E-REVO

017
МужЫг:

Они большие, а чтоб быть увереннее, посмотри на их размеры в своей ссылке, затем в ЭТОЙ теме перелистни страничку назад и глянь на первый пост!!
Будь внимательнее и прочитай ВСЮ тему, хотябы бегло… многие вопросы отпадут…

ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!

Они вроде должны влезть, если губку убрать, но для уверенности спросил, у кого они есть…
Но а Turnigy nano-tech 5000mah 3S 25~50C Lipo Pack влезут нормально же?
P.S. да и что кардан может стереться/вылететь…? Я вообще не в курсе, так как имел дело только с ДВС…

Kowex
МужЫг:

эмм… сорри, ориентировался на Горриловскую шась… можно попробовать как-то приспособить(ушки или дырочки в пластике шасси), приколхозить короче, НО качественно и с головой!)))))

Да с отверстиями в шасси проблем не возникнет, возникнет проблема туда что либо завернуть, т.к. регуль находится над батарейным отсеком, а там стоит ак прям точно по всему размеру отсека, даже мм нету…
От туда и вопрос, кто как крепил, если текин не шире родного (в чём я сильно сомневаюсь) то это бы решило проблему, изготовив под него проставочную пластину, регуль к пластине, пластину на родное место…

017
МужЫг:
  • Подумай, а оно тебе надо (ездить на 6S)?

Смотрел видео, где e-revo с 4s и e-revo с 6s. Преимущество у 6s колоссальное…

МужЫг
Kowex:

изготовив под него проставочную пластину, регуль к пластине, пластину на родное место…

отличный план!

017:

Смотрел видео, где e-revo с 4s и e-revo с 6s. Преимущество у 6s колоссальное…

это так, преимущество-то есть, попробуйте) я не пытаюсь переубедить, но управлять становится солжно, ИМХО не тот кайф)

Kowex
МужЫг:

отличный план!

Но он сработает если только он не шире родного регуля 😃

017
МужЫг:

это так, преимущество-то есть, попробуйте) я не пытаюсь переубедить, но управлять становится солжно, ИМХО не тот кайф)

С 6s гораздо больше шанс поломок, по сравнению с 4s?(поломки, связанные с мощностью и т.д.) Если так, то нормальный выбор Turnigy nano-tech 6000mah 2S 25~50C Lipo Pack? С ними не будет ощущаться снижения мощности, примерно, 30-40 мин.?
P.S. У тебя какие акки и разъёмы…?

017:

P.S. да и что кардан может стереться/вылететь из-за мощности…? Я вообще не в курсе, так как имел дело только с ДВС…

?

Kowex
017:

С 6s гораздо больше шанс поломок, по сравнению с 4s?

В основном поломки происходят из-за неуправляемости на такой мощности, врезания, перевороты и т.д.
Так же большая мощность может и подрать что угодно, от карданов до коробки, даже стальные карданы выварачивало.

017
Kowex:

В основном поломки происходят из-за неуправляемости на такой мощности, врезания, перевороты и т.д.
Так же большая мощность может и подрать что угодно, от карданов до коробки, даже стальные карданы выварачивало.

Тогда безопаснее 4s…?
P.S. Эти разъёмы trx “мама” и “папа” идиентичные с оригинальными?
P.S.S. Можно кататься на 1 акке?

sledsk
017:

Можно кататься на 1 акке?

у меня ревки ещё нет, но что мешает воткнуть в неё 1 аккум на 4S вместо 2-х 2S? разве что размеры боксов для аккумов.
ну и ещё то что один бок будет тяжелее другого, что скажется на управляемости да и вообще на всей ревке.

я в начале вобще думал воткнуть в неё два 4S аккума и соединить увеличив объём в два раза, а вольтаж оставить без изменений.
но чё то так и не смог подобрать 4S-ки которые влезли бы к ней в боксы =(((((((
если кто знает такие, может ткнуть носом?

Kowex
017:

P.S. Эти разъёмы trx “мама” и “папа” идиентичные с оригинальными?

Внешне очень похожи, но китайские 😃 Точно не скажу. не использовал эти.

017:

P.S.S. Можно кататься на 1 акке?

Нет, только последовательное подключение двух акков 2-3S

sledsk
Kowex:

Нет, только последовательное подключение двух акков 2-3S

можно же перепаять провода на регуле и взять переходник для паралельного подключения двух акков.
найти акки 4S которые влезут в неё… или же переделать боксы.
варианты есть, но нужно колхозить.

Harley497
sledsk:

можно же перепаять провода на регуле и взять переходник для паралельного подключения двух акков.
найти акки 4S которые влезут в неё… или же переделать боксы.
варианты есть, но нужно колхозить.

Все можно, вопрос зачем колхозить. Сами же перечислили недостатки - не лезет акк 4s и по развесовке дисбаланс. Бросьте эти теоретические выкладки, у ревы великолепная шаська с отличными боксами под акки. Берете и покупаете из последних поколений липоли 2x2s или 2x3s, ставите штатно и получаете удовольствие.

017

Напишите кому не трудно, у кого какие акки и разъемы?

Harley497
017:

Напишите кому не трудно, у кого какие акки и разъемы?

Имхо, родные TRX разьемы одни из лучших в rc индустрии на текущий момент. Мощные, с защитой от переполюсовки, при этом паяются/собираюся очень легко. Я беру аккки сразу с TRX разьемами, последнее что заказал это Team Orion 2S 35C 7000mAh, они отформованы прямо точно под батарейный отсек ревы, не надо с размерами париться.

Darkwater
017:

Напишите кому не трудно, у кого какие акки и разъемы?

2С и 3С, естественно перепаивал, менял провода и разъемы, 8AWG слишком жирные.

Niksa
Kowex:

P.S. Эти разъёмы trx “мама” и “папа” идиентичные с оригинальными?

я на емаксе юзаю,очень не плохие резьемы,почти от стоковых не отличить за 3месяца золотые разьемы слегка потерлись

Harley497
017:

10к на акки…дороговато…
Я склоняюсь к Turnigy nano-tech 6000mah 2S 25~50C Lipo Pack, нормальный выбор?

Выбор хороший, цена вообще супер. Спорный момент в том, что акк на 2мм всего меньше глубины отсека. А провода судя по фоткам сбоку выходят - крышка может не закрыться. У Darkwater нужно уточнить, не поэтому ли он ‘жирные’ провода перепаивал )

Darkwater
017:

Может у кого-то есть такие акки или кто-то знает:
Подойдут на е-реву?

Нет не влезет, я поначалу когда не кайф было перепаивать вырезал дырку в крышке, но не очень удобно менять акк, по бокам торчат провода и трут корпус с обратной стороны, короче фигня, взял перепаял чтобы выходили на торец. теперь все ок. Но с перепайкой надо быть осторожным, если не уверен не берись.
Не пойму нафиг тебе НАНО, оно тебе нано? ))) Обычные турнижи дешевле, но зарядный ток 2С, а у нано 5С. Ты их и 2С вряд ли заряжать будешь. На 5800 я езжу 25 мин, по трассе на Дон 25.