E-REVO

Следователь
Владыко:

Фигасе, с таким клиренсом какие покатушки?

Это она в спокойном положении, если просто поставить на пол.
Если её чуть придавить, то естественно она уже так не выпрямляется.

impreza_wrx


вчера прокатился немного. ))) в темноте пару колёс не той стороной поставил, хотя по такой погоде голиафы всё равно не катят))
самопальной защите уже почти год, налетал ревой (именно алюмяшкой) на камни и кирпичи, родные пластиковые защиты и всё остальное целое)

ronaldo
Следователь:

Это она в спокойном положении, если просто поставить на пол.
Если её чуть придавить, то естественно она уже так не выпрямляется.

итого, порядка 15см

кстати, зачем так задирать зад? куда лучше залить масло гуще и пружины пожестче

iCkin

всем привет
Александр_М
это обычная душевая кабина)

Результаты катания в пт
машина чуть не лишила меня ноги влетев на полной скорости кубырем в оную
после полета и красочных переворотов все целое…кроме царапин на корпусе, защите, дисках, потери пары шпилек, также порвался корпус в паре мест после удара

Настроил как в инструкции 120 мм тревел управление…качалки серв не соответствовали размеру как на картинке…докрутил их до 31.7 как нарисовано…
теперь сервы все время гудят…
также не решилась проблема с возвращением колес в центр…
какие будут предложения?)

VoVstein
Darkwater:

А посоветовать могу Турниджи

А какие турниджи катаете?
У меня сейчас встал вопрос о выборе 3S Lipo аккумулятора.

Levande

Про липошку: не выкидывай, оставь в пожаробезопасной кастрюле на холоде - он остынет и сдуется обратно, после чего зарядить и разрядить в щадящем режиме(в половину газа)… у меня также вздувались 4450 22С по мокрому снегу… живые до сих пор.

АлександрМ
impreza_wrx:

разобрал там всё, включая диф. масла естественно в нём небыло

Прокладочные колечки (синие) все целы были? Я как не разберу, то одного нет (в масле остатки нахожу потом), то другого.

impreza_wrx:

начал лечить давно обнаруженный косяк (я думал до этого что подшипники в дифе раздолбаны) : собранный полностью диф, засунутый в булхеды, шатается

У меня задний корпус дифа прилично болтался в булкхеде, я завернул в верхнюю щель (между корпусом дифа и булкхедом) подходящий шуруп при снятой задней пластине 5323. Теперь диф почти не болтается. 😃

Следователь:

Кстати, я у своей E-Revo диффы не разбирал. Реально там масла может не быть? Если масла там нет,то какой плотности рекомендуется к заливке?

Для ревы 30к/10к стандарт вроед как, перед/зад соответственно. Я катался на стоке долго, потом решил залить погуще, 85к кажется, чтобы машинка меньше застревала. Застревания не уменьшились. 😃 Поэтому при очередном ТО залил СТАНДАРТ. Это при том что масла в дифе при разборке почти не было, прокладки ушли в утиль и видимо всё масло утекло. А по сему заливать можно что угодно, раз оно там не держиться. 😃 Сильно густое заливать смысла нет, хуже будет поворачивать. Внешнее колесо будет мешать более крутому повороту.

Следователь:

фото:

Зад мягкий получился при таком сетапе, на сколько прожимается при старте?

ronaldo:

завидую блин ужас, у меня то не сложилось рядом с домом такое построить, катался по полю просто в итоге

Можно и не совсем рядом, прогуляться с машинкой минут 15-20 тоже не плохо. Надо повнимательнее присмотреться к территории в радиусе 1-1,5 км. Может есть что то подходящее для устройства трамплинов и т.д.

Следователь:

Если её чуть придавить, то естественно она уже так не выпрямляется.

Клиренс меряется после отпускания/приземления машинки с полуметровой высоты. 😃

impreza_wrx:

самопальной защите уже почти год, налетал ревой (именно алюмяшкой) на камни и кирпичи, родные пластиковые защиты и всё остальное целое)

Она крепится спереди\сзади к отбойникам пластиковым, так? А в центральной части к чему? Какая толщина пластины?

iCkin:

это обычная душевая кабина)

Душевая кабина у меня только в мечтах, так как ванны лишаться не хотелось бы. А на оба девайса места не хватит. 😃

iCkin:

теперь сервы все время гудят…

У вас их две, как я понимаю? Сначала нужно выставить одну серву правильно, т.е. чтобы одна серва работала так как надо. При тестировании одной вполне хватает, да и я ездил на одной вполне нормально. 😃
Когда выставите все ограничители, рычаги нужной длинны и центральное положение колёс, можно прикручивать вторую серву с качалкой к толкателю и настраивать уже длину толкателя так чтобы сервы не мешали друг другу.

iCkin

АлександрМ
На самом деле сам думаю над поддоном…отмывать душ не айс…-если ездить не только по пушистому чистому снегу…
слой реагента и смеси соли и тп налипает трудно отмываемым парумиллиметровым слоя дряни…- просто тряпочкой не оттирается.

Для настройки надо отключать одну от приемника или просто снимать качалку до рулевой?
и что за ограничители?

Levande - никто не спорит)пока работают пусть работают)как сдохнут - на родную менять не буду)

impreza_wrx
АлександрМ:

Она крепится спереди\сзади к отбойникам пластиковым, так? А в центральной части к чему? Какая толщина пластины?

да, спереди и сзади так. следующая точка крепления на второй пластиковой защите спереди, которая ещё прижимает сервосейвер. прикрутил винтом с гайкой, через толстую резиновую шайбу. по центру просто висит в воздухе, по дну выгибать не стал, сзади прикрутил ещё одну отбойную резинку для упора в родную защиту, не прикручивал. проверял ударами в висящий центр, пружинит, доходит до родной защиты центркарданов, ничего не отрывает, отбойники спереди сзади почти не шевелятся. толщина 2-2,5 мм скорее 2. Можно было и посложней сделать, но я морочиться сразу не стал, потратил на всё час вместе с полировкой её в зеркало, два гиба, четыре выреза под рычаги, 6 отверстий с зенковкой, углы скруглил, и пошёл проверять ))) увидев во что она превратилась после тестов, усложнять конструкцию не стал ))) ну разве что на праздниках в январе, если соберусь свет делать, сделаю и новую защиту, покрасивей, для фото)))) Кстати для сугробов всёж лучше выгнуть посложней, крепить центр можно, но имхо лишний гемор. Тогда уж лучше из трёх частей делать грамотную, с отверстиями для снятия родного пластика (типа панциря делать, чтобы снималось как единое целое)
бился её в кирпичи и в камни так, что рева или подлетала как на трамплине или летела кувырком. и в перепад на бетонных плитах по дороге возле гаражей, на торможении. имхо родной пластик разлетелся бы в хлам, а заменные защиты прикручены заместо родных вроде, всё равно должны ломать всё вокруг себя. хотя мой вариант был смотрибелен только сразу после изготовления ))) да и то надо всёж центр прогибать ))) а то не все ракурсы смотрятся ))

iCkin:

Для настройки надо отключать одну от приемника или просто снимать качалку до рулевой? и что за ограничители?

проще открутить, всё равно тягу подстраивать, да и точно тогда она не помешает.

ограничитель - всё то, во что может упереться рулевой механизм любой подвижной частью )) но есть и специальная деталь, обозначена 5343, 5343Х (к ереве мне давали две, одна сильней ограничивает ход, типа для новичков. она и была прикручена, вторая в пакетике) traxxas.com/pdfs/5603_explodedviews_front.pdf вот здесь можнопосмотреть где стоит, в общем рычаг сервосейвера в неё упирается.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F… вот на башне под номером 5343Х фигурируют оба ограничителя и рычаг.

АлександрМ
Levande:

Ребят, но ведь хватает и одной сервы с усилием 10кг.

Я тоже придерживаюсь мнения, что если не чувствуется разница то и не стоит ставить сильную/быструю/дорогую.

iCkin:

На самом деле сам думаю над поддоном…отмывать душ не айс…-если ездить не только по пушистому чистому снегу…

Снежная пора не долго длится. 😃

iCkin:

Для настройки надо отключать одну от приемника или просто снимать качалку до рулевой? и что за ограничители?

Снять качалку или рычаг (что проще) обязательно, серву отключать не обязательно. Ограничители - крайние точки, чтобы ничего не мешало поворачивать колёса серве. Можно ограничить либо программно на пульте, либо изменяя точку крепления тяги к качалке (ближе дальше от вала сервы). Так же можно снять физические ограничители - напильником. 😃 Всё что мешает серве повернуть колёса. Только без фанатизма.

impreza_wrx:

к ереве мне давали две, одна сильней ограничивает ход, типа для новичков

На стоковой реве колёса всё равно не дадут повернуть больше чем нужно. Диск цепляет рычаг. 😃

iCkin

сделал теперь все норм)
вопрос…на одной качалка получилась короткая…на другой длинная…ничего?
в центр все также не возвращает когда колеса на полу…как будто силы не хватает…

кстати к вопросу о защите от грязи/снега кроме шапки -
из темы про саммит :
rcopen.com/files/4d119f049970730077aeeee6

STURDYNUT
Следователь:

Пружины 5.9 (синяя метка)
Рокера 120Т
Пушроды 112 мм (алюминий.Красные)
Крепление пушрода в крайнюю дырку на рычаге!(самая близкая от кузова)
Масло в амортизаторы 50 (Losi.Цвет масла - красный

Алексей!
Такое впечатление, что Вы читаете сообщения, но делаете с точностью до
наоборот.
С рокерами #5356 Rocker arm set, long travel (120-T) используются пушроды 102 мм - #5318 (стоковые) или #5318X(опционные красные алюминиевые).
У Вас же на задней подвеске установлены опционные красные алюминиевые пушроды 112 мм #5319X (т.е. на десять миллиметров длиннее).
Задняя подвеска при используемом Вами сочетании рокеров и пушродов нормально работать не может. Посадка машины - “ниже всякой критики”.
Не доверяйте всякой белиберде на том торговом сайте, которым Вы пользуетесь.

АлександрМ
iCkin:

вопрос…на одной качалка получилась короткая…на другой длинная…ничего?

Именно качалка, которая к серве на вал крепится? Они должны быть симметричны. Иначе будут мешать друг другу. Если толкатель, то небольшая разница не критична, а большую можно убрать перемещением качалки на валу сервы.

iCkin:

в центр все также не возвращает когда колеса на полу…как будто силы не хватает…

Если на весу возвращаются, то возможно действительно не хватает сервы.
p.s. Лечу по фотографии. 😃 Можешь фото снизу, вид на качалки/толкатели выложить?

iCkin:

из темы про саммит :

а можно ссылочку на тему, а то по фото не совсем понятно.

АлександрМ

iCkin, “качалки” действительно сильно разняться в длинне. Желательно их уровнять и провернуть качалку на валу сервы на одно деление шестерни, тогда всё будет ровненько.

VoVstein

Подскажите, установив аккумулятор с размерами д145мм x ш49мм x в25мм крышечки защелкнутся без проблем? Не хотелось бы их снимать. Думаю заказывать пару этих аков - Turnigy 5000mAh 3S 35C Lipo Pack.

impreza_wrx
VoVstein:

Закажу эти. Кто нибудь катается на таких?

у меня есть 2 таких, вроде всё ок. прошли в общем-то не очень много, но по времени-полгода, никогда не вздувались, не грелись. балансируются трудновато, или зарядки такие ) если ты для ревы берёшь придётся или перепаивать провода (они вбок выходят) или немного подрезать крышки, я подрезал крышки и загерметил батареи, хотя и перепаять не проблема, тока паяльник надо большой и термоусадку. есть и хардкейсы, которые 40c и 2s2p (немного не такие как тут в ссылках), тоже всё ок.

iCkin:

откатал 15 минут…пол часа назад…на малых оборотах получается то что на видео… кто что скажет?

а что там? серва дёргается?