E-REVO

fff-z

Подобные схемы отслеживания напряжения и индикаторы и на вертолётных регуляторах ставятся, а для работы двигателя E-Revo и остального переход на Li-po ни чем не черават.? Человек выше написал что ресурс коллекторного двигателя сильно упадёт.

spyder

А у каких ещё регуляторах возможна ручная настройка отключения напряжения? (для использования А123.)
По МММ я думаю что всем ясно что он универсальный и можно с компьютера настроить всё что угодно, поэтому пока конечно же выбор ложиться на него…
А как дела обстоят с другими регуляторами в плане настроек???
Спасибо. Жду ответов.

LiderX46

2fff-z
Ну да, у стоковых движков ревы от LiPo быстро сдохнут щетки. Кроме этого ничем не чревато ))
Где-то в теме говорили что E-Savageвские коллекторники лишь немногим слабее ревовских, но живут заметно дольше.
А кто-то вообще вродь ставил 775-й коллекторник от шуруповерта вродь

Opinel

Пришла мамба 2200, диска с софтом в коробке не было, скачивание с офф. сайта не увенчались успехом, если не трудно скинте на мыло EREVO2009@GMAIL.COM
За ранее благодарен

Windows

е-рева на НИМХ и Коллекторниках живет очень недолго… скорее надо думать о липо+бк
Эт смотря какой коллекторник.
А так конецно Б.К и литий.

ronaldo

Axtrix

первый липо второй нм, у первого выше напряжение, он быстро заряжается, не греется при большой токоотдаче так как второй вариант, но! ли-по требует поддержку регулятора, зарядника и цена выше

Axtrix

ли-по же встанет на e-revo brueshler(или как там её)? Скорость будет выше,относительно второму? Так ,какой лучше акк брать?

ronaldo

е-рево с мамбой конечно на ли-по лучше поедет, только их же два нужно, итого 10000р… ценник не реальный

Savage_x_SS

Привет!
Если те Липо подходят по размерам е-рев,то встать могут и на реву брашлесс и на коллекторный вариант (у них размеры боксов одинаковые),но ехать с ними может только Е-Рева Brushless,поскольку коллекторная Е-Рева врятли выдержит токоотдачу липолек (движки сгорят в первую же поездку,наверно…) ,она может ездить только на нимх)))

AirVetra

ну вот и началась новая страничка в истории моей е-ревы… (поменяна рама, все пересобранно на алю тягах (давно лежат - появился повод поставить), новый кузов, рпм рычаги и кулаки по кругу), в связи с чем:

отдам безвозмездно раму с чуть покоцанной задней частью - можно для 6 колесного чуда использовать:


еще раз повторяю просьбу или предложение - готов отдать 2 (или даже 3 - третье я отклеил от обода) родных стоковых колеса за незначительное вознаграждение или поменять на какую-нить другую резину под ЛПР

ну а е-рева теперь чуть по другому выглядит:




KLAndy

Леша, радиатор на мотор поставь побольше, как у меня, дольше прослужит.

ronaldo

а что за радиаторы? я чего то подобных не вижу в магазине, киньте ссылкой плиз

ronaldo

остался вопрос с аками, чего лучше взять? сейчас есть два ли-по 5000мАч 30с 2S, надо еще хотя бы парочку

БК 2250, до 6S поддерживает, но брал все же под 4S, хотя без проблем на аппе могу зарезать газ в общем то… так что весь в раздумьях, заказывать хочу с машрума

что там есть:

Intellect 7.4V 5000mAh 40C Lipo banana plug For 1/10
$65.00USD - высокий ток, достаточно не дорого

Intellect 7.4V 4200mAh 30C Lipo For 1/10
$44.00USD - дешево, тока я думаю тоже хватит, вполне реально взять 4 штуки вместо двух более дорогих и емких (которые говорят умирают быстрее)

Team Much More 6200mAh 7.4V 30C LiPo Saddle Hard Case
$94.00USD - универсальный вариант, интересен тем что я хочу 10-ю багги еще, для них садл паки надо, ну и емкость хорошая

SMC 4700mAh 40C+ C-Max 7.4V Hard Case - Black
$104.00USD - в описание:
This is the SMC 7.4V C-Max 4700mAh 40C+ High Performance LiPo Battery with inboard connectors and balance port. This is newest version with improved circuit board start from batch of date on July 3th 2009. - так и не понял чем так круты что столько стоят, ток 40С конечно здорово, но не уверен что столько надо реально.

Zeppin Racing 5000mAh 22C 14.8V T-Plug
$53.99USD - просто очень дешево, взять пару в параллель!!! одна проблема, по высоте не проходят на 3 мм 😦

marat1

третья покрышка отошла в мир иной. на грунте.
всем придется поTRAXXASа с резиной.
рекомендую сразу менять.
стоковая резина полное ГУМНО.

Jumangi
marat1:

третья покрышка отошла в мир иной. на грунте.
всем придется поTRAXXASа с резиной.
рекомендую сразу менять.
стоковая резина полное ГУМНО.

Достаточно и маленького пореза, чтобы на высоких оборотах оторвало напрочь.
Так что по стеклу лучше не ездить.
П.С. Год пробег - еще живы.

LiderX46

эмм… а я отверстия в шинах делал ножницами… у меня колеса тоже на скорости разлетятся на лоскуты?

ronaldo

AirVetra

Вопрос, зачем разъемы между мотором и регулятором? Я планировал напрямую припаять, не хватит длинны проводов? Разъемы у меня бананы 4мм их хватит или надо побольше диаметр? (просто на ли-по ведь тоже 4мм бананы)

Да и нужен все же внешних BEC для текина? Мне просто казалось что с его встроенным 5А BEC проблем быть не должно т.к. серва у меня достаточно средняя по мощности.

Товарищи, огромная просьба, у кого есть “каркас безопастности” расскажите насколько он важен, и по возможности сделайте фотки в разных ракурсах, пока не пришла БК система думаю что надо усилить в шасси, для повышения его прочности, есть алюминий, есть пластик, есть электролобзик и дремель (гравер)… ну и руки 😃

Maxbl4

4 мм бананы, это мало и для мотора и для акков. Лучше менять на более мощные разъёмы.

ronaldo

Maxbl4

в ли-по такие разъемы уже внутри, как я их поменяю 😃 ?

/////

Товарищи, ответьте по ли-по плиз, хочу уже собрать надеюсь последний заказ чтобы был уже полный комлпект всего необходимого!