E-REVO

Ter

Да я сам не ломал еще, у меня тож рпм по кругу, кулаки, рычаги, зад - тру трэк.
просто я не понял что за стяжки осей.

SPIRITUS
Ter:

Да я сам не ломал еще, у меня тож рпм по кругу, кулаки, рычаги, зад - тру трэк.
просто я не понял что за стяжки осей.

Железяка аналогичная багам и трагам например вот: www.micromachine.ru/images/fioroni/OT-UR107.jpg . Там такие штуки стоят с 2х сторон корпуса дифа и оси держатся в них намертво даже при серьезных ударах. С другой стороны, там где на багах\трагах эти растяжки пластиковые, при ударе точно также как у ревы лопается корпус.

У ревы только передние концы осей заходят в синюю алюминиевую пластину 5323.
Противоположные живут своей жизнью, так как пластик их совсем не фиксирует.
Если хотя бы нижние оси между собой стянуть железкой, уже будет положительный результат. А уж если сварганить что то приличное и закрепить на булках, то узел больше не доставит проблем.

PS Сегодня погонял c утра минут 20, на морозе в районе -10 -12градусов. Часто вылетал с трассы и ни раз жестко бился в покрышки и при переворотах с трамплинов. Но машина сверхлегкая и просто отскакивала от препятствий без повреждений.😈

BERSERK80

Плюс добавлю вообще по хорошему нужно оси рокеров тоже связать такой же "аля багийной " растяжкой .

Нормально погоняли сегодня
только саважи и победили короче 😃

АлександрМ
SPIRITUS:

Но машина сверхлегкая и просто отскакивала от препятствий без повреждений.😈

Какой вес в снаряжённом виде?

SPIRITUS
АлександрМ:

Какой вес в снаряжённом виде?

Менее 4кг (с аками по 5000мАч) для еРевы это вполне легко достижимо и достаточно для безпроблемной эксплуатации.

У меня 3,7кг с формованным кузовом. Около 4кг с композитным.

BERSERK80:

Нормально погоняли сегодня
только саважи и победили короче 😃

Ну что я могу сказать… завершу проект, попробую потеснить вас чуток 😉 Тыж сам же видел, потенциал у колымаги есть. Правда я ее не для гонок делаю, но с вашими динозаврами вполне по силам бится😈

АлександрМ
SPIRITUS:

У меня 3,7кг с формованным кузовом. Около 4кг с композитным.

Ужас. И это 1/8 масштаб. Умножим 😁, получается машина 1/1 должна весить 32кг, без пилота. И куда машиностроение у нас катится, машины по пол тонны и выше? 😃

BERSERK80

Не скрою тачка зачётная ,и что она лёгкая как незнамо что это тоже да .

Wea

За счет чего она легкая, то что она без коробки и все. АлександрМ не правильно умножил.

BERSERK80

А кошмар ,а чего умножил ?

На счёт лёгкости поверь очень лёгкая .

как и обещал (но забыл ),могу подкинуть свой лёгкий тюнинг .
И вообще я своё мнение сказал , кастл 2200 великоват для тачки .

SPIRITUS
Wea:

За счет чего она легкая, то что она без коробки и все. АлександрМ не правильно умножил.

  • удалено все, что между спуром и выходным валом.
  • сталь заменена на алюминий
  • снята вся декоративная хрень
  • укорочено все что только можно(провода, валы, и т.п.)
  • спилено\срезано все, что не нужно
  • трагийные колеса(на некоторых комплектах даже диски сверленые😈)
    ну и т.п. в том же духе

По поводу подсчета согласен. Нельзя тупо переводить массу, умножив на 10.
Тут надо на 10 умножать линейные размеры, потом вычислять объем деталей и плотность материалов, а дальше… сложные мат подсчеты…в итоге получится 1:1 по технологиям моделей

BERSERK80:

кастл 2200 великоват для тачки .

это да…но с мамбой (не монстром) и фигайо машина еще легче. Боюсь ветром сдувать будет😊

king30rus
АлександрМ:

Ужас. И это 1/8 масштаб. Умножим 😁, получается машина 1/1 должна весить 32кг, без пилота. И куда машиностроение у нас катится, машины по пол тонны и выше? 😃

не ну если её из товоже пластика вылить, то весить она будет столькоже, думаю ты врятли в неё сядеш…
вот моя 1\8 тоже почти 24 кг весит…

Wea

Я вот тоже замарачиваюсь над тем как убрать двигатель вниз, тоесть все уже придумал даже сделал макет детали из потолочки, закупил дифы от LST2, мотор медузу 80 1600кв, РПМ (кулаки, рычаги) и еще алюминивые (кулаки HOT Rasing, рычаги нижние 2 комплекта один от интеджи (мне всеравно? что там про него говорили и говорят) другие HOT rasing, карбона немеренно для вверхних рычагов, да вот точных размеров нет жду долба… штангенциркуль (лучше бы в Москве купил) ну и еще парочку ручного инструмента для реализации проэкта.

BERSERK80

На счёт мотора ,феаго несильно меньше весит ,он чтото под 350гр
А вот медуза что у меня на саваже стояла 280г ,а тяги с неё тоже немало

Медузка 60тка была очень заметно лучше на Э реве ,тут 400гр плеттенберг уступал
по времени езды .

SPIRITUS
Wea:

Я вот тоже замарачиваюсь над тем как убрать двигатель вниз,

А я вот уже думаю как опустить мотор вниз и при этом снимать мощность не с одной стороны мотора, а так, что бы каждый мост получал момент со своей стороны мотора.
Мотрамы при этом будут минимального размера и наконец то можно будет избавится от этих идиотских больших шестерен и “игрушечных” модулей, а перейти на стальные мелкозубые промшестеренки

Ter

Только она вроде как увы уже не выпускается.

Вообще, какой мотор и регуль наиболее оптимален для ревы, на 4-6 липо?
хотелось бы услышать приимущества и недостатки наиболее популярных из существующих.

SPIRITUS

уже уверен, что это надо выбирать исходя из веса авто и условий катания. А лучше иметь несколько моторов.

BERSERK80:

На счёт мотора ,феаго несильно меньше весит ,он чтото под 350гр
А вот медуза что у меня на саваже стояла 280г ,а тяги с неё тоже немало

Медузка 60тка была очень заметно лучше на Э реве ,тут 400гр плеттенберг уступал
по времени езды .

по чистому весу да, а вот диаметр у него поменьше, оборотов поменьше, в итоге все получается намного компактнее и соответственно вцелом легче.

Медузка красива, но не пробовал 😈 Вообще склоняюсь, что для прототипов на основе еРево предпочтительней использовать моторы с минимум оборотов, минимум диаметра, минимум веса, максимальной длинной

Может два дохлых движка поставить? Т.е. по одному на мост и при этом связать валом их валы для синхронизации?

Ter

ого и как влияет изменение длинны и диаметра в отдельности на характеристики мотора? информации конечно в целом уже много но систематизации толком нет потому и каша у многих в головах.

BERSERK80

Нв счёт поста 3110 ,ответ по тому что лучше размазан по всей теме ?
что я катал я писал тут в этих сдвоеных темах E revo & Э ReVO

Медуза пока не выпускается .

На счёт медуз 70тка и 80тка имеют с зади кончик вала ,длинной гдето 5мм
если у меня появится моторчик на замену 1600го в саваже ,ты можешь погонять на нём опробовав концепции .

если у Дэна появится чтото - то можешь погонять текин 1700кв тот что багийный .

На счёт 2х дохлых мотора обычно маленькие моторы имеют больший кв ,чтото сравнимо с 3000кв ,а нужен чтото типа 1000квшный .

А 2х полюсных с таким кв точно нет , 4х полюсники могут быть ,а скорее всего нужен 6 полюсник ,пока на ум приходит мотор “теншок” tenshock-motors.de/Tenshock-Motor-Elektomotor-Brus…

Хотите каталогизировать каталогизируйте

Ter

В том то и дело, что он размазанн, и далеко не для всех очевиден.

Wea

Ter, бери кастл 2200кв не пожалеешь, кстати по поводу мотора новак 6.5, я с передаткой 54спур, 15пиньен упер е-реву в стену и на всю нажал на газ катки 40 серия, батар 4S 30C, происходило все на линолиуме примерно через 30 секунд в линолиуме появились дырки, а мотор стал снижать обороты подумал сначала батарейки разрядились, да нет мотор просто перестал крутить и только дергался(температура 200С), разобрав его ротор еще магнитил(причем с тойже силой что и раньше), а вот на обмотках появился порошок красный, насчет медузы просто отличный мотор, правда там дырки огромные для вентиляции, но как уже писалось выше можно просто заклеить высокотмпературным скотчем.

Ter

У меня 5.5, я катаю на 4s A123 12\58 катал при -12-15 при тапке в пол удалось разогреть градусов до 70 едет вроде нормально но моменту с ним маловато не получается поднять на задние колеса на ходу.