E-REVO

TraxxManiac
Tan:

Traxxas 1/10 E-Revo aluminum steering assembly RVO4806 - стоит такая, вроде пока проблем не было, работает исправно…

Tan:

Traxxas 1/10 E-Revo rear aluminum rocker arms RVO2706MR - мне очень не понравились, цепляют за некоторые детали подвески, приходится их поднимать, из-за них быстро гнутся штыри держатели, лопаются наконечники амортизаторов даже без прыжков… то ли у них геометрия не верная, то ли хрен знает… но я вернулся на родные рокеры и проблемы пропали сразу же…
возможно связано с именно моей моделью…
пока валяются до лучших времен, но могу подогнать за пол цены от ebay - 800 деревянных за 4 шт. (серебристые) если что то в личку
заказал на перед попробовать вот такой формы/фирмы да еще и LT www.ebay.com/itm/290574775475 [не реклама], как поставлю - отпишусь

Tan

за что конкретно они цеплялись?

TraxxManiac
Tan:

за что конкретно они цеплялись?

у меня цеплялись за аллюминиевые рычаги при полном сжатии, причем цеплялись не сами рокеры, а шляпка винта, который тягу крепит… возможно, это связано с рычагами… но тем не менее

Tan

а понял…! посадил на стандартный подш и без обоймы (потому и сели)

Badrobot
АлександрМ:

Про влагозащищённую электронику на реве - это вы не настраивайте себя. Редко какая электроника не требует дополнительных мер. Я на стоковой по снегу лазил почти всю зиму. Без проблем. Оттаивал и сушил фэном после покатушки примерно час. Один раз плохо просушил… и пшик… регуль задымил.

про регуль, что он не влагозащищён на мамбе, я знаю, меня интересует какова пыле- влаго защита на реве в отличии от флюкса? в описаниях ревы пишут про " подшипники осей поворотных кулаков защищены пыльниками", " Вся электроника влагозащищена и грамотно распределена по шасси… установлены две водонепроницаемые сервомашинки"…а на флюксах люди сталкиваются с тем, что пыль и песок проникают в детали подвески и т.д…меня интересует вопрос: если рева действительно влаго защищённая как пишут в описаниях, то лучше наверное купить реву,установить саркофаг, и гонять и по лужам и песку, и снегу, чем брать саваж,и самому ВСЁ загермечивать?

Tan

и на реве надо герметить и колхозить … только с ревой попроще будет в плане где достать запы
да и море всяк запов для неё
стоковые карданы сразу менять а то их от песка клинит(ещё и кулаки закусывает -пыльники рвутся))
ну там по мелочи ещё…
а саркофаг лучше над ЧАЭС пусть стоит… небольшие подкрылки можно зделать из пластиковых баклашек

АлександрМ
Badrobot:

про регуль, что он не влагозащищён на мамбе, я знаю

аналогично и на саве, регули то одни и теже.

Badrobot:

подшипники осей поворотных кулаков защищены пыльниками

видимо кривой перевод. Поворотные кулаки без подшипников, ну т.е. на оси хаба они конечно есть, но именно места шарниров - креплений рычагов к кулаку - без подшипников. 😃 И да, они защищены пыльниками, которые со временем рвуться и уже больше вредят. Надо следить за этим. Или как многие делают - снимают пыльники, так как стираться там особо нечему и свободный ход без пыльников лучше. На реве центральные карданы полностью закрытые (есть конечно щели в защите 😃) и защищённые.

Badrobot:

Вся электроника влагозащищена и грамотно распределена по шасси… установлены две водонепроницаемые сервомашинки"

Влагозащита видимо к сервам только и относится. 😃 Хотя мотор тоже хорошо “упакован”, закрытая передатка и грязь/вода в него вряд ли попадёт, если конечно не превращать машинку в лодку.

Badrobot:

а на флюксах люди сталкиваются с тем, что пыль и песок проникают в детали подвески и т.д…

проникают то ладно, главное чтобы там не задерживались. 😃 Набивка подшипников густой смазкой, и не только внутри, защищает от попадания внутрь грязи. И если механически пыльник подшипника не выдавит, то всё будет ок.

Badrobot:

лучше наверное купить реву,установить саркофаг, и гонять и по лужам и песку, и снегу, чем брать саваж,и самому ВСЁ загермечивать?

Ещё раз хочу обратить ваше внимание на большую разницу в самих конструктивах машин, они по разному себя ведут при управлении, кувырках, прыжках. Посмотрите на ютубе видео, подумайте что и как вы собираетесь делать с машинкой, где катать, как прыгать. Подготовка как одной, так и другой машины для езды по лужам и снегу будет примерно одинакова. И ватерпруфные сервы приходится вскрывать, заливать лаком платы, использовать герметик при сборке корпуса и фетровое/паралоновое кольцо на вал. По шаське: обычно быстрее что то ломаешь, чем оно физически истирается из-за пыли/грязи, попадания воды.

Badrobot
Tan:

только с ревой попроще будет в плане где достать запы
да и море всяк запов для неё
стоковые карданы сразу менять а то их от песка клинит

вот это не мало важно!!! я и не думал про такой момент, с запчастями… а как карданы менять?

АлександрМ
Tan:

стоковые карданы сразу менять а то их от песка клинит

у меня не клинило ни разу. Как это проявляется, на ходу то поди и не заметишь?
У меня некоторые пластиковые ушки разбиты до такой степени, что там три оси можно разместить, вместо одной, но пластик держится. И только на морозе или при очень не удачных столкновениях ушки обламываются. Сами карданы сложно сломать, но можно. Я как то влетел на максималке во вкопанную покрышку, внутрь. Причём сломался только кардан, рычаги (стоковые) оказались целы. 😃

Badrobot
АлександрМ:

аналогично и на саве, регули то одни и теже.

видимо кривой перевод. Поворотные кулаки без подшипников, ну т.е. на оси хаба они конечно есть, но именно места шарниров - креплений рычагов к кулаку - без подшипников. 😃 И да, они защищены пыльниками, которые со временем рвуться и уже больше вредят. Надо следить за этим. Или как многие делают - снимают пыльники, так как стираться там особо нечему и свободный ход без пыльников лучше. На реве центральные карданы полностью закрытые (есть конечно щели в защите 😃) и защищённые.

Влагозащита видимо к сервам только и относится. 😃 Хотя мотор тоже хорошо “упакован”, закрытая передатка и грязь/вода в него вряд ли попадёт, если конечно не превращать машинку в лодку.

проникают то ладно, главное чтобы там не задерживались. 😃 Набивка подшипников густой смазкой, и не только внутри, защищает от попадания внутрь грязи. И если механически пыльник подшипника не выдавит, то всё будет ок.

Ещё раз хочу обратить ваше внимание на большую разницу в самих конструктивах машин, они по разному себя ведут при управлении, кувырках, прыжках. Посмотрите на ютубе видео, подумайте что и как вы собираетесь делать с машинкой, где катать, как прыгать. Подготовка как одной, так и другой машины для езды по лужам и снегу будет примерно одинакова. И ватерпруфные сервы приходится вскрывать, заливать лаком платы, использовать герметик при сборке корпуса и фетровое/паралоновое кольцо на вал. По шаське: обычно быстрее что то ломаешь, чем оно физически истирается из-за пыли/грязи, попадания воды.

Александр, большое Вам человеческое спасибо за такой развёрнутый ответ! Всё же склоняюсь к Реве 😃

АлександрМ
Badrobot:

Всё же склоняюсь к Реве

А сава - прям натуральный монстр, большой высокий. не? 😃
Будем рады принять вас в свои ряды! 😉

Badrobot
АлександрМ:

А сава - прям натуральный монстр, большой высокий. не? 😃
Будем рады принять вас в свои ряды! 😉

мне обе машины очень нравятся, но рева внешне больше нравится, приземистая, дерзкая…😃 а саваж конечно же тем, что он реальный “монстр” 😃
я бы, имея средства, обе машины взял…скорее и возьму, но только вот какую первую взять!😵

АлександрМ
Badrobot:

какую первую взять!

Если гоняться (не по прямой) то рева однозначно. Если “разгон-прыжок” то сава. 😃 Пока исходите из этого.
Конечно можно и на саве гоняться, но это сложнее и много надо бегать - ставить машинку на колёса. А на реву стабилизаторы поперечной устойчивости поставил, тяги к аммортам переставил на ближние к колесу дырочки и гоняй-гоняй-гоняй. Под трюки конечно всё наоборот - тяги дальше от колеса крепим, пружины самые жёсткие - если высокие прыжки.
p.s. Рева в этом плане, как первая модель, просто супер. Чтобы определиться со стилем катания, так как от краулера до трагги можно перенастраивать. Конечно чистым краулерам и траггам она уступит, но оценить направление своего развития в автомодельном хобби поможет. 😉

Badrobot
АлександрМ:

Если гоняться (не по прямой) то рева однозначно. Если “разгон-прыжок” то сава. 😃 Пока исходите из этого.
Конечно можно и на саве гоняться, но это сложнее и много надо бегать - ставить машинку на колёса. А на реву стабилизаторы поперечной устойчивости поставил, тяги к аммортам переставил на ближние к колесу дырочки и гоняй-гоняй-гоняй. Под трюки конечно всё наоборот - тяги дальше от колеса крепим, пружины самые жёсткие - если высокие прыжки.

смотрел на ютубе как на ревах гоняют по песчаным карьерам-аж дух захватывает! хотел из-за бугра заказать, но на следующей неделе еду в отпуск на родину, а там у нас как раз карьер песка офигенный есть!!!хочу уже реву! буду инет щас шерстить на наличии ревы в москве…

TraxxManiac
Tan:

стоковые карданы сразу менять а то их от песка клинит

Ни разу не клинило, пока ездил и по песку и по сухой земле… Там такие обороты, мощь, и нагрузка на подвеску, что любой песок в муку превращает…

АлександрМ
Tan:

у ребят из темы про саммиты тиснул… сам тож помучался с кулаками…

Спасибо, посмеялся, забавно так старается вытянуть кардан. 😃
Это да, со временем и именно из-за порчи пыльника внутрь телескопического кардана попадает грязь и его клинит. Надо следить за этим, так как заклинивший кардан увеличивает жёсткость конструкции и её хрупкость. Там где мог самортизировать - сломается. Надо переодически проверять пыльники или, если без них (сняли), то свободный ход “телескопов”. А на видео кстати похоже и не смотрят как соединять “телескоп”. Однако, на обоих концах есть риски и только соединённый по рискам он ходит свободно - иначе даже новый может клинить. Будьте внимательны, собирайте правильно. Ну и в качестве поговорки: “Если ничего не помогает - прочтите наконец инструкцию!” 😉