E-REVO

ХИЩНИК
Ter:

Из-за своей униврсальности, Рева немного проигрывает чистым представителям других классов, вот чтоб уравнять характеристики надо проделать несклько больше работы нежели настроить подвеску.

А зачем её подгонять под представителей других классов ?
Пусть они буду сами по себе и если хочется и позволяет бюджет, можно запросто иметь представителей все классов.Не так ли ?

SPIRITUS:

Чуть чуть тюнинга надоедает добавлять уже через год-два в таком хобби и уж точно после десятка тюнингованных машинB-)

С Ревкой достаточно сложно работать, этим она и интересна когда с более простыми машинками уже наиграешся😈
И потом, машинка становится “живой” только когда приложил к ней голову, руки, а ни когда, не понятно для чего, впендюрил очередной тюнинг.

Почти всем трагам в скорости(особенно на трассе), Лосю в управляемом полете с трамплинов и проходимости, Саважу и Гигакрашеру в “тупой” прочности. Флуксу в “играбельности” и т.д. Зато выигрывает в универсальности применения. И безпроблемности эксплуатации в качестве хоббийного аппарата.

Да, согласен и с первым мнением и со вторым.
У меня у самого есть шасси ТТ-01, просто катать её надоело где-то через 3 дня и как говориться Остапа понесло.
Теперь это уже трудно назвать ТТ-01 или ТТ-01D в чистом виде.Всё что можно было про тюнено.
Нет, деку оригинальную на корбоновую ещё не менял, да и не имеет смысла.

Выигрыш E-Revo в эксплуатации,универсальности и в качестве хоббийного аппарата - превосходные.
E-Revo был как раз куплен под этот зимний сезон т.к. шоссейку, да ещё и электричку гонять по снегу - убийство модели.
Ещё мне очень нравится использование E-Revo при любых погодных условиях,что нельзя сказать о шоссейке которую тоже имею.
Ей всё нужно идеальное покрытие и сухие условия эксплуатации.

К чему стремлюсь в своём интересе к радиоуправляемым моделям :

  • Собрать все шасси шоссейных электромашинок (шоссе и дрифт)
  • И несколько внедорожников
SPIRITUS
ХИЩНИК:

А зачем её подгонять под представителей других классов ?
Пусть они буду сами по себе и если хочется и позволяет бюджет, можно запросто иметь представителей все классов.Не так ли ?

Нет, не так. Машина подгоняется под свои потребности. Например моим требованиям не отвечает ни одна машина. То проходимость не та, то вес большой, то заднего хода нет и т.д. но е-Ревка ближе всех к идеалу вот с ней и ковыряемся. Она заполняет все пустоты между классами моих многочисленных автоB-). Все остальное узкоспециализировано и используется либо сезонно(например Джато), либо вообще только на конкретном рельефе(например триал\трофи).

Под класс подгоняется авто редко, (тем более такая машинка как Рево)это обычно удел гонщиков. Например взять трагу, поднять мотор на несколько положенных по регламенту сантиметров, воткнуть монстровые колеса и победить всех монстроводов в классе МТ-8.😈
Подгонять ревку под класс трагги очень сложно, но и очень интересно. Пока ни кому не удалось на сколько я знаю, хотя многочисленные попытки были

makcim_44

Я Может не в тему, но в крыле саваж видел, который в классе трагги выступает!

Ter

Подточил на токарном станке хабы, посмотрим как себя поведут при эксплуатации.


ХИЩНИК

Так никто и не ответил по ремонту регулятора EVX-2.
На одном из входов для аккумуляторной батареи “коротыш”.
Есть ли возможность ремонта ?
Интересует довольно срочно.

ronaldo

ХИЩНИК

ремонт регуляторов обсуждают в другой теме мне кажется, точнее в другом форуме даже

ronaldo

Как то праздники у меня не удачно прошли. Одни поломки, причем фиксишь одно, тут же ломается новое и так до бесконечности, печально.

Из последнего… построил трамплин небольшой, утром взял жену с камерой, рева как я думал была на 100% готова.

www.livevideo.com/video/…/e-revo.aspx

как видите оба раза вылетал шарнир из кулака, визуально все нормально, как я не пытался вставить его, не получается, расскажите в каком направление копать? не правильно закрутил шарнир?

самое не понятно, почему это сразу не всплыло?

общая хронология поломок:

  1. Вылетал кардан привода одного из колес. Решилось только установкой родных карданов т.к. рокеры с собой не взял никакие.

  2. Выкрутился слипер, при этом выяснилось что в нем развалилось одно из сцеплений, у меня был свеже купленный диск для тормоза е-ревы, к сожалению не получилось его целиком поставить (он круглый), развалился, сделал из него 3 кусочка типа что раньше были только побольше размером и посадил на суперклей немного. Фото буду позднее.

  3. Вылетает шарнир нижнего рычага. Причем как видите по видео прыгаю я вроде не особо экстремально и падаю более менее ровно на мой взгляд конечно. Решения пока нет, видимо буду заказывать новые кулаки Axle Carrriers которые

SPIRITUS

Думаю, что если колеса еще побольше поставить и более низкопрофильные, тогда и с трамплина прыгать не придется, машина будет рассыпаться после прыжочка на каждой кочке😈

Ter
  1. по карданам уже вроде ясно, что они с ЛТ рокерами фигово держаться, надо стоковые карданы.

  2. по слипперу какой конкретно диск у тебя? я поставил черненький толщина около 3мм, он вроде как из текстолита, фиг его сломаешь не знаю ка к тебя получилось, вообще слиппер деталь проблемная сам мучался с ним, но вроде как победил…

  3. кулаки сток, или рпм? у рпм такое бывает, если сток то проверь цела ли скоба околошарнира, может потерялась и вылетает, вроде не должно.

да и вес голиафов действительно перебор не для таких трамплинов оно ) усиль сначала шаську затем прыгай…

ronaldo

На одной фотке видно как проплавились в спуре отверстия под винты, подшипник стал коричневый аж 😆я правда не виноват, дал товарищу покататься немного, он не умелыми руками резко давал газ - назад… зарекся в общем кому то давать реву теперь.

На второй, к сожалению плохо видно круг, копался щас на башне, не могу найти, но насколько помню это тормозной диск от емакса что ли, в теме по нему подсмотрел как народ решает проблему со слипером. Мне честно говоря вообще хочется его совсем заблокировать т.к. геморой с ним превышает все допустимые пределы, а проку мало имхо т.к. он просто не может работать нормально т.к. сразу же перегревается.

По рокерам, я собственно ЛТ поставил т.к. по ошибке взял короткие пушеры, правда сейчас у меня вообще сзади стоят длинные пушеры старые и ЛТ рокеры, хотя по идеи так нельзя, но хуже точно не стало имхо. Вопрос, кто нибудь ставил короткие пушеры с рокерами отличными от ЛТ, что получается?

Кулаки стоят РПМ сейчас. Итого, что надо поставить для трамплинов?

Масло какое залить?
Пружины какие поставить?
Рокеры / пушеры?
Диски, резина? (не понимаю как вы называете голиафы низкопрофильными, по сравнению с боутай 40-й серии они раза в три толще)

Изначально я думал что надо сделать максимально высокий клиренс и ход подвески, а также поставить жестче пружины (серебро перед, синие зад). Клиренс я увеличил многократно, чуть ли не 15см сейчас.

Ter

а не, не тот у тебя диск тормозной, я ставил вот этот и доволен, хорошо по отверстиям совпал, чуть подпилил…

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP66

поменяй передние кулаки на стандартные или люминь, рпм такие нагрузки не тянут, вылетающие шары для них - норма.

на слиппер, можешь вместо пружинки подобрать упорный подшипник, там в теме по емаксу говорилось пронего, я думаю можно подобрать любой не обязательно тот за 400р заказывать )

проверь, не лопнул ли у тебя маховик слиппера, нет трещин в месте шпильки? а то в случае развалившихся фрикционов вполне реально его сломать.

я реву бал свою, уменя стояли короткие стальные и 2 рокера, ща себе поставил длинные титановые, короткие больше для асфальтовых настроек… или они вроде под ЛТ рокера как раз идут…

вот это у тебя просвет, ну не для гонок и прыжков у тебя настройки и уж ясное дело стальных карданов не хватит, тут надо от саммита ставить ) (кстати, не задавался ли кто вопросом, нфига саммиту дргие карданы, в чем их особенности.?)

SPIRITUS
ronaldo:

Как то праздники у меня не удачно прошли. Одни поломки, причем фиксишь одно, тут же ломается новое и так до бесконечности, печально.

Именно если сыпется все - это и есть повод задуматься не о хопапах, а о причинах, вызывающих поломки.

ronaldo:

Из последнего… построил трамплин небольшой, утром взял жену с камерой, рева как я думал была на 100% готова.

www.livevideo.com/video/…/e-revo.aspx

При приземлении не тормози и не сбрасывай газ. Лучше даже газануть хорошенько. Пусть машинка лучше вперед улетит. Просто когда большие колеса врубаются в землю, лучше,что бы обороты у них были побольше. Иначе при контакте с поверхностью нагрузки на подвеску огромные.
Зимой, на жестких колесах приземлятся лучше в сугроб. Надоедает конечно каждый раз вытаскивать авто вручную, зато не ломается. И это не шутка, мы в свое время с бандой лосеводов целый день так развлекались на какомто мероприятии. Тем более вас двое. Жена вполне может поработать еще и эвакуатором.

ronaldo:

как видите оба раза вылетал шарнир из кулака, визуально все нормально, как я не пытался вставить его, не получается, расскажите в каком направление копать? не правильно закрутил шарнир?

самое не понятно, почему это сразу не всплыло?

У меня шар вырывало из кулака при очень серьезном ударе, но после ремонта проблема не повторялась. При этом шар и кулак уже прилично изношен.
Всплыло опять же из-за колес и мороза.
Как вариант слишком большой вынос у дисков
Кардан упирается и “выдавливает” кулак в каком то из положений. Проверить легко ли ходят половинки карданов по шлицам.

ronaldo:
  1. Выкрутился слипер, при этом выяснилось что в нем развалилось одно из сцеплений, у меня был свеже купленный диск для тормоза е-ревы, к сожалению не получилось его целиком поставить (он круглый), развалился, сделал из него 3 кусочка типа что раньше были только побольше размером и посадил на суперклей немного.

Да можно вообще выкинуть эти колодки и поставить металлическое полированное кольцо.

ronaldo:

Решения пока нет, видимо буду заказывать новые кулаки Axle Carrriers которые

Ну сыпаться будет что то другое. Тут либо надо решится заменить сразу полмашины на хопапы, при этом разработав грамотную стратегию апгрейда и понимая, для чего машина готовится, ли бо и дальше мучатся с постоянно вылезающими траблами при не хилых финансовых затратах.
Чего хотим от машины? Готовим к прыжкам? В принципе рева спокойно перелетает через деревенские сарайчики, а иногда и дома без поломок. И алюминиевые кулаки для этого совсем не нужны, а скорее даже вредны.

ronaldo

а не, не тот у тебя диск тормозной, я ставил вот этот и доволен, хорошо по отверстиям совпал, чуть подпилил…

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP66

\\ похоже на мой, только у меня без отверстий был, я спешил, две пары нормально сделал а одну промахнулся, в итоге когда одевал сломал диск т.к. он достаточно мягкий

поменяй передние кулаки на стандартные или люминь, рпм такие нагрузки не тянут, вылетающие шары для них - норма.

вот блин, прочитал что рпм хорошо т.к. размер подшипников большой… алюминий не хочу, очень осторожно отношусь к нему

на слиппер, можешь вместо пружинки подобрать упорный подшипник, там в теме по емаксу говорилось пронего, я думаю можно подобрать любой не обязательно тот за 400р заказывать )

да уж, пружинка у меня уже мертвая, она полностью сжимается

проверь, не лопнул ли у тебя маховик слиппера, нет трещин в месте шпильки? а то в случае развалившихся фрикционов вполне реально его сломать.

да не, вроде все хорошо, фрикцион рассыпался когда спалили слипер имхо, нагрев то никто не любит

я реву бал свою, уменя стояли короткие стальные и 2 рокера, ща себе поставил длинные титановые, короткие больше для асфальтовых настроек… или они вроде под ЛТ рокера как раз идут…

как раз титановые короткие 100 а не 120 мм ! а короткие мои, алюминий, как раз для ЛТ рокеров, факт

вот это у тебя просвет, ну не для гонок и прыжков у тебя настройки и уж ясное дело стальных карданов не хватит, тут надо от саммита ставить ) (кстати, не задавался ли кто вопросом, нфига саммиту дргие карданы, в чем их особенности.?)

стоп, подробнее, чего делать? я понимаю что у меня нет опыта, а методом проб и ошибок не могу идти, тупо времени не хватает 😃

SPIRITUS
ronaldo:

Мне честно говоря вообще хочется его совсем заблокировать т.к. геморой с ним превышает все допустимые пределы, а проку мало имхо т.к. он просто не может работать нормально т.к. сразу же перегревается.

Блин…ну снова начинается…Нельзя блокировать слипер на тяжелой машине с большими колесами, но можно ставить вентилируемый слипер.
Блокировка возможно на максимально легкой машине, при относительно небольших колесах, причем зацеп у этих колес не должен быть феноменальным.

ronaldo:

Кулаки стоят РПМ сейчас. Итого, что надо поставить для трамплинов?

Масло какое залить?
Пружины какие поставить?
Рокеры / пушеры?
Диски, резина? (не понимаю как вы называете голиафы низкопрофильными, по сравнению с боутай 40-й серии они раза в три толще)

РПМ все, что можно
Масло максимальной вязкости, но поршни дырявые должны быть. А вообще, поднимаем авто и кидаем. Сначала с небольшой высоты, потом выше и выше. В итоге доходим до предполагаемой высоты вылета. При этом Машинка не должна плюхаться пузом, а как кошка мягко приземлятся.
Пружины жесткие, маловитковые, лучше прогрессивные.
Рокеры\пушеры…тут все зависит от высоты и дальности прыжков. В среднем опять же предпочтительней прогрессив. Но надосмотреть по факту пробивает ли подвеску. Мне кажется с ЛТ и большим просветом летать вообще не возможно.
Диски минимального возможного диаметра. Покрышки пухленькие, выпуклые, с высокими мягкими грунтозацепами. Ширина не должна быть большой. Лучше, если резина выступает задиск и боковина мягкая. Диски лучше сплошные с нулевым вылетом.

У ЛСТ вполне подходящие колесики для прыжков. Посмотрите, там сразу понятно, что такое высокий профиль(ведьэто величина ОТНОСИТЕЛЬНАЯ). Относительно хорошие стоковые колесики и у Гигакрашера.
Сам очень хотел попробовать на реве Дирт Клавсы, но все не соберусь ни как.
Диртбонзы и даже траксовые Респонсы вполне подходят.

Боутай 40 ломал запросто любые подвески и транмиссии. Люди годами мучались, подбирая тюнинг даже для невысоких прыжков на трассе.😈

ronaldo

Именно если сыпется все - это и есть повод задуматься не о хопапах, а о причинах, вызывающих поломки.

ну у меня не все, а очень выборочно и строго одна поломка в день 😃

При приземлении не тормози и не сбрасывай газ. Лучше даже газануть хорошенько. Пусть машинка лучше вперед улетит. Просто когда большие колеса врубаются в землю, лучше,что бы обороты у них были побольше. Иначе при контакте с поверхностью нагрузки на подвеску огромные.

Если газовать то я на крышу падаю, очень сложно сделать пару оборотов и подгадать момент приземления, трамплин то маленький у меня.

Зимой, на жестких колесах приземлятся лучше в сугроб. Надоедает конечно каждый раз вытаскивать авто вручную, зато не ломается. И это не шутка, мы в свое время с бандой лосеводов целый день так развлекались на каком то мероприятии. Тем более вас двое. Жена вполне может поработать еще и эвакуатором.

Ребенок не может вытащить, а жене это нафиг не надо 😃 Поэтому пришлось расчистить. Первые дни в сугроб падал.

У меня шар вырывало из кулака при очень серьезном ударе, но после ремонта проблема не повторялась. При этом шар и кулак уже прилично изношен.

Визуально все в отличном состояние, потому и странно. Я все же грешу что надо как то иначе шарнир фиксировать, грубо говоря не так глубоко вкручивать в рычаг например или что то подобное?!

Всплыло опять же из-за колес и мороза.
Как вариант слишком большой вынос у дисков
Кардан упирается и “выдавливает” кулак в каком то из положений. Проверить легко ли ходят половинки карданов по шлицам.

Не совсем понял что проверить, карданы вроде хорошо вращаются и двигаются в чашках. В общем надо уменьшать клиренс и ход подвески, для упрощения решения задачи.

Да можно вообще выкинуть эти колодки и поставить металлическое полированное кольцо.

Чтобы опять спур оплавился? металл о металл ведь будет замечательно скользить!

Чего хотим от машины? Готовим к прыжкам? В принципе рева спокойно перелетает через деревенские сарайчики, а иногда и дома без поломок. И алюминиевые кулаки для этого совсем не нужны, а скорее даже вредны.

Сейчас зима, отсюда требования:

Достаточно высокий клиренс чтобы не лежать на снегу постоянно.
Прыжки с не высокого трамплина, через дома прыгать не собираюсь.
Готов при этом пожертвовать управляемостью, так как на льду авто и так не управляется толком 😃

SPIRITUS
ronaldo:

вот блин, прочитал что рпм хорошо т.к. размер подшипников большой…

Это очень хорошо но для стоковых колес небольшого веса и стандартного вылета дисков.

ronaldo:

Визуально все в отличном состояние, потому и странно. Я все же грешу что надо как то иначе шарнир фиксировать, грубо говоря не так глубоко вкручивать в рычаг например или что то подобное?!

Янаоборот вкручиваю шары до предела. Следовательно для регулировки потом чуть откручиваю с нужной стороны.

ronaldo:

Достаточно высокий клиренс чтобы не лежать на снегу постоянно.
Прыжки с не высокого трамплина, через дома прыгать не собираюсь.
Готов при этом пожертвовать управляемостью, так как на льду авто и так не управляется толком 😃

Тогда самое бюджетное - все же колеса с резиной диртбонз

Ter

Низкий профиль, эт когда диск здоровый, а покрыхи относительно маленькие, для прыжков лучше наоборот, чтоб помягче было.

слиппер надо настраивать, нужен некоторый опыт, статей много, потренируйся… и следи за его нагревом, подберешь вариант для себя, но с пружиной возможно не получится его точно настроить лучше подш упорный.

а бонзы, или им подобные в коллекции быть должны…

ХИЩНИК
ronaldo:

ХИЩНИК

ремонт регуляторов обсуждают в другой теме мне кажется, точнее в другом форуме даже

Извините, пожалуйста, тыкните меня носом в “тему” про регуляторы и ремонт.
Спасибо.😃