E-REVO
Да не нужна она эта оплетка, а так, змеиная кожа понтовей, ну что была ссылка на ХС.
А под питание лучше проводочки не менее 12го калибра (12Ga или 12 AWG) а еще лучше 10.
Да не нужна она эта оплетка, а так, змеиная кожа понтовей, ну что была ссылка на ХС.
А под питание лучше проводочки не менее 12го калибра (12Ga или 12 AWG) а еще лучше 10.
“Змеиную кожу” чистить сложнее после грязевых ванн 😃.
А провода я 10 калибра купил ещё с первыми аккумами, только пока так и не применил никуда, везде есть. 😃
Да не нужна она эта оплетка, а так, змеиная кожа понтовей, ну что была ссылка на ХС.
Дело Ваше, я уже ни раз убедился в их полезности;)
Регуль расположен так что после грязевых ванн провода всёравно оставались чистыми, возможно с грязью действительно будет сложнее…
Кстати вот сайтик с ОТЛИЧНЫМИ ПРОВЕРЕННЫМИ регулями:
mgm-compro.com/index.php?tid=hi-end-electronics-fo…
Только цены немного кусаются:(
“Змеиную кожу” чистить сложнее после грязевых ванн 😃.
- это же до какой степени надо “говна” месить ?
Плачевное зрелище:
- Смысл был, так разбирать ?
Кстати вот сайтик с ОТЛИЧНЫМИ ПРОВЕРЕННЫМИ регулями:Только цены немного кусаются:(
Можно рассмотреть покупку вот этого регулятора : TMM 25035-3 Car / Boat E-SERIES
mgm-compro.com/index.php?tid=brushless-speed-contr…
- это же до какой степени надо “говна” месить ?
- Смысл был, так разбирать ?
- Ничего месить не нужно, несколько проездов по лужам, с поворотами и всё что с колёс летит окажется под корпусом, а там как
картакапля ляжет. Летит куда попало. Сетку если и возможно снять, то сложно, для промывки, а вот “ту хрень - 2 пачки” 😁 легко. 😃 - Ну а как ещё почистить самые затаённые уголки? 😎
Да и для самообразования полезно.
Кстати, залил в передний диф 50к масло и практически не заметил разницы с тем что было, а точнее, диф не был залит, просто шестерни были смазаны густой смазкой (сток). Так вот, я так же легко удерживаю рукой за хаб кардан колеса, проворачивая центральный кардан. И это при том что масло 50к (рекомендуемое 30к) и диф залит под завязку. 😃
Да, и ещё. Пока собираю - обращаюсь к инструкции (схемам сборки), так как не записывал какой винт где был. Меряю штангенциркулем винты и ни разу размер не совпал. Какой размер указан в схемах, может без шляпки? Например 3х10, 4х12. Все они больше по размерам, длиннее. Я просто проверяю, чтобы по длинне места хватало, для того чтобы ввинтить винт. Причём, в схеме указаны, например винты 3х10 в куче мест, а у меня там на самом деле были винты разной длинны. Но, самое главное - пока лишних деталей не остаётся. 😃
“несколько проездов по лужам, с поворотами и всё что с колёс летит окажется под корпусом”
в этом плане мне больше нравится конверсия ревы33
лыжа хитрой формы, без бортов
грязь не скапливается и вода стекает
мыть гораздо проще
кинул в ванну, струей просифонил и все, ничего не остается
никаких затаенных уголков
в передний диф густое масло нельзя
негативно скажется на рулежке
крутиться ось должна свободно
а вот в задний можно и погуще
чтобы стартовала резвей и ровней
особенно на льду, песке и всякой жиже
я зимой вовсе со спулом ездил
фанит будь здоров
поставил диф, передние колеса хрен поднимешь
но радиус разворота на вменяемой скорости стал меньше
- в этом плане мне больше нравится конверсия ревы33
лыжа хитрой формы, без бортов- в передний диф густое масло нельзя … а вот в задний можно и погуще
- я зимой вовсе со спулом ездил … поставил диф, передние колеса хрен поднимешь
но радиус разворота на вменяемой скорости стал меньше
- что за конверсия?
- 😃 везде рекомендуют именно 30к 10к (перед зад)
- что за спул? блокировка дифа? Кстати, как родной диф заблочить без лишних телодвижений? Как скажется на разваливание машинки блокировка обоих дифов?
крутиться ось должна свободно
какая ось должна крутиться свободно?
- Ничего месить не нужно, несколько проездов по лужам, с поворотами и всё что с колёс летит окажется под корпусом, а там как
картакапля ляжет. Летит куда попало. Сетку если и возможно снять, то сложно, для промывки, а вот “ту хрень - 2 пачки” 😁 легко. 😃- Ну а как ещё почистить самые затаённые уголки? 😎
Да и для самообразования полезно.Какой размер указан в схемах, может без шляпки? Например 3х10, 4х12. Все они больше по размерам, длиннее.Причём, в схеме указаны, например винты 3х10 в куче мест, а у меня там на самом деле были винты разной длинны. Но, самое главное - пока лишних деталей не остаётся. 😃
- Лужи Вы уже протестили.Результат - новый регулятор.Малова-то показалось ? 😲
- Если нет глобальной поломки, не думаю что разбирать для самообразования будет полезным 😃
- Тем более что-то чистить в углах, всё равно после очередной покатухи всё будет таким же.Опять разберёте ? Если провода не болтаются, то и никакой защиты на них не надо.
- Винты все указаны правильно.Остальное интуитивно понятно.У меня не было вообще трудностей со сборкой.Но к мануалу обращался.
- У настоящего моделиста всегда должны оставаться “лишние” детали …😛
- Лужи Вы уже протестили.Результат - новый регулятор.Малова-то показалось ? 😲
- Если нет глобальной поломки, не думаю что разбирать для самообразования будет полезным 😃
- Тем более что-то чистить в уклах, всё равно после очередной покатухе всё будет таким же.Опять разберёте ?
- Винты все указаны правильно.
- У настоящего моделиста всегда должны оставаться “лишние” детали …😛
- Регуль не от луж сгорел, душ рулит. 😎
- А почему нет? Я не думаю что заниматься самообразованием будет уместно “в поле” во время поломки. Лучше заранее знать что и как там устроено. 😃 Может и лезть не нужно будет в полевых условиях.
- Ну, первое время кончно машинку поберегу, а там фиг знает, монстр однако. 😈
- Я подозревал что у меня машинка “самосбор”, впарили видимо. Винтики у меня не соответствуют размерам в схеме, однако всё держится. 😒
- Ну так “ещё не вечер”, сегодня-завтра задний мост отмывать с последующей сушкой.
Обзор защиты (не реклама, не Integy 😁):
Задумка правильная, объединить две защиты. Нагрузка распределяется более равномерно, но … как всегда этот ******* алюминий, гнётся собака. Передний отбойник, весь такой жирный и массивный немного согнулся в самом тонком месте, там где оськи рычагов. Согнулся так что всю голову сломал пока пытался его водрузить на место после разборки. Потом только увидел что геометрия поменялась у люминя, а не я что то не так собрал. Несколько ударов молотком исправили ситуацию, но надо какой то упор сделать в верхнюю часть булка, иначе после очередного выгибания получим два алюминиевых кусочка. 😎 Вот если бы такая защита в пластике была, было бы лучше.😒
- Регуль не от луж сгорел, душ рулит. 😎
- А почему нет? Я не думаю что заниматься самообразованием будет уместно “в поле” во время поломки. Лучше заранее знать что и как там устроено. 😃 Может и лезть не нужно будет в полевых условиях.
- Ну, первое время кончно машинку поберегу, а там фиг знает, монстр однако. 😈
- Я подозревал что у меня машинка “самосбор”, впарили видимо. Винтики у меня не соответствуют размерам в схеме, однако всё держится. 😒
- Ну так “ещё не вечер”, сегодня-завтра задний мост отмывать с последующей сушкой.
- Задумка правильная, объединить две защиты. Нагрузка распределяется более равномерно, но … :
- Теперь Вы будите мыть аккуратнее
- Если что-то сломается, то и разбирать\собирать придётся дома.Не все же зап.части с собой брать.Да и не думаю,что это нужно.Дома сухо,тепло,спокойно.
- Где покупали E-Revo ?
- Когда разобрали машину, под защитой была грязь ? Вы так пишите, что создаётся впечатление “Танки грязи не боятся!”. Смотрю на свою на свою и удивляюсь,не уже ли я не смог за 6 месяцев свою укатать до такой степени (удивлён)
- Действительно правильная, но алюминь не куплю т.к. не хочется потерять сразу все булхеды при ударе, а потом ещё и выгибать.Пусть уж лучше пластик разлетается.Есть вероятность,что-то живое останется.Хотя после последней аварии (фото было раньше) - удар в ножку скамейки - перед\зад булхеды,нижняя защита переда и крепление антикрыла пришлось менять.
- Теперь Вы будите мыть аккуратнее
- Если что-то сломается, то и разбирать\собирать придётся дома.Не все же зап.части с собой брать.Да и не думаю.что это нужно.Дома сухо,тепло,спокойно.
- Где покупали E-Revo ?
- Когда разобрали машину, под защитой была грязь ? Вы так пишите, что создаётся впечатление “Танки грязи не боятся!”. Смотрю на свою на свою и удивляюсь,не уже ли я не смог за 6 месяцев свою укатать до такой степени (удивлён)
- Действительно правильная, но алюминь не куплю т.к. не хочется потерять сразу все булхеды при ударе, а потом ещё и выгибать.
- Из разряда: - Почему у вас так чисто, вы часто убираетесь? - Я просто не мусорю! 😃 Постараюсь не пачкать специально и по грязи не катать, по крайней мере по мокрой. 😒
- Если выезжать куда то на продолжительное время, нужно брать некоторое количество запчастей. Ну не возвращаться же домой из-за какой-нибудь ерунды. Например, то что можно “в поле” поменять, можно взять с собой в виде запчастей. А что нельзя поменять? 😆 Берём с собой всё + электростанцию и паяльник. 😈
Если рядом с домом кататься, то конечно с собой можно ничего не брать. 😃 - Покупал в Икс-модельс, последнюю. Каробка и корпус машинки как у коллекторной ревы, только наклейка на коробке и прилагаемые наклейки с лого “бесколлекторной” были, помимо самой бесколлекторной начинки машинки, конечно.
- Под защитой центральных карданов? Вроде не было, ну так, по мелочи. Могу сфотать “боевой” задний мост для наглядности, он ещё не мытый. 😈
Кстати, тут есть фотки и видео мест “боевой славы”. В этой теме я их вроде не вкладывал, не все так точно 😃 p.s. Вот и я на вашу смотрю и удивляюсь, так её не уделать - это постараться нужно. Зимой, кстати машинка чистая была. Это всё весна виновата, на асфальте как то не очень интересно ездить. 😦 - Такую бы пластиковую найти, или может траксас разродится. Беда люминя - гнётся и не восстанавливает форму, а нужно то всего лишь упор в переднюю часть машины сделать, чтобы отбойник не загибался при ударах. А передний булхед сломается скорее при стоковой защите, а в этой нагрузка на больше точек распределена, удар сильнее нужен чтобы вырвать посадочные места винтов, да и скорее отбойник отвалится, тем более у меня, единожды выгнутый. 😦
А как задний булхед можно сломать? Не представляю. И, наверно, нужно винты не перетягивать, чтобы не было напряжённости в пластике.
p.s. Если люминь прогреть технофеном, может он хоть частично восстановит прежний состав материала в месте изгиба (правки)?
Посмотрел бесколлекторные системы.Чем лучше MAMBA ?
Система (бесколлекторная) Traxxas Velineon Waterproof Brushless System
Характеристики регулятора VXL-3s:
Входное напряжение: 4.8-11.1V (4-9 cells NiMH или 2S-3S LiPo)
Поддерживаемые электродвигатели: burshed/Brushless/Sensorless brushless (коллекторные, бесколлекторные, датчиковые)
Ограничения мотора: нет
Постоянное потребление: 200A
Пиковое потребление: 320A
BEC напряжение 6.0V DC
Тип транзисторов: MOSFET
Сопротивление: 0.00075 ohms Max (0.006/8 FETs)
Частота регулирования (PWM frequency): 12,000Hz
Разьем аакумулятора: Traxxas High-Current Connector
Разьем мотора: TRX 3.5mm bullet connectors
Защита по температуре: две степени защиты
Размеры (l/w/h): 2.19" x 1.54" x 1.3" (55 x 39 x 33mm)
Вес: 3.17oz (90g)
- Очень может быть
- Неоднозначно
- Без комментариев
- Не стоит
- Мне нравится именно скорость, а не “говна” месить.Зимой конечно она будет чистая.
- Не бывает такой пластиковой
Мамба
Почувствуйте разницу. 😃
Мамба
Почувствуйте разницу. 😃
Mamba Monster ESC
Cells: 6s LiPo
Continuous: 120A*
Resistance: 0.0003 ohms per phase
Brake: Proportional with adjustable curve
Reversible: Yes - with lockout
Low Voltage Cutoff: Programmable
Size: 2.2" x 1.9" x 1.4"
Weight w/wires: 121g (4.26 oz)
Connector: 6.5mm bullet
- Не увидел разницы (проблема с герметизацией!Надо думать!)
- Больше 3S всё равно не буду использовать
- Можно мотор MAMBA купить
Как это больше 3S не будете использовать. Если не учитывать металгидриды, то все катают минимум на 4S!!! А некоторые и 6S впихивают в отсеки. Естественно имеются ввиду 2 по 2S (4S) и 2 по 3S (6S). 😉
Как это больше 3S не будете использовать. Если не учитывать металгидриды, то все катают минимум на 4S!!! А некоторые и 6S впихивают в отсеки. Естественно имеются ввиду 2 по 2S (4S) и 2 по 3S (6S). 😉
Правильно.Так и получается. 2Sx2 или 3Sx2
Входное напряжение: 4.8-11.1V (4-9 cells NiMH или 2S-3S LiPo) - значит этот регулятор не держит 14.8v ?
- Если это так, но жалко
Так и есть.
Для саважа есть блокировка дифа - странная деталь. У нас сильно другие дифы? Как наш диф заблокировать? Насыпать внутрь стружки не предлогать! 😎
Так и есть.
Для саважа есть блокировка дифа - странная деталь. У нас сильно другие дифы? Как наш диф заблокировать? Насыпать внутрь стружки не предлогать! 😎
А зачем блокировать дифферинциал ?
Дрифтом хотим заняться ?😵
Триалом. 😃
Триалом. 😃
Понятно.Удачи тогда.
Для меня только скорость и ещё раз скорость и прямые участки.
Да я больше на будущее спрашиваю, да и просто не нравится что нет прямого сцепления мотор-колесо, из простых ситуаций машинка сама вылезти не может.
Я скорее всего просто потом T-Lock куплю и всё.