E-REVO

Xakx

у кого имеются вот такие banned link (не реклама) там сверху написано 2s2p а снизу 2s1p так чему мне верить?)

4Sonic:

Встречайте, единственная и неповторимая E-ReCoW.

а сбоку nitro socks 😁

alex_1964
4Sonic:

лучше её ваще не включать, целее будет

Я плакал! 😃 Обожаю нашу ветку!

Товарищи, тут я вчерась катал Реву по парку и много думал: Машина-то у меня коллекторная, а вот третий комплект батарей, который я в неё воткнул - ЛиПошный. Регулятор понятия не имеет, что такое ЛиПо и готов высосать их под ноль, если дать ему волю. Это даже в книжке написано… Боязнь убить нулёвые аккумуляторы вылилась в то, что последние 15 минут я катался постоянно смотря на часы и на полтапки в пол… Как только часы пробили 10 минут полёта, я всё выключил. Вопрос-то в чем: есть какие-то приблуды, которые как-то там сигнализируют о том, сколько там в ЛиПо чего осталося и когда это чего закончится. В авиаделе я в теме, но в авто это дело не покатит, там немного другие допуски и всё равно там регуль отсечет раньше, чем всё сдохнет. Как такая штукень у нас называется? Спасибо!

Mice

такие штукени есть. но собссна они не особо-то и нужны. смотришь за машинкой: как только тяга пропала, а это происходит резко, то все - вынямливай.

alex_1964
VoVstein:

Может это подойдет Индикатор разряда Hobby King 2S или этот Индикатор напряжения Turnigy на 3-8 банок

Понял, спасибо. Я на них смотрел-смотрел… Дело в том, что есть у нас у одного такой, так он пищать начинает при первом же провале - например, при выводе самолета на “горку” при полном газу. Ладно,посмотрим.

Mice:

такие штукени есть. но собссна они не особо-то и нужны. смотришь за машинкой: как только тяга пропала, а это происходит резко, то все - вынямливай.

Как вариант. Понял, спасибо.

4Sonic

Александр Карелин, спасибо, в этом чудовище практически все ручная работа от части или полностью.

Для контроля за батареями, до тех пор пока не перешел на радио с телеметрией, пользовал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… + внешний динамик (шОб громче орало). Выставлял обычно 3.4В на сигнал и 3.2 отсечка, милое дело. В EVX отсечки конечно нет, но с сигналом я ниразу до неё не докатывал, уж больно звук тошнотный. 😃
А сейчас пульт по заданному значению начинает бузить и орать, пока не поменяешь батарею.

Xakx, это где ты там нашел “нитро носки” ? Не позорь мои седины 😈

iCkin

revo на masher`ах - unstopable

пс
не ужели голиафы на СТОЛЬКО огромны
что на них у кого то тут 17.5см клиренс?

тут у меня на блиэних дырках к колесам(больше карданы не похволяют)
12.5-13 см…

4Sonic

Чем меня зимние покатухи радуют, принес шась домой, в ванну кинул, побырзгал на неё водичкой, все чисто, побырзгал на неё ВД-шкой, пшел пить пиво

Xakx
Xakx:

у кого имеются вот такие banned link (не реклама) там сверху написано 2s2p а снизу 2s1p так чему мне верить?)

а сбоку nitro socks 😁

4Sonic:

Xakx, это где ты там нашел “нитро носки” ? Не позорь мои седины

прошу прощения, опечаточка:)

4Sonic
iCkin:

revo на masher`ах - unstopable

пс
не ужели голиафы на СТОЛЬКО огромны
что на них у кого то тут 17.5см клиренс?

тут у меня на блиэних дырках к колесам(больше карданы не похволяют)
12.5-13 см…

ну, Голиафы реально здоровые, еще чуть больше твоих
но они совсем бестолковые (тяжелые, дубеют, большое плечо приводит к частым поломкам карданов и осевых дифов)

17.5см клиренс? 😁😁😁😁😁😁
У меня даже на Саммите помоему ниже был 😃

iCkin

на мэшерах
гребет
только в путь
по целине где я проваливаюсь ! по пояс !
она ехала…
правда до первой остановки но все же ехала)
остались непонятные траблы с дерганием на низкизх оборотах
пропадают через 5 минут прогона до максимальных оборотов и обратно и охлаждения кулера и двига снегом…
хзхз в чем причина

нашел
rcopen.com/forum/f27/topic86777/5776

4Sonic

iCkin, ну никто не спорит с тобой о супервозможностях этой супер резины.
Но “гиперболировать” их тоже не рекоммендую и уж тем более такой ахинеей.
В Москве “по пояс провалиться” можно только в пешеходный переход, люк, метро, Яузу и т.п.
У моей бабули в деревне 120 км по Риге, в лесу и на поле снег лишь до мотни достаёт иногда

По своему опыту, Мэшеры скорей для песка и грязи чем для снега, больше нигде толком не цепляются, здоровые, тяжелые, но зато выглядят по взрослому это факт.
ИМХО, колеса бестолковые, давал мне их сконфетник поиграться на неделю с надеждой продать (я и сам загорелся, надежд было много, а выглядели как, красавцы), поигрался 20 мин и поставил DirtBonz. Точка.

iCkin:

остались непонятные траблы с дерганием на низкизх оборотах
пропадают через 5 минут прогона до максимальных оборотов и обратно и охлаждения кулера и двига снегом…
хзхз в чем причина

если это когинг, то все должно быть понятно 😈
сними видео, выложи, посмотрим

iCkin

как б
речи не было про москву
в подмосковье(60км от мкада)
вполне себе сейчас снега выше колена

я и словом не обмолвился что катал по такому снегу в мск
😉

ну пока устраивают)

4Sonic

за “нашел” спасибо, снова поржал 😆

4Sonic

это всё х…рня, забей или купи датчиковую систему если так парит

iCkin

хм
в первый раз
окаалось что сдохли кондеры 😉
все три
сейчас стоят два более мощных
и дергание такое ванчале что ехать невозможно…
в ближ время сниму видео
покажу наглядно

4Sonic

ок

но, то что на видео - обычная лажа МММ

предварительно решения могут быть такими - сбрось настройки, обнови прошивку, пробуй доноров регуль/мотор, езжай к Сане Мальцеву

iCkin

он собственно
смотрел
чинил
дважды аж 😉

над найти кастл линк и намутить последнюю прошу

alex_1964
4Sonic:

А сейчас пульт по заданному значению начинает бузить и орать, пока не поменяешь батарею.

Денис, спасибо за ответ! Работу Вашу ценю реально ибо сам люблю руками поработать.
Не понял немного насчет заданного значения - это особенности пульта? Если да, то как реализована обратная связь с машиной? Занятно. Будет секундочка - напишите, пожалуйста. Спасибо.