E-REVO

gadget
S-Alex:

Камеру нужно выбирать с хорошим стабилизатором изображения, наример GoPro …

ГоуПро нету. Буду пробовать такие

TraxxManiac:

Ну и не могу сказать, что подвеска из алюминия стоит не мало денег…

во сколько выйдет “аллиминизация” подобная вашей?

Вот эти штуки для чего нужны?

Barmaley85
relax666:

в стоке 40 заливают

не могу утверждать что заливают в стоке, в комплекте с машинкой было масло 40, это да.
но залив 35е стойки стали гораздо более жесткие, стандартное лить не стал.

gadget:

Вот эти штуки для чего нужны?

судя по всему это стабилизатор поперечной устойчивости…
машинка становится более устойчивой при прохождении поворотов, но менее пригодной для краулинга…

TraxxManiac
Barmaley85:

судя по всему это стабилизатор поперечной устойчивости…
машинка становится более устойчивой при прохождении поворотов, но менее пригодной для краулинга…

Все верно, это стабилизаторы, они ставятся спереди и сзади. Как и упомянули, машина в повороте более устойчивая, хорошо чуствуется на грунтовых трассах, когда на скорости в поворот заходишь, машину не тянет перевернуться, но при переборе с газом все ровно кувыркнет =)
На краулинг не влияет, т.к. стальная скоба, к которой тяги прикреплены, хорошо пружинит и не мешает рокерам работать на полный ход.

gadget:

во сколько выйдет “аллиминизация” подобная вашей?

Я не буду считать до копейки, но полная алюминизация подвески выходит порядка 15-16 т.р.

Barmaley85
TraxxManiac:

На краулинг не влияет, т.к. стальная скоба, к которой тяги прикреплены, хорошо пружинит и не мешает рокерам работать на полный ход.

ну в любом случае чем жестче стабилизатор тем меньше он дает возможность рычагам ходить поотдельности…
от мягкого стабилизатора посути и толку мало…

TraxxManiac:

Я не буду считать до копейки, но полная алюминизация подвески выходит порядка 15-16 т.р.

не алюминизируйте ничего тюнинг должен быть грамотный !
говорю вам как бывший владелец алюминиевого емакса

TraxxManiac
Barmaley85:

ну в любом случае чем жестче стабилизатор тем меньше он дает возможность рычагам ходить поотдельности…
от мягкого стабилизатора посути и толку мало…

А я даже толком не заморачивался как он вообще работает по этой схеме. Наверное траксас может поведать, но факт остается фактом - он помогает в определенные моменты. Ведь это не просто поперечный жесткий стабилизатор как в машинах, тут продольный получается. Может кто-то сможет найти инфу по физике работы стабилизатора… Я могу только предполагать чисто из практики…

Barmaley85:

не алюминизируйте ничего тюнинг должен быть грамотный !

Грамотный или не грамотный не возможно сказать, все зависет от желаемого конечного результата. Кто-то хочет уменьшить вес, кто-то хочет получить неубиваемость, кто-то для себя делает как хобби. Алюминий относится к последнему варианту - это просто ради себя и хобби. Мне вот просто захотелось такую модель в алюминии - я ее получил, тем более, если финансы позволяют =)
Кстати, несколько раз гонял по грунтовой трассе с ревами в RPM, моя не уступала ни в чем… Даже помогала масса, т.к. если мне нужно было вытеснить с трассы соперника - проблем не было =)

АлександрМ
TraxxManiac:

Может кто-то сможет найти инфу по физике работы стабилизатора…

Физика проста: при сжатии подвески на одной стороне оси, стабилизатор поджимает и противоположный конец. Сижа сжатия подвески противоположного конца зависит от жёсткости самого стабилизатора.
Что имеем по факту: при крене шасси на внешнее переднее колесо в повороте, стабидизатором немного поджимается колесо внутреннее и шасси меньше кренится, а больше прижимается к земле.

TraxxManiac:

несколько раз гонял по грунтовой трассе с ревами в RPM, моя не уступала ни в чем…

И в крашах? 😃
Всё зависит от того как катается машина. Сток при серьёзных ударах ломается (речь идёт про рычаги), RPM некоторые удары может и выдержать из-за большей мягкости пластика. Алюминий не пружинит практически и после удара будет погнут или сломан, но при этом алюминий конечно может иногда выдержать больше пластика, при этом быстро теряет внешний вид в местах контакта с трассой.
Плюс люминя - увеличение жёсткости, а про RPM тут в теме писали что они излишне мягкие. Работают вместе с аммортизаторами. 😃 Для кого-то это плюс, для кого-то минус. Каждый решает сам.

gadget
Barmaley85:

не алюминизируйте ничего тюнинг должен быть грамотный !

Ладно, уговорили, не буду тратить 16т.р. ))

З.Ы. интересный у вас тюнинг покрышки на Емаксе был)

TraxxManiac
АлександрМ:

Алюминий не пружинит практически и после удара будет погнут или сломан, но при этом алюминий конечно может иногда выдержать больше пластика

Да, алюминий такой - при крашах у меня не разу не ломался, но гнулся… Причем выпрямлять его бесполезно, т.к. ломается, если только греть… Поэтому в местах частых ударов рекомендую оставить пластик, а именно: крепление заднего спойлера и переднего бампера.
Чтобы алюминиевые рычаги сломать я не представляю как нужно постараться =), т.к. удар приходится продольно и жесткость там получается просто нереальная…

АлександрМ:

быстро теряет внешний вид в местах контакта с трассой

Мне даже больше нравится вид потертости, т.к. это придает своего рода брутальности мадели, так сказать боевая машина =), а не слащавая моделька с полки =)))

TraxxManiac

А вот к слову о брутальности, завалялась фотка моего первого “Траксмобиля”.
Название фото: “Весна 2012”

gadget

Люди, а вот эти колесики, которые сзади цепляются, что бы авто не переворачивалось, нужны на реве? толк от них есть?

Den978
gadget:

Максим Царулицын Аватар для gadget Регистрация 02.09.2011 Адрес Ростов-на-Дону Возраст 31 Сообщений 33 Люди, а вот эти колесики, которые сзади цепляются, что бы авто не переворачивалось, нужны на реве? толк от них есть?

Да, именно для этого.
На видео хорошо видно, как они ограничивают подъем Ревы.

Barmaley85
gadget:

Люди, а вот эти колесики, которые сзади цепляются, что бы авто не переворачивалось, нужны на реве? толк от них есть?

если слипер сильно закрутите то нужны, а так я езжу мне не нужны…

TraxxManiac
Barmaley85:

если слипер сильно закрутите то нужны, а так я езжу мне не нужны…

Ну фигзнает, может на NiMH акках и прокатит такая фишка, а с LiPо, да еще и 3S просто необходимы, у меня даже со скорости 80 км придавишь рычажок и на дыбы встает… Лучший слипер - это руки… =)
На самом деле “тележка” лишней не будет, а если что, то модель хоть на крышу не будет переворачиваться…
Кстати, тележку за пару секунд можно и снять, т.к. она на реве быстросъемная… И сделать вот так =)

tytynz79

Пара приземлений после прыжка на эти колесики… и тю,тю… да еще наверно за собой они чегонть утянут

TraxxManiac
tytynz79:

Пара приземлений после прыжка на эти колесики… и тю,тю… да еще наверно за собой они чегонть утянут

Много раз кувыркалась модель попадая на тележку и ничего особенного, даже спасает спойлер от ударов… Максимум что будет, так это сломаешь ее “ногу” и все… За собой там нечего тянуть…

Djekitos

я себе такие прикупил, поездил с месяцок , теперь валяются, так как при прыжках они у либо отлетали всем узлом (хорошо во время замечал) либо расцеплялись, и колёсики тупо волочились по земле, рискуя отломится при очередном прыжке.
Моё мнение, если чего то и ставить из алюминия (не для красоты, а для прочности), то это булки, но стоят они не дёшего,в отличии от пластиковых.

CnuHorpbl3

Доброе Утро всем. Как рева себя поведёт с этой системой? рег и мотор, какие ставить пин и спур и что ещё докупить из быстро ломающегося?

TraxxManiac
Djekitos:

булки, но стоят они не дёшего,в отличии от пластиковых.

Да уж это точо… Цена 100 у.е. за одну, а нужно две - это не мало… Более того их еще в наличии фиг найдешь… За эти деньги конечно можно купить гору пластиковых, но вот их замена занимает не мало времени… Тут собственно делема =)

Vaska

ура у меня наконец 4 акума 3s!!! ушел дальше хреначить брушечку))))

да и еще по теме карданов! не ставте ни в коем случае траксовские карданы железные с эрпиэмовскими подвесками! так как железные карданы на 3мм короче стандарных пластиковых, а эрпиэмовская подвеска на 2мм длиннее и в итоге они вылетают при первой приличной нагрузке!
если так хочется металл то ставьте такие www.xmodels.ru/catalog/218/335/ (не реклама) но они дорогие жутго (пять с половиной тысяч за комплект)!

gadget

Парни, подскажите для чего на этих аккумуляторах в дополнение к основным толстым проводам идут тонкие провода с белым коннектором??