E-REVO

Xakx

зачем покупать коллекторники или китайские движки?
серавно рано или поздно, что наврятле прийдется менять на бк
я на месте человека докатал бы колекторник, а за то время пока он сдохнет накопил бы на мамбу
вы на это барахло потратите денег больше, чем стоят две мамбы
любители “сэкономить” врятли меня оценят

andry=
Xakx:

зачем покупать коллекторники или китайские движки?

Я не покупал, достался в наследство. 😉
Коллекторник как раз позволит освоить базовые навыки вождения без особых крашей, а как развалится- переходим на БК. 😃
Не обязательно мамбу, на хоббикинге есть 2 топовых китайца 150А, движок 6-полюсный. По бюджету 50% экономии.
Загерметизировать и гонять. 😃
Но сразу приготовиться прикупать комплект стальных карданов, назад как минимум.

Flashem

все конечно здорово- особенно с акками липовскими…

Но если я не ошибаюсь то регуль не потянет Липо… только NiMh =(

Регуль - EVX-2 Traxxas

andry=
Flashem:

все конечно здорово- особенно с акками липовскими…

Но если я не ошибаюсь то регуль не потянет Липо… только NiMh =(

Регуль - EVX-2 Traxxas

Нормально тянет.
Только пищалку (а лучше две) на акки цеплять.

Flashem

Спасибо Андрей) Вы не могли бы кинуть ссылку на те акки, которые НЕ убьют мои титаны после первой же поездки 😦 ?

ЗЫ: Вот не понимаю я - я прочитал с начала большую часть ветки - потратил ночь наверное и все что я усвоил оказалось не совсем верным

andry=
Flashem:

Спасибо Андрей) Вы не могли бы кинуть ссылку на те акки, которые НЕ убьют мои титаны после первой же поездки 😦 ?

Вот такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Но убиваются движки не акками, а нагрузкой, 550 движки и на металгидридах мрут. Продлить им жизнь можно прикатав: первый пак-два просто ползать в четверть газа.
Но 550х2 все равно не так резво, как на 775 катается 😉

Кстати, кто знает, ведь у “летунов” должны быть коллекторные аналоги 775 движка с открытым коллекторным узлом и легкоразборной конструкцией?

snyper
мамонов:

Коллекторного мотора с липолями надолго не хватит.Щетки умирают на раз.Отплавляются или разрушаются.Даже 775

циклов на 50 запросто хватает. проверенно.

Kowex:

Это какой?
Титан 775 что ли? (так он 550 “размера”)

во первы 775ый - 775ого размера, а 550йы соответственно 550 ого размера. ты в руках их держал? вот еслиб держал то не писал бы такие глупости.

andry=:

Но убиваются движки не акками, а нагрузкой, 550 движки и на металгидридах мрут. Продлить им жизнь можно прикатав: первый пак-два просто ползать в четверть газа

я каждые 6-8 покатушек смазывал 775 ые моторы, мож по этому они и прожили долгую жизнь.
и к слову ни на одном из 3х 775 ых моторах у меня не сточились щетки- сгорели обмотки от перегузок ( по моей вине)

Kowex
snyper:

ты в руках их держал?

Ещё как.
Прям уж ошибиться нельзя, я просто сам себя с толку сбил, т.к с нуля поставил бесколекторник 550.
а 775 как пресс папье лежит вместе с EVX2

Flashem

Знатоки, подскажите плз. Хочу поставить на свою реву новые акки, тк базовые 3000 mAh 8.4 вольт ну очень быстро дохнут…
Можно ли в нее впихнуть это daywa.ru/…/akkumuljator-silovoj-84v-4600mah-nimh-t… (не реклама) или это daywa.ru/…/akkumuljator-silovoj-96v-3600mah-nimh-t… (не реклама)

Или может посоветуйте альтернативу 😦

И еще такой вопрос - на регуле VXL-2 написано конечно что макс 16.8 вольт… А нельзя ли немного превысить этот параметр чтоб его не убить😒

Спасибо

Flashem

Вы уже советовали Липо правда не совсем понимаю как их использовать, или им можно припаять разъем TRA и ездить как на обычных никелях?

И вольтаж вроде у этих липошек поменьше те я скорость пожертвую на емкость?

KLAndy

По-моему ты абсолютно не в курсе, чем ЛиПо отличается от Гидридов и что дает емкость аккумуляторов
Почитай на досуге литературу…
А пока - помидор…

Flashem

я реал помидор - не отрицаю, так что закидывай хоть по уши) Поэтому прошу совет у тех кто в теме, лучше бы пояснил что к чему…

Я просто посмотрел что на сайте написанно 7.4 В и как то запутался…

andry=
Flashem:

Вы уже советовали Липо правда не совсем понимаю как их использовать, или им можно припаять разъем TRA и ездить как на обычных никелях?

И вольтаж вроде у этих липошек поменьше те я скорость пожертвую на емкость?

На липошках это совсем другая машина будет. И скорость и тяга улучшатся.
Липошка 2S на полном заряде 8.4В.
Хардкейс обязателен.

Перепаивайте обычные (или альтернативные, например 6мм бананы) разъемы и пользуйтесь.
Монитор ставить обязательно, чтоб не убивать переразрядом батареи. Стоковый регуль без отсечки.
Нужен будет еще зарядник с баллансиром, достаточно 5А с хоббикинга заказать, цена от 20 долл.

Kowex
Flashem:

Я просто посмотрел что на сайте написанно 7.4 В и как то запутался…

Липо и гидриды это абсолютно разные батареи, всё равно что пальчиковая и автомобильный аккумулятор.
У липолек меньшее напряжение (В), но большая сила тока (А).
Вы жертвуете напряжением, но сильно выигрываете в силе тока, ваши колекторники поедут однозначно лучше, но из-за большого тока на моторе могут долго не прожить щётки, но разницу вы почувствуете однозначно.
Так же при использовании липолек вам нужно будет поставить звуковую или световую отсечку, желательно на каждую батарейку свою, т.к. липольки имеют ограничение как по заряду, так и по разряду (В).
Липольки все маркируются по своему, из маркировки можно узнать всю информацию о батареи.
Например в вашем случае это будет 2S1P например 4500MAH 20С
2S - количество банок, ёмкость одной банки стандартная 3,7В (заряжать не более 4,2В, разряжать не ниже 3В) От этого идёт вся арифметика. Соответственно 2S это 3,7х2=7,4В / 3S это 3,7х3=11,1В и т.д.
1Р - Это означает что в паке одна пара, то есть всего 2 банки, может быть и 2Р это значит две пары и т.д.
4500MAH - Соответственно ёмкость пака в mAh (4.5 а/ч)
20С - так сказать цифра кратности силе тока, в нашем варианте это 4500х20=90000mA соответственно батарея может выдать силу тока постоянного разряда 90А.
Световая или звуковая индикация именно для этого и нужна, что бы вы не разрядили пак ниже положенного объёма, т.к. колекторный регуль VXL2 не имеет встроенной отсечки и постадит паки в ноль, после чего их можно будет выкинуть. Бесколекторные регули в большинстве случаев имеют встроенную отсеку, при достижении порога, машина просто останавливается и регуль мигает.

Далее подбираем батарею по своим нуждам.
Вообще советую потратить день, два и почитать информацию по батарейкам, как с ними нужно обращаться, как заряжать, хранить, в первую очередь меры предосторожности.

Flashem

Спасибо, я прочитал все про LiPo и NiMh… Видимо инфа устарела немного тк там “страшные” вещи написаны.

Вот про хард кейс - я прочитал что их нельзя подвергать ударам (батарейки LiPo), но как я понимаю прогресс немного продвинулся и батарейки стали делать в карбоновом корпусе и если моя рева приземлится, скажем, не благополучно, не разорвет ли этот акк к чертям(?

Kowex
Flashem:

карбоновом корпусе

Не обольщайтесь, карбон это название покрытия корпуса, не более 😃 Либо батарея должна стоить космос.
Удары они не переносят все, но опять же смотря какие удары, всё относительно.
Липольки при соблюдении элементарных правил просто не заменимы, большой ток отдачи, быстрый заряд, есть и минусы, но плюсы перекрывают.

Flashem
Kowex:

Вообще советую потратить день, два и почитать информацию по батарейкам, как с ними нужно обращаться, как заряжать, хранить, в первую очередь меры предосторожности.

Да вот прочитал что было на сайте, просто вся проблема в том что полной инфы по совместимости так не найдешь - нужно спрашивать у знающих людей и огромное вам Владислав спасибо что разложили все по полочкам.
Просто не хочется спалить как двигатели так и регуль лишь потом что я где-то что-то не дочитал ибо студенту нынче туго живется и куить новое проблематично.

Kowex
Flashem:

студенту нынче туго живется и куить новое проблематично.

Тогда наверно лучше остановиться на гидридах, они не так дороги, не прихотливы.
На липольках коллекторные моторы могут долго не жить, но опять же всё относительно.

Только если будите покупать гидриды, не стоит их покупать по вашим ссылкам, хоть и
Tamiya LRP не плохо, но 100 баксов за гидрид это очень круто, действительно будет проще купить 2 простых липольки и зарядку простую за 200 баксов, хотя бы на том же хобикинге.

Flashem

Я посмотрел цену на липо и до сих пор немного в шоке - ведь не дорого вроде… 700р (даже как то не верится что от них такой толк еще и будет)

Вот на сколько покатух хватит моих моторов…? на 20 хотябы потянут? я понимаю что это все относительно, но так примерно…