E-REVO

king30rus

да у меня и ревыто нет…
зато как попрёт, одно колесо в одну сторону, другое в другую…

Vito76

Вот начитавшись про все преимущества А123 решил перебираться на них.
Имеется SUMMIT, по электрике та-же E-REVO буду ставить БК Tekin RX8 2250.
Вопрос вот в чем. Какие паки лучше взять 2S2P 4600 и подключать последовательно,
или 4S1P 2300 и подключать паралельно. Вроде как с балансировкой у 4S1P каждая банка отдельно балансируется, а в 2S2P попарно. Для банок отдельно вроде лучше или без разницы? Да и токи в разьемах в случае с 4S1P поменьше.
Посоветуйте плиз, что выбрать.

Ter

тут больше от зарядника зависит, у меня спец зарядник под А123 он больше 3х банок помойму не льет

катаю на 2с2п.
Последовательно, в основном смысл если ставить от 5 банок забором, но в нашу шась они не влезут.

Vito76

Паки по размеру одинаковые, зарядник еще не выбрал, но под 8S вроде не проблема найти.

SPIRITUS

2S2P несколько более универсальный вариант. Можно подключать не только последовательно, но и в параллель, что очень не плохо для трофи. SUMMIT все же не гоночная Рева
И потом, если будет необходимо, из них можно использовать 6S вариант.

А еще лучше иметь и то и другое и использовать по обстоятельствам😈

PS и не забудте, что для лифе надо не просто зарядник (8S например), а желательно еще и с довольно большими токами, иначе преимущества быстрой зарядки ЛиФе несколько теряются. Ежели планируется заряжать от 220, то и источник питания должен быть расчитан на очень большие токи или использовать АКБ от автомобиля 1:1.

Vito76
SPIRITUS:

И потом, если будет необходимо, из них можно использовать 6S вариант.

И куда там еще один пак приспособить? места и так в обрез:)

Ter

А123 для Е-Ревы не лучший вариант, очень мало места, почти нет свободы для экспериментов, катай и катай себе на 4с.
чтоб таскать больше, надо шаську другую, с открытыми бат кейсами, а сами паки по 3-6 банок исполнить.

купи китайских липошек и не парься 😃 для соревнований липо полюбому эффективнее.

Jumangi
Vito76:

И куда там еще один пак приспособить? места и так в обрез:)

Внимательнее читайте тему, в ней уже проскакивало обсуждение A123… Мною!
Пост

SPIRITUS
Vito76:

И куда там еще один пак приспособить? места и так в обрез:)

Как и во всех ДВС конверсиях, ставите внешний бокс, а можно два или приматываете скотчем к шасси (или к кронштейнам)… и т.п. дальше в меру своего опыта и желания.

У меня есть например специфические 123АКБ из 3х банок, спаяны треугольником. Иногда очень выручают😈

Twix

Принимайте новичка=) шасси на стадии сборки=)

Ter

Привет, чини телегу, где карданы задние растерял? 😃

Twix

Да карданы на месте, взял её в разобранном виде просто=) вот щя надо взять валы и бк, остальное по позже, когда денюжка будет=)

Twix
king30rus:

уж больно на двску похоже…

ну так конверсия

Ter

ну вот и чини давай, или вопросы есть? тогда задавай 😃

Twix

пока, что нету=) хотя бк 3000кв норм будет сюда?

Ter

многовато, самый оптимал 1500-2200 в твоем случае

Ter

много, значит сложнее будет разгрузить передачу и греться будет больше, да и по напряжению себя ограничишь только 4s ЛиПо

Twix

с регулем я уже определился мамба монстр буду брать, а двигло хз какое. что посоветуете?