E-REVO

ronaldo

а не, не тот у тебя диск тормозной, я ставил вот этот и доволен, хорошо по отверстиям совпал, чуть подпилил…

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP66

\\ похоже на мой, только у меня без отверстий был, я спешил, две пары нормально сделал а одну промахнулся, в итоге когда одевал сломал диск т.к. он достаточно мягкий

поменяй передние кулаки на стандартные или люминь, рпм такие нагрузки не тянут, вылетающие шары для них - норма.

вот блин, прочитал что рпм хорошо т.к. размер подшипников большой… алюминий не хочу, очень осторожно отношусь к нему

на слиппер, можешь вместо пружинки подобрать упорный подшипник, там в теме по емаксу говорилось пронего, я думаю можно подобрать любой не обязательно тот за 400р заказывать )

да уж, пружинка у меня уже мертвая, она полностью сжимается

проверь, не лопнул ли у тебя маховик слиппера, нет трещин в месте шпильки? а то в случае развалившихся фрикционов вполне реально его сломать.

да не, вроде все хорошо, фрикцион рассыпался когда спалили слипер имхо, нагрев то никто не любит

я реву бал свою, уменя стояли короткие стальные и 2 рокера, ща себе поставил длинные титановые, короткие больше для асфальтовых настроек… или они вроде под ЛТ рокера как раз идут…

как раз титановые короткие 100 а не 120 мм ! а короткие мои, алюминий, как раз для ЛТ рокеров, факт

вот это у тебя просвет, ну не для гонок и прыжков у тебя настройки и уж ясное дело стальных карданов не хватит, тут надо от саммита ставить ) (кстати, не задавался ли кто вопросом, нфига саммиту дргие карданы, в чем их особенности.?)

стоп, подробнее, чего делать? я понимаю что у меня нет опыта, а методом проб и ошибок не могу идти, тупо времени не хватает 😃

SPIRITUS
ronaldo:

Мне честно говоря вообще хочется его совсем заблокировать т.к. геморой с ним превышает все допустимые пределы, а проку мало имхо т.к. он просто не может работать нормально т.к. сразу же перегревается.

Блин…ну снова начинается…Нельзя блокировать слипер на тяжелой машине с большими колесами, но можно ставить вентилируемый слипер.
Блокировка возможно на максимально легкой машине, при относительно небольших колесах, причем зацеп у этих колес не должен быть феноменальным.

ronaldo:

Кулаки стоят РПМ сейчас. Итого, что надо поставить для трамплинов?

Масло какое залить?
Пружины какие поставить?
Рокеры / пушеры?
Диски, резина? (не понимаю как вы называете голиафы низкопрофильными, по сравнению с боутай 40-й серии они раза в три толще)

РПМ все, что можно
Масло максимальной вязкости, но поршни дырявые должны быть. А вообще, поднимаем авто и кидаем. Сначала с небольшой высоты, потом выше и выше. В итоге доходим до предполагаемой высоты вылета. При этом Машинка не должна плюхаться пузом, а как кошка мягко приземлятся.
Пружины жесткие, маловитковые, лучше прогрессивные.
Рокеры\пушеры…тут все зависит от высоты и дальности прыжков. В среднем опять же предпочтительней прогрессив. Но надосмотреть по факту пробивает ли подвеску. Мне кажется с ЛТ и большим просветом летать вообще не возможно.
Диски минимального возможного диаметра. Покрышки пухленькие, выпуклые, с высокими мягкими грунтозацепами. Ширина не должна быть большой. Лучше, если резина выступает задиск и боковина мягкая. Диски лучше сплошные с нулевым вылетом.

У ЛСТ вполне подходящие колесики для прыжков. Посмотрите, там сразу понятно, что такое высокий профиль(ведьэто величина ОТНОСИТЕЛЬНАЯ). Относительно хорошие стоковые колесики и у Гигакрашера.
Сам очень хотел попробовать на реве Дирт Клавсы, но все не соберусь ни как.
Диртбонзы и даже траксовые Респонсы вполне подходят.

Боутай 40 ломал запросто любые подвески и транмиссии. Люди годами мучались, подбирая тюнинг даже для невысоких прыжков на трассе.😈

ronaldo

Именно если сыпется все - это и есть повод задуматься не о хопапах, а о причинах, вызывающих поломки.

ну у меня не все, а очень выборочно и строго одна поломка в день 😃

При приземлении не тормози и не сбрасывай газ. Лучше даже газануть хорошенько. Пусть машинка лучше вперед улетит. Просто когда большие колеса врубаются в землю, лучше,что бы обороты у них были побольше. Иначе при контакте с поверхностью нагрузки на подвеску огромные.

Если газовать то я на крышу падаю, очень сложно сделать пару оборотов и подгадать момент приземления, трамплин то маленький у меня.

Зимой, на жестких колесах приземлятся лучше в сугроб. Надоедает конечно каждый раз вытаскивать авто вручную, зато не ломается. И это не шутка, мы в свое время с бандой лосеводов целый день так развлекались на каком то мероприятии. Тем более вас двое. Жена вполне может поработать еще и эвакуатором.

Ребенок не может вытащить, а жене это нафиг не надо 😃 Поэтому пришлось расчистить. Первые дни в сугроб падал.

У меня шар вырывало из кулака при очень серьезном ударе, но после ремонта проблема не повторялась. При этом шар и кулак уже прилично изношен.

Визуально все в отличном состояние, потому и странно. Я все же грешу что надо как то иначе шарнир фиксировать, грубо говоря не так глубоко вкручивать в рычаг например или что то подобное?!

Всплыло опять же из-за колес и мороза.
Как вариант слишком большой вынос у дисков
Кардан упирается и “выдавливает” кулак в каком то из положений. Проверить легко ли ходят половинки карданов по шлицам.

Не совсем понял что проверить, карданы вроде хорошо вращаются и двигаются в чашках. В общем надо уменьшать клиренс и ход подвески, для упрощения решения задачи.

Да можно вообще выкинуть эти колодки и поставить металлическое полированное кольцо.

Чтобы опять спур оплавился? металл о металл ведь будет замечательно скользить!

Чего хотим от машины? Готовим к прыжкам? В принципе рева спокойно перелетает через деревенские сарайчики, а иногда и дома без поломок. И алюминиевые кулаки для этого совсем не нужны, а скорее даже вредны.

Сейчас зима, отсюда требования:

Достаточно высокий клиренс чтобы не лежать на снегу постоянно.
Прыжки с не высокого трамплина, через дома прыгать не собираюсь.
Готов при этом пожертвовать управляемостью, так как на льду авто и так не управляется толком 😃

SPIRITUS
ronaldo:

вот блин, прочитал что рпм хорошо т.к. размер подшипников большой…

Это очень хорошо но для стоковых колес небольшого веса и стандартного вылета дисков.

ronaldo:

Визуально все в отличном состояние, потому и странно. Я все же грешу что надо как то иначе шарнир фиксировать, грубо говоря не так глубоко вкручивать в рычаг например или что то подобное?!

Янаоборот вкручиваю шары до предела. Следовательно для регулировки потом чуть откручиваю с нужной стороны.

ronaldo:

Достаточно высокий клиренс чтобы не лежать на снегу постоянно.
Прыжки с не высокого трамплина, через дома прыгать не собираюсь.
Готов при этом пожертвовать управляемостью, так как на льду авто и так не управляется толком 😃

Тогда самое бюджетное - все же колеса с резиной диртбонз

Ter

Низкий профиль, эт когда диск здоровый, а покрыхи относительно маленькие, для прыжков лучше наоборот, чтоб помягче было.

слиппер надо настраивать, нужен некоторый опыт, статей много, потренируйся… и следи за его нагревом, подберешь вариант для себя, но с пружиной возможно не получится его точно настроить лучше подш упорный.

а бонзы, или им подобные в коллекции быть должны…

ХИЩНИК
ronaldo:

ХИЩНИК

ремонт регуляторов обсуждают в другой теме мне кажется, точнее в другом форуме даже

Извините, пожалуйста, тыкните меня носом в “тему” про регуляторы и ремонт.
Спасибо.😃

ronaldo

rcopen.com/forum/f71/topic96541/492 например тут много инфы, ну и в самом форуме где тема лежит можно поискать

SPIRITUS:

Резина да,а вот диски…не уверен. У меня стояли на родных HPIных дисках.

а можно пальцем ткнуть, пролистал всю башню уже 😦

Ter:

слиппер надо настраивать, нужен некоторый опыт, статей много, потренируйся… и следи за его нагревом, подберешь вариант для себя, но с пружиной возможно не получится его точно настроить лучше подш упорный.

а бонзы, или им подобные в коллекции быть должны…

мне кажется, но на DF-03 тамии слипер был несколько более правильно устроен и работал он там на 100% адекватно, хотя видимо это связано с весом авто 😦

что касается слов Юры на тему фиксации слипера жестко, у меня авто всегда пробуксовывает, либо снег рыхлый, либо лед, блокировки нет, чего бояться то?

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPET8&P…

а такого типа резина не лучше будет?

АлександрМ
Wea:

А я другой способ выбрал, мне тоже надоело, что они лопаются, причем в одном и том же месте. Если взять стержни на которых держатся рычаги, то мы увидим что маленькие крепятся снизу между ними во сновном и лопается булхедс, а вверху идет сплошной стержень …

У меня сломалось как раз там где сплошной стержень, там скол есть. А дальше уже трещина пошла.

SPIRITUS
ХИЩНИК:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFJT0&P…

Подскажите пожалуйста, на какие диски данная резина ставиться ?
И есть ли эти диски в флю-цвете?

Для этого как минимум надо знать :

  • какие шестигранники у вас, родные HPIные под 14
  • какой ход подвски предполагается. Если ход нужен большой, то и диски должны иметь приличный вылет, или начнуть тереть о рычаги.
  • какой метод крепления колеса. Мелкой гайкой или большого диаметра

Любой цвет можно придать краской или колпаком флюр-пластика

ХИЩНИК

Катал по асфальту,ещё до снега.
E-Revo состыковался на приличной скорости с бордюром.
Удар пришёлся именно в левое заднее колесо.

Информация к размышлению :

А, Вы знаете,что в новые ступицы которые идут по каталогу 5334 не подходят старые подшипники,которые стояли в разбитой от удара ?
Туда подходят только подшипники 6х12, а не 6х13.
Вот так, пришлось купить два комплекта новых ступиц (для запаса) и 4 подшипника с меньшим диаметром.

Фото :

ronaldo

ХИЩНИК

прикольно, а у меня при ударе тяги ломались

ХИЩНИК
SPIRITUS:

Для этого как минимум надо знать :

  • какие шестигранники у вас, родные HPIные под 14
  • какой ход подвски предполагается. Если ход нужен большой, то и диски должны иметь приличный вылет, или начнуть тереть о рычаги.
  • какой метод крепления колеса. Мелкой гайкой или большого диаметра

Любой цвет можно придать краской или колпаком флюр-пластика

  • шестигранники 14 мм (не уверен)
  • ход подвески устраивает пока стоковый (ещё до конца не понял,но хотелось бы иметь клиренс чуть повыше)
  • крепление колеса, мелкой гайкой

Фото :

И итоге хотел бы сделать свою E-Revo вот такой : (нравится такой цвет)
Кузов есть, краска есть, осталось решить вопрос с дисками и резиной.

SPIRITUS
ХИЩНИК:
  • шестигранники 14 мм (не уверен)
  • ход подвески устраивает пока стоковый (ещё до конца не понял,но хотелось бы иметь клиренс чуть повыше)
  • крепление колеса, мелкой гайкой

Тогда вот: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJLF8&P…

Ещможно посмотреть вот это видео как раз на диртбонзах.

Есть характерный эпизод и с большими колесами

ХИЩНИК
Ter:

это колеса для трассы типо таких: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTYM5&P…
заодно покупай хабы на 17мм

Можно меня ткнуть ссылкой на хабы 17 мм ?

И вопрос, никто не будет из этого магазина в ближайшее время заказывать, я бы присоединился к заказу.Естественно из Москвы.

Ter

нечего тыкать, пользуйся поиском сайта там довольно удбно.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTG9&P…

но у этих хабов проблема они люфтят,у себя попробовал сточить около 4 мм с хабов и затянуть гайками, фотки есть выше, вроде полет пока норм, дальше увидим…

АлександрМ
ronaldo:

Я вчера собирал дифф, тока не помню какой зад или перед. Такая же фигня, в одном месте подклинивает, хотя я его полностью разобрал, отмыл смазку всю и не нашел даже крошечного дефекта, все в идеале, даже смазка была чистая (значит внутрь ничего не попадало постороннего). Собрал. Подклинивает. Опять разобрал, кручу без корпуса, все ровно, накрываю крышку, подклинивает. Посмотрел внимательно и заметил что винты крепежные были перетянуты. Взял герметик подсохший, слепил из него прокладки и скрутил все обратно, подклинивать перестало.

Тоже разбирал передний диф, и ещё до разбора обнаружил заедание в одном определённом месте. Определённое место было на большой шестерне, видно что заедает в определённом её положении. Разобрал, собрал. Ничего не изменилось. Если корпус не затягивать (или сделать “прокладку”), то заедание практически пропадает, НО, тем самым мы равноудаляем большую шестерню от малой, что не есть хорошо. Думал, может большую шестерню немного ослабить с определённой стороны (её 4 винта держат), не помогло. А помог, поворот шестерни на 180 градусов вокруг оси, т.е. открутил 4 винта и больше ничего не трогая повернул большую шестерню на 180, закрутил. Теперь держа за ось ведущего вала и вращая диф, он крутится равномерно, без заеданий. 😃

ХИЩНИК
SPIRITUS:

Тогда вот: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJLF8&P…

Ещможно посмотреть вот это видео как раз на диртбонзах.
YouTube- REVO 3.3 Conversion NEU1515/1Y MGM16025
Есть характерный эпизод и с большими колесами

Посмотрел видео.Очень огорчило.Никогда я так не буду издеваться над моделью.
Она не для этого предназначена и не заслуживет таких издевательств.
Двойка, тем кто так издевательски относиться не только к модели,но и к хобби вообще.
Скажу честно, не адыкватные люди.😃 (мнение автора этого текста,может не совпадать с общим мнением данной ветки этого форума)