E-REVO

АлександрМ

SPIRITUS, вы после первой герметизации регуля выкладывали фотки, потом что то дорабатывали. Есть фотки окончательного варианта? Как себя чувствует регуль?

SPIRITUS
АлександрМ:

SPIRITUS, вы после первой герметизации регуля выкладывали фотки, потом что то дорабатывали.

Именно “доработок” регуля нет.
Для того, что бы регуль с радиатором влез под брюхо еРево, пришлось чуток сточить ребра с одной стороны и снять “лишнюю” пластину. Лишней она стала не только из-за понижения температуры на улице, но и иза того, что регуль теперь лежит на алюминии и отводит тепло в нижний кожух, плюс сумасшедшая продувка от вентилятора нагнетающего воздух в шасси.
Ну еще конечно полирнул чуток радиатор, но это все баловство и на скорость не влияет😊

АлександрМ:

Как себя чувствует регуль?

Пока работает, обслуги не требует. Грязь туда не проникает, воды он не боится. Если честно, я его уже давно не видел. Стоит себе под кожухом, пищит разве что противно 😈. Как будет большое ТО, так сфоткаю.

PS: Похоже настал тот момент, когда моя Рева перестала быть Ревой. Хотя практически все сделано на основе ее деталей, но всеже. К тому, что было, теперь:
-Рулевая полностью переработана
-нижний кожух стал силовым элементом рамы
-изменился принцип теплоотвода регуля
-полностью исчезли все стандартные элементы крепления кузова
-готовится кузов, который полностью изменит ситуацию с жесткостью и опять таки будет входить в состав силовой схемы шасси.
-переделывается святая святых Рево - рокеры аморты и их крепления

Так что тему покидаю. Кому интересно ищите судьбу проекта в других темах и разделах.

Wea

Юра, я кстати на ваших технологиях собираю новую реву(или как ее там можно будет назвать), тоесть за основу взял радиатор для регуля (кому нужны чертежи для мастера у меня есть, только без дырочек и с острыми углами), серву тоже собераюсь вниз сатвить и конечно же мотор я впихну в самый низ где идут карданы. Насчет новый темы вполне вас поддерживаю только потом скиньте ссылку на нее пожалуйста(можно в личку)

АлександрМ
SPIRITUS:

PS: Похоже настал тот момент, когда моя Рева перестала быть Ревой. Хотя практически все сделано на основе ее деталей, но всеже. К тому, что было, теперь:

Ссылку на новую тему про вашу машину сюда не забудьте кинуть, интересно же. И… ждём полного фотоотчёта. 😉

Wea
Ter:

может какой пыльник изготовить под кузов, только как это лучше осуществить?

Некоторые проблему решили так
monster.traxxas.com/showthread.php?t=499753&page=2
может кому интересно, добавить свою е реву тоже:)
monster.traxxas.com/showthread.php?t=441957
кто-нибудь знает где такие диски с резиной приобрести и еще такой вопрос возник, как народ красит шаську в черный цвет? Как называется краска и как они ее в кастрюлю впихивают очень мне интересно

Ter

Хе хе, за шапочку зачет, спасибо за инфу попробую на первое время 😃))

Диски с резиной на башне должны быть, вообще оч популярна у них смотрю пролайн бэдлэндс, хотя и сам подумываю приобрести для коллекции только не решил, какие диски под нее брать, она вообще для стандартных монстрячих.

По окраске так же инстересно, надоел серый цвет 😃

Ренат

кто-нибудь заказывал E-revo или maxx с б/к, есть какие-то проблемы(с таможней доставкой)?
Сколько ещё надо будет отвалить? потому что проще купить с башни выходит около 22к(с доставкой), но там на таможне вроде ещё надо процент отваливать какой-то кто-нибудь сталкивался?
Хочу заказать с www.rc-shop.amocs.ru(не реклама), ибо не имею кредитки… а для 1-2-х покупок лень делать… и вообще как бы дешевле купить? или от куда вообще лучше заказывать

KLAndy

на амоксе закажи ( я там купил 2 Еревы и 1 Емакс). за доставку каждой заплатил около 100 долларов. без последующей таможни.
а по мелочи все лучше с башни брать. со скидкой до 25%

Windows

Реву на амоксе,
Из-за габаритов дорогая доставка с башни ревы.

Макса на башне.
По габаритам подходит, и скидка будет 75уе.

optimist

тема огромна - читать долго очень

скажите, как у е-ревы в комплектации с бесколлекторником мамбой обстоят дела с герметичностью.

обычная ерева знаю может под водой ходить… а эта?

ronaldo

Коллеги, вопрос такой, как проще всего сделать герметизацию регулятора? Компаунд закончился в чип и дипе, остался только фиговый по ТТХ-ам, да и не успею уже доехать. Думаю вот, если тупо взять густую смазку, для шрусов у меня целый тюбик например и замазать ей регулятор, оставив только радиатор! Также замазать места контакта шлейфа сенсора мотора и т.п. ведь по идеи сейчас грязи нет, только снег + смазка быстро на морозе станет очень густой, ну и с теплоотводом проблем особо нет как мне кажется. Что скажите?

П.С. ключи кстати купил для того чтобы гайки колесные прикрутить, отдельно на 17мм не нашел, взял набор целый, там от 7 до 22мм трубки. Цена - 190р, вчера все на фиксатор посадил и затянул, ну и заклеил скотчем дырки на всякий случай, да и просто чтобы туда снег не набивался.

SPIRITUS:

Так что тему покидаю. Кому интересно ищите судьбу проекта в других темах и разделах.

Юра, пора брать заказы на кастомизацию е-ревы! 😎 Осилишь? 😃

jonynyk

герметить мазутом - грязное дело.
как вариант, если нет силикон-герметика, можно фиксатором резьбы облить, только не красным(он почему-то в больших количаствах долго сохнет) а синим, он быстро сохнет и получается защитная лаковая пленка.

ronaldo

герметик есть, 100% силиконовый, для аквариума покупал, но его потом трудно отрывать да и наносить не очень удобно, а смазку потом стереть салфеткой и нормуль 😃

фиксатором резьбы не хочу, сколько для этого тюбиков надо? да и течет он, а смазка густая, никуда не денется

BERSERK80

Не переусердствуй ,особенно злые герметики , сжирают дорожки и детали платы .

Самый простой вар. цапонлак
или авто герметик абро для зеркал и стёкол
не синий и не красный

ronaldo

для аквариума вообще нейтральный, это же аквариум, там живые рыбсы… не суть, герметиком не хочу т.к. надеюсь все же после НГ сделать все нормально на постоянку, чем все же смазка плоха?

Ter

а вдруг она какая активная или электропроводная фиг ее знает опыта нет, будешь экспериментировать на свой страх и риск…

Я вот решил голиафы переклеить вот думаю не надо их никак доработать изнутри, еще думаю, отверстия для удаления влаги скорее больше способствуют ее проникновению, т.к. оъем вставок огромный и влага скорее равномерно разойдется по ним прилично их утяжелив, и выливаться если и будет то очень медленно.

Andrey600

Здравствуйте обладатели авто, Всех поздравляю с Новым Годом!!! Я здесь новенький, и это мое первое сообщение.
Хочу вступить в Ваши ряды и хотел бы приобрести Traxxas E-RevoTraxxas 2.4GHz Brushless, немного почитал про нее, посмотрел видео и фото.
Модель если получится буду покупать в USA, друг обещал привести, если нет, то в Москве. Посоветуйте что купить сразу, какие аккумуляторы, зарядку, и др. запчасти, что рано или поздно понадобиться.
Заранее благодарен!!!

ronaldo

помогите вылетает тяга при прыжках, стоят ЛТ рокеры и короткие пушерч, что делать?

пушер переставлял в рычаге в крайние положения, пружины поджаты максимально, вылетает только одна задняя тяга и только когда ерева падает на крышу вставить обратно получается с трудом открутив пушер

ronaldo

хм, какой наконечник? визуально тяги и чашки в дифах нормальные, насколько я понял когда машинка падает на крышу, колеса из-за их веса сильно прогибают рычаги в сторону земли и тяга вылетает, возможно я не правильно выразился, тягой я называю привод от чашки дифа к колесам