E-REVO

Wolf_AE
TraxxManiac:

Все верно…
Сам Traxxas пишет, что на LEVEL2 (коробочная версия) должен выдавать 35+mph, а это 56+ км/ч (мой экземпляр просто удачно настроен получился, возможно, колеса дали о себе знать), причем погрешность минимальна, вчера мерял на асфальте в другом месте - выдало 67,2
traxxas.com/products/…/5608erevobrushless-specs
На 4S (LEVEL4) прибавка всего 7.5 км/ч

На днях жду из Амерляндии 6S - обязательно отпишусь об испытаниях…

Фантастика)))) ябы тогда литий не брал 11.1V 6000mAh XL MaxAmps Lipo 9000 7.4;)

а какие такие 6s акк и куда их ставить? это что за чудо?😃

P.S. гонял на такой резине, очень не практичная, с двух покатушек покрышки на ребре в дыры, а перевернуть ее так вообще ни чего не сложного, для это ставится поперечный стаб., для себя считаю хорошей: Pro-Line 3.8 Road Rage Tire w/Desperado 17mm, 12mm Offset (черные, других не видел) кому интересно по каталогу код товара: PRO117711 Производитель: Pro-Line (не реклама)

подскажите, решил сменить ВСЕ карданы на Ереве, что подскажете взять и подходят они в штат без доработки?

ваше мнение www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… (не реклама) Spline Center CVD Kit: ERV
и если можно посоветуйте на какие остальные менять, цена не важно:)
Спасибо!

Wolf_AE
KLAndy:

Mip считается очень хорошей фирмой.
Только зачем 20% амоксу (не реклама:)) переплачивать?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=Sp…

Ну вот я люблю амокс, за скорость и скидку и 😉

А вот по амоксу по карданам не посмотришь? Спасибо.
я вот подобрал, но точно пока не подобрал конкретные позиции!

max160878:

www.xmodels.ru/catalog/218/3340/ (не реклама)

Пасиб, но не люблю я их)))) два раза ставил, два раза лопались, ставил ровно или в узел один раз было!

TraxxManiac
Wolf_AE:

а какие такие 6s акк и куда их ставить? это что за чудо?😃

6S - это я имел в виду 2 штуки по 3S, работают то в параллель, поэтому 2х3S=6S (22.2V)
А так, в принципе, на реве либо использовать NiMH 7Cell, либо сразу LiPo 3S, т.к. цена 2S от 3S отличается не сильно и лучше всегда иметь запас мощности, а скорость каждый сам для себя определит. Просто некоторые оттают предпочтение именно 2S, т.к. их переваривают многие регуляторы, а вот 3S не все, и запихнуть 3S например в Summit уже не выйдет.

Wolf_AE:

Фантастика))))

Вы все заставили меня уже усомниться в правильности показаний программы, завтра буду испытовать на двух других прогах, возможно развеится миф о такой скорости =) Просто пока это единственный источник данных, и похоже у всех параметры ниже показанных…

Wolf_AE:

ябы тогда литий не брал 11.1V 6000mAh XL MaxAmps Lipo 9000 7.4

а ты большую шестерню на 54Т поменял?

Wolf_AE:

P.S. гонял на такой резине, очень не практичная, с двух покатушек покрышки на ребре в дыры,

Ну фиг знает, я уже раз 8 откатал, причем и на асфальте с жесткими заносами и по пересеченке (во время перегонов), пока живая без намеков… Хотя время покажет… Но вот перевернуть на этой резине реально сложно, я как только не пытался ну ни как, и это при Long Travel рокерах… На коробчной резине малейший резкий поворот и рева на крыше, при тех же Long Travel… Главное пружины нагрузить грамотно, это сильно влияет на управляетмость…

Wolf_AE:

Пасиб, но не люблю я их)))) два раза ставил, два раза лопались, ставил ровно или в узел один раз было!

А я вот именно такие заказал, расчитывал, что если сам трахас рекомендует что-то, то это нормальным должно быть… Ну, делать не чего, поставлю - погоняю, не думаю, что ушатаются быстро…

Wolf_AE
TraxxManiac:

аты большую шестерню на 54Т поменял?

нет, зачем, на литии и так хватит)))

TraxxManiac:

Ну фиг знает, я уже раз 8 откатал, причем и наасфальте с жесткими заносами и по пересеченке (во время перегонов), пока живаябез намеков… Хотя время покажет… Но вот перевернуть на этой резине реальносложно, я как только не пытался ну ни как, и это при Long Travel рокерах… Накоробчной резине малейший резкий поворот и рева на крыше, при тех же LongTravel… Главное пружины нагрузить грамотно, это сильно влияет науправляетмость…

Будешь катать на литии посмотришь, что это за зверь будет))) боксовая резина больше подходит для пересеченной местности, а низкая твоя для асфальта, НО она жесткая! Установка жёстких пружин и затяг должно результата не даст, поперечный стаб. спереди и сзади, и где-то еще писали, вместо аморов тяги ставят (неуверен) ее опускают на брюхо и подвеска жесткая, но тогда зачем брать реву?

TraxxManiac
Wolf_AE:

нет, зачем, на литии и так хватит)))

Будешь катать на литии посмотришь, что это за зверь будет))) боксовая резина больше подходит для пересеченной местности, а низкая твоя для асфальта, НО она жесткая! Установка жёстких пружин и затяг должно результата не даст, поперечный стаб. спереди и сзади, и где-то еще писали, вместо аморов тяги ставят (неуверен) ее опускают на брюхо и подвеска жесткая, но тогда зачем брать реву?

Стабилизаторы заказаны и ждут своего часа =), т.к. пердполагал последствия увеличения скорости…
Пока HPI использую только по асфальту, но хочу еще брать один комплект хорошей бездорожки, коробочной резиной не очень доволен - слишком сильно носит, какой рекомендуете лучший вариант бездорожки на реву?
На брюхо опускать не буду, причину ты правильно указал (хотел бы безбашенной скорости на прямой - купил бы XO-1)

Wolf_AE:

нет, зачем, на литии и так хватит)))

Ну не знаю… читал на форумах забугорных, что при Литиевых аккумуляторах рекомендуют использование именно 54T, т.к. это для мотора, регулятора и аккумов хорошо… Вот маленькую менять на 24T как раз не рекомедуют (нагрев большой) и много народу оставляют родную 18T, т.е. выходит 18/54Т - лучшее соотношение по их мнению…
Заказал себе кстати и 54T и по ошибке 65Т… Если меня устроит 54, то могу кому-нибудь “подогнать” 65 вот такую:
www.hobbyetc.com/item.cgi?part_id=62500 (не реклама)

Wolf_AE

все это индивидуально, и большинство всего перечисленного это просто желаниечего-то сделать, по себе знаю, а так кроме хороших АКК пару паков, желательнопо 9000 чтобы по дольше ездить, зарядник с балансиром хороший, чтобы акк неубить, резину для асфальта и для бездорожья (штата хватает, тк наличие поролонапозволяет хорошо прыгать и не убивать подвеску, если переживаешь что покрышкидуются, заклей армированным скотчем, только главное баланс не сбить) всеостальное поворотные кулаки, стальные карданы, алюминиевые тяги, ДА покупатьнадо, НО на замену, тк пока учишься, поломаешь штат, а вот потом менять наусиленные. ИМХО все остальное лишнее и не нужное! да и на высоких скоростях этоне управляемый камушек)))

TraxxManiac

Вопрос такой: а ты гермитизацию регулятора делал? если да, то каким способом?

И еще остался из прошлых сообщений не отвеченный вопрос: аллюминиевые детали легче пластика или нет?

Wolf_AE
TraxxManiac:

Вопрос такой: а ты гермитизацию регулятора делал? если да, то каким способом?

нет и не буду, хочешьзимой и в дождь, искать другую модель или использовать защитные мешки, я противтаких доработок, это лишнее ИМХО.

TraxxManiac
Wolf_AE:

нет и не буду, хочешьзимой и в дождь, искать другую модель или использовать защитные мешки, я противтаких доработок, это лишнее ИМХО.

Ну вот я тоже думал об этом… Заказал себе конечно защитный мешок, даже не от брызг больше, а от пыли…
Но т.к. я безумно люблю погонять по снегу, лужам, грязюке и т.п (осень/зима/весна) - был как вариант заказ Саммита, но т.к. это одна база с ревой, да и консервировать реву не хочется… то думаю проще купить Titan 775 и регулятор для него (цена вопроса 110$)… Были еще у меня задумки Velineon запихнуть, но что-то сыкотно такой малыш для такого авто ставить - сгорит еще (зато Velineon аккумуляторы 3S переваривает, да еще и один всего, так что сразу запасной уже установлен будет =))) )

Wolf_AE
TraxxManiac:

Ну вот я тоже думал об этом… Заказал себе конечно защитный мешок, даже не от брызг больше, а от пыли…
Но т.к. я безумно люблю погонять по снегу, лужам, грязюке и т.п (осень/зима/весна) - был как вариант заказ Саммита, но т.к. это одна база с ревой, да и консервировать реву не хочется… то думаю проще купить Titan 775 и регулятор для него (цена вопроса 110$)… Были еще у меня задумки Velineon запихнуть, но что-то сыкотно такой малыш для такого авто ставить - сгорит еще (зато Velineon аккумуляторы 3S переваривает, да еще и один всего, так что сразу запасной уже установлен будет =))) )

да да, комплект от стока на титанах, у меня товарищ так делает, перекидывает и усе:) а я не!

Sreg

У кого есть, тележка под е-реву, можете сделать фотки, как она крепится? а то ума не приложу, и схемы нигде видел пока…

Utopiau
Wolf_AE:

нет и не буду, хочешьзимой и в дождь, искать другую модель или использовать защитные мешки, я противтаких доработок, это лишнее ИМХО.

Конечно это хорошо, что делать лишнего не надо, но цена на регуль мамбы ого -го как бьёт по карману (я уже убедился, когда бэк в регуле сдох), а разобрать регуль и загерметить простым цапонлакоп в спрее - дешево и эффективно (3 слоя и хватит). В дождь ты катать не будешь, в зиму тоже… зато придёшь добой, помоешь тачку и капли на регуль попадут и бац, и покупать новый !

И ещё, по мне зимой катать не интересно и накладно, пластик даёт о себе знать…

TraxxManiac:

аллюминиевые детали легче пластика или нет

почти одинаково, а вот по эффективности люминь хуже, у нас на покатушках у одного впереди люминь стоит, хана булкам… пришлось и булки люминь ставить… лучше взять РПМ… я очень был удивлён, когда у меня в руках были: люминь, сток, рпм !! РПМ Рулит - так гнётся и не ломается, как резина !! Сам на стоке гоняю, но коплю на РПМ !

max160878
Utopiau:

Сам на стоке гоняю, но коплю на РПМ !

+100

Wolf_AE

я тоже:) купил про запас если вдруг сломаю:

Защитная пластина Integy Alloy Rear Skid Plate Silver Revo
Рычаги (комплект) RPM A-Arms Front Right Black Revo (2)
Рычаги (комплект) RPM A-Arms Front Left Black Revo (2)
Рычаги (комплект) RPM A-Arms Rear Black Revo (2)
Рычаги (задние) RPM A-Arms Rear Blue Revo (2)
Защита сервоприводов Integy Alloy Left & Right Servo Guard Silver Revo
Тяги алюминиевые Traxxas Aluminum Pushrod Revo (2 шт.)
Тяги алюминиевые (облегченные) Traxxas Tubes Lightweight Aluminum Red Turnbuckle
Защитная пластина (алюминий) Golden Horizons Aluminum Center Skid Plate Slvr E-Revo
Рычаги подвески (передние, правые) RPM A-Arms Front Right Blue Revo (2)
Рычаги подвески (передние, левые) RPM A-Arms Front Left Blue Revo (2)

комплекты синий и черный из усиленного пластика, пробовал пассатижами и есть реальная разница со штатом! Защитные пластины стальные по всему низу, тк об асфальт можно ох как хорошо убиться. Облегченные тяги они более мягкие и не сразу могут лопнуть, так же убил штат и поменял.

Utopiau

хочу отметить один момент, что пластина которая от переднего и до заднего дифа идёт (второй рис) толку никакого не даёт… так для красоты Опять же на моих руках всёэто было… днище где акка в первую очередь в расход идёт, а эффект от этой железки под карданом - 0… лучше бы как на реве 16 т-бон сделали, вообще круто было бы !

Wolf_AE
Utopiau:

хочу отметить один момент, что пластина которая от переднего и до заднего дифа идёт (второй рис) толку никакого не даёт… так для красоты Опять же на моих руках всёэто было… днище где акка в первую очередь в расход идёт, а эффект от этой железки под карданом - 0… лучше бы как на реве 16 т-бон сделали, вообще круто было бы !

Если ездить по асфальту то да, а вот по бездорожью, по шлаку или еще что, в пред постах видно покрытие, помогает и очень. На фото средняя часть новая и защита серво машинок тоже:)

TraxxManiac
Wolf_AE:

Если ездить по асфальту то да, а вот по бездорожью, по шлаку или еще что, в пред постах видно покрытие, помогает и очень. На фото средняя часть новая и защита серво машинок тоже:)

да, да… у меня тоже центральная часть по бездорожью вся избитая, т.к. при прохождении камней острые концы сильно вонзаются в пластик, даже задиры есть…
по поводу RPM - да, эффективный и ударопрочный материал без спорно… но смысл переходить на аллюминий думаю есть при условии перехода почти на всю аллюминиевую подвеску, т.к. связка аллюминий+пластик (в пределах “активных” частей подвески) просто ушатает по цепочке подвеску, т.к. сила удара пройдет через твердый аллюминий и будет гаситься в слабом пластике, что неминуемо убьет и его и подшипники в нем и так далее…
а вот связка аллюминий+аллюминий равномерно распределит ударную волну среди деталей и погаснет в нем, причем гораздо бастрее чем в пластике… также и относительная жесткость конструкции будет довольно высокая, что благоприятно будет влиять на управляемость…
однако, есть и минусы в аллюминии - цена… по примерным наброскам, комплексный переход на аллюминиевую подвеску E-REVO 1/10 прийдется выложить порядка 15 т.р.

Wolf_AE
TraxxManiac:

да, да… у меня тоже центральная часть по бездорожью вся избитая, т.к. при прохождении камней острые концы сильно вонзаются в пластик, даже задиры есть…
по поводу RPM - да, эффективный и ударопрочный материал без спорно… но смысл переходить на аллюминий думаю есть при условии перехода почти на всю аллюминиевую подвеску, т.к. связка аллюминий+пластик (в пределах “активных” частей подвески) просто ушатает по цепочке подвеску, т.к. сила удара пройдет через твердый аллюминий и будет гаситься в слабом пластике, что неминуемо убьет и его и подшипники в нем и так далее…
а вот связка аллюминий+аллюминий равномерно распределит ударную волну среди деталей и погаснет в нем, причем гораздо бастрее чем в пластике… также и относительная жесткость конструкции будет довольно высокая, что благоприятно будет влиять на управляемость…
однако, есть и минусы в аллюминии - цена… по примерным наброскам, комплексный переход на аллюминиевую подвеску E-REVO 1/10 прийдется выложить порядка 15 т.р.

это игрушка, фан, все из металла похоронит всю идею, тк поломки будут жестокими и дорогими как 1:1 (для кого, что, мне не дорого, но бред, упал, сломался, и без конечно) хороший пластик и гоняй и кувыркайся))) а пластик “играть” может. А так хоть из карбона))))