E-REVO

Valok

[QUOTE=
вообще регуль можно и без компа “в поле” программить.[/QUOTE]

Как это делать? Кроме настройки нейтрали, газа и тормоза.

Sergey_3d

включил аппу, держишь полный газ. Включаешь регуль. Пищит для калибровки, газ не отпускаешь, пищит, пищит, пищит, отпускаешь газ и регуль переходит в режим програмирования. 1 бип (первая функция) 1 бип (значение 1 , 2 бип , второе и т.д.)
2 бип-3 бип значит вторая функция, 3 режимъ
3 - 2 и т.д.

Курком выбираешь - если выславлено правильно, то нажимаешь газ (ДА) если не правильно тормоз (нет)
например 1-1 значит режим (газ-тормоз-задняя). Говоришь нет - становится 1-2 (газ - тормоз-без задней) говоришь Да.
Переходит к след. функции. 2-3 да/нет.

В инструкции все описано

Краткий справочник программирования

1: Тип Тормоза/Реверса (Brake/Reverse Type)
Выбор 1: Блокировка реверса (Reverse Lockout) (По умолчанию)
Выбор 2: Только Вперед/Тормоз (Forward/Brake Only)
Выбор 3: Вперед/Тормоз/Реверс (Forward/Brake/Reverse)

2: Величина торможения (Brake Amount)
Выбор 1: 25%
Выбор 2: 50% (По умолчанию)
Выбор 3: 75%
Выбор 4: 100%

3: Величина реверса (Reverse Amount)
Выбор 1: 25%
Выбор 2: 50% (По умолчанию)
Выбор 3: 75%
Выбор 4: 100%

4: Ограничение тягового усилия (Punch/Traction Control)
Выбор 1: Высокое (High)
Выбор 2: Среднее (Medium)
Выбор 3: Низкое (Low)
Выбор 4: Самое низкое (Lowest)
Выбор 5: Отключено (По умолчанию)

5: Торможение в нейтрали (Drag Brake)
Выбор 1: Торможение отключено (Drag Brake OFF) (По умолчанию)
Выбор 2: Торможение в нейтрали (Drag Brake) 10%
Выбор 3: Торможение в нейтрали (Drag Brake) 20%
Выбор 4: Торможение в нейтрали (Drag Brake) 30%
Выбор 5: Торможение в нейтрали (Drag Brake) 40%

6: Мощность запуска (Start Power)
Выбор 1: Низкая (Low) (По умолчанию)
Выбор 2: Средняя (Medium)
Выбор 3: Высокая (High)

7: Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)
Выбор 1: Нет (None) (По умолчанию)
Выбор 2: Auto-Lipo
Выбор 3: 5
Выбор 4: 6
Выбор 5: 9
Выбор 6: 12

8: Угол опережения (Motor Timing)
Выбор 1: Самый низкий (Lowest)
Выбор 2: Нормальный (Normal) (По умолчанию)
Выбор 3: Самый высокий (Highest)

9: Тип мотора (Motor Type)
Выбор 1: Бесколлекторный (Brushless) (По умолчанию)
Выбор 2: Коллекторный мотор с реверсом (Brushed Reversing)
Выбор 3: Мощный коллекторный мотор (Brushed High Power)

pauls
pauls:

Господа!
столкнулся с маленькой проблемкой,програмно на регуляторе МММ выставил параметры:
вперед 100%
назад 50%
панч контроль 30%
Когда катался, смотрю не переворачивается, думаю, вот блин, как панч контроль хорошо работает.
И в конце покатушек пришлось задний ход дать, так она, на севших 4С, сальто сделала.
И тут я понял что у меня мотор наоборот работает, пришел, подключил рег к компьютеру, програмно отключил реверс, и подтвердились мои ожидания, с выключенным реверсом машинка едет только назад.
Хорошо, думаю, что сейчас поменяя комбинацию подключения проводов от мотора к регу все будет исправно, но опробовав все 6 комбинаций подключения (б-к-ч,б-ч-к,к-б-ч,к-ч-б,ч-б-к,ч-л-б), перед эти выключая все и потом снова все включая - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
У кого как?

Хех!
Сам спросил сам ответил, все сделал и все получилось, там есть маленькая приписочка, что при выполнении колибровки с использованием пульта Футаба, газ надо сначала поставить в положение “реверс”, вроде мелочь, и все просто оказалось.

Sergey_3d
Jumangi:

и самый тюнинг - новый корпус пролайн Фольксваген Жук. Вот теперь это точно бешеный таракан 😛
Из процесса, корпус пришлось подгонять, резать стачивать крепления и т.п.
Мотор мешал спереди, пришлось повернуть и поставить спур на 68Т, т.к. пиньен не доставал

Adm266

Всем привет

Я новичок в этом деле
Хотелось узнать как ведет себя новая E REVO с БК
На сколько он защищена от воды ?
Усли на нее установить Аккумуляторы MaxAmps Lipo 5250 3S 11.1V E-Revo как долго она на них проедет?
Кто закупался в AMOCS? Как вам их работа?Или может все таки удобней на башне?

KLAndy

Точно, там есть все, включая инфу, где можно заказывать, сколько будет ездить, на каких батареях и как глубоко под водой…

Psyho
pauls:

Мне дома сподручнее, выбран брушлес, если выбираю брушлес реверс-то моментально разогреваются все силовые провода от акков и от мотора (мощности не хватает для того что бы провернуть колеса), примерно секунды за две, и это при условии что газ процентов на 5 нажимаю (в описании к МММ, вроде как написано, что брушлес реверс вроде как для двух моторов используется)

(в описании к МММ, вроде как написано, что брушлес реверс вроде как для двух моторов используется) как это???

=Юрий=

7: Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)
Выбор 1: Нет (None) (По умолчанию)
Выбор 2: Auto-Lipo
Выбор 3: 5
Выбор 4: 6
Выбор 5: 9
Выбор 6: 12

Подскажите, кто знает? на борту 2 батареи по 11,1v, автоотключения нужно ставить >>> “Выбор 5: 9v” или “Выбор 2: Auto-Lipo”???
“Выбор 5: 9v” это имеется в виду 18v или 9v … не понятно???

yari
=Юрий=:

7: Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)
Выбор 1: Нет (None) (По умолчанию)
Выбор 2: Auto-Lipo
Выбор 3: 5
Выбор 4: 6
Выбор 5: 9
Выбор 6: 12

Подскажите, кто знает? на борту 2 батареи по 11,1v, автоотключения нужно ставить >>> “Выбор 5: 9v” или “Выбор 2: Auto-Lipo”???
“Выбор 5: 9v” это имеется в виду 18v или 9v … не понятно???

Если две батареи по 11,1 вольта, то нужно ставить 6 (элементов ЛиПо).

=Юрий=

7. Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)
Настраивает напряжение, при котором регулятор снижает или снимает подачу мощности на мотор для того, чтобы сохранить на батарее минимальное безопасное напряжение (LiPo элементы) или надежность работы приемника (NiCd/NiMH элементы).

Настройка 1: Нет (None) (По умолчанию)
Не отключает или ограничивает мощность на моторе из-за низкого напряжения батареи. Не используйте с любыми LiPo батареями!
Применение: Любое использование с 6-8 элементами NiCd или NiMH.
Используйте эту настройку только с NiCd или NiMH батареями. При продолжении вождения, радиоприемник может в конечном счете перестать выдавать импульсы к сервоприводу и ESC, и автомодель окажется бесконтрольной. Вы безвозвратно повредите LiPo батареи с этой настройкой!

Настройка 2: Auto-Lipo
Эта настройка позволяет вам переключаться между 2 и 3 ячеечными LiPo батареями без необходимости изменять напряжение автоотключения для каждой из них. ESC автоматически устанавливает напряжение автоотключения для 2 или 3 ячеечной батареи, когда она подключается.

Настройка 3: 5v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 5 вольт. Подходит для использования с 8-12 элементами NiMH или NiCd.

Настройка 4: 6v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 6 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 2-я ячейками (7,4В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!

Настройка 5: 9v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 9 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 3-я ячейками (11,1В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!

Настройка 6: 12v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 12 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 4-я ячейками (14,8В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!
Использование LiPo батарей с 4-я ячейками покрывается гарантией только для регулятора Monster Max.

походу там написано не про элементы липо а про вольты…

так все таки какую настройку ставить для 2-х батарей по 11.1в каждая???

yari

Ежели так, то использовать 2 батареи по 3 элемента, соединённые последовательно нельзя. Если они соединены паралельно, то выставляется на 9 вольт.

=Юрий=

да нет, тут соединено последовательно, а параметры автоотключения описаны выше???

BERSERK80

… “(в описании к МММ, вроде как написано,”…
 смотрю читаю и хренею
жду когда же таваришь “психо”
всё-таки сожжёт свой рег Пишу для тех кто в танке (дословно)
brushless = опа , нету щёток
 brushless sensored = нету щёток ,в натуре - датчиковый (сенсорный)
brushed = щёточный он же вашу мать “коллекторный”
brushless sensorless = без-щёточный без-сенсорный

ну уж извини если что
если ты включаешь регуляторе режим " коллекторник"
неважно с реверсом или нет (брушед)
А мотор без коллекторный в натуре (брушлес),и греются проводааа …то
регуль тут не причём =
дело было не в бОбине … сидел в кабине

на худой конец сенсорный вкрячить можно
но никак не коллекторный , как собственно и наоборот

и паралелить моторы бк что сенсорные что без сенсорные нельзя
ни по два ни по 3 ,ни-по скока
один регуль = один мотор
два рега 2 мотора

а вот коллекторники да можно

Adm266

Просто хотел узнать стоит оно того или нет.

прочитал форум и не встретил подобной информации

Jumangi
Adm266:

Всем привет

Я новичок в этом деле
Хотелось узнать как ведет себя новая E REVO с БК
На сколько он защищена от воды ?
Усли на нее установить Аккумуляторы MaxAmps Lipo 5250 3S 11.1V E-Revo как долго она на них проедет?
Кто закупался в AMOCS? Как вам их работа?Или может все таки удобней на башне?

Вот что то мне не лень и я отвечу на некоторые вопросы…

  1. Быстро едет, много фана, соотношение цена/качество на хорошем уровне.
  2. По лужам и мокрой траве ездить можно, а вот в воде с макушкой топить немного стремно (испытаний не видел и не проводил).
  3. Вроде видел (читал) что около получаса смешанной езды (у самого А123, было 4S2P, сейчас 6S2P - хватает последнего на минут 25-30)
  4. В амоксе сидят Русские, отсюда выводы - всегда проходит таможню без проблем работают хорошо, сам деле все покупки у них.
  5. На башне получишь скидку от заказа, хотя там все на ангельском языке, для некоторых может быть сложностью. Хотя кому как удобнее.
rcdriver54

Решил брать регуль MGM. Катать буду на 4S LiPo с токоотдачей 25-28С
Пока не определился с мотором.

Medusa Products Afterburner V2 80mm MR036-80-2200V2
www.impaktrc.com/product_info.php?cPath=186_292&pr…

Medusa Products Afterburner V2 MR036-70-2000V2
www.impaktrc.com/product_info.php?cPath=186_292&pr…

Castle Creations 1/8th Scale Brushless Motor (5mm shaft, 2200kv)
www.impaktrc.com/product_info.php?cPath=186_292&pr…

Что из перечисленного посоветуете?

На сколько сильно будет отличаться связка MGM TMM 16025-3 + один из перечисленных моторов от системы NOVAK HV с мотором 5.5?

Wea

Решил сеня опробывать свою е реву на улице
характерестики
мотор HV pro 1/8 (6.5), 2 акка 7.2 lipo 4000.
Что сказать прет она конечно хорошо но аккумов надо запасаться, жесть просто, хватило всего на 10 мин езды жесть!
Скоро выложу виде если погода завтра не подкочает то завтра можно и поснимать.

BERSERK80

Ответ на вопрос в посте 1483
медузу 36 80
вообще не бери
ездить будешь минут 5
потом оторвутся колёса и сядет батарея

80тка перебор даже для саважа
и тем более для ревы

36-70тки для ревы тоже много
лишний вес
переизбыток момента
большое энерго потребление

для ревы весом до 5.5кг самый то мотор медуса 36 60 2000кв
и стоит и весит и жрёт меньше
а дури за глаза

сравнений связок
мгм и хоть 60й хоть 70 и 80 медус
с новаком никаких
новак
просто дохляк "резино мотор "
новакдай бог до половины мощи дотянет той же медусы 60тки

Wea

Berserk80 я конечно понимаю что новак г… по сравнению с другими но когда продают в Москве наши магазины выбирать особо не приходится а и за бугра не очень хочется ждать когда привезут и вообще привезут ли есть опасения тем более когда в хобби всего меньше 5 месяцев хочется все и сразу (я такой).