E-REVO

bytosaur_cy

Ура! наконец-то откатался без поломок на новом регуле (старый всетаки не пережил воду, потом совершенно непонятно надломился pushrod и затем тупо отошел двигун от спура, а я не взял ключи “в поле”)…
итого 62.8 км/ч (замер чуть не стоил жизни моему телефону, так как GPS в нем 😃 ). Правда поверхность идеально ровная - высохшая часть соленого озера.
И сразу вопросы…
У меня уже при наборе скорости начинает раздувать резину и колеса начинают тупо скакать… Боюсь что это не лучшим образом влияет на ходовку… не говоря уже о потери управляемости…
Стоит ли с этим боротся и как вообще с этим можно боротся? (это на скорости явно за 40 км/ч)

KLAndy
Blin:

почему китайский ноунейм? тот же хиперион с того же магаза

Ну, ну.
Тут народ ломанулся на китайские дешевые регуляторы.
Нужно провести опрос, сколько в живых осталось.

Wea
bytosaur_cy:

У меня уже при наборе скорости начинает раздувать резину и колеса начинают тупо скакать… Боюсь что это не лучшим образом влияет на ходовку… не говоря уже о потери управляемости…
Стоит ли с этим боротся и как вообще с этим можно боротся? (это на скорости явно за 40 км/ч)

передатку больше поставь. покрайней мере я так делал на новаке и скорость была под 90км, а еще лучше на передатчике поставь кривую газа как тебе нужно, а еще можно колеса поставить в диаметре побольше

bytosaur_cy
Wea:

передатку больше поставь. покрайней мере я так делал на новаке и скорость была под 90км, а еще лучше на передатчике поставь кривую газа как тебе нужно, а еще можно колеса поставить в диаметре побольше

Так скорости вроде как и так хватает…
Передатчик фанарный… кривую наверно в регуляторе придется менять…

Windows
KLAndy:

Ну, ну.
Тут народ ломанулся на китайские дешевые регуляторы.
Нужно провести опрос, сколько в живых осталось.

Во, во. Мой ирзун палыхнул по не понятным причинам на балконе обжог при этом палец мне.
Надеюсь МММ так не поступит со мною.
А в целом китаем был доволен.

fff-z

Народ, кто нибудь менял модулятор 27мГц на 2,4 гГц с стоковом передатчике.
Должны по идее продавать, но ни где не видел.

cosmo

Китайцы горят махом! Windows- я брал у тебя мотор хоббивинг, так магниты умерли при 80 градусах как и на моем. Поставил Мамбу 2200, выше 50 не поднимается и меньше батарею жрет. Не стоит экономить, потом всё равно больше заплатишь!

Даже в руках держишь хоббивинг, и понимаешь что это шлак.

Wea
fff-z:

Народ, кто нибудь менял модулятор 27мГц на 2,4 гГц с стоковом передатчике.
Должны по идее продавать, но ни где не видел.

расмешило, нету таких

Wea
cosmo:

Китайцы горят махом! Windows- я брал у тебя мотор хоббивинг, так магниты умерли при 80 градусах как и на моем. Поставил Мамбу 2200, выше 50 не поднимается и меньше батарею жрет. Не стоит экономить, потом всё равно больше заплатишь!

Даже в руках держишь хоббивинг, и понимаешь что это шлак.

я думал что рег не такой и плохой с моторм, а кто юзал текин и мамбу комбо, что лучше?
знаю только, что у мамбы моторы офигеные, а у текин регуль и где компромис)) по отдельности дорого просто выходит и у текина проблема с магнитом в моторе тоже.

fff-z:

А такая тебя вигня смешит www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
А может это тебе смешно www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Смешной какой.

еще больше расмешило ты хоть указывай, что у тебя не стандартная аппа от траксас

envisible

И что?
Ссылки на ВЧ-модули, для нормальных аппаратур, поддерживающих сменные модули.
Если хочется покопаться…Можете найти где снять в вашей аппе PPM сигнал…
найти вход PPM на модуле…спаять все это)поделитесь опытом

Windows
cosmo:

Китайцы горят махом! Windows- я брал у тебя мотор хоббивинг, так магниты умерли при 80 градусах как и на моем. Поставил Мамбу 2200, выше 50 не поднимается и меньше батарею жрет. Не стоит экономить, потом всё равно больше заплатишь!

Даже в руках держишь хоббивинг, и понимаешь что это шлак.

Мне очень жаль, что так вышло:(

Wea
cosmo:

Китайцы горят махом! Windows- я брал у тебя мотор хоббивинг, так магниты умерли при 80 градусах как и на моем. Поставил Мамбу 2200, выше 50 не поднимается и меньше батарею жрет. Не стоит экономить, потом всё равно больше заплатишь!

Даже в руках держишь хоббивинг, и понимаешь что это шлак.

так ты получается сам виноват, нельзя мотор перегревать от этого магниты страдают

bytosaur_cy

Еще такой вопрос, передача между мотором и спуром сухая, есть ли смысл ее смазывать? она выглядит вполне герметичной (и как показали проезды по мелкому и рыхлому песку вроде как песок не набирает…)…

cosmo

Windows- ты не причем, я сам виноват, изначально двигло в норме было. Я взял на Питерской барахолке Мамбу 2200 v3 в идеальном состоянии за 8 тыщ. Вроде эта третья версия регулятора и многие баги исправлены в нем. У меня три комплекта акков и двух канальный зарядник, катаюсь на трассе часа два почти без перерыва. Температура мотора и регулятора не поднимается выше 50!

ronaldo
bytosaur_cy:

Еще такой вопрос, передача между мотором и спуром сухая, есть ли смысл ее смазывать? она выглядит вполне герметичной (и как показали проезды по мелкому и рыхлому песку вроде как песок не набирает…)…

насколько я знаю нет смысла смазывать шестеренки если одна из них пластик, с другой стороны от другого вида спорта у меня осталась смазка специальная, она как раз для пластика который о метал трется, раз попробовал смазать, но похоже это бестолку, после покатушек опять сухо все…

/////////////////////////
/////////////////////////
/////////////////////////

все же я хреновый водитель, вчера взял две пары ли-по и пошел кататься, все на ту же дорогу что и раньше, там правда на шоссейных мотоциклах народ гонялся, но я быстро отжал у них кусок территории метров в 100 длинной и порядка 30 шириной, но в общем опять наехал на бордюр, правда в этот раз по касательно и уже не выворачивал руль… правда тут наверное сыграла свою роль просаженная до максимума передняя подвеска, в общем сломал ухо пушрода т.е. стойки амортизатора, сама стойка на конце погнулась, но все равно это лучше чем ломающиеся рулевые тяги (по сути они ведь такие же)… с собой ессно нефига не было, но я выкрутил сломанный кусок, шток вставил в оставшуюся часть уха, и все это обмотал куском скотча двух стороннего (как раз налепил его в машине в роли пыльников) и чудо… смог покататься еще 😃

правда честно говоря чего то надоело уже просто так круги нарезать на асфальте, чувствую надо трассу простенькую построить т.к. поле есть

Wea
bytosaur_cy:

Еще такой вопрос, передача между мотором и спуром сухая, есть ли смысл ее смазывать? она выглядит вполне герметичной (и как показали проезды по мелкому и рыхлому песку вроде как песок не набирает…)…

смысла не имеет, так как может на эту смазку и писок прилипать,

ronaldo:

правда честно говоря чего то надоело уже просто так круги нарезать на асфальте, чувствую надо трассу простенькую построить т.к. поле есть

на трассе к тому-же не так будет быстро ломаться), правда я пытался уже построить трассу и ее сломала детвора😌

ronaldo
Wea:

на трассе к тому-же не так будет быстро ломаться), правда я пытался уже построить трассу и ее сломала детвора😌

я больше опасаюсь велосипедов, поэтому хочу построить немного дальше от дороги, идти конечно дальше придется, но народу меньше

ну и конечно серьезных трамплинов делать не буду т.к. это привлечет внимание, самое главное просто очистить пространство от камней и арматуры и разметить трассу, пока только думаю как лучше, если дерн снять = сделать широкую канаву как бы, туда будет вода заливаться и вечно грязь будет, а если наоборот подсыпать, то работы гораздо больше и бортов не будет

SPIRITUS
bytosaur_cy:

Еще такой вопрос, передача между мотором и спуром сухая, есть ли смысл ее смазывать? она выглядит вполне герметичной (и как показали проезды по мелкому и рыхлому песку вроде как песок не набирает…)…

У е-Рево нельзя смазывать эти шестерни. Кожух лишь слегка их прикрывает. Там дофига щелей. Если сделать пространство герметичным, тогда другое дело, но это слишком сложно и того не стоит.

----------------------------
Пыльник, описанный ранее, показал свою эффективность в осенней грязи. Если снаружи машина стала комком грязи, то под кожухом было чисто и что не совсем понятно, практически сухо, хотя катался постоянно по лужам и шла изморось. Видимо тепло от движка и регуля быстро подсушивает пространство. Когда ездил в схожих условиях с обычным кузовом, с плоского шасси е-Рево выгребал несколько кило грязи.
В итоге, остатки старого кузова выкинул. Этот пыльник и будет теперь кузовом, только над дизайном чуток покалдую 😉

Залитый регуль, который без пыльника, посуху на скорости был только теплым, в вязкой грязи и в траве начал таки серьезно грется. За бортом было всего то 15-18градусов тепла. Придется возвращать вентилятор 😦

Теперь придется герметить еще и батареи. Увы, но когда открывал боксы, оттуда просто выливалась вода. Сливные отверстия забиваются глиной практически сразу. Батареи так долго не проживут.

ronaldo

Кстати, по поводу раздутия резины, я просто офигел когда увидел как она раздувается на асфальте, резина пролайн роадрейдж 40-я серия. Это нормально я так понимаю? Проклеил на всякий случае еще раз, вроде все прочно держится за обод.

SPIRITUS

У Рево без центрального дифа раздувает конечно, но не так как на трагах, когда вывешивается одно колесо 😉