E-REVO

gor15-96
Lysenok54:

Тоесть лучше покупать 2S
Тогда можете посоветовать!
Только 11.1вольтовые (вольты тоже что-то дают) максимальные обороты?

2s, 3s, 4s и тд, это кол-во банок, 1 банка 3.7В, 4s - 4банки 14.8В, 11.1В это 3s, аккум с тремя банками и напряжением в 11.1В
Не бери аккумы с токоотдачей меньше чем 30c!!!

Cyxapb
Abadona:

Что за гипрочная направляющая?

обычный профиль для гипсокартона в строительном магазине. Цена 60 руб.

Abadona

Металл должен быть упругим по свойствам, я думаю. Или не важно?

Cyxapb
Abadona:

Металл должен быть упругим по свойствам, я думаю. Или не важно?

В данном случае важна крепкость на разрыв. Профиль крепкий. Да и работать с ним удобно.

Wolf_AE

Нужна помощь с примерами, Ерева с двумя моторами как писал выше, созрел на мамбу, подскажите предметно:
Мотор: Mamba Monster Combo 1:8 Motor Brushless 2650KV w/ESC
Раму как писали выше Traxxas Motor Plate Single Motor Instillation E-Revo/Summit
Вопрос,

  1. какие АКК лучшие и сколько штук?
  2. время работы от них
  3. зарядное устройство? время зарядки. ( не нужны топовые, а именно цена качество)
    Интересует по быстрее, по мощнее, вопрос не в цене, а в мощности и качестве:)
    Спасибо. За активное участие из Москвы пивасик хороший и тестирование:)
Abadona

Жестянка от банки подойдет? Она тоже на разрыв крепкая. Тем более булка держится в корпусе и силы разрыва на нее не действуют. Или смысл этого тюнинга в том, чтобы ограничить возможность булки уходить с оси корпуса и тем самым ломаться?

Тоже хочу сделать чтонить подобное, но главное подобрать соотв металл

Я думаю надо брать какойто упругий металл, чтобы он гасил силы, которые действуют на булки и ломают их

Если не прав, поправьте

Lysenok54

А какие виды аккумов лучше (Ni-Mh) ибо (Li-Po)?

Wolf_AE
Lysenok54:

А какие виды аккумов лучше (Ni-Mh) ибо (Li-Po)?

  1. Никель-металлогидридные (Ni-Mh)
  2. Литий-полимерные (Li-Po)
  3. Литий-фосфатные (Li-Fe)

1. Никель-металлогидридные (Ni-Mh) аккумуляторы:

Плюсы:

  • невысокая цена

Минусы:

  • эффект памяти
  • высокий саморазряд
  • плохая работа при низких температурах

2. Литий-полимерные (Li-Po) аккумуляторы:

Плюсы:

  • Отсутствие эффекта памяти
  • Большой ток отдачи
  • Высокая скорость заряда
  • Устойчивость к низким температурам

Минусы:

  • Цена выше чем на Ni-Mh
  • Необходимость использования “умного” зарядного устройства с балансиром
  • Рекомендуется замена контактов и проводки в приводе
  • Нестандартный форм-фактор - батареи выпускаются только в виде пластин и встанут не везде
  • Чувствительность к механическим повреждениям и коротким замыканиям – может произойти возгорание и взрыв

3. Литий-фосфатные (Li-Fe) аккумуляторы:

Плюсы:

  • Работают до -30 градусов Цельсия без потери рабочих характеристик
  • Отсутствие эффекта памяти
  • Очень высокие токи отдачи (до 120А)
  • Быстро заряжаются (15-20 минут)
  • Срок жизни более 1000 циклов заряд-разряд.
  • Прочные и безопасные, в отличии от Li-Po

Минусы:

  • Высокая стоимость
  • Требуют специального ЗУ
  • Рекомендуется замена контактов и проводки в приводе

P.S. как-то так вроде:) а выбирает каждый сам, по своим запросам, желаниям и возможностям.

Abadona

Ооо, это воопще неподъемный вопрос. Здесь врятле найдешь ответ )))))

Wolf_AE
Abadona:

Ооо, это воопще неподъемный вопрос. Здесь врятле найдешь ответ )))))

Не скажи, если конечно в целом выбирать то да, утопия:)) а если выбирать для ревы, то просто: если титаны, то обычные Ni-Mh, если Mamba то тут только Li-Po либо Li-Fe, последнии вообще цена не обоснованная в России.

Cyxapb
Abadona:

Я думаю надо брать какойто упругий металл, чтобы он гасил силы, которые действуют на булки и ломают их

Да просто надо чтобы зад не складывался вверх после приземления, вот и все.

Wolf_AE:
  1. Никель-металлогидридные (Ni-Mh) аккумуляторы:

Плюсы:

  • невысокая цена

Минусы:

  • эффект памяти

Может не надо ля-ля?? Откуда взяли? Нет у метал-гидридов эффекта памяти. Читаем здесь - rc-auto.ru/articles_elekton/id/798/ в разделе “достоинства и недостатки”.

Abadona
Cyxapb:

Да просто надо чтобы зад не складывался вверх после приземления, вот и все.

Вот так ?)))))

Тогда нужна пластина металла, способная гасить удары 5-ти кг машинки падающей на задок

Wolf_AE
Cyxapb:

Да просто надо чтобы зад не складывался вверх после приземления, вот и все.

Может не надо ля-ля?? Откуда взяли? Нет у метал-гидридов эффекта памяти. Читаем здесь - rc-auto.ru/articles_elekton/id/798/ в разделе “достоинства и недостатки”.

Читаем ВИКИ и умнеем!

ru.wikipedia.org/wiki/Ni-MH

Cyxapb
Wolf_AE:

Читаем ВИКИ и умнеем!

Прочитал. Чего и Вам советую. Цитата из ВиКИ:

“NiMH аккумуляторы практически избавлены от «эффекта памяти». Это означает, что заряжать не полностью разряженный аккумулятор можно, если он не хранился больше нескольких дней в таком состоянии.”

Wolf_AE
Cyxapb:

Прочитал. Чего и Вам советую. Цитата из ВиКИ:

“NiMH аккумуляторы практически избавлены от «эффекта памяти». Это означает, что заряжать не полностью разряженный аккумулятор можно, если он не хранился больше нескольких дней в таком состоянии.”

Молодец, читать умеешь, теперь разжуем фразу “практически избавлены от «эффекта памяти»” значит она есть, если бы не было то это не было написано! Не разводи флуд и не вводи в заблуждения людей, додумывая и домысливая!

и дальше в до гонку почитай:)

ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_памяти_аккумулятора

Типы аккумуляторов, подверженные эффекту памяти
Никель-кадмиевый (NiCd)
Никель-металл-гидридный (NiMH)
Серебряно-цинковый аккумулятор

З.Ы. Хотя наверное для тебя ВИКИ не авторитет по знаниям, тогда C’est la vie

Peace, my son! Дальше обсуждение АКК с тобой бесперспективно из-за отсутствия базовых знаний!

Cyxapb
Abadona:

Вот так ?)))))

Именно так:)

Нет, ну можешь поставить пластину металла. Просто имхо это лишний вес.