E-REVO
засада в стоковых колесах в том что продают модели в основном на “хромированных” дисках
типа как настоящие, блестят, все по взрослому
резину клеят прямо на “хром”, а он в свою очередь отваливаетсясместе с клеем
сразу клеить смысла нет, лучше укатать колеса, потом сварить, высушить, очистить обод диска от штатного клея и “хрома”, кромку резины отшкурить, все это дело обезжирить ацетоном, а потом все это дело склеить
жесткие вставки как мертвому припарка
радиальной инерцией раздувает не вставки а резина сама себя, т.к. она обладает большей массой
чтобы не раздувало, надо брать более легкую резину, более легкие вставки, более низкий профиль, меньший борт (полка/пузо резины от края диска)
+1 стабильность
+3 управляемость
+2 меньше энергозатраты
+5 к харизме
-5 повышается ломучесть подвески и самих колес, про прыжки и бордюры лучше забыть
чтобы не “дуло” проще загерметить колесо, но тогда -2 повышается ломучесть подвески и самих колес
Слеш 4х4 это модель такая , ни с одной стороны ничего не отклеилось.
У него в стоке стоят колеса BFgoodrich , точнее их реплика с начтоящих колес , думаю что поэтому постарались хорошо проклеить.
У меня отклеилась после 4 покатушки.Просто оторвал резину от диска руками, просушил вставку и собрал колесо обратно.
Так же поступил с колёсами которые сами не отклеились.
Теперь когда резина сотрётся (кстати реально стирается!), просто выброшу вместе с дисками и куплю новые.
чтоб резина не тянулась, клею из нутри армированным скотчем, на большой скорости, такие прикольные квадратики получаются…
Ребята здравствуйте. Помогите пожалуйста новичку. Что такое BEC(отсечка)? Для чего она нужна? И как её выставлять?
Заранее блогадарен. Спасибо
Покатался по лужам, пришел домой, решил в мануал залезть… в мануале написано “крайне не рекомендуем использовать во влажную погоду и дождь… девайс мол не водонепроницаем” кто прояснит ситуацию?
Какие все ленивые , www.youtube.com/results?search_query=E-Revo+in+wat….
да это я все видел… видео покупки регуля думаю там точно нет … не козырно снимать )))
ну дык все что “козырно” - накладно по деньгам
вазелин считается водозащищенным и это для многих являлось причиной покупки этого “чуда”, правда в свежих поставках написано что оно воды боится
толи трахус страхуется, толи действительно не вотапруф
Еще вопрос… точнее несколько :
- На пульте от Брашлесс есть кнопки menu и set … насколько я понял это не относящиеся к настройке Брашлесс кнопочки ?!
- В Castle Drivers Guide описаны процедуры донастройки регулятора… кто может прояснить ситуацию по вариантам настройки и целесообразности данных манипуляций?
ANTip, у тя че за рег?
я думал вазелин
Штатный мамбовский рег боится воды. У меня один сгорел так.
нештатный v3 тоже боится
старые тоже боятся но не так, у них были другие болячки 😃)))))))
ANTip, у тя че за рег?
я думал вазелин
У меня Мамбо Монстр TRA5608 какой там рег - не знаю
Рег один и тот же, я гоняю в любую погоду, только слежу чтоб вода к регу не попадала, в принципе она и не попадает даже если гонять по грязи, а если еще одеть что нить типа бахил или шапочки на шаську, то вообще проблем не будет.
Еще вопрос… точнее несколько :
- На пульте от Брашлесс есть кнопки menu и set … насколько я понял это не относящиеся к настройке Брашлесс кнопочки ?!
- В Castle Drivers Guide описаны процедуры донастройки регулятора… кто может прояснить ситуацию по вариантам настройки и целесообразности данных манипуляций?
Кто поможет с этим?
Рег один и тот же, я гоняю в любую погоду, только слежу чтоб вода к регу не попадала, в принципе она и не попадает даже если гонять по грязи, а если еще одеть что нить типа бахил или шапочки на шаську, то вообще проблем не будет.
Именно так, покупаете шапочку для душа одеваете на шасси сверху и получается очень хорошо.Ни грязь, ни сырость не попадает.
Сухо и чисто.
Кто сделает такое видео со своей E-Revo ?
Я конечно до такой степени не проверял, но душем мыл без проблем.
А это видео, просто понравилось…
В мытье душем главное ТЩАТЕЛЬНАЯ ПОСЛЕДУЮЩАЯ СУШКА!!!
Как правильно затягивать винты? На сколько сильно? Я пока пользуюсь прилагаемыми шестигранниками и закручиваю до момента начала изгибания ручки шестигранника. И что делать чтобы потом легче было их откручивать. Вчера сорвал шлицы на одном винте стойки сервосейвера, пришлось поработать дрелью, чтобы удалить винт (шляпку).
Конечно, если по воде не ездить, может ничего и не надо предпринимать, но всякое бывает. После воды винты ржавеют и плохо выкручиваются.
Ещё вопрос: Для примера: Имеем 50к и 10к масло для дифов. Нужно 30к. Смешивать масло в отдельной таре или добавить (по вкусу) прямо в диф - само “переварится”?
В мытье душем главное ТЩАТЕЛЬНАЯ ПОСЛЕДУЮЩАЯ СУШКА!!!
Это Вы сами придумали ? Ни разу этим не занимался.Сушилась сама.Но протирал тряпкой в обязательном порядке.
Как правильно затягивать винты? На сколько сильно? Я пока пользуюсь прилагаемыми шестигранниками и закручиваю до момента начала изгибания ручки шестигранника. И что делать чтобы потом легче было их откручивать. Вчера сорвал шлицы на одном винте стойки сервосейвера, пришлось поработать дрелью, чтобы удалить винт (шляпку).
Конечно, если по воде не ездить, может ничего и не надо предпринимать, но всякое бывает. После воды винты ржавеют и плохо выкручиваются.
Есть специальные отвёртки с усилием.Отвёртка с динамометром.Выставляете усилие и работаете.Электрики такой пользуются.
Перед покатушкой и после мыться смазывать винты (шляпки) WD.
- Это Вы сами придумали ? Ни разу этим не занимался.Сушилась сама.Но протирал тряпкой в обязательном порядке.
- Есть специальные отвёртки с усилием.Отвёртка с динамометром.Выставляете усилие и работаете.Электрики такой пользуются.
- Конечно сам, после того как рег сгорел 😈 Если бы хорошенько прогрел его, вода бы испарилась и ничего не произошло.
- Все пользуются спец. отвёртками с регулировкой усилия? 😃 Вот я лох. Поделитесь ссылкой на такие, хоть посмотрю. 😒