E-REVO

ronaldo

АлександрМ

мне кажется у меня также стоит серва, причем если я на пульте увеличиваю ход сервы, то упираться начинает все что можно и широкая рамка уже не спасает, явно перебор, тем более что авто в таком режиме не управляется, чуть что сразу кувыркается, так что посмотрите что в вашем текущем состояние крайние положения колес немного не достают до стенок широкой рамки

АлександрМ

А разве не надоедает на одной трассе ездить? Ну по первости понятно, а потом то, спустя месяц-два? А понятие “двор” растяжимое, он солько открытий нам готовит, особенно по весне 😆, т.е. 😦

ronaldo
АлександрМ:

Я так прикидывал, что прикупить на будущее, получается что ещё немного добавить и ещё одну машину можно собрать, только без электроники. 😆
Кстати, на башне есть сток мотор и регуль на ERBE, так он $510 стоит. 😃 Что так дорого то? Отдельно регуль не реально купить?

у меня реально уже можно собрать второе авто из стоковых запчастей, почти целое будет, хотя я так понял у каждого обычно свои поломки, грубо у тебя у авто одно слабое место у меня другое, поэтому и ломаются разные вещи

сток регуляторы летом продавали в барахолке, достаточно не дорого, только зачем оно?

\\\\\\\\\\\\

У меня другой вопрос, лежит у меня красивый корпус не оригинальный, красивые диски, новое антикрыло, бампера… но я не хочу это ставить все т.к. понимаю что убью до состояние текущих деталей за несколько покатушек, что делать? забить и ждать пока мастерство позволит не кувыркаться? но я так понял что чем лучше ездишь, тем больше себе позволяешь = риск аварии всегда остается.

П.С. Ответьте плиз по резине, мне наплевать на вид дисков, главное чтобы ехало хорошо и не ломалось

АлександрМ:

А разве не надоедает на одной трассе ездить? Ну по первости понятно, а потом то, спустя месяц-два? А понятие “двор” растяжимое, он солько открытий нам готовит, особенно по весне 😆, т.е. 😦

Вы в Counter-Strike никогда не играли? Там всего несколько реально популярных карт, и ничего, народ с удовольствием играет. Хотя конечно разные трассы еще лучше.

АлександрМ
ronaldo:
  1. мне кажется у меня также стоит серва
  2. так что посмотрите что в вашем текущем состояние крайние положения колес немного не достают до стенок широкой рамки
  1. Так же, это куда валом? Ближе к заду или переду машины?
  2. Вот я и не пойму что мешает им (колёсам) выворачиваться больше, такое ощущение что аппа.
ronaldo:
  1. сток регуляторы летом продавали в барахолке, достаточно не дорого, только зачем оно?
  2. У меня другой вопрос, лежит у меня красивый корпус не оригинальный, красивые диски, новое антикрыло, бампера… но я не хочу это ставить все т.к. понимаю что убью до состояние текущих деталей за несколько покатушек, что делать?
  3. Вы в Counter-Strike никогда не играли? Там всего несколько реально популярных карт, и ничего, народ с удовольствием играет. Хотя конечно разные трассы еще лучше.
  1. Это интересно. Спасибо. Значит если что (не дай бог, конечно 😃), можно купить движок с регулем и подешевле и не сильно хуже?
  2. Вся эта красота для “показательных выступлений”, ну и для “пофотать тачку” 😒. Для трассы и соревнований одеваем самый убитый корпус, весь в заплатках и вперёд. 😃
  3. В каэс не играл, но я вас понял (есть много аналогов). Трасса не главное, главное соперники. Даже на супер-пупер трассе одному гонять не в кайф. А при наличии хороших соперников трасса вторична.
Ter

Резина с дисками для ревы надо чтоб в кило укладывалась, ну +\- грамм 300 и все будет нормально.

У меня сегодня как раз поломочка, порвало ухо переднего кардана, что к дифу прикручивается 😃 поехал штурмовать сугроб и слышу щелк ) скорость была не большая 😃
А все из-за голиафов которые стоят спереди и дико нагружают трансмиссию, зато с задним приводом рева довольно итересно себя ведет покатал немного так, понравилось 😃

сам не знаю чего из колес брать 😃

ronaldo
  1. Так же, это куда валом? Ближе к заду или переду машины?
  2. Вот я и не пойму что мешает им (колёсам) выворачиваться больше, такое ощущение что аппа.

ближе к заду, если поставить лицом вперед не понятно как крепить качалку

я долго разбирался с сервой, сейчас все супер стало, помогли две вещи

  1. поставил качалку родную от сервы (DS1015)
  2. перебрал сервосейвер, так что без подключения сервы колеса чуть ли не от сквозняка поворачивают, раньше требовалось некоторое усилие (немного криво стояла ось на которой все собирается)
  1. Это интересно. Спасибо. Значит если что (не дай бог, конечно 😃), можно купить движок с регулем и подешевле и не сильно хуже?

Не совсем понял вопрос. Мне кажется лучше смотреть в сторону БК систем, зачем штатные коллекторы?

  1. В каэс не играл, но я вас понял (есть много аналогов). Трасса не главное, главное соперники. Даже на супер-пупер трассе одному гонять не в кайф. А при наличии хороших соперников трасса вторична.

Трасса это все же место которое ограничено, а значит можно например круги нарезать и засекать время, причем двигаться надо строго по трассе. А когда катаешься просто на улице, тебя особо ничего не ограничивает, а значит и кататься проще, грубо говоря машина пошла с занос, наплевать развернулся и поехал обратно, на трассе такой маневр означал бы потерю кучи времени и проигрыш.

\\\\\ Вернемся к резине и дискам!

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXGA2&P…

Про такую что скажете?

Кстати… может кому надо… продаю колеса два комплекта и ли-по, через профиль мой можно найти темы в барахолке (сюда ссылки не даю ибо офф топик)

АлександрМ
ronaldo:
  1. ближе к заду, если поставить лицом вперед не понятно как крепить качалку
  2. поставил качалку родную от сервы (DS1015); перебрал сервосейвер, так что без подключения сервы колеса чуть ли не от сквозняка поворачивают, раньше требовалось некоторое усилие
  3. Не совсем понял вопрос. Мне кажется лучше смотреть в сторону БК систем, зачем штатные коллекторы?
  1. Я купил комплект (ограничители сервы и стойка), он для Revo/Revo3.3, но на вид точно такие же детали и на ERBE. К комплекту есть инструкция, вот в ней и показано два варианта установки серв, как смогу - выложу картинку.
  2. У меня пока сток-сервы (две), 1015 в планах только, поэтому всё родное. Разбирался вчера с этим узлом, так и не понял что не так. С установленными колёсами при сильном их выворачивании в сторону появляется посторонний звук с присвистом, причём звук этот исходит как-будто из коробки скоростей, но никак не от самих колёс. Потёртостей на дисках колёс и рычагах нет, значит не цепляет ничего. Такое ощущение что при повороте колёс, карданы вытягиваются/сжимаются и увеличивается нагрузка на систему. Хотя, когда без колёс - всё нормально. 😵 А вот аппа реально ограничивает углы поворота. Я снял защиты у серв чтобы в них качалки не упирались, и получилось что на аппе (сток 2,4Гц) рулевое колесо упирается в крайние положения раньше чем могло бы. Случайно нет настройки для руля? Настройка “Газ-тормоз” есть, а вот “калибровка” руля, как в игровых компьюторных. Типо повернуть до конца влево, вправо, центр. 😃
  3. У меня ERBE и под штатным я подразумевал Мамбу 😒, поэтому и спросил про аналог.
SPIRITUS
ronaldo:

Трасса это все же место которое ограничено, а значит можно например круги нарезать и засекать время, причем двигаться надо строго по трассе. А когда катаешься просто на улице, тебя особо ничего не ограничивает, а значит и кататься проще, грубо говоря машина пошла с занос, наплевать развернулся и поехал обратно, на трассе такой маневр означал бы потерю кучи времени и проигрыш.

Проигрыш или выигрыш - это для спортсменов. А вот то, что траектория ограничена, это действительно огромный плюс. Именно для преодоления фиксированных поворотов и настраивается машина. Если не ехать потраектории, то все настройки нафиг не нужны. Проще говоря, чтобы хобби доставляло удовольствие не только от самого факта езды, но еще и от настраивания машинки, трасса нужна обязательно. Хотябы простенькая из конусов и бугорков.
Саваажу, и прочим фанкарам возможно не нужна, трагам просто необходима, а вот ревоводам нечто среднее. Но мое мнение, кто ревку не гонял по трассе, хотя бы дворовой, тот зря потратил деньги

ronaldo:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXGA2&P…

Про такую что скажете?

Чето кажется, что это для песка, гальки и вообще для карьеров, но врятли для зимы. И скорее всего резина довольно тяжелая для ревки.

ronaldo

на стоковых аппах не видел таких регулировок, у меня на спектруме есть, но еще раз повторю, после исправления всех косяков у меня стоит 100% ход сервы или даже меньше сейчас + экспонента чтобы сначало руль меньше поворачивался

посмотри, не цепляются ли кулаки за рычаги в крайних положениях?

еще вроде как есть мануал как настроить две сервы чтобы друг другу работать не мешали, как вариант отсоеденить совсем сервы по очереди и посмотреть на результаты работы одной сервы

Ter

а че не хочешь взять пролайн бэдлэндс, они оч популярны у америкосов, да и наши вроде нравтся узкие и шипастые, мягкие и сделанны качественно, я их вчер азаказал…

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNKS3&P… - резина
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTTD7&P… - диски

комплект уже неоднократно выкладывался…
единственное диски просятся поуже… не более 55 мм
вес в сборе будет по 270гр за колесо.

а серву надо эту 1шт поставить и забыть www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCX9&P…

АлександрМ

Аппа тоже в планах, не всё сразу. 😃 ronaldo, у вас какая модель аппы спектрум?
Для “диагностики по фото”, сниму ка я видео, выложу, посмотрите, может что то углядите в конструкции, что не так работает.
Сервы друг другу не мешают, по крайней мере в центральном положении. 😃
Настраиваю так, чтобы “не жужжали” в положении покоя.

Резину (колёса) можно обычным Моментом клеить? У меня одно стоковое колесо “бьёт”, и там где оно стояло, кардан немного выгнулся. Буду переклеивать. Каким способом лучше “отдирать” резину с диска?

ronaldo

Ter

почему не хочу? хочу, просто по дискам было не понятно, желтые с вылетом, вроде советовали с 0-м чтобы нагрузка меньше была

ну и хочется в Москве взять, чтобы сразу кататься а не через 3 недели

АлександрМ

DX3R еще до е-ревы купил, чему очень рад (растянул траты более чем на пол года)

момент, который супер, хуже чистого клея для резины, я им пытался подклеивать, все равно оторвать может, мне больше понравилось поксиполом, особенно на 40й серии, там где обода разбиваются т.к. ширина диска = резине, так вот поксиполом по кругу намазал тупо и вперед Ж)

Ter

вот еще дискари RPM, дешего и сердито:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLM3&P…
тока хекс 14 хотел сначала их но 14 хексы не оч удобны из-за шпилек, найти бы 14 хекс который более надежно фиксируется.
а то, что его проворачивает чтот я в это не верю скорее поверю в то, что гайка раскрутилать и хексом свернуло посадочное место в диске…

Wea

Ter, у меня были похожие такие диски под 14 гайку проворачивало из-за лопнувших дисков. РПМ должен быть покрепче.

SPIRITUS
Ter:

а то, что его проворачивает чтот я в это не верю скорее поверю в то, что гайка раскрутилать и хексом свернуло посадочное место в диске…

Проворачивается.

  • при небольшом износе проворачивается шестигранник в диске. Новый врятли провернет.
  • малая длина штифта. Прогрызает дорожку под штифт и уже не передается момент от оси на колесо.

При раскрутившейсе гайке 14 шестигранник умирает чаще и еще диск за собой в помойку тянет иногда.
17, даже “прокрученный” из-за отворачивания гайки, может еще долго прожить.

Ter

Ну значит будем на 17 гонять, как вариант купить еще интеджи хексы разновыносные 😃 на первы взгляд у них довольно умное крепление…

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVWF4&P…

интересно че получится если еще и колеса с выносом поставить 😃

BERSERK80

Первый удар вырвет шар ,и рулиться она будет не так .

Ter

Про нагрузку и так понятно и подшам тяжело, кулакам и шаровым, просто как поедет… ну если поставить без вылета колеса есть ли смысл в таких хабах?

4Sonic

прямо страсти какието с 14-ми хабами
страшно подумать какой момент и состояние дисков должно быть чтобы их провернуло с колесами штатного размера
на реве скорее карданы пообрывает чем такое произойдет

P/S/ 2 BERSERK80, Саш посоветуй пожалуйста чем штатные карданы усилить или какие купить шоб без проблем (не ломались не вываливались и т.п.)? 😃

Ter

Ничем, устранять причину поломок карданов.
Можно думаю карданы после покупки прокипятить, что рвет обычно? у меня ушко оторвало что крепится к дифу.
Все изнашивается 😃
штатные карданы самое оно легкие и достаточно прочные, аммортизируют нагрузки.

4Sonic

согласен, но веских причин не нашел
ломаются уши (любые) на колесных карданах
на трагийных или штатных колесах и на голиафах
все смазанное, свеженькое, ничего не заедает и т.д.
на больших колесах обрывает быстро даже при поползушках а не езде
на штатных и трагийных можно успеть поездить а порой и поджазить
но в самый неинтересный момент, оп… типичный хруст
бывает на скорости, бывает на старте,
неудобств от этого уйма
на ксюте такого никогда небыло

отсюда вопрос, как забыть об этом ?

при том что я катаюсь на 3S + блок на второй передаче

довольшо щадяще на мой взгляд