Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 79 из 497 ПерваяПервая ... 69 77 78 79 80 81 89 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,160 из 19871

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; а в чем фишка полюсности 2,4,6,8? и о чем говорит особенность намоток?...

  1. #3121
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    а в чем фишка полюсности 2,4,6,8? и о чем говорит особенность намоток?

  2.  
  3. #3122
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    232
    Принимайте в свои ряды, недавно стал обладателем е ревы, для удовольствия так сказать. И сразу-же решил поменять мотор на б.к. почитал ваши рассуждения и запутался, какой мотор лучше для 4s lipo?

  4. #3123

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Ужас. И это 1/8 масштаб. Умножим , получается машина 1/1 должна весить 32кг, без пилота. И куда машиностроение у нас катится, машины по пол тонны и выше?
    Неправильно - вес ростёт пропорционально КУБУ размера. Соответственно надо умножать на 8х8х8=512. Умножив на 4кг получаем обыкновенные 2 тонны для спорткара-внедорожника такого типа....

  5. #3124

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    каюсь-каюсь, обсчитался "чутка", давно школу закончил, навыки забылись.
    Пытаюсь придумать "розетку" из deans-коннекторов, очень они мелкие для их крепления в чём-либо. Никто не пробовал закрепить deans-маму в чём-то? Тиски не предлогать.

  6.  
  7. #3125

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от makcim.44 Посмотреть сообщение
    Принимайте в свои ряды, недавно стал обладателем е ревы, для удовольствия так сказать. И сразу-же решил поменять мотор на б.к. почитал ваши рассуждения и запутался, какой мотор лучше для 4s lipo?
    типа
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXVHA5&P=ML

  8. #3126
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    А тэкин чем хуже? ну про фиговую поддержку вы знаем, еще...

  9. #3127

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Пытаюсь придумать "розетку" из deans-коннекторов, очень они мелкие для их крепления в чём-либо. Никто не пробовал закрепить deans-маму в чём-то? Тиски не предлогать.
    Для 2х аковой ревы.
    - 2 динса спаиваем ножками вместе.
    - к свободным ножкам припаиваем провода от регуля
    - замеряем размер между корпусами динсов
    - подбираем под этот размер пластину диэлектрика и делем из него кронштейн, прорезав в нем минимальные вырезы под пайки
    - надеваем кронштейн на спайку динсов и заливаем насмертво оставшийся зазор клеем или компаундом

    Правда стоит так делать когда конструкция уже устаканилась. Ведь распаять динсы уже не удасться
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 08.01.2010 в 13:32.

  10.  
  11. #3128
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    Ter, дороже текин на 65 баксов по сравнению с мамбой, мотор у кастл немного лучше.

  12. #3129
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    Ну на первых да, ротор проворачивало, но они вроде как его затюнили, а регуль у тэкина не лучше?

  13. #3130

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    - 2 динса спаиваем ножками вместе.
    - к свободным ножкам припаиваем провода от регуля
    - замеряем размер между корпусами динсов
    - подбираем под этот размер пластину диэлектрика и делем из него кронштейн, прорезав в нем минимальные вырезы под пайки
    - надеваем кронштейн на спайку динсов и заливаем насмертво оставшийся зазор клеем или компаундом
    Я там опять попутал, розетка будет в виде deans-пап, мамы на акках (два акка).
    Динсы спаивать контактами под пайку внутрь ("папами" наружу)?
    А дальше без рисунка не понял, как из пластины кронштейн сделать. Если не сложно, набросайте, схематически так сказать.
    В итоге получится что на разрыв, при размыкании динсов, будет работать/удерживать спайка двух ножек и компаунд/клей, выдержет ли?
    Я планировал ЭТО всё закрепить на корпусе (крепление аммортов) и просто втыкать/вытыкать разъёмы одной рукой когда требуется (выключатель on/off удалён по требованию общественности ).

  14. #3131

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ter Посмотреть сообщение
    А тэкин чем хуже? ну про фиговую поддержку вы знаем, еще...
    Ну, тогда стоит присмотреться к
    http://mgm-compro.com/index.php?tid=...-boat-z-series
    У меня на одной машине такой МГМ, а на другой Текин РХ8

  15. #3132

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    2 SPIRITUS
    если не сложно, выложи фото "упрощенной" коробки

  16. #3133
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    47
    Появился вопрос :

    Зачем так издеваться над моделью ?

    Согдасен :

    - Поставить бесколлекторную систему
    - Поставить RPM рычаги
    - Поставить немного тюнинга

    Но, зачем так жестоко поступать с моделью дальше ?

  17. #3134
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    Какие именно страницы вы прочитали? Вы кому-то конкретно задаете вопрос по издевательству? Обоснуйте свои вопросы.

  18. #3135
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    Не бери в голову значит так надо раз издеваются ) вообще сама концепция ревы подразумевает эксперименты

    хочу вернуться к теме люфтящих 17мм хексов, хочу от них отказаться, или доработать.
    Вижу неск путей решения:

    1. как уже говорилось подобрать и обточить втулку на вал полуосей. (возможно еще рассверлить хабы и увеличить диаметр самой втулки)
    2. ровно сточить 3-4 мм хаба и зафиксировать хаб колесной гайкой 5 мм.
    3. изготовить новые оси полуосей(на мой взгляд самый эффектинвый и интересный вариант) увеличив их длинну на длинну существующей резьбы. рузьбу можно оставить а можно и без, если оставить, то хаб можно дополнительно зафиксировать колесной гайкой 5 мм, как вариант подложить шайбу, чтоб не потерять гайку хаба при возможном ее ослаблении. плюс этого варианта в возможности увеличить вылет если изготовить более длинные валы. ну и в наименьшей визуальной колхозности.

    вопрос в том, где реально качественно исполнить третий вариант, у кого какие мыли на этот счет?

  19. #3136
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Ter Посмотреть сообщение
    Не бери в голову значит так надо раз издеваются ) вообще сама концепция ревы подразумевает эксперименты

    хочу вернуться к теме люфтящих 17мм хексов, хочу от них отказаться, или доработать.
    Вижу неск путей решения:

    1. как уже говорилось подобрать и обточить втулку на вал полуосей. (возможно еще рассверлить хабы и увеличить диаметр самой втулки)
    2. ровно сточить 3-4 мм хаба и зафиксировать хаб колесной гайкой 5 мм.
    3. изготовить новые оси полуосей(на мой взгляд самый эффектинвый и интересный вариант) увеличив их длинну на длинну существующей резьбы. рузьбу можно оставить а можно и без, если оставить, то хаб можно дополнительно зафиксировать колесной гайкой 5 мм, как вариант подложить шайбу, чтоб не потерять гайку хаба при возможном ее ослаблении. плюс этого варианта в возможности увеличить вылет если изготовить более длинные валы. ну и в наименьшей визуальной колхозности.

    вопрос в том, где реально качественно исполнить третий вариант, у кого какие мыли на этот счет?
    Очень жалко модель, она такая живая, а над ней такие не человеческие эксперементы ставят.
    Не уже ли, нельзя купив модель, чуть добавить тюнинга и успокоиться ?
    Модель показывает прекрасные ходовые качества, что же вам ещё от неё нужно.

  20. #3137

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    "что же вам ещё от неё нужно......."

    Ещё больше ходовых качеств .

  21. #3138
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    Из-за своей униврсальности, Рева немного проигрывает чистым представителям других классов, вот чтоб уравнять характеристики надо проделать несклько больше работы нежели настроить подвеску.

  22. #3139
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    "что же вам ещё от неё нужно......."

    Ещё больше ходовых качеств .
    Вас, как законодателя в разных переделках E-Revo уважаю.
    Вы, много знаете и я уверен можете всегда дать правильный совет.
    Добавить ходовых качеств - это хорошо, но это всё же не БТР и не ТАНК
    Вы, я как понимаю говорите именно про скорость, а не про проходимость ?

    У меня к вам вопрос образовался :
    Вы можете помочь с ремонтом регулятора EVX-2 ?
    Как вы знаете у него два канала подключеня аккумуляторов, так вот один из каналов имеет "коротыш".
    Возможен ли ремонт и какое вы берёте за это вознаграждение ?

    Цитата Сообщение от Ter Посмотреть сообщение
    Из-за своей униврсальности, Рева немного проигрывает чистым представителям других классов, вот чтоб уравнять характеристики надо проделать несклько больше работы нежели настроить подвеску.
    Извините, а в чём проигрывает и кому именно ? SAVAGE ?

    Вот и моя E-Revo




    Последний раз редактировалось ХИЩНИК; 11.01.2010 в 11:58.

  23. #3140

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ХИЩНИК Посмотреть сообщение
    Очень жалко модель, она такая живая, а над ней такие не человеческие эксперементы ставят.
    Не уже ли, нельзя купив модель, чуть добавить тюнинга и успокоиться ?
    Модель показывает прекрасные ходовые качества, что же вам ещё от неё нужно.

    Чуть чуть тюнинга надоедает добавлять уже через год-два в таком хобби и уж точно после десятка тюнингованных машин

    С Ревкой достаточно сложно работать, этим она и интересна когда с более простыми машинками уже наиграешся
    И потом, машинка становится "живой" только когда приложил к ней голову, руки, а ни когда, не понятно для чего, впендюрил очередной тюнинг.

    Цитата Сообщение от ХИЩНИК Посмотреть сообщение
    Извините, а в чём проигрывает и кому именно ? SAVAGE ?
    Почти всем трагам в скорости(особенно на трассе), Лосю в управляемом полете с трамплинов и проходимости, Саважу и Гигакрашеру в "тупой" прочности. Флуксу в "играбельности" и т.д. Зато выигрывает в универсальности применения. И безпроблемности эксплуатации в качестве хоббийного аппарата.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 11.01.2010 в 14:17.

  24. #3141
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Ter Посмотреть сообщение
    Из-за своей униврсальности, Рева немного проигрывает чистым представителям других классов, вот чтоб уравнять характеристики надо проделать несклько больше работы нежели настроить подвеску.
    А зачем её подгонять под представителей других классов ?
    Пусть они буду сами по себе и если хочется и позволяет бюджет, можно запросто иметь представителей все классов.Не так ли ?

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Чуть чуть тюнинга надоедает добавлять уже через год-два в таком хобби и уж точно после десятка тюнингованных машин

    С Ревкой достаточно сложно работать, этим она и интересна когда с более простыми машинками уже наиграешся
    И потом, машинка становится "живой" только когда приложил к ней голову, руки, а ни когда, не понятно для чего, впендюрил очередной тюнинг.



    Почти всем трагам в скорости(особенно на трассе), Лосю в управляемом полете с трамплинов и проходимости, Саважу и Гигакрашеру в "тупой" прочности. Флуксу в "играбельности" и т.д. Зато выигрывает в универсальности применения. И безпроблемности эксплуатации в качестве хоббийного аппарата.
    Да, согласен и с первым мнением и со вторым.
    У меня у самого есть шасси ТТ-01, просто катать её надоело где-то через 3 дня и как говориться Остапа понесло.
    Теперь это уже трудно назвать ТТ-01 или ТТ-01D в чистом виде.Всё что можно было про тюнено.
    Нет, деку оригинальную на корбоновую ещё не менял, да и не имеет смысла.

    Выигрыш E-Revo в эксплуатации,универсальности и в качестве хоббийного аппарата - превосходные.
    E-Revo был как раз куплен под этот зимний сезон т.к. шоссейку, да ещё и электричку гонять по снегу - убийство модели.
    Ещё мне очень нравится использование E-Revo при любых погодных условиях,что нельзя сказать о шоссейке которую тоже имею.
    Ей всё нужно идеальное покрытие и сухие условия эксплуатации.

    К чему стремлюсь в своём интересе к радиоуправляемым моделям :

    - Собрать все шасси шоссейных электромашинок (шоссе и дрифт)
    - И несколько внедорожников
    Последний раз редактировалось ХИЩНИК; 11.01.2010 в 16:31.

  25. #3142

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ХИЩНИК Посмотреть сообщение
    А зачем её подгонять под представителей других классов ?
    Пусть они буду сами по себе и если хочется и позволяет бюджет, можно запросто иметь представителей все классов.Не так ли ?
    Нет, не так. Машина подгоняется под свои потребности. Например моим требованиям не отвечает ни одна машина. То проходимость не та, то вес большой, то заднего хода нет и т.д. но е-Ревка ближе всех к идеалу вот с ней и ковыряемся. Она заполняет все пустоты между классами моих многочисленных авто. Все остальное узкоспециализировано и используется либо сезонно(например Джато), либо вообще только на конкретном рельефе(например триал\трофи).

    Под класс подгоняется авто редко, (тем более такая машинка как Рево)это обычно удел гонщиков. Например взять трагу, поднять мотор на несколько положенных по регламенту сантиметров, воткнуть монстровые колеса и победить всех монстроводов в классе МТ-8.
    Подгонять ревку под класс трагги очень сложно, но и очень интересно. Пока ни кому не удалось на сколько я знаю, хотя многочисленные попытки были

  26. #3143
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    232
    Я Может не в тему, но в крыле саваж видел, который в классе трагги выступает!

  27. #3144
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    Подточил на токарном станке хабы, посмотрим как себя поведут при эксплуатации.



  28. #3145
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    47
    Так никто и не ответил по ремонту регулятора EVX-2.
    На одном из входов для аккумуляторной батареи "коротыш".
    Есть ли возможность ремонта ?
    Интересует довольно срочно.

  29. #3146

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    ХИЩНИК

    ремонт регуляторов обсуждают в другой теме мне кажется, точнее в другом форуме даже
    Последний раз редактировалось ronaldo; 12.01.2010 в 12:00.

  30. #3147

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Как то праздники у меня не удачно прошли. Одни поломки, причем фиксишь одно, тут же ломается новое и так до бесконечности, печально.

    Из последнего... построил трамплин небольшой, утром взял жену с камерой, рева как я думал была на 100% готова.

    http://www.livevideo.com/video/D74CA...79/e-revo.aspx

    как видите оба раза вылетал шарнир из кулака, визуально все нормально, как я не пытался вставить его, не получается, расскажите в каком направление копать? не правильно закрутил шарнир?

    самое не понятно, почему это сразу не всплыло?

    общая хронология поломок:

    1. Вылетал кардан привода одного из колес. Решилось только установкой родных карданов т.к. рокеры с собой не взял никакие.

    2. Выкрутился слипер, при этом выяснилось что в нем развалилось одно из сцеплений, у меня был свеже купленный диск для тормоза е-ревы, к сожалению не получилось его целиком поставить (он круглый), развалился, сделал из него 3 кусочка типа что раньше были только побольше размером и посадил на суперклей немного. Фото буду позднее.

    3. Вылетает шарнир нижнего рычага. Причем как видите по видео прыгаю я вроде не особо экстремально и падаю более менее ровно на мой взгляд конечно. Решения пока нет, видимо буду заказывать новые кулаки Axle Carrriers которые

  31. #3148

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Думаю, что если колеса еще побольше поставить и более низкопрофильные, тогда и с трамплина прыгать не придется, машина будет рассыпаться после прыжочка на каждой кочке

  32. #3149

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Спасибо за помощь!

  33. #3150
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    1. по карданам уже вроде ясно, что они с ЛТ рокерами фигово держаться, надо стоковые карданы.

    2. по слипперу какой конкретно диск у тебя? я поставил черненький толщина около 3мм, он вроде как из текстолита, фиг его сломаешь не знаю ка к тебя получилось, вообще слиппер деталь проблемная сам мучался с ним, но вроде как победил...

    3. кулаки сток, или рпм? у рпм такое бывает, если сток то проверь цела ли скоба околошарнира, может потерялась и вылетает, вроде не должно.

    да и вес голиафов действительно перебор не для таких трамплинов оно ) усиль сначала шаську затем прыгай...

  34. #3151

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    На одной фотке видно как проплавились в спуре отверстия под винты, подшипник стал коричневый аж я правда не виноват, дал товарищу покататься немного, он не умелыми руками резко давал газ - назад... зарекся в общем кому то давать реву теперь.

    На второй, к сожалению плохо видно круг, копался щас на башне, не могу найти, но насколько помню это тормозной диск от емакса что ли, в теме по нему подсмотрел как народ решает проблему со слипером. Мне честно говоря вообще хочется его совсем заблокировать т.к. геморой с ним превышает все допустимые пределы, а проку мало имхо т.к. он просто не может работать нормально т.к. сразу же перегревается.

    По рокерам, я собственно ЛТ поставил т.к. по ошибке взял короткие пушеры, правда сейчас у меня вообще сзади стоят длинные пушеры старые и ЛТ рокеры, хотя по идеи так нельзя, но хуже точно не стало имхо. Вопрос, кто нибудь ставил короткие пушеры с рокерами отличными от ЛТ, что получается?

    Кулаки стоят РПМ сейчас. Итого, что надо поставить для трамплинов?

    Масло какое залить?
    Пружины какие поставить?
    Рокеры / пушеры?
    Диски, резина? (не понимаю как вы называете голиафы низкопрофильными, по сравнению с боутай 40-й серии они раза в три толще)

    Изначально я думал что надо сделать максимально высокий клиренс и ход подвески, а также поставить жестче пружины (серебро перед, синие зад). Клиренс я увеличил многократно, чуть ли не 15см сейчас.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0117s.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	91.3 Кб
ID:	310969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0124s.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	116.7 Кб
ID:	310970   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0115s.jpg‎
Просмотров: 552
Размер:	65.9 Кб
ID:	310973  
    Последний раз редактировалось ronaldo; 13.01.2010 в 11:43.

  35. #3152
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    а не, не тот у тебя диск тормозной, я ставил вот этот и доволен, хорошо по отверстиям совпал, чуть подпилил...

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP66

    поменяй передние кулаки на стандартные или люминь, рпм такие нагрузки не тянут, вылетающие шары для них - норма.

    на слиппер, можешь вместо пружинки подобрать упорный подшипник, там в теме по емаксу говорилось пронего, я думаю можно подобрать любой не обязательно тот за 400р заказывать )

    проверь, не лопнул ли у тебя маховик слиппера, нет трещин в месте шпильки? а то в случае развалившихся фрикционов вполне реально его сломать.

    я реву бал свою, уменя стояли короткие стальные и 2 рокера, ща себе поставил длинные титановые, короткие больше для асфальтовых настроек... или они вроде под ЛТ рокера как раз идут...

    вот это у тебя просвет, ну не для гонок и прыжков у тебя настройки и уж ясное дело стальных карданов не хватит, тут надо от саммита ставить ) (кстати, не задавался ли кто вопросом, нфига саммиту дргие карданы, в чем их особенности.?)

  36. #3153

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Как то праздники у меня не удачно прошли. Одни поломки, причем фиксишь одно, тут же ломается новое и так до бесконечности, печально.
    Именно если сыпется все - это и есть повод задуматься не о хопапах, а о причинах, вызывающих поломки.

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Из последнего... построил трамплин небольшой, утром взял жену с камерой, рева как я думал была на 100% готова.

    http://www.livevideo.com/video/D74CA...79/e-revo.aspx
    При приземлении не тормози и не сбрасывай газ. Лучше даже газануть хорошенько. Пусть машинка лучше вперед улетит. Просто когда большие колеса врубаются в землю, лучше,что бы обороты у них были побольше. Иначе при контакте с поверхностью нагрузки на подвеску огромные.
    Зимой, на жестких колесах приземлятся лучше в сугроб. Надоедает конечно каждый раз вытаскивать авто вручную, зато не ломается. И это не шутка, мы в свое время с бандой лосеводов целый день так развлекались на какомто мероприятии. Тем более вас двое. Жена вполне может поработать еще и эвакуатором.

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    как видите оба раза вылетал шарнир из кулака, визуально все нормально, как я не пытался вставить его, не получается, расскажите в каком направление копать? не правильно закрутил шарнир?

    самое не понятно, почему это сразу не всплыло?
    У меня шар вырывало из кулака при очень серьезном ударе, но после ремонта проблема не повторялась. При этом шар и кулак уже прилично изношен.
    Всплыло опять же из-за колес и мороза.
    Как вариант слишком большой вынос у дисков
    Кардан упирается и "выдавливает" кулак в каком то из положений. Проверить легко ли ходят половинки карданов по шлицам.

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    2. Выкрутился слипер, при этом выяснилось что в нем развалилось одно из сцеплений, у меня был свеже купленный диск для тормоза е-ревы, к сожалению не получилось его целиком поставить (он круглый), развалился, сделал из него 3 кусочка типа что раньше были только побольше размером и посадил на суперклей немного.
    Да можно вообще выкинуть эти колодки и поставить металлическое полированное кольцо.

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Решения пока нет, видимо буду заказывать новые кулаки Axle Carrriers которые
    Ну сыпаться будет что то другое. Тут либо надо решится заменить сразу полмашины на хопапы, при этом разработав грамотную стратегию апгрейда и понимая, для чего машина готовится, ли бо и дальше мучатся с постоянно вылезающими траблами при не хилых финансовых затратах.
    Чего хотим от машины? Готовим к прыжкам? В принципе рева спокойно перелетает через деревенские сарайчики, а иногда и дома без поломок. И алюминиевые кулаки для этого совсем не нужны, а скорее даже вредны.

  37. #3154

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    а не, не тот у тебя диск тормозной, я ставил вот этот и доволен, хорошо по отверстиям совпал, чуть подпилил...

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP66
    \\ похоже на мой, только у меня без отверстий был, я спешил, две пары нормально сделал а одну промахнулся, в итоге когда одевал сломал диск т.к. он достаточно мягкий

    поменяй передние кулаки на стандартные или люминь, рпм такие нагрузки не тянут, вылетающие шары для них - норма.
    вот блин, прочитал что рпм хорошо т.к. размер подшипников большой... алюминий не хочу, очень осторожно отношусь к нему

    на слиппер, можешь вместо пружинки подобрать упорный подшипник, там в теме по емаксу говорилось пронего, я думаю можно подобрать любой не обязательно тот за 400р заказывать )
    да уж, пружинка у меня уже мертвая, она полностью сжимается

    проверь, не лопнул ли у тебя маховик слиппера, нет трещин в месте шпильки? а то в случае развалившихся фрикционов вполне реально его сломать.
    да не, вроде все хорошо, фрикцион рассыпался когда спалили слипер имхо, нагрев то никто не любит

    я реву бал свою, уменя стояли короткие стальные и 2 рокера, ща себе поставил длинные титановые, короткие больше для асфальтовых настроек... или они вроде под ЛТ рокера как раз идут...
    как раз титановые короткие 100 а не 120 мм ! а короткие мои, алюминий, как раз для ЛТ рокеров, факт

    вот это у тебя просвет, ну не для гонок и прыжков у тебя настройки и уж ясное дело стальных карданов не хватит, тут надо от саммита ставить ) (кстати, не задавался ли кто вопросом, нфига саммиту дргие карданы, в чем их особенности.?)
    стоп, подробнее, чего делать? я понимаю что у меня нет опыта, а методом проб и ошибок не могу идти, тупо времени не хватает

  38. #3155

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Мне честно говоря вообще хочется его совсем заблокировать т.к. геморой с ним превышает все допустимые пределы, а проку мало имхо т.к. он просто не может работать нормально т.к. сразу же перегревается.
    Блин...ну снова начинается...Нельзя блокировать слипер на тяжелой машине с большими колесами, но можно ставить вентилируемый слипер.
    Блокировка возможно на максимально легкой машине, при относительно небольших колесах, причем зацеп у этих колес не должен быть феноменальным.

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Кулаки стоят РПМ сейчас. Итого, что надо поставить для трамплинов?

    Масло какое залить?
    Пружины какие поставить?
    Рокеры / пушеры?
    Диски, резина? (не понимаю как вы называете голиафы низкопрофильными, по сравнению с боутай 40-й серии они раза в три толще)
    РПМ все, что можно
    Масло максимальной вязкости, но поршни дырявые должны быть. А вообще, поднимаем авто и кидаем. Сначала с небольшой высоты, потом выше и выше. В итоге доходим до предполагаемой высоты вылета. При этом Машинка не должна плюхаться пузом, а как кошка мягко приземлятся.
    Пружины жесткие, маловитковые, лучше прогрессивные.
    Рокеры\пушеры.....тут все зависит от высоты и дальности прыжков. В среднем опять же предпочтительней прогрессив. Но надосмотреть по факту пробивает ли подвеску. Мне кажется с ЛТ и большим просветом летать вообще не возможно.
    Диски минимального возможного диаметра. Покрышки пухленькие, выпуклые, с высокими мягкими грунтозацепами. Ширина не должна быть большой. Лучше, если резина выступает задиск и боковина мягкая. Диски лучше сплошные с нулевым вылетом.

    У ЛСТ вполне подходящие колесики для прыжков. Посмотрите, там сразу понятно, что такое высокий профиль(ведьэто величина ОТНОСИТЕЛЬНАЯ). Относительно хорошие стоковые колесики и у Гигакрашера.
    Сам очень хотел попробовать на реве Дирт Клавсы, но все не соберусь ни как.
    Диртбонзы и даже траксовые Респонсы вполне подходят.

    Боутай 40 ломал запросто любые подвески и транмиссии. Люди годами мучались, подбирая тюнинг даже для невысоких прыжков на трассе.

  39. #3156

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Именно если сыпется все - это и есть повод задуматься не о хопапах, а о причинах, вызывающих поломки.
    ну у меня не все, а очень выборочно и строго одна поломка в день

    При приземлении не тормози и не сбрасывай газ. Лучше даже газануть хорошенько. Пусть машинка лучше вперед улетит. Просто когда большие колеса врубаются в землю, лучше,что бы обороты у них были побольше. Иначе при контакте с поверхностью нагрузки на подвеску огромные.
    Если газовать то я на крышу падаю, очень сложно сделать пару оборотов и подгадать момент приземления, трамплин то маленький у меня.

    Зимой, на жестких колесах приземлятся лучше в сугроб. Надоедает конечно каждый раз вытаскивать авто вручную, зато не ломается. И это не шутка, мы в свое время с бандой лосеводов целый день так развлекались на каком то мероприятии. Тем более вас двое. Жена вполне может поработать еще и эвакуатором.
    Ребенок не может вытащить, а жене это нафиг не надо Поэтому пришлось расчистить. Первые дни в сугроб падал.

    У меня шар вырывало из кулака при очень серьезном ударе, но после ремонта проблема не повторялась. При этом шар и кулак уже прилично изношен.
    Визуально все в отличном состояние, потому и странно. Я все же грешу что надо как то иначе шарнир фиксировать, грубо говоря не так глубоко вкручивать в рычаг например или что то подобное?!

    Всплыло опять же из-за колес и мороза.
    Как вариант слишком большой вынос у дисков
    Кардан упирается и "выдавливает" кулак в каком то из положений. Проверить легко ли ходят половинки карданов по шлицам.
    Не совсем понял что проверить, карданы вроде хорошо вращаются и двигаются в чашках. В общем надо уменьшать клиренс и ход подвески, для упрощения решения задачи.

    Да можно вообще выкинуть эти колодки и поставить металлическое полированное кольцо.
    Чтобы опять спур оплавился? металл о металл ведь будет замечательно скользить!

    Чего хотим от машины? Готовим к прыжкам? В принципе рева спокойно перелетает через деревенские сарайчики, а иногда и дома без поломок. И алюминиевые кулаки для этого совсем не нужны, а скорее даже вредны.
    Сейчас зима, отсюда требования:

    Достаточно высокий клиренс чтобы не лежать на снегу постоянно.
    Прыжки с не высокого трамплина, через дома прыгать не собираюсь.
    Готов при этом пожертвовать управляемостью, так как на льду авто и так не управляется толком

  40. #3157

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    вот блин, прочитал что рпм хорошо т.к. размер подшипников большой...
    Это очень хорошо но для стоковых колес небольшого веса и стандартного вылета дисков.

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Визуально все в отличном состояние, потому и странно. Я все же грешу что надо как то иначе шарнир фиксировать, грубо говоря не так глубоко вкручивать в рычаг например или что то подобное?!
    Янаоборот вкручиваю шары до предела. Следовательно для регулировки потом чуть откручиваю с нужной стороны.

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Достаточно высокий клиренс чтобы не лежать на снегу постоянно.
    Прыжки с не высокого трамплина, через дома прыгать не собираюсь.
    Готов при этом пожертвовать управляемостью, так как на льду авто и так не управляется толком
    Тогда самое бюджетное - все же колеса с резиной диртбонз

  41. #3158

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407

  42. #3159

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Резина да,а вот диски.....не уверен. У меня стояли на родных HPIных дисках.

  43. #3160
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    Низкий профиль, эт когда диск здоровый, а покрыхи относительно маленькие, для прыжков лучше наоборот, чтоб помягче было.

    слиппер надо настраивать, нужен некоторый опыт, статей много, потренируйся... и следи за его нагревом, подберешь вариант для себя, но с пружиной возможно не получится его точно настроить лучше подш упорный.

    а бонзы, или им подобные в коллекции быть должны...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения