E-REVO

Ter

Да не нужна она эта оплетка, а так, змеиная кожа понтовей, ну что была ссылка на ХС.

А под питание лучше проводочки не менее 12го калибра (12Ga или 12 AWG) а еще лучше 10.

АлександрМ
Ter:

Да не нужна она эта оплетка, а так, змеиная кожа понтовей, ну что была ссылка на ХС.

А под питание лучше проводочки не менее 12го калибра (12Ga или 12 AWG) а еще лучше 10.

“Змеиную кожу” чистить сложнее после грязевых ванн 😃.
А провода я 10 калибра купил ещё с первыми аккумами, только пока так и не применил никуда, везде есть. 😃

Dagger_Fire
Ter:

Да не нужна она эта оплетка, а так, змеиная кожа понтовей, ну что была ссылка на ХС.

Дело Ваше, я уже ни раз убедился в их полезности;)
Регуль расположен так что после грязевых ванн провода всёравно оставались чистыми, возможно с грязью действительно будет сложнее…
Кстати вот сайтик с ОТЛИЧНЫМИ ПРОВЕРЕННЫМИ регулями:
mgm-compro.com/index.php?tid=hi-end-electronics-fo…
Только цены немного кусаются:(

Следователь
АлександрМ:

“Змеиную кожу” чистить сложнее после грязевых ванн 😃.

  • это же до какой степени надо “говна” месить ?
АлександрМ:

Плачевное зрелище:

  • Смысл был, так разбирать ?
Dagger_Fire:

Кстати вот сайтик с ОТЛИЧНЫМИ ПРОВЕРЕННЫМИ регулями:Только цены немного кусаются:(

Можно рассмотреть покупку вот этого регулятора : TMM 25035-3 Car / Boat E-SERIES
mgm-compro.com/index.php?tid=brushless-speed-contr…

АлександрМ
Следователь:
    • это же до какой степени надо “говна” месить ?
    • Смысл был, так разбирать ?
  1. Ничего месить не нужно, несколько проездов по лужам, с поворотами и всё что с колёс летит окажется под корпусом, а там как карта капля ляжет. Летит куда попало. Сетку если и возможно снять, то сложно, для промывки, а вот “ту хрень - 2 пачки” 😁 легко. 😃
  2. Ну а как ещё почистить самые затаённые уголки? 😎
    Да и для самообразования полезно.

Кстати, залил в передний диф 50к масло и практически не заметил разницы с тем что было, а точнее, диф не был залит, просто шестерни были смазаны густой смазкой (сток). Так вот, я так же легко удерживаю рукой за хаб кардан колеса, проворачивая центральный кардан. И это при том что масло 50к (рекомендуемое 30к) и диф залит под завязку. 😃

Да, и ещё. Пока собираю - обращаюсь к инструкции (схемам сборки), так как не записывал какой винт где был. Меряю штангенциркулем винты и ни разу размер не совпал. Какой размер указан в схемах, может без шляпки? Например 3х10, 4х12. Все они больше по размерам, длиннее. Я просто проверяю, чтобы по длинне места хватало, для того чтобы ввинтить винт. Причём, в схеме указаны, например винты 3х10 в куче мест, а у меня там на самом деле были винты разной длинны. Но, самое главное - пока лишних деталей не остаётся. 😃

4Sonic

“несколько проездов по лужам, с поворотами и всё что с колёс летит окажется под корпусом”
в этом плане мне больше нравится конверсия ревы33
лыжа хитрой формы, без бортов
грязь не скапливается и вода стекает
мыть гораздо проще
кинул в ванну, струей просифонил и все, ничего не остается
никаких затаенных уголков

в передний диф густое масло нельзя
негативно скажется на рулежке
крутиться ось должна свободно

а вот в задний можно и погуще
чтобы стартовала резвей и ровней
особенно на льду, песке и всякой жиже
я зимой вовсе со спулом ездил
фанит будь здоров
поставил диф, передние колеса хрен поднимешь
но радиус разворота на вменяемой скорости стал меньше

АлександрМ
4Sonic:
  1. в этом плане мне больше нравится конверсия ревы33
    лыжа хитрой формы, без бортов
  2. в передний диф густое масло нельзя … а вот в задний можно и погуще
  3. я зимой вовсе со спулом ездил … поставил диф, передние колеса хрен поднимешь
    но радиус разворота на вменяемой скорости стал меньше
  1. что за конверсия?
  2. 😃 везде рекомендуют именно 30к 10к (перед зад)
  3. что за спул? блокировка дифа? Кстати, как родной диф заблочить без лишних телодвижений? Как скажется на разваливание машинки блокировка обоих дифов?
4Sonic:

крутиться ось должна свободно

какая ось должна крутиться свободно?

Следователь
АлександрМ:
  1. Ничего месить не нужно, несколько проездов по лужам, с поворотами и всё что с колёс летит окажется под корпусом, а там как карта капля ляжет. Летит куда попало. Сетку если и возможно снять, то сложно, для промывки, а вот “ту хрень - 2 пачки” 😁 легко. 😃
  2. Ну а как ещё почистить самые затаённые уголки? 😎
    Да и для самообразования полезно.

Какой размер указан в схемах, может без шляпки? Например 3х10, 4х12. Все они больше по размерам, длиннее.Причём, в схеме указаны, например винты 3х10 в куче мест, а у меня там на самом деле были винты разной длинны. Но, самое главное - пока лишних деталей не остаётся. 😃

  • Лужи Вы уже протестили.Результат - новый регулятор.Малова-то показалось ? 😲
  • Если нет глобальной поломки, не думаю что разбирать для самообразования будет полезным 😃
  • Тем более что-то чистить в углах, всё равно после очередной покатухи всё будет таким же.Опять разберёте ? Если провода не болтаются, то и никакой защиты на них не надо.
  • Винты все указаны правильно.Остальное интуитивно понятно.У меня не было вообще трудностей со сборкой.Но к мануалу обращался.
  • У настоящего моделиста всегда должны оставаться “лишние” детали …😛
АлександрМ
Следователь:
    • Лужи Вы уже протестили.Результат - новый регулятор.Малова-то показалось ? 😲
    • Если нет глобальной поломки, не думаю что разбирать для самообразования будет полезным 😃
    • Тем более что-то чистить в уклах, всё равно после очередной покатухе всё будет таким же.Опять разберёте ?
    • Винты все указаны правильно.
    • У настоящего моделиста всегда должны оставаться “лишние” детали …😛
  1. Регуль не от луж сгорел, душ рулит. 😎
  2. А почему нет? Я не думаю что заниматься самообразованием будет уместно “в поле” во время поломки. Лучше заранее знать что и как там устроено. 😃 Может и лезть не нужно будет в полевых условиях.
  3. Ну, первое время кончно машинку поберегу, а там фиг знает, монстр однако. 😈
  4. Я подозревал что у меня машинка “самосбор”, впарили видимо. Винтики у меня не соответствуют размерам в схеме, однако всё держится. 😒
  5. Ну так “ещё не вечер”, сегодня-завтра задний мост отмывать с последующей сушкой.

Обзор защиты (не реклама, не Integy 😁):
Задумка правильная, объединить две защиты. Нагрузка распределяется более равномерно, но … как всегда этот ******* алюминий, гнётся собака. Передний отбойник, весь такой жирный и массивный немного согнулся в самом тонком месте, там где оськи рычагов. Согнулся так что всю голову сломал пока пытался его водрузить на место после разборки. Потом только увидел что геометрия поменялась у люминя, а не я что то не так собрал. Несколько ударов молотком исправили ситуацию, но надо какой то упор сделать в верхнюю часть булка, иначе после очередного выгибания получим два алюминиевых кусочка. 😎 Вот если бы такая защита в пластике была, было бы лучше.😒

Следователь
АлександрМ:
  1. Регуль не от луж сгорел, душ рулит. 😎
  2. А почему нет? Я не думаю что заниматься самообразованием будет уместно “в поле” во время поломки. Лучше заранее знать что и как там устроено. 😃 Может и лезть не нужно будет в полевых условиях.
  3. Ну, первое время кончно машинку поберегу, а там фиг знает, монстр однако. 😈
  4. Я подозревал что у меня машинка “самосбор”, впарили видимо. Винтики у меня не соответствуют размерам в схеме, однако всё держится. 😒
  5. Ну так “ещё не вечер”, сегодня-завтра задний мост отмывать с последующей сушкой.
  • Задумка правильная, объединить две защиты. Нагрузка распределяется более равномерно, но … :
  1. Теперь Вы будите мыть аккуратнее
  2. Если что-то сломается, то и разбирать\собирать придётся дома.Не все же зап.части с собой брать.Да и не думаю,что это нужно.Дома сухо,тепло,спокойно.
  3. Где покупали E-Revo ?
  4. Когда разобрали машину, под защитой была грязь ? Вы так пишите, что создаётся впечатление “Танки грязи не боятся!”. Смотрю на свою на свою и удивляюсь,не уже ли я не смог за 6 месяцев свою укатать до такой степени (удивлён)
  5. Действительно правильная, но алюминь не куплю т.к. не хочется потерять сразу все булхеды при ударе, а потом ещё и выгибать.Пусть уж лучше пластик разлетается.Есть вероятность,что-то живое останется.Хотя после последней аварии (фото было раньше) - удар в ножку скамейки - перед\зад булхеды,нижняя защита переда и крепление антикрыла пришлось менять.
АлександрМ
Следователь:
  1. Теперь Вы будите мыть аккуратнее
  2. Если что-то сломается, то и разбирать\собирать придётся дома.Не все же зап.части с собой брать.Да и не думаю.что это нужно.Дома сухо,тепло,спокойно.
  3. Где покупали E-Revo ?
  4. Когда разобрали машину, под защитой была грязь ? Вы так пишите, что создаётся впечатление “Танки грязи не боятся!”. Смотрю на свою на свою и удивляюсь,не уже ли я не смог за 6 месяцев свою укатать до такой степени (удивлён)
  5. Действительно правильная, но алюминь не куплю т.к. не хочется потерять сразу все булхеды при ударе, а потом ещё и выгибать.
  1. Из разряда: - Почему у вас так чисто, вы часто убираетесь? - Я просто не мусорю! 😃 Постараюсь не пачкать специально и по грязи не катать, по крайней мере по мокрой. 😒
  2. Если выезжать куда то на продолжительное время, нужно брать некоторое количество запчастей. Ну не возвращаться же домой из-за какой-нибудь ерунды. Например, то что можно “в поле” поменять, можно взять с собой в виде запчастей. А что нельзя поменять? 😆 Берём с собой всё + электростанцию и паяльник. 😈
    Если рядом с домом кататься, то конечно с собой можно ничего не брать. 😃
  3. Покупал в Икс-модельс, последнюю. Каробка и корпус машинки как у коллекторной ревы, только наклейка на коробке и прилагаемые наклейки с лого “бесколлекторной” были, помимо самой бесколлекторной начинки машинки, конечно.
  4. Под защитой центральных карданов? Вроде не было, ну так, по мелочи. Могу сфотать “боевой” задний мост для наглядности, он ещё не мытый. 😈
    Кстати, тут есть фотки и видео мест “боевой славы”. В этой теме я их вроде не вкладывал, не все так точно 😃 p.s. Вот и я на вашу смотрю и удивляюсь, так её не уделать - это постараться нужно. Зимой, кстати машинка чистая была. Это всё весна виновата, на асфальте как то не очень интересно ездить. 😦
  5. Такую бы пластиковую найти, или может траксас разродится. Беда люминя - гнётся и не восстанавливает форму, а нужно то всего лишь упор в переднюю часть машины сделать, чтобы отбойник не загибался при ударах. А передний булхед сломается скорее при стоковой защите, а в этой нагрузка на больше точек распределена, удар сильнее нужен чтобы вырвать посадочные места винтов, да и скорее отбойник отвалится, тем более у меня, единожды выгнутый. 😦
    А как задний булхед можно сломать? Не представляю. И, наверно, нужно винты не перетягивать, чтобы не было напряжённости в пластике.

p.s. Если люминь прогреть технофеном, может он хоть частично восстановит прежний состав материала в месте изгиба (правки)?

Следователь

Посмотрел бесколлекторные системы.Чем лучше MAMBA ?

Система (бесколлекторная) Traxxas Velineon Waterproof Brushless System
Характеристики регулятора VXL-3s:
Входное напряжение: 4.8-11.1V (4-9 cells NiMH или 2S-3S LiPo)
Поддерживаемые электродвигатели: burshed/Brushless/Sensorless brushless (коллекторные, бесколлекторные, датчиковые)
Ограничения мотора: нет
Постоянное потребление: 200A
Пиковое потребление: 320A
BEC напряжение 6.0V DC
Тип транзисторов: MOSFET
Сопротивление: 0.00075 ohms Max (0.006/8 FETs)
Частота регулирования (PWM frequency): 12,000Hz
Разьем аакумулятора: Traxxas High-Current Connector
Разьем мотора: TRX 3.5mm bullet connectors
Защита по температуре: две степени защиты
Размеры (l/w/h): 2.19" x 1.54" x 1.3" (55 x 39 x 33mm)
Вес: 3.17oz (90g)

  1. Очень может быть
  2. Неоднозначно
  3. Без комментариев
  4. Не стоит
  5. Мне нравится именно скорость, а не “говна” месить.Зимой конечно она будет чистая.
  6. Не бывает такой пластиковой
Следователь
АлександрМ:

Мамба
Почувствуйте разницу. 😃

Mamba Monster ESC
Cells: 6s LiPo
Continuous: 120A*
Resistance: 0.0003 ohms per phase
Brake: Proportional with adjustable curve
Reversible: Yes - with lockout
Low Voltage Cutoff: Programmable
Size: 2.2" x 1.9" x 1.4"

Weight w/wires: 121g (4.26 oz)
Connector: 6.5mm bullet

  • Не увидел разницы (проблема с герметизацией!Надо думать!)
  • Больше 3S всё равно не буду использовать
  • Можно мотор MAMBA купить
АлександрМ

Как это больше 3S не будете использовать. Если не учитывать металгидриды, то все катают минимум на 4S!!! А некоторые и 6S впихивают в отсеки. Естественно имеются ввиду 2 по 2S (4S) и 2 по 3S (6S). 😉

Следователь
АлександрМ:

Как это больше 3S не будете использовать. Если не учитывать металгидриды, то все катают минимум на 4S!!! А некоторые и 6S впихивают в отсеки. Естественно имеются ввиду 2 по 2S (4S) и 2 по 3S (6S). 😉

Правильно.Так и получается. 2Sx2 или 3Sx2
Входное напряжение: 4.8-11.1V (4-9 cells NiMH или 2S-3S LiPo) - значит этот регулятор не держит 14.8v ?

  • Если это так, но жалко
АлександрМ

Так и есть.

Для саважа есть блокировка дифа - странная деталь. У нас сильно другие дифы? Как наш диф заблокировать? Насыпать внутрь стружки не предлогать! 😎

Следователь
АлександрМ:

Так и есть.

Для саважа есть блокировка дифа - странная деталь. У нас сильно другие дифы? Как наш диф заблокировать? Насыпать внутрь стружки не предлогать! 😎

А зачем блокировать дифферинциал ?
Дрифтом хотим заняться ?😵

Следователь
АлександрМ:

Триалом. 😃

Понятно.Удачи тогда.
Для меня только скорость и ещё раз скорость и прямые участки.

АлександрМ

Да я больше на будущее спрашиваю, да и просто не нравится что нет прямого сцепления мотор-колесо, из простых ситуаций машинка сама вылезти не может.
Я скорее всего просто потом T-Lock куплю и всё.