E-REVO

4Sonic

На трассе без издевательств никак или в аутсайдеры

Я ниразу не участвовал в соревнованиях
Пол года гонял и прыгал на Ксюте без проблем по дворам, площадкам и паркам, до тех пор пока не поехал в Пропеллер…
При том что трасса довольно гуманная, поломок было предостаточно

ХИЩНИК
ronaldo:

www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1402…

www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1402…

в Москве вот чего есть, резина налезет на диски? учитывая что их не надо ждать…

Да,ждать не надо, но хотелось бы под 14 хексы 😃 и флю цвет.
Чёрные бесплатно даже не нужны.

SPIRITUS:

Ваше сообщение rcopen.com/forum/f27/topic86777/3179
как раз говорит об обратном;)

Это вам двойка, даже кол 😝

Это было второе катание.Ну не вписался в поворот, а что я один здесь такой.
Кстати переживал поломку, пока не купил зап.части и не вышел снова катать.
Потом успокоился.
Для этого масштаба, какой высоты должен быть трамплин ?
Считать все умеют - 25-30 см.
Я не собираюсь участвовать в соревнованиях или ехать “ломать” свою машину в крылатское.
Меня вполне устраивает 30 минут погонять в парке возле дома и получить заряд удовольствия. (мнение автора может не совпадать с мнением всей ветки этого форума)

ronaldo

14 хексы провернуть легко, оптимальнее все же 17, правда у меня сейчас всех вариантов есть хексы от 14 до 23мм

на цвет дисков мне пофигу, тем более как правильно заметили, покрасить можно

Меня вполне устраивает 30 минут погонять в парке возле дома и получить заряд удовольствия.

это очень быстро надоест, я тоже сначало получал удовольствие когда летом по асфальту один катался, но щас уже надоело

Ter

Мне не нравятся сплошные диски, слишком игрушечно смотрятся 😃 для трассы конечно оправданно 😃

посоветуйте кто какие дискарики симпотные знает на 17 хекс под бэдлэндс, бонзы…

рева тем и хороша, надоело одно, попробовал другое, я думаю летом ее в слэера переделать 😃 покатать с народом в шорт курсе 😃

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTTD7&P…
или может с бэдлоками пока взять:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPHB2&P…

АлександрМ
проверь нижнюю опору, может она того…

ronaldo

у сплошных минус есть, когда у меня шарниры вырвало, я не снимая дисков вкрутил его обратно… это важно т.к. гайки заклеены были + на фиксаторе резьбы

АлександрМ
4Sonic:

На трассе без издевательств никак или в аутсайдеры
При том что трасса довольно гуманная, поломок было предостаточно

Причина поломок? Как мне видится, помимо соперников и желания победить 😁, других факторов приводящих к поломкам на спецтрассе меньше. На трассе и ограждение и покрытие, если только не асфальт, больше способствуют безопасности, как окружающих так и для самих машин. Во дворе можно хорошенько влепиться в вездесущие бетонные бортики, а на трассе их нет. 😃

ronaldo

АлександрМ

угу, еще там трамплины и машины других участников 😃

4Sonic

+10

На трассе гораздо интересней
Тупо катание по газонам и асфальту никак не проверит шась, да и скучно это
Ну а на трассе как без прыжков? совсем не айс
скорости может и меньше, но ускорения и нагрузки совершенно другие

Реву взял недавно (все в стоке кроме движки, серв и аппы), но пока она сыпется будь здоров (то коробка то карданы),
по первым впечатлениям ксют в разы прочнее, интересней в плане рулёжки и скоростей
но в снегу он проигрывает, да и надоел он уже, хороший машин но надоел
в нем все изначально есть и дорабатывать практически ничего не надо
А ВОТ РЕВА, как я понял, настоящий полигон 😃

никак не соберусь с силами прочитать эту тему, посоветуйте пожалуйста как усилить карданы или на что поменять?
и может кто ставил коробку от еревы на реву, что для этого нужно?

АлександрМ
ХИЩНИК:
  1. Это было второе катание.Ну не вписался в поворот, а что я один здесь такой.
  2. Для этого масштаба, какой высоты должен быть трамплин ? Считать все умеют - 25-30 см.
  1. Я похоже и в первый выезд умудрился приложить машину. 😎 Она ну никак не хотела притормаживать (проблема с регулем - жду программатор), а юзом она больше по прямой проезжала, чем если в поворот закладывать. Поэтому я часто дрифтом и “уворачивался” от стенок, пару раз не увернулся, но мягкие колёса помогают (сток), держать удар. 😛 Машине явно нужен простор. Хочется: “тапку в пол”, но тогда уж на торможение места не хватает. 😦 Я так “в пол” ниразу и не погонял, да и с мягкими настройками регуля, машина не так быстро выходит на максималку.
  2. Как это вы посчитали? Если аммортизаторы гасят “приземления”, то высота может быть гораздо выше. 😃

P.S. Если есть у кого то возможность, сфотографируйте передний мост с низу, включая сервы. Меня всё гложат сомнения по поводу правильной сборки моста и сервопривода. Вместе с набором ограничителей серв есть инструкция в которой написано что для большей поворачиваемости, нужно сервы перевернуть, т.е. установить их валом вперёд. И ещё там упоминаются “3х30 мм и 3х50 мм turnbuckles”, номер в каталоге 5345R. Кто-нибудь пользуется длинными?
В инструкции к машине сказано только про замену ограничителя сервы, на тот у которого стойки половинчатые и переставить в дальнее от сервы отверстие “long steering servo horns” рычаг для большей поворачиваемости. И ничего про перестановку сервы на 180 градусов и более длинные “turnbuckles”. 😃
Я делал по инструкции, но серве больше мешает поворачивать защита (5315), чем ограничитель сервы и диски колёс. 😵

SPIRITUS
ХИЩНИК:

Это было второе катание.Ну не вписался в поворот, а что я один здесь такой.

Не один конечно.
Просто е-Рево это мощная и быстрая машина. Ездить среди бордюров на такой машине, тем более без опыта - это и есть издевательство😈
Трасса, поле, стадион, хотя бы большая парковка вот где надо учится ездить. При этом расставить конусы и небольшие трамплинчики. Но это мое личное мнение и опыт. 😎

ХИЩНИК:

Для этого масштаба, какой высоты должен быть трамплин ?
Считать все умеют - 25-30 см.

Высота трамплина не определяет в полной мере его свойства. Тут скорее важен профиль, размер участка для разгона и настройки самого авто.
Мне больше понравились трамплины 50-100см
25-30см для ревки это не трамплин, а скорее кочка, половину которой подвеска ревы просто проглатывает

ХИЩНИК:

Я не собираюсь участвовать в соревнованиях или ехать “ломать” свою машину в крылатское.
Меня вполне устраивает 30 минут погонять в парке возле дома и получить заряд

Дык ни кто и не говорит о соревнованиях. Многие просто приезжают на бесплатную трассу и гоняют там хоть целый день когда там не проводятся гонки. Поломок там намного меньше происходит чем во дворах, если конечно пилот вменяем. Трамплины там тоже относительно грамотные, умеренные не дающие разбить модель в хлам. Катался например в Раменках по нескольку дней вообще без поломок при этом был таким же зеленым новичком. А вот как катаешь во дворе, всегда поломки причем серьезные, даже сейчас, когда есть опыт и некие навыки руления. И это вполне объяснимо. Для езды по паркам и среди бордюров есть другие машины(например трофийки, большинство тамийских внедорожников), но не рево.

ronaldo:

у сплошных минус есть, когда у меня шарниры вырвало, я не снимая дисков вкрутил его обратно… это важно т.к. гайки заклеены были + на фиксаторе резьбы

Все решается элементарно. В диске сверлится 2 отверстия и проблемы с отворачиванием шаров исчезают.

АлександрМ
Ter:
  1. Мне не нравятся сплошные диски, слишком игрушечно смотрятся 😃 для трассы конечно оправданно 😃
  2. Проверь нижнюю опору, может она того…
  1. Мне то же, но все советуют.😒 Как вариант, можно покрасить не просто однотонно, а сделать чтобы как-будто спицы есть. Со стороны и не заметно будет. 😉
  2. Вся что-ли посыпалась? 😦 Посмотрю. Если не найду причину, поставлю сломаный булхэдс и буду искать “10 отличий”.😵

Я так прикидывал, что прикупить на будущее, получается что ещё немного добавить и ещё одну машину можно собрать, только без электроники. 😆
Кстати, на башне есть сток мотор и регуль на ERBE, так он $510 стоит. 😃 Что так дорого то? Отдельно регуль не реально купить?

ronaldo:

угу, еще там трамплины и машины других участников 😃

Машины других участников это главная опасность на трассе, а остальное от мастерства пилота зависит. 😃

ronaldo

АлександрМ

мне кажется у меня также стоит серва, причем если я на пульте увеличиваю ход сервы, то упираться начинает все что можно и широкая рамка уже не спасает, явно перебор, тем более что авто в таком режиме не управляется, чуть что сразу кувыркается, так что посмотрите что в вашем текущем состояние крайние положения колес немного не достают до стенок широкой рамки

АлександрМ

А разве не надоедает на одной трассе ездить? Ну по первости понятно, а потом то, спустя месяц-два? А понятие “двор” растяжимое, он солько открытий нам готовит, особенно по весне 😆, т.е. 😦

ronaldo
АлександрМ:

Я так прикидывал, что прикупить на будущее, получается что ещё немного добавить и ещё одну машину можно собрать, только без электроники. 😆
Кстати, на башне есть сток мотор и регуль на ERBE, так он $510 стоит. 😃 Что так дорого то? Отдельно регуль не реально купить?

у меня реально уже можно собрать второе авто из стоковых запчастей, почти целое будет, хотя я так понял у каждого обычно свои поломки, грубо у тебя у авто одно слабое место у меня другое, поэтому и ломаются разные вещи

сток регуляторы летом продавали в барахолке, достаточно не дорого, только зачем оно?

\\\\\\\\\\\\

У меня другой вопрос, лежит у меня красивый корпус не оригинальный, красивые диски, новое антикрыло, бампера… но я не хочу это ставить все т.к. понимаю что убью до состояние текущих деталей за несколько покатушек, что делать? забить и ждать пока мастерство позволит не кувыркаться? но я так понял что чем лучше ездишь, тем больше себе позволяешь = риск аварии всегда остается.

П.С. Ответьте плиз по резине, мне наплевать на вид дисков, главное чтобы ехало хорошо и не ломалось

АлександрМ:

А разве не надоедает на одной трассе ездить? Ну по первости понятно, а потом то, спустя месяц-два? А понятие “двор” растяжимое, он солько открытий нам готовит, особенно по весне 😆, т.е. 😦

Вы в Counter-Strike никогда не играли? Там всего несколько реально популярных карт, и ничего, народ с удовольствием играет. Хотя конечно разные трассы еще лучше.

АлександрМ
ronaldo:
  1. мне кажется у меня также стоит серва
  2. так что посмотрите что в вашем текущем состояние крайние положения колес немного не достают до стенок широкой рамки
  1. Так же, это куда валом? Ближе к заду или переду машины?
  2. Вот я и не пойму что мешает им (колёсам) выворачиваться больше, такое ощущение что аппа.
ronaldo:
  1. сток регуляторы летом продавали в барахолке, достаточно не дорого, только зачем оно?
  2. У меня другой вопрос, лежит у меня красивый корпус не оригинальный, красивые диски, новое антикрыло, бампера… но я не хочу это ставить все т.к. понимаю что убью до состояние текущих деталей за несколько покатушек, что делать?
  3. Вы в Counter-Strike никогда не играли? Там всего несколько реально популярных карт, и ничего, народ с удовольствием играет. Хотя конечно разные трассы еще лучше.
  1. Это интересно. Спасибо. Значит если что (не дай бог, конечно 😃), можно купить движок с регулем и подешевле и не сильно хуже?
  2. Вся эта красота для “показательных выступлений”, ну и для “пофотать тачку” 😒. Для трассы и соревнований одеваем самый убитый корпус, весь в заплатках и вперёд. 😃
  3. В каэс не играл, но я вас понял (есть много аналогов). Трасса не главное, главное соперники. Даже на супер-пупер трассе одному гонять не в кайф. А при наличии хороших соперников трасса вторична.
Ter

Резина с дисками для ревы надо чтоб в кило укладывалась, ну +\- грамм 300 и все будет нормально.

У меня сегодня как раз поломочка, порвало ухо переднего кардана, что к дифу прикручивается 😃 поехал штурмовать сугроб и слышу щелк ) скорость была не большая 😃
А все из-за голиафов которые стоят спереди и дико нагружают трансмиссию, зато с задним приводом рева довольно итересно себя ведет покатал немного так, понравилось 😃

сам не знаю чего из колес брать 😃

ronaldo
  1. Так же, это куда валом? Ближе к заду или переду машины?
  2. Вот я и не пойму что мешает им (колёсам) выворачиваться больше, такое ощущение что аппа.

ближе к заду, если поставить лицом вперед не понятно как крепить качалку

я долго разбирался с сервой, сейчас все супер стало, помогли две вещи

  1. поставил качалку родную от сервы (DS1015)
  2. перебрал сервосейвер, так что без подключения сервы колеса чуть ли не от сквозняка поворачивают, раньше требовалось некоторое усилие (немного криво стояла ось на которой все собирается)
  1. Это интересно. Спасибо. Значит если что (не дай бог, конечно 😃), можно купить движок с регулем и подешевле и не сильно хуже?

Не совсем понял вопрос. Мне кажется лучше смотреть в сторону БК систем, зачем штатные коллекторы?

  1. В каэс не играл, но я вас понял (есть много аналогов). Трасса не главное, главное соперники. Даже на супер-пупер трассе одному гонять не в кайф. А при наличии хороших соперников трасса вторична.

Трасса это все же место которое ограничено, а значит можно например круги нарезать и засекать время, причем двигаться надо строго по трассе. А когда катаешься просто на улице, тебя особо ничего не ограничивает, а значит и кататься проще, грубо говоря машина пошла с занос, наплевать развернулся и поехал обратно, на трассе такой маневр означал бы потерю кучи времени и проигрыш.

\\\\\ Вернемся к резине и дискам!

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXGA2&P…

Про такую что скажете?

Кстати… может кому надо… продаю колеса два комплекта и ли-по, через профиль мой можно найти темы в барахолке (сюда ссылки не даю ибо офф топик)

АлександрМ
ronaldo:
  1. ближе к заду, если поставить лицом вперед не понятно как крепить качалку
  2. поставил качалку родную от сервы (DS1015); перебрал сервосейвер, так что без подключения сервы колеса чуть ли не от сквозняка поворачивают, раньше требовалось некоторое усилие
  3. Не совсем понял вопрос. Мне кажется лучше смотреть в сторону БК систем, зачем штатные коллекторы?
  1. Я купил комплект (ограничители сервы и стойка), он для Revo/Revo3.3, но на вид точно такие же детали и на ERBE. К комплекту есть инструкция, вот в ней и показано два варианта установки серв, как смогу - выложу картинку.
  2. У меня пока сток-сервы (две), 1015 в планах только, поэтому всё родное. Разбирался вчера с этим узлом, так и не понял что не так. С установленными колёсами при сильном их выворачивании в сторону появляется посторонний звук с присвистом, причём звук этот исходит как-будто из коробки скоростей, но никак не от самих колёс. Потёртостей на дисках колёс и рычагах нет, значит не цепляет ничего. Такое ощущение что при повороте колёс, карданы вытягиваются/сжимаются и увеличивается нагрузка на систему. Хотя, когда без колёс - всё нормально. 😵 А вот аппа реально ограничивает углы поворота. Я снял защиты у серв чтобы в них качалки не упирались, и получилось что на аппе (сток 2,4Гц) рулевое колесо упирается в крайние положения раньше чем могло бы. Случайно нет настройки для руля? Настройка “Газ-тормоз” есть, а вот “калибровка” руля, как в игровых компьюторных. Типо повернуть до конца влево, вправо, центр. 😃
  3. У меня ERBE и под штатным я подразумевал Мамбу 😒, поэтому и спросил про аналог.
SPIRITUS
ronaldo:

Трасса это все же место которое ограничено, а значит можно например круги нарезать и засекать время, причем двигаться надо строго по трассе. А когда катаешься просто на улице, тебя особо ничего не ограничивает, а значит и кататься проще, грубо говоря машина пошла с занос, наплевать развернулся и поехал обратно, на трассе такой маневр означал бы потерю кучи времени и проигрыш.

Проигрыш или выигрыш - это для спортсменов. А вот то, что траектория ограничена, это действительно огромный плюс. Именно для преодоления фиксированных поворотов и настраивается машина. Если не ехать потраектории, то все настройки нафиг не нужны. Проще говоря, чтобы хобби доставляло удовольствие не только от самого факта езды, но еще и от настраивания машинки, трасса нужна обязательно. Хотябы простенькая из конусов и бугорков.
Саваажу, и прочим фанкарам возможно не нужна, трагам просто необходима, а вот ревоводам нечто среднее. Но мое мнение, кто ревку не гонял по трассе, хотя бы дворовой, тот зря потратил деньги

ronaldo:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXGA2&P…

Про такую что скажете?

Чето кажется, что это для песка, гальки и вообще для карьеров, но врятли для зимы. И скорее всего резина довольно тяжелая для ревки.

ronaldo

на стоковых аппах не видел таких регулировок, у меня на спектруме есть, но еще раз повторю, после исправления всех косяков у меня стоит 100% ход сервы или даже меньше сейчас + экспонента чтобы сначало руль меньше поворачивался

посмотри, не цепляются ли кулаки за рычаги в крайних положениях?

еще вроде как есть мануал как настроить две сервы чтобы друг другу работать не мешали, как вариант отсоеденить совсем сервы по очереди и посмотреть на результаты работы одной сервы