Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 81 из 497 ПерваяПервая ... 71 79 80 81 82 83 91 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,240 из 19860

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от ronaldo 1. ближе к заду, если поставить лицом вперед не понятно как крепить качалку 2. поставил качалку родную ...

  1. #3201

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    1. ближе к заду, если поставить лицом вперед не понятно как крепить качалку
    2. поставил качалку родную от сервы (DS1015); перебрал сервосейвер, так что без подключения сервы колеса чуть ли не от сквозняка поворачивают, раньше требовалось некоторое усилие
    3. Не совсем понял вопрос. Мне кажется лучше смотреть в сторону БК систем, зачем штатные коллекторы?
    1. Я купил комплект (ограничители сервы и стойка), он для Revo/Revo3.3, но на вид точно такие же детали и на ERBE. К комплекту есть инструкция, вот в ней и показано два варианта установки серв, как смогу - выложу картинку.
    2. У меня пока сток-сервы (две), 1015 в планах только, поэтому всё родное. Разбирался вчера с этим узлом, так и не понял что не так. С установленными колёсами при сильном их выворачивании в сторону появляется посторонний звук с присвистом, причём звук этот исходит как-будто из коробки скоростей, но никак не от самих колёс. Потёртостей на дисках колёс и рычагах нет, значит не цепляет ничего. Такое ощущение что при повороте колёс, карданы вытягиваются/сжимаются и увеличивается нагрузка на систему. Хотя, когда без колёс - всё нормально. А вот аппа реально ограничивает углы поворота. Я снял защиты у серв чтобы в них качалки не упирались, и получилось что на аппе (сток 2,4Гц) рулевое колесо упирается в крайние положения раньше чем могло бы. Случайно нет настройки для руля? Настройка "Газ-тормоз" есть, а вот "калибровка" руля, как в игровых компьюторных. Типо повернуть до конца влево, вправо, центр.
    3. У меня ERBE и под штатным я подразумевал Мамбу , поэтому и спросил про аналог.

  2.  
  3. #3202

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Трасса это все же место которое ограничено, а значит можно например круги нарезать и засекать время, причем двигаться надо строго по трассе. А когда катаешься просто на улице, тебя особо ничего не ограничивает, а значит и кататься проще, грубо говоря машина пошла с занос, наплевать развернулся и поехал обратно, на трассе такой маневр означал бы потерю кучи времени и проигрыш.
    Проигрыш или выигрыш - это для спортсменов. А вот то, что траектория ограничена, это действительно огромный плюс. Именно для преодоления фиксированных поворотов и настраивается машина. Если не ехать потраектории, то все настройки нафиг не нужны. Проще говоря, чтобы хобби доставляло удовольствие не только от самого факта езды, но еще и от настраивания машинки, трасса нужна обязательно. Хотябы простенькая из конусов и бугорков.
    Саваажу, и прочим фанкарам возможно не нужна, трагам просто необходима, а вот ревоводам нечто среднее. Но мое мнение, кто ревку не гонял по трассе, хотя бы дворовой, тот зря потратил деньги

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXGA2&P=7

    Про такую что скажете?
    Чето кажется, что это для песка, гальки и вообще для карьеров, но врятли для зимы. И скорее всего резина довольно тяжелая для ревки.

  4. #3203

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    на стоковых аппах не видел таких регулировок, у меня на спектруме есть, но еще раз повторю, после исправления всех косяков у меня стоит 100% ход сервы или даже меньше сейчас + экспонента чтобы сначало руль меньше поворачивался

    посмотри, не цепляются ли кулаки за рычаги в крайних положениях?

    еще вроде как есть мануал как настроить две сервы чтобы друг другу работать не мешали, как вариант отсоеденить совсем сервы по очереди и посмотреть на результаты работы одной сервы

  5. #3204
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    а че не хочешь взять пролайн бэдлэндс, они оч популярны у америкосов, да и наши вроде нравтся узкие и шипастые, мягкие и сделанны качественно, я их вчер азаказал...

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNKS3&P=7 - резина
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTTD7&P=M - диски

    комплект уже неоднократно выкладывался...
    единственное диски просятся поуже... не более 55 мм
    вес в сборе будет по 270гр за колесо.


    а серву надо эту 1шт поставить и забыть http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXTCX9&P=ML
    Последний раз редактировалось Ter; 15.01.2010 в 13:27.

  6.  
  7. #3205

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Аппа тоже в планах, не всё сразу. ronaldo, у вас какая модель аппы спектрум?
    Для "диагностики по фото", сниму ка я видео, выложу, посмотрите, может что то углядите в конструкции, что не так работает.
    Сервы друг другу не мешают, по крайней мере в центральном положении.
    Настраиваю так, чтобы "не жужжали" в положении покоя.

    Резину (колёса) можно обычным Моментом клеить? У меня одно стоковое колесо "бьёт", и там где оно стояло, кардан немного выгнулся. Буду переклеивать. Каким способом лучше "отдирать" резину с диска?
    Последний раз редактировалось АлександрМ; 15.01.2010 в 13:36.

  8. #3206

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Ter

    почему не хочу? хочу, просто по дискам было не понятно, желтые с вылетом, вроде советовали с 0-м чтобы нагрузка меньше была

    ну и хочется в Москве взять, чтобы сразу кататься а не через 3 недели

    АлександрМ

    DX3R еще до е-ревы купил, чему очень рад (растянул траты более чем на пол года)

    момент, который супер, хуже чистого клея для резины, я им пытался подклеивать, все равно оторвать может, мне больше понравилось поксиполом, особенно на 40й серии, там где обода разбиваются т.к. ширина диска = резине, так вот поксиполом по кругу намазал тупо и вперед Ж)

  9. #3207
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    вот еще дискари RPM, дешего и сердито:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBLM3&P=K
    тока хекс 14 хотел сначала их но 14 хексы не оч удобны из-за шпилек, найти бы 14 хекс который более надежно фиксируется.
    а то, что его проворачивает чтот я в это не верю скорее поверю в то, что гайка раскрутилать и хексом свернуло посадочное место в диске...

  10.  
  11. #3208
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    Ter, у меня были похожие такие диски под 14 гайку проворачивало из-за лопнувших дисков. РПМ должен быть покрепче.

  12. #3209

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ter Посмотреть сообщение
    а то, что его проворачивает чтот я в это не верю скорее поверю в то, что гайка раскрутилать и хексом свернуло посадочное место в диске...
    Проворачивается.
    - при небольшом износе проворачивается шестигранник в диске. Новый врятли провернет.
    - малая длина штифта. Прогрызает дорожку под штифт и уже не передается момент от оси на колесо.

    При раскрутившейсе гайке 14 шестигранник умирает чаще и еще диск за собой в помойку тянет иногда.
    17, даже "прокрученный" из-за отворачивания гайки, может еще долго прожить.

  13. #3210
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    Ну значит будем на 17 гонять, как вариант купить еще интеджи хексы разновыносные на первы взгляд у них довольно умное крепление...

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVWF4&P=7

    интересно че получится если еще и колеса с выносом поставить

  14. #3211

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Первый удар вырвет шар ,и рулиться она будет не так .

  15. #3212
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    Про нагрузку и так понятно и подшам тяжело, кулакам и шаровым, просто как поедет... ну если поставить без вылета колеса есть ли смысл в таких хабах?

  16. #3213

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    прямо страсти какието с 14-ми хабами
    страшно подумать какой момент и состояние дисков должно быть чтобы их провернуло с колесами штатного размера
    на реве скорее карданы пообрывает чем такое произойдет

    P/S/ 2 BERSERK80, Саш посоветуй пожалуйста чем штатные карданы усилить или какие купить шоб без проблем (не ломались не вываливались и т.п.)?

  17. #3214
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    Ничем, устранять причину поломок карданов.
    Можно думаю карданы после покупки прокипятить, что рвет обычно? у меня ушко оторвало что крепится к дифу.
    Все изнашивается
    штатные карданы самое оно легкие и достаточно прочные, аммортизируют нагрузки.

  18. #3215

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    согласен, но веских причин не нашел
    ломаются уши (любые) на колесных карданах
    на трагийных или штатных колесах и на голиафах
    все смазанное, свеженькое, ничего не заедает и т.д.
    на больших колесах обрывает быстро даже при поползушках а не езде
    на штатных и трагийных можно успеть поездить а порой и поджазить
    но в самый неинтересный момент, оп... типичный хруст
    бывает на скорости, бывает на старте,
    неудобств от этого уйма
    на ксюте такого никогда небыло

    отсюда вопрос, как забыть об этом ?

    при том что я катаюсь на 3S + блок на второй передаче

    довольшо щадяще на мой взгляд

  19. #3216
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    Думаю всетаки гдето у тебя закусывает в каких либо положениях, перепроверь все под разными углами, не должно их рвать где то собака зарыта

  20. #3217

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    все проверил, ни одно из 4х колес не закусывает, не заедает, собрано все по уму без колхоза
    трабл в недостаточной прочности карданов
    как его решить?

  21. #3218

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    у вас рева в стандартной конфигурации? нет? ну тогда слово колхоз оставьте

  22. #3219

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    рева в стандартной конфигурации
    а что такое нестандартная конфигурация?
    это http://www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=25040 ?

    машина в стоке, исключая детали электроники, конверсии и колеса, ну и сзади рычаги удлиненные

    вопрос, как решить проблему с ломающимися карданами?

    скидка на мороз не действует, т.к. катал в меге, результат заставил ждать не ботее 20 минут

    хочется в раменки но с такой поломашкой ехать на трассу неохото и стыдно

  23. #3220

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение

    вопрос, как решить проблему с ломающимися карданами?
    например так

  24. #3221

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    4Sonic

    ну это уже не стандартная

  25. #3222

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    SPIRITUS, помогает?

    ronaldo, даже не знаю, а я то думал

  26. #3223
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    ухи еще на РЦ монстре к карданам видал люминевые вроде...
    http://www.rc-monster.com/proddetail...coupler&cat=44
    или они только под их дифы?

  27. #3224

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    Классная штука, правда цена угугух
    но пока ниодного U-соединения несломалось

    ломается то что SPIRITUS показал на колесных карданах

  28. #3225
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    у меня вчера ухо такое сломалось, но у мну колеса спереди 425гр 178х97 а зад стоковый(265гр)...
    а эти живы вродь пока ни один не сломался...

  29. #3226

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    хм..., везёт

    а как так, разные колеса?

  30. #3227
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    стоковых осталось только 2 целых от пред владельца, а голиаф мне один испортили, вот и катаю пока не придут новые в таком необычном виде:



    большие на зад пробовал, но тогда рулится плохо.

  31. #3228
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    4Sonic, перезалей дифференциалы

  32. #3229

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    2 Wea центр и зад спул, перед свеженькый

    2 Ter класс, но на грунте или асфальте это будет абзац всему, но всеравно класс в центре диф или спул?

    голиафы в снегу прекрасны, но от них карданы летят ну оочень быстро, я так и не попробовал их в сугробах
    Ter, еще раз спасибо

  33. #3230

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    SPIRITUS, помогает?
    Пока про езду утверждать не могу, но на испытаниях, когда два кардана стоковый и с алюмишкой были сцеплены друг с другом и было приложено значительное вращательное усилие, сломались уши у стокового кардана. Уши под алюмишкой залитые поксиполом даже не погнулись. Но это все эксперименты. Реальная эксплуатация покажет что к чему. Но наверное уже летом. Зимой у меня на карданы нагрузки минимальны.

  34. #3231
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    мне то за что, незачто

    у меня нет центр дифа, в обоих залито 30к в разных колличествах, другой жижи пока нет,
    в аммортах: 30,
    пружины: перед помойму зеленые,
    зад синие от лт и зажаты довольно сильно (4-5 мм резьбы) рокера вторые.

    такой сетап по колесам конечно только для снега на бетоне ясное дело порвет чтонить

  35. #3232

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    из чего сделал муфту, т.е. Al трубка внешний/внутренний диаметр?
    где купить

  36. #3233

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1

    Это инструкция, в которой говорится про переворачивание серв и длинные рычаги. У меня сервы как на первом рисунке, а рычаги по осям ближе к 30 мм. На обычной реве другие разве? Набор то для Revo/Revo 3.3.

    В видео старался показать что ничего не мешает колёсам при поворотах. Так же как и ограничитель сервы никак не ограничивает, до него просто не доходят рычаги, ни изнутри. ни с боку, там где стойка половинчатая. Непонятно, зачем сделана широкая стойка ограничителя сервы, если рычаг в эту область и не заходит. да и колесо ещё большем вывороте начнёт цеплять диском/резиной.
    Так же снял место где рычаг цепляет выступ днища, немного, но цепляет
    Колбасить начинает машину при небольшой подаче газа, при больших оборотах вибрация пропадает и что то там приходит в норму. На малом же ходу заметно что калесо как бы притормаживает местами, как будто что то заедает. Конечно всё это заметно только когда колёса на весу. При езде я проблему не замечаю.

  37. #3234

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    АлександрМ

    для начала как минимум колеса снять т.е. я бы по частям разбирал подвеску и смотрел на результат

    на видео где вид сверху, видно что одно колесо, которое переднее левое, колбасит немного, кривовато оно видимо немного или вода в нем

    а вот навесу почему так колбасит не понятно, точнее вариантов дофига может быть, от не сбалансированных колес до редуктора или карданов

  38. #3235

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407


    заснял свою, правда собрал в спешке только чтобы видео снять + управлял ребенок 2.6 лет, так что не очень все плавно и четко поворачивает

    так лучше

  39. #3236

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    я все про наболевшее
    ronaldo, что у тебя за карданы? ))))))))))))))

  40. #3237

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    АлександрМ

    для начала как минимум колеса снять т.е. я бы по частям разбирал подвеску и смотрел на результат

    на видео где вид сверху, видно что одно колесо, которое переднее левое, колбасит немного, кривовато оно видимо немного или вода в нем

    а вот навесу почему так колбасит не понятно, точнее вариантов дофига может быть, от не сбалансированных колес до редуктора или карданов
    заметил тоже самое, на мини слеше, машинка совершенно новая, поэтому любые поломки и погнутости, и дисбаланс колёс отметаем, ставил тамиевские дрифтовые, результат тотже, в начале подумал что крестовины карданов не разработались, но в последствии нечего не изменилось, так и колбасит, даже заметил что сам диф уже немного в корпусе разшатался, видимо скоро придёт кирдык, думаю всётки что это карданы так себя видут под нагрузкой, потому как без колёс таково нет, и если немного прижать рычаги в горизонтальное положение, изменив угол в крестовинах, то уменьшается и это на совершенно новой машинке, поэтому думаю это карданы, вот на железные поменяю увижу они или нет...
    псы. замечал тоже самое на Tamiya Raybrig NSX 2007 - TA05-IFS Kit, ну там всё понятно, мы её в хвост и в гриву и об стенку несколько раз, поэтому когда стали ездить потихой, дрифтить и глазки вернулись в орбиту, то заметили что её тоже колбасит, ну там конечно всё в бараний рог согнуто, заменив все на кит из карбона и алюминия, поменяв карданы и колёса проблема всё равно присутствовала, но в менее выроженной форме, поэтому просто забили, причём с опытом в повороты стали входить на больших оборотах, а на них эфект проподает...
    псы2. а вот на Thunder Tiger RTR Monster MTA-4 S50 таково не замечал, видимо вес и размер сглаживает все вибрации....

  41. #3238

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    для начала как минимум колеса снять т.е. я бы по частям разбирал подвеску и смотрел на результат
    на видео где вид сверху, видно что одно колесо, которое переднее левое, колбасит немного, кривовато оно видимо немного или вода в нем
    без колёс всё нормально, а на одном колесе резина кривовато приклеена, только тоже самое происходит не зависимо от того спереди оно или сзади, так же как и если снять только передние колёса - всё нормально становится. Ну ладно бы видно было что колёса цепляют, а то ведь и не цепляют и вроде как с ними проблема только и проявляется.

    Жду посылку, там два комплекта колёс, вот и проверю с "нормальными" колёсами. А карданы то я и не заказывал "про запас" и не проверю их, хотя после того как "бьющее" колесо стояло сзади, думаю из-за него, кардан немного погнут, при вращении видно, что центральная часть "гуляет". Но задние колёса не поворачивают, поэтому при снятых передних проблем не выявлено именно из-за кривого кардана, а с переди они всё таки более ровные.

    ronaldo, посмотрев ваше видео (работа одной сервы), я заметил что у вас качалка в центральном положении стоит перпендикулярно корпусу сервы, в то время как на стандартных сервах ERBE нужно чтобы качалки в центральном положении (руля) смотрели немного назад, а иначе при повороте качалка упирается торцом в рычаг (качалка и рычаг встают в одну линию) и не даёт вернуться в первоначальное положение. Странно что траксовцы до сих пор не перешли на одну серву, видимо много их наштамповали и пока все сервы со склада не разойдутся так ничего и не изменится.
    Последний раз редактировалось АлександрМ; 16.01.2010 в 16:10.

  42. #3239

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    качалка стоит в 0 положение рулевого управления, возможны конечно другие варианты если рычаг будет другой, но имхо, у меня ход влево-право одинаковый, судя по зазорам сервосейвера

    если я ставлю 150% хода сервы, то качалка проходит прямую линию с рычагом и даже немного дальше заходит, но при этом видно что серва играет что логично т.к. длинна качалки и рычага в состояние когда они стоят на одной линии, становится больше чем когда качалка стоит перпендикулярно серве... это к тому что вы писали про желание увеличить ход сервы

    почему траксас не ставит одну? наверное потому что одна стоит 100 баксов, а дешевая 30, итого 60 баксов против 100 получается, ведь всегда обычно дешевле сделать две простых детали чем одну сложную

    4Sonic

    карданы обычные стальные, в отличие от родные они состоят из двух частей, косточки и чашки в дифах, отсюда проблемы могут быть как у меня при прыжках, косточка-привод-кардан вылетал, из плюсов, их сломать очень сложно

  43. #3240

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    это к тому что вы писали про желание увеличить ход сервы
    Я писал так потому что у ограничителя серв стойки специально половинчатые сделаны чтобы туда рычаг проходил. а у меня он туда и не доходит. А судя по тому как близко у меня диск колеса к тяге при повороте - увеличивать ход сервы и не нужно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения