Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 98 из 497 ПерваяПервая ... 88 96 97 98 99 100 108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,881 по 3,920 из 19860

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от АлександрМ Разговор двух теоретиков - Кто прошьёт мне PIC я знаю, а вот кто сделает мне схему и ...

  1. #3881

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Разговор двух теоретиков
    - Кто прошьёт мне PIC я знаю, а вот кто сделает мне схему и печатную платку ?
    - Дальше одна теория ... как-то так

  2.  
  3. #3882

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Кипр/Северный Кипр
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    Тут подумал , может быть есть смысл не LiPo покупать,а LiFe ?
    Если не ошибаюсь мой регуль (вроде у меня МММ) должен понимать LiFe акки и вроде как даже отсечка предусмотрена для них.

    Цитата Сообщение от Следователь Посмотреть сообщение
    - Я такие пользую ...
    Оо! Отлично ! Есть тогда пара вопросов :

    1) Сколько времени позволяют кататься? ( на б/к ? )
    2) Сколько циклов уже выдержали и какие потери в емкости?
    3) Сильно ли греются ?
    4) Сколько заряжаются по времени и каким зарядником?


    Так-так-так... сейчас магазины будут завалены заказами на батарейки в хардкейсах
    А пользовали их, надеюсь, те кто в отзывах внизу по вашей ссылке написал.

    Вобще то я заказывал акки недели 2 назад ))
    Честно говоря я хардкейс я в принципе не верю... имхо хардкейс это:
    ухудшение теплоотдачи
    увеличение веса
    увеличение размера

    плюсов не вижу.
    Взял лишь потому, что оптимально на мой взгляд соотношение цены, ескости, размера и отдачи.

  4. #3883

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,113
    Немного переборщил с герметиком, зато можно снова под воду


    Жаль таких регулей больше не продают на rc-monster

  5. #3884

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от ANTip Посмотреть сообщение
    Тут подумал , может быть есть смысл не LiPo покупать,а LiFe ?
    Если не ошибаюсь мой регуль (вроде у меня МММ) должен понимать LiFe акки и вроде как даже отсечка предусмотрена для них.

    Оо! Отлично ! Есть тогда пара вопросов :

    1) Сколько времени позволяют кататься? ( на б/к ? )
    2) Сколько циклов уже выдержали и какие потери в емкости?
    3) Сильно ли греются ?
    4) Сколько заряжаются по времени и каким зарядником ?
    - Li-Fe по безопастности лучше
    - TURNIGY 30C 5200 mAh на моторе NOVAK 3.5T позволяют катать около 55 минут
    - Zippy 40C 4000 mAh на моторе NOVAK 3.5T позволяют катать около 40 минут
    - TURNIGY 30C 5200 mAh - имеется 10 шт
    - Zippy 40C 4000 mAh - имеется 2 шт
    - После 15 циклов, потерь никаких
    - Заряжаю вот таким зарядником полный аналог Turnigy. Могу заметить, все зарядники по схемотехники одинаковые, только "коробки" разные.


    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    Немного переборщил с герметиком, зато можно снова под воду Жаль таких регулей больше не продают на rc-monster
    Я вот подумал, может стоит купить для E-Revo регулятор который подходит для установки в лодку ?
    Последний раз редактировалось Следователь; 27.04.2010 в 11:31.

  6.  
  7. #3885

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    Немного переборщил с герметиком, зато можно снова под воду
    А как называется полиэтиленовая оплётка на проводах? Она для защиты проводов?

    Цитата Сообщение от Следователь Посмотреть сообщение
    1. - TURNIGY 30C 5200 mAh - имеется 10 шт
    - Zippy 40C 4000 mAh - имеется 2 шт
    2. Я вот подумал, может стоит купить для E-Revo регулятор который подходит для установки в лодку ?
    1. 5 часов катания без перерыва Я бы устал.
    Но, для выходов на природу самое оно, на весь день в лесок. Только запчасти нужно прихватить и инструмент, а то ведь сломается какая-нибудь фигня и всё.
    2. А потянет ли лодочный мотор нашего зверька?

    Никто не использует на бесколлекторной реве XT60 (не реклама) разъёмы? Позиционируются как замена динсам.
    Последний раз редактировалось АлександрМ; 27.04.2010 в 11:49.

  8. #3886

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    А как называется полиэтиленовая оплётка на проводах? Она для защиты проводов?
    1. 5 часов катания без перерыва Я бы устал.
    Но, для выходов на природу самое оно, на весь день в лесок. Только запчасти нужно прихватить и инструмент, а то ведь сломается какая-нибудь фигня и всё.
    2. А потянет ли лодочный мотор нашего зверька?

    Никто не использует на бесколлекторной реве XT60 (не реклама) разъёмы? Позиционируются как замена динсам.
    1. Всё было написано относительно шоссейки.Больше 3 часов ниразу не катал.
    2. Пользуюсь же не всеми сразу.Есть несколько новых.Просто лежат.
    3. Не лодочный мотор, а регулятор который предназначен для лодок.
    4. Малова-то 65А.Я бы не рекомендовал.Надо с запасом 130-200А.

    Последний раз редактировалось Следователь; 27.04.2010 в 12:14.

  9. #3887

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    4. по идее такие должны выдержать
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...onnector_(Pair)

  10.  
  11. #3888

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Следователь Посмотреть сообщение
    1. Всё было написано относительно шоссейки.Больше 3 часов ни разу не катал.
    2. Пользуюсь же не всеми сразу.Есть несколько новых.Просто лежат.
    3. Не лодочный мотор, а регулятор который предназначен для лодок.
    4. Малова-то 65А.Я бы не рекомендовал.Надо с запасом 130-200А.
    1. Офтопим значит? Я больше 50 минут не катал, с одним комплектом далеко не уедешь.
    2. Тсссс... не реклама?
    3. Ну так и регулятор должен быть с определёнными тех параметрами. Мне кажется что для лодок требования меньше, сопротивление воде же маленькое.
    4. Позиционируются как замена динсам, а у меня и динсы работают. Ну подумаешь один раз псевдодинс сгорел, настоящие наверно не горят. Минусы динсов: иногда плохо вставляются, нужно вставлять под определённым углом и гладкие корпуса разъёмов - не удобно использовать. Приедут все разъёмы, пощупаю руками и буду думать какие использовать. А XT60 в любом случае пригодятся, буду на велике их использовать.

  12. #3889

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Мы всей шаблой перешли на EC5 всё супер

  13. #3890

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    745
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9763

    Купил.Ещё не использовал.

  14. #3891

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Мы всей шаблой перешли на EC5 всё супер
    У динсов указано что то около 50А всего и я ни разу не замечал чтобы они нагревались (кроме известного всем случая ). А тут получается сильно с запасом.
    Да и сами разъёмы по габаритам больше для машин 1:1 подходят.
    Не ну если все будут переходить, то конечно и мне придётся, вдруг будем пересекаться, а разъёмчики у всех стандартные. Давно появились EC5? Есть статистика какая то по отказам/отказоустойчивости?

    Ладно, уболтали. Закажу ка и тех и тех, а там разберусь, ху из ху.

    Только я 6мм закажу, у них посадочное место для провода побольше. Следователь, какого диаметра должен быть провод чтобы он не выступал за габариты разъёма в твоих 5,5мм?

  15. #3892

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,113
    По поводу полиэтиленовой оплётки - чтобы не тёрлись провода. А где её брать знает Berserk
    До сих пор гоняю на 6WD динсы - пока очень доволен!
    Ради эксперимента как-нибудь попробую EC5, раз гуру хвалит...

  16. #3893

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    какого диаметра должен быть провод чтобы он не выступал за габариты разъёма в твоих 5,5мм?
    вот 1
    вот 2
    вот 3

  17. #3894

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    По поводу полиэтиленовой оплётки - чтобы не тёрлись провода. А где её брать знает Berserk
    Сдал с потрохами!
    Саш, колись.

  18. #3895

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Сдал с потрохами!
    Саш, колись.
    Расколюсь я, всё намного проще.
    вот ---> любой диаметр и цвет.Пользуюсь сам.

  19. #3896

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Следователь Посмотреть сообщение
    Расколюсь я, всё намного проще. вот --->
    Не, это сеточка, а там оплётка другого типа. Там она ленточкой овивает провод. Сообщение № 3883.

  20. #3897

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Магаз профм в царях 50метров за ~50руб

  21. #3898

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Магаз профм в царях 50метров за ~50руб
    А как такая оплётка правильно называется? Может ещё где есть?

  22. #3899

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    "оплётка для проводов"

    В магазе говорил так
    дай ту хрень - 2 пачки

  23. #3900

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Самый мелкий подшипник в реве:

    Плачевное зрелище:

  24. #3901
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    Да не нужна она эта оплетка, а так, змеиная кожа понтовей, ну что была ссылка на ХС.

    А под питание лучше проводочки не менее 12го калибра (12Ga или 12 AWG) а еще лучше 10.

  25. #3902

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ter Посмотреть сообщение
    Да не нужна она эта оплетка, а так, змеиная кожа понтовей, ну что была ссылка на ХС.

    А под питание лучше проводочки не менее 12го калибра (12Ga или 12 AWG) а еще лучше 10.
    "Змеиную кожу" чистить сложнее после грязевых ванн .
    А провода я 10 калибра купил ещё с первыми аккумами, только пока так и не применил никуда, везде есть.

  26. #3903

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Ter Посмотреть сообщение
    Да не нужна она эта оплетка, а так, змеиная кожа понтовей, ну что была ссылка на ХС.
    Дело Ваше, я уже ни раз убедился в их полезности
    Регуль расположен так что после грязевых ванн провода всёравно оставались чистыми, возможно с грязью действительно будет сложнее...
    Кстати вот сайтик с ОТЛИЧНЫМИ ПРОВЕРЕННЫМИ регулями:
    http://mgm-compro.com/index.php?tid=...ics-for-models
    Только цены немного кусаются

  27. #3904

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    "Змеиную кожу" чистить сложнее после грязевых ванн .
    - это же до какой степени надо "говна" месить ?

    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Плачевное зрелище:
    - Смысл был, так разбирать ?

    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    Кстати вот сайтик с ОТЛИЧНЫМИ ПРОВЕРЕННЫМИ регулями:Только цены немного кусаются
    Можно рассмотреть покупку вот этого регулятора : TMM 25035-3 Car / Boat E-SERIES
    http://mgm-compro.com/index.php?tid=...-boat-e-series

  28. #3905

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Следователь Посмотреть сообщение
    1. - это же до какой степени надо "говна" месить ?
    2. - Смысл был, так разбирать ?
    1. Ничего месить не нужно, несколько проездов по лужам, с поворотами и всё что с колёс летит окажется под корпусом, а там как карта капля ляжет. Летит куда попало. Сетку если и возможно снять, то сложно, для промывки, а вот "ту хрень - 2 пачки" легко.
    2. Ну а как ещё почистить самые затаённые уголки?
    Да и для самообразования полезно.

    Кстати, залил в передний диф 50к масло и практически не заметил разницы с тем что было, а точнее, диф не был залит, просто шестерни были смазаны густой смазкой (сток). Так вот, я так же легко удерживаю рукой за хаб кардан колеса, проворачивая центральный кардан. И это при том что масло 50к (рекомендуемое 30к) и диф залит под завязку.

    Да, и ещё. Пока собираю - обращаюсь к инструкции (схемам сборки), так как не записывал какой винт где был. Меряю штангенциркулем винты и ни разу размер не совпал. Какой размер указан в схемах, может без шляпки? Например 3х10, 4х12. Все они больше по размерам, длиннее. Я просто проверяю, чтобы по длинне места хватало, для того чтобы ввинтить винт. Причём, в схеме указаны, например винты 3х10 в куче мест, а у меня там на самом деле были винты разной длинны. Но, самое главное - пока лишних деталей не остаётся.
    Последний раз редактировалось АлександрМ; 28.04.2010 в 13:17.

  29. #3906

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    "несколько проездов по лужам, с поворотами и всё что с колёс летит окажется под корпусом"
    в этом плане мне больше нравится конверсия ревы33
    лыжа хитрой формы, без бортов
    грязь не скапливается и вода стекает
    мыть гораздо проще
    кинул в ванну, струей просифонил и все, ничего не остается
    никаких затаенных уголков

    в передний диф густое масло нельзя
    негативно скажется на рулежке
    крутиться ось должна свободно

    а вот в задний можно и погуще
    чтобы стартовала резвей и ровней
    особенно на льду, песке и всякой жиже
    я зимой вовсе со спулом ездил
    фанит будь здоров
    поставил диф, передние колеса хрен поднимешь
    но радиус разворота на вменяемой скорости стал меньше

  30. #3907

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    1. в этом плане мне больше нравится конверсия ревы33
    лыжа хитрой формы, без бортов
    2. в передний диф густое масло нельзя ... а вот в задний можно и погуще
    3. я зимой вовсе со спулом ездил ... поставил диф, передние колеса хрен поднимешь
    но радиус разворота на вменяемой скорости стал меньше
    1. что за конверсия?
    2. везде рекомендуют именно 30к 10к (перед зад)
    3. что за спул? блокировка дифа? Кстати, как родной диф заблочить без лишних телодвижений? Как скажется на разваливание машинки блокировка обоих дифов?

    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    крутиться ось должна свободно
    какая ось должна крутиться свободно?

  31. #3908

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    1. Ничего месить не нужно, несколько проездов по лужам, с поворотами и всё что с колёс летит окажется под корпусом, а там как карта капля ляжет. Летит куда попало. Сетку если и возможно снять, то сложно, для промывки, а вот "ту хрень - 2 пачки" легко.
    2. Ну а как ещё почистить самые затаённые уголки?
    Да и для самообразования полезно.

    Какой размер указан в схемах, может без шляпки? Например 3х10, 4х12. Все они больше по размерам, длиннее.Причём, в схеме указаны, например винты 3х10 в куче мест, а у меня там на самом деле были винты разной длинны. Но, самое главное - пока лишних деталей не остаётся.
    - Лужи Вы уже протестили.Результат - новый регулятор.Малова-то показалось ?
    - Если нет глобальной поломки, не думаю что разбирать для самообразования будет полезным
    - Тем более что-то чистить в углах, всё равно после очередной покатухи всё будет таким же.Опять разберёте ? Если провода не болтаются, то и никакой защиты на них не надо.
    - Винты все указаны правильно.Остальное интуитивно понятно.У меня не было вообще трудностей со сборкой.Но к мануалу обращался.
    - У настоящего моделиста всегда должны оставаться "лишние" детали ...

  32. #3909

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Следователь Посмотреть сообщение
    1. - Лужи Вы уже протестили.Результат - новый регулятор.Малова-то показалось ?
    2. - Если нет глобальной поломки, не думаю что разбирать для самообразования будет полезным
    3. - Тем более что-то чистить в уклах, всё равно после очередной покатухе всё будет таким же.Опять разберёте ?
    4. - Винты все указаны правильно.
    5. - У настоящего моделиста всегда должны оставаться "лишние" детали ...
    1. Регуль не от луж сгорел, душ рулит.
    2. А почему нет? Я не думаю что заниматься самообразованием будет уместно "в поле" во время поломки. Лучше заранее знать что и как там устроено. Может и лезть не нужно будет в полевых условиях.
    3. Ну, первое время кончно машинку поберегу, а там фиг знает, монстр однако.
    4. Я подозревал что у меня машинка "самосбор", впарили видимо. Винтики у меня не соответствуют размерам в схеме, однако всё держится.
    5. Ну так "ещё не вечер", сегодня-завтра задний мост отмывать с последующей сушкой.

    Обзор защиты (не реклама, не Integy ):
    Задумка правильная, объединить две защиты. Нагрузка распределяется более равномерно, но ... как всегда этот ******* алюминий, гнётся собака. Передний отбойник, весь такой жирный и массивный немного согнулся в самом тонком месте, там где оськи рычагов. Согнулся так что всю голову сломал пока пытался его водрузить на место после разборки. Потом только увидел что геометрия поменялась у люминя, а не я что то не так собрал. Несколько ударов молотком исправили ситуацию, но надо какой то упор сделать в верхнюю часть булка, иначе после очередного выгибания получим два алюминиевых кусочка. Вот если бы такая защита в пластике была, было бы лучше.

  33. #3910

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    1. Регуль не от луж сгорел, душ рулит.
    2. А почему нет? Я не думаю что заниматься самообразованием будет уместно "в поле" во время поломки. Лучше заранее знать что и как там устроено. Может и лезть не нужно будет в полевых условиях.
    3. Ну, первое время кончно машинку поберегу, а там фиг знает, монстр однако.
    4. Я подозревал что у меня машинка "самосбор", впарили видимо. Винтики у меня не соответствуют размерам в схеме, однако всё держится.
    5. Ну так "ещё не вечер", сегодня-завтра задний мост отмывать с последующей сушкой.
    - Задумка правильная, объединить две защиты. Нагрузка распределяется более равномерно, но ... :
    1. Теперь Вы будите мыть аккуратнее
    2. Если что-то сломается, то и разбирать\собирать придётся дома.Не все же зап.части с собой брать.Да и не думаю,что это нужно.Дома сухо,тепло,спокойно.
    3. Где покупали E-Revo ?
    4. Когда разобрали машину, под защитой была грязь ? Вы так пишите, что создаётся впечатление "Танки грязи не боятся!". Смотрю на свою на свою и удивляюсь,не уже ли я не смог за 6 месяцев свою укатать до такой степени (удивлён)
    5. Действительно правильная, но алюминь не куплю т.к. не хочется потерять сразу все булхеды при ударе, а потом ещё и выгибать.Пусть уж лучше пластик разлетается.Есть вероятность,что-то живое останется.Хотя после последней аварии (фото было раньше) - удар в ножку скамейки - перед\зад булхеды,нижняя защита переда и крепление антикрыла пришлось менять.

  34. #3911

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Следователь Посмотреть сообщение
    1. Теперь Вы будите мыть аккуратнее
    2. Если что-то сломается, то и разбирать\собирать придётся дома.Не все же зап.части с собой брать.Да и не думаю.что это нужно.Дома сухо,тепло,спокойно.
    3. Где покупали E-Revo ?
    4. Когда разобрали машину, под защитой была грязь ? Вы так пишите, что создаётся впечатление "Танки грязи не боятся!". Смотрю на свою на свою и удивляюсь,не уже ли я не смог за 6 месяцев свою укатать до такой степени (удивлён)
    5. Действительно правильная, но алюминь не куплю т.к. не хочется потерять сразу все булхеды при ударе, а потом ещё и выгибать.
    1. Из разряда: - Почему у вас так чисто, вы часто убираетесь? - Я просто не мусорю! Постараюсь не пачкать специально и по грязи не катать, по крайней мере по мокрой.
    2. Если выезжать куда то на продолжительное время, нужно брать некоторое количество запчастей. Ну не возвращаться же домой из-за какой-нибудь ерунды. Например, то что можно "в поле" поменять, можно взять с собой в виде запчастей. А что нельзя поменять? Берём с собой всё + электростанцию и паяльник.
    Если рядом с домом кататься, то конечно с собой можно ничего не брать.
    3. Покупал в Икс-модельс, последнюю. Каробка и корпус машинки как у коллекторной ревы, только наклейка на коробке и прилагаемые наклейки с лого "бесколлекторной" были, помимо самой бесколлекторной начинки машинки, конечно.
    4. Под защитой центральных карданов? Вроде не было, ну так, по мелочи. Могу сфотать "боевой" задний мост для наглядности, он ещё не мытый.
    Кстати, тут есть фотки и видео мест "боевой славы". В этой теме я их вроде не вкладывал, не все так точно p.s. Вот и я на вашу смотрю и удивляюсь, так её не уделать - это постараться нужно. Зимой, кстати машинка чистая была. Это всё весна виновата, на асфальте как то не очень интересно ездить.
    5. Такую бы пластиковую найти, или может траксас разродится. Беда люминя - гнётся и не восстанавливает форму, а нужно то всего лишь упор в переднюю часть машины сделать, чтобы отбойник не загибался при ударах. А передний булхед сломается скорее при стоковой защите, а в этой нагрузка на больше точек распределена, удар сильнее нужен чтобы вырвать посадочные места винтов, да и скорее отбойник отвалится, тем более у меня, единожды выгнутый.
    А как задний булхед можно сломать? Не представляю. И, наверно, нужно винты не перетягивать, чтобы не было напряжённости в пластике.

    p.s. Если люминь прогреть технофеном, может он хоть частично восстановит прежний состав материала в месте изгиба (правки)?

  35. #3912

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    745
    Посмотрел бесколлекторные системы.Чем лучше MAMBA ?

    Система (бесколлекторная) Traxxas Velineon Waterproof Brushless System
    Характеристики регулятора VXL-3s:
    Входное напряжение: 4.8-11.1V (4-9 cells NiMH или 2S-3S LiPo)
    Поддерживаемые электродвигатели: burshed/Brushless/Sensorless brushless (коллекторные, бесколлекторные, датчиковые)
    Ограничения мотора: нет
    Постоянное потребление: 200A
    Пиковое потребление: 320A
    BEC напряжение 6.0V DC
    Тип транзисторов: MOSFET
    Сопротивление: 0.00075 ohms Max (0.006/8 FETs)
    Частота регулирования (PWM frequency): 12,000Hz
    Разьем аакумулятора: Traxxas High-Current Connector
    Разьем мотора: TRX 3.5mm bullet connectors
    Защита по температуре: две степени защиты
    Размеры (l/w/h): 2.19" x 1.54" x 1.3" (55 x 39 x 33mm)
    Вес: 3.17oz (90g)

    1. Очень может быть
    2. Неоднозначно
    3. Без комментариев
    4. Не стоит
    5. Мне нравится именно скорость, а не "говна" месить.Зимой конечно она будет чистая.
    6. Не бывает такой пластиковой

  36. #3913

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Мамба
    Почувствуйте разницу.

  37. #3914

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Мамба
    Почувствуйте разницу.
    Mamba Monster ESC
    Cells: 6s LiPo
    Continuous: 120A*
    Resistance: 0.0003 ohms per phase
    Brake: Proportional with adjustable curve
    Reversible: Yes - with lockout
    Low Voltage Cutoff: Programmable
    Size: 2.2" x 1.9" x 1.4"

    Weight w/wires: 121g (4.26 oz)
    Connector: 6.5mm bullet


    - Не увидел разницы (проблема с герметизацией!Надо думать!)
    - Больше 3S всё равно не буду использовать
    - Можно мотор MAMBA купить

  38. #3915

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Как это больше 3S не будете использовать. Если не учитывать металгидриды, то все катают минимум на 4S!!! А некоторые и 6S впихивают в отсеки. Естественно имеются ввиду 2 по 2S (4S) и 2 по 3S (6S).

  39. #3916

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Как это больше 3S не будете использовать. Если не учитывать металгидриды, то все катают минимум на 4S!!! А некоторые и 6S впихивают в отсеки. Естественно имеются ввиду 2 по 2S (4S) и 2 по 3S (6S).
    Правильно.Так и получается. 2Sx2 или 3Sx2
    Входное напряжение: 4.8-11.1V (4-9 cells NiMH или 2S-3S LiPo) - значит этот регулятор не держит 14.8v ?
    - Если это так, но жалко

  40. #3917

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Так и есть.

    Для саважа есть блокировка дифа - странная деталь. У нас сильно другие дифы? Как наш диф заблокировать? Насыпать внутрь стружки не предлогать!

  41. #3918

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Так и есть.

    Для саважа есть блокировка дифа - странная деталь. У нас сильно другие дифы? Как наш диф заблокировать? Насыпать внутрь стружки не предлогать!
    А зачем блокировать дифферинциал ?
    Дрифтом хотим заняться ?

  42. #3919

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Триалом.

  43. #3920

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Триалом.
    Понятно.Удачи тогда.
    Для меня только скорость и ещё раз скорость и прямые участки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения