля
    -полностью исчезли все стандартные элементы крепления кузова
    -готовится кузов, который полностью изменит ситуацию с жесткостью и опять таки будет входить в состав силовой схемы шасси.
    -переделывается святая святых Рево - рокеры аморты и их крепления

    Так что тему покидаю. Кому интересно ищите судьбу проекта в других темах и разделах.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 25.12.2009 в 18:01.

  28. #3025
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    Юра, я кстати на ваших технологиях собираю новую реву(или как ее там можно будет назвать), тоесть за основу взял радиатор для регуля (кому нужны чертежи для мастера у меня есть, только без дырочек и с острыми углами), серву тоже собераюсь вниз сатвить и конечно же мотор я впихну в самый низ где идут карданы. Насчет новый темы вполне вас поддерживаю только потом скиньте ссылку на нее пожалуйста(можно в личку)

  29. #3026

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    PS: Похоже настал тот момент, когда моя Рева перестала быть Ревой. Хотя практически все сделано на основе ее деталей, но всеже. К тому, что было, теперь:
    Ссылку на новую тему про вашу машину сюда не забудьте кинуть, интересно же. И... ждём полного фотоотчёта.

  30. #3027
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от Ter Посмотреть сообщение
    может какой пыльник изготовить под кузов, только как это лучше осуществить?
    Некоторые проблему решили так
    http://monster.traxxas.com/showthrea...=499753&page=2
    может кому интересно, добавить свою е реву тоже
    http://monster.traxxas.com/showthread.php?t=441957
    кто-нибудь знает где такие диски с резиной приобрести и еще такой вопрос возник, как народ красит шаську в черный цвет? Как называется краска и как они ее в кастрюлю впихивают очень мне интересно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3707-1.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	74.1 Кб
ID:	307115  
    Последний раз редактировалось Wea; 26.12.2009 в 22:15.

  31. #3028
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    Хе хе, за шапочку зачет, спасибо за инфу попробую на первое время ))

    Диски с резиной на башне должны быть, вообще оч популярна у них смотрю пролайн бэдлэндс, хотя и сам подумываю приобрести для коллекции только не решил, какие диски под нее брать, она вообще для стандартных монстрячих.

    По окраске так же инстересно, надоел серый цвет

  32. #3029

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Возраст
    29
    Сообщений
    284
    кто-нибудь заказывал E-revo или maxx с б/к, есть какие-то проблемы(с таможней доставкой)?
    Сколько ещё надо будет отвалить? потому что проще купить с башни выходит около 22к(с доставкой), но там на таможне вроде ещё надо процент отваливать какой-то кто-нибудь сталкивался?
    Хочу заказать с http://www.rc-shop.amocs.ru(не реклама), ибо не имею кредитки... а для 1-2-х покупок лень делать... и вообще как бы дешевле купить? или от куда вообще лучше заказывать

  33. #3030

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    на амоксе закажи ( я там купил 2 Еревы и 1 Емакс). за доставку каждой заплатил около 100 долларов. без последующей таможни.
    а по мелочи все лучше с башни брать. со скидкой до 25%

  34. #3031

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Реву на амоксе,
    Из-за габаритов дорогая доставка с башни ревы.

    Макса на башне.
    По габаритам подходит, и скидка будет 75уе.

  35. #3032

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    тема огромна - читать долго очень

    скажите, как у е-ревы в комплектации с бесколлекторником мамбой обстоят дела с герметичностью.

    обычная ерева знаю может под водой ходить.. а эта?

  36. #3033

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Коллеги, вопрос такой, как проще всего сделать герметизацию регулятора? Компаунд закончился в чип и дипе, остался только фиговый по ТТХ-ам, да и не успею уже доехать. Думаю вот, если тупо взять густую смазку, для шрусов у меня целый тюбик например и замазать ей регулятор, оставив только радиатор! Также замазать места контакта шлейфа сенсора мотора и т.п. ведь по идеи сейчас грязи нет, только снег + смазка быстро на морозе станет очень густой, ну и с теплоотводом проблем особо нет как мне кажется. Что скажите?

    П.С. ключи кстати купил для того чтобы гайки колесные прикрутить, отдельно на 17мм не нашел, взял набор целый, там от 7 до 22мм трубки. Цена - 190р, вчера все на фиксатор посадил и затянул, ну и заклеил скотчем дырки на всякий случай, да и просто чтобы туда снег не набивался.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Так что тему покидаю. Кому интересно ищите судьбу проекта в других темах и разделах.
    Юра, пора брать заказы на кастомизацию е-ревы! Осилишь?

  37. #3034

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    герметить мазутом - грязное дело.
    как вариант, если нет силикон-герметика, можно фиксатором резьбы облить, только не красным(он почему-то в больших количаствах долго сохнет) а синим, он быстро сохнет и получается защитная лаковая пленка.

  38. #3035

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    герметик есть, 100% силиконовый, для аквариума покупал, но его потом трудно отрывать да и наносить не очень удобно, а смазку потом стереть салфеткой и нормуль

    фиксатором резьбы не хочу, сколько для этого тюбиков надо? да и течет он, а смазка густая, никуда не денется

  39. #3036

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Не переусердствуй ,особенно злые герметики , сжирают дорожки и детали платы .

    Самый простой вар. цапонлак
    или авто герметик абро для зеркал и стёкол
    не синий и не красный

  40. #3037

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    для аквариума вообще нейтральный, это же аквариум, там живые рыбсы... не суть, герметиком не хочу т.к. надеюсь все же после НГ сделать все нормально на постоянку, чем все же смазка плоха?

  41. #3038
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    а вдруг она какая активная или электропроводная фиг ее знает опыта нет, будешь экспериментировать на свой страх и риск...

    Я вот решил голиафы переклеить вот думаю не надо их никак доработать изнутри, еще думаю, отверстия для удаления влаги скорее больше способствуют ее проникновению, т.к. оъем вставок огромный и влага скорее равномерно разойдется по ним прилично их утяжелив, и выливаться если и будет то очень медленно.

  42. #3039

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    23
    Здравствуйте обладатели авто, Всех поздравляю с Новым Годом!!! Я здесь новенький, и это мое первое сообщение.
    Хочу вступить в Ваши ряды и хотел бы приобрести Traxxas E-RevoTraxxas 2.4GHz Brushless, немного почитал про нее, посмотрел видео и фото.
    Модель если получится буду покупать в USA, друг обещал привести, если нет, то в Москве. Посоветуйте что купить сразу, какие аккумуляторы, зарядку, и др. запчасти, что рано или поздно понадобиться.
    Заранее благодарен!!!

  43. #3040

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения