E-REVO

микадо
NOS7113:

А если вот такой комплект взять, взамен моего сгоревшего приемника rcopen.com/forum/f17/topic280835
только тут 2,7 ГЦ. в стоке 2,4ГЦ, будет ли работать, и в чем принципиальная разница между 2,4ГЦ и 2,7 ГЦ, помимо длины волны конечно же? 😃

за эти деньги можни взять и 27MHz тока глаза не кому не по выкалывать бы .

Crackodil
TraxxManiac:

Скока весь аппарат стал весить? Мой с алюминиевой подвеской потяжелел и стал весить 5,3 кг

Столько же весит…у меня сейчас две ревы на руках, сравнил, разница в весе 150г, помоему это небольшая прибавка. Сегодня три часа катал утром, всё цело как ни странно, обнаружил ещё один плюс: регуль в саркофаге теперь стал меньше греться т.к. отдаёт тепло прям на раму.

NOS7113:

подскажите где можно купить приемник

Попробуй найти в барахолке cheshk@. он машины потрошит и продаёт по частям. Я у него аппу покупал, возможно и тебе сможет помочь

NOS7113

Отдал по гарантии, если оперативно поменяют, хорошо, если нет, то временно куплю на 2,7 Ггц.
Пока думаю над тюнингом, жалко нет хорошего faqа по модели, можно было бы собрать и прикрепить вверху темы все насущные проблемы, тюнинг, наработки и т.д. 😃
Вот для того чтобы увеличить клиренс, я так понимаю просто покупаем колеса побольше, кто какие использует проверенные варианты для этого? С другой стороны понимаю, что возрастет нагрузка на ступицы, кулаки, мотор по всей видимости тоже и т.д., как они переваривают большие колеса?
Стоит ли делать обдув мотора, путем вырезания в шкурке отверстия, т.к. в стоке он вообще никак не обдувается?

Defers
NOS7113:

кто какие использует проверенные варианты для этого

Вам по вопросам самой модели немного в другую тему, там уж владельцы маленьких ерев точно подскажут. В этой теме идет обсуждение большой еревы.

TraxxManiac
NOS7113:

Вот для того чтобы увеличить клиренс, я так понимаю просто покупаем колеса побольше, кто какие использует проверенные варианты для этого? С другой стороны понимаю, что возрастет нагрузка на ступицы, кулаки, мотор по всей видимости тоже и т.д., как они переваривают большие колеса?
Стоит ли делать обдув мотора, путем вырезания в шкурке отверстия, т.к. в стоке он вообще никак не обдувается?

  1. увеличить клиренс - самый безобидный и эфективный способ, это установка рокеров LT (Long Travel 120 мм + пружины), идут в комплекте с ревой.
  2. большие колеса, это хорошо, но аккуратнее с газом, иначе можно трансмиссию стоковую ушатать и как правило слипперы долго не живут (это про вариант с мамбой). Я например хочу на зиму взять большие колеса, но установлю с ними Titan 750, как на Саммите.
    Кстати, для увеличения клиренса можно часть подвести от того же Саммита установить (там несколько деталей выйдет, рокеры, тяги и аморты вроде…)
  3. мамба впринципе и так не сильно греется, у меня при вжигантях с аккумуляторами 6S грелся максимум до 150F = 65.6С, я установил Castle вентилятор, т.к. был заказан сразу с моделью, теперь греется до 130F = 54.4С. Короче, можно обойтись и без доп. обдува… Тем более ничего не даст окно в корпусе, т.к. на ходу и так все обдувается не плохо…
misha-red

Добрый вечер всем!
Помогите пожалуйста с колесами для ревы -
хочется взять для асфальта и для замены стоковых!
Есть вариант для замены стока - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAELP&P…
и для асфальта - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNHW9&P…
Вот в чем вопрос - там везде хексы на 17мм. нужны переходники? такие пойдут? - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTG9&P… или нет?
или посоветуйте еще резину! очень надо!!!
Заранее спасибо!

Е-Рево tqi brush 1/10

забыл - все не реклама! 😃

Den978
misha-red:

Есть вариант для замены стока - www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXAELP&P=OW

Эти колеса больше стоковых процентов на 15. Если боитесь за трансмиссию, то бери. У самого такая по зиме стояла.

misha-red
Den978:

Эти колеса больше стоковых процентов на 15. Если боитесь за трансмиссию, то бери.

Если боюсь или не боюсь? А что с трансмиссией может быть не так?
И по поводу остальных колес что?

спасибо за ответ!

Den978
misha-red:

Если боюсь или не боюсь? А что с трансмиссией может быть не так?

Сори, конечно правильно было: Если боитесь за трансмиссию, то не бери. (нагрузка больше, результат - слиппер, дифы)
Летом юзаю эти колеса:www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCW2
Очень доволен. Не реклама.

makes

клиренс ещё тягами можно увеличить какбы

TraxxManiac
misha-red:

[не реклама] Рекомендую: они выносные, хороший баланс, средняя мягкость, смотрятся просто круто - устойчивость авто просто на высоте, управляемость великолепная (всегда знаешь куда поедет модель). НО! не советую наезжать на препятствия, т.к. из-за низкого профиля весь удар прийдется на диск, а там уже на подвеску - как говорится “падать будет больно”. Одним словом, прекрасные колеса ТОЛЬКО для асфальта - но не более того…

Den978:

Сори, конечно правильно было: Если боитесь за трансмиссию, то не бери. (нагрузка больше, результат - слиппер, дифы)
Летом юзаю эти колеса:www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCW2
Очень доволен. Не реклама.

Давно присматриваюсь к колесам типа этих, но остаются вопросы:

  1. как они по грунту себя ведут?
  2. надежность (стоковое колесо порвалось через месяц)?
  3. управляемость на асфальте (на стоковых при акках 6S сильно раздувает и авто неуправляемое становится)?
Snake74
TraxxManiac:
  1. увеличить клиренс - самый безобидный и эфективный способ, это установка рокеров LT (Long Travel 120 мм + пружины), идут в комплекте с ревой.
  2. большие колеса, это хорошо, но аккуратнее с газом, иначе можно трансмиссию стоковую ушатать и как правило слипперы долго не живут (это про вариант с мамбой). Я например хочу на зиму взять большие колеса, но установлю с ними Titan 750, как на Саммите.
    Кстати, для увеличения клиренса можно часть подвести от того же Саммита установить (там несколько деталей выйдет, рокеры, тяги и аморты вроде…)
  3. мамба впринципе и так не сильно греется, у меня при вжигантях с аккумуляторами 6S грелся максимум до 150F = 65.6С, я установил Castle вентилятор, т.к. был заказан сразу с моделью, теперь греется до 130F = 54.4С. Короче, можно обойтись и без доп. обдува… Тем более ничего не даст окно в корпусе, т.к. на ходу и так все обдувается не плохо…

Есле я не ошибаюсь - у него маленькая ревка. Поэтому я думаю, что большенство из этих советов не в тему. Есле это так, то лучьше его не путать, а отправить в тему e-revo 1/16 - как было уже кем то предложено.

Следователь

т.к. ремонтировать регуляторы EVX-2 (2шт) желания нет,да и предложений по ремонту не поступало,а так же как и делать апргейд на бесколлекторную.
Принято решение - продать E-Revo в том состоянии в котором она сейчас.Цена вопроса без электроники (регулятор,приёмник,аппа) - 13.000 рублей
Остальные вопросы в личку.Давать объявление в барахолке буду чуть позже.

Archie

Сегодня после удачного столкновения задом с бордюрам сломал тягу рулевого управления, вместе соединения с наконечником тяг задних кулаков. Вопрос: есть смысл брать облегченные алюминиевые тяги? И еще мини вопрос в чем разница tra5318 и tra5319 тк и это тоже сломалось, только спереди😒?
ПРОШУ РАСЦЕНИВАТЬ ВСЕ ЛИНКИ В МОЕМ ПОСТУ КАК НЕ РЕКЛАМУ😵

tony77
Archie:

Сегодня после удачного столкновения задом с бордюрам сломал тягу рулевого управления, вместе соединения с наконечником тяг задних кулаков. Вопрос: есть смысл брать облегченные алюминиевые тяги? И еще мини вопрос в чем разница tra5318 и tra5319 тк и это тоже сломалось, только спереди😒?
ПРОШУ РАСЦЕНИВАТЬ ВСЕ ЛИНКИ В МОЕМ ПОСТУ КАК НЕ РЕКЛАМУ😵

первые 102 мм вторые 112 мм ля рокеров ЛТ

TraxxManiac
Archie:

Вопрос: есть смысл брать облегченные алюминиевые тяги?

Да на самом деле что-либо облегчать в E-REVO 1/10 нет особого смысла (если конечно не на соревнованиях собираешься участвовать), поэтому нужно ориентироваться на нашу (Вашу) “потребность”. А потребность в основном - погонять, попрыгать и, естественно, не обходится без аварий, т.е. нужно брать надежные “боевые” детали. Чтобы при ударе лоб в лоб со стоковой моделью, Ваш “боец” смог сам добраться до хозияна, переползая через гору стоковых деталей соперника =) … Ну это так лирика, что-то навеяло…
Возвращаясь к теме: алюминий хоть и крепкий, но более хрупкий (тем более в месте наконечника) и как правило не ремонтопригоден (стальную тягу можно молотком рихтануть). Например, я бы не стал в виде “передних” тяг ставить алюминий, т.к. это первое что удар берет на себя.
з.ы. у меня эти тяги стоят титановые, при очень серьезном ударе о стальной уголок, торчащий из земли, на тяге даже зазубрины не осталось (хотя при подобном и более слабом ударе стальная тяга прогнулась до полуоси).

Archie
TraxxManiac:

титановые

Если не затруднит, можно линк?

Prachik
TraxxManiac:

(хотя при подобном и более слабом ударе стальная тяга прогнулась до полуоси)

Стальные тяги очень сложно погнуть… При ударе ломаеться на резьбе, около наконечника… причём всегда около поворотного кулака. Сам уже три поворотные тяги поменял, и везде одно и тоже - ломаеться на резьбе и при этом остаётся идеально ровным… эт слабое месо. Никогда неповерю что его можно согнуть. Пробовал гнуть руками - несмог, пока один конец в тиски не зажал.

Felix
Prachik:

Никогда неповерю что его можно согнуть.

Зря не веришь-и гнул и ломал,как повезет при ударе.

TraxxManiac
Prachik:

Никогда неповерю что его можно согнуть. Пробовал гнуть руками - несмог, пока один конец в тиски не зажал.

Раками =) я молотом 3-х килограмовым на бетонном полу прямил, жалко что фото я удалил, только потертость на полуоси осталась от тяги… А так да, как повезет…

Archie:

Если не затруднит, можно линк?

[не реклама]
www.ebay.com/itm/270963138675
выглядит примерно так: