E-REVO
АлександрМ
мне кажется у меня также стоит серва, причем если я на пульте увеличиваю ход сервы, то упираться начинает все что можно и широкая рамка уже не спасает, явно перебор, тем более что авто в таком режиме не управляется, чуть что сразу кувыркается, так что посмотрите что в вашем текущем состояние крайние положения колес немного не достают до стенок широкой рамки
А разве не надоедает на одной трассе ездить? Ну по первости понятно, а потом то, спустя месяц-два? А понятие “двор” растяжимое, он солько открытий нам готовит, особенно по весне 😆, т.е. 😦
Я так прикидывал, что прикупить на будущее, получается что ещё немного добавить и ещё одну машину можно собрать, только без электроники. 😆
Кстати, на башне есть сток мотор и регуль на ERBE, так он $510 стоит. 😃 Что так дорого то? Отдельно регуль не реально купить?
у меня реально уже можно собрать второе авто из стоковых запчастей, почти целое будет, хотя я так понял у каждого обычно свои поломки, грубо у тебя у авто одно слабое место у меня другое, поэтому и ломаются разные вещи
сток регуляторы летом продавали в барахолке, достаточно не дорого, только зачем оно?
\\\\\\\\\\\\
У меня другой вопрос, лежит у меня красивый корпус не оригинальный, красивые диски, новое антикрыло, бампера… но я не хочу это ставить все т.к. понимаю что убью до состояние текущих деталей за несколько покатушек, что делать? забить и ждать пока мастерство позволит не кувыркаться? но я так понял что чем лучше ездишь, тем больше себе позволяешь = риск аварии всегда остается.
П.С. Ответьте плиз по резине, мне наплевать на вид дисков, главное чтобы ехало хорошо и не ломалось
А разве не надоедает на одной трассе ездить? Ну по первости понятно, а потом то, спустя месяц-два? А понятие “двор” растяжимое, он солько открытий нам готовит, особенно по весне 😆, т.е. 😦
Вы в Counter-Strike никогда не играли? Там всего несколько реально популярных карт, и ничего, народ с удовольствием играет. Хотя конечно разные трассы еще лучше.
- мне кажется у меня также стоит серва
- так что посмотрите что в вашем текущем состояние крайние положения колес немного не достают до стенок широкой рамки
- Так же, это куда валом? Ближе к заду или переду машины?
- Вот я и не пойму что мешает им (колёсам) выворачиваться больше, такое ощущение что аппа.
- сток регуляторы летом продавали в барахолке, достаточно не дорого, только зачем оно?
- У меня другой вопрос, лежит у меня красивый корпус не оригинальный, красивые диски, новое антикрыло, бампера… но я не хочу это ставить все т.к. понимаю что убью до состояние текущих деталей за несколько покатушек, что делать?
- Вы в Counter-Strike никогда не играли? Там всего несколько реально популярных карт, и ничего, народ с удовольствием играет. Хотя конечно разные трассы еще лучше.
- Это интересно. Спасибо. Значит если что (не дай бог, конечно 😃), можно купить движок с регулем и подешевле и не сильно хуже?
- Вся эта красота для “показательных выступлений”, ну и для “пофотать тачку” 😒. Для трассы и соревнований одеваем самый убитый корпус, весь в заплатках и вперёд. 😃
- В каэс не играл, но я вас понял (есть много аналогов). Трасса не главное, главное соперники. Даже на супер-пупер трассе одному гонять не в кайф. А при наличии хороших соперников трасса вторична.
Резина с дисками для ревы надо чтоб в кило укладывалась, ну +\- грамм 300 и все будет нормально.
У меня сегодня как раз поломочка, порвало ухо переднего кардана, что к дифу прикручивается 😃 поехал штурмовать сугроб и слышу щелк ) скорость была не большая 😃
А все из-за голиафов которые стоят спереди и дико нагружают трансмиссию, зато с задним приводом рева довольно итересно себя ведет покатал немного так, понравилось 😃
сам не знаю чего из колес брать 😃
- Так же, это куда валом? Ближе к заду или переду машины?
- Вот я и не пойму что мешает им (колёсам) выворачиваться больше, такое ощущение что аппа.
ближе к заду, если поставить лицом вперед не понятно как крепить качалку
я долго разбирался с сервой, сейчас все супер стало, помогли две вещи
- поставил качалку родную от сервы (DS1015)
- перебрал сервосейвер, так что без подключения сервы колеса чуть ли не от сквозняка поворачивают, раньше требовалось некоторое усилие (немного криво стояла ось на которой все собирается)
- Это интересно. Спасибо. Значит если что (не дай бог, конечно 😃), можно купить движок с регулем и подешевле и не сильно хуже?
Не совсем понял вопрос. Мне кажется лучше смотреть в сторону БК систем, зачем штатные коллекторы?
- В каэс не играл, но я вас понял (есть много аналогов). Трасса не главное, главное соперники. Даже на супер-пупер трассе одному гонять не в кайф. А при наличии хороших соперников трасса вторична.
Трасса это все же место которое ограничено, а значит можно например круги нарезать и засекать время, причем двигаться надо строго по трассе. А когда катаешься просто на улице, тебя особо ничего не ограничивает, а значит и кататься проще, грубо говоря машина пошла с занос, наплевать развернулся и поехал обратно, на трассе такой маневр означал бы потерю кучи времени и проигрыш.
\\\\\ Вернемся к резине и дискам!
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXGA2&P…
Про такую что скажете?
Кстати… может кому надо… продаю колеса два комплекта и ли-по, через профиль мой можно найти темы в барахолке (сюда ссылки не даю ибо офф топик)
- ближе к заду, если поставить лицом вперед не понятно как крепить качалку
- поставил качалку родную от сервы (DS1015); перебрал сервосейвер, так что без подключения сервы колеса чуть ли не от сквозняка поворачивают, раньше требовалось некоторое усилие
- Не совсем понял вопрос. Мне кажется лучше смотреть в сторону БК систем, зачем штатные коллекторы?
- Я купил комплект (ограничители сервы и стойка), он для Revo/Revo3.3, но на вид точно такие же детали и на ERBE. К комплекту есть инструкция, вот в ней и показано два варианта установки серв, как смогу - выложу картинку.
- У меня пока сток-сервы (две), 1015 в планах только, поэтому всё родное. Разбирался вчера с этим узлом, так и не понял что не так. С установленными колёсами при сильном их выворачивании в сторону появляется посторонний звук с присвистом, причём звук этот исходит как-будто из коробки скоростей, но никак не от самих колёс. Потёртостей на дисках колёс и рычагах нет, значит не цепляет ничего. Такое ощущение что при повороте колёс, карданы вытягиваются/сжимаются и увеличивается нагрузка на систему. Хотя, когда без колёс - всё нормально. 😵 А вот аппа реально ограничивает углы поворота. Я снял защиты у серв чтобы в них качалки не упирались, и получилось что на аппе (сток 2,4Гц) рулевое колесо упирается в крайние положения раньше чем могло бы. Случайно нет настройки для руля? Настройка “Газ-тормоз” есть, а вот “калибровка” руля, как в игровых компьюторных. Типо повернуть до конца влево, вправо, центр. 😃
- У меня ERBE и под штатным я подразумевал Мамбу 😒, поэтому и спросил про аналог.
Трасса это все же место которое ограничено, а значит можно например круги нарезать и засекать время, причем двигаться надо строго по трассе. А когда катаешься просто на улице, тебя особо ничего не ограничивает, а значит и кататься проще, грубо говоря машина пошла с занос, наплевать развернулся и поехал обратно, на трассе такой маневр означал бы потерю кучи времени и проигрыш.
Проигрыш или выигрыш - это для спортсменов. А вот то, что траектория ограничена, это действительно огромный плюс. Именно для преодоления фиксированных поворотов и настраивается машина. Если не ехать потраектории, то все настройки нафиг не нужны. Проще говоря, чтобы хобби доставляло удовольствие не только от самого факта езды, но еще и от настраивания машинки, трасса нужна обязательно. Хотябы простенькая из конусов и бугорков.
Саваажу, и прочим фанкарам возможно не нужна, трагам просто необходима, а вот ревоводам нечто среднее. Но мое мнение, кто ревку не гонял по трассе, хотя бы дворовой, тот зря потратил деньги☕
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXGA2&P…
Про такую что скажете?
Чето кажется, что это для песка, гальки и вообще для карьеров, но врятли для зимы. И скорее всего резина довольно тяжелая для ревки.
на стоковых аппах не видел таких регулировок, у меня на спектруме есть, но еще раз повторю, после исправления всех косяков у меня стоит 100% ход сервы или даже меньше сейчас + экспонента чтобы сначало руль меньше поворачивался
посмотри, не цепляются ли кулаки за рычаги в крайних положениях?
еще вроде как есть мануал как настроить две сервы чтобы друг другу работать не мешали, как вариант отсоеденить совсем сервы по очереди и посмотреть на результаты работы одной сервы
а че не хочешь взять пролайн бэдлэндс, они оч популярны у америкосов, да и наши вроде нравтся узкие и шипастые, мягкие и сделанны качественно, я их вчер азаказал…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNKS3&P… - резина
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTTD7&P… - диски
комплект уже неоднократно выкладывался…
единственное диски просятся поуже… не более 55 мм
вес в сборе будет по 270гр за колесо.
а серву надо эту 1шт поставить и забыть www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCX9&P…
Аппа тоже в планах, не всё сразу. 😃 ronaldo, у вас какая модель аппы спектрум?
Для “диагностики по фото”, сниму ка я видео, выложу, посмотрите, может что то углядите в конструкции, что не так работает.
Сервы друг другу не мешают, по крайней мере в центральном положении. 😃
Настраиваю так, чтобы “не жужжали” в положении покоя.
Резину (колёса) можно обычным Моментом клеить? У меня одно стоковое колесо “бьёт”, и там где оно стояло, кардан немного выгнулся. Буду переклеивать. Каким способом лучше “отдирать” резину с диска?
Ter
почему не хочу? хочу, просто по дискам было не понятно, желтые с вылетом, вроде советовали с 0-м чтобы нагрузка меньше была
ну и хочется в Москве взять, чтобы сразу кататься а не через 3 недели
АлександрМ
DX3R еще до е-ревы купил, чему очень рад (растянул траты более чем на пол года)
момент, который супер, хуже чистого клея для резины, я им пытался подклеивать, все равно оторвать может, мне больше понравилось поксиполом, особенно на 40й серии, там где обода разбиваются т.к. ширина диска = резине, так вот поксиполом по кругу намазал тупо и вперед Ж)
вот еще дискари RPM, дешего и сердито:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLM3&P…
тока хекс 14 хотел сначала их но 14 хексы не оч удобны из-за шпилек, найти бы 14 хекс который более надежно фиксируется.
а то, что его проворачивает чтот я в это не верю скорее поверю в то, что гайка раскрутилать и хексом свернуло посадочное место в диске…
Ter, у меня были похожие такие диски под 14 гайку проворачивало из-за лопнувших дисков. РПМ должен быть покрепче.
а то, что его проворачивает чтот я в это не верю скорее поверю в то, что гайка раскрутилать и хексом свернуло посадочное место в диске…
Проворачивается.
- при небольшом износе проворачивается шестигранник в диске. Новый врятли провернет.
- малая длина штифта. Прогрызает дорожку под штифт и уже не передается момент от оси на колесо.
При раскрутившейсе гайке 14 шестигранник умирает чаще и еще диск за собой в помойку тянет иногда.
17, даже “прокрученный” из-за отворачивания гайки, может еще долго прожить.
Ну значит будем на 17 гонять, как вариант купить еще интеджи хексы разновыносные 😃 на первы взгляд у них довольно умное крепление…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVWF4&P…
интересно че получится если еще и колеса с выносом поставить 😃
Первый удар вырвет шар ,и рулиться она будет не так .
Про нагрузку и так понятно и подшам тяжело, кулакам и шаровым, просто как поедет… ну если поставить без вылета колеса есть ли смысл в таких хабах?
прямо страсти какието с 14-ми хабами
страшно подумать какой момент и состояние дисков должно быть чтобы их провернуло с колесами штатного размера
на реве скорее карданы пообрывает чем такое произойдет
P/S/ 2 BERSERK80, Саш посоветуй пожалуйста чем штатные карданы усилить или какие купить шоб без проблем (не ломались не вываливались и т.п.)? 😃
Ничем, устранять причину поломок карданов.
Можно думаю карданы после покупки прокипятить, что рвет обычно? у меня ушко оторвало что крепится к дифу.
Все изнашивается 😃
штатные карданы самое оно легкие и достаточно прочные, аммортизируют нагрузки.
согласен, но веских причин не нашел
ломаются уши (любые) на колесных карданах
на трагийных или штатных колесах и на голиафах
все смазанное, свеженькое, ничего не заедает и т.д.
на больших колесах обрывает быстро даже при поползушках а не езде
на штатных и трагийных можно успеть поездить а порой и поджазить
но в самый неинтересный момент, оп… типичный хруст
бывает на скорости, бывает на старте,
неудобств от этого уйма
на ксюте такого никогда небыло
отсюда вопрос, как забыть об этом ?
при том что я катаюсь на 3S + блок на второй передаче
довольшо щадяще на мой взгляд