E-REVO

TraxxManiac
Ostal:

Ну а вообще кто какое заливает???

Я всегда заливал то, которое идет в ремкомплекте (силиконовое масло Traxxas 1666)

голландец

мне вот всегда было интересно, по какой причине народ заливает масло в аморты? видны утечки, снимаются и проверяются аморты, так, от нечего делать, для профилактики или еще какая причина? кто чем руководствуется?

TraxxManiac
голландец:

мне вот всегда было интересно, по какой причине народ заливает масло в аморты? видны утечки, снимаются и проверяются аморты, так, от нечего делать, для профилактики или еще какая причина? кто чем руководствуется?

например я заливал 2 раза на Stampede, когда “выносил” амортизатор и приходилось его чинить… =)

Rijiy

мне вот всегда было интересно, по какой причине народ заливает масло в аморты?

Переход Зима - Лето, если летом масло вязкостью 40-45, то зима 20-25.

baalbes
голландец:

мне вот всегда было интересно, по какой причине народ заливает масло в аморты? видны утечки, снимаются и проверяются аморты, так, от нечего делать, для профилактики или еще какая причина? кто чем руководствуется?

как начинают “чавкать” - значит есть воздух и пора долить (а лучше заменить)

Sreg

Кто нить знает, что за корпус?

TraxxManiac
Sreg:

Кто нить знает, что за корпус?
[IMG]IMG_2125.jpg[/IMG]

Может это формованный корпус просто собственного изготовления…

DeepHawk

Вообще очень смахивает на корпус от багги, той же Losi 8ight

Встречный вопрос, а что это за колесики/диски?

мамонов
Sreg:

Кто нить знает, что за корпус?

Это защитный корпус который одевается под основной.Защищает от грязи и в немного от влаги.Страниц 10-20 назад даже ссылки кидали на него.

голландец:

мне вот всегда было интересно, по какой причине народ заливает масло в аморты? видны утечки, снимаются и проверяются аморты, так, от нечего делать, для профилактики или еще какая причина? кто чем руководствуется?

При усиленной эксплуатации модели необходимо делать периодически ТО. Так вот покатавшись примерно месяц и разобрав амортизаторы вы увидете что масло в них имеет не прозрачный цвет а черный почти.Это потому что поршня в амиках стираются и аброзив(пыль) остаётся в масле.Это также касается дифференциалов. Масло льют в зависимости от условий катания (трассы) чем не равномерней рельеф гравий там например или… Та что я вам рассказываю то? ВОТ тут всё есть почитайте.

tony77

Всех приветствую.Такое чюдо ктонить юзал?Называется вроде hardcore racing skid plate

Следователь
Sreg:

Кто нить знает, что за корпус?

Не плохой гоночный СТЕЛС получился:)

голландец:

мне вот всегда было интересно, по какой причине народ заливает масло в аморты?

Я вчера решил провести ТО своей ТТ-01, так вот разобрал с начало заднюю подвеску, потом переднюю.Снял амортизаторы и …
Проверил амортизаторы на сжатие-разжатие без пружин.Не понравилось, причём один передний вообще не разжимался.
Все амортизаторы разобрал, масло сменил.Зад залил 400, Перед 200.Так вот, один передний просто развалился внутри.
Пришлось разбирать полностью и собирать заново:) Это касаемо и амортизаторов в E-Revo.
Кстати на подходе ТО и E-Revo.Надо булхеды менять полностью (перед+зад) все в трещинах и масло в амортизаторах сменить.

TraxxManiac:

Одним словом Dinn - давай строй модель на усиленном пластике RPM,

У меня вся подвеска RMP, отлично откатал 2 зимы.Минус - только БУЛХЕДЫ и прочий стоковый пластик!

TraxxManiac
Следователь:

У меня вся подвеска RMP, отлично откатал 2 зимы.Минус - только БУЛХЕДЫ и прочий стоковый пластик!

Краши были, как держит удар =) ?

И вообще, кто-нибудь есть с аллюминиевой подвеской?

Следователь
TraxxManiac:

Краши были, как держит удар =) ?

Да, как только обзавёлся моделью - начало зимы.Оторвало колесо и разбило ступицу.
Потом сразу всё заменил на RMP (фото есть в теме) - после этого ломало только БУЛХЕДЫ, Бампера, Крепление антикрыла, Нижнюю защиту (особенно переднюю и заднюю).
Даже гнуло крепления рокера! И это у меня коллекторная версия E-Revo! Специально покупал коллекторную,чтобы зимой гонять без последствий и разного рода заморочек с герметизации.Топил её специально в ванне - всё работает!
Удачи вообщем.

P.S.
Давно на форуме не был.Новички появились.

голландец
Следователь:

Специально покупал коллекторную,чтобы зимой гонять без последствий и разного рода заморочек с герметизации

у меня коллекторка отходила в общей сложности часов 8 зимних покатушек и рассыпались щетки. сейчас поставил загермеченный б/к и гоняю без последствий

TraxxManiac
голландец:

у меня коллекторка отходила в общей сложности часов 8 зимних покатушек и рассыпались щетки. сейчас поставил загермеченный б/к и гоняю без последствий

чем герметизировал?

голландец

вопрос сложный… отдал всеизветсному Федану под сарковаг, а он по своему усмотрению залил какой-то гадостью на подобие эпоксидки. я сперва расстроился, т.к. думал, что саркофаг - это решение всех проблем, но потом посмотрел, проанализировал, и решил, тчо конструкция надежная.
пысы. ненароком как-то ее (ереву) опрокинул в болото с высоты 2,5 метров, перевернул доской и помаленьку выплыл своим ходом без последствий. после этого окончательно убедился, что гермет действует. если интересно, могу уточнить, чем мне ее герметили.

Следователь
голландец:

у меня коллекторка отходила в общей сложности часов 8 зимних покатушек и рассыпались щетки.

Порожняк!
Я Два лета и две зимы катаю (не каждый день конечно, но уж более 8 часов) коллекторную, на 5000 Maxamps Гидридах, ничего с моторами не случилось.

Felix
TraxxManiac:

Краши были, как держит удар =) ?

RMP держит удары хорошо!
Вот последствия крепкого удара об уголок торчащий из земли-обошлось зазубриной на рычаге и согнутой алюминиевой стяжки булхедов.

Следователь
Felix:

алюминиевой стяжки булхедов.

Да-да, правильно.Я эти стяжки как расходник пользую:)

TraxxManiac
голландец:

вопрос сложный… отдал всеизветсному Федану под сарковаг, а он по своему усмотрению залил какой-то гадостью на подобие эпоксидки. я сперва расстроился, т.к. думал, что саркофаг - это решение всех проблем, но потом посмотрел, проанализировал, и решил, тчо конструкция надежная.
пысы. ненароком как-то ее (ереву) опрокинул в болото с высоты 2,5 метров, перевернул доской и помаленьку выплыл своим ходом без последствий. после этого окончательно убедился, что гермет действует. если интересно, могу уточнить, чем мне ее герметили.

Да не нужно уточнять, т.к. я скорее всего бработаю средством Corrosion X (противокоррозийный лак, этот метод сам Castle советует), ну, может еще Liquid Tape помажу. Тем более, что мне больше требуется защита от опадания брызг, мокрой травы (росы), ну, может случайно в лужу заеду… На зиму и грязюку куплю комплект Titan и буду гонять, причем по проходимости именно Titan лучше ибо крутящий момент выше, а зимой скорость уже не так важна…

Felix:

RMP держит удары хорошо!
Вот последствия крепкого удара об уголок торчащий из земли-обошлось зазубриной на рычаге и согнутой алюминиевой стяжки булхедов.

Блин, я уже жалеть начинаю, что аллюмишку решил ставить… Я такой походу один из ста =)