Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 99 из 497 ПерваяПервая ... 89 97 98 99 100 101 109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,921 по 3,960 из 19860

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Да я больше на будущее спрашиваю, да и просто не нравится что нет прямого сцепления мотор-колесо, из простых ситуаций машинка ...

  1. #3921

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Да я больше на будущее спрашиваю, да и просто не нравится что нет прямого сцепления мотор-колесо, из простых ситуаций машинка сама вылезти не может.
    Я скорее всего просто потом T-Lock куплю и всё.

  2.  
  3. #3922

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Я думаю что это не с проста , тем более на брашлесс'е , а так все порвет нахрен и все !!!

  4. #3923

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    В триале не порвёт, там скорость как таковая отсутствует.
    Может кому тоже интересно:
    Нудное видео, дотошно поясняется. Можно было обойтись парой фоток и приписками. Оказывается надо просто бубльгам пожевать и напихать его после затвердевания в диф (и не нужно масло 500к и выше). Всётаки в саммите самое правильное решение применено, хоть оно и усложняет конструкцию. Но если и заниматься триалом, думаю можно для этого завести допдиф заблоченный. А когда нужно погонять просто махнуть на стоковый.

  5. #3924

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Я думал что вам для скорости !!!

  6.  
  7. #3925

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Интересное видео, про то как работают дифференциалы:

  8. #3926

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    745
    В выходные никто не хочет покатать ?

  9. #3927

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Я если бы и мог, то катал бы "у дома". Выезжать далеко ещё и по надёжности стрёмно. Вышел я как то машинку погонять, пришёл на место - чих пых и разъём сгорел. Домой. Если и собираться то "толпой", хоть зрелище посмотреть.

    Интересный мод, а главное простой: аппа

    Блокировка дифа: подойдёт?
    Последний раз редактировалось АлександрМ; 28.04.2010 в 19:33.

  10.  
  11. #3928

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    Заблокировать диф можно установкой спула
    или сворганить "системку" осевой блокировки как Т-Лок у Саммита
    Блокировка дифа нужна не только для триала
    Драг, дрифт - в этих хоббийных "науках" частенько без этого необойтись
    Башить со спулом "в заду" гораздо интересней.
    Прыгает тоже ровней, вот если неудачно прыгнул шансов поломать со спулом больше

    2 Следователь
    - Больше 3S всё равно не буду использовать
    Для меня только скорость и ещё раз скорость и прямые участки.
    Бред сивой кобылы, просто мрак

    2 АлександрМ
    1. что за конверсия?
    рева 3.3 в электро
    2. везде рекомендуют именно 30к 10к (перед зад)
    незнаю кто так рекомендует, а я делаю наоборот, переднее "внешнее" колесо в повороте проходит наибольшую дистанцию... дальше додумай, влом писать , почему в зад гуще нужно поймешь ниже
    3. что за спул? блокировка дифа? Кстати, как родной диф заблочить без лишних телодвижений? Как скажется на разваливание машинки блокировка обоих дифов?
    оба лочить ненадо, иначе хреново рулиться будет
    это Следователю как раз нужно оба залочить чтобы ровно и быстро Взад-Пред катать на 3S
    если и лочить, то сначала центральный диф и наслаждаться
    потом задний и веселиться
    при оч неудачных прыжках ломаются осевые карданы как сток так и метал (ломаются штоки крестовин или рвутся уши)
    пару раз ломалась коробка, но у меня она слабее чем у еревы
    слизывало зубы со спура в т.ч метал
    короче нагрузка резко возрастает т.к. зацеп задней оси становится ощутимо сильней
    ну и конечно лучше тормозит, хотя и не на много, но шансов кувыркнуться через морду уже меньше

    АлександрМ, отличное Видео
    вот бы мне такие в школе показывали
    эх
    как ролик ВаулТек посмотрел ))))

    Генри Джамесон рулит
    когда я впервые посмотрел его ролики, я чуть не всплакнул от восторга
    Последний раз редактировалось 4Sonic; 28.04.2010 в 21:51.

  12. #3929

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    АлександрМ, отличное Видео
    вот бы мне такие в школе показывали
    эх
    как ролик ВаулТек посмотрел ))))

    Генри Джамесон рулит
    когда я впервые посмотрел его ролики, я чуть не всплакнул от восторга
    +1
    Просмотрев сразу вспомнил любимый Fallout2
    Тут вопрос один созрел:
    Никто на Е-Реву на ставил гироскоп? (Чур не помидорить )

  13. #3930

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    я все фаллауты сразу вспомнил
    последний до сих пор рука не поднимается стереть, жалко

    гира обсаждалась неоднократно
    в последний раз 1-2 страницы назад

  14. #3931

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,113
    Да вроде обошлось ссылкой на гирик а собственными примерами никто не поделился...
    Пардонте, постараюсь не засорять тему.

  15. #3932

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    1. Заблокировать диф можно установкой спула
    2. Прыгает тоже ровней, вот если неудачно прыгнул шансов поломать со спулом больше
    3. рева 3.3 в электро
    4. незнаю кто так рекомендует, а я делаю наоборот
    5. если и лочить, то сначала центральный диф и наслаждаться
    1. Вот я как раз на некий спул ссылку выше и давал. Значит подойдёт?
    2. Вот по этому и для триала хотел, падать не собирался. Если только на бок завалиться.
    3. хотелось бы увидеть "лыжа хитрой формы, без бортов"
    4. специально искать не буду ссылки, но если наткнусь - поделюсь. Точно помню что это начальные "настройки" дифов.
    5. мы тут с электро ревой наслаждаемся со дня покупки, у неё же нет центрального.

    Фотки заднего моста в грязи (уже почти всё помыл): вот и дальше в альбоме смотрите.

    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    Пардонте, постараюсь не засорять тему.
    Здесь что то практики с опытом редко появляются. Либо в другие классы перешли, либо забросили хобби. А общаются здесь всё больше "новички", которые не так давно приобрели машинку. Поэтому и получается часто, что никто ничего не знает и советует то, что на собственном небольшом опыте испытали. И как выясняется у каждого "свой путь" и точка зрения.
    Последний раз редактировалось АлександрМ; 28.04.2010 в 23:48.

  16. #3933

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Это разве грязь

  17. #3934

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    2Dagger Fire
    я собственным примером поделился + в поиске еще несколько найдешь

    2АлександрМ
    1. подойдет, но kecit взять от Интеги, он легче и прочнее
    у меня как раз такой есть на продажу, но уже можно сказать продан jonynyk

    2. я ставил спул именно для езды зимой и для баша
    все никак не разрожуть на поездку в пропеллер, но думаю на майских сгонять (если коробку починю) поэтому поставил диф, но залил его 100к, т.к. побашить всетаки хочеца
    рулежка стала чуток лучше чем со спулом ну и с места бегать немнохко хуже стала но не критично
    зимой мож снова спул воткну если еще на реве ездить буду

    3. http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHFW3&P=7

    4. не парься, мне нравится мой сетап (перед "свободный" зад густой без фанатизма)

    5. он возможен

    "Фотки заднего моста в грязи" - тебе надо в раменках в дождик бричку покатать, тогда узнаешь что такое грязь

    Здесь что то практики с опытом редко появляются. - появляются часто, BERSERK80 например (привет Саш)
    просто когда он реву ломал все что мог уже написал в этой теме и каждому писать одно и тоже просто нет желания
    да и зачем?
    чтобы начали спорить и доказывать нелепые вещи, помидорить и т.д. (аля турниги супер, 5А липо берут 5,5А, скоростные забеги на 3S, ну это так из последнего абсурда)
    маразм, да нафиг это надо
    Последний раз редактировалось 4Sonic; 29.04.2010 в 00:01.

  18. #3935

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,824
    Вот это грязь...

  19. #3936

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Это разве грязь
    Не, ну это она уже на второй день, уже подсыхала земля и толком покататься не удалось, регуль не дал. Вот в предыдущий день было хуже, я поэтому и душем мыл.

    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    1. подойдет, но kecit взять от Интеги, он легче и прочнее
    2. http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHFW3&P=7
    3. тебе надо в раменках в дождик бричку покатать, тогда узнаешь что такое грязь
    4. появляются часто, BERSERK80 например
    5. просто когда он реву ломал все что мог уже написал в этой теме и каждому писать одно и тоже просто нет желания... да и зачем?
    чтобы начали спорить и доказывать нелепые вещи, помидорить и т.д.
    1. спасибо. Неужели интеги что то нормальное сделала?
    2.
    3. а можно отказаться? что то не очень хочеться машинку потом мыть
    4. Саша в подполье ушёл. Выстрелит и спрячется.
    5. а теперь новичёк заходит, ему насоветуют, и он "ломает" машину на ровном месте
    и никто не остановит новичка от бездумного поступка

  20. #3937

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    никто не остановит от бездумного поступка

    буквально вчера слышал это в "Губка Боб"

    объективное объяснение в предыдущем посте

    новичку гдавное доказать другим новичкам что он пуп, легче всего для этого в ход пустить пургу бредовых советов

    остальные шуршат поиск и не парятся, все что можно уже обсосано

    alexbandit, скинь пожалуйста сцыль на пост где ты всю подборку грязи выложил

  21. #3938

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    А что мне писать и прятаться , я все ревы слил ,и катаю на супер саваже
    Надоели мне вечно козлящие люфтящие мшины .

  22. #3939

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    длинный саваж хорош, но рулежка у ревы получше
    у саважа косяков хватает в стоке, стоковая рева его изначально переплевывает
    но вот доведенный до ума саваж явно надежней чем затюненная рева, правда поковыряться в нем надо прилично

  23. #3940

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    А что мне писать и прятаться , я все ревы слил ,и катаю на супер саваже
    Ну вот, и в нашем полку убыло.

  24. #3941

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Уже давно ,забросил от того что саваж ехал послушнее и стабильнее ревы ,

  25. #3942

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    у тебя сетап оч удачный получился
    оптимальней наверно некуда

    Саш, ты пробовал реву с Long Travel
    Я на прогрессиве не могу поймать оптимальную точку чтобы подвеска оставалась достаточно упругой для хорошего прыжка и нормально гасила средние и малые неровности
    сейчас настроил её как утюг, подвеска хорошо отрабатывает всякую мелочь, рулится как трага с небольшим креном, но на всех 4х в любой поворот входит
    при этом прыжки просто мытарство, по сравнению с Ксютом, летает как кусок дерьма, а приземляется жеще багги ))))

    посоветуй плз
    Последний раз редактировалось 4Sonic; 29.04.2010 в 02:16.

  26. #3943

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    Да вроде обошлось ссылкой на гирик а собственными примерами никто не поделился...
    Пардонте, постараюсь не засорять тему.
    Куплю гироскоп,поставлю, тогда и будет что обсуждать.
    Обязательно отпишусь и видео сделаю.

    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Здесь что то практики с опытом редко появляются. Либо в другие классы перешли, либо забросили хобби. А общаются здесь всё больше "новички", которые не так давно приобрели машинку. Поэтому и получается часто, что никто ничего не знает и советует то, что на собственном небольшом опыте испытали. И как выясняется у каждого "свой путь" и точка зрения.
    Согласен.
    По большому счёту мы все вряд ли соберёмся покатать вместе, тем более на постоянной основе.
    Данная ветка форума, для меня стала почти не интересна т.к. уже всё поломали, обсудили, собрали.
    Перехожу в режим чтения и просмотра.
    Дальше у всех свой путь.

  27. #3944

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Почистил задний мост и обнаружил: вот
    Сильные потёртости как на корпусе дифа, так и на внутренней поверхности булкхеда. Видимо песочек сделал своё дело. С этим надо что то делать. Может изоленту проложить? А для начала техническим феном подплавить пластик для гладкости.
    В низу фото, то как выглядит стоковый диф после нескольких покатушек.
    Шестерни как в переднем, так и в заднем дифе были лишь смазаны липким маслом.
    А обычно советуют заливать его туда побольше. Недавно читал что если есть масло в 50 единиц, а нужно 30, то можно просто не заливать диф доверху, оставив некоторое место и он будет работать как с 30. Я заливал 10, поэтому при закручивании винтов масло полезло из всех "щелей" Ещё заметил что задний диф крутится как то даже туже чем передний (спереди я 50 залил так же до верху). Может это из-за избыточного давления внутри дифа и через некоторое время лишнее масло вылезет и будет всё ок?
    Вообщем, как соберу всё, посмотрю разницу между 10 и 50 к масла в дифах.

  28. #3945

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Ну трётся и трётся хрен с ним ,у меня через два года так и не протёрлось ,а до меня два хозяина неведомо сколько на моей реве гоняли и тоже "ничё"

    На счёт дифов ноу комент

  29. #3946

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    У меня тож потерты, даже подраны некисло, на скорость не влияет...
    Их скорей располовинит чем протрет, поэтому не парься

    в дифе у тебя все впорядке, добавь масла и все
    поменьше разбирай его без надобности
    и не допускай попадания масла на болты и в отверстия

  30. #3947

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Вот успокоили то!
    Странно то, что дифы сидят в булках плотно, но судя по потёртостям, не хило там елозят. Интересно, а при более густом масле они больше елозят или меньше?

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    На счёт дифов ноу комент

  31. #3948

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069

    довольно дорогая штука

  32. #3949

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    у меня тоже моторама 2х стороняя
    обошлась примерно 70-80рублей

  33. #3950

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    А это что , "держалка" мотора?

    Пока я печатал , вы написали))).

    А скажите мне такую вещь , с одной моторамой мотор плотно сидит или рукой довольно легко шатается?

  34. #3951

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    мотор должен "сидеть" плотно

  35. #3952

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Ну должен то должен , а я спрашиваю как он сидит на ереве на стоковой мотораме , прям плотно , плотно? Просто я ее продал не успев поставить БК .

  36. #3953

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    какая разница, коллектор или БК, моторама одна и таже
    мотор должен "сидеть" плотно

  37. #3954

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Я ЗНАЮ как должен , я спрашиваю как сидит на ереве , а не как должен , разница огромная , мамба раза в два с половиной тяжее стоковго коллекторника !!!

  38. #3955

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Болтается как в проруби ,конструкция дерьмовая .
    конструкторы не отступили от двсной версии

  39. #3956

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Вот , спасибо Саш.

  40. #3957

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    довольно дорогая штука
    Откуда это? Есть ссылочка где заказать?

  41. #3958

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    У меня на саммите ничего не болталось

  42. #3959

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Подтверждаю, ничего не болтается, сидит как влитой. Конечно первоначальный угол и теперешний не мерял по отношению к раме, но ничего подозрительного замечено не было. Хоть и стрёмно у него (мотора) зад висит.

    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    у меня тоже моторама 2х стороняя
    обошлась примерно 70-80рублей
    Без ссылок или фото такие ответы не принимаются.

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    В магазе говорил так: дай ту хрень - 2 пачки
    Нашёл я его: Жгут называется (не реклама). Купил 5 метров 4 мм (внутренний диаметр) за 30р. 8мм не оказалось в наличии.

  43. #3960

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Подтверждаю, ничего не болтается, сидит как влитой.
    - при "хорошем" приземлении на крышу, моторама имеет свойство "отгибаться". В моем случае, за много-много раз, перевернулся только разок так... приложил, даже след на корпусе остался от пары ребер мотора. Уверен что при хорошей тряске, если не подтягивать, угол будет меняться. Нужно делать углубление под винт, либо с двух сторон "держалку" мотора.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения